single distillery что значит
luckypit
Записки немолодого алконавта
Martell VS Single Distillery
Куплен в Метро, 0,5-1199 руб.
Из интернетиков:
Цвет Коньяк красивого, богатого карамельного цвета.
Вкус Коньяк обладает гладким, насыщенным вкусом с мягкими, сочными фруктово-ягодными тонами (слива, чернослив, вишня, малина, ежевика, абрикос) и острым лимонным послевкусием.
Аромат Богатый аромат коньяка раскрывается фруктовыми нотами (сливы, абрикоса, цедры лимона), нюансами дуба и пряностей.
Коньяк прекрасен как в чистом виде, так и со льдом или небольшим количеством воды. Также является прекрасной основой для коктейлей.
«Martell» VS Single Distillery — интригующая новинка коньячного года Мартель 2017 года. Это — самый молодой коньяк дома Мартель, выдержанный всего два года. Он изготавливается из спиртов, происходящих из региона Гран Шампань и Пти Шампань. Дистилляция, выдержка и купажирование производятся на одном ликероводочном заводе, поэтому коньяк и носит указание «Single Distillery». Идея его создания заключалась в том, чтобы стремиться к более насыщенному, более интенсивному напитку. Эксперимент удался, несмотря на молодость, коньяк обладает поистине величественным характером, богатым ароматом, глубоким, насыщенным вкусом и, конечно, превосходным качеством.
Из реальности:
Цвет :
действительно коричневый, темный, глубокий, насыщенный, колеру явно не пожалели, выглядит старше своих лет)
Аромат-
в первую очередь фрукты, затем сухофрукты, немного пряностей. Дуба в носе не обнаружил совсем) А вот фирменный тяжелый мартелевский аромат здесь вполне себе приятен и совсем не тяжеловесен и не настолько плотен как у других его родственников. Приятный аромат. Одновременно достаточно легкий и в тоже время достаточно насыщенный нос получился. Совсем неспиртуозен.
Вкус:
округлый, гладкий, опять же не перетяжелен, не передублен. Но и излишней агрессивности зачастую свойственной молодым коньякам (ему всего 3 года, это самый молодой Мартель, хотя где-то попалось на глаза про 2 года, но на этикетке написано 3, ну три так 3.) не замечено. Приятно. Нет карамели. Нет дуба. Практически нет ничего тяжелого и танинного, но вкус при этом присутствует и пристутсвует достаточно явно. Чернослив, сухофрукты, курага. Малины и прочих ежевик, каюсь не нашел, так же как и яркого лимонного послевкусия. Послевкусие скорей среднее чем длительное, но это вполне себе ожидаемо. Было бы странно если бы было не так. Удивительно. что и во вкусе спирта нет совсем. Если бы не знал его возраст сказал бы что он минимум вдове старше.
В общем понравился, очень питкий, приятный, легкий и при этом совсем без ванили, дуба и прочих «атрибутов», но с выраженным вкусом и характером.
Не сухой, но при этом сахар не выпирает и не лупит по рецепторам как у многих кавказских коньяков.
Обеденно-ужинный.
При цене покупки 1200 за 0,5 в Метро, скажу что просто замечательно. Понравился сильно больше обычного VS, хотя тот и значительно старше. Возьму еще пару бутылок на «взять с собой на мероприятие» или под настроение между новыми вкусами. Могу только рекомендовать. Хотя любителям тяжелого сложного вкуса, возможно покажется слишком легким и озорным. Буду с нетерпением ожидать обещанного вскорости VSOP Single Distillery.
Сижу взвешиваю в голове больше чем VSOP он мне понравился или меньше? Как минимум не хуже, хотя кажется все таки лучше)) Надо повторить процесс опробывания. Не распробовал.
―Покатайте его по небу, и вы почувствуете тонкий, и вместе с тем насыщенный аромат.
―Налей побольше, чтобы было, что покатать!
(День выборов)
Пился из снифтера и ликерной рюмки (кубковой).
Удобная основательная бутылка, отлично лежит в руке и достаточно удобно наливать. Традиционно пробковая пробка.
ЗЫ
Пару слов о жадности))) Капусель 02 апреля 18г.
Коньяк Martell VS Single Distillery.
Martell VS Single Distillery
этикетка коробки
задник коробки
пробка
пробка из натурально-спрессованной крошки
донышко с логотипом мартеля
цвет светло-янтарный
контрэтикетка
ножки редкие, но чёткие и ровные
На контрэтикетке нашими российскими маркетологами указано, что применяются дистилляты не менее 3х лет, а производитель везде официально указывает, что спирты от 2х лет. На этикетке наш Российский улучшайзинг :)). Хотя качество отличное однозначно :).
за столом на двоих сомелье
Аромат приятный, свежий, цветочный, весенний. Чем-то напомнил свежим цветочным ароматом туалетную воду KENZO, такой же приятный :)). Это мои личные ощущения :)).
Вкус свежий, гладкий, насыщенный, с мягкими сочными фруктово-ягодными тонами (слива, чернослив, вишня, малина, ежевика, абрикос) и острым лимонным послевкусием с цедрой.
Единственное, что у послевкусия слегка жестковатая концовка, но его наисвежайший аромат и вкус прощают эту жёсткую деревяшечковую концовку.
Очень хорошая VS-ка с выдержкой спиртов всего от 2х лет в одной дистиллерии. Нам он очень понравился. Не видя этикетку можно принять его за полноценный VSOP.
При хороших скидках нужно брать не долго думая :). Нам на двоих человек сей напиток за вечер очень поднял настроение :). Его по 0,35л на одно лицо вечером были в меру хороши и не напряжны на утро. Хороший такой приятный весенний коньячок :)). Ещё один любимчик в моём баре :)).
Обзор коньяка Martell: история и особенности
Коньячный дом Мартель входит в «Большую четвёрку» именитых брендов, включающую в себя также:
Мартель выпускает премиальные напитки со сложным, но мягким вкусом, отдающим ванилью и карамелью, а также сухофруктами. Выдержка происходит в дубовых бочках, что также положительно влияет на многообразие и насыщенность вкуса.
Ярко выражен глубокий, но мягкий цвет — золотой или янтарный. Именно он отличительная черта бренда, занимающего высокие позиции по продажам во многих странах. Ежегодное производство компании насчитывает около 13 миллионов литров.
История
Основатель знаменитой марки Жан Мартель, как ни странно, родился не во Франции, а на острове Джерси, принадлежавшим в то время Англии. По легенде, передающейся в семье основателя, Жан пришёл в город Коньяк ведомый ласточкой в 1715 году. На самом деле Мартель присоединился к семье торговцев коньяка через женитьбу. Именно это стало причиной успеха смекалистого и практичного Жана. Сегодня ласточка играет значительную роль — является своеобразным логотипом компании.
Уже в 1721 Мартель начал поставки по Европе. Они осуществлялись на всей территории Франции, а также в Данию, Великобританию и скандинавские страны. Гибель основателя не стала причиной упадка — супруга подхватила его обязанности вместе с двумя сыновьями. В дальнейшем главой компании становится внук Жана.
Известность Martell во всём мире началась после того, как данный коньяк обрёл популярность на Туманном Альбионе в 1814 году. Спустя время легендарной стала версия напитка Very Superior Old Pale, запущенная на рынок в 1831 году. Именно этот сорт стал тем идеалом, к которому стремились другие производители.
Такой эффект был достигнут благодаря уникальным свойствам терруара Бордери. Именно там у почвы наблюдается особый состав категории крю, а также уникальный микроклимат. В этих местах произрастают виноградники сорта уни блан. В его вкусе присутствует оттенок сладких пряностей, цукатов. Конечно, при нарастании популярности пришлось расширять территорию, но компания приобретала только элитные виноградники: Гранд Шампань, Фин Буа и Пти Шампань. Таким образом при повышенном объёме производства качество не пострадало.
Переломный момент для компании произошёл в середине 19 века. Мартель стал поставляться в азиатские страны. Занятые тогда крепкие позиции на данном рынке хорошо служат для развития успеха и сейчас. На данный момент именно в Азию поставляется наибольшее число продукции.
История коньяка Мартель насчитывает более 300 лет, но наиболее популярный коньяк был выпущен лишь в 1912 году. Это был «Кордон Блю». У Мартель выдержка — один из наиболее значимых аспектов. В основу данного сорта легли спирты возрастом в 30 лет. Такой возраст делает вкус более утончённым и элегантным, добавляя в него нотки фруктов и древесины. Именно Кордон Блю стал неотъемлемым напитком в строках меню того самого «Восточного Экспресса». Так же не обошлось без него в сверхзвуковом самолёте Конкорд. Вот уже больше века этот коньяк появляется на столе членов королевских и президентских семей.
Через 15 лет после приобретения международного концерна в 1987 году Мартель входит в состав Pernod Ricard — французской компании. Она входит в число наиболее выдающихся как дистрибьюторов, так и производителей всего мира, занимающихся элитными напитками. Политика пришедшего лидера была направлена на развитие разнообразия среди линейки коньяков Мартель.
Секреты изготовления
Как уже говорилось, своим мягким вкусом, а также сложным, но гармонично сочетающимся букетом ароматов коньяк Мартель помимо всего прочего обязан винограду особого сорта уни блан. На протяжении последних веков поставщик этого уникального сырья — регион Бордери. При изготовлении белого вина в скромном количестве задействуются и некоторые другие сорта винограда: фоль бланш и коломбар.
Спирты для производства проходят двойную дистилляцию с использованием классической технологии. В процессе изготовления таких спиртов задействованы медные шаранские кубы. Те приёмы, которые используются мастерами компании в процессе дистилляции, являются секретными, как и большое количество других знаний. Для приобретения таких навыков необходимо пройти длительное обучение, право на которое нередко передаётся через поколения.
В дальнейшем дистилляты выдерживают в бочках из древесины дуба. Бондари крайне ответственно подходит к отбору материала для производства такой тары. Чаще всего используется мелкозернистая древесина. Сырьё не забрасывают на определённое время, а регулярно берут на пробы и контролируют, как проходит старение. Именно большой запас спиртов разной степени выдержки даёт компании возможность производить разнообразные, но неизменно уникальные и ароматные напитки.
Чтобы выбирать коньяк Мартель какой лучше, нужно узнать и оценить большое количество сортов. Вполне вероятно, что единого ответа так и не придёт. Виды различаются по времени выдержки и другим аспектам. Ведущие марки стоит упомянуть отдельно.
VS Single Distillery
Весьма молодая марка, появившаяся лишь в 2017 году. Название содержит информацию об особенностях изготовления — все процессы и этапы осуществляются на одном заводе. Выдержка данного напитка не превышает пары лет. При создании ведущей была цель сделать напиток, максимально насыщенный и яркий по вкусу. Так и можно охарактеризовать VS Single Distillery.
Вкус действительно получился насыщенным, но при этом мягким и свежим. Среди ноток наиболее отчётливы чернослив и абрикос, а также малина. В послевкусии ярко проявляются цитрусовые. Особого внимания заслуживает не только гармоничный букет фруктовых, древесных и пряных ноток в аромате, но и цвет. Глубокая карамель крайне редко проявляется в напитках с такой небольшой выдержкой.
Появившаяся более полутора века назад, эта марка Martell — классика крепких напитков. Вкус энергичный, но мягкий, с фруктовыми оттенками. Знатоки определяют VS по ноткам шоколада, кураги и кардамона. Аромат содержит запахи дуба, цитрусовых, орехов и даже ванили. Для данного типа коньяка Мартель выдержка дистиллятов достигает всего 2-3 лет.
Средняя выдержка тех спиртов, на основе которых создаётся данная марка, равняется 8 годам. Наиболее же старый дистиллят лишь на 2 года старше среднего. Такой процесс изготовления придаёт напитку довольно сложный ассортимент вкусов. Здесь и дуб, и карамель, и орехи, и слива. Среди запахов отчётливо выделяются дуб, орехи и ваниль. Данная марка появилась в 1874 году.
При изготовлении применяется целый спиртовой ассамбляж. «Младший» из них — десятилетний. Профессионалы купажа в свою очередь применяют спирты, насчитывающие более 40 лет. Вкус такого коньяка довольно тонкий, отличается оттенками, кураги, миндаля, сливы и изюма. Послевкусие сменяется на ежевичное и инжирное, с прослеживаемыми тонами горького шоколада и разнообразных пряностей.
Аромат содержит свежий фруктовый запах, смесь сандала с мускатом, что придаёт алкоголю уникальности и напоминает о его престижности. Наиболее приятен глазу глубокий золотистый оттенок, при нахождении в бокале может отливать в красное дерево или медь.
Cordon Bleu
Имя марки было выбрано в честь ордена Подвязки. Создание причисляют к 1912 году. Вкус бархатно-мягкий, фруктовый и ягодный, но с нотками дерева. Отличается весьма длительным и тонким послевкусием. Запах очень насыщенный и необычный — в нём заметны ирис, фиалка и фрукты. Цвет у напитка медно-золотой, а в бокале он приобретает отблеск, свойственный янтарю.
Premier Assemblage
Этот коньяк создан в честь 300-летия бренда Мартель. Является попыткой придать вторую жизнь легендарному сорту 1912 года Кордон Блю. Применили 8 винтажных спиртов, хранившихся ещё с начала 20 века, когда над ними качественно поработали мастера того времени. В невероятно ярком букете присутствует вкус сливы, инжира и яблок. Спустя некоторое время после нахождения в бокале и подогрева от тепла ладони раскрываются новые нотки: мандарин, заварной крем и пряности.
Premier Voyage
За всё время выпущено три сотни бутылок этого эксклюзивного напитка. Его создание посвящено имеющимся наработкам ещё создателя всей компании Жана Мартеля. Для создания рецепта пришлось восстанавливать записи 35-42 годов 18 века о поставщиках сырья для Martell. Таким образом было обнаружено 18 виноградников, начиная с 18 века поставлявших компании сырьё. Их спирты стали использоваться в рецепте купажа для Premier Voyage.
Итогом стало возникновение коньяка со сложным сочетанием смородины и имбиря, мёда и цукатов во вкусе. Дизайн бутылок разрабатывался Бернаром Вене — художником мировой известности.
Noblige
Крайне благородный напиток, для которого были использованы спирты выдержки в 10-15 лет. Более того, они были дополнены редкими дистиллятами из Бордери. Глубокий янтарный цвет сочетается с орехово-шоколадными нотками вкуса, а также оттенками мёда и выпечки. В запахе выделяются ароматы сухофруктов, а также вишни и луговых цветов, карамели. Наиболее примечательно долгоиграющее послевкусие, отдающее чертами сливы и цедры лимона.
Cohiba
Входит в число наиболее сложных коньяков с точки зрения процесса изготовления, является плодом сочетания древних знаний и достижений современности. Купаж состоит примерно из сотни спиртов со средним сроком выдержки в полтора десятка лет, в нём задействовано сырьё регионов Гранд Шампань, возраст которых доходит до 55 лет.
Однажды бренд Habanos, который знает чуть ли не каждый, кто курит сигареты, заказал создание этого сорта. Вкус, как и запах, изысканный, балансирует на сочетании оттенков мёда, кофе и выпечки. Считается, что именно такое сочетание вкусов и запахов идеально подходит к отличной сигарете.
L’Or de Jean Martell
Если спорить о коньяке Мартель какой лучше, и определять победителя по количеству и качеству задействованных спиртов, то победит, весьма вероятно, именно этот. 400 спиртов, среди которых есть вековые дистилляты, делают алкоголь обволакивающим и шелковистым по вкусу. Он содержит оттенки цедры апельсина, имбиря и чёрной смородины. Он разливается по графинам из высококлассного хрусталя, пробка которых позолочена.
Creation Grand Extra
В него вошли лучшие экземпляры среди спиртов регионов Бордери и Гран Шампани со средним возрастом в 5-6 десятилетий. Аромат состоит из гармоничного сочетания оттенков орехов и фруктов, а вкус содержит абрикосовые, кофейные и апельсиновые нотки.
Секреты успеха
В своё время для компании стало очень важным решение выйти со своей продукцией на азиатский рынок. На данный момент прибыль с продаж в Азии превышает 80% от общего количества поступлений. Именно поэтому на визитках представителей и менеджеров компании находятся надписи как на английском, так и на китайском языках.
Продвижение бренда в исполнении Martell кардинально отличается от прочих. Некоторые компании приглашают известных рэперов в стремлении следовать правилам времени, но только не Мартель. Данный бренд должен ассоциироваться с высшим обществом и тонким вкусом. Компания активно спонсирует фестивали молодых оперных певцов, не давая этому направлению искусства угасать. Таким образом, именно их коньяк ассоциируется с выбором тех, кто действительно разбирается в алкогольных напитках и их особенностях.
Насыщенный цвет, разнообразный и уникальный вкус — не единственные ключевые качества продукции компании. Бутылки, также как подарочные боксы, разрабатываются декораторами, художниками и архитекторами мирового уровня. Особенно это касается тар и ёмкостей под эксклюзивные, подарочные или премиальные сорта. Такой подход очень затратен, но продажи говорят сами за себя — именно Мартель занимает лидирующие позиции по продаже конкретно элитного алкоголя во всём мире.
Коньяк Мартель: особенности технологии и обзор линейки напитков от бренда
Martell — один из представителей знаменитых на весь мир коньячных домов во Франции. Бренд успешно конкурирует по уровню продаж и объемам производства с Hennessy, Remy Martin и Courvoisier. При этом предприятие компании, основанное в 1715 г., считается самым старинным из всех. Поговорим об изысканных коньяках Мартель. Какие напитки из линейки бренда можно назвать лучшими?
История бренда Martell
Предприятие, о котором через пару веков будут знать во всем мире, основал Жан Мартель с британского острова Джерси. В начале 18 в. он решил покинуть родные края и перебраться во французскую провинцию Коньяк, чтобы открыть собственное дело. Сначала он занимался перепродажами и перевозками различных продуктов из Франции в Англию. Это, в основном, были спиртные напитки. А в 1715 г. он открыл собственную винодельню, чтобы производить алкоголь, который бы хорошо переносил дальние перевозки. Так пришла идея создавать коньяки.
На каждой бутылке коньяка от Martell есть логотип в виде летящей ласточки. И есть красивая легенда, связанная с этим. Говорят, что именно ласточка привела Жана Мартеля в Коньяк, где он начал работать над созданием крепкого алкоголя.
«Martelle» с французского переводится как «молоток». И это отображено на официальном гербе компании. На нем 3 миниатюрных молоточка. Они символизируют главные моменты, которые, по мнению бренда, должны лежать в основе первоклассного коньяка — место, точность и время. Важно, где именно произрастает виноград для дальнейшей переработки, соблюдение технологических показателей при дистилляции спиртов и их купаже, а также срок выдержки. Все эти нюансы в Martelle строго соблюдают.
Через несколько лет после открытия винодельни завод Мартеля продавал коньяки по всей Франции и поставлял их в Британию. Основатель компании умер в 1753 г. Его дело продолжили потомки.
Компания активно развивалась — расширились ассортимент выпускаемой продукции и рынки сбыта. В 1814 г. коньяки Martell стали очень популярными в Англии. В какой-то момент напитки даже потеснили виски. В конце 18 в. бренд начал покорение Америки и Азии.
В 2002 г. бренд вошел в состав Martell Mumm Perrier-Jouët — дочерней компании холдинга Pernod-Ricard.
Особенности производства коньяков Martell
Коньяки Martell дарят высокопоставленным лицам, включают в меню дорогих ресторанов и даже знаменитого поезда «Восточный экспресс», упоминают в фильмах, подают на королевских балах и банкетах. Вот он, главный показатель высокого качества напитков. Более чем за 300 лет своей истории компания «наработала» приличный опыт в создании премиального спиртного. Martell в приготовлении коньяков старается следовать вековым традициям.
У бренда несколько огромных виноградников для производства спиртного. И они расположены на самых «престижных» земельных участках Франции — в терруаре Бордери. Там до сих пор выращивают популярный в коньячном деле виноград Уни Блан. Он придает вкусу готовых коньяков особую утонченность и благородство.
На своих предприятиях Martell использует собственную методику дистилляции спиртов с помощью традиционных шарантских медных перегонных аппаратов. Процесс обязательно контролируется мастерами.
Для созревания своих коньяков бренд применяет мелкозернистые дубовые бочки. Мастера купажа компании Martell уверены, что именно такой способ выдержки приводит к рождению идеально сбалансированных напитков. Используются разные бочки — новые, уже использованные, обожженные.
Большое внимание Martell уделяет не только качеству выпускаемых напитков, но и их оформлению. Напитки разливаются в различной формы бутылки, некоторые из которых разработаны известными дизайнерами и даже расписаны вручную.
Виды французских коньяков Мартель
В коллекции Martell присутствуют и классические коньяки «традиционной» трехлетней выдержки, и редкие выдержанные напитки. Каждый отличается своим уникальным характером.
Какие напитки предлагает гурманам бренд Martell?
VS Single Distillery, 40 % об
Один из самых популярных коньяков Martell. Во многом благодаря относительно невысокой стоимости по сравнению с прочими наименованиями. Коньяк появился в коллекции бренда в 2017 г., когда перестали выпускать классический Martell VS.
Как понятно из названия, VS Single Distillery отличает то, что все этапы производства проходят на одном предприятии. Коньяк состоит из «молодых» спиртов выдержкой не более 2 лет.
Насыщенно-золотистый напиток раскрывается ароматом сливы, абрикоса и засахаренной лимонной цедры. Во вкусе можно почувствовать сложную гамму ванили, сухофруктов и шоколада.
VSOP Medallion, 40 % об
Рецептура напитка разработана к 160-й годовщине основания компании. На бутылке элегантный медальон с выгравированным портретом Людовика XIV — сразу выделяется на фоне всех остальных напитков бренда. Напиток «заменил» выпускаемый раннее классический Martell VSOP.
В купаже Martell VSOP Medallion зрелые коньячные спирты из 4 самых престижных терруаров региона Коньяк. В послевкусии ярко звучат ноты сливы и молочного шоколада. Аромат наполнен танинами, горчинкой орехов и старым дубом.
VSOP aged in Red Barrels, 40 % об
Коньяк выдерживается в отборных бочках из французского дуба. Используются только старые емкости, которые приобрели характерный красноватый цвет. Такая методика созревания делает вкус напитка особенно мягким. В купаже спирты, не младше 8 лет.
Нежный вкус Martell VSOP aged in Red Barrels раскрывается нотами персика, абрикоса и сливы с пряностями на финише. В аромате слышатся оттенки сочных желтых фруктов.
XO, 40 % об
Для создания спиртов, входящих в купаж, используется виноград субрегионов Гран Шампань и Пти Шампань. В составе спирты выдержкой 10-45 лет. Напиток разливается в элегантные полукруглые бутылки, которые подчеркивают фирменный стиль бренда.
Вкус Martell XO наполнен насыщенными оттенками сливы, инжира, кураги и миндаля. В аромате ощущается шлейф фруктов и муската.
Noblige, 40 % об
У коньяка весьма оригинальное название. Это отсылка к известной французской поговорке «noblesse oblige», что переводится как «происхождение обязывает».
По насыщенности купажа напиток занимает среднее место между VSOP и XO. Хотя сам бренд относит его к категории VSOP. В аромате присутствуют оттенки сухофруктов, свежей вишни и специй. Мягкий, сбалансированный вкус наполнен шоколадом, орехами и медом.
Cordon Bleu, 40 % об
Рецептура напитка разработана в 1912 г. Эдуардом Мартелем, одним из потомков основателя компании. Премьера коньяка проходила в Монако и была поистине роскошной. Именно Cordon Bleu бренд считает одним из своих самых лучших купажей. Ему отдают предпочтение многие ценители изысканного спиртного.
Martell Cordon Bleu — коньяк категории XO. В составе спирты выдержкой 10-25 лет. У напитка сложный вкус, состоящий из фруктово-ягодных нот. В аромате доминируют фиалки, ирисы и какао.
Cordon Bleu Extra, 40 % об
Бренд позиционирует этот коньяк как утонченную версию Cordon Bleu. Напиток относится к категории XO.
Аромат наполнен оттенками яблочного пирога и цукатов. В многогранном вкусе играют сочными оттенками черная смородина, корица и сухофрукты.
Premier Assemblage, 40 % об
Коньяк увидел свет в 2015 г. — в честь 300-летнего юбилея бренда. Это «переиздание» легендарного Cordon Bleu. Мастера поработали над тем, чтобы максимально приблизить рецептуру напитка к самой первой. По данным компании, купаж хранился в бочках из трехсотлетнего дуба. Очень символично.
Аромат Martell Premier Assemblage наполнен нотами яблок, чернослива и инжира. В послевкусии ощущается миндаль, заварной крем и восточные пряности.
L’Or de Jean, 42 % об
Коньяк выпускают с 1992 г., разливая его в элегантные графины с расписанными вручную боковыми гранями. В его купаже исключительно раритетные спирты, часть из которых выдержана более 100 лет. Сама компания называет L’Or de Jean «квинтэссенцией всех коньяков Martell».
В обволакивающем вкусе напитка ощутимы сухофрукты и мед. Аромат наполнен нюансами засахаренного апельсина, тмина и лесного ореха.
Distinction, 40 % об
Коньяк относится к категории VSOP. Его этикетку легко запомнить — на ней изображены красивые элегантные завитки.
Во вкусе Martell Distinction преобладают оттенки сливового джема и лимонной цедры с пряной ванилью на финише. Аромат наполнен имбирем и медом.
Cohiba, 40 % об
Купаж коньяка составлен исключительно из чистых спиртов региона Гран Шампань выдержкой 40-50 лет. Бренд позиционирует напиток как идеальное дополнение к сигарам, поскольку его букет очень удачно гармонирует с ароматами табака. Рецептура разработана при сотрудничестве сигарного дома Habanos.
В аромате Martell Cohiba преобладают ноты ириса и цветков липы. Вкус — сложное сочетание фруктовых и медовых оттенков в сочетании с зернами кофе.
Chanteloup Perspective, 40 % об
Коньяк относится к категории «Extra». В его купаже присутствуют спирты возрастом 50 лет.
Вкус Martell Chanteloup Perspective наполнен сухофруктами и орехами. В аромате доминируют ноты персиков и абрикосов.
Сколько стоит коньяк Мартель?
Коньяки Martell по стоимости можно отнести к премиальному сегменту. При этом их цена не слишком отличается от конкурентов. Например, Hennessy стоит практически столько же. Поэтому выбор тут больше зависит от конкретных предпочтений в спиртных напитках.
На экспорт в Россию поставляются далеко не все коньяки из коллекции Martell. Некоторые из напитков придется поискать в зарубежных интернет-магазинах либо порадовать себя подарком в отпуске за границей.
Самая доступная цена у VS Single Distillery — около 2000-2300 руб. за бутылку 0,7 л. В качестве первой дегустации можно отдать предпочтение коньяку в бутылочке 50 мл, которая стоит в пределах 200-300 руб.
Коньяки Martell категории VSOP дороже. Напиток из серии Medallion и Red Barrels в объеме 0,5 л стоят примерно 2500-3000 руб. Примерно такая же цена у Martell Noblige.
Стоимость легендарного Cordon Bleu в бутылке 0,7 л — примерно 12 тыс. руб. Martell Cohiba еще дороже — около 20-25 тыс. руб. за тот же объем. Элитный Martell L’Or de Jean в подарочном боксе стоит около 180 тыс. руб.