sirius 42r чем прошить
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 26.12.2021, 11:20
Сириус 42R.
Сириус 42R.
Сообщение жека_102 » 27.09.2014, 17:17
Re: Сириус 42R.
Сообщение Иоанн » 27.09.2014, 17:43
Re: Сириус 42R.
Сообщение жека_102 » 27.09.2014, 19:16
Re: Сириус 42R.
Сообщение Иоанн » 27.09.2014, 19:21
Re: Сириус 42R.
Сообщение жека_102 » 27.09.2014, 19:32
Re: Сириус 42R.
Сообщение жека_102 » 27.09.2014, 20:09
Re: Сириус 42R.
Сообщение himalay » 27.09.2014, 20:28
Re: Сириус 42R.
Сообщение жека_102 » 27.09.2014, 20:55
Re: Сириус 42R.
Сообщение жека_102 » 27.09.2014, 21:07
Re: Сириус 42R.
Сообщение himalay » 27.09.2014, 21:24
Re: Сириус 42R.
Сообщение Иоанн » 27.09.2014, 21:32
Re: Сириус 42R.
Сообщение жека_102 » 27.09.2014, 21:35
Re: Сириус 42R.
Сообщение Иоанн » 27.09.2014, 22:06
Ну раз пошел такой спор, оставайтесь.
Re: Сириус 42R.
Сообщение жека_102 » 27.09.2014, 22:10
Re: Сириус 42R.
Сообщение Dima97 » 17.10.2014, 21:38
Для ЭБУ Sirius D3/D4/D32/D42 поддерживаются для записи также файлы калибровок размером 32Кб.
Прошивки от Paulus для Chevrolet с эбу Sirius D32, D42.
Прошивки Paulus для Chevrolet Lacetti, Aveo, Rezzo, Tacuma, Spark, Daewoo Nexia, Matiz с эбу Sirius D32, Sirius D42.
Прошивки предназначенных для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo, Daewoo, Matiz. с установленными ЭБУ Sirius D32, Sirius D42.
Доступны прошивки для следующих автомобилей:
Авео 1.2_16V_ 1ВХТ
1BXT_stok.bin
Startpower_2010_1BXT.bin
Startpower_2010_1BXT_E2.bin
Startpower_2010_1BXT_E2_no_EGR.bin
Авео 16 кл 1CAF
1CAF_Stok.bin
Startpower_2010_1CAF.bin
Startpower_2010_1CAF_E2.bin
Startpower_2010_1CAF_E2_no_EGR.bin
Лачетти 1.4л 1BSP
1BSP_1,4л_stok.bin
Startpower_2010_1BSP_v2.bin
Startpower_2010_1BSP_v2_E2.bin
Startpower_2010_1BSP_v2_E2_no_EGR.bin
Лачетти 1.6 л 1AYN
1AYN_stok.bin
Startpower_2010_1AYN_v2_E2_no_EGR.bin
Лачетти 1.6 л 1BPL
1BPL_stok.bin
Startpower_2010_1BPL_v2.bin
Startpower_2010_1BPL_v2_E2.bin
Startpower_2010_1BPL_v2_E2_no_EGR.bin
Лачетти 1.6 л 1BSN
1BSN_stok.bin
Startpower_2010_1BSN_v2.bin
Startpower_2010_1BSN_v2_E2.bin
Startpower_2010_1BSN_v2_E2_no_EGR.bin
Лачетти 1.6 л 1BSP
1BSP_stok.bin
Startpower_2010_1BSP_v2.bin
Startpower_2010_1BSP_v2_E2.bin
Startpower_2010_1BSP_v2_E2_no_EGR.bin
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Sirius_D3x_D4x.rar
Калибровки: (С) Paulus
Описание: В комплекте прошивки под разные ЕвроНормы.
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
ChipLoader и Sirius D42 1BFQ
Модератор: chipsoft
ChipLoader и Sirius D42 1BFQ
Сообщение piligrim2110 » Пт мар 30, 2012 1:11 pm
Сообщение malagar » Пт мар 30, 2012 2:29 pm
Сообщение piligrim2110 » Пт мар 30, 2012 3:41 pm
Сообщение malagar » Пт мар 30, 2012 4:07 pm
Сообщение piligrim2110 » Пт мар 30, 2012 4:17 pm
Сообщение malagar » Пт мар 30, 2012 6:41 pm
Сообщение piligrim2110 » Пт мар 30, 2012 8:04 pm
Сообщение chipsoft » Пт мар 30, 2012 9:26 pm
Сообщение piligrim2110 » Пт мар 30, 2012 9:45 pm
Сообщение Shish » Чт июн 21, 2012 2:21 pm
Сообщение DmSh » Сб июн 23, 2012 2:53 pm
Сегодня столкнулся с той же проблемой, что и в 1-м посте. Шевроле Реццо 1,6. Прошивка 3BFQ. Считать вкладкой D42 не удалось. Ошибка как у автора темы. Скрин прилагаю. Из выше прочитанного понял, что такие блоки надо писать вкладкой D3/D4? Калибры покупал на Адакте у Саши с идентами 3BFQ. Нужно их писать как D4?
Хотелось еще спросить, а галетта возьмет такой блок?
Сообщение chipsoft » Сб июн 23, 2012 8:17 pm
Сообщение DmSh » Пн июн 25, 2012 9:39 am
Прошивка sirius d42 через k line
Начинаю бортжурнал с этого:
1)была заказана галетта из китая(Флешер Galletto 1260 OBDII EOBD ECU Flasher — простой в использовании адаптер для чип-тюнинга, поддерживающий блоки EDC16, EDC15, MEx.x, DELCO, а так же многие другие ЭБУ двигателя, включая дизельные двигатели), пришла гдето за 2 недели плюс минус пару дней(очень оперативно, спасибо продавцу) Получена и разобрана, дабы удостовериться что чип с лазерной маркировкой и не будет отказываться работать.
3)Протестил несколько, остановился на 3BHL_MOD9_E2(без 2го лямбда зонда, в планах убрать катализатор), субьективно машина резвее, про расход и все остальное в процессе проверки.
Продолжение следует.
Так вот долгожданное продолжение, для тех его ждал конечно:
Катализатор убран, поставлен пламягаситель(96536995)
Ездил на дальняк в итоге на трассе было протестированно множество прошивок не менее 100 км на каждую, с маршрутным компьютером multitroniks ri500(протокол авео 2) и мой выбор пал на 3BHL_MOD8_E2_+ от адакт. На экране средний расход до 7,7 литров на сто км (по трассе на 5 передаче и скоросте 80-90)с водителем и пассажиром,95 бенз, включен ближний свет магнитола, регистратор.
Цена вопроса: 663 ₽ Пробег: 137000 км
Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2010
Chevrolet Lacetti, 2012
Chevrolet Lacetti, 2007
Chevrolet Lacetti, 2010
Комментарии 20
помогите настроить галетту к ноутбуку, пишет ошибка скорости какая-то
Шился через XP, программа на диске в комплекте называется EOBD1260, там же на диске должен быть драйвер.При считывании ключ в замке зажигания должен быть в положении ON. Может шнурок дешевая подделка.Вообщем чем мог помог
зажигание не включали вот в чём косяк был)
ошибки егр не выдает так же не выдает евро 2 на прошивке торнадо щас езжу без ката и 2 го лямбда
Можно ссылки на прошивки?
У меня вообще не звенит. Ланос до этого прошивал в лаборатории скорости недешево, но видимо качественнее чем самому
Купи прошивку у СВВ. Звенит меньше.
такая уже есть под названием торнадо евро 2 динамика хорошая расход гдето 11 + по городу
Может эта штука мне поможет иммо отключить на машине?
Может эта штука мне поможет иммо отключить на машине?
Егр отключается погеморойнее, пока он у меня просто физически закрыт прошивку(точнее калибровки) взял из этой темы: www.drive2.ru/l/6255178/,
а где прошивку взял? И чья она? А то тоже хочу каталик выкинуть, вместе с ЕГР ))
Что такое галлета, можно ссылку?
Галетта-диагностический шнур для заливки калибровок в ЭБУ.
Если более технически, то Galletto 1260 предназначен для чтения и записи содержимого Flash памяти блоков управления двигателем EDC15, MEx, x, DELCO без выпаивания микросхемы, через диагностический разъем автомобиля. Для работы с программатором потребуется ПК или ноутбук.
Galletto 1260 позволяет восстанавливать и обновлять программное обеспечение ЭБУ. Применение различных прошивок даст возможность добиться повышения мощности двигателя, улучшения динамики разгона, повышения крутящего момента, улучшения начального ускорения, уменьшения расхода топлива. При использовании программатора нет необходимости в физической замене чипов.
Есть другая сторона медали: при «тупом» обращении можно «завалить» ЭБУ…
Чтение и запись FLASH памяти ЭБУ Sirius можно сделать и через диагностический разъем OBDII.
Работа с данным типом ЭБУ осуществляется через K-Line адаптер, либо J2534 устройство.
ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:
Для данного ЭБУ возможны следующие команды:
Считать FLASH
Считать EEPROM
Записать FLASH
Сброс адаптаций
Паспорт ЭБУ
Правильный размер прошивок FLASH памяти для:
— ЭБУ Bosch Sirius D3/D4 — 256 Кб (262144 байт)
— ЭБУ Sirius D32/D42/SIM2K-34VR — 512 Кб (524288 байт)
ЭБУ Sirius D3/D4/D32/D42 поддерживаются для записи также файлы калибровок размером 32Кб.
Внимание! Неверный выбор типа ЭБУ может привести к выходу ЭБУ из строя. Восстановление ЭБУ в таком случае можно провести через бут режим.
Настройки для работы с данным ЭБУ осуществляются через окно настроек, которое вызывается нажатем правой кнопки мыши на типе ЭБУ:
После этого можно осуществлять настройки для данного семейства ЭБУ:
После перепрошивки ЭБУ всегда рекомендуется выполнять команду «Сброс адаптаций».
Подключение к разъему ЭБУ:
24 — масса ЭБУ
30 — неотключаемое питание +12В (АКБ)
29 — отключаемое питание +12В (замок зажигания)
56 — К-Линия
Оптимизированные, динамичные прошивки для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Lacetti, Aveo, Rezzo, Tacuma, Spark, Daewoo Nexia, Matiz с ЭБУ Sirius D32, Sirius D42 и Bocsh M797 от АДАКТ (ADACT)
Chevrolet Daewoo с ЭБУ Sirius D32 и D42, Bocsh M797 от ADACT
Прошивки предназначенных для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Daewoo с ЭБУ Sirius D32 и D42, Bocsh M797 от ADACT с установленными ЭБУ Sirius D32, Sirius D42. ADACT.
Скачать руководства по работе с ЭБУ.
Купить комплект прошивок для Chevrolet Daewoo с ЭБУ Sirius D32 и D42, Bocsh M797 от ADACT (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)
При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-маГАЗЕЛЬин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.
Скачать комплект прошивок для Chevrolet Daewoo с ЭБУ Sirius D32 и D42, Bocsh M797 от ADACT
Chevrolet Daewoo Nexia Aveo Lacetti Sirius D3x D4x M797 Adact
Aveo
1.2L 16V
Aveo1.2 16V 1CAF 8 +
1CAF MOD8 E2+.bin
1CAF MOD8 E3+.bin
1CAF stock.bin
Авео 1.2 16V 1ВXV 9
1BXV.bin
1BXV MOD9 E2.bin
1BXV MOD9 E3.bin
Авео 1.2 16V 1ВZN 8 +
1BZN MOD8 E2.bin
1BZN MOD8 E4.bin
1BZN Stok.bin
Авео 1.2 16V 1ВХТ 8 +
1BXT MOD8 E2 +.bin
1BXT MOD8 Е3 +.bin
1BXT stok.bin
Авео 1.2 16V 1BWN 8 +
1BWN MOD8 E2 +.bin
1BWN MOD8 Е3 +.bin
1BWN Stok.bin
Авео 1.2 16V 1CAD 8 +
1CAD MOD8 E2 +.bin
1CAD MOD8 E3 +.bin
AVEO 1,2 1CAD Stok.bin
1.2L 8V
Авео 1.2 16V 1ВXV 9
1BXV.bin
1BXV MOD9 E2.bin
1BXV MOD9 E3.bin
Авео 1.2 1AYX 8 +
1AYX MOD8 E2 +.bin
1AYX MOD8 Е3 +.bin
1AYX stok.bin
Авео 1.2 1BJP 8 +
1BJP MOD8 E2 +.bin
1BJP MOD8 Е3 +.bin
1BJP stok.bin
Авео 1.2 1BMR 8 +
1BMR MOD8 E2 +.bin
1BMR MOD8 Е3 +.bin
1BMR stok.bin
Авео 1.2 1BMT 8 +
1BMT MOD8 E2 +.bin
1BMT MOD8 Е3 +.bin
1BMT stok.bin
Авео 1.2 1BOR 8 +
1BOR MOD8 E2 +.bin
1BOR MOD8 Е3 +.bin
1BOR stok.bin
Авео 1.2 1BYL 8 +
1BYL MOD8 E2 +.bin
1BYL MOD8 Е3 +.bin
1BYL stok.bin
Авео 1.2 1ВОР 8 +
1BOP MOD8 Е2 +.bin
1BOP MOD8 Е3 +.bin
1BOP stok.bin
Авео 1.2 3BOP 8 +
3BOP MOD8 Е3 +.bin
3BOP MOD9 E2.bin
3BOP MOD9 E2.rar
3BOP stok.bin
Авео 1.2 3BOR 8 +
3BOR MOD8 Е3 +.bin
3BOR MOD9 E2.bin
3BOR stok.bin
АВЕО 1BJN
1BJN MOD9 E2.bin
1BJN stok.bin
Chevrolet Aveo 1.6L, 16V Bosch M797
Chevrolet Aveo 1.6L, 16V 706
797 Aveo АКПП 0-261-S04-706 mod E0.bin
797 Aveo АКПП 0-261-S04-706 mod E2.bin
797 Aveo АКПП 0-261-S04-706 mod E3.bin
797 Aveo АКПП 0-261-S04-706 ori.bin
Chevrolet Aveo 1.6L, 16V 509
797 Авео 1.6 0-261-S04-509 mod E0.bin
797 Авео 1.6 0-261-S04-509 mod E2.bin
797 Авео 1.6 0-261-S04-509 mod E3.bin
797 Авео 1.6 0-261-S04-509 ori.bin
Lacetti
1.4 16V
Lacetty 1.4 1AWY 8 +
1AWY MOD8 E2 +.bin
1AWY MOD8 E3 +.bin
1AWY Stok.bin
Lacetty 1.4 1BKE
1BKE MOD10 E2.bin
1BKE Stok.bin
Lacetty 1.4 1BSP 8 +
1BSP 1,4л MOD8 Е2 +.bin
1BSP 1,4л MOD8 Е3 +.bin
1BSP 1,4л stok.bin
Lacetty 1.4 3BHL 8 +
3BHL MOD8 E3 +.bin
3BHL MOD9 E2.bin
3BHL MOD9 E2 пуск 1.bin
3BHL MOD9 E2 пуск 2.bin
3BHL stok.bin
Lacetty 1.4 3BHV 8 +
3BHV MOD8 E3 +.bin
3BHV MOD9 E2.bin
3BHV stok.bin
Lacetty 1.4л 1BHL 8 +
1BHL MOD8 E2 +.bin
1BHL MOD8 E3 +.bin
1BHL MOD9 E2.bin
1BHL stok.bin
1.6 16V
Lacetty 1.6 л 1AYN 8 +
1AYN MOD8 Е2 +.bin
1AYN MOD8 Е3 +.bin
1AYN Stok.bin
Lacetty 1.6 1AMC
1AMC MOD9 E2.bin
1AMC Stok.bin
Lacetty 1.6 1AVC 9
1AVC MOD9 E2.bin
1AVC MOD9 E3.bin
1AVC Stok.bin
Lacetty 1.6 1AVV 8 +
1AVV MOD8 E3 +.bin
1AVV MOD9 E2.bin
1AVV stok.bin
Lacetty 1.6 1BFO 8 +
1BFO MOD8 E2 +.bin
1BFO MOD8 E3 +.bin
1BFO stok.bin
Lacetty 1.6 1BHP 8 +
1BHP MOD8 E2 +.bin
1BHP MOD8 E3 +.bin
1BHP stok.bin
Lacetty 1.6 1BJI 8 +
1BJI MOD8 E3 +.bin
1BJI MOD9 E2.bin
1BJI stok.bin
Lacetty 1.6 1BLA 8 +
1BLA MOD8 E2 +.bin
1BLA MOD8 E3 +.bin
1BLA stok.bin
Lacetty 1.6 1BPL 8 +
1BPL MOD8 E2 +.bin
1BPL MOD8 E3 +.bin
1BPL stok.bin
Lacetty 1.6 1BSN 8 +
1BSN MOD8 E2 +.bin
1BSN MOD8 E3 +.bin
1BSN MOD9 E2.bin
1BSN MOD9 E2.rar
1BSN stok.bin
Lacetty 1.6 1BSP 8 +
1BSP MOD8 E2 +.bin
1BSP MOD8 E3 +.bin
1BSP MOD9 E2 850.bin
1BSP MOD9 E2 850.rar
1BSP stok.bin
Lacetty 1.6 3BHV 8 +
3BHV MOD8 Е2 +.bin
3BHV MOD8 Е3 +.bin
3BHV stok.bin
Lacetty 1.6 3BLA 8 +
3BLA MOD8 E3 +.bin
3BLA MOD9 E2.bin
3BLA stok.bin
Lacetty 1.6 3BPL 8 +
3BPL MOD8 E2.bin
3BPL MOD8 E3.bin
3BPL Stok.bin
Lacetty 1.6 3BSN 8 +
3BSN MOD9 E2.bin
3BSN MOD9 E3.bin
3BSN MOD9 E3 Octan98.bin
3BSN stok.bin
Lacetty 1.6 3BSP 8 +
3BSP MOD8 Е3 +.bin
3BSP MOD9 E0.bin
3BSP MOD9 Е2 +.bin
3BSP stok.bin
Matiz Spark
Matiz
0.8L
1BAO
1BAO Stok.bin
1BAO MOD9 E2.bin
Matiz 0.8 1BVK MOD8 +
1BVK MOD8 E3 +.bin
1BVK MOD9 E2.bin
1BVK Stok.bin
Matiz 0.8 1BWV MOD9
1BWV MOD9 E0 +.bin
1BWV MOD9 E2 +.bin
1BWV MOD9 E3 +.bin
Matiz 0.8 1BWV Stok.bin
матиз 0.8 1AFM MOD8 +
1AFM MOD8 E2 +.bin
1AFM MOD8 E3 +.bin
1AFM Stok.bin
Матиз 0.8 CaD40750 8 +
S0207503ESF0.bin
S0207503ESF0 MOD8 E3 +.bin
S0207503ESF0 MOD9 E0.bin
S0207503ESF0 MOD9 E2.bin
1.0L
Matiz 1.0L 3BJI 8 +
3BJI MOD8 E2 +.bin
3BJI MOD8 E3 +.bin
3BJI stok.bin
Matiz 1.0L 3BVL 8 +
3BVL MOD8 E2 +.bin
3BVL MOD8 E3 +.bin
Matiz 1.0 3BVL Stok.bin
Matiz 1.0L 3BWW 8 +
3BWW MOD8 E0.bin
3BWW MOD8 E2 3+.bin
3BWW MOD8 E3 +.bin
3BWW Stok.bin
Matiz 1.0L 3BWW 8 +
3BWW MOD8 E0.bin
3BWW MOD8 E2 3+.bin
3BWW MOD8 E3 +.bin
3BWW Stok.bin
Мatiz 1.0L 1AXY 8 +
1AXY MOD8 E2 +.bin
1AXY MOD8 E3 +.bin
1AXY stok.bin
Мatiz 1.0L 1BJE 9
1BJE MOD9 E2 Cal.bin
1BJE MOD9 E3 Cal.bin
1BJE Stok Cal.bin
Мatiz 1.0L 1BJE 9.rar
Spark
0.8L
Spark 0.8 1BFD 8 +
Spark 1BFD MOD8 E2 +.bin
Spark 1BFD MOD8 E3 +.bin
Spark 1BFD Stok.bin
Spark 0.8 1BOX 8 +
1BOX MOD8 E2.bin
1BOX MOD8 E3.bin
1BOX Stok.bin
Spark 0.8 1BQP 8 +
1BQP MOD8 E2 +.bin
1BQP MOD8 E3 +.bin
1BQP Stok.bin
Spark 0.8 1BQR 8 +
1BQR MOD8 E2.bin
1BQR MOD8 E3.bin
1BQR Stok.bin
Spark 0.8 1BQU 8+
Spark 1BQU MOD8 E2 +.bin
Spark 1BQU MOD8 E3 +.bin
Spark 1BQU Stok.bin
Spark 0.8 1BRA 8 +
1BRA MOD8 E2 +.bin
1BRA MOD8 E3 +.bin
1BRA stok.bin
Spark 0.8 1BRC 8 +
1BRC MOD8 E2 +.bin
1BRC MOD8 E3 +.bin
1BRC stok.bin
Spark 1BGX(BGY)
1BGY MOD9 E2.bin
1BGY MOD9 E4.bin
1BGY Stok.bin
1.0L
1BKV SparK 1L
1BKV STOK.bin
1BKV MOD9 E2.bin
1BKV MOD9 E3.bin
Спарк1.0 3BQY 8 +
3BQY MOD8 E2 +.bin
3BQY MOD8 E3 +.bin
3BQY Stok.bin
NEXIA 1.6 16кл
Nexia 1.6 16V 1CAU
Nexia 1.6 16V CaD11M00 MOD9.bin
Nexia 1.6 16V CaD11M00 MOD9 M.EAST.bin
Nexia 1.6 16V CaD11M00 Stok.bin
ДЭУ 16кл. 1.6л 1BUW 9 +
1BUW MOD10 E2 M.EAST.bin
1BUW MOD9 E3.bin
1BUW MOD10 E2.bin
ДЭУ 16кл. 1.6л 1BUW stok.bin
Optra
S0207B04G1B1 MOD8 E2 +.bin
S0207B04G1B1 MOD8 E3 +.bin
S0207B04G1B1 stok.bin
Rezzo
Rezzo1.6 1AKH 9
1AKH MOD9 E2.bin
1AKH MOD9 E3.bin
1AKH Stok.bin
Реззо 1.6 1BFQ 8 +
1BFQ MOD8 E2 +.bin
1BFQ MOD8 E3 +.bin
1BFQ stok.bin
Реззо1.6 3BFQ 9
3BFQ MOD9 E0.bin
3BFQ MOD9 E2.bin
3BFQ MOD9 E3.bin
3BFQ stok.bin
Tacuma
Tacuma1.6
S0207B13U132.bin
S0207B13U132 MOD8 Е2 +.bin
S0207B13U132 MOD8 Е3 +.bin
Tacuma1.6 1AKD
1AKD MOD8 Е3 +.bin
1AKD MOD8 Е2 3.bin
1AKD stok.bin
Tacuma-1.8
1ADA MOD9 E2.bin
1ADA Stok.bin
Скачать как программировать блоки Sirius D3x/D4x.
Sirius d42 прошивка своими руками
Chevrolet Lacetti 5D Чёрный хэтч › Бортжурнал › Программа для сброса адаптаций sirius D42 для андроид
В предыдущей записи писал что сбрасывал адаптации программой. Многие просят ссылку.
www.lacetti-club.ru/vb_fo…bfc05e9cdf&t=87206&page=2
Ссылка на форум лачетти клуб первоисточник.
Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Lacetti, 2005
Chevrolet Lacetti, 2008
Chevrolet Lacetti, 2009
Chevrolet Lacetti, 2010
Комментарии 55
Интересно, есть ли возможность с помощью шнура k-line (который для пк, не помню как он правильно называется) подключиться с помощью Android-а и otg и чтобы были такие же функции, как и в Chevrolet Explorer, который на пк
Думаю этот вопрос можно по ссылке автору задать. Хотя тут преследовалась цель, как я понимаю, реализовать именно сброс адаптации и ошибок
Да, я понимаю, но иной раз хочется посмотреть всё ли хорошо по ошибкам в ABS и SRS, а ноута нету и приходится ездить с компьютером в гараж и ситуация смешная получается
Ну да, с компом в гараж неудобно.
Просто похожее уже на драйве есть, но у меня так и не получилось запустить, чтобы работало
www.drive2.ru/l/474627559825343452/
там под другие мозги, на лачетти не запустится
Другая прога под андроид нужна, которая будет работать с необходимыми мозгами и данным адаптером…
Ты когда чужую работу распространяеш, оставляй первоисточник. Не вежливо
Вот что значит слепота куриная. Ещё раз прошу прощения. Восемь лет в клубе а данную тему пропустил. Сейчас все поправлю
Ноут с Chevrolet Explorer и шнурком умеет много больше, помимо адаптации — ABS, SRS. А адаптация заслонки сама в норму приходит со временем
Есть у меня ноут и шнурок и эксплорер. Но тут всё компактнее и всегда под рукой. Да функционал минимален, зато всегда со мной
А, под 4.1.2 запустится, вдруг новее систему не поставлю?
Вот тут не скажу. Сам с 10 андроид ставил
Ок, поизучаю если что инет
Сбросить есть смысл если моешь дроссель. А коробас и так адаптивный он привыкнет к спокойном темпу потом фиг разгонешь 🙂
Все-таки адаптивный? Не, со мной и нашими дорогами/другими водителями нк привыкнет)). Мыть мыл, без сброса, думаю лишним не будет, периодически вижу записи народ сбрасывает. Я что, рыжий чтоли))
Ну да адаптивность она такая на нашем акпп))). А сбросить адаптации и ошибки можно этой прогой. Я специально разъём откидывал от дросселя чтоб джеки чан загорелся и сбрасывал через эту прогу. Ошибки стирает и это гуд! Адаптации заслонки без шнура, да пожалуйста!
Да с дросселем понятно. Акпп в принципе норм себя ведет, но двиг 1.6 дурной для нее я считаю
На 1.6 aisin у нас стоит, аппарат очень сложно убиваемый. Японцы делали тогда на совесть. И момент он от 1.6 переваривает без проблем. Если буксует значит надо спеца искать и либо чинить, либо менять коробас. А диагностику акпп только через шнурок можно сделать. Здесь проги на телефон не помогут
Прошивка ЭБУ
Прошивка ЭБУ своими руками на простом языке. На этой странице за пару минут наглядно заменим файл калибровок в ЭБУ через колодку диагностики OBD2. Сначала считаем стоковый файл калибровок, а затем запишем новый.
Вот и подходит к концу наш путь по самостоятельной прошивке ЭБУ. В предыдущих постах мы познакомились со структурой блока управления двигателем, поговорили о чип-тюнинге в целом, приобрели необходимое оборудование и установили программное обеспечение.
Теперь осталось совершить самый главный ритуал, к которому мы так упорно шли и называется он — прошивка ЭБУ.
Несмотря на то, что на этой странице мы как бы достигнем заданной цели, это не означает, что рубрика по самостоятельному чип-тюнингу будет завершена. Это, можно сказать, только начальный этап, ведь в будущем хочется ещё создать базу стоковых и не стоковых прошивок, а также постепенно научится не только осуществлять чтение/запись калибровок из/в ЭБУ, но и редактировать эти самые калибровки.
Но это будет потом, а сейчас займемся прошивкой ЭБУ.
Предполагается, что у Вас уже всё готово к проведению этой процедуры, так как в прошлых постах мы это всё разобрали. Если Вы только сейчас попали в эту рубрику, тогда советую быстренько ознакомится со всеми записями. Вот главная страница этого раздела.
Вот список последовательных шагов, которые мы будем делать:
Сразу оговорим несколько важных моментов:
Внимание! Все манипуляции Вы делаете на свой страх и риск! Ответственность за всё происходящее лежит только на Ваших плечах!
Подключаем Galletto 1260 к колодке диагностики…
Включаем зажигание и при помощи диагностической программы Chevrolet Explorer смотрим наличие ошибок
Ошибок нет и это значит, что можно переходить к следующему этапу.
Закрываем эту программу и запускаем программу Galletto 1261. Программа довольно проста и имеет примитивный и понятный интерфейс. Вверху окна осуществляется выбор марки автомобиля и типа ЭБУ. А все необходимые нам кнопки расположены внизу.
Выбираем марку авто Daewoo/Chevrolet и тип ЭБУ
Внимание! Не забываем включить зажигание, чтобы запитать ЭБУ!
Нажимаем кнопочку «ЭБУ инфо» и на экране у нас появится информация об ЭБУ
Далее нам необходимо сохранить в надёжном месте стоковые калибровки, зашитые в ЭБУ, чтобы была возможность вернуть всё назад.
Для этого нажимаем кнопочку «Читать ЭБУ». Программа предложит нам выбрать место для сохранения файла и как-нибудь этот файл назвать. Название файла лучше писать английскими буквами. Назовем его «stok»
Нажимаем «Сохранить» и ждём, пока ползёт зеленый индикатор
На этом этап чтения окончен.
Приступаем к прошивке ЭБУ.
Тут тоже хочется оговорить несколько нюансов. Я буду заливать тот же файл, который мы считали, так как прошивать ЭБУ другой прошивкой в мои планы пока не входит. Вы можете прошить свой ЭБУ любой прошивкой по желанию, но необходимо понимать две вещи:
Будьте осторожны и внимательны.
Прошивка ЭБУ своими руками
Я думаю, не нужно лишний раз объяснять, что аккумулятор ноутбука и аккумулятор автомобиля должны быть заряжены, а все потребители в авто должны быть выключены.
Нажимаем на кнопочку «Открыть bin» и выбираем файл для записи в ЭБУ
Получаем предупреждение, что АКБ автомобиля должна быть заряжена. Необязательно прямо больше 13 В, но должна быть уверенность, что батарея не подведёт. Это же относиться и к клеммам АКБ, которые должны быть надежно затянуты
Нажимаем кнопочку «Запись ЭБУ» и затаив дыхание смотрим за движением красной полосы индикатора
Примерно через 20 секунд нас попросят выключить зажигание. Беспрекословно повинуемся и выключаем
Попросят подождать. Ждем…
Теперь попросят снова включить зажигание. Включаем
Вот и всё. Нажимаем «Выход»
Теперь сталось снова запустить диагностическую программу Chevrolet Explorer и выполнить сброс адаптаций. Как это делается можно посмотреть тут
Ну вот и всё, Друзья. Как видим, процесс совсем не хитрый и занимает совсем немного времени.
Теперь можете перейти на страницу, где можно скачать серийные прошивки или вернуться в начало этой рубрики
Также можете посмотреть видео о прошивке Шевроле Лачетти
Sirius D42
Блок управления двигателем Sirius D42 является одним из самых распространенных на автомобилях Daewoo-Chevrolet. На этой странице представлены описание, схемы и расположение разъемов системы управления двигателем на базе Sirius D42.
Sirius D42 является уже довольно старым блоком управления двигателем, но он до сих пор исправно несёт службу на борту огромного количества автомобилей.
По современным меркам этот ЭБУ кажется примитивным и слабым, но все же его возможности ещё позволяют выполнять базовые задачи производительности, токсичности и т.п.
Почему этот блок такой популярный? Думаю, что главные причины — это сравнительно бюджетная цена, сочетающая в себе надежность и не плохую функциональность. Sirius D42 является адаптивным блоком, т.е., он адаптируется под различные условия эксплуатации.
Также этот блок имеет на своём борту переключатель октанового числа и свой счетчик пробега, что позволяет узнать реальный пробег автомобиля, даже если одометр на панели приборов отмотан. Как это сделать, можно посмотреть на странице Как узнать пробег автомобиля
Ещё одна плюшка этого блока заключается в том, что Sirius D42 позволяет изменять калибровки даже через обычный разъём диагностики OBD||. Это позволяет даже мало опытному пользователю совершать «чип-тюнинг» своего автомобиля, купив недорогой адаптер и приобретя прошивку под свой блок.
В общем Sirius D42 является довольно практичным блоком, но постоянно увеличивающиеся требования производительности и норм токсичности не позволяют использовать его на более современных автомобилях.
ЭБУ Sirius D42
В планах у меня было сделать распиновку Sirius D42. Но пока эти планы ещё в процессе, так как это не минутное дело, а учитывая некоторые изменения по году выпуска, то необходимо делать несколько распиновок. Ведь даже применение различных датчиков кислорода и различных клапанов ЕГР, немного изменяло схему подключения.
Но по ниже приведённым схемам можно без особого туда определить назначение того или иного контакта ЭБУ.
Вам может пригодиться:
ЭСУД Sirius D42 Схема и расположение контактов
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, МАССЫ, СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
G104 | Двигатель | Под стартером |
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНКИ, МУФТЫ ТОПЛИВОПРОВОДА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 21, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов — двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С113 (контакт 16, черный) | Кузов — передняя часть кузова | За кронштейном контроллера ЭСУД |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С208 (контакт 15, белый) | Приборная панель — автоматическое регулирование температуры | За вещевым ящиком |
С209 (контакт 20, черный) | Автоматическое регулирование температуры — дополнительное автоматическое регулирование температуры | Между сердцевиной обогревателя и сердцевиной испарителя |
G302 | Кузов | Под левой задней стойкой |
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ГЛАВНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИКОВ (ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА И НАГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ: С БОРТОВОЙ СИСТЕМОЙ ДИАГНОСТИКИ
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С104 (контакт 24, белый) | Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С109 (контакт 4, белый) | Двигатель — передняя часть кузова | Под блоком предохранителей в моторном отсеке |
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА ГЛАВНОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДАТЧИКОВ (ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА, АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА, КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) И РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ: БЕЗ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С104 (контакт 24, белый) | Передняя часть кузова — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА : БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ IV
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 21, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов — двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С110 (контакт 12, белый) | АБС — кузов | Под блоком предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
G201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, ИНДУКЦИОННОГО ДАТЧИКА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА : EURO III
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 21, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов — двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С110 (контакт 12, белый) | АБС — кузов | Под блоком предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
G201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ТОПЛИВНОГО НАСОСА: БЕЗ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С101 (контакт 21, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов — двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С110 (контакт 12, белый) | АБС — кузов | Под блоком предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
G201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ & И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА, ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРУЕМОЙ ГЕОМЕТРИИ, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ, КОНТРОЛЛЕРА КПП И ДАТЧИКА ОКТАНОВОГО ЧИСЛА
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С102 (контакт 11, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С103 (контакт 10, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С106 (контакт 20, белый) | Двигатель — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов — двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель — контроллер КПП | Верхняя часть пространства для ног водителя |
S202 (черн.) | Приборная панель | За комбинацией приборов |
G104 | Двигатель | Под стартером |
G201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ, КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛИЗАТОРОМ : С ИММОБИЛИЗАТОРОМ
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С105 (контакт 4, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов — двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С110 (контакт 12, белый) | АБС — кузов | Под блоком предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель — контроллер КПП | Верхняя часть пространства для ног водителя |
С207 (контакт 6, белый) | Подушка безопасности — приборная панель | Верхняя правая часть пространства для ног водителя |
G201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КОЛОДКОЙ ДИАГНОСТИКИ И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ: БЕЗ ИММОБИЛИЗАТОРА
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЪЁМЕ
№ РАЗЪЁМА (№ И ЦВЕТ КОНТАКТА) | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ | ПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЁМА |
С105 (контакт 4, белый) | Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке | Блок предохранителей в моторном отсеке |
С108 (контакт 24, черный) | Кузов — двигатель | Слева от блока предохранителей в моторном отсеке |
С110 (контакт 12, белый) | АБС — кузов | Под блоком предохранителей в моторном отсеке |
С201 (контакт 76, черный) | Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели | Блок предохранителей на приборной панели |
С202 (контакт 89, белый) | Приборная панель — кузов | Левая часть пространства для ног водителя |
С206 (контакт 22, белый) | Приборная панель — контроллер КПП | Верхняя часть пространства для ног водителя |
С207 (контакт 6, белый) | Подушка безопасности — приборная панель | Верхняя правая часть пространства для ног водителя |
G201 | Приборная панель | С левой стороны блока предохранителей на приборной панели |
УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ И НАХОЖДЕНИЕ НОМЕРА КОНТАКТА
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА