сказка на каждый день недели

Математическая сказка про дни недели

Сказка

Расскажу я дети сказку:

Ни про репку, ни про муху,

А про курочку – Пеструху!

В светлом доме проживала,

В том курятнике она.

Как – то раз снесла Петрушка

Яйца дивной красоты:

Не одно их было – много –

Надо их нам посчитать

Хором, весело, задорно

Ну, Пеструшка, молодец!

Постаралась: слов уж нет!

Тут бы сказке и конец!

Но что это? Откуда? Ой, ой, ой! Какое чудо!

Явились в желтой шубке,

Прощайте, две скорлупки!

Конечно же цыплята!

Радуется курица –наседка:

Все здоровы ее детки

Хороши, как на подбор!

Ко – ко – ко, ко – ко – ко,

Мамой быть ей нелегко!

Надо деток посчитать,

Уложить под крылья спать!

Помогите – ка, ребята,

Посчитать опять цыплят ей:

Правильно, Вы молодцы!

А теперь по этикету

Я представить Вам должна:

Обратите все вниманье

И скорей запоминайте:,

Все в бантах у нас цыплята,

Чтобы их Вам различать,

Надо цвет бантика назвать!

Имена у них тоже разные,

Разные, но прекрасные

Их зовут как дни недели:

Старший братец – Понедельник –

Работяга, не бездельник,

Он неделю открывает,

В красном бантике встречает,

Всех он заставляет!

Вторник следует за братом –

В оранжевом бантике, пузатый,

Он за все дела берется смело

Вот и средняя сестрица,

Не пристало ей лениться,

Мастерица хоть куда

С желтым бантиком всегда!

Брат – Четверг и так, и сяк,

Любит он зеленый бант.

Повернул к концу неделю

Вот и Пятница – сестрица

В синем бантике кружится!

Побыстрей закончить дело

В срок красавица сумела

Что ж, если делаешь успехи,

Предпоследний брат – Суббота

Весельчак и озорник!

Перед зеркалом любуясь

В синем банте он стоит.

Он работать не привык,

У него другой талант!

Он поэт и музыкант

Да не столяр и не плотник –

Путешественник, рыбак, охотник!

В гости ходит Воскресенье –

Очень любит угощенье!

Это самый младший брат,

Любит фиолетовый он бант!

К Вам зайти он будет рад.

Семь их ровно,посмотри:

Всех запомни, посмотри

Вам помогут фишки эти.

Фронтальное логопедическое занятие по автоматизации звука «Л» в слогах и словах по мотивам сказки «Репка» Тема: Сказка «Репка». Ход занятия: Логопед: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами будем рассказывать сказку нашему язычку. Но для начала.

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

Российская армия сейчас переживает лучшие времена в своей истории. Престиж наших Вооруженных сил высок, молодые люди активно пополняют ряды военнослужащих. Многие после года сочной службы остаются в армии.

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

Всемирный день рециклинга или Всемирный день вторичной переработки зародился в США в 1997 году. Именно тогда экологи стали отмечать этот день с целью поощрения американцев, сдающих отходы во вторичную.

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников на МААМ

Ваши предложения
и пожелания

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Источник

Сказка «Дни недели»

«Дни недели» ‒ это сказка об одном дне февраля, который бывает один раз в четыре года. Именно поэтому февраль называют месяцем карнавала. Детки из этого рассказа узнают о днях недели, почему или в честь каких богов они получили свои названия. Дни недели расскажут ребятам, что они настолько заняты исполнением своих обязанностей, что даже не могут встретиться все вместе, поговорить, повеселиться, пошутить. И только 29 февраля дни недели надевают разнообразные карнавальные костюмы и встречаются в дружеской компании. Как проходят карнавальные встречи, ребята, вы узнаете, когда прочитаете эту познавательную сказку.

Дни недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

Дням недели тоже хотелось хоть разок собраться вместе и попировать. Но каждый из них был на счету, они были так заняты круглый год, что это им никак не удавалось. Им нужно было выждать лишний день, а такой выдается только раз в четыре года — в феврале високосного года; его прикидывают для уравнения счетов.

Так вот, в этот-то день они и порешили собраться и попировать, а так как в феврале празднуется масленица, то они решили кстати явиться ряжеными, сообразно вкусу и значению каждого. Решено было плотно поесть, здорово выпить, говорить речи и без церемонии высказывать друг другу приятные и неприятные истины, как оно и подобает в дружеском кружке. Герои древности перебрасывались за столом обглоданными костями, а дни недели готовились перебрасываться плохими каламбурами да разными ехидными остротами, какие только могут прийти в голову во время невинных масленичных забав.

Итак, день настал, и они собрались.

Господин Воскресенье, глава дней недели, явился в черном шелковом плаще. Благочестивые люди подумали бы, что он надел пасторское облачение и собирается в церковь, дети же мирской суеты увидели бы, что он просто-напросто накинул на себя домино и собирается веселиться, а яркая гвоздика, красующаяся у него в петличке, означает красный фонарик, который выставляется у театральных касс и гласит: «Все билеты проданы, веселитесь же на славу!»

Понедельник, молодой человек, близкий родственник Воскресенья, большой любитель удовольствий, следовал за первым. Он бросал — как рассказывал сам — мастерскую всякий раз, как у дворца происходила смена караула, сопровождающаяся музыкой.

— Я люблю освежиться, послушать музыку — особенно оффенбаховскую! Она не отягощает мозга, не затрагивает сердца, а только слегка щекочет под коленками — так и подмывает пуститься в пляс, кутнуть, подраться и осветить себе дорогу домой фонарем под глазом, а потом всхрапнуть хорошенько! Вот на другой день — с Богом и за работу, пожалуй, я же первенец недели!

Вторник, как известно, был посвящен у древних северян Тюру, богу силы.

— Да, это ко мне и подходит! — сказал он. — Я ретивый работник, привязываю к сапогам купцов крылья Меркурия, осматриваю, хорошо ли смазаны и вертятся ли как следует колеса на фабриках, слежу за тем, чтобы портной сидел на верстаке, а каменщик на мостовой, чтобы каждый занимался своим делом! Я смотрю за порядком, вот почему я в полицейском мундире! Коли это неостроумно придумано, так попробуйте вы придумать что-нибудь поострее!

— А вот и я! — сказала Среда. — Я стою в середине недели, меня так и зовут: серединою. Я, как приказчик среди магазина, как цветок в середине букета, стою, окруженная другими почтенными днями недели. Если мы идем все в ряд, друг за другом, то у меня три дня в авангарде и три в арьергарде. Смею думать, что я самая первая персона в неделе!

Четверг — день, посвященный богу грома и молнии Тору, был одет кузнецом и держал в руках атрибуты этого бога: молот и медный котел.

— Я самого знатного происхождения! — сказал он. — Я из языческого божественного рода! В северных странах меня посвятили Тору, в южных — Юпитеру, а они оба мастера греметь и сверкать молнией. Это уж наша фамильная черта!

И он ударил молотом по котлу, чтобы доказать свое высокое происхождение.

Пятница была одета, как и подобает молодой девушке, жрице Фрейи — в северных странах и Венеры — в южных. Она, по ее собственным словам, отличалась тихим, мягким нравом и только сегодня развернулась: сегодня ведь было 29 февраля, а этот день, согласно обычаям, являлся в старину днем свободы для женщин: они могли свататься сами, не дожидаясь, когда к ним присватаются!

Суббота явилась старой ключницей, с метлой и прочими атрибутами чистки. Любимым блюдом ее был черствый хлеб, сваренный в пиве, но она все-таки не требовала, чтобы это блюдо было подано при сем торжественном случае всем: она готова была съесть его одна и съела.

И затем дни расселись по местам.

Так вот они и обрисованы здесь все, и могут послужить образцами для живых картин в домашних спектаклях! Там могут изобразить их в таком смешном виде, в каком только сумеют. Мы же, изображая их, имели в виду только карнавальную шутку — февраль единственный месяц в году, имеющий лишний день, — месяц карнавала!

Источник

Математическая сказка «Дни недели»

Собрались все дети в круг
Я- твой друг ты мой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И – друг другу улыбнёмся!

— Ребята, на прошлой неделе мы с вами познакомились с волшебной страной “Математикой”. Мы говорили о том, что в этой стране есть много городов. И вот сегодня я предлагаю вам отправиться в необычный город, город весёлых человечков. А что это за человечки, вы узнаете если отгадаете загадку.

Братьев этих ровно семь
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.

— Ребята как называется промежуток времени, состоящий из 7суток? (неделя)

— Назовите дни недели по порядку?

— Как называется первый день недели, пятый, шестой?

— В какие дни недели мы ходим в детский сад?

— В какие дни недели мы отдыхаем?

— Молодцы, а сейчас я предлагаю вам отправится в сказку, которая называется “Весёлая неделька”. В город весёлых гномиков.

— Хотите узнать, что это такой за город? Тогда садитесь поудобнее и слушайте сказку.

Есть город интересный –
Дни недели там живут,
Ровно семь их, знаем точно!
Как же их, друзья, зовут?
Вот шагает гномик первый
С цифрой первой на груди.
Понедельник – это верно!
На него ты посмотри!

Фиолетовый домик и рубашка
Тоже фиолетовая на нем,
Погостит у нас немножко
И уйдёт – придёт потом!

Кто второй? Конечно, вторник,
Человечек номер два.
Синий домик и рубашка,
Как морская синева.

Вот, смотрите, голубой дом!
Кто же проживает в нем?
Проходите в домик, просим –
Мы к среде, друзья, идём!
Посмотри, на рубашке цифра три.
Дом голубой, рубашка тоже
Так на небо голубое похожа!

Третий день ушёл, и вот
К нам четвёртый день идёт.
Четвергом его зовут
И его, конечно, ждут!
У него зелёный домик.
Как зелёная трава.
На него ты посмотри – вот
Четвёрка на груди!

День прошёл, ну вот опять!
День идёт под цифрой пять!
Это пятница, ребята.
Жёлтый дом, рубашка тоже
Так на солнышко похожа!
На рубашке цифра пять.
Надо эту цифру знать!
Пятый день ушёл и вот.

Дни рабочие прошли –
Выходные к нам пришли!

Вот суббота – день шестой,
Он, ребята, выходной!
Дом оранжевый, приятный.
Словно апельсин рубашка,
У субботы ведь полным-полно работы!
Надо в доме всё прибрать,
И помыть, и постирать.
Всё, окончена работа,
И домой ушла суббота.

День последний к нам идёт
Без труда и без забот.
Он седьмой – конец недели!
Отдыхать все захотели.
Воскресенье красное –
Красное – прекрасное!
И рубашечка красна –
Пламенем горит она!
Цифра семь на ней блестит.
Ах, какой чудесный вид!

Все денёчки спят,
Завтра к нам придут опять.
Все порядок знают –
Никого не обгоняют!

Вы уже поняли, что есть на свете сказочный город “Весёлая Неделька”. Вот она! (Показать) В ней живут весёлые человечки. Они не простые. Это дни недели – всего их семь!

— Итак, кто же в первом домике живёт?

Понедельник (здесь и далее за дни недели говорят подготовленные дети).

Я неделю открываю,
Первый я, я это знаю!
В фиолетовом домике живу,
В гости первым прихожу!
Я, ребята, не бездельник –
Я рабочий, понедельник!

— Во такой он трудолюбивый, серьёзный гномик. Запомнили его? Как его зовут? (Понедельник)

— Рядом с ним живёт весёлый вторник.

Я – весёлый вторник.
Вот синий домик!
В теремочке я второй.
Я весёлый, озорной!
Всё синее люблю!
Я второй в ряду стою!

— Чей же домик рядом? Голубой, красивый, яркий.

Я – среда, серединка,
Недели половинка!
Я со всеми дружу,
Цифру три всегда ношу!
Голубой домик у меня,
Голубой цвет люблю так я!

— А это чей домик? Кто в нём живёт?

Я четверг, четвёртый день
И трудиться мне не лень.
Я газон свой поливаю
Цвет зелёный обожаю.

— Целый день работает четверг, пора ему отдыхать. А мы идём к пятому домику.

А я пятница друзья,
Жёлтый домик у меня.
Светит мне в оконце жёлтенькое солнце.
А на доме цифра пять,
Эту цифру надо знать.

— Но вот и пятница уходит в свой домик. Идём дальше. Это чей же оранжевый домик?

Я суббота день шестой.
Я, ребята, выходной.
Предпоследний день суббота
Не выходит на работу.

Пойду в гости к воскресенью
Он седьмой день недели.

Посмотрите на меня
Воскресенье я, друзья!
Воскресенье, воскресенье!
Отдых, гости и веселье,
И походы, смех, и песни!
Вам со мною интересно!
Я воскресенье красное-
красное-прекрасное!

День прошёл – садится солнце,
Месяц светит нам в оконце.
Вот и кончилась неделя.
Тихо! Все денёчки спят.
Завтра к нам придут опять!
Мы их встретим, угадаем –
Мы теперь их все узнаем!
В теремочках дни живут,
Завтра к нам опять придут.

Вот и закончилась наша сказка. Но дни недели приходят к нам каждый день.

Мы будем их встречать и узнавать.

— А сейчас, давайте с вами поиграем. Встаньте все в круг

В понедельник я купался,
А во вторник рисовал,
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл,
В пятницу я прыгал-прыгал, а в субботу танцевал
И конечно в воскресенье
Целый день я отдыхал.

— У нас, ребята, приготовили смешные стихотворения о днях недели, давайте их послушаем.

В понедельник я стирала,
Во второй день подметала,
В третий я пекла калач,
Весь четверг искала мяч,
В пятый чашки перемыла,
А в субботу торт купила.
Всех подружек в выходной
Позвала к себе домой.

(Раздаётся стук в дверь, появляется почтальон)

— Доброе утро! Это вторая подготовительная группа? На адрес вашей группы пришло два письма из города “Весёлая неделька”. Получите и распишитесь!

— Ребята, посмотрим, что находится в этих конвертах?

— Но сначала, давайте разделимся на 2 команды.

— Здесь находятся пазлы. Каждый из вас должен правильно по порядку выложить дни недели. И тот, кто правильно выполнит задание, сможет увидеть картинку, которая получится.

— Молодцы, все справились с заданием. А сейчас давайте поиграем ещё в одну игру.

Подвижная игра “Найди своё место”

(Команды остаются на своих местах. Одевают шапочки с цифрами от 1 до до 7. По команде двигаются и по команде выстраивают неделю)

— А теперь все понедельники сделайте один шаг вперёд, теперь вторник. и т.д.)

— Молодцы, все справились. На этом наше занятие подошло к концу.

Источник

Открытое занятие «Математическая сказка «Дни недели»

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели Елена Федорова
Открытое занятие «Математическая сказка «Дни недели»

Открытое занятие

Математическая сказка «Дни недели».

Воспитатель второй подготовительной группы Фёдорова Е. А.

Первая московская гимназия

В программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста предусмотрено развитие ориентировки во времени, особенности которой затрудняют её восприятие детьми. Они не всегда могут представить себе день недели или всю неделю. В сказке дни недели, человечки, каждый с особым характером, оригинальной манерой одеваться, у каждого своего стихотворения, своя песенка. А еще у каждого есть своя цифра. Все человечки живут в весёлом городе под названием «Весёлая неделька». Они приходят в гости каждый день, но по очереди. После ознакомления со сказкой мы каждый день начинаем с того, беседуем о том, какой сегодня человечек к нам пришёл, как его зовут и как он одет. Использование сказок и игр помогает в доступной форме познакомить детей с днями недели, их последовательностью, закреплять знания о цифрах от 1 до 7, порядковом счёте, развивать связную речь, память, воображение, умение слушать взрослого и сверстника.

— Образовательные – знакомить с днями недели; закреплять знание цифр от 1 до 7; совершенствовать навыки порядкового счёта, умение различать и называть цвет.

— Воспитательные – формировать культуру общения, умение слушать взрослого и сверстника, работать в коллективе.

Развивающие – развивать мышление, память, внимание, воображение, связную речь.

Материал:

Город «Весёлая неделька», человечки – дни недели по порядку.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг

Я- твой друг ты мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И – друг другу улыбнёмся!

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце)

— Ребята, на прошлой неделе мы с вами познакомились с волшебной страной «Математикой». Мы говорили о том, что в этой стране есть много городов. И вот сегодня я предлагаю вам отправиться в необычный город, город весёлых человечков. А что это за человечки, вы узнаете если отгадаете загадку.

Братьев этих ровно семь

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

(Дни недели)

-Ребята как называется промежуток времени, состоящий из 7суток? (неделя)

-Назовите дни недели по порядку?

-Как называется первый день недели, пятый, шестой?

-В какие дни недели мы ходим в детский сад?

— В какие дни недели мы отдыхаем?

— Молодцы, а сейчас я предлагаю вам отправится в сказку, которая называется «Весёлая неделька». В город весёлых гномиков.

-Хотите узнать, что это такой за город? Тогда садитесь поудобнее и слушайте сказку.

Есть город интересный –

Дни недели там живут,

Ровно семь их, знаем точно!

Как же их, друзья, зовут?

Вот шагает гномик первый

С цифрой первой на груди.

Понедельник – это верно!

На него ты посмотри!

Фиолетовый домик и рубашка

Тоже фиолетовая на нем,

Погостит у нас немножко

И уйдёт – придёт потом!

Кто второй? Конечно, вторник,

Человечек номер два.

Синий домик и рубашка,

Как морская синева.

Вот, смотрите, голубой дом!

Кто же проживает в нем?

Проходите в домик, просим –

Мы к среде, друзья, идём!

Посмотри, на рубашке цифра три.

Дом голубой, рубашка тоже

Так на небо голубое похожа!

Третий день ушёл, и вот

К нам четвёртый день идёт.

Четвергом его зовут

И его, конечно, ждут!

У него зелёный домик.

На него ты посмотри – вот

День прошёл, ну вот опять!

День идёт под цифрой пять!

Это пятница, ребята.

Жёлтый дом, рубашка тоже

Так на солнышко похожа!

На рубашке цифра пять.

Надо эту цифру знать!

Пятый день ушёл и вот….

Дни рабочие прошли –

Выходные к нам пришли!

Вот суббота – день шестой,

Он, ребята, выходной!

Дом оранжевый, приятный…

Словно апельсин рубашка,

У субботы ведь полным-полно работы!

Надо в доме всё прибрать,

И помыть, и постирать.

Всё, окончена работа,

И домой ушла суббота.

День последний к нам идёт

Без труда и без забот.

Он седьмой – конец недели!

Отдыхать все захотели.

И рубашечка красна –

Пламенем горит она!

Цифра семь на ней блестит.

Ах, какой чудесный вид!

Вечер. Все денёчки спят,

Завтра к нам придут опять.

Никого не обгоняют!

Вы уже поняли, что есть на свете сказочный город «Весёлая Неделька». Вот она! (Показать) В ней живут весёлые человечки. Они не простые. Это дни недели – всего их семь!

— Итак, кто же в первом домике живёт?

Понедельник (здесь и далее за дни недели говорят подготовленные дети).

Я неделю открываю,

Первый я, я это знаю!

В фиолетовом домике живу,

В гости первым прихожу!

Я, ребята, не бездельник –

Я рабочий, понедельник!

— Вот такой он трудолюбивый, серьёзный гномик. Запомнили его? Как его зовут? (Понедельник)

— Рядом с ним живёт весёлый вторник.

Я – весёлый вторник.

В теремочке я второй.

Я второй в ряду стою!

— Чей же домик рядом? Голубой,красивый, яркий.

Я – среда, серединка,

Недели половинка!

Цифру три всегда ношу!

Голубой домик у меня,

Голубой цвет люблю так я!

— А это чей домик? Кто в нём живёт?

Я четверг, четвёртый день

И трудиться мне не лень.

Я газон свой поливаю

Цвет зелёный обожаю.

— Целый день работает четверг, пора ему отдыхать. А мы идём к пятому домику.

А я пятница друзья,

Жёлтый домик у меня.

Светит мне в оконце жёлтенькое солнце.

А на доме цифра пять,

Эту цифру надо знать.

— Но вот и пятница уходит в свой домик. Идём дальше. Это чей же оранжевый домик?

Я суббота день шестой.

Предпоследний день суббота

Не выходит на работу.

Ребёнок: Пойду в гости к воскресенью

Он седьмой день недели.

Посмотрите на меня

Воскресенье я, друзья!

Отдых, гости и веселье,

И походы, смех, и песни!

Вам со мною интересно!

Я воскресенье красное-

День прошёл – садится солнце,

Месяц светит нам в оконце.

Вот и кончилась неделя.

Тихо! Все денёчки спят.

Завтра к нам придут опять!

Мы их встретим, угадаем –

Мы теперь их все узнаем!

В теремочках дни живут,

Завтра к нам опять придут.

Вот и закончилась наша сказка. Но дни недели приходят к нам каждый день.

Мы будем их встречать и узнавать.

— А сейчас, давайте с вами поиграем. Встаньте все в круг

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал,

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл,

В пятницу я прыгал-прыгал, а в субботу танцевал

И конечно в воскресенье

Целый день я отдыхал.

Д/И «Дни недели»

— У нас, ребята, приготовили смешные стихотворения о днях недели, давайте их послушаем.

В ПОНЕДЕЛЬНИК Черепаха

Ткань купила на рубаху.

В СРЕДУ шила, шила, шила…

К ЧЕТВЕРГУ она устала,

Так что в ПЯТНИЦУ дремала.

Пробудилась лишь в СУББОТУ.

Осмотрев свою работу,

День утюжила творенье.

Примеряла в ВОСКРЕСЕНЬЕ

В понедельник я стирала,

Во второй день подметала,

В третий я пекла калач,

Весь четверг искала мяч,

В пятый чашки перемыла,

А в субботу торт купила.

Всех подружек в выходной

Позвала к себе домой.

Все время купалась муха.

Купалась она в ВОСКРЕСЕНЬЕ

В отличном клубничном варенье.

В ПОНЕДЕЛЬНИК — в вишневой наливке,

Во ВТОРНИК — в томатной подливке,

В СРЕДУ — в лимонном желе,

В ЧЕТВЕРГ — в киселе и смоле.

В ПЯТНИЦУ — в простокваше,

в компоте и в манной каше…

В СУББОТУ, помывшись в чернилах,

Сказала: — Я больше не в силах!

Ужжжасно, ужжжасно устала,

Но, кажется, чище не стала!

(Раздаётся стук в дверь, появляется почтальон)

— Доброе утро! Это вторая подготовительная группа? На адрес вашей группы пришло два письма из города «Весёлая неделька». Получите и распишитесь!

— Ребята, посмотрим, что находится в этих конвертах?

— Но сначала, давайте разделимся на 2 команды.

— Здесь находятся пазлы. Каждый из вас должен правильно по порядку выложить дни недели. И тот кто правильно выполнит задание, сможет увидеть картинку, которая получится.

— Молодцы, все справились с заданием. А сейчас давайте поиграем ещё в одну игру.

Подвижная игра «Найди своё место»

(Команды остаются на своих местах. Одевают шапочки с цифрами от 1 до до 7. По команде двигаются и по команде выстраивают неделю)

— А теперь все понедельники сделайте один шаг вперёд, Теперь вторник….и т. д.)

— Молодцы, все справились. На этом наше занятие подошло к концу.

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день недели

сказка на каждый день недели. Смотреть фото сказка на каждый день недели. Смотреть картинку сказка на каждый день недели. Картинка про сказка на каждый день недели. Фото сказка на каждый день неделиМатематическая игра-сказка «12 месяцев» Давным-давно в королевстве Богемия жила одна девочка, добрая и работящая. Однажды ей довелось повстречать сразу все 12 месяцев. История,.

Математическая сказка В самой обычной школе, в самом обычном классе учился самый обычный мальчик Петя. Но однажды с ним случилась очень необычная история, впрочем,.

Математическая сказка «Приключения колобка» Математическая сказка «Приключения колобка». Цель: Упражнять в отсчёте предметов в пределах 4 (с использованием в речи количественных.

Конспект НОД «Математическая сказка «Репка» Задачи обучающие: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Программные задачи: Образовательные:.

Открытое занятие педагога-психолога в сенсорной комнате. Тема «Фонарик для светлячка» Тип: коррекционно-развивающее. Форма: подгрупповая. Цель: стимулирование сенсорного развития детей, компенсация сенсорных впечатлений, сохранение.

Открытое занятие по математике с детьми подготовительной к школе группы «Число 10» Открытое занятие Тема НОД с детьми подготовительной к школе группы «Число 10» Открытое занятие Тема НОД с детьми подготовительной к школе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *