сказка в гости к нам пришла сценарий праздника средняя группа
Конспект воспитательного мероприятия «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МБДОУ №47 «Зеленый огонек»,
воспитатель высшей квалификационной категории
Корельская Светлана Николаевна
Конспект воспитательного мероприятия
«Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)
Задачи: 1. Способствовать нравственному развитию детей путем формирования у них представлений о дружбе и взаимопомощи.
2. Совершенствовать умения применять знания, полученные из сказок, понимать идею содержания русских народных сказок.
3. Развивать познавательные психические процессы, навыки исполнения коллективных и индивидуальных ролей.
4. Стимулировать творческую активность детей при передаче движений во время драматизации сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
— Ребята, а сейчас утро или вечер? Да, сейчас уже вечер. Предлагаю вам посмотреть на всех наших гостей, улыбнуться и сказать: «Добрый вечер».
— Ой, смотрите, я вижу какой – то клубок. Он еще и размотался. Давайте я попробую его смотать… А здесь корзинка… Что за чудеса? От кого интересно она? (читает письмо):
«Мы слышали, как вы часто читаете наши сказки. Хотим с вами поиграть».
— Интересно, куда это мы с вами попадем и кто эти сказочные герои? Давайте посмотрим. Я, кажется, догадалась. Это герои русских народных сказок.
1. «Угадай сказку» (по иллюстрациям).
2. Здесь, в корзинке, лежит еще одна загадка.
— Что за рыжая плутовка
Очень хитрая головка.
(Игрушка лисы из театра «Би- ба – бо»):
— Из каких сказок я к вам прибежала? («Теремок», «Колобок», «Лисичка и серый волк», «Лисичка со скалочкой», «Заюшкина избушка», «Петушок – золотой гребешок», «Жихарка», «Кот, петух и лиса», «Соломенный бычок – смоляной бочок». (Если какую – то сказку дети не вспомнили – задаем наводящий вопрос. Например, «А в этой сказке я смогла выманить за скалочку уточку»).
3. – Ребята, я вижу какой – то значок. Что это? (нота). Значит, нас ждет музыкальная загадка. Слушайте. (Звучит запись слов Михайло Ивановича из сказки «Три медведя»). Угадали? В каких еще сказках живут медведи?
4. А сейчас загадка для малышей (гости на занятии дети 1 младшей группы):
Рассматриваем, вспоминаем героев сказки и приглашаем потанцевать…
— Все сказки учат нас доброте, взаимопомощи, умению выручить и подбодрить, рассказывают нам о характере и повадках диких и домашних животных. А как заканчиваются сказки? (Вот и сказочки конец – а кто слушал МОЛОДЕЦ!).
— В старину бабушки рассказывали своим внучатам сказки. И перед сказкой всегда звучала присказка.
«За ступенькою ступенька – будет лесенка.
Слово к слову ставь складенько – будет песенка.
А колечко за колечко – будет вязочка.
Сядь со мною на крылечко – слушай сказочку».
— А потешить вас сказочкой? Сказочка чудесная, есть в ней дива дивные, чуда чудные. Младшие ребята, закрывайте глазки. А ребята по – старше превращайтесь в артистов! (Надевают маски козлят и ложатся на ковер в виде «солнышка»)
— Дружно мы сыграли сказку? Добрые у нас артисты? Вы хотели бы с ними дружить? Давайте подружимся (встанем в пары) и порадуемся возможности быть добрыми, дружными и заботливыми. Наше путешествие подошло к концу. Предлагаю старшим ребятам проводить младших в группу.
Сценарий спортивного развлечения «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)
Ольга Винникова
Сценарий спортивного развлечения «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)
Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
— В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.
— Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.
— Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.
— Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.
— Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Участники: ведущий,персонаж: Домовёнок, 2 команды по 6 человек (3 ребёнка, 3 родителя).
Ход развлечения:
Все расселись по местам?
Расскажу я сказку вам.
В некотором царстве
В тридевятом государстве
Мишка, мышка, репка, клякса,
Приглашают в гости к сказке.
— Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».
— Но сначала, давайте встретим наши команды.
Звучат фанфары, входят участники соревнований.
(участники присаживаются на скамеечки).
— Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?
— Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше кеглей, та команда и победила.
— Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)
— Молодцы! Вы знаете очень много сказок.
— А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).
— Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.
— А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.
— Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться.Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).
Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Домовенок с большой книжкой в руках.
— Здравствуйте, мои, друзья!
Домовёнок здешний, я!
— А вот и первая загадка.
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке.
1. Эстафета Колобок»
Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.
(2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)
Домовёнок:— Слушаем следующую загадку:
Я человек деревянный,
НА воде и под водой
Ищу ключик золотой,
Всюду нос сую свой длинный.
2. Эстафета «Золотой ключик»
Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.
(2 ключика, 2 ориентира)
Без чудес старушке
Скучно жить в избушке…
Дети: Метла и ступа.
3. Эстафета «Бабки-Ёжки»
Участник одной ногой встает в ведро, а другая остается на полу. В правую руку берёт метлу. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.
(2 корзины (или ведра, 2 метлы, 2 ориентира)
4. Эстафета «Конёк – горбунок»
Участник садится на фитбол (большой резиновый мяч) и перемещается до ориентира, берёт флажок и передаёт его следующему участнику. Следующий участник добирается до ориентира и кладёт флажок назад и т. д.
(2 фитбола, 2 флажка, 2 ориентира)
• Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»
— Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
5. Эстафета «Теремок»
Нужно заселить теремок лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.
(2 обруча,игрушки: 2 мухи, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 лягушки, 2 волка).
«В сказке всякое бывает, едет печь, корабль летает,
А красавица девица вмиг в лягушку обратится.
Что, не правда? Это так. Выстрелил Иван-дурак…
За стрелой три дня шагал и на силу отыскал.
А когда её нашел, чуть с ума он не сошел.
Что за сказка, вспоминайте, и ответ мне называйте.
(Русская народная сказка «Царевна-лягушка»)
6. Эстафета «Ивановы стрелы»
Участникам нужно сбить мячом, как можно больше кеглей.
Она встает всегда чуть свет, трудолюбивей её нет.
Все спорится в её руках, но мачехе не угодит никак.
И все ж на бал она придет и принца своего найдет.
Ответ на мой вопрос найдите и быстро сказку назовите?
7. Эстафета «Золушка»
Одна команда собирает мячики и складывает их в свою корзину, другая собирает погремушки и складывает их в свою корзину.
Чья команда быстрее соберёт свои предметы.
(по 15 штук маленьких мячей и погремушек, 2 корзины)
Вот закончилась игра, нам прощаться с ней пора.
Мы играли, веселились, на метлу верхом садились
Сказки надо всем любить. Сказки учат добрым быть.
Будем сказки мы читать, а потом опять играть!
Подсчитывают флажки в вазах.
— Спорт ребятам очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – здоровье,
Спорт – помощник,
Спорт – игра.
Дети: Физкульт – ура!
Сценарий развлечения «В гости к нам пришла «Ромашка» для детей старшей-подготовительной группы «В гости к нам пришла Ромашка»Сценарий развлечения для детей старшей- подготовительной группы ко Дню семьи, любви и верности. Цель :.
«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «В гости к зайчишке» (младшая группа) Физкультурные досуги являются эффективной и популярной формой активного отдыха дошкольников. Они позволяют успешно реализовать естественную.
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Заскучала детвора, в гости к солнышку пошла» (средняя группа) ФОТООТЧЕТ: «ЗАСКУЧАЛА ДЕТВОРА, В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ ПОШЛА».Инструктор по физической культуре в детском саду принимает самое активное участие.
Сценарий игры-викторины «В гости сказка к нам пришла» в подготовительной группе Сценарий игры- викторины «В гости сказка к нам пришла » в подготовительной группе Цель: Создать условие для расширения и углубления знаний.
Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель:Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подьем. Ход развлечения. Под музыку вальса дети входят в нарядный зал,кружатся.
Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средняя группа) Сценарий спортивного досуга «Мой веселый звонкий мяч» (средние группы) Цель: создать у детей радостное настроение, совершенствовать с детьми.
Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики (средняя группа) Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню Космонавтики (средняя группа) Цель: • Закрепить знания дошкольников о космосе, создать.
Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Зима пришла и веселье принесла».Цель:Совершенствовать двигательные.
Конспект занятия для детей 4–5 лет «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)
Юлия Сидорова
Конспект занятия для детей 4–5 лет «Сказка в гости к нам пришла» (средняя группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №38 «Солнышко» комбинированного вида г. Орска»
адрес: Оренбургская область, г. Орск, ул. Б. Хмельницкого, 6
телефон: (3537) 23-44-69, 23-01-78
Ф. И. О.,должность педагога: Сидорова Ю. Н., воспитатель, Оськина И. Н., учитель-логопед.
Направление развития: коммуникативное развитие
Доминирующая образовательная область: речевое развитие.
Тема непосредственнообразовательной деятельности: «Сказка в гости к нам пришла»
Возрастная группа:
1. методы формирования сознания (фронтальная беседа, решение проблемной ситуации);
2. методы организации деятельности и формирования опыта поведения (игровые упражнения, речевые упражнения, театрализация сказки, рассказывание потешки, загадки, пословицы, поговорки);
3. методы стимулирования поведения (поощрение, проблемная игровая ситуация, подвижная игра, игровые упражнения);
4. методы контроля, самоконтроля и самооценки (опрос, умения и навыки коммуникативной деятельности);
5. методы организации и осуществления познавательной деятельности (беседа, рассматривание иллюстраций, решение проблемной ситуации, выполнение игровых и речевых упражнений)
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Цель: формирование речевой активности средствами художественного слова
— Учить использовать в ответах сложноподчиненные и простые распространенные предложения.
-Упражнять детей в выполнении простых имитационных движений.
-Формировать умение понимать поставленную речевую задачу.
-Закрепить умение определять название сказки по фразе из неё.
-Развивать речевую активность детей.
-Развивать навыки правильного произношения.
-Развивать умение понимать смысл образных выражений.
-Развивать умение с помощью движений мимики передавать свои чувства и эмоции
-Развивать диалогическую речь, выразительную речь, творческие способности, актерский талант.
-Развивать основные психические процессы: память, внимание, восприятие.
-Развивать чувство эмпатии.
-Воспитывать культуру поведения и умения выполнять поставленную задачу.
-Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
-Вызвать положительные эмоции у детей, желание играть
Организация среды для проведения совместной образовательной деятельности детей
С целью переключения внимания, смены вида деятельности и удовлетворения потребности в двигательной активности оборудование размещено по всей площади групповойкомнаты и включает в себя: картинки с изображением героев сказки «Заюшкина избушка», магнитная доска. две ширмы (лубяная и ледяная избушки) костюмы героев сказки (лиса, петушок, заяц, собаки, медведь).
Время проведения: 20 минут.
Конспект содержания совместной образовательной деятельности
Приглашение детей к совместной деятельности. Вносится книга сказок.
Тип мотивации (по С. Г. Якобсон) –мотивация личной заинтересованности.
Ребята посмотрите, на нашу книгу сказок налетел сильный ветер и унес из книги героев одной сказки.
Вы хотите помочь героям вернуться обратно в сказку?
Как мы можем помочь героям вернуться обратно в сказку? (Ответы детей)
Чтобы помочь героям, нам нужно самим попасть в сказку.
Восп: Тогда нам надо поспешить. Путь нам предстоит нелёгкий, долгий. Не боитесь?
Восп: Тогда смелее! Только смелый и упорный
Доберётся к цели бодро
А ещё в дороге нужно
Знать секреты прочной дружбы.
Восп :Встаньте в круг,ребята, соедините правые руки в центре круга. Давайте произнесём наш самый главный секрет.
Все: «Один за всех и все за одного!»
Восп: Какие ещё секреты нам помогут в пути?
1. Друг за друга держаться, ничего не бояться.
2. Дальний путь, да ближний друг.
3. Не бросай друга в беде.
Чтобы помочь нашим героям, нужно выполнить разные задания, если вы выполните задания правильно, герои тут же будут возвращены.
Из каких сказок эти строки.
«Высоко сижу далеко гляжу» (сказка «Маша и медведь)
«Я себе возьму хоть корешки. а тебе отдам вершки» (сказка «Вершки корешки.)
«Кто сидел на моём стуле и ел из моей чашки» (сказка «Три медведя)
«Я мышка-норушка!Я лягушка-квакушка. Аты кто?»(сказка «Теремок»)
Молодцы ребята справились с заданием. А кто в этих сказках один из главных героев.
(на доску выставляется картинка с изображением медведя).
А теперь я расскажу потешку
Рано утром он встает,
Красны песенки поет.
Кто герой этой потешки (петушок)—выставляется картинка с изображением петушка.
Текст игры «Лиса и зайцы».
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок. Вот какие зайки, зайки – побегайки. (садятся, делают движения руками, роют)
Видит зайцев и говорит: «Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают в свои домики) (выставляется картинка с изображением лисы и зайца)
Восп: Отгадайте загадку
•Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый.
Восп: А какие пословицы вы знаете про волка (Волка ноги кормят. Волка бояться в лес не ходить. С волками жить по волчьи выть.)
В будке живёт, кости грызёт
Лает и кусается, как называется?
Восп: Ребята, посмотрите герои из какой сказки тут собрались?
Дети: «Заюшкина избушка». Вот мы и нашли наших героев.
А давайте эту сказку оживим.
Восп: Ребята, вы любите слушать сказки? (Да). Сегодня к нам в гости пришла сказка «Заюшкина избушка». Приготовьтесь внимательно слушать и смотреть. Драматизация сказки
Зайчик Зачем пожаловала?
Лиса :Пусти меня к себе в домик погреться, моя избушка растаяла.
Восп: Пустил Зайчик Лисичку к себе, а Лисичке так понравилось в его домике, что она Зайчика и выгнала. Идет Зайчик по дорожке, загрустил, сел на пенек и заплакал. Тут бегут по дороге Собачки.
Собака: Тяф-тяф, чего Зайчик плачешь?
Зайчик А как мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.
Собака Не плачь, Зайчик. Я тебе помогу, выгоню Лису.
Восп:И пошёл он к заюшкиной избушке. Пришли и стучат.
Собака: Тук-тук. Тяф-тяф, поди, Лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.
Ведущая: Собаки испугались и убежали. Идет Зайчик по дорожке, грустит, что делать. Сел на пенек и горько заплакал. Слышит по дорожке идет Медведь.
Медведь: Что, Зайчик, плачешь?
Зайчик: А как мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.
Медведь: Не плачь, Зайчик, я тебе помогу, выгоню Лису.
Ведущая: Пошли они к заюшкиной избушке.
Медведь постучал в дверь и говорит:
Медведь: Поди, Лиса, вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.
Ведущая:Медведь испугался и убежал в лес. Идет Зайчик горько плачет. Тут на встречу ему волк.
Волк: Что, Зайчик, плачешь?
Зайчик: А как мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.
Волк: Не плачь, Зайчик, я тебе помогу. Покажи где твой домик.
Ведущая:Пошли они к заюшкиной избушке. Пришли,Волк и говорит:
Волк:Уходи лиса вон.
Лиса Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.
Ведущая:Волк испугался и убежал в лес. Идет Зайчик горько плачет. Тут на встречу ему Петушок.
Петушок: Кукареку! Что, Зайчик, плачешь?
Зайчик: А как мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у Лисы избушка и растаяла. Попросилась она ко мне, да меня и выгнала.
Петушок: Не плачь, Зайчик, я тебе помогу. Покажи где твой домик.
Ведущая:Пошли они к заюшкиной избушке. Пришли,Петушок и говорит:
Петушок Кукареку, несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Поди, Лиса, вон!
Ведущая:Лиса испугалась и говорит:
Ведущая:Второй раз Петушок топнул ножкой
Петушок: Кукареку, несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Поди, Лиса, вон!
Ведущая:Лиса испугалась еще больше и говорит:
Ведущая:В третий раз Петушок топнул ножкой и говорит:
Петушок: Кукареку, несу косу на плечи, хочу Лису посечи. Поди, Лиса, вон!
Ведущая: Лиса выскочила из домика (лиса убегает) и убежала в лес. А Зайчик пригласил Петушка к себе в гости: чай пить, баранки есть. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Рефлексия. Посмотрите, наши герои вернулись в свою сказку. Спасибо Вам, ребята. Вам понравилось наше приключение? В какую сказку Вы хотите еще отправиться?
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (По мотивам сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок»,.
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Осень к гости к нам пришла!» (старшая группа) Программное содержание: Дать представление о выразительных средствах об осени, передающих в музыке, изобразительном искусстве, художественном.
Конспект интегрированного занятия «Сказка к нам пришла» (1 младшая группа) Цель: развитие речи у детей. Задачи: 1. Познакомит детей с русской народной сказкой. 2. Учить детей водить хоровод. 3. Воспитывать любовь.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детей с ОВЗ VI вида «И пришла к нам в гости сказка!» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.
Конспект осеннего досуга «Осень золотая в гости к нам пришла» (для детей 3–4 лет) Звучит спокойная музыка. Дети, взявшись за руки, за Ведущим входят в зал и останавливаются около стульчиков. Ведущий Посмотрите, ребята,.
Отчет о выполненной работе по проекту «Осень золотая в гости к нам пришла» (средняя группа) Отчет о выполненной работе по проекту в средней группе 2016-2017 учебный год (1 полугодие) «Осень золотая в гости к нам пришла» Познание.
Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.
Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.