skoda octavia tour чем прошить
Skoda octavia tour чем прошить
Чип-тюнинг колхозным способом на Окташи с 1.4 и 1.6
Чип-тюнинг колхозным способом на Окташи с 1.4 и 1.6
прикольно на драге можно использовать
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
реально можно РСку на 1,4 порвать
@@Конечно долго думал писать эту тему или нет, но начитавшись про чип-тюнинг понял, что это наболевшая тема мелькает на всех страницах форума. Кто-то будет смеяться, но всё же это я пишу для тех кому не втерпёшь и хочется порвать всех со светофора.
Встретил я проездом в Ульяновске одного на Окташе Туре у него 1.6 не чипованный, 2003 года а рвёт с места на светофорах, порвет любого как будто на 1.8 турбо, я движок даже смотрел обычный 1.6 АКL 101л.с.
Так вот, он просто незаморачиваясь купил 2 б\у литых диска на R13 по-моему от Фольксваген Поло 3 точно не спросил, т.е крепления болтов подошли идеально и установил их на передние ведущие. Купил он очень дёшево, так что гораздо дешевле чем переплачивать 15 штук за чип-тюнинг и трестись за движок, что стал больше кушать бензин.
Пока мы ехали сравнивал со своей Окташей у меня 1.6 да ещё диски на R16 но не тянет она так, а здесь как ракета со светофоров и на обгонах запросто даже к сиденью прижимает, только скорости переключать приходится быстро, да и спидометр врёт где должно быть 60 показывает 80, а так максимально до 200 показывает. По его рассказу он тягался с 1.8 турбо так вот до 140 шли одинаково, но после 1.8 обошёл, т.к он рассказывает у него было 6000, а 1.8 4800 оборотов движка.@@
Топикстартер наверное курил что-то тяжелое.
Skoda octavia tour чем прошить
Добавлено спустя 15 секунд:
ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг
П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.
HARD писал(а): ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг
П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.
HARD писал(а): ИМХО если прирост в 10 лошадок, смысл есть сделать такой тюнинг
П.С. знаю, например, что при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (в народе «нулевика») прирост мошности где-то 3-5 лошадок, но как мотору легко дышется.
А особенно «легкость» дыхания! Сорри за стеб, но после 5 лет обучения на ДВС знаю эту кухню не плохо!
А по поводу чипа, «много» раз писалось.. Пока не появится дикий расход топлива, чипованный владелец атмосферника будет гордиться и хвастаться что снял 10 лошадок.. А как только расход вырастет до несоизмеримых значений по сравнению с приростом мощности, тогда осознает суть чип-тюнинга.. И как бы банально не звучало, но на заводе не дураки, и не спроста их программа такая какая есть..
Большинство чипов это тупое изменение параметров, без вскрытия кода программы управления двигателем, а не зная этого алгоритма невозможно грамотно изменить программу.. Отсюда и вылазят некоторые нестыковочки..
Другое дело турба, нестыковки нестыковками, пусть расход больше, но и прирост мощности солидный..
Grave_Digger: на шкодо не делал, ибо были личные печальные опыты с расходом под 20 литров, на 1.5 литровом моторе.. друзья, которые не веря мне чиповали атмосферу, почему то в итоге поверили мне и теории много узнал от компетентных людей, не заинтересованных в материальной выгоде от чип тюнинга..
Собственно на этом основываются и высказывания..
Tosha: каюсь, мысль неправильно выразил.. Я имел ввиду что ДАЖЕ если в итоге на турбе чипованной, расход и повысится, то будет за что платить.. Вот.. Ну а если не повысится, то это хорошо..
Чип тюнинг Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
В этот раз расскажем про чип тюнинг Шкода Октавия Тур с самым распространенным мотором 1.6 (102 лошадиных силы)
Никаких технических проблем с этой машиной не было, владельцу хотелось просто немного снизить расход топлива и сделать работу двигателя более адекватной. Мотор настолько задушен экологами, что при езде «внатяг» двигатель немного дергался и чуть ли не глох. С малых оборотов ускорение очень вялое, часто приходилось включать пониженную передачу что бы выйти на обгон.
Чип тюнинг избавит от всех этих проблем! Процедура прошивки в сумме занимает примерно 45 минут.
Чтение родной программы и запись модифицированной производится через диагностический разъем
Чип тюнинг Шкода Октавия Тур 1.6 Блок управления 06A 906 033BK (Simos 3.3)
После того как залили новую программу, обязательно делаем диагностику и необходимые адаптации и совершаем тестовую поездку. Сразу чувствуется что характер машины изменился, мотор быстрее разгоняется на низких и средних оборотах. При езде «внатяг» уже не задыхается а сразу ускоряется при нажатии на педаль, кстати педаль газа стала отзывчивой и не такой медлительной как раньше.
«Шить» под евро 2 не стали, соответственно катализатор не трогали. По желанию можно подготовить прошивку под Евро2 и удалить катализатор.
Стоимость прошивки: 8000 руб.
Skoda octavia tour чем прошить
Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Господа, сбылась мечта, чипанул свой мотор у официального дилера VW, что хотел, то и получил:
1)Расход топлива упал на 1 литр(показания компа)
2)Исчезли провалы между передачами
3)Автомобиль едет сразу, а не как раньше после 4000 об/мин
4)Изменился звук работы двигателя при разгоне «тапку в пол» стал более бархатным!
Вообщем доволен как слон! Совершенно другой, динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.
Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Deutz-Fahr писал(а): динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.
извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.
ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))
имхо каждый волен сам решать, на что тратить свои деньги
у каждого свои причуды
с атмосферных двигателей наших (что фабии, что октавии) много чиповкой не снять.
а выводы о том, стоит ли такая операция таких денег каждый делает для себя лично
Den писал(а): извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.
ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))
в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))
ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))
в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))
ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))
Skoda octavia tour чем прошить
Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Господа, сбылась мечта, чипанул свой мотор у официального дилера VW, что хотел, то и получил:
1)Расход топлива упал на 1 литр(показания компа)
2)Исчезли провалы между передачами
3)Автомобиль едет сразу, а не как раньше после 4000 об/мин
4)Изменился звук работы двигателя при разгоне «тапку в пол» стал более бархатным!
Вообщем доволен как слон! Совершенно другой, динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.
Re: Чип-тюнинг 1,6 BFQ произведен.
Deutz-Fahr писал(а): динамичный автомобиль.
Всем советую, особенно с атмосферными двигателями любого объема.
Цена вопроса 15 000 рублей.
извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.
ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))
имхо каждый волен сам решать, на что тратить свои деньги
у каждого свои причуды
с атмосферных двигателей наших (что фабии, что октавии) много чиповкой не снять.
а выводы о том, стоит ли такая операция таких денег каждый делает для себя лично
Den писал(а): извини..но сколько там сил добавилось то? не быть малолитражкам атмосфкрным родом из германии динамичными авто.
ну а по поводу рекомендаций всем делать)))особенно на атмо двигателях))) смотри выше)))
в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))
ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))
в чем не прав то? в том что атмо у шкоды не едет ни один?))) и не поедет ни от одного чипа?)))
ну а то что субъективно от наличия одного заказ наряда на чип тюнинг авто начинает ехать. так она и после мойки валит)) тока вот в секундах разницы нету))