сколько гостей было на именинах у веры николаевны в гранатовом браслете
Гранатовый браслет, именины Веры Шеиной
Княгиня Вера Николаевна Шеина, жена предводителя дворянства, праздновала именины 17 сентября. Она любила этот день и ждала от него чудес. Муж утром перед отъездом в город подарил ей жемчужные серьги. Она осталась дома одна.
Вскоре приехала сестра Анна Николаевна Фриессе, которая обещала помочь Вере с приемом гостей. После пяти вечера стали съезжаться гости. Князь Василий привез с собой сестру Людмилу Львовну, богатого шалопая Васючка, пианистку Женни Райтер, своего шурина Николая Николаевича. За ним приехал муж Анны с профессором Спешниковым и вице-губернатором фон Зекком. Позднее других приехал генерал Аносов в сопровождении двух офицеров.
Вечер был тих и тепел. За обедом всех потешал Василий Львович. Он был гениальный рассказчик: он брал за основу эпизод из жизни, но так сгущал краски и говорил так серьезно, что все надрывались от хохота. Сегодня он рассказал о неудавшейся женитьбе Николая Николаевича. Брачную тему он продолжил рассказом о Густаве Ивановиче Фриессе.
Гостей собралось 13 человек. Вера была суеверна и подумала, что это плохая примета. После обеда сели за покер. Вера не участвовала и хотела выйти на террасу, но тут ее позвала горничная и передала небольшой предмет, перевязанный ленточкой. Оказалось, принес посыльный и не сказал от кого. Вера разрезала ленту, бумагу и обнаружила ювелирный футляр. Вера открыла и увидела браслет и записку. Браслет был из низкопробного золота, покрыт старинными, плохо отшлифованными гранатами. Посередине был зеленый камешек, который окружали пять прекрасных кабошонов. Когда Вера повернула браслет, то в камнях загорелись живые огоньки. «Точно кровь!» – подумала Вера. Из записки она поняла, что это подарок от ее старинного обожателя Г. С. Ж. Вера решила показать браслет мужу позже.
Вечер шел ровно, оживленно. Васючок пел под аккомпанемент Женни. Анна кокетничала. Князь Василий показывал домашний юмористический альбом. На закате гости стали разъезжаться. Последним уехал генерал Аносов, рассказав на прощание историю свою любви, которую Людмила Львовна назвала бивуачным приключением офицера.
Тест по произведению А.И.Куприна «Гранатовый браслет» (11 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тест по повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет»
1. Начало описываемых событий происходит на побережье… А) Балтийского моря Б) Чёрного моря В) Азовского моря Г) Каспийского моря
2. Как зовут главную героиню повести? А) Анна Николаевна Фриессе Б) Вера Николаевна Шеина В) Женни Рейтер Г) Людмила Львовна Дурасова
3.Кого автор описывал так: «..пошла в мать, красавицу англичанку, своей высокой гибкой фигурой, нежным, но холодным и гордым лицом..» А) Анна Николаевна Фриессе Б) Вера Николаевна Шеина В) Жени Рейтер Г) Людмила Львовна Дурасова
4.Кого автор описывал так: «..пошла в мать, красавицу англичанку, своей высокой гибкой фигурой, нежным, но холодным и гордым лицом..» А. Анна Николаевна Фриессе Б. Вера Николаевна Шеина В. Жени Рейтер Г. Людмила Львовна Дурасова
5. Как зовут мужа княгини Веры? А) генерал Аносов Б) Николай Николаевич В) Густав Иванович Г) Василий Львович
6.Кем был муж главной героини? А) прокурор Б) комендант гауптвахты В) предводитель дворянства Г) инженер на железной дороге
7. Найдите продолжение фразы: «Княгиня Вера, у которой прежняя страстная любовь к мужу давно уже перешла в…» А) в такую же страстную ненависть Б) непреодолимое отвращение В) чувство прочной, верной, истинной дружбы Г) любовь спокойную, вдумчивую, верную
8. Выберите, что общего было между сёстрами Верой Николаевной и Анной Николаевной: А) были очень красивыми Б) любили флиртовать с мужчинами В) были не верны своим мужьям Г) были верны своим мужьям Д) любили азартные игры
9. В какой день княгиня Вера отмечала именины? А) 15 августа Б) 17 августа В) 15 сентября Г) 17 сентября Д) 15 октября
10. Сколько гостей было на именинах у Веры Николаевны? А) Десять Б) Одиннадцать В) Двенадцать Г) Тринадцать Д) Четырнадцать
11. Больше всего княгиня Вера любила… А) море Б) лес В) парк Г) степь Д) океан
12. Что подарила сестра главной героине на день рождения? А) табакерку Б) шкатулку В) записную книжку Г) пудреницу Д) кольцо
13. Гранатовый браслет княгиня Вера получила в подарок от… А) мужа Б) любовника В) поклонника Г) брата Д) дяди
14. В браслете среди красных гранатов находился один гранат… А) лилового цвета Б) иссиня-чёрного цвета В) чёрного цвета Г) зелёного цвета Д) желтого цвета
15. Каковы инициалы Желткова, которыми он подписывал письма? А) ПОЖ Б) ННЖ В) ГСЖ Г) ПЦЖ Д) ПНЖ
16. Сколько лет длилась переписка между главной героиней и Желтковым? А) 5-6 Б) 6-7 В) 7-8 Г) 4-5 Д) 3-4
17. Этот человек говорил Вере: «.. может быть, твой жизненный путь, …, пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины» А) брат Николай Б) генерал Аносов В) подруга Г) сестра Анна Д) Желтков
18) Он резко и категорично требовал немедленно «..прекратить эти дурацкие письма..» А) брат Николай Б) муж Веры В) генерал Аносов Г) гусар Бахтинский
19. Кем был Желтков по роду деятельности? А) губернским предводителем дворянства Б) помощником прокурора В) маленьким чиновником Г) комендантом города Д) торговцем
20. В конце описываемых событий Желтков… А) переезжает в другой город Б) убивает себя В) попадает в полицию Г) вызван на дуэль мужем Веры
21. В прощальном письме Вере Желтков просит вспоминать его под музыку… А) Глинки Б) Чайковского В) Мусоргского Г) Бетховена Д) Моцарта
22. Дальнейшая судьба браслета: он был… А) перепродан Б) выброшен в море В) уничтожен Г) повешен на икону
23. При прощании с Желтковым Вера… А) поцеловала его в лоб Б) поцеловала его в щёку В) поцеловала его в губы Г) дала ему пощёчину Д) обняла его
24. Какая проблема не поднята в повести: А) чести Б) истинной любви В) самопожертвования ради любви Г) разрушающего влияния денег
Номер материала: ДБ-748612
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«Гранатовый браслет»: краткое содержание и анализ произведения
Заветная тема, о которой А. Куприн говорил благоговейно и трепетно, — это тема любви. Этому романтическому чувству, избавленному от всего низменного и житейского, посвящена повесть «Гранатовый браслет». Краткое содержание произведения познакомит с главными персонажами и раскроет суть любовной драмы, участниками которой они стали.
«Гранатовый браслет»: краткое содержание
Творчество А. Куприна сосредоточено на теме самоотверженной и самопожертвенной любви, любви идеальной, которая способна обнажить сущность человека. Повесть «Гранатовый браслет», краткое содержание которой пригодится школьникам для подготовки к урокам литературы, — одно из таких произведений.
Теме величия души маленького человека, которое проявляется благодаря любви, посвящен «Гранатовый браслет». Кратко пересказать произведение несложно, однако непросто передать богатство и яркость авторских образов, художественных приемов, которые раскрывают характеры персонажей. Поэтому представленная повесть «Гранатовый браслет» в сокращении — это лишь ориентир для тех, кто заинтересовался произведением, читал его ранее, но подзабыл некоторые сюжетные моменты.
Фото: изд-во «АСТ»: UGC
Воспользуйтесь подсказками, чтобы восстановить в памяти перипетии событий, о которых автор говорит в повести «Гранатовый браслет». Краткое содержание по главам акцентирует внимание на ряде деталей:
Главы I–II
Середина августа, курортный пригород на Черном море. Жена предводителя дворянства, княгиня Вера Николаевна Шеина, единственная из дачников остается на побережье. Семнадцатого сентября — именины княгини. Вера Николаевна дает небольшой прием для родственников и близких друзей.
Василий Львович — муж княгини — давно испытывает финансовые трудности. На день рождения он дарит жене серьги из жемчуга грушевидной формы. Подарок ее очень радует, но страсть в отношениях с мужем сменилась дружбой.
Готовите анализ повести «Гранатовый браслет»? Краткое содержание для читательского дневника обязательно должно содержать детали портретной характеристики героини. Автор изображает ее в контрасте с младшей сестрой Анной Фриессе:
Главы III–IV
Анна подарила Вере дорогую записную книжку в бархатном старинном переплете. В пять вечера съехались гости:
Яков Михайлович Аносов — пожизненный комендант крепости К. Прошел две войны — балканскую и японскую, оглох и отморозил три пальца на ногах. Его жена сбежала с актером, детей не было. Он отличался добродушием и щедростью: ни разу не ударил солдата, помогал офицерам, у которых были проблемы с деньгами, выплачивал пенсию бывшей супруге. Был крестным Анны, любил ее детишек — девочку и мальчика, тепло относился к Вере, у которой не было детей.
Кадр из фильма «Гранатовый браслет»: UGC
Главы V-VI
После застолья гости развлекались игрой в покер. Горничная вручила Вере Николаевне еще один подарок — ювелирный футляр, в котором лежал гранатовый браслет. Он был изготовлен из золота низкого качества, дутый, покрытый старинными, но плохо отшлифованными гранатами.
Вера Николаевна содрогнулась при виде пяти гранатов-горошин (были похожи на капли крови), которые окаймляли центральный камень — зеленый гранат.
В записке, которая прилагалась к подарку, отправитель поздравлял княгиню с днем рождения. Сетовал на то, что не обладает ни вкусом, ни деньгами, но хотел сделать женщине, в которую давно влюблен, подарок. Указывал, что браслет прабабки и что зеленый гранат обладает магическим даром предвидения, отгоняет печаль.
Автор записки (инициалы Г.С.Ж.) просит простить его за глупые письма, которые он посылал ей семь лет тому назад, но вспоминает то время как лучшее в своей жизни. Вера раздумывает, как рассказать мужу о подарке.
В это время Василий Львович развлекает гостей, показывая домашний юмористический альбом — дополнение к тем сатирическим историям, которые он рассказывал во время обеда. Одна из страниц посвящена влюбленному телеграфисту, о котором княгиня просит не вспоминать.
Главы VII–VIII
Автор использует прием ретроспективы: рисунок, который рассматривают герои, уводит линию повествования в прошлое, описывает события семилетней давности. Вера — незамужняя девица в один из майских дней получает пылкое любовное послание, подписанное загадочными инициалами Г.С.Ж. Князь Шеин отказывается от помолвки, потому что не хочет мешать счастью Веры.
Через полгода девушка все-таки выходит замуж за Василия, однако назойливый поклонник-телеграфист повсюду ее преследует. На почве безответной любви он помешался и попал в сумасшедший дом, но не перестал писать Вере исполненных страсти писем.
По версии Василия Львовича, рассказывающего эту историю, незадачливый влюбленный умер, оставив на память княгине флакон слез и две телеграфные пуговицы. Шеина возмущена неуместностью шуток мужа, но рассказывает ему о подарке.
Гости разъезжаются. Аносов рассказывает на прощание сестрам две истории трагической любви:
Генерал утверждает, что женщины в любви проявляют героизм, а мужчины виноваты в том, что любовь из смысла жизни превратилась в забаву. Он расспрашивает Веру о телеграфисте и отмечает, что ей повстречался либо маньяк, либо тот, кто мог бы подарить любовь, о которой грезит любая женщина.
Кадр из фильма «Гранатовый браслет»: UGC
Главы IX–X
Николай Булат-Тугановский — резкий и жесткий человек, брат Веры — возмущен подарком. Василий Львович согласен с ним. Он решает вернуть браслет, узнав по инициалам имя дарителя.
На следующий день они навестили тайного воздыхателя Веры Николаевны — Желткова. Каким представил этого героя Куприн? «Гранатовый браслет», кратко пересказывая, можно упустить портретные детали этого персонажа, а они важны для понимания его характера.
Желтков — мужчина 30 лет, высокий и худой, с бледным лицом, ясными голубыми глазами и упрямым подбородком с ямочкой, что делало лицо детским.
На категоричность заявлений, требований Николая Николаевича Желтков отреагировал по-разному:
Глаза вернувшегося после разговора с Верой Николаевной чиновника были полны непролитых слез. Желтков сообщил, что она попросила прекратить эту драму. Князь, вернувшись домой, подробно рассказал жене об этой встрече. Она с грустью и тревогой ответила, что Желтков себя убьет.
Главы ХI–XIII
Читатель узнает, как умер Желтков. В утренней газете Вера прочитала о смерти чиновника контрольной палаты Желткова: он застрелился якобы из-за растраты. Вскоре она получила его прощальное письмо. Чувство, которое Желтков испытывал к ней, он называет наибольшим благом, она была его утешением и отрадой. Напоследок он просит послушать сонату Бетховена.
Вера едет к дому Желткова, чтобы попрощаться с ним. Княгиня кладет в изголовье умершего поклонника красную розу. В этот момент Шеина поняла, что любовь, о которой мечтает каждая женщина, прошла мимо нее. Напоследок хозяйка вручает записку, где рукой погибшего написано L. van Beethoven. Son. № 2, op. 2. Largo Appassionato.
Вернувшись домой, княгиня застала у себя Женни Рейтер. Та сыграла именно то место из сонаты Бетховена, о котором упоминал в последней записке Желтков. Вера Николаевна плачет, обняв акацию, и вдруг слышит нежный шепот, который успокаивает ее. Она воспринимает это как прощение отвергнутого ею молодого человека.
«Гранатовый браслет»: анализ произведения
Можно ли понять произведение, если под рукой есть только его краткий пересказ? «Гранатовый браслет» — повесть, которую К. Паустовский назвал «благоуханной» историей любви. Проникнуться ее содержанием помогут образы, особенности композиции, сюжетопостроения. Все это — предмет анализа литературного произведения.
Чтобы картина художественных достоинств повести Александра Куприна была полной, изучите мнение литературоведов:
Истоки замысла знаменитого произведения о любви связаны с любовной драмой, которую пережил Куприн. «Гранатовый браслет» был рожден из желания писателя создать образ идеальной платонической любви, которая посещает человека раз в жизни, делая его по-особенному счастливым или несчастным.
Автор пережил подобное чувство, влюбившись в девушку-аристократку. Ее звали Вера. Семья избранницы А. Куприна поставила условие, чтобы он сделал военную карьеру, однако проступок молодого офицера уничтожил не только карьеру, но и шанс быть счастливым с любимой женщиной.
К печальной истории о безответной любви Куприн обращается в 1910 году. Толчком к созданию повести стал рассказ крупного чиновника Государственной канцелярии Любимова о том, как его жену Людмилу Ивановну (в девичестве Туган-Барановскую) забрасывал пошлыми любовными письмами некий телеграфист Жолтиков.
На Пасху он подарил ей браслет — позолоченную дутую цепочку с брелоком в виде красного эмалевого яичка. Таким образом, история, описанная Куприным, имела реальную основу и прототипов.
Главная тема и проблема «Гранатового браслета» — идеальная, жертвенная любовь без взаимности. Чтобы понять сущность любви, автор приводит разные типы влюбленностей и страстей:
Главная героиня долгое время не может понять, с чем имеет дело — с сумасшествием или истинным чувством. Понимает она суть переживаний Желткова только после его гибели. Василий Львович воспринимает переживания влюбленного чиновника как загадочное проявление души, которое он не в силах постичь.
Писатель касается темы эгоизма в любви. Люди в первую очередь думают о собственных чувствах, проявляют эгоцентризм даже в отношении второй половинки. Истинная любовь та, где на первом месте возлюбленный (-ая). Желтков отпускает Веру, убив себя, чтобы дать ей шанс быть счастливой. Без нее его жизнь бессмысленна.
В композиции произведения важную роль играет соната Бетховена. О ней читатель узнает из эпиграфа и к ней возвращается в финале. Такой прием создает обрамление, благодаря которому выражается идея произведения: истинная любовь — это проявление благородства души. Музыкальная композиция, о которой вспоминает автор, — символ этого высокого чувства.
Кадр из фильма «Гранатовый браслет»: UGC
Сюжет повести линейный (излагается в тринадцати главах). В произведении есть ретроспектива — так читатель узнает от Василия Львовича о тайном воздыхателе Шеиной. Также автор вводит вставные новеллы — рассказ генерала Аносова. Все это помогает понять, что значит любовь для человека и какой она бывает.
Единственная, но детально описанная сюжетная линия, масштабность осмысления главной проблемы, значительный объем произведения позволили литературоведам назвать «Гранатовый браслет» повестью. Автор воссоздал детали своей эпохи, создал типичные характеры, что свидетельствует о реалистичности его манеры.
Готовясь к занятию, посвященному «Гранатовому браслету» Куприна, воспользуйтесь представленной шпаргалкой, чтобы восполнить пробелы в знании текста. Обратите внимание на ключи к анализу повести, которые помогут осознать ее художественные особенности.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Тест по рассказу А.И. Куприна «Гранатовый браслет» (11 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Составитель: О.С. Дятлова, учитель русского языка и литературы МКОУ Новоярковской СОШ Барабинского района Новосибирской области
Тест на знание содержания повести А.Куприна «Гранатовый браслет»
1) Начало описываемых событий происходит на побережье…
А. Балтийского моря
Г. Каспийского моря
2) Главную героиню повести зовут…
А. Анна Николаевна Фриессе
Б. Вера Николаевна Шеина
Г. Людмила Львовна Дурасова
3) Кого автор описывал так: «..пошла в мать, красавицу англичанку, своей высокой гибкой фигурой, нежным, но холодным и гордым лицом..»
А. Анна Николаевна Фриессе
Б. Вера Николаевна Шеина
Г. Людмила Львовна Дурасова
4) Определите по описанию героиню: «..унаследовала монгольскую кровь отца, татарского князя… была на полголовы ниже сестры, несколько широкая в плечах, живая и легкомысленная, насмешница.»
А. Анна Николаевна Фриессе
Б. Вера Николаевна Шеина
Г. Людмила Львовна Дурасова
5) Мужа княгини Веры зовут…
Б. Николай Николаевич
6) Мужа Анны Николаевны зовут…
Б. Николай Николаевич
7) Найдите продолжение фразы: «Княгиня Вера, у которой прежняя страстная любовь к мужу давно уже перешла в…»
А. в такую же страстную ненависть
Б. непреодолимое отвращение
В. чувство прочной, верной, истинной дружбы
Г. любовь спокойную, вдумчивую, верную
8) Своего мужа Анна Николаевна…
А. страстно ненавидела
В. просто боготворила
Г. терпеть не могла
9) Выберите, что общего было между сёстрами Верой Николаевной и Анной Николаевной:
А. были очень красивыми
Б. любили флиртовать с мужчинами
В. были не верны своим мужьям
Г. были верны своим мужьям
Д. любили азартные игры
10) 17 сентября княгиня Вера отмечала праздник…
11) Больше всего княгиня Вера любила…
12) Подругу княгини Шеиной звали…
13) Гранатовый браслет княгиня Вера получила в подарок от…
14) В браслете среди красных гранатов находился один гранат…
Б. иссиня-чёрного цвета
15) Желтков подписал своё письмо…
А. Ваш до смерти и после смерти покорный слуга. Г.С.Ж.
Б. Ваш до смерти и после смерти покорный слуга. Желтков.
В. С любовью и уважением к Вам. Ваш Г.С.Ж.
Г. С любовью и уважением к Вам. Ваш Желтков.
16) Когда княгиня Вера получила письмо, она…
Б. тотчас его спрятала
Г. показала письмо мужу
17) Этот человек говорил Вере: «.. может быть, твой жизненный путь, …, пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины».
18) Он резко и категорично требовал немедленно «..прекратить эти дурацкие письма..»
Г. гусар Бахтинский
19) Желтков по роду деятельности был…
А. губернским предводителем дворянства
Б. помощником прокурора
В. маленьким чиновником
Г. комендантом города
20) В конце описываемых событий Желтков…
А. переезжает в другой город
В. попадает в полицию
Г. вызван на дуэль мужем Веры
21) В прощальном письме Вере Желтков просит вспоминать его под музыку…
22) Дальнейшая судьба браслета: он был…
Г. повешен на икону
23) При прощании с Желтковым Вера…
А. поцеловала его в лоб
Б. поцеловала его в щёку
В. поцеловала его в губы
Г. дала ему пощёчину
Каждый правильный ответ оцениваем 1 баллом. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за тест – 27. Правильные ответы:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
ТЕСТ С ОТВЕТАМИ И СИСТЕМОЙ ОЦЕНИВАНИЯ на знание общего содержания повести Александра Ивановича Куприна «Гранатовый браслет» предназначен учащимся 11 класса обычной общеобразовательной школы.
1) Начало описываемых событий происходит на побережье …
А. Балтийского моря
Г. Каспийского моря
2) Главную героиню повести зовут …
А. Анна Николаевна Фриессе
Б. Вера Николаевна Шеина
Г. Людмила Львовна Дурасова
А. Анна Николаевна Фриессе
Б. Вера Николаевна Шеина
Г. Людмила Львовна Дурасова
Номер материала: 158298
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.