sip канал что это

SIP-телефония:
просто о сложном

Эта статья нашего блога посвящена всем известной, но далеко не всем понятной теме — SIP-телефония. В чем ее особенность? И почему компании все чаще выбирают SIP-телефонию? Давайте разбираться.

IP/VoIP/SIP — в чем разница?

Многие пользователи современной связи не раз сталкивались с такими терминами как IP, VoIP или SIP-телефония. На первый взгляд кажется, что это определения для одной услуги. Однако, между этими понятиями есть существенная разница.

IP (Internet Protocol — «межсетевой протокол») — протокол передачи данных через интернет. Именно благодаря ему все устройства могут взаимодействовать. Любой компьютер или мобильный гаджет, с которого пользователь выходит во всемирную сеть, обладает уникальным адресом, который и помогает ему передавать и принимать информацию.

VoIP (Voice over IP — «голос по интернет-протоколу») — способ передачи голосовых сообщений в интернете. На его базе работает телефонная сеть и другие коммуникационные сервисы, которые позволяют передавать речь пользователей.

SIP (Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) — один из протоколов передачи голоса в сети. SIP-телефония — более точечное определение IP-телефонии, так как в данном случае связь осуществляется по определенному пути — протоколу.

Как работает IP телефония SIP?

SIP — универсальный способ обмена информацией. Иначе, язык взаимодействия различных устройств. На базе данного протокола компьютеры и другие гаджеты распознают друг друга и безошибочно обмениваются информацией.

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

SIP-телефония: схема звонка

1. В момент соединения голос трансформируется и становится цифровым сигналом.

2. Затем данная информация поступает в компьютер или другой гаджет.

3. Передающее и принимающее устройства распознают друг друга.

4. Дальнейшее их взаимодействие ведется по SIP-протоколу.

5. Поток информации вновь изменяется и становится аналоговым.

6. Абонент снимает трубку и слышит речь пользователя SIP-телефонии.

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

Достоинства SIP-телефонии

Связь работает везде

Есть только одно обязательное условие для звонков по SIP-телефонии — скорость интернета должна быть более 64 Кбит/сек.

Нет привязки к офису

IP телефонию SIP отличает то, что она не ограничена адресом регистрации компании. Разговаривать с абонентами можно из всех городов России и мира.

Звонки с разных устройств

Звонить можно с помощью ПК, обычных и специализированных телефонов, а также любых мобильных гаджетов, на которых установлен программный телефон.

Быстрое подключение и настройка

Процесс покупки и подключения услуги sip-телефонии занимает не больше 1 рабочего дня. Все работы осуществляют технические сотрудники провайдера.

Большое число дополнительных сервисов

Пользователям SIP-телефонии доступны +100 коммуникационных сервисов, например, очередь и сценарии звонков, интеграция с бизнес-приложениями, запись и хранение звонков и др.

Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать провода в офисе. Подключение бесплатное. Ежемесячная абонентская плата от 790 рублей.

Все телефонные номера, которые работают по протоколу SIP, имеют неограниченное число линий. Можно дозвониться с первого раза, т.к. всегда есть свободные линии.

«Благодаря АТС «Телфин.Офис» появилась возможность принимать звонки, находясь в любой точки мира. Порадовала относительно невысокая стоимость звонков по сравнению с тарифами мобильных операторов»

— комментирует Константин Потапов, директор ГидроТехКлин.

Как показывает практика, услуга SIP телефонии — это не только удобная связь, но и эффективное бизнес-решение. С его помощью можно также решить ряд коммерческих задач:

— сократить расходы на корпоративную связь;

— быстро и недорого телефонизировать компанию;

— открыть виртуальный офис и выйти на новые рынки;

— оптимизировать работу сотрудников внутри компании;

— повысить стандарты и качество обслуживания клиентов;

— организовать колл-центр и/или удаленные рабочие места.

Источник

Сип-телефония – что это такое? Простыми словами

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

SIP-телефония – это способ голосовой связи через интернет на основе протокола SIP. Благодаря ему устройства, используемые абонентами для звонков, «понимают» друг друга и корректно передают данные по принципу чередования запросов и ответов. Спектр применения данного протокола довольно широк: облачная телефония, аудио- и видеоконференции, онлайн-игры.

В данной статье расскажем, что такое сип-телефония, для чайников и не только.

Отличия SIP- и IP-протоколов

Современную IP-телефонию часто называют SIP-телефонией (и это в большом количестве случаев не является ошибкой). Но многие задаются вопросом: а есть ли вообще разница между этими понятиями? Дело в том, что SIP – хоть и самый популярный сегодня, но не единственный IP-протокол. Следовательно, сип-телефонией называется только тот способ связи, который основан именно на данном протоколе.

Многие недоумевают также, почему для обозначения одного и того явления используются сразу 3 термина – SIP-телефония, IP-телефония и VoIP. Разберем более подробно суть этих понятий.

Начнем с технологии в целом – связи по межсетевому протоколу (Internet Protocol – IP). Он и объединил все компьютерные сети в сеть, которую мы называем «интернет». Для обмена информацией у каждого устройства существует оригинальный IP-адрес.

Технология передачи голоса обозначается аббревиатурой VoIP (дословно – «голос по IP»). Она отвечает за обмен любыми аудиоданными, сюда относятся трансляция подкастов, вебинаров, звонки через интернет, просмотр записей с современных камер видеонаблюдения, передающих не только изображения, но и звук.

IP-телефонией называется технология телефонной связи через интернет, то есть это конкретная разновидность VoIP, к которой относится исключительно аудио- и видеообщение по интернету. Принцип связи основан на протоколе IP. В свою очередь, как мы уже сказали выше, звонки по SIP-протоколам (и, следовательно, сип-телефония) – это разновидность IP-телефонии. Кроме SIP, существует еще ряд других IP-протоколов: H.323, MGCP и др.

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

Условия для качественной связи через сип-телефонию UIS – скорость интернета не меньше 128 Кбит/сек.

Как работает SIP-телефония

Поговорим немного подробнее о принципе работы. Что происходит, когда пользователь совершает звонок с устройства с установленным SIP-клиентом в компанию, где работает IP-телефония.

Специальный кодек превращает человеческий голос в цифровой сигнал. К слову, уже здесь проявляется серьезное преимущество современной телефонии: такой способ передачи данных служит ускорению связи и снижению нагрузки на сеть.

Сигнал передается на устройство, с которым работает абонент «на том конце провода».

Устройство позвонившего и устройство принимающего вызов определяют друг друга по IP-адресу и начинают соединение через протокол SIP.

Сигнал расшифровывается, и взявший трубку абонент слышит человеческую речь.

Совершение и прием звонков

Когда пользователь набирает нужный номер, вызов через интернет поступает на сервер оператора облачной телефонии. Затем он автоматически маршрутизируется на номер абонента, которому звонит пользователь. Такой звонок может быть направлен не только на SIP-номер, но и на обычный, городской или мобильный, это зависит от способа организации связи на той стороне.

Принимать и совершать звонки через SIP можно, используя следующее оборудование:

современный VoIP-телефон (с проводной трубкой либо переносной радиотрубкой), напрямую подключенный к интернету;

аналоговый телефон, подключенный к IP-шлюзу, в свою очередь, подключенному к интернету;

ПК или ноутбук, если на нем установлено приложение для звонков (SIP-клиент) и работает интернет;

SIP-приложение на мобильном телефоне, если есть Wi-Fi или мобильный интернет.

У провайдера UIS есть обширный каталог передового оборудования для бизнес-телефонии, где можно выбрать в том числе VoIP-телефон и шлюз. При желании можно бесплатно скачать софтфон UIS для работы с компьютера/ноутбука либо мобильное приложение.

Переадресация

Трудно найти компанию, которая не нуждалась бы в разнообразии схем переадресации звонков. Этого требуют и особенности графика работы сотрудников, и устройство отдела, и распределение ответственности. IP-телефония позволит переадресовывать звонки в тех случаях, когда сотрудник, которому направлен звонок, занят или отсутствует на рабочем месте.

Например, если сотрудник уехал из офиса, звонок будет перенаправлен на его мобильный или домашний телефон. Если сотрудник не может ответить, вызов автоматически переадресуется коллеге. Когда клиент звонит в нерабочее время, его может встретить голосовое сообщение о том, что в настоящее время компания не работает. Есть еще много других ситуаций. Наличие разных вариантов обработки звонков позволит не терять входящие обращения и не допускать ухода потенциальных клиентов к конкурентам.

Также возможна настройка различных сценариев распределения звонков, в том числе через интерактивное голосовое меню. В последнем случае клиента в самом начале встретит виртуальный секретарь, благодаря чему звонок быстро дойдет именно до того специалиста, который нужен позвонившему. Возможно, привлекать сотрудника к общению не понадобится вовсе – клиент звонит узнать информацию, которая будет сообщена ему автоматически (например, статус заказа).

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

Интеграция с бизнес-сервисами

Сип-телефонию UIS можно интегрировать с любой сторонней IT-системой, будь то CRM-, ERP-система или др., что позволяет автоматизировать работу отдела продаж (и любого другого «телефонного» отдела). Большой популярностью пользуются однокнопочные интеграции с amoCRM, Битрикс24 и RetailCRM. Для amoCRM разработан специальный компактный виджет, который позволяет обрабатывать звонки, не закрывая окно CRM, и занимает совсем немного места на экране. Также интеграция дает возможность автоматизировать исходящий обзвон внутри amoCRM, удобно переводить звонки на коллег и многое др.

Помимо основных CRM, у UIS есть готовые интеграции с более чем 30 системами, в том числе отраслевыми. Их список можно посмотреть здесь. Если в вашей компании используется не универсальная CRM, а узкоспециализированная, обратите внимание на этот список – возможно, вы найдете в ней свою. Любая интеграция дает возможность пользоваться базовыми преимуществами решения:

хранение и прослушивание записей разговоров в CRM;

открытие карточки в CRM с информацией о клиенте при входящем звонке.

А если ваши сотрудники работают в уникальной, самописной CRM, благодаря открытому API вы и ее сможете интегрировать с телефонией UIS.

Недавно один клиент рассказал нам, как благодаря интеграции с мессенджером Telegram он просматривает на наручных часах уведомления обо всех звонках, которые приходят в его колл-центр. API UIS позволяет объединить телефонию с множеством всевозможных IT-сервисов, даже с системой «умный дом» (есть компании, в которых пригодится и такое).

Источник

SIP-транк

SIP-транк: что это и как используется. Сип-транки в системах телефонной связи “Максиком”.

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

Что такое SIP- транк (sip-trunk, сип-транк). Определение и сопутствующие понятия.

Определение SIP-транка.

Sip-транк в телефонии — виртуальная магистраль (транк), которая соединяет оборудование провайдера IP телефонии с клиентской IP инфраструктурой.

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

Понятие “магистраль” предполагает нечто масштабное, “многополосное”, поддерживающее интенсивный трафик. И это действительно так. Через сип-транк можно подать произвольное количество номеров. Более того, по каждому номеру — произвольное количество одновременных разговоров. То есть. емкость и пропускная способность сип-транка формально ничем не ограничены. Этим SIP-транк отличается от цифровой технологии ISDN. В рамках ISDN количество одновременных голосовых каналов не может превышать определенного предела.. Например, по цифровому потоку Е1 можно подать до 30 одновременных голосовых каналов.

Почему SIP-транк называют виртуальным каналом?

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

Протокол SIP сам по себе не занимается передачей голосовых данных. Этот короткий и простой протокол лишь организует открытие каналов связи между участниками разговора, а затем — разъединение. Всю остальную работу выполняют другие протоколы. Иными словами, SIP — протокол вначале получает согласие от участников на открытие временного сообщения между точками, затем договаривается с другими протоколами об оказании транспортных и других услуг, а они. в свою очередь, “везут и оказывают”.

“Интересы” клиентов в сети представляют прокси-серверы, на которых регистрируют SIP-аккаунты. Реальный физический адрес клиента может сколь угодно часто меняться. но его идентификатор остается одним и тем же.

Подробнее о построении IP — сетей — в статье “Как работает IP телефония” на нашем сайте.

В чем заключается роль провайдера.

Оборудование провайдера, собственно, и является тем ключом, с помощью которого можно открыть дверь в сеть. И не просто открыть, а использовать возможности VOIP-телефонии по SIP протоколу.

Вот это оборудование в первую очередь и будет определять реальные характеристики сип-транка: емкость, пропускную способность и качество передачи голоса.

Как и во всех других сегментах рынка, поставщики услуг IP телефонии различаются по многим параметрам: и по качеству предоставляемых услуг, и по их спектру и объему.. Ну и по цене. конечно. По этому поводу регулярно публикуются различного рода обзоры, списки лучших ( вот пример одного из них ).

Так или иначе, провайдер — царь и бог. Какое бы оборудование ни стояло на стороне клиента, неудачный выбор провайдера может свести на нет все преимущества сип-транкинга.

Так сколько SIP-транков на самом деле нужно предприятию? Казалось бы, странный вопрос, ведь формально емкость и пропускная способность транка не ограничены.

Но сначала ответим на другой вопрос.

Для чего нужен SIP-транк.

Если речь идет об использовании сип-транков в корпоративной телефонии, речь идет о следующих возможностях:

Теперь можно вернуться к оценке количества SIP-транков и SIP-каналов.

SIP-транки, SIP-каналы и штат предприятия.

Если SIP-транк — это многополосная магистраль, то SIP-канал — одна полоса на ней. В данный момент она занята конкретным телефонным разговором. Кстати, входящий это звонок или исходящий — не имеет значения. На одном конце этого канала находится сотрудник офиса. Конечно, он может вести два разговора одновременно, постоянно переключаясь между ними. Однако, если офис работает так постоянно, это достанет и сотрудников, и клиентов. Значит, количество требуемых SIP каналов определяется количеством сотрудников, которые сидят на телефонах. Например, если транк обеспечивает 100 SIP каналов, а сотрудников всего 5, то львиная доля звонков останется неотвеченными, или клиенты будут вынуждены ждать очереди.

Еще один вопрос — количество телефонных номеров, которые подаются в один SIP-транк. Теоретически можно сколько угодно. но в большинстве случаев достаточно одного, но многоканального. То есть, номер один, а SIP-каналов, которые подаются в транк — много. Точнее. столько, сколько реально может “потянуть” предприятие.

Также важно понимать, для каких целей и подразделений предприятия используются SIP-транки. Например, у отдела продаж и отдела возврата крупного торгового предприятия — принципиально разные задачи. Может быть. есть смысл выделить для этих целей два разных сип-транка, при этом две разных SIP-магистрали будут содержать разное количество “полос”.

Кроме того, стоит учесть, что транки иногда могут “падать” — например, в случае проблем с оборудованием провайдера. Вместе с транком “падает” и вся система IP телефонии. Поэтому вполне возможно, что потребуются резервные транки.

Наконец, существуют и более сложные схемы. когда транк покупают у одного оператора, а номера — у другого.

Учрежденческая АТС и возможности подключения SIP-транков. На примере АТС МАКСИКОМ MXM500P.

Телефонная связь на предприятии, как правило, обеспечивается комплексом оборудования, ПО и средств связи, который не ограничивается IP телефонией. Многие предприятия используют аналоговые телефонные линии, беспроводные сети DECT и не собираются полностью от них отказываться. Более того, в систему связи входят и громкоговорящая связь, и двусторонняя диспетчерская связь, и другие возможности.

Поэтому SIP-транк (сип-транки) стоит рассматривать не как единственный способ организации корпоративной телефонии, а как один из способов, который интегрирован в систему связи предприятия.

MXM500P И IP500P — совместная работа.

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

В связи с этим особое внимание стоит уделить архитектуре учрежденческой станции. Одним из примеров является цифровая АТС МАКСИКОМ MXM500P. Конечно, к портам СЛ этой станции можно подключить VOIP-шлюзы и обеспечить IP трафик через SIP-транк. Но есть другая. гораздо более интересная возможность. И это — превращение цифровой станции в цифровую аппаратную IP АТС.

С точки зрения SIP-транкинга, IP плата станции дает большие возможности. Можно сказать. что запас таковых превышает реальные потребности большинства предприятий. К одной IP плате можно подключить до 64 SIP-транков от разных провайдеров.

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

SIP-транки подключают (точнее, настраивают) через VOIP-сервер. который расположен на самой плате. Через этот сервер осуществятся все SIP-соединения, в том числе, соединения по сип-транку.

Каждый SIP-транк имеет свою учетную запись на VOIP-сервере платы.

В ходе конфигурирования SIP-подключений также выполняется настройка SIP-протокола.

Подключение к SIP-провайдеру для организации сип-транка. Однонаправленные и двунаправленные SIP-транки.
SIP-транк. который соединяет IP АТС предприятия и сервер провайдера, называется однонаправленным.

На рисунке ниже — логическая схема соединения на примере подключения к sipnet.

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

После того. как SIP-trunk с конкретным провайдером создан, настраивают входящие и исходящие вызовы.

(!) Помимо IP клиентов станции часто есть и другие — аналоговые и цифровые абоненты МАКСИКОМ MXM500P. Этих абонентов в системе IP связи называют MXM-клиентами. Их учетные записи должны быть созданы в отдельном разделе конфигуратора станции. После этого можно создавать конкретные номерные планы, т.е. включать в систему связи через сип-транк конкретных абонентов станции.

Двунаправленный SIP-транк используют в тех случаях, если для организации корпоративной сети нужен т.н. вынос.

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

Абонентский вынос — организация связи с территориально удаленным подразделением в рамках единой корпоративной сети.

Пример — центральный офис компании и производственный комплекс. расположенные в разных местах.

В подобных случаях потребуются две IP АТС, которые будут связаны двунаправленным Сип-транком. Логическая схема соединений представлена ниже.

После того, как все настройки сделаны, связь по SIP-транку полностью интегрируется в систему корпоративной связи.

SIP-транк — это и просто, и непросто.

Все современные технологии имеют простые или относительно простые интерфейсы управления и очень сложную структуру. которая скрывается под внешней простотой.

Поэтому образные, как бы понятные и популярные описания и самих технологий, и их преимуществ никак не заменят реальность.

Реальность создают и поддерживают профессионалы. И в области сип-транкинга, и в части подбора оборудования, и в сфере его настройки. И только тогда. когда они честно выполнят свою работу, реальность станет похожей на ее рекламное описание. А вот насколько похожей — зависит от того, кого выберете для решения задачи.

Впрочем, сказанное относится не только к сип-транкам, а к системам связи в целом. И не только к ним.

Какие персональные данные мы собираем, зачем нам это нужно, как мы их храним и обрабатываем.

Эти персональные данные позволяют нам однозначно идентифицировать Вас в дальнейшем в следующих ситуациях:

Источник

Что такое SIP телефония

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

Если вы интересуетесь виртуальной телефонией, то наверняка сталкивались с терминами VoIP, IP, SIP. Прежде чем говорить предметно о SIP, поясним смежные понятия.

IP-телефония — общее название технологии, которая обеспечивает телефонную связь через Интернет. В зависимости от типа данных, передаваемых по сети от абонента к абоненту, могут использоваться разные протоколы. Протоколы — это способы обмена информацией между программами, они позволяют устройствам «понимать» друг друга. Как ясно из названия, связь в интернет-телефонии происходит благодаря протоколу IP. Чтобы добиться лучшего качества при передаче аудиоданных (любых, где присутствует голос), была разработана более узкая технология VoIP.

Что такое SIP

SIP, или Session Initiary protocol, — еще одна разновидность протокола, связующее звено между устройством и сетью. Соответственно, связь, которая использует только этот протокол, называется SIP-телефонией.

Протокол тоже отвечает за обмен данными в формате мультимедиа, но уникален в своем роде. Он позволяет открывать сколько угодно сеансов связи в единицу времени, а скорость обработки пакетов значительно выше, чем при альтернативных схемах. Кроме того, безопасность SIP находится на высоком уровне: улучшенное шифрование входных и выходных каналов не дает злоумышленникам увести конфиденциальные данные.

Протокол SIP также может работать с другими транспортными протоколами без ущерба скорости передачи данных. Но он достаточно удачен и перспективен среди подобных (H.323 и MGCP — самые известные аналоги).

SIP-телефония доступна там, где есть Интернет скоростью не менее 64 Кбит/сек. То есть практически повсюду.

Где применяется

Чаще всего эта технология используется в бизнесе для совершения аудио-, видеозвонков. В программах, которые устанавливаются для работы с телефонией, ведется журнал звонков, предусмотрены чаты между компьютерами одной сети

Отсюда вытекает другое направление, где задействована SIP-телефония, — оптимизация процессов, позволяющих контролировать работу сотрудников на линии, анализировать их эффективность.

Бизнесмены отдают предпочтение такой технологии совершения звонков еще и потому, что стоимость услуг SIP-провайдеров в разы меньше, чем у мобильных операторов. К тому же, в случае с IP-телефонией в целом, качество звонка выше — звук более четкий, помех меньше, чем на линии стандартной (аналоговой) сети.

Технологию по протоколу SIP также используют удаленные и местные call-центры, журналисты, курьеры, небольшие ИП, крупные организации. Некоторые учебные заведения также внедряют в процесс обучения (пока заочных отделений) возможности SIP-телефонии.

Кроме того, технология востребована у организаторов сетевых игр. Протокол позволяет обмениваться аудио- и видеосообщениями в режиме реального времени без потери качества.

Как строится телефония на SIP

SIP-телефония подразумевает работу с помощью ПК через специальную программу — софтфон. Связь функционирует по модели «клиент — сервер». Архитектура SIP-сети подразумевает такие элементы:

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это
Пример построения сети SIP

Для использования всех возможностей SIP-телефонии нужно высокоскоростное интернет-подключение, современный софт и оборудование. Если вы хотите собственными силами организовать АТС в компании, написанный на заказ софт может упростить работу. Другая модель — обратиться к провайдеру и арендовать необходимое ПО и оборудование. Вы получаете SIP-номер, подключенный к виртуальной АТС. При этом техника находится в помещениях поставщика услуги, он же занимается настройкой и обслуживанием. И том, и в другом случае функционал SIP‑телефонии легко изучается даже новичками.

С каких устройств можно звонить

Арендовать мощности и ПО у провайдера легче, чем с нуля развернуть на предприятии собственную телекоммуникационную структуру по протоколу SIP. В этом случае у вас в распоряжении должны быть такие устройства на выбор:

С SIP‑номера можно совершать аудио- и видеовызовы не только на виртуальные, но и на сотовые, стационарные телефоны. Кроме того, каждому пользователю в системе присваивается SIP ID — идентификатор внутри корпоративной сети. Значит, два абонента могут разговаривать через него совершенно бесплатно, если подключены к одной и той же телекоммуникационной сети.

sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это
Возможности SIP-телефонии

Преимущества SIP-телефонии для бизнеса

Технология позволяет объединить в общее телекоммуникационное поле удаленных и штатных сотрудников, что особенно актуально, если в вашей организации много подразделений, филиалов в разных городах.

Мобильность. Телефония по протоколу SIP не привязывает абонентов к конкретному рабочему месту. Каждый пользователь, включенный в систему, может уезжать в командировки, оставаясь на связи. Она сохраняется в любом месте, имеющем доступ в Интернет по Wi-Fi, 3G/4G.

Экономия. Тарифы на SIP-связь намного ниже, чем на мобильную. Средняя стоимость минуты звонка по России у провайдеров — 0,4 руб., а у мобильных операторов — 1,4 руб. Собственные исследования компании МТТ показывают, что такие расхождения в некоторых случаях позволяют снизить статью расходов на связь до 90 %.

Попробуйте IP-телефонию прямо сейчас Экономьте на звонках через Интернет sip канал что это. Смотреть фото sip канал что это. Смотреть картинку sip канал что это. Картинка про sip канал что это. Фото sip канал что это

Гибкие настройки переадресации. Телефония на основе протокола SIP позволяет настроить схему распределения звонков по различным сценариям. Например, если клиент звонит в компанию в нерабочее время, вызов перенаправляется на резеревный телефон, работнику выходного дня. Или активируется голосовое меню автоответчика, которое предложит записать сообщение.

Взаимодействие со всеми сетями. Вызов через SIP-софтфон можно совершить на любой другой номер. При этом оператор мобильной связи, расположение устройства не играют роли.

Возможность интеграции с бизнес-сервисами. Программы для совершения вызовов могут напрямую работать с CRM-системами, базами данных, другими платформами. Это позволит оптимизировать расходы, затраты сил и времени на управление делами компании. Удобно, что при такой интеграции многие данные вводятся в систему учета автоматически. Возможность настроить функции под свои задачи приходится очень кстати.

Масштабируемость. Цифровая телефония, в отличие от аналоговой, позволяет в любой момент увеличить количество используемых линий, повысить скорость передачи информации, добавить новые виртуальные номера. И для этого не нужно прокладывать кабели.

Функциональность. Работать можно на платформе IP-ATE, на основе облака, через открытое программное обеспечение Open Source.

Среди других преимуществ — быстрый старт. Чтобы начать пользоваться с SIP‑номером, нужно всего пару минут. Регистрируйтесь на сайте провайдера — выбираете тариф на виртуальную телефонию, вносите оплату — подключаете свое программное обеспечение или устанавливаете готовое. Далее останется только отрегулировать настройки в программе под свои предпочтения.

Некоторые недостатки

Связь работает только через Интернет. Возможны обрыв сети, отключение от сервера, технические сбои. Чтобы избежать проблем, используйте резервные источники сети и выбирайте провайдеров с отзывчивой техподдержкой. Идеально, если она доступна 24/7 в формате чата или горячей линии.

Перегрузка сети ведет к ухудшению качества связи. Если к одной сети подключено более 10 устройств, скорость передачи информации может упасть в несколько раз. Тогда во время разговора возникают помехи, прерывистый звук. Предотвратить сбои можно, если разделить всех работников по разным линиям. Обычно провайдеры предлагают многоканальные номера, по которым разрешено принимать одновременно до 100 вызовов и формировать отдельные группы абонентов внутри вашей компании.

Использование цифровой телефонии в крупной компании улучшает коммуникацию с клиентами, освобождает время и позволяет бизнесмену сосредоточиться на более важных задачах. Для организации физической станции в офисе рационально привлечь специалиста, а не изучать тонкости самостоятельно. Другой путь — воспользоваться услугами провайдера. При этом обратите внимание на минимальную и максимальную скорость передачи информации, объем хранилища и действительную версию протокола шифрования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *