сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5

Х5 усиливает СТМ

Каждый четвертый товар в чеке «Перекрестка» – собственная торговая марка сети

X5 Retail Group вывела на рынок четыре собственных торговых марки сети «Перекресток»:

Собственные торговые марки «Просто» и «Перекресток», введенные в конце 2014 года, будут постепенно замещаться новыми.

За год с момента начала реализации стратегии по развитию СТМ компанией было введено 495 новых позиций. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлены более 800 позиций собственных торговых марок. По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%.

В планах компании – вывод кросс-категорийной торговой марки низкого ценового сегмента «Зеленый край» в феврале.

сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть картинку сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Картинка про сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5

Все шесть СТМ, представленных сегодня на полка торговой сети, все они проходят через систему контроля качества.

Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток», комментирует:

«Развитие собственных торговых марок позволяет «Перекрестку» предлагать своим покупателям по-прежнему качественные товары, но по более доступным ценам, что весьма существенно в нынешних экономических реалиях. И эта продукция пользуется спросом – мы видим это ежедневно в наших чеках, где каждый четвертый товар – это наши СТМ. В планах компании до конца текущего года – введение еще 300 товарных позиций в различных категориях, увеличение доли СТМ в РТО сети до 10%. Однако, стоит отметить, что мы отнюдь не стремимся к количественному увеличению позиций СТМ на полках «Перекрестка», для нас первоочередная задача удовлетворения потребностей покупателей. Мы продолжим адаптировать наши СТМ к меняющейся конъюнктуре рынка, поэтому говорить сейчас, что именно этот пакет брендов для нас является финальным, нельзя. Компания продолжит вводить новые марки, также как и подвергать сомнению незаменимость уже существующих».

По материалам компании X5 Retail Group

сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть картинку сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Картинка про сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group.

сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть картинку сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Картинка про сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5

сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть картинку сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Картинка про сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5

сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть картинку сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Картинка про сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5

сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть картинку сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Картинка про сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.

Каждый четвертый товар в чеке «Перекрестка» – собственная торговая марка сети

X5 Retail Group вывела на рынок четыре собственных торговых марки сети «Перекресток»:

Собственные торговые марки «Просто» и «Перекресток», введенные в конце 2014 года, будут постепенно замещаться новыми.

За год с момента начала реализации стратегии по развитию СТМ компанией было введено 495 новых позиций. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлены более 800 позиций собственных торговых марок. По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%.

В планах компании – вывод кросс-категорийной торговой марки низкого ценового сегмента «Зеленый край» в феврале.

сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Смотреть картинку сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Картинка про сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5. Фото сколько активных сим существует на сегодняшний день в тс5

Все шесть СТМ, представленных сегодня на полка торговой сети, все они проходят через систему контроля качества.

Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети «Перекресток», комментирует:

«Развитие собственных торговых марок позволяет «Перекрестку» предлагать своим покупателям по-прежнему качественные товары, но по более доступным ценам, что весьма существенно в нынешних экономических реалиях. И эта продукция пользуется спросом – мы видим это ежедневно в наших чеках, где каждый четвертый товар – это наши СТМ. В планах компании до конца текущего года – введение еще 300 товарных позиций в различных категориях, увеличение доли СТМ в РТО сети до 10%. Однако, стоит отметить, что мы отнюдь не стремимся к количественному увеличению позиций СТМ на полках «Перекрестка», для нас первоочередная задача удовлетворения потребностей покупателей. Мы продолжим адаптировать наши СТМ к меняющейся конъюнктуре рынка, поэтому говорить сейчас, что именно этот пакет брендов для нас является финальным, нельзя. Компания продолжит вводить новые марки, также как и подвергать сомнению незаменимость уже существующих».

Источник

«Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году

Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group подвела итоги развития собственных торговых марок в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» в 2020 г. Так, в «Перекрестке» доля частных брендов составила 12,5% в общем обороте сети, а в «Пятерочке» — 17,4%. За год этот показатель вырос на 4,6 п.п. и 3,5 п.п. соответственно.

Максимальную долю СТМ торговые сети Х5 зафиксировали в ноябре, когда уже были реализованы планы по развитию private label на 2020 г. В «Пятерочке» в предпоследний месяц года собственные марки обеспечили 19,2% оборота, что почти на 4 п.п. больше, чем в 2019 г. Доля СТМ в «Перекрестке» в этот период составила 13,9%, что на 4,6 п.п. выше аналогичного показателя предыдущего года.

Повышению оборота собственных марок способствовало, в том числе активное расширение ассортимента private label в торговых сетях Х5. «Пятерочка» за год разработала и ввела в свою матрицу более 260 новых наименований СТМ во всех категориях, представленных на полке. Команды СТМ «Пятерочки» и «Перекрестка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. Так в 2020 г. были запущены новые бренды в верхнем ценовом сегменте Global Village Selection, Montarell и Cuisine Royale.

«Перекресток» добавил 350 позиций и запустил два новых собственных бренда (Market Collection и Home story Eco). Ключевая ЗОЖ-марка сети «Зеленая линия» вышла в новые регионы и расширилась на 218 позиций в новых категориях, таких как полезные сладости, здоровые чипсы, суперфуды и другие. Дополнительным фактором роста стал редизайн сразу нескольких собственных торговых марок — «Маркет», «Новый океан», «Бонте», «Зеленая линия».

Наиболее активно спрос на собственные марки «Пятерочки» рос в птице (+492%), злаках, сахаре, соли (+132%), кофе, какао, шоколаде (+95%), готовой кулинарии (79%), детском питании (+66% lfl РТО), растительном масле, макаронах (44%), молоке и молочно-творожных продуктах, включая продукты для детей (+41%), и др.

В «Перекрестке» категориями-лидерами по приросту спроса на СТМ стали мясо и мясные продукты (955%), товары для дома (104%), мясная гастрономия (85%), бакалея в виде кофе, какао, шоколада (74%) и консервации (30%), яйца (25,74%).

Сегодня в торговых сетях Х5 представлено более 130 брендов СТМ. «Пятерочка» и «Перекресток» продолжат развивать ассортимент private label и намерены в 2021 г. включить в ассортимент более 800 новых позиций, как в рамках уже существующих брендов, так и запустив новые марки.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group открыла в Новороссийске хаб для импортной продукции.

Источник

X5 отчиталась о росте доли СТМ в «Пятерочке» и «Перекрестке» в 2020 году

X5 Retail Group заявила о росте доли собственных торговых марок в сетях «Пятерочка» и «Перекресток» в 2020 году, говорится в сообщении ритейлера.

В «Перекрестке» доля частных брендов составила 12,5% в общем обороте сети, а в «Пятерочке» — 17,4%. За год этот показатель вырос на 4,6% и 3,5& соответственно, отметили в компании.

При этом максимальную долю СТМ торговые сети зафиксировали в ноябре, когда уже были реализованы планы по развитию private label на 2020 г.

Так, в «Пятерочке» в ноябре собственные марки обеспечили 19,2% оборота, что почти на 4% больше, чем в 2019 г. Доля СТМ в «Перекрестке» в этот период составила 13,9%, что на 4,6% выше значений 2019 года.

В X5 повышение оборота собственных марок объяснили активными расширением ассортимента private label в торговых сетях Х5. «Пятерочка» за год разработала и ввела в свою матрицу более 260 новых наименований СТМ во всех категориях, представленных на полке. «Перекресток» добавил 350 позиций и запустил два новых собственных бренда (Market Collection и Home story Eco).

Наиболее заметно спрос на собственные марки «Пятерочки» вырос в птице (+492%), злаках, сахаре, соли (+132%), кофе, какао, шоколаде (+95%), готовой кулинарии (79%), детском питании (+66% lfl РТО), растительном масле, макаронах (44%), молоке и молочно-творожных продуктах, включая продукты для детей (+41%), и др.

В «Перекрестке» категориями-лидерами стали мясо и мясные продукты (955%), товары для дома (104%), мясная гастрономия (85%), бакалея в виде кофе, какао, шоколада (74%) и консервации (30%), яйца (25,74%).

В настоящее время в торговых сетях Х5 представлено более 130 брендов СТМ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Источник

Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона

Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.

Курс о больших делах

Что это за требование

Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.

Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.

Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.

Что нужно делать фирмам и ИП

С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.

Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.

Вот что нужно сделать организации или ИП:

Заявление отправляется электронно — на портале.

Что делать работникам

Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.

Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.

Как оператор проверяет данные пользователя

Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.

А дальше оператор проверяет:

И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.

Что за реестры передают организации

Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.

То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.

Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.

Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.

Что можно сделать, чтобы сохранить номер

Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.

Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.

Алгоритм переоформления обычно такой:

При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.

А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.

Что делать, если переоформить номер не получится

Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.

Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.

Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.

Это будет большая работа, но деваться некуда.

Как узнать, на кого оформлен номер

Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.

Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.

Источник

Что Такое Стм в Магазине Пятерочка

🗣 Огромный рынок сбыта. Причем, сбыт гарантированный. В таких условиях можно расширить производство и закупать сырье еще большими партиями. Выше объемы — дешевле себестоимость.
☑ что такое стм в пятерочке торговли

Опасны ли собственные бренды из Пятерочки

Рассказываем, как с помощью товаров СТМ «Пятерочки» питаться сбалансировано и недорого

«Пятерочка» и Oracle завершили внедрение автоматизированной системы управления жизненным циклом товаров собственной торговой марки.

Пятерочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ

Пятерочка и Oracle завершили внедрение автоматизированной системы управления жизненным циклом товаров собственной торговой марки.

В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и дает больше возможностей уделять максимум внимания созданию каждого продукта.

На первом этапе решение будет использоваться в 4 товарных категориях Бакалея, Напитки, Свежая продукция и Непродовольственные товары.

Собственная торговая марка (СТМ) в ритейле – это торговая марка магазина, которую развивают и продвигают розничные сети. СТМ продается только в одной сети и является ее уникальным преимуществом.

Собственная торговая марка

Покупателю сложно сравнить его и понять, что в одном месте подобный продукт дешевле чем в другом.

Преимущества

СТМ позволяет выйти из соревнования между магазинами за лучшие цены. Покупателю сложно сравнить его и понять, что в одном месте подобный продукт дешевле чем в другом. Какие товары прячутся за собственной торговой маркой

и недостатки собственной торговой марки для поставщиков

она может понести потери. Недостатки

Например, коллекция премиальных продуктов Selection в «Азубке Вкуса». Это премиальная линейка, не имеющая аналогов у конкурентов. Selection позиционируется совместно с брендом «АВ», подчеркивая тем самым не только свою уникальность, но и магазина.

Максимальную долю СТМ торговые сети Х5 зафиксировали в ноябре, когда уже были реализованы планы по развитию private label на 2021 г. В «Пятерочке» в предпоследний месяц года собственные марки обеспечили 19, 2% оборота, что почти на 4 п. п. больше, чем в 2021 г. Доля СТМ в «Перекрестке» в этот период составила 13, 9%, что на 4, 6 п. п. выше аналогичного показателя предыдущего года.

Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2021 году

В Пятерочке в предпоследний месяц года собственные марки обеспечили 19, 2 оборота, что почти на 4 п.

X5 Retail Group подвела итоги развития собственных торговых марок в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» в 2021 г. Так, в «Перекрестке» доля частных брендов составила 12, 5% в общем обороте сети, а в «Пятерочке» — 17, 4%. За год этот показатель вырос на 4, 6 п. п. и 3, 5 п. п. соответственно.

больше, чем в 2021 г.

§ стм это в торговле пятерочке что Своя марка — это мощный трафикообразователь. Уникальность предложения. Конкретно такой товар отсутствует в других сетях. Нет посредников и прочих дистрибьюторов. Тотальный контроль цены и качества. При всем этом не нужно вкладываться и создавать производство.
🏫 Огромный рынок сбыта. Причем, сбыт гарантированный. В таких условиях можно расширить производство и закупать сырье еще большими партиями. Выше объемы — дешевле себестоимость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *