сколько дней доставка днс
Условия доставки товара магазина ДНС
Чтобы сэкономить время при приобретении продукции магазина ДНС, можно не обращаться в магазин за ней. Клиентам доступна доставка, которая имеет ряд условий и требует дополнительной оплаты. Разобравшись в ее условиях, можно будет избежать спорных ситуаций и заранее все предусмотреть.
Экспресс доставка «День в день»
Магазин DNS может привезти купленный продукт прямо в день заказа, для этого нужно выбрать товар на сайте, заказать его и подтвердить. Прием таких заявок осуществляется в период с 10 часов утра и до 18:00, при этом максимальное время привоза составляет 3 часа.
Курьер сможет привезти вес до 15 килограммов, а также свяжется с клиентом за час до посещения, чтобы подтвердить заявку. Цена такой услуги составляет 450 рублей, но экспресс-версия возможна только в Москве, в пределах МКАД.
Цена доставки
Условия
При заказе курьерской доставки, нужно учитывать некоторые условия и ограничения:
Дополнительно! При игнорировании звонка курьера, либо отсутствии по адресу доставки, она переносится на следующий день. Избранное время при этом остается неизменным.
Оплата
Оплатить как товар, так и доставку, можно безналичным способом на сайте, использовав свою банковскую карту. Также доступна передача наличных средств курьеру, либо заказ терминала, который доставщик принесет с собой. С помощью последнего удастся оплатить продукт безналичным способом, но после проверки упаковки.
Приём товара
Чтобы соблюсти процедуру, перед оплатой товара и освобождением курьера нужно провести процедуру приема:
С этого момента покупатель несет ответственность за внешнюю сохранность и комплектацию, а претензии не принимаются. Сами сотрудники доставки не могут консультировать по использованию продукции, либо демонстрировать их работоспособность.
Купив любой товар в ДНС, можно получить его в формате доставки курьером. Представители фирмы выезжают как по Москве, так и в область, но услуга облагается дополнительным платежом и требует соблюдения документальных формальностей.
Сколько можно ждать заказа? DNS PickPoint
Проходит день, вечер 20 числа, товара нет, смски никакой нет, звонков тоже. Прихожу домой, смотрю в ЛК:
Думаю интересно девки пляшут, поработал денёк, а уже кто-то забрал за меня. Звоню в DNS, примерный диалог в кратце без моих доводов какого хрена он вообще завершен и выдан кому-то, если я его не получал и почему проблема доставки стала моей проблемой:
— Алло, хочу узнать насчет заказа
— Говорите номер заказа
— Так, да, сегодня доставка. Ну все правильно мы передали их pickpoint. Ожидайте выдачи от них, можем дать номер их горячей линии.
Окей думаю, человек не гордый, звоню в pickpoint:
— Да, здраствуйте, можно узнать, где мой заказ?
— Да, конечно, на этот номер заказ с которого звоните?
— Да, сегодня поступил на склад еще не оформили, ожидайте завтра выдачи.
Думаю ну ок, сутки не двое, потерплю.
Наступает 21 число и что вы думаете?;)
Да, все правильно, мой дорогой друг, в pickpoint только-только всё обработали (прям как и за день до этого) и завтра обязательно доставят. Окей и не таких терпели. Написал в DNS обращение и что вы думаете они ответили или помогли уладить конфликт? Ха-ха:
Вот вам и здрасте, че вам надо? Если не нравится отменяй заказ и возвращай деньги!
Наступает 22 число и что вы думаете.
Да, конечно, снова ничего не слышно. Снова мой заказ только-только у них пришёл. В pickpoint попросил руководителя к телефону. Оказалось, что в рабочее время он не может меня принять, они все заняты, сказали позвонят до 21:00, как видите я пишу здесь и снова тихо. И теперь все обещания снова переложили на завтра, интересно, где-то я это уже слышал.
И вот у меня вопрос: а вообще сколько можно так мурыжить? К слову товар на озоне, который заказал человеку дошёл за 1000 км без проблем и пробок за 2 дня.
В общем интересно сколько так можно ждать, ждём.
А при чем тут ДНС? Они осуществили доставку владельцам почтомата.
Если вы считаете, что у вас был плохой день, просто посмотрите это видео
Повезло
В Воркуте мужчина избил посетителя магазина молотком
В Воркуте неизвестный без видимой на то причины напал на посетителя продуктового магазина и избил его молотком.
Инцидент сняла камера магазина.
Сообщается, что ЧП произошло утром 3 ноября.
К стоящему у прилавка продуктовой лавки покупателю со спины подошел мужчина и ударил его молотком по шее. Растерянный россиянин обернулся, после чего получил еще ряд ударов и упал на пол. После этого он поднялся и выбежал из помещения, а нападавший последовал за ним.
Ответ на пост «Как DNS дурит людей»
Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.
При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.
Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.
Определился системой и. отвалился.
Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».
Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.
Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.
Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.
Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.
Ответ на пост «Как DNS дурит людей»
Думаю, вроде логично. Проверил, покрутил, повертел, понюхал. Даже посмотрел в отверстия куллера в поисках пылинок, свидетельствующих о том, что комп работал. Даже их понюхал, ничего кроме технического запаха не учуял. Все вроде чисто и девственно. Визуально комп соотвествует новому. Внутри системы тоже ничего не активировано, вроде как первый запуск. В коробке кабеля не перемонтаны, все в заводской пломбе. Купил.
Сраться не стал, так как геморроя по обмену будет больше, не факт что не приедет такой же, а работать нужно сейчас. Да и в целом статистики не смертельные. Но осадочек остался.
Продолжение истории надувательства от DNS
Отправил запрос. Пришёл ответ из разряда «Да, мы нае*али, знаем, но что ж поделать, жизнь такая.
P.S. Самое забавное, что за 10 минут до этого со мной связался сотрудник по телефону, извинился и поменял цену. И цена и сейчас та, которую я просил поставить, то есть вопрос решён. Но кто-то из их отдела решил, что восстановление репутации им всё же не нужно.
Наелся и заснул в Пушкино
Как DNS дурит людей
Проверяю ради интереса на следующий день:
Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?
UPD Пруф: Просят извинений.
Авито скрывает телефон от покупателя не просто так, платите больше
попытка решить проблему ничем не закончилась, служба поддержки заявила что мол раз у покупателя не показывается телефон, то мол пусть он и беспокоится, меня такое положение в корне не устраивает, я плачу деньги а с мошенниками я разберусь сам, не нужно заботится обо мне, конечно люди могут связаться и через переписку, но это не всем удобно, и порой очень долго, в телефонном разговоре детали обсуждаются по 10 минут, переписка не вариант
DNS переносит доставку товара уже третий раз
Лига Юристов
18.7K постов 27.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
ты зачем жену хочешь пересадить на андроид?
Случайно наткнулся на твой пост, когда читал обратку по днсу и не только, на пикабу.
Я тебе верю, что была такая цена, потому что лично именно по этой цене в другом городе взял именно эту модель.
Что вы вкладываете в понятие «заводская пломба», в пластик коробку вам и я затяну
Вопрос к лиге юристов
Представьте ситуацию – вы купили товар (услугу), со скидкой, а через 2-3 года с вас требуют доплатить, так как продавец своим приказом скидку отменил.
Есть в Вологде ООО «АкваЛайн» – Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами Восточной части Вологодской области. Исправно платим по выставленным счетам с 2019 года. И вот в ноябре 2021 г. приходит счет за октябрь с доплатой за январь 2019.
Заходим на сайт и видим призыв о помощи с разъяснениями:
( https://aqualine35.ru/tpost/mi2i1otk61-razyasnenie-po-donach. ). Вкратце: свои финансовые разборки с Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области «Аквалайн» проиграл в суде (номер дела А13-1990/2020, https://kad.arbitr.ru/ ) и решили напоследок поиметь денег с населения. А напоследок, потому что «АкваЛайн» находится в стадии банкротства, назначен внешний управляющий Бухарин Сергей Владимирович. Как следует из текста разъяснения именно он разработал этот гениальный план по сбору (отбору) денег у населения.
«Проводимое ООО «АкваЛайн» доначисление за 2019 год и предъявление к оплате потребителям услуг по обращению с ТКО позволит региональному оператору выйти из банкротства и продолжить уже в плановом режиме реализовывать задачи, поставленные национальным проектом «Экология».
Только дело в том, что С. В. Бухарин специалист в области банкротства и ликвидации предприятий ( https://www.rusprofile.ru/person/bukharin-sv-352512591279?fi. ). На его счету 12 ликвидированных предприятий и два в работе, в том числе и «АкваЛайн». Понятно, что ни каком выходе из банкротства и дальнейшей работе и речи не идет. Это ООО будет ликвидировано в любом случае. Просто частная коммерческая организация, по сути, банкрот, собирает деньги!!
По теме отписались местные СМИ (пара ссылок, где можно более подробно ознакомиться с ситуацией) : https://vologda.mk.ru/social/2021/10/26/vologzhane-ostalis-d. ;
Плюсом волна постов в соц. сетях.
Но время идет публикации забываются, народ утихает (постов и вопросов от жителей все меньше), а Администрация области тихо стоит в сторонке и наблюдает. Мол побухтят, да и перестанут. Но вопрос касается половины населения области, а это почти 600 000 человек. Но видимо Администрация предпочитает эту проблему не замечать.
Вопрос юристам, что можно и нужно сделать в данном случае? Кто этим должен заниматься?
Риелтор продавца сорвал сделку за день до оформления документов
Товарищи, вопрос простой. Куда обращаться за справедливостью?
Продолжение поста «Возврат денежных средств за видеокарту. если ее нет в РФ»
Как потратить 30000 и ничего не получить взамен
Добрый вечер, Пикабу и Лига Юристов!
Прошу дать совет в спорной ситуации образовавшейся в отношениях с продавцом и посредником. История следующая:
8 октября 2021 года я заказал на Яндекс.Маркет жесткий диск Exos X16 16 TB ST16000NM001G по цене 31 159 ₽. Продавец Lime Store (ООО Новый Ай Ти Проект). Курьер доставил диск 10 октября во второй половине дня. Коробка с товаром была опечатана, на ней наклеена наклейка “Упаковано под камерой”. Поскольку покупка была полностью оплачена, курьер просто передал коробку и гарантию из рук в руки. Товар не осматривался в присутствии курьера и документа об осмотре товара не подписывалось. Далее коробка с товаром лежала до 12 октября, пока не потребовалось установить диск в компьютер. Диск не определился в системе, лишь издавал циклические звуки. Ввиду его неработоспособности 13 октября был оформлен возврат через сервис Яндекс.Маркет. Диск был упакован в коробку, снабжен трек номером и по почте отправлен на имя Яндекс.Маркета, как было указано в инструкции. 20.10.2021 Яндекс электронным письмом оповестил меня о невозможности возврата и о начале арбитража сотрудниками Яндекс.Маркета и продавцом. 25 октября я получил письмо в котором говорилось о невозможности возмещения, поскольку диск физически повреждён и снимается с гарантийного обслуживания и предложено обращаться к продавцу напрямую. Пересмотрев фотографии, отправленные в рамках возврата была обнаружена вмятина на углу диска, при вскрытии я не обратил на нее внимания. На мой вопрос по электронной почте о физических повреждениях и наличии видеосъемки запаковки товара продавец не ответил. На просьбу арбитрам Яндекс.Маркета провести повторный арбитраж и хотя бы запросить видеосъемку запаковки мне было отказано и предложено “решить спор иными способами, предусмотренными законодательством”.
Ранее никогда с такими ситуациями не сталкивался и мягко говоря впадаю в ступор. Возможности определить битый диск или нет не вскрывая коробку и запаянный пакет не было. Да, понимаю что надо было открыть при курьере, но в голову не пришло, да и привычки открывать доставку на камеру у меня нет (теперь видимо будет). Яндекс.Маркет сразу встал на сторону продавца, опять таки я могу понять, что при данных обстоятельствах непонятно в какой момент произошло повреждение диска. Могу лишь говорить за себя. Получается, продавец может прислать мне товар в любом состоянии, а мне потом доказывать что он был повреждён.
В итоге у меня нет диска, нет отданных за него денег и на контакт ни продавец ни посредник в лице Яндекс.Маркета не идут. Пока в качестве следующего шага это написать претензию и отвезти в офис продавца и поискать грамотного юриста в помощь, но тут есть шанс заплатить ещё больше денег и не получить результата.
Реально ли в такой ситуации:
А. Доказать свою правоту
Б. Защитить себя от подобных проблем в будущем.
Почему не стоит покупать в DNS или как обманывают при доставке
Покупки онлайн совершаю во многих магазинах, но этот магазин просто невероятный в плане того, насколько ужасным можно сделать сервис доставки.
2) Наступил пятый день, ни смс от почтамата, ни звонка от DNS, ничего. Звоню сам, никто не в курсе, что с заказом, советую позвонить в 5Post. Звоню им, они говорят, что посылка якобы не влезла в почтамат и отправлена обратно. Ждал оператора около получаса, если что. Позвонил обратно в DNS, оформили курьерскую доставку, ладно, 3-4 дня, ждем.
3) Наступил 5 день, звоню сам. Говорят, у вас доставка будет послезавтра, точнее стоит не на 3-4 дня, как сказали мне, а на неделю. Отправили смс, чисто чтобы было. Дату через «,» указали. Ладно, ждем. Отправил параллельно письмо в обратную связь с претензией, ответ ниже.
4) Подошел день доставки. Звоню вечером, говорят попросим курьера перезвонить. Я жду. В итоге в последний час доставки они говорят, что вашего товара нет на складе, он утерян службой доставки, когда будет на складе неизвестно. В итоге эта доставка не могла состояться, хотя мне её согласовали. Обещали бланк с возвратом выслать на почту, в итоге ничего нет.
Что имеем. 2 недели ожидания, около полутора часа звонков, включая ожидание операторов, потраченные нервы. То товар вернулся на склад, то курьер едет к вам, то товара и не было в наличии. При этом мне ни разу не перезвонили по поводу хода доставки, обманули с доставкой, в итоге я очень злой. Крайне не советую иметь дело с этим чудом. Знающие люди, подскажите, что с этим делать, как бороться с таким непрофессионализмом?
Хмм, вообще не понимаю этой темы с доставкой в почтамат (или как его там), стоит +/- так же, как курьером на дом, все равно надо выходить из дома до этого автомата + никакой возможности нормально проверить товар и оформить возврат в случае чего нет (технически есть конечно, но на практике заебетесь)
Если нужно брать что-то днс, то удобнее, как по мне, на сайте оформить заказ с самовывозом из магазина и оплатой на месте
В чём проблема сразу оформить курьерскую доставку в удобное время с оплатой при получении?
ХЗ. пользуюсь доставкой DNS постоянно и все привозят прекрасно в офис и никаких проблем нет (работаем по корпоративному с ними). Скорее всего не днс виноват, а гребаные ТК. К ним думаю все вопросы. А заказывать лучше доставку курьером, а не в почтоматы и будет вам счастье.
Всем адептам курьерской доставки из DNS: заказали курьерскую домой (СПб), оплата курьеру, вчера оператор позвонил-подтвердил доставку на сегодня. А сегодня статус заказа изменился на «доставлен», а нифига нет, колл-центр DNS не знает, чем помочь. Прикол, конечно, но несмешной. Патамушта стоимость позиций из заказа за это время успела прирасти, блэт! 😡
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 4)
Часть 4 (Истоки образования компании, удивительные иски, упоминания в СМИ и конечные выгодоприобретатели)
Спасибо за внимание к проблеме неадекватно запущенного состояния рынка по ремонту компьютерной и бытовой техники. Предыдущие части можете найти по ссылкам:
Чтобы до конца понять истоки описываемого бизнеса следует посмотреть на «маленького» организатора образца десятилетней давности. Краснодарский парень Игорь приехал покорять Москву под фамилией Иванченко (позднее поменял фамилию на Голд). Методы покорения оказались весьма спорны. Интернет сохранил его познавательные видео мастер-классы по обману людей. Посмотрите, предприимчивый «вчерашний схемарь» и его партнеры учат на камеру как грамотно воровать, психологию развода клиента, приглашает на работу мастеров тоже ощутить настоящий вкус денег. На этом видео, которое доброжелатели выложили в 2014 году в свободный доступ, участник Куприянов упоминает, что компания имеет амбициозные планы, а история её становления началась с «кабинета и двух человек пару лет назад». То есть мы говорим о начале деятельности не позднее 2012 года. На собеседованиях также сейчас утверждают, что работают более 10 лет.
По ссылке полные версии мастер-классов, с подробным руководством, как разводить людей на деньги под видом ремонта компьютерной техники.
Предлагаю не полениться и посмотреть от начала до конца. Да, полный фейспалм, гнусное и тошнотворное зрелище. Но именно так зарождаются жульнические сети федерального масштаба.
Стенд-ап минутка из маленького фрагмента оттуда) забавный мотивационный спич от идейного вдохновителя Иванченко.
В настоящее время вся информация, предназначенная для обучения рядовых сотрудников (таких как менеджеры по продажам, логисты и др.),находится в «википедии» компании, которая доступна в электронном виде только с рабочих столов и не подлежит ни рассылке, ни копированию, ни распечатке. Стажировка длится несколько дней. Тебе не говорят прямо, что надо дурить людей и воровать из их карманов. Как рассказал один логист, который после стажировки пришёл в шок и, конечно же, не собирался туда возвращаться: “ты просто сидишь два дня и смотришь. И сам всё начинаешь понимать”. Ещё бы – Градус претензий со стороны клиентов никогда не снижается. Ежедневные скандалы и жалобы обманутых, разгневанных и недовольных людей, которые прибывают в сервисный центр без выходных и перерывов на обед и зачастую с нарядами полиции.
Кто-то быстро понимает что к чему, а кто-то остаётся работать, образуя основной пласт из так называемых временных «пассажиров». Они до определенного момента готовы посидеть, чтобы получить зарплату. Но не тут-то было. Чтобы кидать сотрудников на зарплаты, работает занимательная арифметически-психологическая схема. Заработную плату выдают маленькими кусочками по 5-10 т.р., при этом дата расчета за, например, сентябрь тихим сапом оттягивается до 31 октября. И позже. То есть выплата до 31 числа текущего месяца (или даже позже) за предыдущий месяц. Так как редко кого оформляют официально хотя бы на мрот, то в тот момент, когда у человека лопается терпение –его просто отправляют на все четыре стороны. И как минимум месяц человек отработал бесплатно. Ещё удобно работают штрафы, которые берутся из головы, и правила игры, которые придумываются в процессе тоже их головы. Есть совсем скотоподобные приёмы – выделяют на отдел часть суммы, которая не покрывает все компенсации сотрудников, а руководителю нужно самому решить кто сколько получит с последующими подковёрными играми.
О соблюдении трудового законодательства и возмещении невыплаченных в своё время сумм естественно говорить даже не приходится. Таким образом, этих «пассажиров» ждёт та же печальная учесть, что и клиентов. На все неудобные вопросы в конторе есть заготовленные легенды, поэтому какое-то время человек и правда может не всё адекватно понимать.
Хочется отметить, что бизнес бы не устоял без огромной массы людей, которые надевают шоры и не хотят видеть свою ответственность, якобы они всего лишь исполнители.
И есть группа людей, которая работает в компании годами, у нет проблем с зарплатой как у рядовых, они прекрасно понимают, что именно организовывают своими руками, они создают этот мир, преступный мир. В целом понятно, что за люди готовы трудиться в такой структуре. Есть и «мини-обортни». Нынешний региональный директор сети и управляющий сервисным центром начала свою карьеру в юстиции в Воронеже, проработала несколько лет, а теперь выпускница РГУП (университета правосудия) применяет свои навыки в полярных правосудию интересах. Полный список таких сотрудников подготовлен для доски почёта в деле у следователя. Ещё недавно попался вот такой пост после одной потасовки в сервисе сети, тоже в принципе иллюстрирует контингент:
Но пора заканчивать с лирикой, перейдём к делам.
Хочу выделить из массы судебных дел с участием ООО данной сети два интересных типа:
1. Кейсы, когда представители производителей техники решают призвать к ответственности за использование товарных знаков. Ведь именно в большинстве случаев люди и обращаются к мошенникам, потому что считают, что обращаются к официальным представителям из-за массива фишинговых липовых сайтов. Попробуйте японцу объяснить как это вообще может бесконтрольно существовать в цивилизованном государстве. Юристам приходится объяснять это зарубежным партнерам при согласовании подачи исков, а они диву дивятся.
Самсунг Электроникс Ко., Лтд.:
Одна из самых индексируемых статей
По нему сейчас запущено разбирательство.
Мало того что по каждому ООО есть сотни бестолковых судебных производств и тысячи бюрократических бумажек от МВД и прокуратуру. Про вред для природы из-за ненужной макулатуры мы уже говорили (по базе ФССП можно просмотреть и удивиться количеству исполнительных листов, которые никто не исполнит). В довесок той нагрузке, которую ежегодно «дарит» эта компания проверяющим органам, полиции и судам, они решили добавить ещё пару дел, только в качестве истцов. Ссылки на судебные дела против социальных сетей, на которых размещены публикации людей, рассказывающих правду или просто выражающих свое мнение о данной конторе:
№ А40-66417/21-5-455 от 18 октября 2021
ООО Контур против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В.В по доверенности № 7/21 от 20.02.2021г.), перенос слушания на 16.12.2021
№ А40-30501/21-51-204 от 22 июля 2021
ООО Омега против ООО Пикабу (от истца Чернецкий В. В., по дов. № б/н от 01 апреля 2021 года), отказано в рассмотрении
№ А56-17036/2021 от 11 октября 2021
ООО Экспресс против ООО ВКонтакте (от истца Чернецкий В.В. (доверенность),
перенос на 29.11.2021
А40-156016/21-27-1026 от 18 октября 2021
№ А40-55016/21-27-372 от 28 мая 2021
оставить без рассмотрения
Теперь Иванченко & Co пытается обкатать схему удаления постов про свои деяния и целого сообщества (свыше 1600 участников) из Вконтакте. Как будто такие публикации и сообщества перестанут появляться в рунете пока его шарашки присутствуют на рынке. Было бы здорово у юриста Чернецкого прямо в зале суда расспросить про его работу на якобы невзаимосвязанные юрлица, в качестве представителя которых он выступает. И заодно объединить все производства, которые чудесным образом завершены по статье 229-ФЗ статья 46 п. 1 п.п. 3 «на основании невозможности установить местонахождение должника» и приобщить к уголовному делу. Благо местонахождение известно. Напрасно Пикабу в прошлой статье удалили информацию про управляющую компанию по адресу Новодмитровская улица, дом 2 корпус 2, офисы 3, 5, 6, 7. Про https://standart.capital/ знает достаточно большое количество людей, в том числе бывших сотрудников, которые готовы подтвердить сведения об адрес местонахождения управляющей компании, а также о ее организационной структуре, должностных лицах и централизованной деятельности, осуществляемой из г.Москвы на федеральном уровне.
Как у нашего Владимира Владимировича «иногда оторопь берёт» от просмотра телевизора, так и берет оторопь от чувства безнаказанности у этих людей и наглости, чтобы подать такие иски. Что это за явление такое? Когда по сути вор при наличии уже заведенного на него уголовного дела жалуется в госструктуру на своих же жертв. Логика такая. Обворовали? Утрись, иди дальше и помалкивай, а будешь открывать рот – закроем с помощью госсудов.
Давайте тоже посмотрим ТВ, а именно фрагмент сюжета с обыском и постановлением о возбуждении уголовного дела, которое так ждали жители нашей родины, но о котором так давно ничего не слышно:
И для тех кому нужно будет углубиться в вопрос предлагаю ещё подборку некоторых упоминаний в СМИ об этой конкретной сети, которые попадались при написании этого доклада:
Если возбужденное ещё в мае 2021 г. уголовное дело не закончится реальным расследованием, если оно не выйдет на федеральный уровень, если не последуют реальные последствия для организаторов за дюжину лет воровства, если свидетели хотя бы каким-либо образом пострадают, то придется отвечать представителям власти, которые допустили таких в свой огород.
Вместо итога. Прилагаю весь доклад в виде отдельного документа-ссылки, который можно распечатать и приобщить к вышеупомянутым делам. И не только.