сколько дней в зис вар оф майн

This war of mine как пройти

Если вкратце, то игра представляет собой симулятор выживания в убежище с аутдор рейдами за припасами. Не мародерство, а лутинг!

Персонажи

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

С какими персонажами лучше начать игру

Персонажи генерируются в начале игры по рандому из нескольких вариантов (случайно), так же, позднее появилась возможность выбирать сеты персонажей.

Лучше, если у вас будет хороший повар (Бруно), опытный добытчик (Марко), плюс хорошая торговка (Катя) или Катя, Мэйрин, Арика. Худший вариант, это когда будут двое — Антон и Света (они болеют и страдают от ран).

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

Варианты персонажей на начало стандартной игры

Борис, Эмилия, Мэйрин;

Павло, Антон, Света, Злата;

Катя, Мэйрин, Арика (самый легкий вариант, можно крафтить все, что угодно и меняться с торговцами);

Бруно, Павло, Марко (неплохой сет с поваром, бегуном и лутером).

Варианты персонажей на начало игры DLC

Арика, Ивано, Хенрик;

Злата, Эмилия, Калина;

Мэйрин, Арика, Катя, Миша.

Навыки персонажей и для чего они нужны

Бруно

Марко

(15 слотов) — У опытного добытчика Марко больше слотов в рюкзаке (15 штук), и при этом он может прыгать через провалы. Быстро осматривает шкафы и т.п. Равнодушен к плохим поступкам, любит хорошие поступки. Если сам совершает плохие поступки, то долго переживает. Негативно воспринимает ранения. Может уйти, если дела плохи и прихватить вещички.

Катя

(12 слотов) — Торговка Катя сможет обмениваться по более выгодным для вас предложениям. Любит кофе, хорошие поступки, негативно относится к воровству и убийствам, переживает за сожителей, если с ними что-нибудь произойдет.

Мэйрин

(10 слотов) — мастер на все руки, может крафтить с меньшим количеством компонентов. Кофеман, любит хорошие поступки, не любит голод и плохие поступки.

Арика

(10 слотов) — тихо передвигается. Куряга, переживает, если сама совершает плохие поступки, незнакомцы воспринимают её негативно. Нормально относится к воровству. Могут сразу её пристрелить. Волнуется из-за конфликтов и ранений. Может уйти (и прихватить с собой еду), если Роман её будет бить. Хорошо охраняет.

Роман

Злата

(12 слотов) — вдохновитель, выводит из депрессии. Поднимает мораль окружающих. Плохо относится к плохим поступкам, хорошо к хорошим (у нее поднимается мораль, если совершить добрый поступок). Переживаете, если кого-то ранят. Заметил, что её ловушки на крыс быстрее срабатывают. Начинает курить, если все плохо.

Света

(8 слотов) — любит детей. Меньше голодает. Переживает за товарищей, тратит меньше патронов при защите жилья. Одобряет хорошие поступки, негативно воспринимает плохие поступки.

Борис

(17 слотов) — Здоровый, тоже может убивать с одного удара, не может прыгать через большие провалы, медленно бегает. В целом не будет переживать из-за плохих поступков, не любит помогать соседям.

Антон

(8 слотов) — хороший математик. Меньше голодает. Нейтрален, переживает за товарищей. Не любит алкоголь. Существует легенда, что Антона можно съесть! Но, пока это лишь легенда)).

Павло

(12 слотов) — быстро бегает. Одобряет хорошие поступки, к плохим относится нейтрально.

Эмилия

(10 слотов) — хороший адвокат, хорошо торгуется с курьером. Кофеманка, переживает за товарищей и себя. Нейтральна по характеру, иногда одобряет хорошие поступки, иногда осуждает.

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

Полезные советы

Как сделать топор

Зачем нужен топор

Им можно делать доски и дрова из мебели. Топор можно брать с собой и рубить мебель в локациях.

Зачем нужны удобрения (фекалии)

Из какашек можно сделать не только удобрение, но и приманку для крыс и добывать еду! Лучше сделать две ловушки.

Когда начинается зима

Зима может начаться в любой день по рандому. Даже в первый день. В простую печку лучше закинуть 6-ть дров. Печь лучше улучшить (для этого придется улучшить верстак, чтобы сделать градусник из электронных компонентов).

Сколько длится игра

Нужно продержаться около 32 или более дней, в среднем игра длится 40 и более дней.

Как растопить снег

Снег можно налутать за дверью входа, когда зима. Потом нужно сделать фильтр для воды. И на плите растопить, если есть дрова, конечно. Когда зима закончится, снег будет недоступен, даже если вы его накопаете про запас.

Голод

Совсем необязательно кормить персонажей досыта. Кормить следует в том случае, если персонаж очень голоден, болен или ранен. Лучше кормить в первую очередь тех, кто будет охранять дом ночью. Можно кормить, если персы очень голодны (через день). Еду лучше делать после пяти дня. Когда уже придет торговец или кто-нибудь принесет вам овощей, или кого-нибудь из персонажей позовут на дело.

Убийства и преступления

Убийства мирных и кражи у мирных влияют на концовку (хорошая/плохая, для каждого, кто убивал или крал). Старайтесь лишний раз не убивать.

Книги, сигареты, кофе, гитара

Книги и кресло улучшают настроение, как сигареты и кофе. Курят, читают и пьют кофе персонажи сами, когда захотят. На гитаре хорошо играют Катя, Арика, Злата, Павло. Радио тоже улучшает настроение.

Радио

Депрессия

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

Оружие

Гуманитарная помощь

Однажды к вам может постучаться подозрительный тип-сосед с просьбой пойти с ним полутать плохо лежащую гуманитарную помощь. Если вы пошлете кого-нибудь с ним, то ваш персонаж вернется с небольшой добычей, а через пару дней к вам нагрянут ополченцы и потребуют сдать этого соседа. Они могут предложить вам еды и медикаментов. Дальше сами решайте, сдавать его или нет. Если его не сдать, то поднимется мораль у персонажей.

Сколько делать кроватей

Делайте из расчета количество персонажей минус один. То есть, если у вас четверо персонажей, делайте три кровати. Кого-то могут ранить, кто-то заболеет.

Оборона ночью

Когда приходит торговец

Приходит в среднем раз в три дня между пятью и шестью дня. Лучше с ним разговаривать Катей. Класть на торг одну дорогую вещь и докладывать дешевых.

Помочь женщине защитить дом

Что делать, чтобы не убивали

Спрятаться и ждать конца времени ночи. Или выходить и запускать день заново.

Последний день

Если в последний день отправить персонажа на помощь соседям или на другой квест, то информация о нем не появится в финальных титрах.

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

Локации

Супермаркет

Тихий дом

Если наведаться к старикам и обнести их, то многие персонажи очень расстроятся, лучше оставить старикам немного еды и медикаментов. Если не брать еду и медикаменты, а остальное забрать, то никто из ваших персов не заметит.

Больница

В больницу можно послать тяжело раненого или раненого персонажа и попросить у медсестры, чтобы она его перевязала (легко раненого перевязывать не будут). Лучше не лутать в больнице частную собственность, если рядом есть ополченцы.

Гараж

Берете женщину, даете ей бинт и идете в гараж меняться. Спокойно идете в направлении основного входа в гараж (не бегом), выйдет мужчина и спросит бинтов на обмен.

Ветхая трущоба

Там сидит бомж. Если ему дать банку тушенки, он покажет тайник со спиртом и драгоценностями.

Стройплощадка

На самом верху сидит снайпер с напарником и стреляет в людей на площади. Нужно подняться на уровень под снайперами и подождать когда они уйдут, на следующий день их там не будет. Поскольку территория обширная, лучше на ночной рейд идти Павло (быстро бегает). При первом заходе подвал залит водой, после того, как снайперы уйдут, подвал доступен для посещений (нужна одна ножовка). Еще, можно вальнуть снайпера и его напарника, тогда вам достанется снайперская винтовка!

Источник

Помощь в выживании

Содержание

Состав партии [ ]

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

С учётом умений персонажей партии выстраивается стратегия дальнейшей игры.

Таким образом, по полезности персонажей можно разделить на группы:

Первый день [ ]

Ближайших к кучам обломков и незапертым шкафам персонажей бегом (двойной клик) отправляем искать припасы. Скорее всего, необходимые для сборки слесарного верстака, 10 компонентов и 5 досок найдутся в первой же куче. Сразу после сбора нужного количества ресурсов, одного персонажа (если в партии есть Мэйрин, то разумеется именно его) отряжаем на сборку слесарного верстака, остальными персонажами, не теряя времени, собираем доступные ресурсы (завалы не разгребаем, отмычки, если они были найдены, не тратим).

На слесарном верстаке, сразу же после его сборки, персонаж-мастер делает лопату. Лопатой персонажи-собиратели немедленно начинают разбирать завалы. Следите, чтобы они это делали по очереди: если персонаж начал разбирать завал руками в одном месте, из-за того, что в другом уже кто-то использует лопату, то он продолжит это делать руками, даже после того, как лопата освободится.

При разборе завалов, взломе дверей, и позднее, при разрубании топором мебели на дрова, инструмент изнашивается. Замечено, что если открыть рюкзак сразу, после начала использования инструмента, то в этом случае у него не зафиксируется износ (баг игры). Особенно актуально для топора, который имеет свойство изнашиваться довольно быстро.

Персонаж-мастер немедленно после изготовления лопаты и лома, при наличии достаточного количества ресурсов, делает на универсальном станке одну кровать. Если ресурсов не достаточно, помогает их собрать, и делает кровать после этого. До изготовления этих предметов ни на что другое ресурсы тратиться не должны. Если ресурсов на кровать не хватило даже после окончании их сбора в убежище, то придётся их дособрать в первую ночь на другой локации.

Первая ночь [ ]

Обычно по ночам мы будем посылать нашего добытчика (персонажа с наибольшей грузоподъёмностью) на поиск припасов. В первую ночь налетов на нашу базу 100% не будет, а это значит что охрана Убежища не потребуется (оставшихся дома постояльцев кладём спать).

После постройки водосборника можно смело идти за другими материалами в город. Опять же, вам повезло, если у вас есть Марко или Борис, ведь они способны переносить больше вещей чем другие. Для первого обыска хорошо подходит заброшенный/разбомбленный дом или бензозаправка (большое кол-во еды, материалов и деталей и полное отсутствие врагов делают эти локации наиболее привлекательными для обследования).

В альтернативе можно начать со обыска всех доступных (пока что без взлома и раскопок) шкафов и куч мусора, в первый же день строим слесарный верстак, а на нем лопату и лом ( в теории ресурсов всегда будет хватать с каждого старта). После разгребаем весь мусор и взламываем двери со шкафами. И того в первый же день весь дом обыскан, кстати лучше всего на оставшиеся материалы лучше всего построить кровать, остальное по ситуации. Далее, в первую ночь можно обойтись без сбора еды (так как она понадобится только на третий день), а собирать материалы для постройки плиты и второй кровати.

Что касается питания то лучше всего питаться через день, т.е. по четным дням голодать, а по нечетным кушать (за исключением ПЕРВОГО дня).

Производство вещей [ ]

Производство Оружейное [ ]

Производство Мяса [ ]

Требуются ловушки. Единственное производство, которое может функционировать без внешней подпитки (мышеловки можно перезаряжать частью пойманного ими же мяса, также можно использовать консервы или удобрения). Желателен Антон.

Производство Растений [ ]

Требуются грядки. Одна грядка может одновременно растить не более 8 овощей или 20 трав. Жрёт воду в промышленных масштабах, также требуются удобрения (если нет, можно сделать из мяса или овощей).

Производство Алкоголя [ ]

Производство алкоголя для торговли неэффективно и не окупается без сбора внешних ресурсов. Для производства одной бутылки самогона в базовых ингредиентах потребуется 3 компонента, 1 доска, и 4 сахара, а для производства того же количества спирта уже 4,5 компонента, 2,5 доски и 2 сахара, однако Франко откажется обменять произведённый самогон или спирт даже на то же количество ресурсов, которое необходимо для его производства, не говоря уже о компенсации колоссального количества ресурсов, которые необходимы для сборки самогонного аппарата и дистиллятора.

Критика нецелесообразности производства алкоголя может заключаться в том, что алкоголь наилучшим образом подходит для торговли с военными на блок-посту, тем, что спирт нужен для производства бинтов, необходимых для лечения серьёзных ранений персонажей и в том, что для торговли алкоголем следует использовать персонажа с бонусом к торговле. Однако на блок-посту лучше пользоваться тактикой «кража на рывок», производство бинтов также экономически неэффективно, поэтому, при необходимости, лучше ими разжиться у военных на блок-посту, сходить раненым персонажем в госпиталь (там его бесплатно перевяжут медсёстры ), собрать бинты на других локациях, или, в крайнем случае, купить у торговцев. В свою очередь, Катя попросту чит-персонаж, ей неважно, чем торговать в принципе, ведь за несколько итераций с обратными обменами практически весь скарб торговца перекочует в её рюкзак.

Производство Лекарств [ ]

Требуется лекарственный стол. Можно делать бинты, травяные таблетки или настоящие лекарства. На всё это расходуются травы. Желателен Антон.

Производство Сигарет [ ]

Требуется лекарственный стол. Можно тратить табак (сигареты) либо травы (самокрутки), но травы и так в производстве лекарств пригодятся.

Производство Воды [ ]

Источник

Сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть фото сколько дней в зис вар оф майн. Смотреть картинку сколько дней в зис вар оф майн. Картинка про сколько дней в зис вар оф майн. Фото сколько дней в зис вар оф майн

В этой игре не будет перестрелок, в которых игрок в одиночку решает судьбу целых народов, что предлагает нам все больше современных игр.
Данное творение цепляет не столько интересным игровым процессом, сколько атмосферой, которая поглотит игрока.

Игра дает вам полную свободу действий. Вы, и только вы решаете что будут делать ваши персонажи в первую очередь, как им обустроить убежище, кого отправить отдыхать, а кто пойдет добывать припасы в полуразрушенный город, полный таких же как и вы людей, готовых на все ради выживания. Вам придется решить какое место посетить ночью и какие ресурсы необходимо взять с собой в убежище. Очень часто важные вещи вам придется оставить в локации без присмотра, так как объем рюкзака у каждого персонажа ограничен.

Нередко игра будет ставить перед вами сложные моральные дилеммы:
в двери вашего убежища будут стучаться
другие гражданские, военные, дети.
Все они будут просить о помощи.
Принятие решения дается очень нелегко,
так как дети будут умолять отдать им
последний бинт, а за стенкой
на кровати отдыхает ваш раненый товарищ.

Каждый персонаж в игре уникален.
Как и реальные люди, некоторые из них имеют зависимость от кофе или сигарет.
У всех героев разные физические данные
и умения, от которых зависит стойкость персонажа в бою, а так же возможность быстрее бегать и носить рюкзак побольше. Не только физические, но и психологические особенности персонажей дают некоторые преимущества.

Бегает медленнее других персонажей, за исключением Бориса.
Слабый в борьбе. Не способен должным образом защитить убежище.

Экономит ингредиенты при готовке пищи.
Экономит ингредиенты, перегоняя самогон.
Эгоист.
Обороняет убежище на среднем уровне.
Экономит ингредиенты при создании медикаментов на микстурном столе.

— При оказании помощи другим людям теряет очки морали.
Избежать негативных эмоций можно, если отправить помогать самого Бруно.
Помощь детям, оказываемая другими персонажами не влияет на мораль Бруно негативно.

Музыкант. (12 слотов в рюкзаке)
Эффективнее других персонажей выводит выживающих из депрессии.
Лучше остальных персонажей играет на гитаре.
Тяжело переносит убийства мирных гражданских.
Обороняет убежище хуже многих персонажей.

Торгуется выгоднее относительно других персонажей в игре.
Тяжело переносит убийства мирных жителей.
Играет на гитаре на среднем уровне.
Плохо обороняет убежище.

Экономит ресурсы при крафте.
Для экономии ресурсов и времени вовсе не обязательно, что бы Мэйрин доделывал свою работу до конца. Ему необходимо начать.

Пожарник. (15 слотов в рюкзаке)
Имея второй по вместительности рюкзак в игре становится лучшим добытчиком.
Борис явно уступает ему в скорости бега.
Трудно переносит убийства в эмоциональном плане.

— Обыскивает быстрее других персонажей.
Это не флэш. Обыскивает с такой же скоростью.

Футболист. (12 слотов в рюкзаке)
А вот это местный флэш. Бегает быстрее любого персонажа в игре.
Играет на гитаре чуть лучше тех, кто совсем не умеет играть.

— Наносит быстрые удары в рукопашной.
Вот уж не думал, что найдутся те, кто путают футбол с боксом.

— Легкие раны заживают до утра.
Проверял неоднократно. Не заживают.
— Затевает драку только в депрессии.
Даже при нехватке еды.

Учительница. (8 слотов в рюкзаке)
Любит детей.
Слабая в борьбе. Убежище не защитит.

Разработчики не стали ограничивать игроков стандартным набором главных героев
и после очередного обновления добавили возможность создавать собственных персонажей. Вместе с этим, безусловно приятным новшеством игроки получили право отрегулировать настройки зимы или вовсе убрать ее, а также выбрать продолжительность войны вплоть до 80 дней. Теперь можно задать интенсивность конфликта и самому выбрать локации и происходящие в них события.

Создавая персонажа, игрок имеет возможность ввести имя, обозначить пол, выбрать физические данные и портрет персонажа, куда можно загрузить свою фотографию, например,
а так же выбрать род занятий, предварительно прочитав биографию для каждого рода.
Если с вышеперечисленным все предельно ясно, то с профессиями дела обстоят не так просто. Все они имеют индивидуальные особенности, которые при их правильном выборе, ориентированном на ваш стиль игры способны сделать игровой процесс более реалистичным и немного облегчить его.

Начнем с того, что все созданные игроком персонажи имеют рюкзак с 12 слотами.
Рассмотрим каждую профессию более подробно. Немногословно, но достаточно для формирования представлений о преимуществах и недостатках каждого рода занятий.

Альтруистичная копия Романа, проявляющая сострадание и не имеющая вредных привычек.
Так же хорошо владеет огнестрельным оружием: быстрее выхватывает его и целится в противника, лучше стреляет из за укрытий. А вот в ближнем бою у офицера бонусов нет.
Убежище защищает достойно, но ранения получает чаще Романа.
Полицейский не такой бесчувственный, как Роман, но все же проявляет меньше сострадания к погибшим. Ценит помощь, которую выжившие время от времени оказывают другим людям.

Значительно экономит электрические делали при крафте.
Схож с Бруно по характеру. Эгоист. Персонаж слаб в бою и в охране убежища.

Получает больше ресурсов при рубке мебели на локациях.
Очень ранимый персонаж с переменчивым настроением. Его волнует судьба других людей. Легко впадает в депрессию.

Персонаж, которого некоторые игроки хотели бы видеть в игре с самого ее начала. Связано это с тем, что он экономит ресурсы при создании медикаметнов.
Медикаменты занимают в игре лидирующие позиции при обмене, а так же их можно пожертвовать больнице, либо дать нуждающимся людям.
Характер у фармацевта примерно такой же, как и у офицера полиции.

Выгодно торгуется, но уступает в этом плане Кате.
Морально устойчивый к убийствам и воровству персонаж. Слаб в бою, плохо охраняет убежище

Внимателен к мелочам.
Способен находить лут, без запуска скрипта, открывающего доступ к нему.
Например, в локации «ветхая трущоба» фотографу не обязательно давать голодному художнику еду, после чего запускается скрипт и человек, в знак благодарности показывает на мусорные баки, за которыми лежит изначально невидимый другим персонажам лут.
По характеру схож с лесником.


Мораль играет важную роль в поведении выживающих, придает им надежду.
Низкий уровень морали наоборот, способствует снижению веры героев в хороший финал. Между депрессивными персонажами возникают разногласия, которые в свою очередь перерастают
в ссоры и драки, которые могут обойтись серьезными ранениями.

Эгоисты более устойчиво воспринимают подобные новости, нежели остальные персонажи.

Эгоисты более устойчиво воспринимают подобные новости, нежели остальные персонажи.

Убийство беззащитного гражданского
сильно подорвет мораль персонажей.
А вот убийство военных и бандитов
почти не влияет на настроение.

Беспомощность перед бандитами
не может не огорчать.
Воровать у других персонажей следует
лишь при крайней необходимости.

Чем серьезнее рана или болезнь персонажа, тем беспокойнее будут вести себя остальные.

При длительном отсутствии этих предметов в инвентаре выживших, статус персонажей изменится на «опечален».
Можно прожить и без сигарет с кофе, но лучше поддерживать запасы на всякий случай.

Героям нужен уют. В уютном доме
они могут на время забыть о войне.

Оказывая людям помощь, вы поднимаете мораль персонажей.
Если же проигнорировать просьбу о помощи,
то персонажи начнут волноваться за него.
Люди будут благодарны вам за помощь. Например, мужчина в трущобах покажет так называемый тайник, который герой не заметит, когда будет проходить в двух метрах от него,
а сын больного отца отдаст что угодно в обмен
на лекарства.

В доме всегда должна быть еда и медикаменты. Персонажи должны высыпаться после бессонных ночей. Некоторые выжившие
зависят от сигарет или кофе, следовательно необходимо поддерживать запасы.

Прослушивание музыки по радио
помогает поддерживать мораль.
Чтение книг также поднимает
настроение персонажам.

Персонажи, умеющие играть на гитаре способны поднимать мораль выживших.
Злата эффективнее других персонажей поддерживает мораль выживших своей игрой.

В тяжелые времена можно вывести персонажа из депрессии, поговорив с ним.
Разговор даст свои плоды, если мораль подбадривающего персонажа
выше морали угнетенного.
В этом плане наиболее эффективным
персонажем является Злата.

Больные и раненые персонажи со статусом, не ниже «болен» или «ранен» могут обратиться за помощью в местную больницу, благо она работает даже в таких тяжелых условиях.
Вам перевяжут рану, либо дадут лекарств, способствующих ускорению выздоровления.
Для того, что бы попросить помощи, необходимо прийти в локацию
раненым или больным персонажем
и поговорить с медсестрой.

В основном это царапины, приносящие персонажу легкие недомогания.
Лечение: Хороший сон, тепло и еда. Персонаж может поправиться на следующий день.

Персонаж хромает при ходьбе, с трудом бегает и постоянно жалуется на боль.
Лечение: Персонажу со статусом «ранен» необходим отдых в теплой постели и еда.
При правильном лечении полное выздоровление возможно в течение двух-трех дней.

Персонаж сильно хромает, плохо работает и жалуется на кровотечение.
Лечение: Желательно организовать постельный режим.
С помощью бинтов, еды и кровати в теплом помещении,
переход в более легкую стадию возможен уже через 2 дня.

Персонаж находится на волоске от смерти, передвигается с огромным трудом
и постоянно жалуется на сильную боль.
Лечение: Без постельного режима тут не обойтись. Потребуются ежедневные перевязки, еда и тепло. Через три дня ранение переходит в более легкую стадию.
Лечение может затянуться.

Персонажи заболевают рандомно, но в игре существуют факторы, от которых зависит шанс подхватить простуду, которая в свою очередь может перерасти в серьезную болезнь. Холод, отсутствие должного количества кроватей и голод способствуют снижению иммунитета. Для комфортного проживания температура помещения не должна опускаться ниже шестнадцати градусов.

Простуда, приносящая персонажу легкое недомогание.
Лечение: Хороший сон в теплой кровати и еда.
Приняв травяные лекарства, персонаж может поправиться уже на следующий день.

Персонаж будет медленнее передвигаться, кашлять и жаловаться на плохое самочувствие.
Лечение: Персонажу со статусом «болен» необходим отдых в теплой постели,
еда и травяные лекарства.
При правильном лечении полное выздоровление возможно в течение двух-трех дней.

Персонаж с трудом передвигается. Работать он будет не в состоянии,
постоянно жалуясь на плохое самочувствие.
Лечение: Желательно организовать постельный режим. С помощью лекарств,
еды и кровати в теплом помещении, переход в более легкую стадию
возможен уже через 2 дня.

Персонаж передвигается с огромным трудом, постоянно жалуется на плохое самочувствие.
Лечение:Необходимо установить постельный режим в помещении, с температурой не ниже 17 градусов. Прием лекарств, еда и тепло сделают свое дело,
и через три дня болезнь переходит в более легкую стадию.
Лечение может затянуться.

В игре есть несколько стадий голода, которые по разному влияют на персонажей.
С разновидностями еды и ее подробным описанием вы уже ознакомились в разделе «Руководство по выживанию».

На этой стадии персонаж чувствует себя счастливым.
Длительность: 1 день

Благоприятная стадия, которая нигде не отображается.
Длительность: 1 день

Персонаж начинает жаловаться на недоедание. Самая выгодная стадия для выживания.
Длительность: 2 дня

У персонажа ослабевает иммунитет, постоянные жалобы на нехватку пищи.
Длительность: 2 дня

У персонажа ослабевает иммунитет и начинается депрессия.
Передвигается он с большим трудом, понижена работоспособность.
Длительность: 2 дня

Обессиленному и депрессивному персонажу необходимо как можно быстрее принять пищу.
Длительность: С большей долей вероятности,
последний день жизни для персонажа, не принявшего пищу на этой стадии.

Благоприятная стадия, которая нигде не отображается.
Длительность: 1 день

Статус появляется после того, как персонаж проспал ночь на полу.
Восстановление днём: Персонажу необходимо вздремнуть один час в кровати.
Длительность: 1 день

Персонаж будет жаловаться на недосыпание. Работоспособность снижена незначительно, но повышается шанс, что уставший персонаж получит ранение, охраняя убежище от мародеров.
Восстановление днём: Персонажу потребуется отдых в кровати в течение пяти часов.
Длительность: 1 день

Персонаж жалуется на бессонные ночи, он медленно передвигается и его работоспособность снижена. Шанс получить ранение при охране убежища увеличен.
Восстановление: Персонаж полностью восстановит силы за десять часов отдыха.
Длительность: 1 день

Значительно снижена работоспособность персонажа, он с трудом передвигается и жалуется на бессонные ночи. Шансы получить ранение при нападении мародеров очень высоки.
Выставлять истощенного персонажа на охрану убежища нет никакого смысла,
так как он все равно ляжет спать, а утром проснется на полу со статусом «Сильно устал».
Истощенного персонажа можно отправить в локацию за провизией, но и там он будет передвигаться с большим трудом. Естественно, о стычках с агрессивно настроенными людьми лучше не думать. По возвращении домой статус персонажа меняется на «Сильно истощен»
Восстановление: Персонаж не сможет полностью восстановить свои силы днем, даже уснув в шесть утра. Проспав ночь в кровати, наутро персонаж все равно будет уставшим.

После очередного обновления игроки получили возможность исключить зимнее время года из игры. Зимний период длится от семи до четырнадцати дней.

С помощью радио. Стабильно прослушивайте канал «Погода ФМ» хотя бы раз в два дня.

Следите за температурой воздуха в левом верхнем углу экрана.

Обращайте внимание на то, о чем думают ваши персонажи. Как только температура воздуха начнет понижаться, они начнут беспокоиться.

Холода не позволят игроку добывать воду из коллектора, так как она в нем попросту замерзнет. Получить этот ценный ресурс можно будет другим способом — после того, как выпадет первый снег, его можно будет собрать около своего убежища, растопить на плите и отфильтровать. Производить воду можно будет практически на протяжении всего зимнего периода, благо снега зимой будет предостаточно.

Продовольствие зимой раздобыть на порядок сложнее, чем в теплое время года. В связи с этим, принимать пищу персонажам лучше всего в состоянии «очень голоден».
Потребление еды при этом сокращается,
но героям придется сдерживать свой голод.
Во избежание голодной смерти следует запастись консервами, мясом и овощами,
а так же поставить пару капканов для мелких животных, работающих рандомно.

Персонажи могут замерзнуть насмерть, если в холодном доме не будет обогревателя. Простой обогреватель в тяжелую зиму не в силах поддерживать температуру воздуха, пригодную для проживания. В связи с этим, его необходимо улучшить при первой возможности. Одного обогревателя вполне хватает для отопления убежища.

Топором желательно обзавестись еще на начальных стадиях игры и разрубить им всю ненужную мебель в доме, получив ценное топливо. Если запасы топлива оставляют желать лучшего, отправляйтесь в пустую локацию с топором в рюкзаке. Также топливо можно получить из компонентов, досок и книг.

Отсутствие проломов в стене способствует повышению температуры в помещении.

Персонаж может простудиться не только зимой, для этого достаточно, что бы температура воздуха опустилась ниже 16 градусов.

Спланированное нападение — Мародеры хорошо спланировали и организовали атаку. Нападают сплоченной группировкой из нескольких хорошо вооруженных человек.
Для отражения такой атаки на вахте должно стоять два здоровых, бодрых и хорошо вооруженных человека. Отражается только огнестрелом, расход патронов может достигать 10шт. Бронежилеты с касками на защитниках будут как нельзя кстати.

В связи с боями на пути к локации

Без хорошего убежища в такие трудные времена выжить невозможно.
Его неприступность и уют играют решающую роль.

На второй день пора задуматься о появлении в вашем инвентаре топора — с его помощью можно сломать ненужную мебель и получить доски и топливо.
Лучшее применение доскам на данном этапе игры — заколотить все дыры в убежище, тем самым снизив шанс нападения мародеров.
Топливо целесообразнее экономить вплоть до зимнего периода.

Топор делается на улучшенном верстаке, либо обменивается на лекарство в локации «Гараж».

Ваше убежище должно быть теплым и обладать достаточным количеством кроватей.
Добытчику необходимо выспаться после бессонной ночи. Требуется отдых персонажам, осуществляющим безопасность жилища.
Отсутствие стульев и кресел не принесет ничего хорошего, а после появления радио жильцы смогут получать ценную информацию.
Не стоит забывать про книги. Чтение, как и
игра на гитаре помогают поддерживать мораль на должном уровне.
Необходимо вовремя пополнять запасы кофе и сигарет, если среди выживших есть зависимые. Также следует следить за количеством еды и медикаментов. При первой возможности сделайте самодельную сигнализацию и
заколотите все дыры в убежище, что бы персонажи чувствовали себя более защищенными.
Посмотреть, довольны ли персонажи уровнем жизни можно открыв инвентарь днем.

Обращайте внимание на то, о чем думают и говорят ваши персонажи.
Это играет важнейшую роль и является
своего рода подсказками игроку.
Например, почувствовав похолодание
они будут жаловаться на холод.
Вы, в свою очередь, сможете
тщательно подготовиться к зиме.
После определенных действий персонажа, его товарищи могут осуждать
принятое им решение либо гордиться героем.

Жизнь персонажей облегчится с появлением радио. С его помощью жильцы смогут вовремя получать ценную информацию,
а играющая музыка немного преуменьшит
тягости военного времени. Герои должны прослушивать все каналы радио каждый день,
тем самым получая информацию о погоде, активности армии и бандитских группировках.
Книги в свою очередь помогут персонажам отдалиться от жуткой реальности.

Мебель сделает ваше убежище более уютным и пригодным для проживания.
Для комфортного времяпровождения будет достаточно пары стульев и кресел,
а количество кроватей должно быть на одну меньше количества персонажей.
Наличие гитары в убежище даст неплохой прирост к морали.
Обогреватель принесет тепло в ваш дом, а после улучшения поможет пережить зиму.
При необходимости можно получить доски с топливом при помощи топора, разрубив мебель как у себя дома, так и в других локациях.

С увеличением объема аптечки
увеличивается и мораль персонажей.
Запасы лекарств необходимо поддерживать на должном уровне. Если персонажи начинают чувствовать дефицит медикаментов, их уверенность в хороший финал мгновенно улетучивается. Без нужных лекарств в зимний период простуда запросто может перейти в тяжелую болезнь, а без должного ухода за раной кровотечение усилится.
Медикаменты можно производить:
Бинты производятся на микстурном столе, а лечебные настойки на грядках для трав.

Самогон — вещь хорошая, как в реале, так и в игре. Военные в обмен на него отдадут половину своего арсенала. Ваши персонажи тоже могут употреблять его, пытаясь залить свое горе, но делать это нужно вечером. Для производства этого ценного ресурса потребуется немало времени. Для начала необходимо сделать коллектор дождевой воды, а уже отфильтрованную воду вместе с сахаром поместить в самогонный аппарат.
Бруно с каждой бутылки экономит по одной единице сахара и воды.
Лучше иметь в своем распоряжении по паре таких аппаратов и коллекторов.

Для комфортного приема пищи кухонную плиту необходимо расположить рядом с холодильником. Не стоит забывать о том, что персонажи абсолютно нормально чувствуют себя в статусе «голоден». Исходя их этого, в целях экономии продовольствия героям не обязательно все время ходить с набитыми животами. Усовершенствование плиты позволит готовить пищу экономя топливо.

Всего в игре есть четыре вида еды:

Консервы — Готовая пища. Следует употреблять при дефиците топлива или воды.
Целесообразно отлаживать их до холодного времени года.

Мясо — Производимый и самый распространенный съедобный ресурс, который можно добывать при помощи капкана для небольших животных и приманки. Мясо можно употреблять сырым, либо сварить порцию, что делает его более питательным.

Вареная еда — Сытное блюдо. Человек, не имеющий навыков повара, в процессе приготовления вареной еды на примитивной плите тратит на это блюдо
одну единицу мяса, пять единиц воды и две единицы топлива. Есть возможность сэкономить.

Овощи — Производимый ресурс, который выращивается на грядках для трав.
Слабо утоляет голод и чаще всего служит лишь для увеличения количества порций.

Зачищая локацию, лучше всего складывать весь лут в одном месте. Делается это удобства и экономии времени. Во время следующего визита — все будет лежать в одном месте.

Инструменты, такие как лом и лопата можно оставить там же, что бы они не занимали лишних слотов в инвентаре добытчика и вы принесли все необходимое первой ходкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *