skit что это в музыке
Skit что это в музыке
Дисс (от англ. disrespect — неуважение) — это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе и брейк дансе). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэппера или движениях брейкера (или группы) другому рэпперу(ам) или брейкеру(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах.В брейк дансе и в танцах в целом на диссы есть только два ограничения:нельзя использовать слова(все-равно ничего не слышно) и нельзя касаться опонента.
Биф (от англ. beef — мясо (говядина), в переносном значении жалоба, недовольство[1]) — вражда между представителями хип-хоп культуры [2]. Бифы, их особенности и негласные правила ведения являются важной составляющей хип-хоп культуры[3]. Наиболее известны бифы между рэпперами, но такие конфликты возможны и между другими представителями хип-хоп культуры: диджеями, би-боями или граффитчиками. Причинами бифов обычно становятся обвинения в плагиате, претензии на лидерство в жанре (необоснованные по мнению оппонента), непримиримые творческие разногласия, принадлежность к конкурирующим рекорд-лейблам и даже случайные оскорбления.
На практике конфликты выражаются в специально записанных песнях (традиционно называемых диссами) и интервью, реже — в драках и перестрелках, в отдельных случаях заканчиваясь убийствами.
Хастла-это барыга. торговец.
Skit что это в музыке
• ‘Samurai Delicatessen,’ for instance
• In Living Color piece
• In Living Color segment
• Kids in the Hall comedy routine, e.g.
• Kids in the Hall offering
• Monty Python segment
• Mr. Show segment, e.g.
• Saturday Night Live bit
• Saturday Night Live feature
• Saturday Night Live offering
• Saturday Night Live piece
• Saturday Night Live segment
• Saturday Night Live segment, e.g.
• Saturday Night Live staple
• The Kids in the Hall segment
• The Tonight Show piece
• The Tonight Show tidbit
• A bit of vaudeville
• Bit from The Carol Burnett Show
• Blackout, for example
• Blackout, for instance
• Burlesque or Burnett bit
• Child’s play, perhaps
• Comical theater piece
• Comical theater sketch
• Improv troupe’s vignette
• Monty Python offering
• Monty Python specialty
• Monty Python’s Spam, e.g.
• School talent show staple
• Segment of late-night comedy shows
• Short comic sketch
• Short comical piece
• Short theatrical performance
• Short theatrical sketch
• Stiller and Meara routine
• Successor to the R model set
• The Capitol Steps piece
• Upright Citizens Brigade segment
• Variety show sketch
• A short theatrical episode
to skit at smb.- насмехаться над кем-л.
1.
1. 1) шутка; колкое замечание
2.
высмеивать, вышучивать ( особ. в литературном произведении)
кратковременный дождь или снег
it is blowing hard today with
1) двигаться легко и быстро
3) отступать, отскакивать (в испуге, смущении и т. п. )
II
IV
1) толпа, множество людей
2) pl множество, масса
Skit что это в музыке
Полезное
Смотреть что такое «skit» в других словарях:
skit — skit·swish; skit·ta·get; skit·ta·getan; skit·tery; skit·tish; skit·tler; skit; skit·ter; skit·tle; skit·er; skit·tish·ly; skit·tish·ness; … English syllables
Skit — Skit, n. 1. A reflection; a jeer or gibe; a sally; a brief satire; a squib. Tooke. [1913 Webster] A similar vein satire upon the emptiness of writers is given in his Tritical Essay upon the Faculties of the Human Mind; but that is a mere skit… … The Collaborative International Dictionary of English
Skit — may refer to:*Sketch comedy *Hip hop skit *Puppet skit See also *Skete … Wikipedia
Skit — Skit, v. t. [Prov. E. skitto slide, as adj., hasty, precipitate, of Scand. origin, and akin to E. shoot, v.t.; cf. Icel. skyti, skytja, skytta, a marksman, shooter, skj[=o]ta to shoot, sk[=u]ta a taunt. [root]159. See
skit — [skıt] n [Date: 1700 1800; Origin: Perhaps from a Scandinavian language] a short humorous performance or piece of writing … Dictionary of contemporary English
skit — [ skıt ] noun count a short humorous performance or piece of writing … Usage of the words and phrases in modern English
skit — ► NOUN ▪ a short comedy sketch or piece of humorous writing, especially a parody. ORIGIN related to archaic skit «move lightly and rapidly» … English terms dictionary
skit — [skit] n. [< dial., v., to be skittish, taunt, prob. < Scand var. of ON skjōta, SHOOT] 1. Now Rare a taunt; gibe 2. a short piece of satirical or humorous writing 3. a short, comic theatrical sketch … English World dictionary
skit — /skit/, n. 1. a short literary piece of a humorous or satirical character. 2. a short theatrical sketch or act, usually comical. 3. a gibe or taunt. 4. Brit. Dial. a joke or prank. [1565 75; of obscure orig.] * * * … Universalium
skit — 1570s, a vain, frivolous, or wanton girl (originally Scottish, now archaic), related to verb meaning to shy or be skittish, perhaps from O.N. skjuta to shoot (see SKITTISH (Cf. skittish)). Sense shifted to a satirical remark or reflection (1727) … Etymology dictionary
skit — *libel, squib, lampoon, pasquinade … New Dictionary of Synonyms
Drop it: кик в электронной музыке
Если вы слушаете электронную музыку — особенно это относится к любителям танцевальных стилей, — то вам знакомо это приятное чувство, когда остаешься с киком (он же бас-бочка) один на один. В этом есть нечто большее, чем обычные ощущения от дропа; это тот момент, когда слух, тело сцепляются с последовательностью кика. Стучит или долбит; резко или плавно, но он направляет все покачивания, мотивирует прыжки, подсказывает когда нужно кивать и когда вскидывать руки.
Но что в бочке такого волшебного? Откуда она появилась? Как можно укрепить его звучание в своих треках? Вашему вниманию предлагается статья от David Abravanel на тему истории бас-бочки в электронной музыке.
Большой взрыв
Электронный кик появился вследствие попытки имитировать акустический кик, так что имеет смысл рассмотреть разные компоненты звука бас-бочки:
Атака: она отвечает за то, как быстро кик проявляется — является ли он острым уколом или медленно нарастающими низкочастотным шумом. Атака — это транзиентный (перкуссионный) элемент кика, откуда следует, что хорошая атака обеспечивает кик, который будет отлично читаем в миксе.
Тело: после атаки проявляется басовый вес кика. Если атака привлекает внимание, то тело доходит до самой души (и глубже).
Хвост: хвост или задержка (decay) может быть как короткой конечной незаметной частью кика, так и важной его особенностью, определяющий общий характер. Последнее хорошо демонстрируют так называемые 808е кики, хвост которых является стилеобразующим элементом.
Вот несколько примеров киков с разными атаками, телами и хвостами, созданные в Live с помощью Operator, Drum Bass, Dynamic Tube, Delay, Redux, Saturator и EQ Eight. Попробуйте послушать их на разных наушниках и мониторах.
Как слышно из примеров, можно получить совершенно разные результаты, даже применяя лишь базовые принципы саунд-дизайна и с ограниченным рядом инструментов.
Первые искусственные кики
Андрей Смирнов демонстрирует Ритмикон на Ableton Loop 2017
Чуть позже появился более перкуссионный характер, но низ еще не проявился. Donca Matic, разделяющий имя с синглом Gorillaz, фактически был первым продуктом Korg. Он вышел в 1963:
Полное название (без шуток): Disco Rotary Electric Auto Rhythm Machine Donca Matic DA-20
Стоит упомянуть, что все вышеперечисленные девайсы имели очень узкую специализацию. Их воспринимали, как навороченные метрономы для практикующихся артистов или органистов, борющихся с нехваткой места.
Да будет грув
Истории музыкальных технологий известно множество примеров, когда случайность приводила к появлению новых форм самовыражения — начиная от разбитых колонок, породивших дисторшн, и заканчивая ограничениями цифровых синтезаторов и семплеров, открывших концепцию glitch-музыки. Как и любые новаторские работы, первые записанные произведения, в которых использовались драм-машины, были достаточно необычны. От Stevie Wonder, Sly and the Family Stone до Iggy Pop; определенные прогрессивно мыслящие артисты тяготели к использованию драм-машин, так как последние могли предоставить им метрономическую, машинную точность.
Два исполнителя, которые действительно протолкнули электронные кики, известные нам сегодня, в основном занимались диско. Креативное партнерство продюсера Giorgio Moroder и Donna Summer породило вневременную музыку, которую и сегодня вполне можно услышать на танцполе. В песнях, подобных “I Feel Love”, сформировался тот самый “нечеловеческий пульс”, заставляющий людей танцевать. Вне диско, пионеры провокативного индастриала Throbbing Gristle обособленно начали вдохновляться электронным киком:
тем временем Нью-Йоркские панк маргиналы Suicide позаимствовали из 60х, 70х формулу “орган и драм-машина” и, ускорив ее и оголив от лишнего до предела, получили предтечу синтетического панка, базирующуюся на кике Seeburg Select-A-Rhythm, пропущенном через дешевый дисторшн и усилок:
Наконец-то: KICK IT
Если вы хоть раз слушали hip-hop, techno или house, созданный начиная с 80х, тогда вы наверняка знаете что-то из ныне легендарных электронных киков. Эти кики появились в 80х и стали невероятно популярной новинкой.
Нет более известного и разнопланового в своем исполнении кика, чем звук с Roland TR-808. Вышедшая в 1982, 808 была наследницей такого устройства, как CR-78, которая создавалась, как электронный аккомпанист для органистов и начинающих исполнителей, пока не способных потратиться на сессионного барабанщика.
Известные ритмические рисунки с Roland TR-808
Даже после разового прослушивания становится понятно, что 808й не был точной заменой акустического рабочего барабана, но его неземное звучание — монолитное, бухующее и раскатистое — стало поистине культовым. 808й кик настолько легендарен, что его уже ни раз пытались воспроизвести в аппаратном или программном видах.
Возвращаемся в прошлое с отвязной рекламой TR-808 из 80х
Как уже упоминалось, 808я при том, что звучала полнее Doncamatic, не являлась заменой барабанщика.
Впервые представленная в 1983 Roland TR-909 стала следующим выпадом в сторону электронных драм-машин. Характерные семпловые сбивки на цимбалах, резкая атака и глубокий кик однозначно сделали 909й имя. Будучи основой техно и хауса, 909я бьет мощно и отлично работает в связке с дисторшном.
Кик TR-909 — это основа техно классики от Jeff Mills “The Bells”
Как вы сами можете слышать, кик с 909й имеет более резкую атаку и большее тело, чем кик с 808й. Кик с 909й больше прорезается через микс, в то время как кик с 808й куда более грохочущий и басовитый. С учетом этого, неудивительно, что последняя отлично вписывается в trap, где хай-хетовые трели и острые снейры оккупируют средние и высокие частоты, тем самым оставляя обширное пространство на глубине.
Ударимся в цифру
Само собой кики не заканчиваются на аналоге. Есть легенда, что профессиональные музыканты в свое время продали свои 808е\909е в с секонд хенды для того, чтобы вложиться в ранние семпловые драм-машины, где их, в свою очередь, приобрели те самые амбициозные хаус, техно и хип-хоп продюсеры). В то время как семплы пришли из мира акустики, звуки, произошедшие из недр первых EFPROM чипов с низкими семпльной частотой и невысоким уровнем битности, имели свой собственный электронный шарм.
Prince был большим поклонником Linn LM-1. В этом ролике можно увидеть что-то из его паттернов
Если есть желание использовать аутентичную обработку из LinnDrum-эпохи на собственных ритм семплах, то можете установить бесплатный Max for Live девайс, которым любезно поделился сооснователь Ableton Robert Henke.
Очевидно, что цифра способна предложить фанатам кика куда больше возможностей, чем память. На самом деле даже небольшая модуляция способна весомо дополнить кик, помочь ему стать интересным, а треку уникальным.Что касается FM перкуссий, то, наверное, в этом деле равных Autechre не найти. Зацените ломкое звучание цифровых кика и перкуссий в “Tilipia”:
Миксуем кики с экспертом
Не важно синтезируете ли вы кики или семплируете, используя аналоговые или цифровые возможности, но кик в электронике должен плотно сидеть в миксе. За советом в данном вопросе мы решили обратиться к Kevin McHugh, главному звукорежиссеру Valence Studios.
Эквализация и компрессия — это самые распространенные эффекты, применяемые в отношении киков. “Правильно собранный кик не требует серьезной эквализации,” — говорит Kevin. — “А вот компрессия является ключевым компонентом при его обработке. К сожалению, ее часто используют как “кнопку повышающее громкость”, а не как оно изначально задумывалось — улучшать и контролировать поведение разных элементов кика в миксе. Компрессор способен кик более динамичным или более плоским, акцентировать атаку или затихание, добавить искажающих гармоник или наоборот подчистить их. Понимание настроек компрессии и как она влияет на состояние кика могут сильно изменить ваш микс”.
Две основных претензии к электронному кику в миксе: отсутствие веса и нечитаемость. Kevin высказался по обоим вопросам:
Читаемость: “Вместо того, чтобы сильно концентрироваться на типичных синтезаторных концепциях типа ADSR иногда полезнее подумать о трех важных компонентах кика: транзиент (щелчок в атаке), envelope/огибающая (спуск от от щелчка к глухому стуку) и decay/затихание (басовая, длительная составляющая). Если кик не проявляется в миксе, то это зачастую из-за неверного балансе этих трех компонентов с иными элементами. Возможно транзиенты слишком блеклые, и он теряется. Может decay слишком длинный и микс тонет в лишнем низе. Когда кик не читается, разгадка зачастую лежит в этих трех элементах”.
Вес: “Если говорить о кике, то его вес как правило заключен в огибающей или decay. Эта пара обычно отвечает за самые низкие частоты и пики кика. Зачастую лучший способ добавления веса этим зонам — это выставить начало огибающий с нижней точки и чтобы достижение decay происходило быстро. Очевидно, что длинный “сабовое” затихание будет воспринято, как нечто тяжелое, но без глухого стука он будет восприниматься теплой басовитой жижей”.
Попробуйте на свой кик накинуть Drum Bass для быстрого доступа к дисторшну и компрессии
Строить или не строить
Если вы интересуетесь форумами для продюсеров (вроде форума Ableton), то наверняка натыкались на мнение, что кики необходимо настраивать по фундаментальным басовым частотам. “Все это крайне субъективно,” — говорит Кевин. — “У людей проблемы распознанием чего-то ниже 60 Гц, где и находится фундаментальная частота киков. В некоторых треках данные частоты используются в качестве бас нот и именно в этих случаях соответствующая настройка очевидно необходима. В иных случаях больше важен “стук”, который отвечает за общую целостность и динамику трека”. В общем, решайте сами и не забывайте о конфликтах на низах!
Твори по своему
И, наконец, еще несколько советов от Kevin McHugh. На просьбу показать пару трюков, применяемых на кике, он поделился вот такими мыслями:
“Возможно, это звучит банально, но я продолжаю избегать “трюков” и определенного оборудования и больше пытаюсь сосредотачиваться на развитии и использовании слуха. Замороченные дорогие мониторы бесполезны в комнате, в которой их нормально не слышно, и никакие хитрые трюки не вытянут результат, пока последний не будет базироваться на вдумчивом прослушивании материала. Кик должен быть одной из фигур на шахматной доске. Он сам по себе достаточно дорог, но работает на общую картину. Если вы придумаете для него правильную роль в общей стратегии, то игра пойдет куда интереснее”.
Теперь, когда вы узнали что-то из истории электронных киков — их создании и микшировании, — предлагаем сотворить что-нибудь свое. Для вдохновения предлагаем забрать 30 бесплатных kick-семплов в виде Drum Rack’ов. Все звуки были сделаны с помощью таких Ableton устройств, как Operator, Drum Buss, Saturator, Redux, Dynamic Tube, EQ Eight, Delay, и Utility.
Если есть желание углубиться в тему и разнообразить свои синтетические ритмы, можно еще скачать Live Set, который включает в себя синтезированные сетапы для всех звуков (необходим Live 10):