сима ленд доставка сколько дней
Заказ
Как оформить заказ
Вы можете заказать товары на сайте или в мобильном приложении Сима-ленд (iOS, Android).
Обратите внимание, если вы уже отправили заказ, в него нельзя внести изменения. Чтобы откорректировать товары или их количество, отмените заказ и оформите новый. Указывайте верные данные — имя, фамилию и адрес, — чтобы не возникало проблем с доставкой и получением заказа.
Будьте внимательны, заказывая продукты питания. Если у вас нет возможности принять товар в день доставки, мы не сможем привезти его повторно. В этом случае вам придётся оформить новый заказ.
Где мой заказ
Сделали заказ Почтой России, Boxberry или другими курьерскими службами до пункта выдачи? Вы можете отследить, где находится посылка с помощью трек-номера. Его легко найти в личном кабинете в разделе «Мои заказы». В блоке «Доставка» будет ссылка «Номер отслеживания». Кликнув на неё, вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.
Даже если вы сделали быстрый заказ без регистрации, мы всё равно создадим вам личный кабинет. Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля. А ещё мы пришлём трек-номер в письме «Заказ в пути», либо это сделает сама служба доставки.
Если вы заказали доставку транспортными компаниями партнёров, отследить статус посылки можете на официальных сайтах:
Если вы сделали заказ через службу доставки Сима-ленд и забираете заказ в пункте выдачи, обязательно дождитесь смс о его доставке.
Получение товара
Товары партнёров
Все позиции со значком Товар партнёра — это товары, которые третьи лица размещают на sima-land.ru и предлагают купить через наш сайт. Это 300 000 наименований продукции из всех категорий: от игрушек и спортивного инвентаря до автозапчастей и строительных материалов.
Как заказать товары партнёров
Так же как и обычные! Их можно заказать вместе с товарами Сима-ленд или отдельно. При этом сумма заказа не имеет значения. Товары можно доставить «Почтой России», курьерской службой или через Объединение покупателей.
При заказе товаров партнёров на сумму более 30 000 рублей может потребоваться предоплата безналичными средствами.
Сколько времени занимает доставка партнёрского товара
Мы доставляем товары партнёров дольше, чем остальные. Всё потому, что сначала они попадают на склад в Екатеринбурге, проходят там проверку и только после этого отправляются вам.
Срок перемещения товаров в Екатеринбург — от 3 рабочих дней. Для каждого товара срок перемещения указан в его карточке.
Бесплатная доставка до пункта выдачи Ozon и Почты России
Нам нравится радовать своих клиентов, поэтому мы расширяем сеть ПВЗ с бесплатной доставкой. Как заказать товары и сэкономить на доставке, читайте дальше.
Как заказать
Доставка в пункт выдачи Ozon или отделение Почты России будет бесплатна, если заказ не участвует
Как отследить посылку
После оформления заказа мы пришлём письмо с трек-номером посылки. А ещё вы можете найти трек-номер в личном кабинете — раздел «Мои заказы». В блоке «Доставка» будет ссылка «Номер отслеживания». Отследить посылку можно на фирменном сайте службы доставки.
Ограничения по доставке
Регионы, не участвующие в акции:
Республики Саха, Бурятиия, Тыва, Красноярский, Забайкальский, Приморский и Хабаровский край, Амурская и Иркутская области.
Для них доставка считает по полной стоимости.
А в эти регионы Ozon и Почта России доставят всего за 99 рублей:
Чеченская, Карачаево-Черкесская Республики, Татарстан, Крым, Ингушетия, Калмыкия, Карелия, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Новгородская, Ленинградская, Вологодская и Астраханская области.
Срок хранения товаров в пунктах выдачи указан на странице оформления заказа.
Как получить заказ в ПВЗ и какая информация для этого понадобится, узнайте здесь.
Комментарии ( 0 )
Правила публикации комментариев к статьям
ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:
ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.
Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.
Доставка
Доставка товара
Бесконтактная доставка
Правила оказания услуги адресной доставки
Как заказать услугу
Стоимость услуги
Тарифы на доставку можно посмотреть на этой странице либо при оформлении заказа.
Изменение адреса доставки
Адрес доставки можно изменить только до начала сборки вашего заказа (статус заказа на сайте изменится на «Мы уже собираем ваш заказ»). Сделать это можно через вашего менеджера.
При изменении адреса доставки курьер может отменить правило ожидания клиента на адресе.
Изменение даты доставки
Дату доставки можно изменить только до начала сборки вашего заказа (статус заказа на сайте изменится на «Мы уже собираем ваш заказ»). Сделать это можно через вашего менеджера.
Изменение интервала доставки
Интервал доставки — промежуток времени, в который курьер придет на ваш адрес. Интервал указывается на сайте при оформлении заказа и в личном кабинете. Когда ваш заказ погрузят в машину, мы пришлём смс с деталями заказа и номером курьера. При желании вы можете связаться с курьером и уточнить время его приезда.
Бесплатный интервал
Бесплатные интервалы доставки можно увидеть при оформлении заказа. Они могут отличаться в зависимости от загруженности службы доставки и населённого пункта.
Платные интервалы
При оформлении заказа вы можете выбрать другие, более короткие интервалы доставки.
Время и стоимость может отличаться в зависимости от города и сезона.
Услуга считается оказанной, если курьер прибыл на адрес доставки в интервал времени, выбранный клиентом, либо по согласованию с клиентом в другое время. Если клиент ожидал курьера в выбранный интервал, но курьер не приехал в это время, — стоимость услуги будет возвращена либо не будет взиматься при получении.
Предварительный звонок
Курьер позвонит в день доставки и сообщит о примерном времени прибытия на адрес. Курьер может задавать вопросы, если ему потребуется дополнительная информация о доставке. Затем он свяжется ещё раз за полчаса до прибытия. Рекомендуем быть на адресе доставки от начала интервала и до момента получения заказа.
Номера телефонов, которые используют курьеры:
Услуга грузчика
Если ваш заказ весит меньше 30 кг и в нём нет негабаритных товаров (негабаритными считаются грузы, у которых сумма длин сторон равна или более 300 см), экспедитор занесёт товары к вам домой или туда, куда вы укажете.
При заказе весом более 30 кг или если в нём есть негабаритные товары, экспедитор только привезёт заказ на ваш адрес, но не будет выгружать его из машины или поднимать на этаж.
Учитывается суммарный вес всех заказов в одной доставке.
Бесплатная доставка тяжёлых и негабаритных заказов до подъезда
Курьер старается подъехать максимально близко к подъезду клиента, если отсутствуют помехи:
Клиент обязуется заблаговременно обеспечить условия для безопасной разгрузки и отсутствие помех для подъезда автомобиля. Если они есть или что-то угрожает безопасности, курьер может принять решение об изменении места получения заказа. По приезде на адрес курьер ставит коробки на край грузового отсека автомобиля, откуда клиент забирает их самостоятельно. Выгрузка заказа из автомобиля при данном способе доставке совершается клиентом самостоятельно.
Платная разгрузка тяжёлых и негабаритных заказов
Если вы не хотите самостоятельно выгружать заказ из машины, выберите на сайте платную «Услугу разгрузки» или обсудите этот момент с экспедитором. Курьер разгрузит заказ не далее 10 метров от машины без заноса в помещение, без подъёма или спуска.
Вы можете заказать услугу при оформлении заказа, тогда она будет включена в счёт по заказу. Или можете оплатить услугу при получении заказа.
Платная доставка тяжёлых и негабаритных заказов до двери клиента
Хотите, чтобы курьер занёс тяжёлые и негабаритные товары к вам в квартиру или офис? Воспользуйтесь платной услугой доставки до двери. Вы можете заказать услугу при оформлении заказа, тогда она будет включена в счёт по заказу. Или можете оплатить услугу при получении заказа. Курьер доставит все коробки до одного места, которое укажет клиент.
Бесконтактная доставка
Возможна только при способе оплаты «Картой на сайте». Курьер перед доставкой уточнит, какая доставка необходима: обычная или бесконтактная. Подробнее о бесконтактной доставке можно прочитать на этой странице.
Время ожидания клиента на адресе доставки
После совершения предварительного звонка курьер приезжает на адрес доставки в тот промежуток времени, который был сообщён клиенту. Если клиента нет по адресу доставки (клиент не отвечает по телефону, не открывает дверь или не отвечает на звонок в домофон), то курьер будет ждать не более 10 минут.
При согласии клиента курьер может оставить заказ под дверью, передать соседям, консьержу или встретиться с вами по пути своего маршрута (если это не помешает доставке заказов другим клиентам), если вы по каким-либо причинам не можете принять заказ в те сроки, которые сообщил курьер.
После того, как время ожидания клиента кончится, курьер передаст информацию вашему менеджеру и продолжит движение по маршрутному листу.
Время отгрузки заказа
5–10 минут — время отгрузки заказов одному клиенту. Курьер не может уделить вам больше времени, чтобы вовремя успеть к следующим клиентам.
Живая очередь
Если клиент в один день принимает несколько заказов, необходимо заблаговременно (до передачи вашего заказа в сборку) передать эту информацию вашему менеджеру и указать интервал приёма заказов. В противном случае перевозчик будет планировать время на выгрузку заказов по правилам из пункта «Время ожидания клиента на адресе доставки». В таком случае, если приём заказов не начнётся через 15 минут с момента прибытия курьера на адрес, курьер отменит доставку заказа и продолжит движение по маршруту. Отмена заказа будет иметь статус «Клиента нет на адресе».
Получение заказа третьим лицом
Физические лица
Товар передаётся покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, осуществившему ввод пин-кода или иным образом подтвердившему заключение договора или оформление доставки товара.
Юридические лица
Необходимо иметь надлежащим образом оформленную доверенность по форме М-2 или доверенность в свободной письменной форме, (доверенное лицо должно иметь право на получение товарно-материальных ценностей).
В бланке должно быть указано: наименование организации выдавшей документ, номер (или б/н), дата и место составления документа, срок действия документа (как правило, доверенность по форме М-2 на получение каких-то конкретных товаров или материалов выдаётся на срок, не превышающий двух недель, однако в некоторых случаях этот период может быть продлён до одного месяца, срок действия доверенности в свободной форме указан в ней), паспортные данные доверенного лица, подпись доверителя и доверенного лица, печать организации покупателя.
Проверка товара
Клиент принимает заказ по количеству грузовых мест. Информация о количестве грузовых мест отправляется клиенту в смс и/или имейл-сообщении.
Внутритарная приёмка товара (осмотр каждой единицы товара) осуществляется клиентом после оплаты заказа и подписания отгрузочных документов, если иное не было письменно согласовано сторонами.
Физические лица
Договор розничной купли-продажи заключается дистанционным способом на основании ознакомления потребителя с описанием товаров на сайте, в том числе посредством фото- и/или видеоматериалов (без возможности непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора).
Юридические лица
Согласно условиям типового договора купли-продажи товаров, покупатель в момент получения товара от продавца/перевозчика осуществляет приёмку по количеству товарных (грузовых) мест и целостности упаковки и передаёт представителю продавца подписанные УПД / иные передаточные документы с указанием количества принятых мест.
Отказ от собранного заказа
Если по какой-либо причине у клиента не получается принять заказ на адресе доставки в дату и интервал времени, которые были указаны в заказе при отправке на сборку, то клиенту необходимо сообщить менеджеру об этом как можно скорее.
Физические лица
В случае неполучения покупателем заказа по причинам («клиент не берёт трубку», «клиента нет на адресе», «уже купили», «нет денежных средств для оплаты заказа», «товар не подошёл», «нет частичного выкупа») собранного и доставленного продавцом (либо только собранного), доставка и сборка заказов покупателю в дальнейшем производится только при условии предварительной оплаты (онлайн — картой на сайте или наличными денежными средствами — в кассе предприятия). Для выбора способа оплаты «Наличными при получении», «Картой при получении» покупателю необходимо компенсировать расходы на обратную доставку, понесённые продавцом при выполнении ранее неполученного покупателем заказа. Размер суммы таких расходов продавца уточняйте у вашего менеджера.
Юридические лица
Согласно пункту 5.4. типовой формы договора купли-продажи товаров, в случае необоснованного отказа покупателя от товара (в т. ч. товара, находящегося в процессе сборки на складе или в пути, на основании согласованного продавцом заказа), продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и взыскать с покупателя, помимо убытков, неустойку в размере 5 % от стоимости такого товара и стоимость доставки. Данная санкция не применяется, если покупатель отказался от товара (заказа) до его передачи на склад для сборки.
Такая разная, такая удобная — доставка
Неважно, где вы — в Самарканде или Верхнем Уфалее — мы привезём заказ туда, откуда вам удобнее его забрать. Остаётся только выбрать способ доставки. Подробнее о каждом из вариантов рассказываем ниже.
Способ 1: службой Сима-ленд
Это самый выгодный вариант для тех, кто покупает товары оптом. Стоимость доставки для них будет значительно ниже, чем у сторонних компаний.
Другой плюс — вы знаете, с кого спросить, если товар повредится при перевозке. Все риски, связанные с таможней и транспортировкой, несём мы.
Способы оплаты: наличными, банковской картой онлайн, безналичным платежом по счёту + картой при получении в случае самовывоза из Екатеринбурга.
Как выбрать доставку Сима-ленд в пункт самовывоза
Как выбрать доставку Сима-ленд до точки выгрузки
Как выбрать доставку Сима-ленд курьером домой или в офис
Как выбрать авиадоставку Сима-ленд
Способ 2: через Объединение покупателей (ОП)
Если стоимость заказа меньше минимальной суммы (действует в некоторых городах) или вы хотите сэкономить на доставке, заказывайте товары через организатора ОП.
Для покупок в розницу этот способ часто оказывается дешевле других или вовсе бесплатным.
Выбирайте ближайшего к вам организатора ОП, заказывайте товары, платите оргвзнос и забирайте посылку у организатора. Можно договориться, чтобы он привёз её сам.
Способы оплаты: обговариваются между участником и организатором.
Как выбрать доставку через организатора ОП
Способ 3: «Почтой России»
Вы живёте за пределами России или в её уголке, где нет служб доставки и наших точек выгрузки? Ваш вариант — почта.
Вы можете получить заказ этим способом, если его стоимость меньше 20 000 рублей, размеры не превышают 350 × 190 × 130 см, а вес — 20 кг.
Способы оплаты: банковской картой онлайн или безналичным платежом по счёту.
Как выбрать доставку почтой
Обратите внимание, почта и службы доставки отправляют посылки только по предоплате.
Способ 4: службами доставки
Если вы привыкли пользоваться услугами транспортных компаний или хотите отслеживать посылку, выбирайте этот вариант.
Способы оплаты: банковской картой онлайн, безналичным платежом по счёту.
Как выбрать доставку курьером
Как выбрать доставку в пункт самовывоза
Мы можем отправить заказ не только транспортными компаниями, предложенными в списке, но и той, которую выберете вы.
Про основные способы доставки мы рассказали. Если вы хотите предложить свой вариант или не нашли в тексте транспортную компанию, которой пользуетесь, свяжитесь с персональным менеджером. Он сообщит более полную информацию и рассмотрит ваше предложение.
Комментарии ( 0 )
Правила публикации комментариев к статьям
ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:
ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.
Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.
Такая разная, такая удобная — доставка
Неважно, где вы — в Самарканде или Верхнем Уфалее — мы привезём заказ туда, откуда вам удобнее его забрать. Остаётся только выбрать способ доставки. Подробнее о каждом из вариантов рассказываем ниже.
Способ 1: службой Сима-ленд
Это самый выгодный вариант для тех, кто покупает товары оптом. Стоимость доставки для них будет значительно ниже, чем у сторонних компаний.
Другой плюс — вы знаете, с кого спросить, если товар повредится при перевозке. Все риски, связанные с таможней и транспортировкой, несём мы.
Способы оплаты: наличными, банковской картой онлайн, безналичным платежом по счёту + картой при получении в случае самовывоза из Екатеринбурга.
Как выбрать доставку Сима-ленд в пункт самовывоза
Как выбрать доставку Сима-ленд до точки выгрузки
Как выбрать доставку Сима-ленд курьером домой или в офис
Как выбрать авиадоставку Сима-ленд
Способ 2: через Объединение покупателей (ОП)
Если стоимость заказа меньше минимальной суммы (действует в некоторых городах) или вы хотите сэкономить на доставке, заказывайте товары через организатора ОП.
Для покупок в розницу этот способ часто оказывается дешевле других или вовсе бесплатным.
Выбирайте ближайшего к вам организатора ОП, заказывайте товары, платите оргвзнос и забирайте посылку у организатора. Можно договориться, чтобы он привёз её сам.
Способы оплаты: обговариваются между участником и организатором.
Как выбрать доставку через организатора ОП
Способ 3: «Почтой России»
Вы живёте за пределами России или в её уголке, где нет служб доставки и наших точек выгрузки? Ваш вариант — почта.
Вы можете получить заказ этим способом, если его стоимость меньше 20 000 рублей, размеры не превышают 350 × 190 × 130 см, а вес — 20 кг.
Способы оплаты: банковской картой онлайн или безналичным платежом по счёту.
Как выбрать доставку почтой
Обратите внимание, почта и службы доставки отправляют посылки только по предоплате.
Способ 4: службами доставки
Если вы привыкли пользоваться услугами транспортных компаний или хотите отслеживать посылку, выбирайте этот вариант.
Способы оплаты: банковской картой онлайн, безналичным платежом по счёту.
Как выбрать доставку курьером
Как выбрать доставку в пункт самовывоза
Мы можем отправить заказ не только транспортными компаниями, предложенными в списке, но и той, которую выберете вы.
Про основные способы доставки мы рассказали. Если вы хотите предложить свой вариант или не нашли в тексте транспортную компанию, которой пользуетесь, свяжитесь с персональным менеджером. Он сообщит более полную информацию и рассмотрит ваше предложение.
Комментарии ( 0 )
Правила публикации комментариев к статьям
ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:
ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.
Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.