сколько в день мод
Сколько в день мод
— Какие версии мода есть? Где его можно найти?
* Оффлайн версия мода для БЛ 1.2
* Мод также есть в Steam Workshop.
* Standalone-версия мода для Andriod от стороннего разработчика — https://vk.com/wall-141381337_2016. Вопросы по работоспособности и ошибкам — к нему.
* Вот здесь можно найти порт нашего мода на Android и iOS от сторонних разработчиков. Все вопросы по работоспособности и глюкам мобильного порта — туда же.
Все ссылки есть в шапке паблика или в разделе «Ссылки» справа на главной странице.
Если вы хотите и можете портировать наш мод куда-нибудь, где нас нет — пожалуйста, мы будем рады. Связывайтесь с нами или просто берите и портируйте куда угодно.
— У меня стоят другие моды.
Мы не можем гарантировать, что с другими модами БКРР будет работать корректно, поэтому чем меньше у вас их установлено, тем меньше вероятность ошибок.
— Можно ли использовать старые сохранения?
НЕТ. Если вы используете старое сохранение и оно сработает при загрузке, то игра гарантированно вылетит дальше. Мы рекомендуем удалить все старые сохранения. Вместо этого можно будет запустить первый день нового эпизода из меню БКРР.
— У меня уже стоит Стим-версия БКРР.
Желательно отписаться и переподписаться на мод, или удалить папку bkrr вручную, чтобы Стим перекачал мод заново. Это позволит предотвратить возможные конфликты старой и новой версии из-за ошибок Стима, хотя у большинства всё работает простым обновлением.
— У меня Бесконечное Лето 1.2
* Скачайте архив БКРР и распакуйте его
* Получившуюся папку bkrr положите в папку «Everlasting Summer/game/mods/»
* Запускайте игру из меню выбора модов.
— У меня Бесконечное Лето 1.1
(важно) Мы больше не поддерживаем БЛ 1.1 из-за связанных с этим трудностей, поэтому на вашей версии Лета БКРР будет работать некорректно. Мы не отвечаем за какие-либо неполадки или вылеты при попытках запустить мод на версии 1.1. Пожалуйста, рассмотрите либо Стим, либо БЛ 1.2
— Я прочёл мод и хочу оставить отзыв.
Для обсуждения последнего эпизода создана специальная ветка в обсуждениях группы.
— Я еще не прочёл мод и хочу почитать отзывы.
Мы предупреждаем, что в комментариях паблика могут быть спойлеры. Если вы не хотите испортить себе прохождение, то стоит воздержаться от чтения любых комментариев.
— Я нашел опечатку/ошибку.
Пожалуйста, напишите об этом в соответствующей ветке обсуждений.
— Я хочу вам задонатить.
Большое спасибо, но мы не принимаем донат.
— Что будет дальше?
Мод завершён. Весь материал выпущен. Дальше возможны только мелкие правки и исправления ошибок.
— Будет ли команда продолжать делать моды на БЛ?
Нет.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Цикл дня и ночи
Цикл дня и ночи (англ. Day-night cycle) — период времени в 20 минут, между двумя основными периодами освещённости пространства в игре. Весь данный цикл можно также называть игровые сутки.
Содержание
24-часовой день [ ]
График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.
Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.
Солнце и луна днём. Y: 5000
Закат [ ]
Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).
Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.
Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.
Восход [ ]
Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).
Отношение времени [ ]
Отношение между игровым и реальным временем:
Отношение между реальным временем и игровым:
В Halloween Update в игру были добавлены часы, которые позволяют игроку узнавать время в мире игры. Они могут быть полезны при нахождении под землёй, когда невозможно узнать текущее время, просто посмотрев на небо.
Часы не работают в Нижнем мире и Краю, так как там не существует цикла дня и ночи.
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Проводя время (Passing the Time) | Проведите в игре 100 дней. | Проведите в игре 100 дней Minecraft, это 33 часа реального времени. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 20G | Бронзовый |
Команды [ ]
Установка времени [ ]
Использование: /time set [число/day/night]
/time set 0 — Рассвет (6:00). /time set day — 1000 тактов (7:00) /time set 6000 — Полдень (12:00). /time set 12000 — Закат (18:00). /time set night — 13000 тактов (19:00). /time set 18000 — Полночь (0:00).
Фазы луны [ ]
/time set 14000 — Полнолуние. /time set 38000 — Убывающая луна. /time set 62000 — Последняя четверть. /time set 86000 — Старая луна. /time set 110000 — Новолуние. /time set 134000 — Молодая луна. /time set 158000 — Первая четверть. /time set 182000 — Прибывающая луна.
С дополнительным падением и спецэффектами: каким получился ремастер трилогии GTA
Ремастер трилогии GTA в соцсетях активно обсуждают уже месяц — он даже породил новую волну GTA-мемов и заставил многих посмеиваться над фразой «Качество Rockstar». Что произошло: GTA 3, Vice City и San Andreas перенесли на Unreal Engine, подтянув в них графон. Главный вопрос: так ли всё на самом деле плохо, как в трейлерах и на скриншотах? И да, и нет.
Сразу стоит ещё раз отметить что Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition — это коллекция именно ремастеров, а не ремейков
Несмотря на новый движок, речь изначально шла лишь о косметической подтяжке картинки и паре геймплейных твиков, не более. И занимались ремастерами не сами Rockstar, а аутсорсеры из студии Grove Street Games. Работу провели не особо глубокую — говоря максимально просто, разработчики сгладили модельки персонажей, улучшили освещение и повысили разрешение текстур в открытом мире. Ну и вырезали некоторые песни с радио — никакого больше Оззи Осборна и Майкла Джексона, хотя в файлах игры их треки всё ещё лежат.
В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. «Сглаженные» пластилиновые модельки — это какой-то абсурд. Интернет шутит про схожесть с The Simpsons Hit & Run, но это и не шутка вовсе. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели.
Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной
Особенно в «тройке» и San Andreas — Vice City стала не такой розовой и это несколько бьёт по атмосфере. Да, это всё равно похоже на ENB-сборку от Васяна — но хотя бы на не самую плохую. А пластиковость просто не особо бросается в глаза, пока гоняешь по городу.
Однако это не снимает с ремастера статус «ленивого» — о чём говорить, если в нём даже звук оставили старый пережатый. Да и улучшенное освещение сыграло с играми трилогии злую шутку — из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно тёмными, иногда героев просто не видно. В то же время погодные эффекты вроде дождя с молнией накрывают всё изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения в машинах всегда смотрятся роскошно.
Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X
Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют. В «качестве» на PS5 частота кадров болтает между двадцатью и тридцатью, а в «быстродействии» иногда опускается до сорока. То есть вдумайтесь: GTA 3 тормозит на PlayStation 5.
При этом на улицах городов в играх трилогии подозрительно мало людей и машин — гораздо меньше, чем в классических версиях на ПК. Видимо, это необходимое зло, что ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе покалеченных мобильных версий — ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильную San Andreas в своё время портировали на PS3 и Xbox 360.
Самое забавное, что правильные ремастеры как минимум GTA 3 и Vice City уже существуют — они вышли в середине нулевых
Речь идёт о версиях для оригинальной Xbox, где была была повышена детализация вообще всего. Там у героев даже пальцы были вместо полигональных варежек — а ведь грандиозное появление пальцев на руках героев рекламировали как одну из больших фишек новых ремастеров! Вся трилогия выглядит на Xbox куда лучше, чем The Definitive Edition. Помогает не только улучшенная геометрия и нормальный свет, но и, как ни странно, низкое разрешение, скрывающее многие проблемы и графические фильтры.
Но если вдруг у вас есть возможность подрубить к ЭЛТ-телевизору PS2 и запустить трилогию на ней — это тоже нормальный вариант. Если вы так никогда не делали, то можете удивиться, насколько атмосфернее и приятнее станут выглядеть старенькие GTA. Даже в сравнении с ПК-версией, не зря же для них выпускают моды, возвращающие древний консольный графон.
Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей
Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.
Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.
Valheim → Файлы
Valheim — фэнтезийный приключенческий экшен от третьего лица в огромном открытом мире, песочница с элементами выживания. Играть можно как. Подробнее
Расширенное дневное время Valheim
Extended Daytime.
Продлевает дневное время, замедляя дневной цикл во второй половине дня. Продолжительность светового дня можно настроить.
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Valheim, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Rockstar сняла с продажи ПК-версию ремастеров GTA: игроки почти сутки не могут запустить сборник
Сборник ремастеров GTA: The Trilogy — The Definitive Edition вышел только вчера, а его уже снимают с продажи. Rockstar сама убрала PC-версию из-за технических проблем с лаунчером: вот уже почти сутки геймеры не могут запустить новинку.
Сейчас на официальном сайте можно купить только консольные версии игры. На остальных площадках вроде Steam и EGS сборника нет — это эксклюзив Rockstar Launcher.
Компания пока никак не комментировала решение, но поблагодарила фанатов «за терпение и понимание».
Тем временем владельцы консолей уже вовсю играют и жалуются на качество ремастера:
![]()
#GTATrilogyDefinitiveEdition really kicks ass
![]()
https://t.co/FzAYSne2nG
LOOOOOOL wtf just happened here?!
A ghost car hit us & we went spinning out@RockstarGames #XboxShare #XboxGamePass #GTASanAndreas #GTATrilogyDefinitiveEdition #GTASanAndreasDefinitiveEdition pic.twitter.com/jNCFcMCrgI