сколько дней в неделю учатся в мед колледже
Расскажите об учёбе мед.училище, колледже
Другие интересные темы. Форум медицинских сестёр
Расскажите об учёбе мед.училище, колледже ⇐ Другие интересные темы
Сообщение Hoppeless. » 07 сен 2012, 18:36
Сообщение LadyS » 07 сен 2012, 18:57
Лучше вы нам расскажите как первые дни в медучилище)
У меня большинство воспоминаний связано не со всей группой, а с нашей бригадой. У нас была маленькая, но дружная бригада. Вообще мы с моей подругой довольно быстро со всеми перезнакомились( а сами с ней познакомились 1-го сентября на 1-м курсе), у нас была большая компания, в которой общались ребята с разных курсов- от 1-го до 4-го.. Гуляли, пили-курили, встречались друг с другом..Было очень весело, иногда даже слишком)) Но при этом я умудрялась учиться на повышенную стипендию, тк деньги нужны были). Иногда мы с подругой вспоминаем те годы, капец, думаем, уж очень веселые мы были девочки)) Вообще в медучилище часто завязывается дружба, которая потом остается на долгие годы.
С преподавателями нужно всегда уметь найти общий язык, тогда даже в случае каких-то проблем они всегда помогут. Они же тоже люди. И как правило, на первых 2-х курсах преподаватели относятся строже, а потом уже спокойнее. Учиться нужно хорошо, на практике просить все, что дадут сделать)) И за время учебы надо понять по адресу ли ты вообще пришел. А то может и не стоит терять время и пойти учиться в другое место. Из нашей группы очень мало кто пошел в медицину работать.
Сообщение bmv » 07 сен 2012, 21:24
Учебники перед экзаменом надо сдать в библиотеку, это очень не удобно, нужно либо иметь свой покупной экземпляр, либо конспектировать.
Все сложности учебы в медицинском колледже
Чтобы работать в медицинской среде, необязательно поступать в вуз, тем более что в подобных учреждениях предъявляют довольно серьезные требования к абитуриентам. Помогать людям, оказывая квалифицированную помощь в медцентрах, можно не только диагностируя недуг, но и способствуя его избавлению. В числе «передовиков» в больницах и поликлиниках можно выделить младший медицинский персонал: медсестры и медбратья, лаборанты, акушеры, фельдшеры и пр. Освоить эти профессии можно в стенах медицинских колледжей и техникумов.
Чтобы работать в медицинской среде, необязательно поступать в вуз, тем более что в подобных учреждениях предъявляют довольно серьезные требования к абитуриентам. Помогать людям, оказывая квалифицированную помощь в медцентрах, можно не только диагностируя недуг, но и способствуя его избавлению. В числе «передовиков» в больницах и поликлиниках можно выделить младший медицинский персонал: медсестры и медбратья, лаборанты, акушеры, фельдшеры и пр. Освоить эти профессии можно в стенах медицинских колледжей и техникумов.
На пути к профессиональному медицинскому образованию абитуриенты и студенты сталкиваются с определенными нюансами и сложностями. Сегодня мы расскажем о самых распространенных проблемах обучения в медицинских ссузах, а также развеем несколько мифов о данном способе подготовки.
Проблемы при поступлении в медицинский колледж: что, где, когда?
Чтобы стать студентом (независимо от учебного центра: училище, колледж или техникум, вуз и пр.), необходимо пройти ряд испытаний и соответствующих этапов.
Первой сложностью на пути к будущей работе – это корректный выбор медицинской профессии. Здесь важно учесть не просто детские мечты, но и текущий уровень подготовки, способности, предрасположенности. Если есть определенные фобии, то стоит задуматься: возможно ли побороть страхи или лучше выбрать более щадящую профессию в соответствующей сфере деятельности? Согласитесь, хирург, который боится вида крови, вряд ли сможет помочь пациенту. А если сможет, то здесь два пути: страх будет побежден или «да здравствует невроз».
Как можно стать студентом медицинского колледжа?
Следующим немаловажным этапом является выбор образовательного учреждения. Здесь следует обратить внимание на состав образовательных программ, оснащенность ссуза, отзывы о нем и правила приема.
Но самым серьезным и важным препятствием на пути к «карьере» выступает приемная кампания. Всем известно, что поступление в ссузы происходит на базе конкурса аттестатов, но не в медицинских колледжах. Несмотря на то, что здесь не требуют пресловутые ЕГЭ или ОГЭ, преодолеть новые рубежи все же придется. Вступительные испытания проходят в виде ДВИ: внутреннее тестирование по профильному предмету (химия или биология), психологическое тестирование абитуриентов. Пройти их можно в реальном и виртуальном формате. Поэтому будьте готовы, что поступление в медколледж зависит не только от среднего бала аттестат, но и результатов ДВИ. Притом роль указанных критериев примерно одинакова: чем лучше результат, тем выше шанс поступить на бюджет.
Далеко не все абитуриенты знают, что для поступления в медицинские образовательные заведения, можно воспользоваться целевым направлением. Да-да, колледжи практикуют данный вариант наравне с вузами! При этом никто не снимает с абитуриента обязанности по прохождению ДВИ. Данный вариант лишь в малой степени облегчает поступление: конкурсный отбор производится в более узком кругу – среди таких же «целевиков».
Нюансы при обучении в медицинском колледже
Думаем, говорить о серьезной нагрузке и акценте на медицинских и психологических дисциплинах, естественнонаучных сферах деятельности не стоит. Это и так всем понятно.
Сегодня мы расскажем о тех нюансах, с которыми сталкиваются студенты медссузов в реальности. Эксперты Дисхелп опишут все тонкости с учетом отзывов учащихся на всевозможных форумах.
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Казалось бы, в колледжах должны вести колоссальную подготовку, давая студентам знания и навыки, приближенные к реальности. На самом деле, образование независимо от ступени, учреждения носит больше теоретический характер. Притом далеко не всегда полученные знания оказываются актуальными.
Нюанс №1. Серьезная нагрузка на студентов с первого до последнего курса.
Если первокурсникам непривычно учится в новом заведении после школы, то выпускники также подвержены колоссальным нагрузкам: не менее 3-4 пар в день + часы практики на базе действующих медицинских организаций, а также параллельное выполнение дипломной работы и подготовка к ГОСам. Все это просто выматывает и изнуряет всесторонне: морально, физически интеллектуально.
Частично разгрузиться и плыть по течению поможет банальный тай менеджмент, то есть планирование дня, соблюдение режима.
Нюанс №2. Изучение нескольких иностранных языков.
Как правило, первые два года обучения в медколледже являются самыми сложными: количество базовых предметов велико, а требования педагогов разнятся. Порой приходится дословно зубрить предмет, который на практике оказывается вовсе непригодным. А все это из-за жёсткости педагога, который требует знать все от и до.
Какие языки нужно знать студентам медицинских колледжей?
На 1-2 курсах студенты медколледжей изучают, как минимум три языка: русский, иностранный (английский) и латынь. Здесь происходит становление письменной речи, а также развитие навыков чтения (произношения). На старших курсах студентов учат записывать наименования препаратов или отдельных элементов на латыни и читать (расшифровывать) их.
Поэтому будьте готовы развивать навыки полиглота. Эта миссия неизбежна.
Нюанс №3. Образовательная программа = предметное ассорти.
Независимо от выбранной профессии, на начальных этапах становления студенты будут изучать общие предметы: анатомия, биология, химия, философия, история и пр. Учебный план предусматривает изучение не только медицинских, но и иных предметов, которые оказываются ненужными на практике. Поэтому будьте готовы к тому, что ближе к выпуску или в трудовой деятельности Вам пригодится лишь треть освоенного материала, а практики будет очень не хватать.
Что такое медицинская микробиология?
Отсюда следует, что среднее профессиональное образования (как и высшее) носит больше теоретический характер.
Нюанс №4. Практикант – рабочая сила.
К сожалению, как и везде, к практикантам в медицинских учреждениях относятся настороженно и недоверчиво. Поэтому им редко доверяют важные задания, а при выполнении любого поручения за ними тотально следит куратор.
Нередко студентов-медиков привлекают к «бумажной» работе или обслуживанию пациентов в самом простом виде: раздать медикаменты, измерить давление, перевести на каталке на обследование или взять анализы и пр.
В некоторых случаях действующий медперсонал просто спихивает свою работу на практикантов. С одной стороны, такой подход позволяют учащимся обрести реальные навыки и знания по профессии, с другой – важно помогать в освоении новых горизонтов во избежание проблем.
Нюанс №5. Важна базовая подготовка студента.
Чаще всего сложнее учиться в медколледже тем, кто не имеет минимальных знаний и представлений по таким дисциплинам, как химия и биология, анатомия, а также не имеет представлений об оказании первой (экстренной) помощи. Если подобные знания и навыки имеются, то в целом студенту предстоит их просто углубить с учетом выбранного направления: лаборант научится работать со специальным оборудованием и анализировать результаты, медсестра – ставить системы и инъекции, выполнять назначения врача, акушерка – работать с пациентами, производить необходимый забор биоматериалов, следить за определёнными показателями и пр.
Если начальная подготовка отсутствует или слишком слабая, то студенту придется усиленно изучать дисциплины, затрачивая еще больше времени и сил.
Нюанс №6. Дресс-код.
Казалось бы, о каком дресс-коде идет речь? Студенты- народ вольный. Главное – выглядеть аккуратно и прилично. На самом деле в медицинском ссузе практикуют разные форму занятий: лекции, лабораторные работы, практикумы и пр. Все они могут проходить как в базовой аудитории, так и специально оборудованном месте. На лекциях допускается свободная форма, а на практикумах и лабораторных работах, на практике придется выглядеть соответствующим образом: медицинский халат или костюм, колпак (шапочка, под которую тщательно и аккуратно собирают все волосы), чистая вторая обувь (чаще всего обычные резиновые тапки и светлые носки).
Как должен выглядеть студент медицинского СУЗа или ВУЗа?
К порядку приучают с первых курсов обучения. Поэтому заранее уточните требования колледжа по отношению к дресс-коду: какой вариант пригоден (халат или костюм), расцветка, где приобретать и пр.
Нюанс №7. Обретение реальных навыков преимущественно на практике или в процессе трудовой деятельности.
Как мы уже отметили, медицинское образование (несмотря на прикладной характер) носит больше теоретический характер. Несмотря на то, что студентов учат ставить систему и уколы, брать анализы при колледжах с помощью специально оборудованных аудиторий: манекены, оборудование и пр. На практике выполнение этой миссии оказывается гораздо сложнее: пациент может бояться, вздрагивать и пр. Поэтому важно быть стрессоустойчивым и морально/физически готовым быть ко всему.
Главное во время практики перебороть страх сделать больно пациенту, грамотно выполнить все необходимые процедуры под присмотром куратора, а далее только совершенствовать навык. Если на практике студенту не доверяют подобных «операций», то ему придется осваивать их уже в процессе работы (что еще сложнее). Поэтому важно вовремя обретать навыки и профессиональные качества, не упуская времени.
Нюанс №8. Будьте готовы много писать.
Студенты медссузов и медвузов очень много пишут, конспектируют, выполняют рефераты и контрольные, лабораторные и самостоятельные работы для закрепления пройденного материала. Притом на практике врачам также приходится много писать и вести электронный документооборот. Поэтому будьте готовы владеть навыками эффективного и быстрого конспектирования, в противном случае в первое время придется нелегко.
Самые частые и распространение ошибки студентов медколледжей
Зачастую учащиеся медссузов полагают, что их образование ничем не отличается от иных: экономического, юридического, технического и пр. При этом они убеждены: любую ошибку можно исправить, оценку – повысить и пр. Помните – в ваших руках будущее нации, человечества, жизни. Поэтому максимально глубоко вникайте во все дисциплины, невзирая на степень их важности в профессии и на практике.
Советы студентам медицинских колледжей
При выборе профессии и учебного центра лучше всего отдать предпочтение тому варианту, где соотношение теории и практики примерно 50/50 или 40/60. В этом случае подготовка носит прикладной характер, а выпускник становятся более приспособленными и подготовленными к реалиям.
Не стоит прогуливать занятия. Далеко не всегда студентам удается самостоятельно разобраться в медицинских предметах и нюансах. Отсутствие на занятии без уважительной причины не только порывает авторитет учащегося, но и сказывается на качестве его подготовки.
Более того, не стоит «подкупать» педагогов, с целью получить лучшую отметку. От этого качество знаний и профессионализм выше не будут. На практике все встанет на свои места.
Мифы о среднем профессиональном медицинском образовании
Миф №1. Устроиться на работу с дипломом колледжа трудно.
На сегодняшний день практически все медучреждения испытывают дефицит кадров, особенно медсестер фельдшеров и пр. Согласно статистике, более 85% выпускников медколледжей мгновенно находят работу по специальности, как в государственных учреждениях, так и частных специализированных центрах.
Миф №2. Доход младшего и среднего медперсонала крайне низок.
На первых порах заработная плата всех специалистов невысока. Она может зависеть от ряда факторов: опыт работы, навыки и профессиональные качества, рекомендации, качество образования и пр. Поэтому не стоит думать, что с первых дней будут платить «миллионы». Докажите свою профессиональную состоятельность и получает достойное и заслуженное вознаграждение.
Средний доход медсестер в России составляет 18-25 тысяч рублей, фельдшеров – около 20-35 тысяч рублей (высокая оплата труда чаще всего у тех, кто выполняет обязанностей врачей, замещая их и пр.).
Трудности с учебой?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!
Каково учиться в медицинском колледже? Правда, что те, кто учится там спят по 4 часа, а все остальное время занимаются образованием?
Сам я учусь в медицинском вузе в Томске на третьем курсе, но, несмотря на желание повыделываться и уесть студентов колледжа, я не буду голословным, а возьму и изучу расписание в медицинском колледже всё здесь же в Томске в сравнении с нашим. И затем сделаю вывод, кому учиться легче и меньше, и в сравнении со своим режимом дня смогу сделать заключение.
Возьму для сравнения расписания фармацевтических и лечебных факультетов. Тем, кому моих слов будет мало, или просто интересующимся, рекомендую пройти по ссылкам и увидеть всё собственными глазами. Итак, что мы видим? Прежде всего, мы видим, что спектр дисциплин в колледже значительно сокращён относительно такового в медицинском вузе. Очевидно, что для получения высшего образования и медицинской профессии нужен гораздо больший фундамент, нежели для получения специального образования и медицинской специальности.
Я не могу говорить за лечебное дело, но фармацевтические факультеты в колледже и вузе дают миру выпускников совершенно разного уровня: так, фармацевт колледжа может устроиться в большинстве случаев только в аптеку и только на должность первостольника (кто не знает, это тот человек, которого приходящие пациенты/клиенты по незнанию уничижительно называют кассиром, а фармацевты на это вполне справедливо обижаются) — в то же время провизор вуза сможет устроиться (после в сумме восьми лет обучения, включая ординатуру, провизором-организатором на место заведующего аптекой или его заместителя и на место организатора поставок медицинского снабжения МЧС, заведующим складом медицинского снабжения, в резерв; провизором-аналитиком в контрольно-аналитические лаборатории лекарственных препаратов, а при особой удаче, желании и проворстве — в токсикологическую экспертизу; провизором-технологом на крупное предприятие по производству лекарств; — или, спустя те же три года аспирантуры сверх пяти лет просто профессионального образования, — преподавать в вузе и заниматься научно-исследовательской деятельностью в области наук о лекарствах.
Мы видим так же, что сокращён не только спектр дисциплин, но и отводимое каждой из них время в году, семестре и даже каждую неделю. Таким образом, студент в колледже получает меньший комплекс знаний, а потому с него и меньше спрос.
А теперь вернёмся ко мне и моим сокурсникам, студентам младших и старших курсов. Мы, независимо от того, живём ли в общежитии, дома с родителями или в съёмной квартире, находим время, чтобы спать больше 4, многие — больше 6, а я даже по 8 часов в день. Да-да, именно так, несмотря на большую нагрузку и объём материала. Как? Всё очень просто: мы учимся. Некоторые находят время ещё на то, чтобы посещать курсы английского языка, устраивать личную жизнь, заниматься фотографией, читать книги, смотреть сериалы — и при этом сдавать экзамены на «отлично», пусть их по 5 штук в семестровой сессии с интервалом в 2–3 дня между каждым сразу после зачётном недели. А ещё студенты лечебного и педиатрических факультетов по воскресеньям (!) ходят в анатомический корпус повторять препараты. Да, мы учимся. И да, мы находим время на личную жизнь. Нужно просто стараться, чего и требует избранный нами путь.
Итак, на всё можно найти время, если захотеть, а не страдать ленностью. Даже в медицинском вузе, а что уж там говорить о колледже.
Каково учиться в меде.1курс,1 семестр.Часть первая,об учебе.
Расскажите, какие ступени нужно пройти чтоб стать врачом-специалистом? Поступление на «лечебное дело», сколько учиться, когда выбор специализации, ординатура/интернатура, обязательно ли?
Привет, а какие нибудь каверзные моменты, о которых узнал только в процессе учёбы есть? Я сама в этом году поступаю и хочется узнать как можно больше конечно)
Скоро начинается учебный год (прощай, моя прекрасная и беззаботная школьная жизнь). Так вот, переживаний у меня бесконечное множество, как звезд на ночном небе. Как вообще проходит первый день в меде? Нужно уже приходить в полном обмундировании (шапочка, халат, травмат) или пока что не надо, и все объяснят на месте? А ноутбук с собой нужно брать для записи лекций, или тетради и самой быстрой руки на Диком Западе хватит?
Также еще вопрос, не дающий мне покоя вот уже несколько дней: имеет ли смысл пожертвовать своим свободным временем и вызваться на должность старосты, или оно того не стоит? И еще: формалин вкусный?
ты реально решил, что ты офигеть какой опытный студент, после первого семестра, первого курса? Ты только-только зачетку девственности лишил.
Ах, да. Жена врач. (начали встречаться когда они учились на 2м курсе) Про учебу в меде знаю лучше тебя.
Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил
Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!
Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.
Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.
В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»
Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.
Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:
ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.
Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).
На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.
При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.
Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).
Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.
Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».
Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).
К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.
Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.
Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.
Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.
Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.
Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉