скидки в острове мечты на день рождения

Служба поддержки

Льготные и бесплатные билеты в «Остров Мечты» в Москве – Абонемент на аттракционы со скидкой – Стоимость для взрослых и детей в «Острове Мечты»

скидки в острове мечты на день рождения. Смотреть фото скидки в острове мечты на день рождения. Смотреть картинку скидки в острове мечты на день рождения. Картинка про скидки в острове мечты на день рождения. Фото скидки в острове мечты на день рождения

Льготный билет в тематический парк «Остров Мечты» даёт счастливому обладателю неограниченный доступ ко всем аттракционам, развлечениям, шоу-программам и встречам с персонажами парка. Цены на льготные билеты вы найдете в этом разделе.

Цены на билеты в НИЗКИЙ сезон для многодетных семей

Малыши (рост менее 90 см): Бесплатно

Все посетители от 10 лет и старше: 1650 ₽

Цены на билеты для многодетных семей в ВЫСОКИЙ сезон

Малыши (рост менее 90 см): Бесплатно

Все посетители от 10 лет и старше: 2200 ₽

Льготные билеты можно приобрести только в кассах парка «Остров Мечты» при предъявлении «Удостоверения многодетной семьи».

Цены на билеты для льготных категорий граждан:

Тарифы действуют в понедельник/вторник, за исключением праздничных дней. Льготные билеты можно приобрести только в кассах парка «Остов мечты» при предъявлении подтверждающих льготу документов. Со всеми вопросами обращайтесь по телефону Горячей линии

Дети-инвалиды (возраст до 10) — 1650 ₽

Ветераны, участники боевых действий — 1900 ₽

Бесплатные билеты для детей-сирот:

Билет предоставляется Парком без взимания платы. Данная категория лиц имеет право получить 1 (один) билет в течение 1 (одного) календарного месяца.

Дети-сироты проходят бесплатно — в случае предоставления Кассиру Касс Парка следующих документов: — Свидетельство о рождении; — Документы, подтверждающие отсутствие родителей: — Свидетельство о смерти; или Постановление суда о лишении родительских прав или решение суда об установлении опеки; отобрании ребёнка; признание родителей безвестно отсутствующими; объявлении умершими; признании недееспособными; или Приговор суда об осуждении родителей; медицинский документ о длительной болезни родителей, препятствующей выполнению ими своих обязанностей; документ, подтверждающий то, что ребёнок был подкинут; материалы о розыске родителей и др.

Обратная связь с дирекцией «Остров Мечты» в Москве

По всем вопросам о работе парка, развлечений и аттракционов «Остров Мечты», тарифам и абонементам и актуальному расписанию режима работы, обращайтесь по официальному адресу электронной почты info@dreamisland.ru и по телефонам горячей линии в Москве.

«Остров Мечты» приглашает всех посетителей, взрослых и детей в официальные сообщества в популярных социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.

скидки в острове мечты на день рождения. Смотреть фото скидки в острове мечты на день рождения. Смотреть картинку скидки в острове мечты на день рождения. Картинка про скидки в острове мечты на день рождения. Фото скидки в острове мечты на день рождения

Развлекательный парк аттракционов, торговый центр, рестораны и ландшафтный парк и набережная открываются по будням и выходным. Доступ посетителей в здание центра и в кассы развлекательного парка открывается в 10 часов утра. В пятницу и по выходным торговый центр и прогулочные галереи закрываются в полночь.

Уточняйте актуальную информацию о тарифах, ценах на билеты и абонементы по номеру телефона Горячей линии в Москве (справочная служба парка аттракционов и торгового центра): +7 499 322-38-75 или на официальном веб-сайте www.dreamisland.ru. Актуальная информация и ссылки в разделе приведены по состоянию на июль 2021 года.

Цены на билеты полного дня могут быть изменены, о чем будет дополнительно сообщаться на официальном сайте парка. Вечерние билеты на аттракционы «Остров мечты» не предоставляются и не продаются. Возможности купить билет только на вечер пока нет. Скидки в День Рождения не предоставляются.

Все использованные логотипы и изображения московского развлекательного парка «Остров Мечты» принадлежат АО «РЕГИОНЫ-Энтертейнмент».

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.

Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.

Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.

Источник

Билетная политика тематического парка «Остров мечты»

Действия Покупателя/Владельца Билета по приобретению, владению и/или пользованию Билетом, подтверждают факт ознакомления и согласие Покупателя/Владельца билета с правилами и условиями, указанными в настоящей Политике, в Правилах посещения Парка, Правилах эксплуатации аттракционов, Политике конфиденциальности, Политике обработки персональных данных, иных документах, опубликованных на Сайте Парка в подразделе «Покупателям» (далее – Регламентирующие документы), и обязуется их исполнять, а также понимает и соглашается с тем, что для посещения Парка необходимо иметь действительный на дату посещения билет соответствующего типа и тарифа.

1. Термины и определения

Билет – документ установленного образца, подтверждающий право Владельца Билета на однодневное посещение Парка в указанную на Билете дату в рамках режима работы Парка согласно приобретенному тарифу. Сведения о доступных для покупки видах билетов/тарифах доступны на сайте в разделе покупки билетов, а также в Кассах.

Браслет – бумажный браслет, выдаваемый владельцу Всё включено билетов и Экспресс-вход билетов.

БСО – утвержденный Администрацией Парка или иным уполномоченным органом документ строгой отчетности (билет, чек, квитанция) подтверждающий оплату Билета в Парк.

Владелец Билета – физическое лицо, которое владеет и/или пользуется Билетом.

Всё включено билет–Билет, подтверждающий право Владельца Билета на однодневное посещение Парка в рамках режима работы Паркаи многократное право прохода на аттракционы, интерактивные развлечения, шоу, расположенные на территории Тематического парка, пользование которыми осуществляется при условии электронной оплаты с использованием Карты- без необходимости дополнительной оплаты.

По данному тарифу включено посещение Парка также не более 3 детей ростом до 90 см в сопровождении взрослого, согласно Правилам. При посещении Парка с детьми до 90 см необходимо обратиться к операторам у Турникетов Парка на входе в Парк, предъявив билет.

Держатель Карты – физическое лицо, которое владеет и/или пользуется Картой.

Использование Билета – билет считается использованным с момента прохода Владельца Билета через Турникет Парка.

Карта – пластиковая карта гостяс чипом (карта гостя), является универсальным способом доступа дляпосещенияаттракционовПарка согласно утвержденным тарифам в часы работы Парка, начиная с момента получения Карты и в течение срока её действия.

Кассы Тематической зоны – кассы, расположенные на территории Тематического Парка «Остров Мечты» после прохода за Турникеты Парка.

Покупатель – физическое лицо, которое имеет намерение приобрести Билет Парка в Кассах Парка или на официальном Сайте Парка в сети Интернет с доменным именем dreamisland.ru.

Посетитель Парка – Владелец Билета, осуществивший проход на территорию Парка через Турникеты Парка.

Ридер – специализированное устройство, предназначенное для организации допуска на аттракцион посредством считывания информации с Карты.

Сопровождающее лицо — родитель или иной законный представитель (усыновитель, попечитель) ребенка или совершеннолетнее лицо (старше 18 лет), обладающее доверенностью или иным документом, подтверждающим право на сопровождение ребенка (детей).

Турникет Парка – специализированное устройство, установленное в местах входа в Парк для пропуска Посетителей, имеющих действительный Билет.

Стандартный билет – Билет, подтверждающий право Владельца Билета на однодневное посещение Парка в рамках режима работы Парка. Посещение аттракционов и иных развлечений/активностей в Парке оплачивается дополнительно.

По данному тарифу включено посещение Парка также не более 3 детей ростом до 90 см в сопровождении взрослого, согласно Правилам. При посещении Парка с детьми до 90 см необходимо обратиться к операторам у Турникетов Парка на входе в Парк, предъявив билет.

Опция Экспресс-вход – право прохода на аттракционы, для которых предусмотрена такая возможность, по отдельному проходу. Список аттракционов, для которых доступна опция Экспресс-вход, опубликованы на Сайте Парка по адресу https://dreamisland.ru/park/attractions-zone/, на страницах соответствующих аттракционов, а также перед входом на такие аттракционы. Экспресс-вход может быть использован в рамках каждого аттракциона, где доступна такая опция, неограниченное количество раз. Количество пассажиров с билетом Экспресс-вход для каждой посадки на аттракцион определяется по усмотрению персонала Парка с учетом общей загрузки аттракциона и количества ожидающих посетителей. Приобретая Экспресс-вход, Владелец Билета понимает и соглашается с обстоятельством, что даже в рамках опции Экспресс-вход возможна очередь в ожидании посадки – и такое ожидание не является некачественно оказанной Парком услугой.Опция доступна только в рамках билетов Экспресс-вход билетов (Экспресс-вход взрослый и Экспресс-вход детский), отдельное приобретение опции невозможно.

2. Билеты

2.1. Физические лица могут приобрести Билеты в Кассах Парка (кассы и терминалы) и на Сайте Парка.

2.2. Услугой, предоставляемой Парком, является посещение Парка на условиях, предусмотренных настоящей Билетной политикой, Правилами посещения Парка, иными Регламентирующими документами.

2.3. Перед покупкой Билета Покупатель обязан ознакомиться со всеми Регламентирующими документами, информацией о тематических зонах, объектах тематических зон и аттракционах (помимо прочего, в том числе, экстремальный характер аттракциона или подходящий для любого посетителя Парка), сведениями о доступных для посещения тематических зонах, объектах тематических зон и аттракционах, о ценах на посещение аттракционов ииных развлеченийПарка,иной информацией, необходимой для принятия Покупателем решения о покупке Билета. Дополнительную информацию возможно получить, заполнив форму обратной связи на Сайте Парка, по указанной на Сайте Парка почте feedback@dreamisland.ru. Факт неисполнения Покупателем данной обязанности лишает Покупателя права в дальнейшем ссылаться на факт непредоставления Парком ему информации об услуге либо предоставлении не в полном объеме.

2.4. Лицо, отличное от Покупателя, ставшее впоследствии Владельцем Билета по любому законному основанию, предусмотренному действующим гражданским законодательством РФ, перед принятием Билета во владение и/или пользование обязано ознакомиться с настоящей Политикой и всеми иными Регламентирующими документами, информацией о тематических зонах, объектах тематических зон и аттракционах (помимо прочего, в том числе, экстремальный характер аттракциона или подходящий для любого посетителя Парка), сведениями о доступных для посещения тематических зонах, объектах тематических зон и аттракционах и иной информацией, необходимой для получения всей необходимой информации о Парке и услугах. Факт начала владения Билетом подтверждают факт ознакомления и согласия такого лица с настоящей Политикой и всеми иными Регламентирующими документами. С момента начала владения Билетом на такое лицо распространяются все условия настоящей Политики и иных Регламентирующих документов.

2.5. Стоимость Билетов, стоимость посещения аттракционов и иных развлеченийПарка определяется тарифами, утвержденными Администрацией Парка. Цены и срок их действия публикуются на Сайте Парка, доступны на стойках информациив Парке Развлечений «Остров мечты», на Кассах Парка, на Кассах Тематической зоны.

Администрация Парка вправе в одностороннем порядке изменять тарифы с предварительным уведомлением либо без такового. В день планируемого посещения Парка потенциальный посетитель и/или Владелец билета обязан ознакомиться с действующими тарифами. В случае несогласия с действующими тарифами на посещение аттракционов и/или иных развлечений ПаркаВладелец билета вправе до момента прохода через Турникеты Парка осуществить возврат Билета или перенос даты посещения на условиях настоящей Билетной политики.

2.6. Дети ростом до 90 см имеют право бесплатного прохода в Парк только при условии наличия Сопровождающего лица, имеющего действующий Билет.

2.7. Билет дает право предъявителю на:

2.9. Услуги и товары в Парке, подлежащие дополнительной оплате:

2.10. Парк не несет ответственность перед владельцем Билета в случаях если владелец Билета не может посетить Парк по причинам, не связанным с действиями Парка как-то: отсутствие возможности посетить Парк в период действия тарифа, утрата, повреждение, умышленное копирование третьими лицами с целью прохода в Парк по копии Билета.

2.11. После покупки Билета Владелец Билета обязан хранить его до окончания посещения Парка. Приобретенный Билет, должен находиться в надлежащем состоянии: без порезов, проколов и иных повреждений.

2.12. Владелец билета обязан самостоятельно обеспечивать целостность и сохранность Билета. Парк не несет ответственность за невозможность использования Билета в случае утери, кражи или порчи Билета. При обнаружении факта кражи билета Владельцу билета необходимо предоставить справку о факте кражи и иные документированные сведения, выдаваемые правоохранительными органами, которые осуществляют работу по расследованию и раскрытию краж.

2.13. В случае превышения допустимого количества посетителей Парка, Администрация Парка вправе в целях обеспечения безопасности и комфортного отдыха посетителям приостановить продажу Билетов на неопределенный срок. В таком случае Администрация Парка немедленно делает соответствующее объявление на Сайте или на информационном стенде Парка в Парке Развлечений «Остров мечты».

2.14. Действительным Билетом согласно настоящей Политики признается Билет, приобретенный исключительно в Кассах Парка или на официальном Сайте Парка в сети Интернет с доменным именем dreamisland.ru.

2.15. Не использование Билета Владельцем билета в указанную в нем дату посещения по вине Владельца билета в соответствии с п. 2 ст. 781 Гражданского Кодекса РФ не дает Покупателю право требовать перенос даты посещения либо возврат денежных средств за билет.

3. Доступ в Парк

3.1. Доступ в Парк осуществляется согласно настоящей Политике, Правилам посещения Тематического Парка «Остров мечты» и иным Регламентирующим документам, указанным в преамбуле настоящей Политики.

3.2. Правильное использование и эксплуатация оборудования (в т.ч. аттракционов), сооружений, объектов тематических зон, а также надлежащий контроль со стороны Сопровождающих лиц за несовершеннолетними, сопровождение которых они осуществляют, ни в коем случае не создает угрозы для жизни и здоровья Посетителей.

4. Порядок доступа на аттракционы

4.1. Пользование аттракционами и иными развлечениями (далее по тексту настоящего раздела 4 и раздела 5 – «аттракционы»)в Парке осуществляется после оплаты соответствующих услуг. Стоимость пользования аттракционами доступна на Сайте Парка, информационном стенде, на Кассах Парка, на Кассах Тематической зоны

4.2. В Парке действует системы расчета за услуги:

4.3.Проход на аттракцион и оплата посещения осуществляется только после получения сигнала от оператора аттракциона о начале посадки.

4.4.Использование аттракционов, пользование которыми осуществляется исключительно при условии электронной оплаты с использованием Карты, Посетителями Парка, имеющими действующий Стандартный билет, осуществляется после электронной оплаты стоимости посещения аттракциона с использованием Карты, баланс которой достаточен для оплаты пользования соответствующим аттракционом.

4.5. Для прохода на аттракционы, пользование которыми осуществляется исключительно при условии электронной оплаты с использованием Карты, Владельцу Экспресс-вход билетавыдается Браслет. Браслет предназначен для закрепления на кисти посетителя и ношения в течение всего периода нахождения в Парке, не предназначен для передачи другим лицам.

4.6. Посетитель Парка обязуется ознакомиться с информацией об аттракционе, условиями пользования аттракционом и существующими ограничениями до момента поднесения Карты к ридеру (считывателю).Такая информация доступна на Сайте Парка, на Кассах Парка, на Кассах Тематической зоны и перед проходом к аттракциону.

Дополнительную информацию возможно получить по телефону +7 495 2210000, а также по указанной на Сайте Парка почте feedback@dreamisland.ru. Факт неисполнения Посетителем Парка данной обязанности лишает его права в дальнейшем ссылаться на факт непредоставления Парком ему информации об услуге либо предоставлении не в полном объеме.

4.6. Началом оказания услуги по катанию на аттракционе, оборудованном турникетом, считается момент прохода посетителя через турникет. Услуга пользования аттракционом считается оказанной с момента, когда лицо село в кресло соответствующего аттракциона.

5. Порядок и правила использования Карт

5.1. Получение и/или владение Картой означает согласие Держателя Карты с порядком и правилами использования Карт, установленными настоящей Билетной политикой. В случае несогласия Посетитель Парка обязан отказаться от получения Карты.
Отказываясь от получения/владения Картой, Посетитель автоматически отказывается от использования аттракционов, пользование которыми осуществляется исключительно при условии электронной оплаты с использованием Карты,поскольку пользование аттракционами без использования Карты невозможно.Такой отказ от использования аттракционов не является основанием для снижения стоимости Билета.

5.2. Выдача Карты Владельцу Стандартного билетаосуществляется специалистами клиентского сервиса Парка в зоне сразу после прохода Посетителями через Турникеты Парка при предъявлении Посетителем Билета. На 1 (один) Стандартный билет выдается 1 (одна) Карта.

5.3. Карта выдается во временное пользование для цели доступа к аттракционам, пользование которыми осуществляется исключительно при условии электронной оплаты с использованием Карты. По окончанию посещения Парка Карта подлежит возврату в Кассу Тематической зоны.

5.4. На выдаваемой в будний день Карте находятся 700 (семьсот) приветственных баллов, которые предназначены для электронного расчета исключительно за пользование аттракционами.
На выдаваемой в выходной/праздничный деньдень Карте находятся 900 (девятьсот) приветственных баллов, которые предназначены для электронного расчета исключительно за пользование аттракционами Бонусы действительны до момента возврата Карты Парку и/или до момента истечения срока их действия, если срок установлен (Администрация Парка вправе в одностороннем порядке установить и/или изменить срок действия бонусом, информация о чем публикуется на Сайте и доступна на Кассах Парка).

5.5. При получении Карты будущий держатель Карты обязан внимательно осмотреть Карту и, при наличии повреждений Карты, чипа, наличии царапин, потертостей, нарушения целостности Карты и т.п., немедленно сообщить об этом и вернуть Карту в обмен на другую.

5.6.Возврат Карты доступен в Кассах Парка (но не терминалах).

5.7. Пополнение баланса Карты осуществляется путем внесения в Кассу Тематической зоны денежных средств наличным либо безналичным расчетом. Минимальная сумма для пополнения – 150 (сто пятьдесят) рублей.
При пополнении баланса Карты выдается чек на внесенную сумму. Держатель Карты обязуется сохранять чеки до момента возврата Карты.

5.8. При наличии на Карте баллов и внесенного баланса при посещении аттракциона в первую очередь осуществляется списание средств с внесенного баланса Карты, а в случае их недостаточности ридерсписывает разницу с остатка приветственных баллов.

5.9. Возврат остатка баланса Карты производится одновременно с возвратом Карты.
Баллы не являются денежными средствами и обналичиванию не подлежат.

Опция частичного возврата остатка баланса Карты на настоящий момент недоступна.Опция возврата остатка баланса Карты без возврата Карты на настоящий момент недоступна.

Возврат Карты и остатка баланса Картыосуществляетсяна основании заполненного заявления Держателя Карты согласно утвержденной Администрацией Парка форме и только при наличии подтверждения пополнения баланса Карты именно Держателем Карты, осуществляющим возврат – посредством предъявления соответствующих чеков, смс-уведомлений от банка, уведомлений в личном кабинете банка.
Остаток баланса зачисляется на банковскую карту, с которой было произведено пополнение баланса Карты. Срок зачисления денежных средств на банковскую карту зависит от сервисных сроков банка-эмитента банковской карты. В случае если пополнение производилось с использованием наличных денежных средств, остаток баланса Карты возвращается посредством наличных денежных средств.

5.10. Проверка баланса Карты доступна в Кассах Парка (но не терминалах) и в Кассах Тематической зоны.

5.11. В случае возникновения технических проблем с работой Карты необходимо обратиться в Кассу Парка или в Кассу Тематической зоны.

5.12. Карта может быть использована только для посещения аттракционов.

5.13. Держатель Карты обязан обеспечивать целостность Карты, не допускать механических повреждений Карты, чипа, наличии царапин, потертостей, нарушения целостности и т.д.
Держатель Карты обязан обеспечивать сохранность Карты. Парк не несет ответственность перед держателем Карты в случаях потери, кражи и/или повреждения Карты, в том числе, в случае наличия на Карте остатка баланса.

5.14. Срок действия Карты – 3 года с момента выдачи.

5.15. Карта должна использоваться исключительно по прямому назначению согласно настоящей Билетной политике. В целях сохранения внешнего вида и рабочего состояния Карты: не допускается ношение и/или хранение Карты вместе с металлическими, острыми, излучающими радиоволны и/или намагниченными предметами; не допускается нагревание, поджигание.

6. Точки продаж билетов на посещение Парка

6.1. Точками продаж билетов являются Кассы Парка (кассы и терминалы по продаже билетов на территории Парка Развлечений «Остров мечты»), и официальный Сайт в сети Интернет с доменным именем dreamisland.ru. Информация об иных точках продаж, авторизованных Парком на продажу билетов, публикуется на Сайте Парке.

7. Правила переноса даты посещения

7.1. В случае если Владелец Билета произвел оплату Билетов на Сайте Парка и хочет осуществить перенос даты посещения Парка, то он должен направить с адреса электронной почты, который он указывал при оформлении Билета, на адрес электронной почты: ticket@dreamisland.ru письмо с указанием номеров Билетов и просьбой перенести дату посещения на иное время с указанием планируемой даты посещения.

7.2. В случае если Владелец Билета произвел оплату Билетов в Кассах Парка и хочет осуществить перенос даты посещения Парка, то он должен обратиться в Кассу Парка, где ему будет необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств по приобретенному Билету, с последующим приобретением нового Билета на желаемую дату.

7.3. Письмо о переносе даты Посещения должно быть отправлено Владельцем Билета не позднее, чем за 24 часа до даты посещения, указанной в Билете.

7.4. Администрация Парка рассматривает электронное обращение о переносе в течение 1 дня и дает ответ о возможности/невозможности осуществить перенос даты посещения Парка на указанную Владельцем билета дату, исходя из загруженности Парка согласно проданным Билетам, иных обстоятельств, а также с учетом того, что перенос даты посещения возможен только на дату, стоимость посещения Парка в которую идентична по стоимости с датой и временем, указанным в Билете.
В случае отказа в замене даты посещения Парка Администрация Парка не обязана указывать основания для такого отказа.

7.5. Не использование Билета Владельцем билета в указанную в нем дату посещения по вине Владельца билета в соответствии с п. 2 ст. 781 Гражданского Кодекса РФ не дает Покупателю право требовать перенос даты посещения.

7.6. Отказ в переносе даты посещения не препятствует Владельцу Билета осуществить возврат Билета не позднее даты посещения, указанной в билете, в порядке, предусмотренном положениями раздела 8настоящей Политики.

8. Правила возврата Билетов

8.2. Для осуществления возврата стоимости Билета, приобретенного непосредственно в Кассах Парка, Владельцу Билета необходимо предоставить в Кассу письменное заявление на возврат Билета с указанием паспортных данных, контактных телефонов, почтового адреса и приложением билета (БСО), указать причину возврата, приложить Билет и предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ, для подтверждения идентификационных данных, указанных в заявлении. Форму заявления на возврат и бланк Согласия на обработку персональных данных можно получить в Кассах Парка.

8.3. Для осуществления возврата стоимости Билета, приобретенного через Сайт Парка, Владельцу Билета необходимо предоставить письменное заявление на возврат Билета с указанием паспортных данных, контактных телефонов, почтового адреса в Кассу Парка либо заполнить электронную форму заявления на возврат Билета на Сайте Парка, расположенную https://dreamisland.ru/upload/zajavlenie.pdf.
При направлении заявления на возврат Билета через Сайт Парка Владельцу Билета необходимо заполнить форму заявления на возврат денежных средств (с указанием паспортных данных, контактных телефонов, почтового адреса), распечатать, подписать заявление и выслать его скан-копию, скан-копию документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ, скан копию заполненного бланка Согласия на обработку персональных данных и скан-копию Билета.

8.4. Возврат денежных средств осуществляется Парком в соответствии с действующим законодательством РФ и производится в течение 10 дней с момента подачи Владельцем Билета заявления о возврате. Если последний день, когда должен быть произведен возврат, попадает на выходной или праздничный день, то возврат должен быть произведен в первый рабочий день за выходным (праздничным) днем. Парк не несет ответственности за просрочку поступления возвращаемых денежных средств по вине банковских организаций, обслуживающих заявителя. Фактом возврата денежных средств считается дата списания денежных средств с расчетного счета АО «РЕГИОНЫ-Энтертейнмент».

8.5. При возврате Билета, приобретенного непосредственно в Кассах Парка и Терминалах по продаже билетов, возврат денежных средств за Билет осуществляется наличными денежными средствами в Кассе Парка в случае приобретения Билета за наличные денежные средства. В случаях, когда покупка Билета оплачивалась безналичным способом оплаты посредством банковской карты, возврат осуществляется на ту же банковскую карту, которой оплачивалась покупка Билета.
Если Билет оплачивался путём бесконтактного метода оплаты через мобильное устройство, данное устройство должно быть использовано при проведении возврата через банковский терминал.

8.6. При возврате Билета, приобретенного через Сайт Парка, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата Билета.

8.7. Не использование Билета Владельцем билета в указанную в нем дату посещения по вине Владельца билета в соответствии с п. 2 ст. 781 Гражданского Кодекса РФ не дает Покупателю право требовать возврат денежных средств за билет.

9. Ответственность

9.1. Ни Администрация Парка, ни какое-либо другое лицо, участвующее в организации работы Парка, не несут ответственность за невыполнение какого-либо обязательства в соответствии с настоящей Политикой в случае, если причиной такого невыполнения явились обстоятельства непреодолимой силы.

9.2. За исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ, ни Администрация, ни какое-либо другое лицо, участвующее в организации работы Парка, не несут ответственность перед Владельцем Билета.

9.3. Парк не несет ответственность перед Владельцем Билета в случае утери, кражи, повреждения имущества Владельца Билета третьими лицами, не являющимися сотрудниками Парка.

10. Претензионный порядок

10.1. Все жалобы и претензии, за исключением обращений, предусмотренных в разделе 7и 8 настоящей Политики, должны направляться feedback@dreamisland.ru

11. Заключительные положения

11.1. Все информационные запросы касательно Билетов, направляются по почте на адрес ticket@dreamisland.ru

11.2. Положения настоящей Политики составлены в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. Любые споры, возникающие из правоотношений, регулируемых настоящей Политикой, подлежат разрешению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

11.3. Услугу посещения Парка/пользования аттракционами, интерактивными развлечениями, шоу предоставляет АО «РЕГИОНЫ-Энтертейнмент» (ОГРН 1137746139640 юридический адрес 101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 12, этаж 2, кабинет 248).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *