скидка 14 ко дню влюбленных
Акции вместо «валентинок»: как заработать на Дне всех влюбленных?
«Интересно то, что дарение подарков не ограничивается одним значимым человеком. Подарки дарят и членам семьи, друзьям, коллегам и одноклассникам, и даже домашним животным. По данным социальных опросов, праздновать День святого Валентина планирует более половины американского населения — 55%. Это намного больше, чем в прошлом году», — пишет эксперт.
В организации ожидают, что за праздник торговые центры посетит 36% всех покупателей. Еще 32% пойдут в дисконтные и онлайн-магазины, 19% направятся в специализированные магазины, 17% заглянут в цветочные лавки, а к ювелирам обратятся 11%.
Каким компаниям поможет святой Валентин
У многих компаний 14 февраля станет одним из самых прибыльных дней в году, что позволяет рассчитывать на хороший рост их акций. Ежегодно 14 февраля в большом плюсе заканчивают день компании цветочной индустрии, онлайн-ретейлеры и сервисы знакомств.
В сегменте сладостей выделяется шоколадный гигант Hershey Co. Компания была основана Милтоном Херши и является одним из крупнейших производителей шоколада в Северной Америке. Hershey’s очень популярен в США и чувствует себя особенно хорошо каждый год на День святого Валентина.
Среди ювелирных компаний Ален Сабитов указывает на Tiffany&Co, которую приобрел французский конгломерат LVMH. Компания традиционно получает большую прибыль в День святого Валентина, и праздник для нее является важнейшим событием.
Сервис знакомств Tinder, владельцем которого является Match Group, ежегодно к 14 февраля наблюдает резкое повышение трафика пользователей сервиса. Популярное приложение быстро растет, принося большой доход компании-владельцу: в 2019 году выручка Match Group выросла на 43%. Число пользователей Tinder увеличивается в среднем на 36% в год. Сейчас их количество составляет 5,9 млн человек.
И наконец, в интернет-гиганте Amazon в День святого Валентина резко увеличивается число заказов на различные подарочные товары. Росту продаж, по мнению Алена Сабитова, поможет сервис однодневной доставки и большие скидки специально к 14 февраля.
Купить акции Amazon или Tiffany&Co можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.
Специальные предложения и скидки к Дню Влюбленных!
Ищете самый незабываемый подарок для своей второй половины в честь 14 февраля? Здесь вы найдёте все актуальные и интересные предложения по промокодам, специально приуроченные Дню Святого Валентина, от различных интернет-магазинов.
Все акции и промокоды на 14 февраля!
До конца осталось:
3 недели 5 дней
Скидка 500руб.
Промокод:
44000-PIKABU
До конца осталось:
2 недели 9 часов
Скидка 15%
Промокод:
pikabu
До конца осталось:
1 месяц 2 недели
Скидка 25%
Промокод:
Pikabu2021
До конца осталось:
1 месяц 2 недели
Скидка 15%
Промокод:
promokodex15
До конца осталось:
5 месяцев 3 недели
Скидка 500руб.
Промокод:
pikabu500
До конца осталось:
1 месяц 2 недели
В подарок 3000 бонус.
Зима – время светлых и семейных праздников, а самым романтичным из них по праву считается День всех Влюблённых. Если ты считаешь, что дарить открытки в виде сердечек слишком банально, то посмотри, какие акционные товары предлагают различные категории на Пикабу: электроника, косметика и парфюмерия, одежда и украшения, цветы и подарки. Наверняка, здесь ты найдёшь тот самый презент!
Как с умом подойти к покупке подарка на День Святого Валентина?
В преддверии праздника популярные онлайн-сервисы и интернет-магазины предлагают множество спецпредложений и акций, однако некоторые из них могут нанести значительный ущерб твоему бюджету.
Чтобы этого не допустить, определись с той суммой, которую ты можешь выделить на презент. Далее посмотри, какие подборки товаров или отдельные позиции интернет-магазинов соответствуют твоим финансовым возможностям, но и одновременно впечатлят вторую половину.
Не медли с покупкой! Добавляй понравившиеся позиции в корзину и сразу оформляй заявку, иначе их может выкупить кто-то другой. Используй промокоды на скидки и доставку, экономь на покупках и наслаждайся онлайн-шопингом вместе с Пикабу!
Подборка на 14 февраля: лучшие промокампании к празднику любви
Свой креатив создали российские и зарубежные агентства и бренды
Сегодня самый романтический праздник в году, а значит наступило время подарков и милых сюрпризов. Не могли остаться в стороне и бренды, которые спешат порадовать клиентов специальными предложениями и праздничными кампаниями. Свои креативные поздравления клиентам и коллегам присылают и рекламные агентства.
Серия креативных открыток от агентства на стыке любви и работы.
Сервис предлагает поздравить свою половинку или друга на универсальном языке любви. Пользователю необходимо ввести имя и сгенерировать случайную валентинку. Если поздравление пришлось не по вкусу, его можно сгенерировать заново. Каждое поздравление — любовная строчка из песен артиста. Все поздравления являются нейтрально-гендерными, а валентинку можно отправить адресату в виде уникальной ссылки.
Главная идея механики — объединение поколений. Из-за различий во взглядах и возрасте многие люди разучились понимать друг-друга. Механика позволяет перескочить через непонимание и поздравить близких на языке, понятном всем: от бумеров до зумеров. Проект также поддержал и сам Валерий Меладзе, разместив анонсы в своих соцсетях.
«А чем ты займешься в День Святого Валентина?» — уточняют в агентстве.
Любви много не бывает, особенно к мероприятиям. Пришло время узнать, с каким мероприятием у вас точно сложится особая любовь и понимание.
В канун Дня святого Валентина агентство Unite запустило для бренда ярких гелевых зубных паст и ополаскивателей для полости рта Closeup промокампанию под названием «Для любви не нужен повод. Скажи «люблю» сейчас».
Покупатель, совершивший покупку продукции бренда в любой торговой сети с 1 по 29 февраля 2020 года, может зарегистрировать чек на специально созданном для акции сайте или через чат-бот в WhatsApp. Сделав это, он получает возможность создать уникальную валентинку и отправить ее своей второй половинке, а также шанс выиграть ценные призы.
Ежедневно в рамках промокампании разыгрываются билеты в кино на двоих. Кроме того, каждую неделю пяти счастливчикам достается в подарок камера моментальной печати, другим пяти — беспроводная колонка.
Романтические пожелания и поздравления от Министерства туризма республики Куба.
«В день Святого Валентина дарим вам самое ценное — любовь!
И возможность собрать наше сердце собственными руками».
«Почта.Банк» устроил тест на совместимость во «ВКонтакте»
SMIT.Studio запустила для «Почта Банк» активацию на проверку совместимости с партнером. Участники выбирают потенциального партнёра и проверяют совместимость с ним, после чего получают шуточный ответ.
Каждый пользователь, принявший участие, получит промокоды от онлайн-кинотеатра Okko и международной сети доставки цветов AMF, а последние 4 комментатора попадают на динамическую обложку.
Love is… «Пятёрочка»
Товары со специальными ценами к празднику представлены в сезонном каталоге торговой сети, который полностью оформлен с использованием стилистики Love is… Вижуал также используется в наружной рекламе и на ТВ. Чтобы поддержать спрос на самые нужные к празднику подарки, с 12 по 14 февраля 2020 года за покупки шоколадных конфет и сладких наборов на «Выручай-карту» будут начисляться двойные баллы.
В рамках сотрудничества с популярной франшизой разработаны специальные стикеры для Telegram, а также развлекательный контент — сайт с тематическими тестами и конкурсы в соцсетях.
«Один купидончик сегодня целится с особым усердием
Ради одного — чтобы вы настроили радары своего сердца на нашу влюбленную волну в Яндекс.Музыка и Apple Music», — говорят в агентстве.
Дюрекс спросил, в какие дни бывает лучший секс
Накануне Дня всех влюбленных в интернете и на ТВ стартовала новая реклама Durex в поддержку линейки Durex Intense Orgasmic, призывающая нас не ждать праздников, а реализовывать свои желания в любой день в году.
Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO «Любимка»
В День всех влюбленных Сбербанк совместно с Visa запустил рекламную кампанию в поддержку «Молодежной карты». Ключевым героем кампании стал NILETTO — исполнитель, которого считают одним из главных российских музыкальных открытий 2019 года. Специально для проекта была написана новая аранжировка для хита «Любимка» и снята романтическая версия клипа.
По сюжету клипа герой «путешествует» по разным местам, которые особенно популярны и востребованы в преддверии праздников: магазины ювелирных украшений, бытовой техники, мягких игрушек, цветочная лавка. На каждом шагу ему помогает Молодежная карта Visa от Сбербанка. В финале сюжета, герой встречается со своей второй половинкой.
ТНТ приурочил диджитал-промо и запуск нового шоу к 14 февраля
Новое шоу, построенное на смешении стендапа и реалити, «Нам надо серьезно поговорить» решает проблемы в отношениях. Проект стартует 14 февраля, в День всех влюбленных.
Идея диджитал-промо: помочь решить проблему во взаимоотношениях не только героиням шоу, но и пользовательницам официальной группы ТНТ во «ВКонтакте».
Реализация: 10 февраля в группе появился призыв пользовательницам рассказать в комментариях, что тебя бесит в отношениях с парнем.
Администраторы группы собрали самые популярные проблемы и передали их Юлии Ахмедовой. По мотивам комментариев Юлия придумала и записала короткие и смешные аудиосообщения, обыгрывающие каждую конкретную ситуацию. Всего было записано 17 таких мини-стендапов.
Чтобы получить обратный звонок от Юлии Ахмедовой, нужно написать личное сообщение в группу, активировать бота и выбрать из списка волнующую проблему. В течение 10 секунд на телефон поступает входящий звонок с нужной аудиодорожкой — монологом Юлии о выбранной проблеме.
Попробовать решить проблему и серьезно поговорить можно с помощью маски «Нам надо серьезно поговорить» в Instagram. В официальном insta-профиле ТНТ находится ссылка, перейдя по которой, пользователь получает одну из рандомайзер-масок и плашку с популярной проблемой. Следом вылетает еще одна плашка, сообщающая, что «Нам надо серьезно поговорить».
Работает активация по принципу русской рулетки, то есть после каждого нового перехода будет новая маска и новая проблема. В качестве бонуса пользователи получают еще и ретушь для кожи. Только за первые пять часов работы пользователи сделали более 400 репостов с масками и более 11 тысяч раз примерили их на себя. Количество показов сторис с маской в первые пять часов перевалило за 64 тысячи.
Что такое любовь — чат-бот от Qiwi
Qiwi в честь 14 февраля запустили бота в Twitter, который отвечает, что такое любовь.
Бот действует сегодня.
Что такое любовь? Бот знает!
Спроси у любвеобильного киви-бота Владислава, по чему томится твоё сердечко, — и он даст самый точный ответ!
Подробнее — в карточке❤️ pic.twitter.com/wIhGwvLABl
«Бургер Кинг Россия» меняет фото бывших любовников на Воппер 14 февраля
«Бургер Кинг» решил сделать 14 февраля праздником для всех, в том числе для одиноких людей и для тех, кто хочет забыть своё прошлое, предложив им обменять фотографии своих «бывших» на Воппер.
С 14 по 16 февраля любой желающий может обменять фотографию своей бывшей «любви» на фирменный Воппер за 1 рубль в одном из трех московских ресторанах сети «Бургер Кинг».
«ПИК-Аренда» запустила услугу подбора квартир по механике Tinder
Подбор квартир для пользователя будет осуществляться по нескольким параметрам: количество комнат, стоимость и расположение на карте. После регистрации, сервис предложит несколько вариантов жилья один за другим, чтобы пользователь отметил варианты «лайками» или «дизлайками». В зависимости от оценок, алгоритм подберет следующие варианты жилья так, чтобы пользователь нашел наиболее подходящую квартиру.
QIWI и «Шоколадница» проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина
Платежный сервис QIWI и сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина. Вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя — самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей — всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе.
День всех влюбленных — время, когда кафе и рестораны города ломятся от счастливых «парочек». И для людей, которые приходят в кафе поработать, может просто не оказаться места. На этот случай QIWI и «Шоколадница» предоставят возможность поработать в кофейнях практически по всей Москве, забронировав для них столики в 44 кофейнях под брендом «Шоколадница».
На столиках будут стоять таблички с надписью «Резерв QIWI для тех, кто работает». В течение всего дня 14 февраля эти столики будут доступны только для тех, кто пришел в кафе «Шоколадница» поработать.
Пикантные поздравления от «Аскона» и Кинг Коил
«14 февраля, пятница, амурчики…
Понимаете, на что мы намекаем? Время порадовать своего Валентина.
На кроватях Askona любое занятие становится жарким!
В День всех влюблённых откажитесь от свободы.
Будьте скованы. Окажитесь в плену.
Станьте зависимы. Чувствуйте!»
Карта признаний: «Ситимобил» напишет имена влюбленных на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга
Сервис заказа такси Ситимобил в День святого Валентина запустил специальные маршруты любви. Пользователи сервиса смогут ввести имя любимого человека на специальном сайте, а система превратит его в маршрут для такси на интерактивной карте.
Оригинальное признание доступно каждому. Чтобы подарить «валентинку», пользователю нужно авторизоваться на сайте и указать имя любимого человека. После этого система построит маршрут любви, и один из виртуальных водителей проедет по городу так, чтобы изобразить имя возлюбленного. А если дорожная ситуация или карта не позволяют водителю начертить имя, он всегда сможет нарисовать главное — сердце.
Поделиться признанием с любимым человеком можно в социальных сетях: для этого достаточно выбрать текст поздравления.
«Кухня на районе» и Eggsellent выпустили наборы завтраков в постель ко Дню святого Валентина
Всего в меню представлено два набора для двоих (но можно съесть и одному):
Впереди самый романтичный праздник этого месяца – День святого Валентина. Несмотря на то, дарить подарки любимым в эту дату – обычай с католического «Запада», в российских реалиях он также популярен. Множество интернет-магазинов предлагает интересные скидки и акции к этой дате, почему бы и не воспользоваться?
Самые интересные промокоды и акции к 14 февраля
До конца осталось:
1 месяц 2 недели
Скидка 15%
Промокод:
promokodex15
До конца осталось:
1 месяц 3 недели
Скидка 25%
Промокод:
CODEX25
До конца осталось:
2 недели 5 дней
Скидка 10%
Промокод:
440000-PMDEX
До конца осталось:
2 недели 5 дней
Скидка 10%
Промокод:
GA_GDESLON
До конца осталось:
2 недели 5 дней
Скидка 7%
Промокод:
STOPART100
До конца осталось:
1 месяц 3 недели
Набор косметики в по.
Промокод:
GIFT21
До конца осталось:
3 недели 5 дней
Скидка 5%
Промокод:
INSTA
До конца осталось:
3 недели 3 дня
Скидка 5%
Промокод:
ХОРОШЕЕНАЧАЛО
До конца осталось:
1 месяц 3 недели
Скидки дня на eBay!
До конца осталось:
1 месяц 3 недели
Купоны на скидку до.
До конца осталось:
3 недели 2 дня
Скидка 7% на первый.
До конца осталось:
1 месяц 2 недели
3000 бонусных рублей.
До конца осталось:
1 неделя 6 дней
Подсветка со скидкой.
До конца осталось:
3 дня 9 часов
Аксессуары для женщи.
До конца осталось:
3 месяца 3 недели
Услуги салонов красо.
Подпишись на рассылку и получай купоны первым!
Ты в любой момент сможешь отписаться от рассылки.
Говорят, что День святого Валентина известен свыше 16 веков. Его основоположником можно считать священника Валентина, который в тайне венчал солдат с их любимыми вопреки запрету императора Клавдия II. Последний отдал указ, согласно которому легионерам запрещалось жениться, из-за недостатка людей в армии.
Когда император узнал о непослушании, то велел казнить Валентина. Сам же священник был также влюблен. Объектом обожания была дочь тюремщика. За день до смерти Валентин написал прощальное письмо, рассказал девушке о чувствах и оставил подпись – «Твой Валентин». Однако прочитали послание уже после его смерти. Спустя время Валентин был призван мучеником, пострадавшим за веру, а 14 февраля объявлено Днем святого Валентина.
Что выбрать в качестве подарка?
Хоть праздник романтичный и с акцентом на эмоции, подарки могут быть вполне разнообразными. Промокодекс собрал большое количество спецпредложений от различных интернет-магазинов – на любой вкус и бюджет.
Если говорить о презентах для прекрасной половины, то ее обязательно порадуют косметические средства, которые можно приобрести по акциям от магазинов Kerastase, Professionalhair.ru, Holyskin.ru, Beloris.ru, Letu.ru, Socolor.ru, Rivegauche.ru, Strawberrynet, Yves-Rocher.ru, Dewal.ru, Stenders-cosmetics.ru и других.
Техника и электроника – также отличный вариант подарка любимому человеку. На Промокодекс ты найдешь интересные предложения от интернет-магазинов Harman.club, Shop-polaris.ru и Leomax.ru.
На День святого Валентина также можно подарить одежду и аксессуары, которые приятно удивят вторую половину. В этом случае обрати внимание на предложения от Wittchen.ru, Majorica.Com.ru, Zaful.com, Vipavenue.ru, Koffer.ru, Aliexpress.com и Gepur.com. И как же без украшений? Лови акции от известных магазинов Pandorarussia.ru, Gold24.ru и 585zolotoy.ru.
Сделать твой подарок по-настоящему персонализированным помогут сервисы Netprint.ru, Printbar.ru, Printio.ru и их специальные скидки, а дополнить покупку – цветочные букеты и композиции из магазинов Flowwow.com, Flamingo.ru и Grand-Flora.ru. Кроме этого, сервисы Tele2.ru и Kassir.ru помогут сэкономить на предоставляемых услугах.
Найти еще больше специальных предложений и купонов можно в тематических категориях или страницах любимых интернет-магазинов на Промокодекс.
Романтического настроения и подарков!
Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов
Праздники — горячая пора для брендов, и День святого Валентина не является исключением. Эксперты приложения «Кошелёк» собрали цифры и кейсы по теме.
14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Тематические акции, спецпроекты и необычные предложения повышают вовлеченность клиентов в коммуникацию с брендом и лояльность к нему.
Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.
Клиенты и День святого Валентина: цифры и факты
Как отмечают
Сколько тратят
Что покупают
— При этом траты на украшения во всем мире сократились на 8%, в то время как количество музыкальных и книжных покупок, напротив, увеличилось. Mastercard
Как покупают
Используйте смартфоны как канал коммуникации: уведомляйте клиентов о скидках, акциях и наличии товаров, отправляйте персонализированные предложения и мобильные купоны на скидку.
Кейсы брендов ко Дню Святого Валентина
Lamoda и Кошелёк и новая жизнь без бывших
Пять победителей выиграют 50 000 рублей на новый гардероб от Lamoda и консультацию стилиста, а также передадут Кошельку коробки с вещами бывших, которые мы отправим на переработку. Остальные участники получат скидку 15% на шопинг в Lamoda и специальную памятку о том, как экологично подарить ненужным вещам вторую жизнь.
Dunkin’ Donuts и альтернатива валентинкам
В 2019 году знаменитая сеть кофеен с пончиками запустила альтернативу валентинкам — «данкетинки». С 8 февраля в некоторых точках первые 100 покупателей дюжины пончиков получали набор тематических открыток с дизайном, выполненным в стилистике Дня святого Валентина. Клиенты, не попавшие в эту сотню, могли скачать «данкетинки» на сайте и распечатать, чтобы подарить своим половинкам.
Идея созвучна тематике праздника, ведь влюбленные часто придумывают друг другу милые прозвища, в том числе «пончик».
Marmite и баночки пасты с кастомной надписью
Бренд Marmite — производитель спредов разных вкусов в симпатичных баночках — разрешает клиентам кастомизировать свой продукт. На специальном сайте клиенты могут ввести слово или фразу, которые появятся на этикетке, а затем оплатить любимую пасту в пару кликов.
Ко Дню святого Валентина бренд разработал специальный романтический дизайн — с сердцем и купидонами. Поклонники спредов от Marmite могут получить в подарок от второй половины любимый продукт со своим именем на упаковке или нежным признанием.
Mondelez и фильм о поиске любви
К 14 февраля кондитерская фирма Mondelez сняла фильм Taste of Love в поддержку своего греческого саббренда Lacta. Главная героиня — девушка-робот Элли, которая не знает, что такое любовь.
В рамках кампании бренд запустил сайт, призванный объяснить Элли природу этого чувства. «Учителями» стали обычные клиенты: их попросили загрузить фото, отражающее их понимание любви. Нейросеть изучила все фотографии и выделила общие идеи и паттерны. В результате мини-исследования бренд установил, что любовь — это «поцелуи» и «улыбки», а также «кошки» и «собаки». В проекте приняли участие более 10 тысяч клиентов.
По данным Google, в разгар кампании количество поисковых запросов «Lacta» увеличилось на 1460%, а канал бренда на YouTube стал самым популярным в Греции.
The Body Shop и конкурс поцелуев
Бренд косметики The Body Shop запустил в Инстаграм конкурс поцелуев в честь Дня всех влюбленных. Механика проста: подписчикам предложили прокомментировать публикацию, использовав эмоджи-поцелуй. Победитель, выбранный случайным образом, получил набор средств для губ, в том числе блеск из новой коллекции.
Walgreens и персонализированные подарки
В ассортименте аптеки-гипермаркета Walgreens присутствуют не только лекарства, но и товары для дома, среди которых можно найти подарки на День святого Валентина. Однако бренд не ограничивается уже готовыми решениями и предлагает клиентам создать персонализированные валентинки и подарки на сайте — отмечая, что это отличный вариант для тех, у кого нет времени на поиск правильного подарка, ведь забрать его можно в тот же день.
Клиенты могут сгенерировать открытки, рамки, кружки и другие милые безделушки с фотографиями своей пары и забрать их из магазина в тот же день. Цвета, надписи, символы, размеры — всё на усмотрение покупателя.
IKEA и романтический ужин
В этом году IKEA дарит канадцам шанс отдохнуть от суеты, ремонта и обустройства дома и провести романтический вечер со своей второй половиной прямо на территории магазина — в собственном ресторане ритейлера.
Adidas и лимитированная коллекция
Спортивный бренд несколько лет подряд выпускает к 14 февраля капсульную коллекцию одежды и обуви. В дизайне ритейлер объединяет классические фирменные элементы (три полоски, логотип) и тематические символы (сердечки, стрелы Купидона).
Основными цветами коллекции 2019 года стали красный и белый. В 2020-м палитра пополнилась розовым, а сами принты стали более нежными и романтичными.
Starbucks и UGC
К праздникам сеть кофеен Starbucks выпуcкает кружки, бутылки и термосы с тематическим дизайном. В 2020 году к 14 февраля бренд запустил в продажу кружки, украшенные символами праздника, блестками и конфетти, которые тут же стали хитом продаж.
Starbucks всячески мотивирует клиентов создавать UGC — легендарные стаканы с написанным от руки именем, аппетитные десерты, необычный мерч. Тематические кружки — не исключение: по хэштегу #starbucksvalentines в Инстаграм опубликовано более 1200 фото.
Papa John’s и пицца в форме сердца
Для фуд-сегмента День святого Валентина — особенный. Гости бронируют столики в кафе и ресторанах, чтобы провести вечер со второй половинкой в приятной атмосфере. И заведения стараются сделать эту атмосферу незабываемой: так, сеть пиццерий Papa John’s в феврале добавляет в ассортимент пиццу в форме сердца.
Snickers и утешительный баточник
Snickers приурочил промо новых кремовых батончиков Creamy Snickers к 14 февраля. Кампания получила название #SmoothItOver (прим. ред. — «Давай сгладим ситуацию»).
Новинка должна была смягчить проблемы тех, у кого День святого Валентина пошёл не по плану: к примеру, одиночек или забывчивых влюбленных, которые не поздравили свою вторую половину. Основная идея: шоколад — лучший способ взбодриться или принести извинения.
На следующий день после праздника, 15 февраля, Snickers дарил букеты цветов с батончиками в них подписчикам, живущим в Нью-Йорке и опубликовавшим в аккаунте бренда сообщение с фирменным хэштегом и эмоджи-шоколадкой. Количество букетов было ограничено. Жители других регионов и нью-йоркцы, не успевшие «забронировать» цветы, получили диджитал-купоны на батончики в подарок.