skd ckd что это
Skd ckd что это
Отличие от Сборки SKD
Отличие состоит в том, что при CKD — на производстве в стране дальнейшего сбыта применяется больший ряд операций, включающий:
тогда, как при Сборке SKD бывает достаточно закрепления бампера и элементов отделки.
Режим промышленной сборки
Приказом Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минфина РФ от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н утвержден порядок, определяющий понятие «промышленная сборка» и устанавливающий применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов. данным приказом введены ограничения на возможность ввоза автокомпонентов для промышленной сборки с таможенной пошлиной 0%. Основные ограничения касаются:
При использовании «режима промышленной сборки», производитель автомобилей вправе импортировать автомобильные компоненты по льготным ставкам таможенных пошлин (на большинство компонентов ставки составляют 0 %).
Полезное
Смотреть что такое «CKD» в других словарях:
ČKD — (Českomoravská Kolben Daněk) was one of the largest engineering companies in the former Czechoslovakia and today s Czech Republic.ČKD was formed in 1927 from the merger of two smaller companies, Českomoravská Kolben and Breitfeld Daněk.From 1927… … Wikipedia
CKD — may refer to:*Chronic kidney disease, a slowly progressive loss of renal function *Complete knock down, a complete kit needed to assemble a vehicle *Count Key Data, a disk architecture used in IBM mainframe computers *ČKD (Českomoravská Kolben… … Wikipedia
CKD — MANUFACTURING the abbreviation for completely knocked down * * * CKD UK US adjective PRODUCTION ► ABBREVIATION for COMPLETELY KNOCKED DOWN(Cf. ↑completely knocked down) … Financial and business terms
ckd — (completely knocked down) (in Shipping) merchandise that is sold in parts to be assembled later (term used in New Zealand) … English contemporary dictionary
ČKD — Logo ČKD ist ein tschechischer Maschinenhersteller und Ausrüster für elektrische Anlagen bzw. Fahrzeuge mit Sitz in Prag. Die Abkürzung ČKD steht für Českomoravská Kolben Daněk, diese Bezeichnung wird jedoch offiziell nicht mehr verwendet.… … Deutsch Wikipedia
CKD — Die Abkürzung CKD steht für: Caritas Konferenzen Deutschlands e.V. Českomoravská Kolben Daněk, tschechischer Konzern; siehe ČKD Chronic kidney disease, chronische Nierenkrankheit; siehe Chronisches Nierenversagen Completely Knocked Down, eine… … Deutsch Wikipedia
CKD — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. CKD, sigle composé des trois lettres C, K et D, peut faire référence à : Completely knocked down, un lot de pièces détachées automobiles, Aéroport de … Wikipédia en Français
Ckd — … Википедия
CKD — Chronic Kidney Disease (Medical » Physiology) * Checked (Governmental » Military) * Checked (Governmental » US Government) * Checked (Governmental » Transportation) * Checked (Governmental » NASA) * Checked (Governmental » United Nations) *… … Abbreviations dictionary
CKD — chronic kidney disease; cone kernal distribution * * * chronic kidney disease … Medical dictionary
Вопросы по комплектации
Новичок
Узнал подробную комплектацию по VIN заказанной машины (огромное спасибо say2108!!). Возник ряд вопросов по неясным позициям.
Nick_variant
Новичок
Nick_variant
Сборка SKD (от англ. Semi Knocked Down, «полуразобранный») — технология импорта автомобилей, в основном ориентирована на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов.
Технология состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится «сборка SKD». Этот «трюк» применяется как для новых автомобилей (в меньшей степени), так и для подержаных (основная масса). SKD также в просторечье часто называют «конструктор».
Сборка CKD — (от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный») — технология импорта автомобилей, в основном ориентирована на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что машинокомплект, состоящий из шасси с двигателем, кузова, трансмиссии и прочих комплектующих, ввозят в страну дальнейшего сбыта и собирают на местном производстве. Выгода состоит в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым обычно ниже, чем на готовый автомобиль.
Отличие от Сборки SKD:
Отличие состоит в том, что при CKD — на производстве в стране дальнейшего сбыта применяется больший ряд операций, включающий:
Сварку
Окраску
Внутреннюю Отделку
Финальные Тесты
Прочее
тогда, как при Сборке SKD бывает достаточно закрепления бампера и элементов отделки.
Режим промышленной сборки
В России также действует «режим промышленной сборки», утверждённый постановлением Правительства РФ № 166 от 15.04.2005 и регламентирующий порядок сборки CKD в России.
Основные ограничения касаются:
Объёма выпуска не менее 25 000 автомобилей в год
Проведение окраски, сварки кузова и прочих обязательных операций
Локализации затрат на импортируемый автомобильные компоненты до 50 % от общего объёма импорта автокомпонентов
При использовании «режима промышленной сборки», производитель автомобилей вправе импортировать автомобильные компоненты по льготным ставкам таможенных пошлин (на большинство компонентов ставки составляют 0 %).
Крупноузловая сборка
Крупноузловая сборка часто используется при импорте автомобилей как средство обхода высоких импортных пошлин или акцизных сборов, так как пошлины на детали меньше, чем на готовый автомобиль. Этот «трюк» может применяться как для новых автомобилей, так и для подержанных.
Обычно крупноузловая сборка происходит следующим образом. На завод из-за границы поставляются детали автомобиля в сборе. После этого специалисты автосборочного производства проверяют их на механические повреждения. Далее кузов устанавливается на конвейер. Извлекаются детали автомобиля, которые помещаются в специальный ящик. Детали распределяют согласно их назначению и месту установки. Детали платформы автомобиля и ходовой части устанавливают на специальную платформу, где к ним монтируют элементы подвески и тормозной системы. После этого выполняют соединение кузова с шасси — это одна из самых ответственных операций по причине сложности и трудоёмкости. Затем подсоединяют недостающие детали и агрегаты, подключают электропроводку, шланги и трубки. После сборки в автомобиль заливают масла, антифриз, тормозную жидкость, бензин. Заключительным этапом является тестирование и контроль собранного автомобиля.
Связанные понятия
В разных странах мира исторически сложились и применяются в настоящее время различные системы классификации легковых автомобилей, использующие в качестве оснований классифицирования различные параметры — габаритные размеры, полезный объём пассажирского салона, массу, рабочий объём или мощность двигателя, место на потребительском рынке, и так далее.
Тáрга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым лобовым стеклом, дугой безопасности сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане
Минимум локализации
Давайте сразу расставим все точки над «i». Accent и Creta к нам продолжат поставлять из России. А вот Elantra, Sonata, протестированный нами обновленный Santa Fe и новый Tucson будут возить из Казахстана. Все эти модели выпускаются методом крупноузловой сборки (SKD). Но уже осенью будет освоена мелкоузловая сборка (CKD) Tucson – так уже выпускают Accent. Причем в отличие от модели предыдущего поколения машинокомплекты на завод будут поступать не из Чехии, а из Южной Кореи, потому что в нашем регионе будет продаваться длиннобазная версия.
А еще, забегая вперед, скажу, что уровень локализации пока вообще крайне низок, используются лишь некоторые технические жидкости местного производства. Так что автомобили, по сути, корейские по своей компонентной базе. Впрочем, рядом задумано строительство завода по производству пластиковых деталей. Также в планах – поставки крашеных пластиковых деталей на завод в Санкт-Петербург.
Завод Hyundai Trans Kazakhstan, инвестиции в который составили 80 млн долларов (из них 30% – собственные средства «Астана Моторс», остальные – привлеченные кредиты), находится в окрестностях Алматы. Построили его быстро: 21 апреля 2019 года президент Hyundai Motor Company по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов заложили памятную капсулу, а уже в апреле 2020-го первый автомобиль сошел с линии крупноузловой сборки. 15 октября 2020 года состоялся официальный запуск завода, тогда же заработала и линия мелкоузловой сборки.
То есть, как и на «БелДжи», в зависимости от модели применяются разные методы сборки. Предприятие небольшое, можно обойти все буквально за полчаса. Общая площадь завода, включающая цеха сварки, окраски, сборки, окраски пластиковых деталей и склад компонентов, составляет 34 тыс. квадратных метров, общая численность сотрудников – 540 человек.
При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли? Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка.
Средняя зарплата – около 250.000 тенге (585$). Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии.
CKD и SKD
Экскурсия начинается с цеха сборки, где мы видим седаны Elantra и Sonata, кроссоверы Creta, Tucson, Santa Fe и Palisade. Все они выпускаются методом SKD. Что это подразумевает?
«Кузов автомобиля почти собран, устанавливаем двигатель, коробку передач, переднюю и заднюю подвески, выпускную систему, блок управления двигателем, проводку, аккумулятор», – перечисляет операции директор предприятия Максим Тарасов. Он сопровождает нас по цехам и рассказывает про основные технологические операции.
При крупноузловой сборке их число относительно невелико, всего порядка 150-ти. Смотреть здесь особо не на что, поэтому основная часть экскурсии проходит по линии CKD, где производится Accent, – там только на сборке около тысячи операций. Плюс к этому сварка, нанесение катафореза и окраска.
Здесь процесс выпуска одного автомобиля занимает почти сутки, назвать это производством полного цикла мешает лишь отсутствие цеха штамповки – готовые кузовные детали поставляются с завода в Санкт-Петербурге. А детали на Tucson будут приходить из южнокорейского Ульсана.
Вопрос целесообразности
Почему так? Заводчане объясняют это экономикой. Заниматься штамповкой целесообразно при выпуске от 150 тыс. автомобилей в год. Между тем пока ближайшие производственные планы Hyundai Trans Kazakhstan подразумевают выпуск 30 тыс. автомобилей в год (в 2021-м), на следующем этапе – 45 тыс. машин, а в перспективе – 60 тыс. автомобилей в год.
И это разумно. По итогам 2020 года в Казахстане было продано 17.857 автомобилей марки Hyundai. Даже с учетом роста продаж, а также того, что около половины продукции завода будет ориентировано на экспорт (в страны СНГ, но пока это только Узбекистан и Беларусь), планы выглядят реалистично, больше производить – разве что только на склад.
Качество – это святое
Но обратная сторона медали – уровень автоматизации. Ставить промышленные роботы целесообразно при куда больших объемах производства, по подсчетам заводчан – от 70 тыс. автомобилей в год. Поэтому сварка полуавтоматическая, покраска вручную (вон даже «тренировочный» кузов стоит, на котором новичков учат отрабатывать движения при нанесении материала).
Это, конечно, сразу рождает вопрос о том, насколько удается выдерживать параметры по качеству. Естественно, заводчане убеждают, что здесь все строго по стандартам Motor Hyundai Company. А вот и наглядная демонстрация. За стеклом – контрольно-измерительная машина, которая по 800 контрольным точкам измеряет геометрию кузова, а также проверяет, как он сварен. Весь процесс занимает 8 часов, по его итогам дается общая оценка.
«Эталон 100 процентов, допустимо 95 процентов. Если меньше, то кузов и партия, из которой он взят, подлежат утилизации. У нас показатель порядка 96 процентов. Мы проверяли питерские машины, так что можем сказать, что наши кузова не хуже сварены, – говорит Максим Тарасов. – Мы смотрим, в каких точках было непопадание в эталон, выясняем, в чем причина проблемы, это наша сварка или дело в штампованных деталях. Если причина во втором, отправляем репорт в Санкт-Петербург. То есть работаем на качество совместно с российским заводом».
Контроль присутствует и на других этапах производства: после сварки на предмет мелких дефектов, на участке дефектовки после катафореза, а затем на участке контроля после нанесения ЛКП и сушки. После сборки машины отправляются на стенд развала-схождения, тормозной стенд, затем проходят ходовые испытания на заводском тестовом треке. Потом Final Inspection – там каждая машина полностью осматривается, проверяется соответствие комплектации и т.д. После чего техника отправляется на склад готовой продукции.
Несколько площадок вокруг завода позволяют вместить порядка тысячи машин. Но на склад Hyundai Trans Kazakhstan не работает – все машины уже заказаны. Соот
ветственно выпускаются те модели, что заказаны дилерами, в соответствующих вариантах исполнения.
Производство автомобилей для Беларуси уже началось. Как сообщил Максим Тарасов, пока в заказе порядка 200 машин – это Santa Fe и Sonata. До конца года запланировано еще около 500, и они уже будут включать новые Elantra и Tucson. Впрочем, цифры отнюдь не окончательные, все будет зависеть от нужд белорусских дилеров.
CBU, CKD, SKD: What are these Manufacturing Processes?
What is an Indigenously Developed vs Fully Imported vehicle?
Did you come across the terminology CBU, CKD, and SKD? You bet. Many automotive manufacturers indigenously design and develop the vehicle in the country they intend to sell them. In such cases, they use the terminology “Indigenously Designed and Developed” vehicles. This process is useful where there are proper “Research & Development” Centres and technically sound/trained manpower is available. Countries such as USA, UK, France, Italy, Germany, Japan, and India have talented workforce and development facilities. Many international brands set up their R & D centers to develop new vehicles in these countries. The vehicles such produced are generally labeled as the “Indigenously developed”. However, the countries that do not have the R&D, workforce or the manufacturing facilities fully import the vehicles. Such vehicles are often termed the “Fully Imported” vehicles.
What is a CBU vehicle?
The term CBU stands for “Completely Built Unit”. It is a type of manufacturing process adopted in the automotive manufacturing field. In this process, a manufacturer imports a vehicle to a different country as a completely built unit. So, no more manufacturing or assembly is required once the vehicle reaches its destination country so that it can be sold immediately. However, such vehicles may need to undergo the “Pre-Delivery Inspection” or the PDI at the dealerships/distributors before handing over to the end customers.
Many manufacturers opt for the CBU route which does not have the manufacturing facilities or yet to open them in the countries of operation. Initially, they prefer the CBU route until a proper manufacturing set-up is available. The CBU route avoids the quality control issues in the new country and can maintain high levels of the standard while manufacturing the vehicles. Thus, the customers can get a good quality product from the manufacturers.
What is a CKD vehicle?
The term CKD stands for “Completely Knocked-Down”. It is another type of manufacturing process adopted in the automotive manufacturing field. In this process, the manufacturer completely strips down or disassembles a vehicle at the origin and reassembles it in another country. However, the manufacturers cannot sell them immediately as a CKD unit. So, more manufacturing or assembly is required once the vehicle reaches its destination country as CKD unit. However, such vehicles may need to also undergo the assembly, inspection before they leave the manufacturing plant. They also need to undergo the “Pre-Delivery Inspection” or the PDI at the dealerships/distributors before handing over to the end customers.
The CKD is the process which the manufacturers adapt to save taxes in the destination country. The manufacturers import the vehicles as “Knocked-down” parts or kits in the destination country. Many countries levy more than 100% tax for any imported product such as the vehicles. So, the cost of the vehicle doubles in such countries. However, for “Completely Knocked-Down” units, the tax rate is much lower. This is because the manufacturers operate an assembly line in such countries, creating local jobs. So, the CKD is one of the most preferred routes for the manufacturers across the world.
What is an SKD vehicle?
The term SKD stands for “Semi Knocked-Down”. It is another type of manufacturing process which the automotive manufacturers adapt. In this process, the manufacturer partially strips down a vehicle at the origin and reassembles it in another country. However, the manufacturers cannot sell them immediately as an SKD unit. So, it needs some more manufacturing or assembly once the vehicle reaches its destination country as SKD unit. However, such vehicles may also need to undergo the assembly, inspection, quality control, and testing before they leave the manufacturing plant. They also need to undergo the “Pre-Delivery Inspection” or the PDI at the dealerships/distributors before handing over to the end customers.
The SKD process also helps the manufacturers save taxes in the destination country. Many countries levy more than 100% tax for fully imported products such as the vehicles. So, the cost of these vehicle increases in such countries. However, for “Semi Knocked-Down” units, the tax rate is different. So, the SKD is also a popular choice for the manufacturers across the world.
What is a BUX vehicle?
The term BUX stands for “Built-up for Export”. The manufacturers collectively refer both types of KDs, the CKDs and SKDs, either complete or incomplete, as KDX (for knocked-down export). They also term the cars assembled in the country of origin and exported wholly to the destination market as “Built-up for Export” or BUX.
The manufacturing plants which assemble the “Knock-down kits” are less expensive to establish and maintain. This is because they do not need modern robotic equipment and very skilled workforce that is usually much inexpensive in comparison to the home country. Such plants may also be effective for low-volume production. The CKD concept allows the manufacturers in the developing markets to gain expertise in a particular manufacturing process. Alternatively, the company that exports the CKD kit gets new markets which are not available to them otherwise.
Popular examples:
Many manufacturers make use of these manufacturing processes to overcome the shortcomings of a particular country. Indian manufacturer Mahindra began its operation in 1947 with assembling the CKD Jeeps. Mahindra expanded its operations to include domestic manufacturing of Jeep vehicles with a high level of local content under license from Kaiser Jeep Corporation and later American Motors (AMC). To avoid the UK purchase tax that applied to sales of fully assembled vehicles, Lotus Cars sold its Lotus Seven car in CKD form in the 1950s and 1960s. By 1959, the products of British Motor Corporation such as the Mini were still either imported or assembled from CKD kits in several international markets.
Volvo’s Halifax Assembly Plant which opened 1963 assembled the vehicles in CKD form from Sweden for North American consumers. Daimler AG operates a CKD assembly plant in South Carolina that re-assembles Mercedes-Benz Sprinter vans for sale in the United States and Canada. They did so with Mercedes-Benz and Freightliner dealers, along with Dodge dealers to circumvent the 25% tariff on imported light trucks known as the «Chicken Tax».