сколько дней гарантия на нарощенные ногти
Есть ли гарантия на маникюр, гель-лак и наращивание ногтей
Гарантия на маникюр — это срок, в который мастер обязуется исправить недостатки за свой счет.
Обращаясь в салон красоты, мы ждем не просто впечатляющего, но и продолжительного результата. Особенно это касается ногтей. К примеру, покрытие шеллак клиентки выбирают именно потому, что оно держится достаточно долго. Попробуем разобраться, существует ли гарантия на маникюр гель-лак по закону, и что делать, если его целостность нарушилась раньше времени.
Должна ли быть гарантия на маникюр
Покраска и наращивание ногтей — это услуги салона, которые предполагают наличие определенного срока действия их результата. Обычно нам говорят о приблизительном периоде — около двух недель.
Статья 5 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» гласит, что производитель обязан устанавливать гарантийный срок в случае, если:
ВАЖНО! Таким образом, фиксировать, сколько гарантия на наращивание ногтей продлится и будет ли она вообще, — право, а не обязанность организации. Здесь остается надеяться лишь на порядочность владельца салона.
Если гарантия на ногти предусмотрена, соответствующая информация должна быть размещена на видном месте вместе с перечнем услуг и прейскурантом.
А как на практике
Даже если исполнитель не обещает исправить некачественное покрытие в определенный срок, отчаиваться не стоит. Всегда можно сослаться на статью 29 упомянутого закона. Она предполагает следующие меры на случай, если услугу окажут с дефектами:
Если сотрудник отказывается устранять недостатки, можно потребовать полного возмещения всех убытков.
Здесь стоит задуматься: если бы действовала гарантия на покрытие гель-лаком, сколько дней она бы охватывала? Если шеллак отваливается на второй день, очевидно, что технология нарушена. Но если прошла неделя, то логично предположить, что человек просто неаккуратен по отношению к маникюру.
Что делать, если маникюр сделан плохо
Повторим: гарантия на маникюр по закону строго не предусмотрена. Редко кто обращается в суд из-за отвалившегося лака, но испорченная репутация обходится салону куда дороже, и шансы договориться высоки.
Но даже если гарантия на гель-лак от мастера есть, необходимо доказать, что вы обращались именно к нему, а обозначенный срок еще не истек. Как и в суде, бремя доказывания ложится на потребителя. Для этого понадобятся:
ВАЖНО! Как правило, хватает лишь платежных документов. Если их не выдали, независимо от того, есть гарантия на гель-лак в салоне или нет, эффективным рычагом воздействия будет досудебная претензия. В ней следует упомянуть, что Роспотребнадзор узнает не только о некачественной работе, но и о нарушении части 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1.
Обычно до этого не доходит, и в десятидневный срок недочеты исправляют. Но тут стоит иметь в виду: гарантийный срок на покрытие гель-лаком в салонах распространяется непосредственно на поврежденные ногти. Так что, если оно отвалилось на трех ногтях, это не значит, что мастер обязан перекрасить все десять.
Давайте разбираться, что мы можем считать некачественным маникюром?
Действующее законодательство не содержит четкого определения недостатка услуги, однако, если результат отличается от того результата, которого обещал добиться исполнитель, а также не удовлетворяет заявленную потребность потребителя, услугу можно считать некачественной.
Важно! При выявлении недостатков маникюра вы должны руководствоваться не своим неприятием к салону или мастеру, а субъективными и общепризнанными оценками качества оказываемой услуги.
Итак, если мы видим, что гель-лак покрылся пузырьками или вместо заказанного рисунка «елки» у вас «палка» и, при этом форма ногтей неровная и заусенцы остались, да и более того, вас порезали, услуга может считаться некачественной.
Вы вправе потребовать от исполнителя:
1. Повторную услугу, однако, психологически на это сложно согласиться, далее ваше расположение будет зависеть от руководства салона, насколько они будут лояльны;
2. Полностью возврат денежных средств;
3. Возврат части денежных средств (уменьшение цены услуги);
4.Безвозмездно устранить недостатки маникюра.
Если вы считаете, что услуга была некачественная, решайте проблему на месте, в ходе оказания услуги, при принятии оказанной услуги или же после оказания услуги.
Желаем Вам не попадать в подобные ситуации, однако, если и произошел неприятный инцидент необходимо знать свои права.
С наступающими праздниками!
Младший партнер FLC GROUP Шевченко Вероника
За индивидуальной консультацией обращайтесь по телефону 8-495-988-35-48, либо оставьте заявку на нашем сайте http://1flc.ru/
Если мы помогли ответить на Ваш вопрос – ставьте лайк и подписывайтесь на нас в соц. сетях! Спасибо!
Существует ли гарантия на маникюр или гель лак?
Есть ли гарантия на маникюр, гель-лак и наращивание ногтей
Гарантия на маникюр — это срок, в который мастер обязуется исправить недостатки за свой счет.
Обращаясь в салон красоты, мы ждем не просто впечатляющего, но и продолжительного результата. Особенно это касается ногтей. К примеру, покрытие шеллак клиентки выбирают именно потому, что оно держится достаточно долго. Попробуем разобраться, существует ли гарантия на маникюр гель-лак по закону, и что делать, если его целостность нарушилась раньше времени.
Должна ли быть гарантия на маникюр
Покраска и наращивание ногтей — это услуги салона, которые предполагают наличие определенного срока действия их результата. Обычно нам говорят о приблизительном периоде — около двух недель.
Статья 5 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» гласит, что производитель обязан устанавливать гарантийный срок в случае, если:
• результат работы рассчитан на длительное пользование;
• последствия опасны для жизни или здоровья;
• выход из строя угрожает окружающей среде.
ВАЖНО! Таким образом, фиксировать, сколько гарантия на наращивание ногтей продлится и будет ли она вообще, — право, а не обязанность организации. Здесь остается надеяться лишь на порядочность владельца салона.
Если гарантия на ногти предусмотрена, соответствующая информация должна быть размещена на видном месте вместе с перечнем услуг и прейскурантом.
Даже если исполнитель не обещает исправить некачественное покрытие в определенный срок, отчаиваться не стоит. Всегда можно сослаться на статью 29 упомянутого закона. Она предполагает следующие меры на случай, если услугу окажут с дефектами:
• возврат части средств, уплаченных клиентом;
• возмещение затрат по переделке у другого мастера.
Если сотрудник отказывается устранять недостатки, можно потребовать полного возмещения всех убытков.
Здесь стоит задуматься: если бы действовала гарантия на покрытие гель-лаком, сколько дней она бы охватывала? Если шеллак отваливается на второй день, очевидно, что технология нарушена. Но если прошла неделя, то логично предположить, что человек просто неаккуратен по отношению к маникюру.
Что делать, если маникюр сделан плохо
Повторим: гарантия на маникюр по закону строго не предусмотрена. Редко кто обращается в суд из-за отвалившегося лака, но испорченная репутация обходится салону куда дороже, и шансы договориться высоки.
Но даже если гарантия на гель-лак от мастера есть, необходимо доказать, что вы обращались именно к нему, а обозначенный срок еще не истек. Как и в суде, бремя доказывания ложится на потребителя. Для этого понадобятся:
• чек или квитанция об оплате;
• фотографии (в кадре должна быть обстановка салона).
ВАЖНО! Как правило, хватает лишь платежных документов. Если их не выдали, независимо от того, есть гарантия на гель-лак в салоне или нет, эффективным рычагом воздействия будет досудебная претензия. В ней следует упомянуть, что Роспотребнадзор узнает не только о некачественной работе, но и о нарушении части 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1.
Обычно до этого не доходит, и в десятидневный срок недочеты исправляют. Но тут стоит иметь в виду: гарантийный срок на покрытие гель-лаком в салонах распространяется непосредственно на поврежденные ногти. Так что, если оно отвалилось на трех ногтях, это не значит, что мастер обязан перекрасить все десять.
Гарантия на нарощенные ногти по закону
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Гарантия на нарощенные ногти по закону» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Гарантийная дорога: что это значит
На восстановление дорог, равно как и на всякую иную услугу, действует гарантийное обеспечение. То есть предприятие, которое осуществляет ремонтные работы, несет гарантийные обязательства, согласно выполненным работам, и должно ликвидировать недостатки дорожного покрытия, образовавшиеся в период действия обязательства, за свой счет.
100 фото маникюра с цветами на ногтях 2021
С цветочным маникюром весеннее настроение возможно в любое время года. Из сезонного этот вариант нейл-арта превратился в универсальный. Рассказываем о том, что всегда в тренде
Содержание:
Ни модные дизайнеры, ни мастера по маникюру не перестают искать вдохновение в цветочных мотивах (нейл-тренды 2021-го это подтверждают). В этом материале речь пойдет о том, что потребуется для создания цветочного маникюра, а также о разных вариантах такого дизайна.
Варианты маникюра с цветами
Самые женственные и нежные. Повторить можно самостоятельно!
Маникюр с цветами: маленькие розы
Розы нарисовать проще всего. Из цветного пятнышка с точками другого оттенка ближе к краям получается настоящий бутон с лепестками. Такие цветы хорошо выглядят как на прозрачном фоне, так и на слое яркого лака.
Маникюр с цветами: ромашки
Точки и полоски-лепестки вокруг них — вот и все, что нужно нанести на ногти, чтобы украсить их нежными ромашками. Эти цветы многие из нас рисовали в детстве. Используя эту «технику», можно сделать цветочный маникюр в духе графичных скетчей.
Маникюр с цветами: лепестки лилий
Пятна разводов белого лака очертите с помощью маникюрной кисти четкими линиями, повторяющими контур лепестков цветущей лилии. Таким размашистым цветочным рисунком лучше украшать не больше одного-двух ногтей на каждой руке.
Блестящий маникюр с цветами и стразами
Мерцающие стразы могут служить сердцевиной цветов. От них будут расходиться лепестки, которые рисуют либо обычным цветным лаком, либо блестящим, с шиммером или глиттером.
Какие еще идеи цветочного маникюра взять на заметку? Смотрите нашу фотоподборку.
Что понадобится для маникюра с цветами?
Маникюр с рисунком — дело тонкое: если у вас нет художественных навыков, то создать даже простейшие узоры на ногтях получится, увы, не с первого раза. Что уж говорить о цветах. Придется потренироваться; возможно, даже подготовить черновик будущего рисунка на бумаге. Другой выход — обратиться к профессионалу, который регулярно имеет дело с рисунками на ногтях.
И для домашнего, и для салонного маникюра с цветочным дизайном потребуется определенный набор средств и инструментов.
База и верхнее покрытие
Без них не обойтись и при создании самого простого маникюра. Основа отвечает за защиту ногтевой пластины и одновременно за лучшее сцепление с лаком. «Финиш» придает покрытию красивый глянцевый блеск и обеспечивает маникюру большую стойкость.
Нежные пастельные оттенки; более яркие — красный, розовый, фиолетовый оранжевый; варианты зеленого — для прорисовки стебельков и листьев. Работать над цветочными узорами можно с широкой палитрой. Чтобы немного сузить арсенал, определитесь, какие именно цветы вы будете рисовать.
Точно пригодятся тонкие кисти-ниточки: дизайн с цветами предполагает прорисовку множества мелких деталей. Кисть из флакона с лаком с этим не справится.
С их помощью можно освоить одну из самых простых техник рисования цветов. На ногте оставляют небольшую каплю лака, а потом зубочисткой «вытягивают» из нее завитки, которые в результате выглядят как лепестки.
Стразы, глиттер, маникюрные ленты
Этот инструментарий — для тех, кому захочется дополнительно украсить нейл-арт с цветами.
Цветы на ногтях: пошаговая инструкция
Схематичного изображения цветов вполне достаточно для того, чтобы украсить маникюр цветочным рисунком.
Дизайн не будет выглядеть выигрышно, если ногтевую пластину окружают заусенцы. Придайте ногтям аккуратную форму и приведите кожу вокруг них в порядок.
Нанесите на подготовленные, обезжиренные ногти слой защитного прозрачного лака-основы. А затем, если выберете цветной фон для цветочного маникюра, покройте их лаком в два слоя и позаботьтесь о том, чтобы он хорошенько высох.
На фон добавьте цветные кляксы небольшого размера. Достаточно несколько раз капнуть лаком на ногти.
Зубочисткой или стержнем не пишущей уже шариковой ручки наберите немного лака другого, смежного оттенка. Затем круговыми движениями смешайте новый цвет с тем, что уже нанесен на ногти. В результате кляксы приобретут вид цветочных бутонов.
Специальной кисточкой для маникюра нарисуйте штрихами листочки.
Когда рисунки высохнут, нанесите на ногти финишное покрытие, которое обеспечит дизайну стойкость.
Гарантия на маникюр гель лак
Претензии по качеству маникюра. Гарантия на маникюр гель лак.
Разбирает гарантийные ситуации при получении услуг маникюра/педикюра (гарантии на маникюр гель лак по качеству) в нейл студии (салоне красоты) юрист Надежда Ермолович
Гарантия на маникюр и претензии по качеству маникюра — очень важный и спорный вопрос для салонов, мастеров и потребителей.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ САЛОНА И КЛИЕНТА
И дело не только в расходах, связанных с переделками, тут может пострадать и репутация салона, при неправильных действиях салон может понести значительные финансовые потери при судебном разбирательстве, что гораздо «дороже» расходов на новое покрытие для клиента.
В этой статье мы разберем, когда и как Посетитель салона (Потребитель услуг салона красоты) может представить свою претензию по качеству услуг. Какие в данном случае обязанности у Салона красоты, как Исполнителя услуг и у самого Потребителя. А так же ответим на вопрос: «Обязан ли салон переделать маникюр, если клиент обратился с претензией через несколько дней после получения услуги?»
Если вас заинтересует эта тема и вы не найдете ответ на свой вопрос- пишите, мы обязательно рассмотрим их во второй части.
Интересно…, продолжаем разъяснять тонкости гарантий на маникюр с гель-лаком
Какими обладает правами Потребитель в случае обнаружения нарушения целостности маникюра гель лака?
То есть в результате полученной услуги маникюра или педикюра…
Здесь есть наиболее спорный момент — это СРОКИ предъявления ПРЕТЕНЗИИ в связи с нарушением качества маникюра гель лака.
Когда может посетитель предъявить свою претензию и потребовать переделать маникюр/педикюр, либо устранить конкретные недоработки и критерий качества услуги (о критерии качества мы рассмотрим в другой статье).
Сохранить баланс, действовать в рамках закона — задача для руководства салона и задача не простая.
Ключевой момент: по причинам, возникшим до этого момента. Что же имел ввиду законодатель?
во время процедуры один слой покрытия на одном ногте плохо просох. Причин тому может быть множество. Но сразу этого не увидели — вроде все хорошо, а через пару дней на одном ногте он слез. Безусловно тут имеем дело с причиной, которая образовалась до принятия услуги маникюра, т.е. со скрытыми недоработками.
В данном случае, мы видим, что салону гораздо выгоднее установить гарантию по качеству на маникюр гель лак, гарантию на покрытие или гарантию на маникюр (в целом). А Посетителю выгоднее представить нейл-студии контрпретензию по качеству полученной услуги маникюра/педикюра в период гарантийного обязательства нейл-мастера или студии маникюра/педикюра.
Срок гарантии на гель лак в салоне может быть любой. Мы рекомендуем устанавливать период гарантии маникюра гель лака не более 3- 5 дней. Если мастер уверен в качестве своих работ, материалах и проинформировал клиентов о правилах так сказать «эксплуатации» ( использовать защитные перчатки во время мытья полов, посуды, не посещать баню, сауну сразу после маникюра и т.д..). В данном случае будет удобно и салонам и клиентам. Важно донести эту информацию до клиента.
Огромную ошибку совершают салоны (мастера), когда думают, что оплатив маникюр, Посетитель принял услугу и претензии по качеству маникюра /педикюра (или другой услуги) не принимают, руководствуясь фактом получения оплаты за услугу.
Кроме того, в соответствии с характером договора, договор возмездного оказания услуг подразумевает обязательство заказчика (в нашем случае посетителя салона) оплатить услуги.
П.6 Постановления «Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу в сроки и в порядке, которые указаны в договоре. Потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее окончательной сдачи исполнителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса»
Самая распространённая ошибка салонов – грубость по отношению к Потребителям, желание «спихнуть» вину за некачественную процедуру на самого Потребителя, либо совершенно противоположное поведение : любым способом угодить клиенту, даже в ущерб интересов салона и мастера, который действительно мог выполнить работу качественно, а Потребитель просто пытается уйти от обязанности по оплате процедуры. Неправомерный отказ Потребителю в удовлетворении требований Потребителя, а так же игнорирование предъявленных претензий, может стоить салону довольно дорого (неустойка, штраф за нарушение прав потребителей, вплоть до проведения внеплановой выездной проверки сотрудниками Роспотребнадзора ).
Как правильно принять претензию по качеству и ответить на неё можно узнать здесь.
Неправомерный отказ клиенту в удовлетворении его требований, а так же игнорирование предъявленных требований, может стоить салону довольно дорого (неустойка, штраф за нарушение закона о защите прав потребителей, вплоть до проведения внеплановой выездной проверки ).
Как правильно принять претензию по качеству и ответить на неё можно узнать здесь.