сказка на день дошкольного работника
Шуточная сказка о жизни воспитателей
Евгения Симонова
Шуточная сказка о жизни воспитателей
Ко Дню дошкольного работника было задание придумать шуточную сказку о жизни воспитателей. Сказка родилась за вечер.
Сказка-переделка о золотой рыбке.
Жил старик со своею старухой
У самого детского сада.
Они жили в старой хрущевке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик дома гнал самогонку,
А старуха доила корову.
Был у них сыночек любимый
И его лишь они обожали.
В сад пора отдавать дорогого.
Что же делать с такою бедою?
Старика забранила старуха,
К директору мужа посылает.
И взмолился старик на коленях:
«Смилуйся, государыня директриса.
Надо сына нам срочно пристроить
И работать, работать, работать.
Отвечает директор спокойно:
«Не печалься, ступай себе с богом,
Будет вам в новой группе местечко. «
Вот уж месяц сынок их в сад ходит,
Никому от него нет покоя.
Рисовать и лепить он не хочет,
Всех кусает, плюется и плачет.
Еще пуще старуха браниться:
«Дурачина ты, простофиля!
Надо требовать лучшую группу,
Воспитателей, чтобы со стажем!»
Вот пошел старик к детскому саду,
А директор слегка не спокойна,
Но спросила его улыбаясь:
«Чего тебе надобно, Старче?»
«Смилуйся, государыня директриса,
Забранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покоя.
Переведите сына в лучшую группу,
Воспитателей опытных надо. «
Отвечает спокойно директор:
«Не печалься, ступай себе с богом.
Я попробую что-то придумать. «
Опыт лет перед ним не ладони,
Но малыш их ругается матом,
Бьет детей и игрушки ломает.
А старуха все пуще браниться:
«Дурачина ты, простофиля!
Ничего они не умеют!
А сыночку нужны специалисты,
День и ночь чтобы с ним занимались!»
Вновь старик у дверей кабинета.
«Чего тебе надобно, старче?
Ну и чем вы опять недовольны?»
«Смилуйся, государыня директриса.
Пуще прежнего старуха браниться.
Говорит, что нужны специалисты,
Логопед, массажист и психолог. «
Отвечает директор спокойно:
«Не печалься, ступай себе с богом,
В моем штате такие есть люди. «
Третий месяц их сын сумасбродит.
Бьются с ним все в саду педагоги,
Он разбил 2 она и 3 чашки
И к тому же, он мочит штанишки.
Вот неделя, другая проходит.
Еще пуще старуха вздурилась,
Опять в сад старика посылает.
«Поклонись ты своей директрисе.
Передай ей мое повеленье.
Сына мне пусть сама воспитает,
Его холит, ласкает и тешит,
Перед ним пусть поет она, пляшет
И целует его во все щеки. «
Не осмелился старик перечить,
Не дерзнул поперек слова молвить.
Вот пришел он к детскому саду.
А директор чернее, чем туча
Но спокойно и тихо спросила:
«Чего тебе надобно, старче?
На сей раз каковы пожеланья?»
«Смилуйся, государыня директриса. «
Передал он от слова до слова,
Что старуха ему наказала.
Ничего не ответила директриса,
Лишь руками всплеснула и тот час
«Отчислить за неуплату!»
Викторина по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» 1. С кем жил старик у самого синего моря? 2. Сколько лет там они жили? 3. Сколько раз закидывал старик невод в море? 4. С чем пришел невод?.
Сказка «Теремок на новый лад» и шуточный номер на День воспитателя
Зухра Мухамадеева
Сказка «Теремок на новый лад» и шуточный номер на День воспитателя
Сказка «Теремок»
Детки – конфетки
Повар – украинский говор
Завхоз – решу любой вопрос
Заведующий – во всем сведующий
Как и в классической сказке, все персонажи, по очереди приходят в Детский сад «Теремок«,представляются и остаются там жить:
Стали они жить поживать
А детки подрастают
О школе все мечтают
Вдруг, откуда не возьмись,
Появилась там проверка!
То не черт, не водяной,
Кривоногий и хромой,
— Как, как в Теремочке поживаете?
Как, как вы СанПин соблюдаете?
В грязь лицом не упадем,
Мы СанПин здесь все блюдем!
Нарушений не нашел,
Развернулся и ушел.
Только тот СанПин ушел,
К ним другой уж черт пришел!
— Кто, кто в Теремочке живет?
Кто, кто под сокращенье пойдет?
— Я бюрократ – сократить всех рад!
— Мы все дружно здесь живем,
Лишних кадров не берем!
Документы все в порядке,
И в порядке все ребятки!
Развернулся и ушел,
Нарушений не нашел!
Те проверки каждый год
Давят в Теремке народ!
Но никто не поддается
На угрозы не ведется!
Все трудятся, стараются,
Все поют, не унывают,
И свой праздник отмечают!
«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы Цели и задачи: Обучающие: • расширять знания детей о русских народных сказках; • закреплять умение отличать сказку от других литературных.
Фотоотчёт «Музыкальный спектакль «Теремок» на новый лад» Стоит в поле теремок-теремок! Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полю мышка спешит Подбежали к теремку и говорят. Я маленькая.
Конспект занятия по театрализации в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ «Сказка «Теремок» на новый лад» МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности.
Развлечение по ПДД «Теремок на новый лад» Изучение правил дорожного движения с дошкольниками Развлечение «Теремок на новый лад». Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения.
Сценарий сказки на новый лад «Сказка про Емелю на новый лад» «Сказка про Емелю на новый лад» Действующие лица: Мама (ребенок) Емеля (ребенок) Щука (представитель кредитного отдела ЩУКАБАНКА) одет в.
Сценарий «Теремок на новый лад» Сценарий «Теремок на новый лад»Ход игры: Сказочница (воспитатель): Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Рада видеть всех сейчас.
Сказка на новый лад «Теремок» для младшего дошкольного возраста Выполнил: Воспитатель Мдоау ДС «Солнышко» СЦЕНАРИЙ сказка на новый лад «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Выполнил: Воспитатель.
Сценарий праздника на День матери или 8 Марта «Сказка «Теремок» на новый лад» Сказка вплетается в сценарий праздника, например, перед танцем «Поварята». Ведущий праздника может предложить одной из мам сесть рядом с.
Творческий проект «Сказка «Теремок» на новый лад» Творческий проект «Сказка «Теремок на новый лад»]Байкова Инга Васильевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Валеологическая сказка в старшей группе «Теремок на новый лад» Ведущий Деревянный теремок Стоит в поле, он высок. С крышей, белою трубой И с калиткой голубой. Скачет по полю лягушка, Огурцы несет в кадушке.
«Теремок на новый лад». Сценарий праздника к Дню дошкольного работника
Татьяна Нагорная
«Теремок на новый лад». Сценарий праздника к Дню дошкольного работника
Под торжественную музыку выходит ведущий.
— На свете есть много различных профессий
И в каждой есть плюсы свои
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем являетесь вы.
Нелегкий труд достался вам
Он много требует вниманья
Ведь каждый понимает сам
Детей что значит воспитанье.
Выбегают дети. Исполняется песня
«Детский сад, детский сад для ребят, как шоколад»/ Уходят/
Звучит музыка из сказки «Теремок»/ Декорация теремка. Возле него сидят дети. /
Вед- Стоит в поле теремок- теремок
Он не низок, не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
А живут в нем детки
Детки, как конфетки:
На вид замечательные
По делам старательные
А потом повеселиться!
Под музыку выходит младший воспитатель и прачка
Кто, кто в невысоком живет?
Дети- Мы детки- конфетки
За детьми наблюдатель
На прогулку одеваю.
На стол тарелки подаю
Прачка- А я бельё вам постираю
Дети— Идите к нам жить! /Садятся около теремка/
1й--С зорьки ясной до темна
В нашем садике она
Кто обед нам принесет?
2й--Бельё всё чистотой сияет
Простынок чище не бывает
Ведь прачки наши так стирают
Что тетя Ася отдыхает!
/Награждение помощников воспитателя и прачек. /
«Танец с подушками» / «Губки бантиком»/
Вед-— С младшим воспитателем вопрос решен.
Дело стало с поваром.
Как же деток нам кормить
Кашу кто будет варить?
— Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Дети- Мы детки- конфетки
Повар- А я повар-кулинар
Кухни я великий дар
Каши я варю для вас, ребята
Из теста пирожков вам напеку
Деток всех любимых вкусно накормлю!
Дети— Идите к нам жить! /Повар садится возле теремка/
3й- Волшебством кулинарии
Владеют повара искусно
Всё, что жарят, варят, парят
Бывает очень вкусно.
Вызывает аппетит поварские чудеса
И завистливо глядит
Повар из Макдональдса.
Награждение поваров.
Вед- [/b-Из чего же повар будет готовить?
Нужен человек, который сможет всё сможет достать.
И вокруг теремка кому- то нужно убирать!
/Идут Завхоз и Дворник. /
Завхоз- Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Дети— Мы детки- конфетки
Завхоз- А я завхоз, решу любой вопрос
У меня всё схвачено
По счетам заплачено!
Дворник- А я дворник
Вокруг сада обойду
Всё очень чисто приберу!
Дети- Идите к нам жить! / Садятся возле теремка/
4й- У завхоза дел немало
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало
Нужно быть и тут, и там!
5й- Пусть в тени, не на виду
У нас работают в саду
Сторожа и дворники-
Награждение завхозов и дворников.
Танец «Светит солнышко для всех».[/u]
Вед- Вокруг столько опасностей
Кто же будет следить за здоровьем детей?
/Идут Медработник и Инструктор по физкультуре/
Мед. раб- Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Дети- Мы детки- конфетки
Медраб— Я медицинский работник
Могу болезни и царапины лечить
Могу ещё и витаминкой угостить.
Физ. инстр— А я инструктор по физкультуре
Здоровье ребят укрепляю
Споротом заниматься помогаю!
Дети- Идите к нам жить! / Садятся возле теремка/
6й- Ушиб или ранку любую
Умеет медик лечить
Прививку поставит такую
Чтоб детям здоровыми быть.
7й- Мы, детишки, физкультуру
Силу, дух, мускулатуру
Вед- А ещё детишкам нужен
Самый главный лучший друг
Знающий про всё вокруг.
Идёт воспитатель- Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Дети- Мы детки- конфетки
Восп- А я воспитатель, с детьми игратель
Их я утром приму и зарядку проведу
Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке
Деток всех я соберу и занятье проведу
Их досуг организую, очень всех детей люблю я1
Вед- Без таких специалистов
В детском саду никак не обойтись
Приходите к нам работать
Закипит тогда уж жизнь!
8й- Кто подскажет, кто поймет
Носик маленький утрёт?
Когда мамы на работе
И хлопот невпроворот?
Кто игрушку принесет
Кто нам песенку споёт?
Кто ж такой старатель?
Дети- Это воспитатель!
Вед- Теремок укомплектован
Будем вместе все в нём жить!
Песня «Детский сад- волшебная страна»
Дети:9й- Пусть в этот день забудутся печали
И солнце улыбнется пусть с утра
И пожелает ласково лучами
Здоровья, счастья и добра.
10й- Пока тянулся день рабочий
Вы заменяли детям мать
И вот сегодня каждый хочет
За всё спасибо вам сказать!
Песня на мелодию «Замыкая круг» К. Кельми. [/u]
— Собрались мы здесь сегодня
В этот день и в этом зале
Чтоб поздравить с праздником всех вас.
Всех, кто учит и играет
Варит, гладит, убирает
Кто любовь, заботу детям даст.
Кто расскажет всё на свете
Несмышленым нашим детям
Посадив в кружок, прочтет стишок.
Для чего мы в мир приходим
В чем секрет простых мелодий
Воспитатель знает назубок.
П-в: Замыкая круг, мы назад посмотрим вдруг
И поймем мы, что призванья лучше нет!
Пусть бегут года, знаем мы, что навсегда
Выбран правильный, достойный, верный путь.
Песня «Детский сад, детский сад для ребят как шоколад»
Танец «Светит солнышко для всех»
Песня «Детский сад- волшебная страна»
Наш дружный коллектив!
Представление своей работы в стихах на конкурсе «Воспитатель года» (стихи собственного сочинения) На экране в это время шла презентация моей работы: Зовут меня Шутова Нина Александровна, Позвольте представиться вам, Смотрите вот эти.
«Моя визитка» Добрый день, мои друзья! Меня зовут Маньковская Румия. Без смущенья и награды, Вас приветствовать я рада. На свете много разных профессий.
Сказка с презентацией «Сказка о сотворении воспитателя» к Дню воспитателя
Светлана Минаева
Сказка с презентацией «Сказка о сотворении воспитателя» к Дню воспитателя
Сказка о сотворении воспитателя.
Выступление к Дню воспитателя.
«А может она думать?»
«Она течёт от радости, печали, разочарования, боли и одиночества».
Бог задумчиво посмотрел на модель и сказал: «Слеза эта для того, чтобы не переполнить чашу её терпения». Как же мы её назовём, восхищённо воскликнул ангел. Бог немного подумал и сказал, мы назовём её воспитатель. Эта моя правая рука в воспитании невинных душ,и я думою моё творение меня никогда не подведёт.
Своё выступление я не зря начала с этой сказки. Я, думаю, что все здесь собравшиеся собрались не случайно. Все мы пришли в эту профессию разными путями. Но каждому из нас, есть, что дать пришедшим в этот мир невинным душам. Мы дарим им свою теплоту,терпение,ласку. А они в свою очередь, не позволяют нам унывать, и показывают как смотреть на мир совсем другими глазами. Невинными глазами ребёнка. Мы отдаём им частичку своей души вложенной в нас богом. И этот росток частичка растёт и вырастает в большую человеческую чистую душу. Пройдёт много лет и видя своих воспитанников я, думаю у нас будет большая гордость и радость за свой вклад в их воспитание и духовное развитие этих детей. Всё в этом мире неслучайно. Не случайно я здесь стою перед вами с этими словами. Быть может моё, выступление коснётся как бабочка крылом вашей души. И вы забыв горести печали, трудности трудового дня подумав про себя скажите, господи спасибо тебе что ты создал меня такой какая есть. Я горжусь своей профессией, ведь ты выбрал меня в помощники в воспитании невинных душ. Я ВОСПИТАТЕЛЬ.
На этом я своё выступление заканчиваю. Большое спасибо за внимание.
Сказка ко Дню дошкольного работника «Как Принцесса профессию выбирала»
ЮЛИЯ БОРОДИНОВА
Сказка ко Дню дошкольного работника «Как Принцесса профессию выбирала»
Как Принцесса профессию выбирала
Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника
Принцесса
Ведущая: Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую хотим вам рассказать, О том. Как здесь случайно. А может не случайно, сегодня собрались,И сразу все детишки: девчонки и мальчишки спешили в сад скорее. Что бы поздравить вас. Ну что еще здесь скажешь, а лучше мы покажем
Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с
платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.
Король: Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!
Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.
Принцесса:
Все равно я так хочу!
Хочу. Хочу. В детском саду хочу работать!
Король: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Принцесса: А я пойду работать. воспитателем! Сложного здесь ничего нет.
Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
Король: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!
Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши.
Стражники усаживаются за столы.
Принцесса: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)
Король: Вам что — голову отрубить? (Стражники втягивают головы в плечи.)
Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.
Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.
Принцесса: Тихо, дети. Будем заниматься! Открываем тетради на странице 3. Смотрим. Что вы видите?
Принцесса: а теперь проведите линию так, чтобы все предметы, выполняющие транспортную функцию, оказались обведенные ею, а другие предметы – нет.
Стражники не правильно выполняют задание
Принцесса: Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)
Король: Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!
Ведущая: Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная.
Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать
Принцесса: Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать.
Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)
Король: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру, горшок. Надевают на головы чепчики.)
Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.
Король: Здорово у тебя получается, дочка!
Ведущая: Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.
Ведущая: Видишь, принцесса: все не так просто!
Танец помощникам воспитателя
Стражники: Да, да принцесса, не васе это плизвание воспитателем лаботать
Принцесса: Да… с произношением у вас беда! Ооооо,точно…пойду логопедам работать. Тихо, дети. Будем учить скороговорки.Повторяйте за мной:
«Мамаша дала Ромашке сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу.Повторяйте за мной: «Шит колпак не по-колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) повторяют несколько раз и на третий раз сама не может выговорить. Ой поработаешь с вами тут логопедом и сама разговаривать разучусь
Поют частушки логопеду
Принцесса: Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем
Король: Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.
Стражники вносят музыкальные инструменты.
Принцесса: Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами
себе аккомпанировать. Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.
Король: Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса!Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.
Ведущая: Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.
Принцесса: Оооо, пойду в завхозы работать, там уж точно делать нечего, сиди себе и сиди, по телефону болтай
Принцесса ходит по залу и говорит
Нам пожалуйста 5хлеба,3батона
Просто сидит за столом в компьютере. Приехала машина с товаром. принцесса начинает считать, зазвонил телефон, принцесса сбилась со счета. Принцесса психует
Принцесса: ОХ….сложная работать завхозом
Принцесса: Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например.
Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю. не
Король: И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!
Стражники приносят различные продукты. Принцесса берет банку с надписью «Варенье» и кидает туда неочищенную картошку, хлеб, масло, старательно все перемешивает и пытается «угостить» стражников. Те в ужасе заползают под стол.
Принцесса: Папа, ну хоть ты попробуй!
Король трясется, но все-таки пробует. Лицо его кривится, глаза закатываются, он падает в обморок.
Король (открывая глаза, слабым голосом): Дочка, ты смерти моей хочешь?
Ведущая: Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие!
Принцесса: Да, на кухне трудно да и грязная вся… Пожалуй, я в прачечную пойду и буду там работать машинистом по стирке белья.Подумаешь: полотенца закинул в стиральную машинку и сиди жди пока постирает
Король: Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!
Стража выносит: стиральную машину, гладильную доску и утюг
Принцесса: а что еще и гладить нужно? Ну ладно…не так уж и сложно утюгом туда сюда водить, а даже интересно.
Принцесса гладит а стражники по очереди приносят мешки с постельным бельем и полотенцами
Принцесса: Нееее….так дело не пойдет! Это долго, сложно и нудно
Принцесса: Ну, и ладно! Я и ладно, пойду сторожем работать. Учить ни кого не нужно, стоять возле плиты не надо, разрываться не надо. Горшки убирать не надо….сиди себе и сиди на стуле спи
Принцесса садится на стул возле телефона и начинает дремать, в этот момент срабатывает пожарная сигнализация, принцесса начинает бегать и не знает что делать
Ведущая:. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа сторожа!
Принцесса: Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и
управляй коллективом: вам туда, вам сюда!
Ведущая: Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей. Принцесса усаживается в кресло, принимает вольготную позу. Тут же раздается стук в дверь. Входит родительница и просит записать ребенка в детский сад. Тут же вбегает методист и объявляет, что мест нет. Родительница и методист что-то одновременно доказывают заведующей. Звонит телефон. Кто-то требует срочно прислать воспитателей на семинар в другой детский сад. Родительница и методист уже готовы подраться. Заведующая их разнимает и просит родительницу зайти завтра. Методисту сообщает о звонке.
Вбегают воспитатели и сообщают, что у них заболели сменщицы. За ними —повар: сломалась плита. Заведующая кидается к калькулятору — считать, сколько будет стоить ремонт.Опять звонит телефон: требуют воспитателей на семинар. Воспитатели, методист, повар и телефон говорят одновременно.
Принцесса-заведующая затыкает уши и без сил валится в кресло.
Ведущая: Да, не получилось и пяти минут в кресле заведующей просидеть! У заведующей современного детского сада самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.
Ведущая исполняет монолог по телефону, заведующая рассказываето своих трудностях лучшей подруге:
На меня надвигается капитальный ремонт!
Новый день начинается, значит, снова на фронт!
Где достать краску белую (с надрывом,
Да по сходной цене.
С утра до ночи бегаю:
Денег нет, все на мне!
В группы надо столы купить, обновить, заменить,
Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.
Глыбы, камни ворочаем,
Строим горки (педагогу) с тобой.
Сколько всякого, прочего,
Вот какая сложная работа у заведующей: дипломат и атташе, и посол в одном лице!
Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!
Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной!
Выходит Кривоносова Людмила
Подождите, подождите…. Успеете вы на свою охоту или бал! Вы забыли о самом главном! Нужно поздравить тех в честь кого мы здесь собрались
Принцесса, король и Людмила по очереди называют сотрудников по имени отчеству и благодарят
В этот момент стражники дарят им цветы
Все вместе поют песню про садик
Прикреплённые файлы:
Сценарий развлечения «Приходите в гости к нам!» ко Дню дошкольного работника для детей старшего дошкольного возраста «Приходите в гости к нам!» Сценарий развлечения ко «Дню дошкольного работника», для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица:.
Стихотворение ко Дню работника дошкольного образования Ода воспитателю Грчёва З. Н. Хвала тебе, о, воспитатель, За неоцененный, но Труд! Впустую жизнь ты не растратил, Творил добро, тепло, уют.
Плакат ко Дню Дошкольного работника старший дошкольный возраст. Для плаката ребятам раздали шаблоны шариков, которые они украсили дома вместе с мамой и папой. Когда дети.
Поздравительная открытка к Дню дошкольного работника 27 сентября мы отмечали профессиональный праздник всех работников дошкольных учреждений — День воспитателя и дошкольного работника. Для.
Мероприятие «День дошкольного работника» Цель. Создать у детей радостное настроение. Задачи: Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника. Ход праздника Ведущая1.(Малхасян.
Сценарий ко Дню Дошкольного работника Звучат фанфары. Выходят ведущие программы. Вед 1. Сегодня у нас праздник– День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в.
Сценарий концерта ко Дню дошкольного работника Сценарий концерта «День Воспитателя 2019». Вед 1. Здравствуйте, коллеги, с праздником, друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя.
Сценарий праздника «День дошкольного работника» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий праздника «День дошкольного работника» Под фонограмму «Подари улыбку миру» в зал входят дети. Ведущий Здравствуйте, коллеги, с.
Стенгазета к Дню дошкольного работника День воспитателя и дошкольного работника — всероссийский профессиональный праздник всех сотрудников дошкольных учреждений. В 2003 году этот.
Стенгазета «С Днем дошкольного работника» Автор: Картамышева Елена Витальевна, педагог-психолог, Сальникова Елена Антоновна,воспитатель МКДОУ «Детский сад № 10». Назначение: материал.