skechers кроссовки что за фирма
Skechers (Скечерс) – американская компания по производству обуви для мужчин, женщин и детей. Штаб-квартира, расположенная в Манхэттен-Бич, (штат Калифорния), была основана в 1992 году.
В 1983 году американец Роберт Гринберг открыл обувную компанию L.A. Gear. Первые несколько лет дела шли настолько хорошо, что в США компания L.A. Gear могла конкурировать с такими гигантами как Reebok и Nike. Но в 1991 году для его компании наступил тяжёлый период, и Роберт принял решение о её продаже.
Получив за своё детище 100 миллионов долларов, Роберт стал планировать новый проект.
В 1992 году Роберт Гринберг вместе со своим сыном Майклом (Майкл Гринберг) открыл компанию Skechers. Изначально планировалось стать дистрибьютором обуви Dr. Martens. Через год после открытия новой компании, Гринберг занялся дизайном и маркетингом своего собственного бренда. Он начал продавать Skechers в первую очередь молодым, модным потребителям. Акцент был сделан не на женской спортивной одежде, а на повседневной, стильной уличной обуви для мужчин. В то время на рынке не было ни одной крупной, хорошо зарекомендовавшей себя компании, с которой Skechers пришлось бы конкурировать на рынке мужской уличной обуви, и это дало Гринбергу возможность быстро захватить этот сегмент рынка.
К 1993 году, всего через год после того, как две компании создали партнерство, Skechers перестал быть дистрибьютором бренда Dr. Martens и вынужден был полагаться на собственный лейбл для выживания.
К 1995 году Skechers стала динамично развивающейся компанией, отражающей многолетний опыт работы в сфере розничной торговли у генерального директора компании Роберта Гринберга, а также у президента компании, сына Гринберга Майкла. В марте того же года Skechers была готова к расширению. Были подписаны лицензионные соглашения с компаниями Genova Incorporated и Signal/American для производства мужской одежды. Одежда, созданная под маркой Skechers, предназначалась для тех же покупателей, которые купили обувь компании, с акцентом на стиль, удобство и комфорт. Она продавалась в крупных национальных универмагах и производилась как за рубежом, так и внутри страны.
В 1995 году в Лос-Анджелесе появился первый монобрендовый магазин Skechers.
Два года спустя, в 1997 году, дела у Skechers шли настолько хорошо, что было решено выйти на зарубежные рынки. В том же году компания начала продавать свою обувь в Юго-Восточной Азии, где производилась большая часть продукции Skechers, и в Восточной Европе. Поскольку компания внимательно следила за тенденциями молодежного рынка, лейбл хорошо продавался на международном рынке с самого начала, и к 1998 году на его долю приходилось 15 процентов продаж компании.
К 1998 году, всего через шесть лет после основания компании, у Skechers было 2200 торговый партнеров, которые продавали продукцию компании. Skechers также открыла более 30 своих собственных магазинов, хотя основной доход по прежнему поступал от продаж в национальных универмагах.
В тот год спрос на продукты Skechers был настолько высок, что компания приняла необычное решение вообще прекратить заключать новые договоры с торговыми партнерами, вместо этого сосредоточившись на расширении и контроле качества существующих договоров.
В апреле 1998 года Skechers обнародовала планы, которые позволят компании напрямую конкурировать с такими обувными гигантами, как Nike и Reebok. Компания арендовала большую выставочную площадь в Центре международных конгрессов в Атланте, которую ранее занимала Nike. Skechers использовала это пространство для демонстрации яркого образа бренда, в равной степени подверженного влиянию хип-хопа, городскому имиджу и спорту. Выставочная площадь, занимаемая Skechers, была самой большой в Центре международных конгрессов, а изображение Skechers было вездесущим на выставке в этом году. Компания потратила 2 миллиона долларов на световые шоу, танцовщиц и моделей, а также на видеоэкраны. Интересно, что в этом году Nike нигде не было видно.
К концу десятилетия Skechers взлетела до заметного положения в обувной промышленности, производя сотни повседневных и модных моделей для мужчин, женщин и детей.
В сентябре 1998 года компания была достаточно успешной, чтобы сеть универмагов Macy’s предложила Skechers открыть монобрендовый отдел в центральной части универмага в Нью-Йорке. В то время как другие, менее известные бренды конкурировали в обувном отделе Macy’s бок о бок, бренд Skechers был представлен в собственном небольшом бутике, что дало компании статус, обычно сохраняемый для таких брендов, как Coach и Fendi.
С такой возросшей известностью и популярностью у компании появились подражатели, деятельность которых угрожала как имиджу Skechers, так и доходу компании. В 1998 году компания подала два иска к лейблам Candies и Payless Shoe Source за копирование оригинальных дизайнов Skechers. Подходя к защите своей этикетки и дизайна с такой агрессивной, упреждающей тактикой, компания Skechers ясно дала понять, что она не только готова играть инновационную роль в розничной торговле, но и способна бороться, чтобы сохранить эту роль.
С 1998 года компания выводит на рынок новую категорию обуви Skechers Sport, которая в настоящее время является одной из самых важных категорий в бизнесе компании. На сегодняшний день обувь Skechers представлена дистрибьюторами более чем в 100 странах мира.
Весной 1999 года Skechers, осознавая меняющиеся вкусы своей клиентской базы, запустили модную линию модной мужской обуви под названием Skechers Collection. Линия, цена которой немного выше, чем в более повседневных коллекциях Skechers, была разработана для молодых, профессиональных, но сознательных в моде мужчин и должна была быть продана через высококлассные точки продаж Skechers, такие как Nordstrom, Macy’s и Foleys.
В июне 1999 года Skechers становится публичной, разместив семь миллионов акций стоимостью 11 долларов каждая. В результате IPO компания получила более 88 миллионов долларов, основатели компании оставили за собой более 60% акций. После того, как компания стала публичной, она продолжала преуспевать и смогла повысить узнаваемость своего имени за счет более крупных и масштабных рекламных кампаний, бюджеты которых требовали более 20 процентов доходов Skechers.
В 2004 году, весной компания представляет новую линию Eurofusion, основу которой составляет смешение стилей спорта и моды.
В 2005 году специально по просьбам представительств Канады и Германии, а также крупных дистрибьюторов из Исландии, Скандинавии и России Skechers создаёт осенне-зимнюю коллекцию 2005-2006 с действительно зимним ассортиментом обуви на искусственном и натуральном меху.
В 2006 году стартует рекламная кампания бренда Skechers с участием Эшли Симпсон и Террэнса Ховарда. В этом же году представлена коллекции обуви ZOO YORK.
В 2011 году Skechers запускает несколько линеек фитнес-обуви — SRR, Liv, Surge. Для участия в рекламных кампаниях привлечены известные спортсмены (Уэйн Гретцки, Джо Монтана, Карл Мэлоун) и звёзда шоу-бизнеса (Ким Кардашьян).
В 2012 году запущена новая линия спортивной обуви GO. Старт продаж сопровождается сильнейшей рекламной кампанией во всём мире.
Skechers – проект, вдохновленный успехом Dr. Martens
В 1990-е годы, когда гранж был на пике популярности, бренд Skechers представил свои первые ботинки на массивной рельефной подошве. Затем вышли кроссовки в том же стиле. В компании быстро поняли, что продвигать обувь нужно с помощью знаменитостей. Причем выбор пал не только на спортсменов, но и музыкантов. Благодаря этому Скетчерс стал одним из пяти лучших брендов спортивной обуви в мире по версии Forbes.
Содержание
Разработка обуви
Роберт Гринберг начал свою карьеру еще в 1960-х годах. Он работал в различных сферах розничной торговли: от продажи париков до салонов красоты, от импорта дизайнерских джинсов до создания магазина роликовых коньков. В итоге предприниматель основал бренд L.A. Gear. Он одним из первых начал сотрудничать с киноиндустрией, получив лицензию на изображение персонажа из фильма «Инопланетянин» 1982 года. Однако в 1990-е годы Роберт покинул компанию и занялся новым проектом. Увидев, как кожаные ботинки Dr. Martens популярны у различных субкультур, он решил стать дистрибьютором марки. Позже Гринберг сосредоточился на дизайне, разработке и маркетинге своего собственного уникального продукта Skechers. Он увидел возможность продавать повседневную уличную обувь. Первыми стали ботинки на шнуровке под названием Cascades boot.
В 1993 году случился прорыв. Тогда бренд представил новый дизайн «Chrome Dome». Это было нечто среднее между кроссовками и ботинками. Обувь отличалась высокой рельефной подошвой – то, что нужно для молодежи того времени. В марте 1995 года были подписаны лицензионные соглашения с Genova Incorporated и Signal/American для производства повседневной одежды для мужчин. В 1998 году была выпущена линия женской одежды с сандалиями и ботинками на высокой платформе. Компания также начала производить обувь и одежду для детей.
Сегодня компания предлагает две категории обуви: подразделение «Lifestyle», которое включает в себя Skechers Memory Foam. Кроссовки повторяют форму стопы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Также есть благотворительная линия BOBS и удобная обувь Relaxed Fit.
Отмеченная наградами линия Skechers Performance выпускает обувь Skechers GOrun и Skechers GOwalk.
Знакомимся с брендом: Skechers
Всего за 30 лет компания заняла третье место в мире по производству спортивной обуви. Девиз фирмы: модная, комфортная обувь, которую может позволить себе каждый.
Skechers (читается “скечерс”) – всемирно известная компания, производящая спортивную и повседневную обувь, а также одежду и аксессуары. Основана была в США и главный офис до сих пор находится в Калифорнии, городе Манхэттен-Бич. Бренд появился почти 30 лет назад в 1992 году. В настоящее время является третьим по величине брендом спортивной обуви в Соединенных Штатах.
L.A.Gear, Dr.Martens или все же Skechers
Если вы когда-то слышали об L.A.Gear, так вот у этого бренда и у Skechers один основатель – Роберт Гринберг. В свое время обувь L.A.Gear была очень популярна. Ее носили знаменитые певцы, актеры и спортсмены. Первые несколько лет компания процветала и даже могла соперничать с такими матерыми компаниями как Nike и Reebok. Но в начале 90-х в бизнесе начинаются проблемы и Гринберг решается продать компанию. Выручив за нее кругленькую сумму (100 млн долларов), он начинает обдумывать новый проект.
Уже год спустя в 1992 г. Гринберг старший и его сын Майкл создают Skechers. Для начала они рассчитывали заниматься дистрибьюторством обуви фирмы Dr.Martens. Но Гринберг не мог удержаться и уже через год разработал собственный новый бренд и занялся его раскруткой. Продукция Skechers прежде всего была рассчитана на молодых, следящих за модой потребителей. Основным продуктом была повседневная и стильная уличная обувь для мужчин. Конкурентов в этом сегменте рынка у Гринберга практически не было, бренд быстро завоевал популярность.
В 1993 г. Skechers прекращают партнёрство с Dr.Martens и отныне полагаются уже только на свои собственные силы.
В этом же году компания доказала, что они хорошо осведомлены о желаниях молодых потребителей и прекрасно ориентируются в быстро меняющихся модных течениях. Skechers выпустили линию городских уличных ботинок в стиле “гранж”. Фишка дизайна Chrome Dome была в том, что обувь выглядела потертой. В то время среди молодежи Америки было модно отрицать общепринятые нормы внешнего вида. И новинку приняли на ура.
Стремительный рост
Благодаря колоссальному опыту в торговле гендиректора Роберта Гринберга и запалу его сына Майкла, который стал президентом компании, всего за 3 года Skechers превратилась в стремительно развивающуюся успешную компанию.
В 1995 г. было подписано несколько лицензионных соглашений на производство мужской одежды. Акцент был сделан на стиль, удобство и комфорт.
Изначально одежду и обувь под маркой Skechers можно было приобрести только в крупных американских универмагах. А производство располагалось как в США, так и за границей.
Но в том же 1995 году в Лос-Анджелесе был открыт первый фирменный магазин Skechers.
К 1998 г. компания открыла более трех десятков своих монобрендовых магазинов и обзавелась множеством партнеров, которые реализовывали продукцию Skechers.
Спрос на товары Skechers был чрезвычайно велик и компания даже приняла решение больше не заключать новых контрактов а сосредоточиться на контроле качества и расширении сотрудничества по существующим договорам.
В 1998 г. миллионы долларов были вложены в рекламную кампанию для продвижения бренда. Аренда огромной выставочной площади во Всемирном конгресс-центре Джорджии (Атланта), световые и лазерные шоу, видеоэкраны, танцовщицы и модели – все это способствовало увеличению популярности Skechers. В том году о них заговорили все. И Гринберг снова вывел свою компанию на уровень, позволяющий конкурировать с Nike и Reebok.
Больше спорта и знаменитостей
В том же 1998 году появляется спортивная линия Skechers Sport, которая впоследствии станет самой успешной и финансово выгодной.
В 2000-х годах была разработана легендарная модель на полукруглой подошве Skechers Shape Ups. По заявлению создателей, в этих кроссовках можно худеть, даже не появляясь в спортзале. Лицом линии Shape Ups стала американская светская львица, актриса и фотомодель Ким Кардашьян. На рекламных постерах она даже красовалась со своей мамой Крис Дженнер.
Читайте также: Знакомимся с брендом: ADIDAS
Skechers вообще регулярно привлекали к сотрудничество знаменитойстей. Особенно тех, кто находились на пике своей популярности. Так, в 2001-2002 гг. лицом марки стала безумно популярная Бритни Спирс. Рекламная кампания с ней была просто “бомбой”. Фанаты поп-певицы стали и поклонниками Skechers.
После Бритни Skechers пригласили к сотрудничеству ее соперницу Кристину Агилеру. Певица должна была рекламировать кроссовки Stamina и Premium. Изначальный контракт сроком полтора года был продлен еще на 6 месяцев. Skechers даже выпустили в честь Агилеры именные кроссовки X-tina.
Помимо этих двух всемирно известных исполнительниц Skechers задействовали и других поп-певиц. В рекламных кампаниях участвовали Эшли Симпсон, Кэрри Андервуд, Брэнди и Деми Ловато.
А еще в рекламе Skechers в свое время были задействованы актеры Роберт Дауни Младший и Мэтт Дилон, а также группа Black Eyed Peas.
Продукция Skechers
Skechers выпускает детскую обувь, созданную с учетом всех особенностей строения стопы ребенка (Skechers Kids) и максимально комфортную обувь для взрослых (Skechers Comfort). Для активного отдыха и спорта есть две линии: самая популярная Skechers Sport и Skechers Active.
С 2011 г. Skechers все больше и больше внимания уделяет тому, чтобы их обувь была максимально комфортной в носке. В 2011 г. появились кроссовки GoRun, а в 2012 – слипоны GoWalk. в 2013 г. был разработан особый материал для стелек Memory Foam.
Skechers USA – это обувь на каждый день в стиле кэжуал.
На холодный период у Skechers существует линия ботинок из натуральных материалов Skechers Outdoor.
Ну и еще одна линия, которую не часто встретишь в наших краях – Something Else by Skechers. Это яркая и необычная обувь на девушек.
В настоящее время продукция Skechers представлена в более чем 170 странах мира. Компания имеет более 70 своих офисов и шоурумов.
Приобрести товары Skechers можно более чем в 3170 магазинах.
Объемы продаж увеличиваются с каждым годов. Например, в 2018 г. было продано 170 млн пар обуви, а годовой оборот составил 4,64 млрд долларов.
Помимо того, что обувь Skechers удобная и яркая, она вполне доступна по цене для большинства потребителей. Изначально политикой Гринбергов было стремление создать модную и удобная обувь, доступную каждому.
Основные коллекции бренда Skechers
На сегодняшний день кроссовки являются одним из наиболее популярных видов обуви ввиду их практичности, удобства и комфорта при носке. Выбор наиболее оптимальной модели зависит не только от подходящего размера, цветовой гаммы и других качеств, но и от фирмы-изготовителя. В числе наиболее популярных на сегодняшний день компаний по производству спортивной обуви находится фирма Skechers, главным образом специализирующаяся на выпуске кроссовок, предназначенных для молодежи.
История бренда Skechers
История одного из наиболее популярных брендов по производству молодежной обуви Skechers началась в 1983 году. Основателем данной компании является Роберт Гринберг. Тогда бренд носил иное название – L.A. Gear. Фирма развивалась достаточно стремительно и обрела высокую популярность на рынке.
Целевая направленность кроссовок Skechers
Основными целевыми потребителями продукции компании Skechers являются подростки и молодые люди. Кроссовки, выпущенные по данной маркой, отличаются прогрессивным уровнем стиля, удобством, богатством цветовой гаммы и разнообразием моделей.
Обувь, произведенная компанией, имеет несколько основных коллекций, предназначенных для различных целей, таких, как: занятия активными видами спорта, повседневная носка, для бега и другие. Основными отличающими особенностями данных кроссовок являются удобство, эффектный внешний вид, высокий уровень качества и неповторимый особый стиль.
Основные коллекции бренда Skechers
Skechers USA
Данная коллекция представляет обувь для повседневной носки. Она изготовлена из высококачественных материалов и отличается высоким уровнем комфорта и удобства при носке, а также многообразием различных моделей и оттенков цветовой гаммы.
Skechers Sport
Эти кроссовки предназначены как для профессиональных занятий спортом, так и для активных видов отдыха. Линия по производству данной коллекции является одной из самых успешных и популярных. Ввиду целенаправленности данной обуви, она снабжена амортизирующей подошвой, а также системой поддержки стопы.
Skechers Active
Данные кроссовки отличаются удобством и комфортом. Они предназначены как для активного отдыха, так и для любительских занятий спортом. Обувь отличается легкостью, имеет множество различных моделей, а также снабжена специальной амортизирующей подошвой, исключающей появление усталости и отечностей.
Skechers Daddy*s
Кроссовки, представленные данной коллекцией, предназначены для женщин и подростков. Они выполнены в яркой цветовой гамме, со множеством разнообразных рисунков. Отличаются стилистическими качествами, удобством и универсальностью. Предназначены для повседневной носки и могут сочетаться как со спортивным стилем в одежде, так и со многими другими.
Skechers Fitness
Кроссовки, характерные для этой линии производства отличаются высоким уровнем удобства, легкостью, а также применению при их изготовлении материалов, позволяющих коже стоп свободно дышать. Предназначены для занятий такими видами спорта, как: легкая атлетика, аэробика, черлидинг и многих других.
Skechers KIDS
Модели, предназначенные для детей. Они представляют собой миниатюрные образцы обуви для взрослых. Однако, разработаны специально для маленьких потребителей, с учетом особенностей детской стопы.
Линия обуви подобного рода разработана специально для занятий бегом и ходьбой. Подошва является амортизирующей, стельки повторяют анатомическую форму стопы, а материалы, использованные при производстве, воздухопроницаемы и позволяют коже дышать.
Urricane и Zoo York
Данные наименования носят независимые линии по производству кроссовок для подростков и молодых мужчин. Форма кроссовок отличается тем, что создает ощущение ходьбы по мягкой поверхности. Это позволяет осуществлять активные занятия спортом без излишней нагрузки на мышцы ног, что значительно снижает усталость и повышает уровень комфорта при носке.
Современные технологии бренда Skechers
Resalyte
Наименование Resalyte получил легкий и универсальный материал, разработанный компанией Skechers исключительно для своих целей и применяемый в производстве пошива подошвы для кроссовок. Характерен такими особенностями, как «анатомическая память», то есть, принимает форму стопы при носке изделия и быстро возвращается к первоначальной, исключая возможность деформации.
Natural Stride
Материал, изготовленный с применением современных технологий, позволяющих значительно уменьшить вес обуви, сделать ее более легкой и, соответственно, удобной при носке.
Skevlar
Используемый при производстве кроссовок стабилизатор, позволяющий фиксировать область стопы и пятки. Препятствует деформации обуви, а также значительно снижает риск возможного вывиха стопы при активных занятиях спортом.
Отличительные достоинства бренда Skechers
Отличная фиксация стопы
Благодаря применению такого стабилизатора, как Skevlar, стало возможным обеспечить обувь данной фирмы надежным элементом, фиксирующим пяточную область и стопу.
Прекрасная амортизация
Благодаря применению уникальных технологий, разработанных компанией Skechers, кроссовки данной фирмы снабжены амортизирующей подошвой, что способствует мягкому контакту с поверхностью, на которой осуществляется ходьба. При ношении такой обуви значительно снижается степень усталости, а также уменьшается риск возникновения отечностей.
Наличие уникальных стелек с эффектом «памяти» Memory Foam
Стельки подобного рода применяются исключительно данной компанией. Они принимают форму стопы при осуществлении носки изделия, что обеспечивает высокий уровень комфорта, после чего возвращаются к прежней своей форме, не меняя ее и не деформируясь.
Огромное удовольствие ношения
Кроссовки Skechers разработаны преимущественно для молодежи. Они отличаются богатым выбором яркой цветовой гаммы, современным стилем и многообразием моделей. Помимо исключительно внешних достоинств, они являются весьма удобными и комфортными как при повседневной носке, так и при активных занятиях спортом.
Небольшой вес обуви
Применение современных материалов значительно уменьшило вес обуви компании Skechers, сделав ее более легкой и удобной. При носке данных кроссовок, они создают иллюзию отсутствия какой-либо обуви на ногах.
Наиболее популярные модели кроссовок для мужчин и женщин бренда Skechers
Кроссовки женские Skechers
Женские кроссовки имеют ряд отличительных особенностей: они более легкие, обладают такими дополнительными качествами, как наличие платформы, танкетки и других различных дополнений, а также выполнены в более насыщенной цветовой гамме, нежели остальная обувь компании Skechers.
Кроссовки SKECHERS Shape Ups
Стильные кроссовки, предназначенные как для занятий легкими видами спорта, так и для прогулок на длительные расстояния.
Кроссовки SKECHERS Obvious Choice
Легкие изящные кроссовки, рассчитанные на женскую аудиторию. Благодаря тонкой подошве предназначены для занятий спортом преимущественно в зале.
Кроссовки SKECHERS Equalizer – Space Out
Модель, предназначенная для женщин. Отличается наличием уникального материала, позволяющего коже дышать, а также сетчатого верха.
Кроссовки SKECHERS Go Run 4
Благодаря наличию уникальной амортизирующей подошвы и стелек с «эффектом памяти», данные кроссовки могут использоваться как для бега, так и для активных пеших прогулок.
Кроссовки SKECHERS Equalizer
Обувь из данной коллекции изготовлена с применением новейших уникальных технологий, позволяющей изготовлять верх изделия из легких бесшовных материалов, что способствует их отличной вентиляции.
Кроссовки SKECHERS Perfomance Go Flex – Ability
Обувь, изготовленная из легких современных материалов, а также обладающая наличием амортизирующей подошвы. Предназначена для активного отдыха и занятий спортом на профессиональном уровне.
Кроссовки SKECHERS Skech-Flex
Обувь, разработанная специально для девочек-подростков и представляющая собой туфли всевозможных расцветок на легкой амортизирующей подошве.
Кроссовки SKECHERS Easy Going – Repute
В этих кроссовках легко заниматься бегом и преодолевать значительные расстояния благодаря наличию таких особенностей, как: легкость, применение материалов, способствующих вентиляции обуви, а также наличие амортизирующей подошвы.
Кроссовки SKECHERS Gratis 2.0
Данные кроссовки оснащены системой фиксации, легкой подошвой и верхом из «дышащего» материала. Превосходно подходят как для занятий спортом, так и для активных пеших прогулок.