single elimination bo3 что это
Что такое бо1, бо3, бо5?
19 May 2013 в 17:40
19 May 2013 в 17:40 #1
19 May 2013 в 17:41 #2
BEST OF 1 ТОЕСТЬ ЛУЧШИЙ ИЗ 1 ИГРЫ И ТАК ДАЛЕЕ 3 5 7
19 May 2013 в 17:41 #3
best of 1,best of 3,best of 5
лучший определяется в стольких играх
19 May 2013 в 17:42 #4
колово макс игр которые могут сыграться
19 May 2013 в 17:42 #5
количество игр при которых определяется победитель
19 May 2013 в 17:43 #6
19 May 2013 в 17:43 #7
19 May 2013 в 17:44 #8
19 May 2013 в 17:44 #9
19 May 2013 в 17:50 #10
Бомж какой слил игру
1
3
5 (подразумевает что ты тоже бомж)
19 May 2013 в 17:51 #11
Single elimination
Что такое в киберспорте Single elimination?
Какие особенности проведения этого турнира?
Single elimination – это система проведения турниров в режиме плей-офф, когда одна из команд выбывает из розыгрыша после первого поражения. Все участники при проведении данной квалификации распределяются по группам, в которых лидеры каждых подразделений после очередной победы играют между собой. Турнир заканчивается после выигрыша команды, которая преодолеет всех соперников.
Турнир:
Чемпионат Англии. Премьер-Лига
Киберспорт – такое же явление в мире спортивных ставок, как и любой другой игровой вид спорта.
Киберспорт сегодня – это сфера, где крутятся большие деньги, проводятся дорогие турниры, за.
Все большую популярность наряду с традиционными видами спорта набирают ставки на.
Несмотря на то, что опыт работы с реальными видами спорта прогнозисту в.
Как понять ПС в киберспорте? Какова история происхождения термина ПС? Где используется аббревиатура ПС? ПС – это энергетическая.
Как понять ПСЖ в киберспорте? Где используется аббревиатура ПСЖ? ПСЖ – это сокращение от выражения «по собственному желанию».
Что такое хорежига в киберспорте? Где употребляется этот термин? Хорежига – это сочетания корпуса «Хорнет» и пушки «Огнемет».
Как понять пулемет в киберспорте? В каких интерактивных соревнованиях используется термин пулемет? Какие особенности.
Реальная возможность заработка на виртуальных играх – это ставки в Dota 2. Играть можно по.
«Зенит мол.» является молодежной командой одноименного спортивного общества. Датой создания коллектива.
Для того чтобы следить за бейсбольными матчами и понимать о чем говорят комментаторы, необходимо иметь.
Некоторые источники предоставляют информацию, что настольный вид тенниса зародился в.
3×3 на X уровнях [19:00 МСК] DE
О турнире
Характеристики турнира
Карты
Подтверждённые команды
Регламент
Расписание турнира
Просьба ознакомиться с расписанием турнира в формате «3х3». Расписание указано по московскому времени (UTC +3). Турнир проводится в течение одного дня.
Групповой этап:
Состоит из трех матчей. Старт этапа в 19:00 МСК.
По итогам группового этапа в плей-офф DE проходит 1 и 2 место каждой группы.
Плей-офф DE:
Начнется спустя 12 минут после завершения «Группового этапа».
Все матчи BO1*
Правила турнира
Условия победы в матче указано в комнате спец.боя.
Турнир проводится в течение одного дня.
Режим боя – Встречный бой
Турнир проводится на сервере RU2.
Продолжительность боя – 6 минут.
Интервал между матчами групповой стадии составляет 3 минуты.
Интервал между матчами стадии плей-офф составляет 4 минут.
Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.
Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.
Команды могут состоять из танков разных наций.
Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.
К участию в турнире допускаются все виды техники.
К участию допускается только техника X уровня.
Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.
Набор техники не декларируется.
Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.
В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.
Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.
Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.
Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).
Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.
Призовые начисляются в течение 12 часов после завершения турнира.
Структура турнира
Количество участвующих в турнире команд неограничено.
Турнир проводится в две стадии: сперва групповой этап, затем плей-офф.
По итогам группового этапа в плей-офф проходят 1 и 2 места каждой группы.
Команды, прошедшие в стадию плей-офф, распределяются на несколько отдельных сеток плей-офф, максимум 256 команд в каждой.
Количество команд в одной группе не может превышать 4 команды. Группы всегда формируются исходя из принципа равномерного распределения, чтобы обеспечить максимально честные условия для всех команд.
Распределение мест в турнирной таблице группы происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:
При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:
Плей офф: Double Elimination
Продвижение по нижней и верхней сетке турнира:
Точное время начала боя указывается в расписании боев.
Организатор оставляет за собой право добавить игровой сервер в случае необходимости.
Компенсация
Компенсация участникам турниров начисляется в случае серьезных технических неисправностей серверов игры либо турнирной системы, когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной.
Также компенсация может начисляться в некоторых ситуациях, вызыванных человеческим фактором (ошибка судьи турнира: выставлено неправильное время/ выбрана неправильная карта). Каждая ситуация будет рассматриваться в отдельности, компенсация будет выплачиваться в ситуациях когда продолжение либо переигровка турнира не представляется возможной, или слишком сильно увеличит время проведения турниров.
Швейцарская система – отличный формат для турниров по Доте. Как она устроена и где применялась?
От редакции. Вы находитесь в блоге «Хроно в кд», автор которого пишет про историю команд и размышляет о происходящем на дота-сцене. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!
В ноябре 2018 года ppd раскритиковал GSL-формат проведения мейджора, так как для попадания в верхнюю сетку его команда (NiP) дважды выиграла у pain Gaming. По его мнению, европейский коллектив не заслужил прохода в виннера.
Формат менять не стали, и следующие полтора года, вплоть до пандемии, все мейджоры игрались по старому GSL-формату, где после групп никто не вылетал, а судьба верхней сетки зависела от того, насколько удобным для тебя является соперник. Эта система не совсем четко отображает реальную силу команд, поэтому я решил вспомнить о формате, который, при правильном использовании, может отсеять сильные команды от слабых. Речь идет о швейцарской системе.
Совсем скоро стартует ESL One Germany, турнир, который точно будет выделяться на фоне остальных ввиду формата. Впервые за полтора года на тир-1 турнире по Доте будет применена швейцарская система!
Для тех, кто не знает что это такое – сейчас попробую объяснить максимально простым языком.
А вот уже дальше правила разнятся, и сейчас я расскажу про историю формата в Доте, попутно сравнивая с использованием в CS:GO.
Игроки SG-esports, выбившие Secret с киевского мейджора: где они сейчас?
The Kiev Major
Пожалуй, самый худший вариант этой системы. Начнем с того что в групповом этапе команды определяли посев, то есть матчи проводились за распределение мест в плей-офф, и особого преимущества с них ты не получал. Почему не получал? Сетка плей-офф была в формате single-elimination, то есть проигрываешь серию – уезжаешь домой.
Команды со статистикой «2-2» не играли свои решающие матчи, так как из-за формата плей-офф этим же командам вновь предстояло бы встретиться в первом раунде на вылет.
Ну и последнее – определение мест при равном счете. Нельзя сказать, что это однозначный минус, но лично у меня решение вызывает вопросы. Если у команды «А» и команды «Б» равная статистика по сериям (например, 3-0 и 3-0), то решающим в посеве будет разница карт. Так, например, Team Secret оказались выше Virtus.pro по итоговому месту в группе. В целом такое правило про разницу в картах можно назвать логичным, система определения лучшей команды при равных очках есть в футболе, встретить ее можно на том же чемпионате мира.
Но CS:GO-сцена подарила нам еще один выход из данной ситуации – посев до турнира. В чем он заключается? Когда становятся известны все 16 команд на групповой стадии, то капитаны коллективов обязаны предоставить список команд турнира с распределением мест в порядке «самый сильный – самый слабый». После этого все ответы капитанов суммируются. Появляется рейтинг команд-участниц турнира, потому при равном счете (3-0/3-0) лучшей командой стала бы та, у которой среди этих коллективов был выше посев до турнира. Подобное правило применялось на последнем мейджоре по CS:GO, который проходил в Берлине.
The Bucharest Major
Мейджор в столице Румынии проводился в марте 2018 года. Это был последний на момент написания текста крупный турнир по Доте, где мы смогли увидеть в действии швейцарскую систему.
Турнирным оператором, как и в Киеве, выступали PGL. Вместе с ними в комплекте шли вопросы о формате группового этапа, но давайте по порядку:
Все серии до плей-офф были сыграны в bo1. Фактически у команд не было права на ошибку. А учитывая еще и тот факт, что места ниже 8 не получали призовых (напоминаю, что это мейджор), то выходит, что команда могла уехать ни с чем, проиграв 3 bo1 встречи. На турнирах по CS:GO этот формат встречается, но в измененном виде: там bo1 играют ровно до решающих игр, когда у команд уже есть 2 победы или 2 поражения, ровно с того момента игры проводятся исключительно в bo3. Так что да, андердогам не так просто проскочить в плей-офф, хотя формат шансы на это все равно оставляет.
Второе недоразумение мейджора в Бухаресте – это жеребьевки. Безусловно, Слакс (именно он тянул шары с бумажками, на которых были написаны участники турнира) и его харизма способны вытащить любое мероприятие, но как минимум одна команда пострадала от такого «рандомного» формата. Перенесемся на несколько недель назад, февраль 2018, мейджор ESL One Katowice 2018. Первые 3 места – Virtus.pro, Vici Gaming и Team Liquid. Возвращаемся в Бухарест и смотрим на встречи команды LFY на том турнире. Три поражения подряд в bo1 от топ-3 только что прошедшего мейджора. Не думаю, что подобная ситуация является чем-то нормальным. Организация, которая не получила призовых, скорее всего думает так же. Как такого избежать? Начнем с того, что LFY получила прямое приглашение на тот мейджор, следовательно она точно не была в списке аутсайдеров. А теперь вспоминаем, как проводится жеребьевка встреч в CS:GO. Как я уже писал ранее, капитаны команд делают список команд турнира в порядке «топ-1 – топ-15», исходя из которого формируется посев. Исходя из посева в групповом этапе самая сильная команда из корзины «1-1» играла бы с самой слабой из той же корзины.
А какой формат будет на ESL One Germany?
Все матчи будут сыграны в формате bo3, в остальном же – классическая швейцарская система. В плей-офф выходят 8 команд из 16. Единственное, чего до сих не указали организаторы – в каком формате команды будут узнавать своих соперников. Будет это жеребьевка, или же капитаны будут составлять свои рейтинги, как это делают в CS.
F.A.Q. по турнирам Hearthstone. Разбираем все турнирные понятия.
“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”
Сегодня мы рассмотрим основные понятия для участников турнира. Все задаваемые вопросы будут рассмотрены в этой статье, если у вас есть дополнительные вопросы, то пишите их в комментариях, и мы дополним статью! Все понятия, которые мы рассмотрим в этой статье относятся не только к турнирам Manacost или Hearthstone, а относятся к международному стандарту по любым турнирам.
F.A.Q. (ЧАВО) — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.
1. Какие бывают системы проведения турниров, и что они означают?
Single Elimination (SE, Олимпийская система) — система организации соревнований, в которой игрок выбывает из турнира после перого же поражения (по итогам одной игры или серии из нескольких игр между двумя участниками, позволяющей однозначно определить безусловного победителя). Обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряжённой борьбе в турнире. Применяется в 90% турнирах Hearthstone.
Участники турнира делятся на пары, победитель каждой пары проходит дальше, проигравший — выбывает. Участник, выигравший финальный круг, становится победителем, его последний соперник получает второе место.
Если регламент турнира требует присвоения и третьего места, то проводится дополнительный матч за него между двумя участниками, проигравшими в двух полуфиналах.
Турнирная сетка при такой системе проведения выглядит следующим образом:
Проблема Single Elimination в том, что в финал далеко не всегда выходят действительно сильнейшие команды, а скорее те, которым больше повезло с противником.
Например, если в в 1/16 турнира встретились две самых сильных команды, то одна из них однозначно вылетает. Даже если все прочие команды значительно слабее!
Double Elimination (DE, Олимпийская система с выбыванием после двух поражений, разг. минуска, разг. двушка) — система организации соренований, в которой игрок выбывает из турнира после двух поражений.
Число участников турнира должно быть степенью двойки (8, 16, 32, 64, 128 и так далее). Если число участников отличается от правильного, можно применять эту схему турнира с добавлением фиктивных («пустых») участников, до ближайшего правильного количества. Участник, которому выпадает игра с «пустым», получает в этом туре техническую победу (Freewin). Практически применение данной схемы удобно при числе участников, равном в точности 8, 16, либо превышающем 20.
Турнир разделён на две сетки — верхнюю и нижнюю (сетку победителей и сетку проигравших / сетку виннеров (англ. winner — победитель) и сетку лузеров (англ. loser — проигравший)).
Все участники начинают турнир в верхней сетке. Участники разбиваются на пары, которые проводят в первом туре игры между собой.
Победители первого тура выходят во второй тур верхней сетки. Проигравшие переходят в нижнюю сетку. В нижней сетке турнир начинается со второго тура.
Начиная со второго тура, игра проводится одновременно в обеих сетках:
Далее есть 2 гл обальных вар ианта регламента:
1) Игры в обеих сетках проводятся, в зависимости от регламента, до «правила 1-2» (когда в верхней сетке остаётся один участник, в нижней — два или более) или до «правила 2-2» (в верхней сетке — два игрока, в нижней — два или более).
Тогда распределение числа участников по сеткам выглядит следующим образом:
Число участников | 1 тур | 2 тур | 3 тур | 4 тур | 5 тур | 6 тур | 7 тур | 8 тур | 9 тур | 10 тур | 11 тур |
16 | 16-0 | 8-8 | 4-8 | 2-6 | 1-4 * | 1-2 | |||||
32 | 32-0 | 16-16 | 8-16 | 4-12 | 2-8 * | 2-4 | 2-2 | ||||
64 | 64-0 | 32-32 | 16-32 | 8-24 | 4-16 * | 4-8 | 4-4 | 2-4 * | 2-2 | ||
128 | 128-0 | 64-64 | 32-64 *** | 32-32 | 16-32 | 8-24 | 4-16 ** | 4-8 | 4-4 | 2-4 * | 2-2 |
* — достигнуто правило 1-2 или 2-2, эта и последующие игры, до финальных, проводятся только в нижней сетке.
** — после этого тура, если следовать общему правилу, в нижней сетке через тур придётся присваивать технические победы. Поэтому здесь по правилу равенства проводится два тура только в нижней сетке — до положения 4-4.
*** — по правилу равенства следующим проводится один тур только в нижней сетке; после него оставшаяся часть турнира повторяет турнир для 64 игроков.
2) На каждый тур в верхней сетке в нижней проводится два:
По завершении каждого тура верхней сетки и соответствующей пары туров нижней в обеих сетках оказывается равное число игроков. После финальных туров в обеих сетках оказывается по одному игроку, они и играют между собой суперфинал. Преимущество данной системы в том, что она работает одинаково при любом количестве участников, недостаток — большая разница в числе партий, которые должен сыграть участник для достижения финала по нижней и верхней сетке.
Финал: Между двумя финалистами турнира проводится финальный тур. Финальный тур проводится в одну или две игры, его цель — добиться, чтобы у одного из финалистов число поражений в турнире достигло двух. Т.е. если финалист из верхней сетки проигрывает финале, он берёт реванш и финал повторяется (такая система называется Full Double Elimination). Почему? Потому, что Double Elimination каждый имеет право проиграть один раз и не вылететь с турнира.
Турнирная сетка Double Elimintation выглядит следующим образом:
«Двушка» используется турнирах, где важно более «справедливое» распределение мест участников, и где имеется возможность проведения гораздо большего количества матчей, чем SE.
Round robin — система игры «Каждый с каждым» — каждый игрок играет матч со всеми соперниками. Еще называется круговым турниром. Из-за громоздкости применяется в групповых этапах или при наличии большого количества времени.
Swiss Draw (Швейцарка), применяется редко. Играется определенное количество туров, в каждом из которых каждому игроку подбирается противник максимально близкий ему по количеству набранных очков. Таким образом, получаем логическое продолжение сингла-дабла. Разница в том, что никто не вылетает, и все играют с близким по скиллу противником.
2. Что же такое BO 1, BO 3, BO 5, BO 7…
Загадочная аббревиатура BO расшифровывается как «best of» (англ. «лучший из»).
BO — система проведения матча, где победителем матча становится тот, кто выиграл больше игр из заданного числа.
3. Что такое SideBoarding (Сайдбординг)?
Этот термин обозначает выход игрока из дуэли между играми в течении одного матча, и редактирование колоды.
Обычно сайдбординг запрещен, однако некоторые турниры разрешают сайдбординг для проигравших игру.
4. Как сделать скриншот игры?
1) На компьютере:
2) На Ipad: