simcity радиация что делать
Simcity радиация что делать
Здесь Вы найдете ответы на частые вопросы и решения проблем в игровом процессе. Технической части не будет, так как лично у меня не было ничего кроме бага с «Не удалось загрузить город. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Соответственно я не пишу того, чего не знаю.
Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, то можете задать его в комментариях. После чего я опубликую ответ на него, а Ваш комментарий удалю. Таким образом Вы сможете понять, что ответ уже имеется.
Так же Вы можете добавить полезной информации, которую я подкорректирую и оставлю в виде сообщения от Вас.
Напоминаю, в этой теме не будет ответов по технической части игры. Для этого есть отдельная тема. Оффтоп и флуд удаляются сразу.
Поехали.
_____________________________________________________________________________________
Q: Как удалить созданный город?
A: Города удалять нельзя. Можно только покинуть город, после чего его сможет занять другой человек или возможно Вы, если захотите вернуться.
Q: Как занять покинутый город?
A: Для этого Вам нужно иметь последнюю версию игры и как минимум точно такие игровые дополнения, как и у прошлого мэра города.
При «возрождении» покинутого города Вы продолжите игру с того места, где закончил ее прошлый владелец.
Q: Как избавиться от загрязнения почвы?
A: Нужно на загрязненной территории «Посадить лес». Данный инструмент находится во вкладке [Парки > Природные], на 2-й странице.
Q: Как избавиться от радиации?
A: Радиация исчезает со временем, примерно через 40 игровых лет. Но также это время зависит от уровня радиации. Еще в решении этой проблемы совсем немного помогает лес.
Q: Закончилась вода в регионе, где ее брать?
A: Решением этой проблемы является расположение вблизи от «водонасосной станции» «завода по переработке сточных вод». Также можно строить станцию возле воды.
Q: Что делать с микробами?
A: Для начала очистить землю и убедиться в том, что Вы не поставили заводы так, что ветер несет все в город. Далее у Вас 3 варианта:
1. Ждать пока «клиника» всех вылечит.
2. Поставить «больницу» и добавить модуль «центр здоровья»
3. Снести все, что подверглось заражению.
Q: Заканчиваются ли ресурсы угля, руды и нефти?
A: Да, но очень долго.
Q: Как решить проблему с нехваткой рабочих?
A: Внизу на панели есть кнопка «Население», в ней вкладка «Детали». Здесь Вы увидите сколько рабочих и какого класса не хватает. Соответственно Вам нужно будет увеличить количество населения определенного типа.
Q: Как решить проблему с безработицей?
A: Предоставляйте новые рабочие места или сносите жилые дома.
Q: Как привлечь в город туристов?
A: Строить места достопримечательности, отели, развивать транспортную систему и устраивать мероприятия.
Q: Как сделать скриншот в игре?
A: Клавиша «С» в помощь.
Q: Можно ли снести «крупный проект» и построить какой-то другой?
A: Нет.
Q: Почему у меня много не принятых учащихся?
A: Плохая транспортная система. Мало или вовсе нету автобусных остановок в жилых районах. Также могут быть жуткие пробки.
Q: Как уменьшить риск взрыва «Атомной электростанции»?
A: Обучайте население, 3 и больше шапочки и риска почти нету. За исключением случайных катастроф, какие могут подпортить Вам жизнь.
Q: Как увеличить уровень технологий?
A: Обучать население в профессиональном колледже и университете.
Q: Что дает уровень технологий?
A: Открывает Вам доступ к новым высокотехнологичным разработкам и улучшает промышленную зону, делая ее более благоприятной для жизни с минимальным загрязнением.
Q: Что дает уровень образования?
A: Делает из вашего поселка с зомби апокалипсисом достойный город с достойными жителями.
Люди перестают ломать себе конечности на ровном месте, бегать по дому с газовой горелкой, сунуть пальцы в розетку, биться головой об дверь прежде чем ее открыть, уменьшается уровень преступности и прочие радости жизни.
Q: Деньги не доходят до соседнего города, что делать?
A: Ждать. Волю в кулак и ждать. Для профилактики можно перезапустить игру.
Чем быстрее доходят деньги и коммунальные службы в другой город, тем быстрее и лучше сервер, на каком Вы играете.
Q: Можно ли как-то перенести построенное здание?
A: Нет. Только снести и построить новое.
Q: Как повысить стоимость земли?
A: Необходимо в нужной Вам зоне построить парки, общественные места, достопримечательности или же некоторые из городских служб. Лучше делать это с включенным фильтром «Карта стоимости земли».
Q: Какого типа население должно быть в городе?
A: В идеале нужны все 3 типа, но многое зависит от специализации. В туризме и игорном бизнесе не нужны бедные люди, а богатые не нужны в промышленном производстве. Этот баланс еще очень сильно колеблит наличие Аркологии в регионе.
Q: Как выбрать специализацию города?
A: Нужно нажать щит с надписью «Специализация города», далее кликнуть на нужную Вам специализацию, после чего в левом нижнем углу панели будет кнопка подсказать. Нажимаете ее и подтверждаете.
Q: Почему достопримечательности «не одобрены»?
A: Потому что для их строительства необходимо министерство туризма в регионе. Если же министерство туризма имеется, то Вы получаете право построить 3 достопримечательности на выбор. Сразу после постройки 3-го все остальные достопримечательности будут «не одобрены».
Q: Откуда берутся туристы?
A: Генерируются игрой. Можно играть в городе, единственном на весь регион, и иметь при этом процветающий игорный или туристический бизнес. Наличие соседей на туризм почти не влияет.
Вопросы, на какие нету быстрого и простого ответа, а иногда даже нужны гайды и обучение:
• Что делать с пробками на дорогах?
• Как зарабатывать деньги?
• Как преуспеть в какой либо специализации?
• Как правильно построить мегаполис?
• Как построить крупный проект?
Атомная электростанция
Атомная электростанция, несмотря на то что она очень дорогая, способна генерировать огромное количество чистой энергии для вашего города и даже целого региона. Для безопасной работы АЭС необходима образованная рабочая сила. Ваш город должен иметь учреждение для получения среднего образования — профессиональный колледж, а также университет. В противном случае вы рискуете допустить утечку радиации.
Кроме того, атомная электростанция требует воды, в большом количестве! Водонасосные станции должны исправно работать.
Пожалуйста, обратите внимание, что необразованные симы могут довести АЭС до взрыва, что приведет к радиационному заражению и кризису.
Рабочие используют знания и большие объемы воды, чтобы вырабатывать практически бесплатную, хотя и слегка радиоактивную энергию. Будьте осторожны! Если на электростанции будут работать неквалифицированные кадры, уровень радиации может значительно повыситься!
Это последняя в списке и самая мощная электростанция в SimCity, найти ее вы можете в разделе Энергия. Располагать здание рекомендуется в самом углу карты, подальше от жилых и коммерческих зон.
Постоянно следите за уровнем образованности горожан, иначе не избежать беды.
В целях модернизации и повышения производительности электростанции вы можете разместить дополнительные модули.
Дополнительные модули
Вывеска «Атомная электростанция» — когда безголовая рыбка начинает появляться среди дневного улова, люди догадываются, что к чему.
Ядерный реактор на быстрых нейтронах — требует больше воды и квалифицированной рабочей силы, но на выходе получается больше энергии и… трехглазых лошадок. Чтобы разблокировать здание необходимо наличие в регионе университета с инженерным институтом и завершенный проект по исследованию.
Игровые форумы
SimCity (2013) — трудно быть мэром. Рецензия
Старт многих громких проектов сопровождается проблемами различной степени серьезности. Однако свежая SimCity в этом плане переплюнула даже Diablo 3 с её «ошибкой 37». Привязка к социальной составляющей Origin, сильный акцент на взаимодействии между городами игроков, а также вытекающее из этого требование постоянного онлайн-контакта игры с серверами — все это привело к тому, что первую неделю после релиза в SimCity было просто невозможно пробиться. Неработающие функции, забитые сервера, многочасовые очереди… словом, все плохое, что могло случиться во время запуска, благополучно случилось.
Мы решили не присоединяться к арьергарду изданий, забросавших игру гневными рецензиями в первые дни после релиза из-за вышеозначенных просчетов. Когда проблема переполнения серверов была решена, а выходящие чуть ли не ежедневно патчи исправили самые критические недоработки, выяснилось, что SimCity — очень увлекательный градостроительный симулятор. Не лишенный, впрочем, нескольких серьезных недостатков, которые при всем желании нельзя списать на провальный запуск.
Москва не сразу строилась
Однако поначалу мысли о каких-либо просчетах даже не возникают — процесс обустройства города затягивает не на шутку. Будущий мегаполис начинается с одной улочки, на которой разместятся дома «первопроходцев» и здание мэрии. Прежде чем устремляться к звездам, нужно удовлетворить самые насущные нужды горожан, такие как электричество, вода и функционирующие клозеты. При этом, как только вы установите электростанцию, энергия тут же «побежит» по дорогам к домам, а вся канализация автоматически начнет сообщаться со станцией переработки сточных вод. Словом, назойливый микроменеджмент отсутствует в принципе — и это здорово. В самом деле, не должен же мэр ходить и пальцем указывать на всякие мелочи!
Выбор места для будущего города часто определяет его специализацию
Однако люди стекаются в ваш город не для того, чтобы иметь роскошь ходить в туалет со включенным светом. Нужно позаботиться и о цикле «работа — деньги — покупки», поэтому размечаем соответствующие зоны — жилую, коммерческую и промышленную. Необходимо соблюдать баланс и следить за текущими потребностями при помощи соответствующих пиктограмм — к примеру, вам совершенно ни к чему возводить еще один заводской квартал, если все жители уже заняты и лишней рабочей силы просто нет.
SimCity не на шутку затягивает даже на начальном этапе, когда вы просто прокладываете дороги, обозначаете зоны и прикидываете общий план города. К слову, теперь мы не привязаны к сетке и прямым линиям — игра позволяет выписывать окружности и змейки. Это далеко не всегда оказывается самым эффективным способом организации улиц, однако в причудливых изгибах есть свое эстетическое очарование.
Постепенно город разрастается — а где много людей, там и много проблем. Чтобы не стать мэром города-призрака, позаботьтесь о функционировании критически важных служб, таких как пожарная часть, полицейский участок, клиника и сбор мусора. Здоровое и защищенное от несчастий население будет счастливо, что неминуемо приведет к увеличению благосостояния.
Последнее, в свою очередь, потянет за собой увеличившиеся потребности. Жителей среднего и высшего классов уже не устраивают простые радости жизни — им подавай дорогие магазины, достопримечательности и образовательные учреждения повыше начальной школы. На этом этапе игра становится в разы более комплексной. Вы постоянно развиваете город и следите за уровнем счастья населения, обустраиваете парки и спортивные площадки, попутно стараясь удерживать баланс на положительной отметке, а также не забывать о проектах ближайшей перспективы.
Если вы хорошо справляетесь со своими обязанностями, то население города будет расти очень быстро. Так быстро, что еще недавно полупустые улицы под завязку набьются сигналящими машинами новоприбывших. Им тоже надо где-то жить, работать и развлекаться — поэтому двухполосные дороги раздаются вширь, а потребность в общественном транспорте встает как никогда остро. Даже модернизированные транспортные артерии едва смягчают ударную волну демографического взрыва. И вот уже по проспектам бегут трамвайчики, а по дорогам колесят автобусы.
Вместе с дорогами разрастаются расположенные по их сторонам здания. Маленькие коттеджи и трейлеры сменяются многоквартирными домами и усадьбами, в сердце города вырастают небоскребы… или по крайней мере пытаются вырасти. Здесь вылезает весьма неочевидный просчет авторов SimCity — никто не предупреждает о том, сколько места требуется для увеличения плотности населения. Поэтому если вы размещали улицы достаточно близко друг к другу, то вполне можете столкнуться с проблемой недостатка пространства. Во многих случаях имеется только один выход из ситуации — радикальный снос старых кварталов и возведение новых. Как вы понимаете, массовые уничтожения не встречают одобрения у населения, а пока жизнь в новом районе наладится и он начнет приносить доход, вы будете терпеть убытки.
Награда за труды
За исключением этого неприятного момента, в остальном работа мэра в SimCity приносит только удовольствие. Игровая механика кропотливо выстроена так, что нам никогда не доводится скучать. Мы участвуем в увлекательном круговороте удовлетворения потребностей населения и собственных честолюбивых желаний (ну-ка, что даст городу этот новенький блестящий аэропорт или во-о-он тот стадион?), не переставая наблюдать за развитием мегаполиса. SimCity обладает талантом магически легко удерживать у монитора, даже если время игровой сессии давно превышает все разумные пределы.
Такой эффект достигается в том числе благодаря отличному интерфейсу, предоставляющему любую информацию и инструменты по велению одного-двух кликов. Если где-то бушует пожар, на который не успевают служебные машины, или в школах меньше парт, чем нужно городу, то соответствующая кнопка даст об этом знать. Здесь же можно изучить статистику — поклонникам колонок с точными данными есть где разгуляться.
Нашествие зомби. Полиция бессильно разводит руками, а еще не покусанные горожане пакуют вещички и уезжают
Однако игра приятна не только во время непосредственного управления. Наблюдать за городом и подмечать множество небольших деталей тоже невероятно интересно. Кликните на небоскребе — и услышите солидное бормотание человечков, звонки телефонов и прочие атрибуты деловой активности. Если опустить камеру к самой земле и выделить любого сима, то можно проследить за ним и увидеть, чем он в данный момент занимается (вроде «еду на работу на старенькой развалюхе родителей» или «собираюсь погулять в парке»). Взлетите на высоту полета птиц, ускорьте ход времени — и наблюдайте, как в вашем городе загораются ночные огни, через несколько минут уступающие место утренней суете. SimCity абсолютно прекрасна по части графики и звука — словно смотришь на внезапно оживший детальный макет «Метрополиса будущего».
Мэр вопреки всему
Без плохого, впрочем, не обойдется. У SimCity есть два крупных недостатка, из-за которых отличный градостроительный симулятор не тянет на звание утопии. Самое обидное, что обе проблемы взаимосвязаны и являются результатом сознательного решения разработчиков идти именно этим курсом.
Как вы знаете, еще до выхода игры во всех рекламных материалах EA делала особое ударение на социальной составляющей. Выражается это в том, что ваш город является лишь одним из многих (до 16) в регионе. В теории это подразумевает неплохую базу для всеобщего процветания с помощью четкой специализации каждого поселения. К примеру, один город берет на себя роль всеобщей свалки, куда везут мусор из других городов, а другой занимается поставкой чистой воды. Платить за услугу гораздо проще, чем строить соответствующие здания и содержать их, — лучше заключить договор с соседом, а самому заняться более актуальной для региона деятельностью. Скажем, отгрохать суперсовременное пожарное депо с кучей машин и вертолетов, способное стоять на страже ближайших четырех-пяти мегаполисов. Город-курорт, общеобразовательный центр, промышленное сердце региона — вариантов специализации не так уж и мало.
В теории. На практике же воплотить такое гармоничное взаимодействие можно только с друзьями (которые могут уделить игре не меньше времени, чем вы) или, на худой конец, с по-дружески настроенными незнакомцами. В онлайне вы не застрахованы от того, что соседний мэр строит свой первый город и не имеет ни малейшего понятия о том, как устроена игра. Набравшись опыта, он может запросто бросить свое неудавшееся детище и начать все с чистого листа в другом регионе — в таком случае вы остаетесь без помощи, на которую рассчитывали, планируя свой город. Можно, конечно, взять покинутое поселение под свой контроль, чтобы хоть как-то исправить ситуацию, но удовольствия метание между двумя городами не принесет. Так запускается цепная реакция, вынуждающая и вас бросить свой город, уйдя в регион с (возможно) более толковыми управленцами.
У вас наверняка возник вопрос: зачем тогда вообще полагаться на соседей? Почему бы не построить универсальный, полностью самодостаточный город, защищенный от влияния внешних проблем? Ответ дает вторая глобальная проблема SimCity — территория, отводимая на развитие мегаполиса, невероятно мала. Когда плотность застройки приближается к максимальной, а на карте не остается ни одного свободного клочка земли, испытываешь натуральное разочарование. Ну зачем, зачем было так искусственно ограничивать площадь? Чисто физически невозможно построить на таком пятачке и стадион, и аэропорт, и солнечную электростанцию, и университет, да при этом не забыть про заводы с пароходами…
«Нехватка рабочих, разметьте новую жилую зону». С удовольствием, только вот скажите — где?
С небольшой территорией можно было бы мириться только в одном случае — если бы социальный и онлайновый компоненты игры работали безупречно. Вот тогда можно было бы сконцентрироваться на качестве, а не количестве. При этом с главным — процессом возведения и развития города — у SimCity нет никаких проблем. Это действительно глубокая, интересная, проработанная и увлекательная стратегия. Которую, к сожалению, серьезно подпортил тандем из карликовых масштабов и кривого (по-другому не скажешь) онлайна.
Достоинства:
интересный и комплексный процесс возведения города;
удобный интерфейс;
сочная картинка и детализированный звук.
Недостатки:
территория для застройки крайне ограниченна;
концепция взаимодействия городов нормально работает только при игре с друзьями;
требование постоянного соединения с серверами, даже при игре в одиночку;
многие глюки не выловлены до сих пор.
Руководство для начинающих по игре SimCity
Делай все по порядку
(Изображение предоставлено: Maxis)
Когда вы начинаете управлять городом, вам нужно начать строительство в определенном порядке. Для этого ваши первые шаги должны быть такими:
1. Проложить дороги.
2. Выделить жилую, коммерческую и промышленную зону.
3. Построить электростанцию.
4. Построите водонапорную башню.
5. Построить очистные сооружения.
6. Построить ратушу.
7. Построить мусорные свалки, пожарные, больницы и полицейские участки.
8. Построить оставшиеся сервисы.
Следуйте этими начальными шагами, чтобы ваша экономика развивалась. После этого начните строить все, что вашей душе угодно!
Используйте всё!
(Изображение предоставлено: Maxis)
Конечно, вам нужно всего понемногу. Не игнорируйте пожарные дома, иначе здания сгорят. Не игнорируйте школы, иначе ваши симы никогда не получат образование. В SimCity все работает как гигантская игра-ножницы-бумага; все служит цели.
По мере продвижения вам потребуется больше, чем просто одно строение. Например, вам понадобится достаточно полицейских участков, чтобы охватить преступность во всех районах города. Думайте о каждом здании как о сети — каждое из них может охватывать только определенное количество земли, а не весь город. Если вам не нравятся такое, тогда подумайте об этом так: разделите ваш город на районы (о которых вы, вероятно, уже думали). Достаточно ли у вас служб для сбора мусора, борьбы с пожарами, лечения больных и пресечения преступлений в каждом районе?
Не игнорируйте редактирование зданий
(Изображение предоставлено: Maxis)
Почти каждый строимый объект может быть изменен. Больницы могут иметь больше машин скорой помощи, пожарные могут иметь больше грузовиков. Не зацикливайтесь на максимальном использовании каждого аспекта этих зданий в самом начале. Когда настанет время и когда растянется ваш город, тогда-то вам и нужно будет разместить больше пожарных машин и карет скорой помощи и т.д.
Каждое здание имеет ограниченную зону покрытия например: увеличение пожарной части в северной части города не приносит пользы, если грузовики не могут вовремя добраться до южной части города. Убедитесь, что вы располагаете достаточным количеством услуг для адекватного покрытия вашего города, а затем начните их модернизацию.
Соблюдайте Баланс
В правом нижнем углу меню отображаются три столбца: зеленый, синий и желтый. Они представляют спрос на жилье, коммерческий спрос и промышленный спрос соответственно. Когда вы находитесь в своем городе, начните зонировать в соотношении 2: 1, что благоприятствует жилой застройке. Другими словами, создавайте в два раза больше жилых зон, чем вы строите коммерческие или промышленные: количество коммерческих и промышленных зон в совокупности должно равняться жилым.
По мере роста города следите за этими счетчиками спроса. Если коммерческий спрос начнет расти, разместите больше коммерческих площадей. Обратите внимание на счетчики и строите их соответствующим образом, и вы будете сохранять стабильную занятость и уровень доходов.
Бюджет
Каждый город начинается с малого; так оно и есть. Не ожидайте, что в начале на город обрушатся волны денег. По мере расширения города становятся доступны более дорогие предметы, но все начинается в скудном состоянии.
Твики к бюджету и увеличение торговых и промышленных зон увеличат доходы. Балансирование бюджета, которое становится все более сложным по мере обновления вашей мэрии, является наилучшим способом организации поступления денег.
Повышайте налоги (временно)
Конечно, самый быстрый способ увеличить доход города — это повысить налоги. Однако их высокий уровень ведет к недовольству граждан и низкому рейтингу одобрения. К счастью, вы можете немного поиграть в перетягивание каната, чтобы люди были счастливы, но при этом создавали всплеск доходов.
В принципе, ваше одобрение и счастье будут хороши, если вы временно повысите налоги. Если вам нужно построить новую больницу, расходы в размере 120 000 долларов сильно пострадают. Однако вы можете повысить налоги всего за несколько дней, чтобы собрать эти 120 000 долларов. Возьмите деньги, постройте больницу и верните налоги в норму — промежуток времени не сильно повредит вашей репутации.
Нет проспектов? Нет росту
(Изображение предоставлено: Maxis)
В конце концов, вы окажетесь в ловушке границ города. У вас не так много места, как хотелось бы. На данный момент, единственный способ расширить это через плотность, и именно здесь вступают в игру определенные дороги.
Улицы и проспекты с низкой плотностью хорошо работают для создания кварталов и связывания зон, но не могут поддерживать более крупные структуры. Дороги средней плотности могут поддерживать более крупные здания, но только дороги высокой плотности могут поддерживать небоскребы. Вам нужно сочетание всех трех типов, чтобы ваш город расширялся и работал правильно.
Научитесь слушать ваших людей
Сразу же включите Thought Bubbles в меню настроек (они включены по умолчанию). Прокручивая, вы заметите зеленые и красные пузыри мысли. Они предлагают советы о том, как улучшить ваш город.
В том же духе, не забудьте нажать на Пузыри Миссии — серые речевые пузыри, которые иногда появляются — иногда они всплывают. Эти миссии обычно очень просты, и большую часть времени они приносят денежное вознаграждение. Кроме того, они обычно основаны на текущих потребностях вашего города.
Не игнорируйте мини- уроки
(Изображение предоставлено: Maxis)
Всплывают мини-уроки, чтобы помочь вам, когда дела пойдут или в гору или наоборот с горы. Достаточно сложно поддерживать плавную работу нескольких кварталов, а тем более всего вашего города. Включение этих параметров позволит игре уведомлять вас, когда вы упускаете что-то важное.
Точно так же, синий информационный значок в левой части любого меню даст вам полное изложение всего, на что будут влиять те или иные конструкции. Посмотрите на это, если вы не уверены, как новое здание повлияет на окрестности.
Механика игры
(Изображение предоставлено: Maxis)
Послушайте: Я знаю, что SimCity поначалу может быть ошеломляющей и трудной игрой. Но! Это все такая же простая игра, которая была и раньше и всем игрокам нужно время, чтобы привыкнуть к механике. Помните эти советы, и все будет в порядке и ваши города будут расцветать. В конце концов, лучшее городское здание приходит со временем. Жаль, что вы не можете использовать Cheetah Speed, чтобы научиться всему этому намного быстрее.