silitov что за банк
Известные ссылки
Известные названия
Как вы можете знать, в сети интернет очень много способов развода. Сегодня на обзор у нас фальшивый онлайн-банк и по совместительству сервис для приема платежей. Что с ним не так и как не попасться в будущем на подобные сайты, узнаем ниже. Погнали!
E-mail адреса проекта
Внимание! мошенники очень часто меняют адреса своих лохотронов. Поэтому название, адрес сайта или email может быть другим! Если Вы не нашли в списке нужный адрес, но лохотрон очень похож на описанный, пожалуйста свяжитесь с нами или напишите об этом в комментариях!
Информация о проекта
Многие из вас знают, что такое QIWI. Это, в первую очередь, платежная система, а так же онлайн банк. В QIWI можно завести собственную виртуальную карту или же заказать настоящую.
На сайте Express Stripe мошенники используют ту же концепцию, но со своими внедрениями. Здесь вы дополнительно можете попробовать взять кредит или же инвестировать деньги под процент. Так же имеется виртуальная карта. А для рекламных партнеров предусмотрено сотрудничество компании в качестве платежного сервиса.
Для того, что бы пользоваться всеми услугами нужно:
Сама регистрация простая. Требуется ввести логин, пароль, почту и номер телефона. Мы решили написать несуществующий. Система нас пропустила.
В личном кабинете слева расположена ваша виртуальная карта, а сверху вы можете увидеть уведомление о том, номер банковской карты может измениться в автоматическом режиме при хакерских атаках на сервер. Согласитесь, прочитав данное сообщение, уже могут посетить вас сомнения. Ведь ни в одном банке мира, подобных уведомлений вы не увидите.
Контакты проекта
Мошенники решили ничего не оставлять. Контактных данных нет. Почта фальшивая. Есть только онлайн- поддержка.
Домен зарегистрирован 12 сентября 2019 года, что говорит нам о сомнительности данного банка. Ведь информация, которая располагается на главной странице проекта совершенно не соответствует действительности.
Разоблачение проекта
Начать разоблачение стоит как раз таки с уведомления, которое красуется в личном кабинете:
BIN карты (первые 6 цифр) 5272 69 принадлежит вовсе не VISA, как указано на сайте. А сама карта не дебетовая, а кредитная. То есть по сути вы просто переведете деньги мошенникам + лишитесь своих паспортных данных.
Как же вообще происходит обман?
На сайт завлекают через рекламный проект, где описывается схема работы. Вы списываетесь с мошенником уже по почте. Он вам кидает ссылку на этот псевдо-банк. Соглашаются люди из-за привлекательных условий. Например, на ваш счет переводят большие деньги и что бы их вывести, вы должны подтвердить личность и оплатить комиссию.
А если взять в расчет дату создания домена, несоответствие информации на сайте, то придем к выводу, что перед нами 100% лохотрон.
Возможные потери на проекте
На данном лохотроне вы потеряете свои деньги и личные данные.
Вывод о проекте
Отзывы о Сетелем Банке
Всем добрый день. В апреле 2020 года я купил в автосалоне у официального дилера новый автомобиль. Оформил автокредит в Сетелембанке, его одобрили. Спустя 1,5 года меня вызвали в суд по иску Реалист банка в качестве ответчика с требованием изъять машину, поскольку она в залоге у этого банка. Так как Сетелембанк не проверял наличие обременения и выдал кредит без проверки, я оказался в такой ситуации.
Я обратился с просьбой к Сетелембанку. Читать далее
Всем добрый день. В апреле 2020 года я купил в автосалоне у официального дилера новый автомобиль. Оформил автокредит в Сетелембанке, его одобрили. Спустя 1,5 года меня вызвали в суд по иску Реалист банка в качестве ответчика с требованием изъять машину, поскольку она в залоге у этого банка. Так как Сетелембанк не проверял наличие обременения и выдал кредит без проверки, я оказался в такой ситуации.
Я обратился с просьбой к Сетелембанку выдать мне бумагу, подтверждающую то, что он является единственным залогодержателем автомобиля(так мне ответили по телефону). В течение месяца я ждал ответа, потом мне пришла отписка, начинающего юриста, за три часа до первого суда, её я даже брать не стал, так как это была билибирда на фирменном бланке. Потом, спустя еще месяц, они прислала мне ответ, что это ваша проблема и машина может находится не у одного банка.( все ответы могу прикрепить)Помощи клиенту не оказывают. А машина у них в залоге. Уважаемый СберБанк, присматривайте за своими «дочкам», а то они рекламируют себя Вашим именем, а честный клиент оказывается в сложной ситуации.
Спасибо за отзыв.
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru ответы, которые вам направил банк (конфиденциальную информацию можете замаскировать). Расскажите подробнее о консультации, которую вы получили по телефону.
А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
По результату рассмотрения направленных ранее в Банк обращений Вам был предоставлен корректный ответ от Банка.
Указанный автомобиль находится в залоге у «Сетелем Банка» ООО. Уведомление о залоге направлено Банком в Реестр уведомлений о залоге движимого имущества 14.04.2020 после заключения Договора.
Реестр ведется в порядке, установленном законодательством о нотариате, и размещен на официальном сайте Федеральной нотариальной палаты https://www.reestr-zalogov.ru/state/index. Согласно внесённых в Реестре сведений, на момент приобретения Вами права собственности на Автомобиль и передачи его в залог Банку, уведомление о залоге Автомобиля у третьего лица уже было внесено в Реестр.
По вопросу наличия залога Автомобиля у третьего лица Вы вправе обратиться непосредственно в дилерский центр – к продавцу Автомобиля, или к третьему лицу, направившему уведомление о залоге в Реестр.
Наличие в Реестре сведений о действующем залоге Автомобиля не препятствует Банку принять Автомобиль в залог и направить в Реестр соответствующее уведомление о залоге.
Управление клиентского сервиса
В отзыве Вы предоставили данные, при помощи которых мы не смоглибы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Управление клиентского сервиса
Хочу поблагодарить Банк за оперативное решение проблемы и понимание. Оформила автокредит, про сроки сдачи СТС и штраф была не в курсе, поэтому отправила копию СТС уже, как оказалось, с нарушением срока, назначили штраф 10000.
Я обратилась в Банк с объяснением, что не знала о сроках и штрафах, попросила Банк проявить лояльность и отменить штраф, так как умысла нарушать ничего не было и автомобиль поставлен на учёт был. Читать далее
Хочу поблагодарить Банк за оперативное решение проблемы и понимание. Оформила автокредит, про сроки сдачи СТС и штраф была не в курсе, поэтому отправила копию СТС уже, как оказалось, с нарушением срока, назначили штраф 10000.
Я обратилась в Банк с объяснением, что не знала о сроках и штрафах, попросила Банк проявить лояльность и отменить штраф, так как умысла нарушать ничего не было и автомобиль поставлен на учёт был в первый же рабочий день ГАИ после покупки. Банк отреагировал очень быстро, штраф отменили.
Спасибо. Очень приятно, что работаю люди, а не роботы.
Спасибо за высокую оценку о проделанной работе по возникшей у Вас ситуации. Мы рады, что наша клиентоориентированность послужила мотивом для написания положительного отзыва. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество продолжалось в таком же положительном ключе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Моя попытка позвонить сегодня 19.12.2021 на горячую линию не увенчалась успехом, мне предложили сделать выписку в домовой книге и послать ее Банку. С чего ради мы должны доказывать что-то? Это явно ошибка на стороне Банка, которая уже попортила много нервов почти что 70 летнему пенсионеру, особенно после того как она прочитала про передачу требований коллекторам.
Итог:
— Сетелем Банк не способен поддержать согласованность данных в своих базах данных, из-за чего, персональные данные его клиентов могут вот так вот просто утечь к третьим лицам, нарушая законодательство РФ.
— Сетелем Банк не способен решать проблемы и признавать свои ошибки, перекладывая ответственность на третьих лиц и портя нервы пенсионерам.
Хотели бы внести ясность в произошедшей ситуации.
По результату проведенной проверки Банк сообщает Вам о том, что при оформлении кредитного договора заемщиком некорректно был указан адрес для направления корреспонденции. При Вашем звонке на горячую линию Банка специалист действовал корректно, ведь нам нужно убедиться, что указанный адрес действительно принадлежит Вам, а не клиенту Банка. Вместе с этим, мы всегда идем на встречу и стараемся максимально оперативно разрешить сложившуюся ситуацию.
Мы удалили ваш адрес и больше не будем направлять корреспонденцию. Дополнительно мы направили на Вашу электронную почту письменный ответ.
Управление клиентского сервиса
Итог очевиден, этим «банкирам» нужно идти скот пасти, а не в кредитной организации осуществлять деятельность.
Для урегулирования Вашего вопроса сотрудник Банка связался с Вами по телефону.
Надеемся, что нам удалось помочь в решении вопроса. Будем признательны получить обратную связь в комментариях к отзыву.
Управление клиентского сервиса
Всем доброго дня! Расскажу как банк спокойно может испортить кредитную историю и не признает своих ошибок. По моему договору автокредита номер 04***47 был осуществлен заблаговременно платеж очередной. Плановая дата платежа 17 числа каждого месяца: в сумме 58.000. Мною 15 декабря было переведено через СБП 39.000 и 16 декабря 19.000. Деньги поступили сразу и на балансе отображалось 58.000 и не было задолженности. Каким то чудным образом, 18 декабря мне звонят из банка и говорят у меня задолженность 18 тысяч с копейками, разговаривала со мной сотрудница, простым языком Хабалка. Я ей сказал что я все перевел и она мне сказала, что у ним в Сетелеме с платежами произошел сбой 16 декабря и деньги они видят, но на счете их нет.
Просто чудеса. У меня в БКИ из за банка пошла просрочка, понятное дело что 18 декабря я сразу еще закинул 19000 чтобы не ждать когда они отработают свой тех. Сбой. В выписке все платежи от 15, 16 о поступлении денег информация есть. Они и сами это видят. Банк полное ДНО, не предупредили о тех. Сбое заблаговременно и еще просрочку выставили. Прошу помощи, чтобы банк сделал корректировку в БКИ и убрал это день просрочки. Вина была в этом только банка, и почему должны страдать клиенты и портить себе Кредитную историю из за такого халатного отношения банка.
Для предоставления комментариев по существу вопроса сотрудник Банка связался с Вами по телефону. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении Вашего вопроса.
Будем признательны получить обратную связь в комментариях к отзыву.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Здравствуйте, заключила договор с банком 15.10.2021, представитель заявил,что могу зайти в мой банк через мобильное приложение или компьютер.
Однако при вводе всех верных данных выдаёт ошибку и просто не заходит. Сервис конечно очень хромает и все очень неудобно, хотела оплатить кредит без комиссия через спб, но не могу этого сделать из-за этой ошибки.
Для осуществления входа в личный кабинет «Мой Банк» необходимо вводить серию и номер паспорта, № телефона, указанный при оформлении кредита в заявлении на кредит и номер Договора. Если какие-либо данные менялись, то Вам необходимо обратиться в Банк для написания заявления на изменение персональных данных. Ошибок в работе личного кабинета «Мой Банк» не зафиксировано.
Для дальнейшей проверки просим Вас направить скриншот возникшей ошибке при попытке входа в личный кабинет «Мой Банк» при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
Управление клиентского сервиса
Добрый день!
Хочу выразить недовольство Вашим банком, так как я подала заявку на рефинансирование кредита, взятого в вашем банке по кредитному договору № 1400587**** и получила одобрение от Сбербанка и перечисление средств на кредитный счет. Однако кредит по сей день действует и счет не закрыт.
Напротив, специалист по горячей линии сообщил, что срок закрытия по кредитному договору назначен на 12.01.2022г. До данного числа банк планирует произвести еще два списания по кредитному договору.
Считаю действия сотрудников банка неправомерными и настаиваю на срочном закрытии кредита в течении трех рабочих дней в противном случае оставляю за собой право обратится в правоохранительные органы с жалобой на действие сотрудников банка и получении неправомерного обогащения за мой счет (мошенничество)
12.12.2021 года Вы обратились в Банк с целью осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в заявленную Вами дату предполагаемого досрочного погашения задолженности (12.01.2022 года), поскольку в соответствии с п. 3.12.2. Раздела 1 Главы IV Общих условий Клиент имеет право вернуть досрочно Банку всю сумму полученного Кредита или ее часть, уведомив об этом Банк не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата Кредита.
На дату формирования данного ответа на Вашем счете имеется сумма в достаточном объеме для исполнения полного досрочного погашения задолженности в заявленную дату.
Дополнительно сотрудник Банка пытался связаться с Вами по телефону, однако связаться с Вами не удалось.
Полное досрочное погашение задолженности будет исполнено Банком 12.01.2022. В случае наличия остатка на счете после закрытия Договора Вы сможете получить средства, воспользовавшись «Системой быстрых платежей».
Управление клиентского сервиса
Добрый день! Хочу выразить недовольство банком, так как моя знакомая Елена Валерьевна, подала заявку на рефинансирование кредита, взятого в вашем банке по кредитному договору № 14****27 и получила одобрение от Сбербанка и перечисление средств на кредитный счет 07.12.2021г. Однако кредит по сей день действует и счет не закрыт.
Напротив, специалист по горячей линии сообщил, что срок закрытия по кредитному договору назначен на 12.01. Читать далее
Добрый день! Хочу выразить недовольство банком, так как моя знакомая Елена Валерьевна, подала заявку на рефинансирование кредита, взятого в вашем банке по кредитному договору № 14****27 и получила одобрение от Сбербанка и перечисление средств на кредитный счет 07.12.2021г. Однако кредит по сей день действует и счет не закрыт.
Напротив, специалист по горячей линии сообщил, что срок закрытия по кредитному договору назначен на 12.01.2022г. До данного числа банк планирует произвести еще два списания по кредитному договору. Считаю действия сотрудников банка неправомерными и настаиваю на срочном закрытии кредита в течении трех рабочих дней, так как банк получает неправомерное обогащение за счет Елены Валерьевны.
На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в результате которой было установлено, что между Вами и Банком не заключалось каких-либо договоров (соглашений).
В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395-1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам либо их представителям, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом.
Принимая во внимание, что в настоящее время у Банка отсутствуют документы, подтверждающие Ваши полномочия на представление интересов Клиента, Банк не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию по существу Вашего обращения.
Ответ по заданному вопросу был отправлен клиенту для ознакомления путем размещения информации в личном кабинете «Мой Банк».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Обращение через сайт Банка поступило от Вас 15.12.2021 года и находилось на рассмотрении.
Сведения для корректировки направлены в Бюро кредитных историй 17.12.2021 года.
Управление клиентского сервиса
Добрый день!
При обращении в автосалон за покупкой автомобиля в автокредит специалистом был предложен Сетелем банк. Проблем и вопросов не возникало до момента обнаружения не полного пакета кредитного договора.
Были мысли о том, что остался в салоне забытым, но после звонка специалисту-представителю банка оформлявшего автокредит получил ответ о том, что они клиенту выдают только условия договора и график платежей. А все остальное. Читать далее
Добрый день!
При обращении в автосалон за покупкой автомобиля в автокредит специалистом был предложен Сетелем банк. Проблем и вопросов не возникало до момента обнаружения не полного пакета кредитного договора.
Были мысли о том, что остался в салоне забытым, но после звонка специалисту-представителю банка оформлявшего автокредит получил ответ о том, что они клиенту выдают только условия договора и график платежей. А все остальное заявления о согласии и доп услуги и сам договор не выдаются.
Говорить о порядочности банка, еще рано. Буду обращаться в Роспотребнадзор.
Сотрудник Банк предоставляет при оформлении кредита предусмотренный для выдачи Клиенту пакет документации ( Индивидуальные условия Договора, документы на страхование, график платежей, памятка по погашению кредита и др.). Также имеется пакет документов, который хранится в Банке. При необходимости Клиент вправе обратиться с обращением с целью получения дополнительных документов (заявление на кредит, заявление на перечисление денежных средств и др.).
При обращении после оформления Договора сотрудник проинформировал Вас о корректности выданного пакета документов.
Банк подготовил и направил на Ваш адрес почтовой корреспонденции пакет документов, подписанный Вами при оформлении кредита.
Управление клиентского сервиса
День второй. Читать далее
Уезжаем на новом авто со слезами и кабальным долгом
Банк, согласно положениями п. 1.3 Главы IV Раздела 1 Общих условий, вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин, что соответствует положениям действующего законодательства Российской Федерации, в частности п. 2 ст. 811 ГК РФ и Федеральному закону от «21» декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Сожалеем, что Ваша заявка была рассмотрена таким образом, однако повторно Вы сможете обратиться только по истечении 3-х месяцев. Ошибок в работе Банка не зафиксировано.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Банка Сетелем.
Теперь по факту: образовалась просроченная задолженность, позвонил сотрудник Банка в 1. Читать далее
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Банка Сетелем.
Никому не советую обращаться в этот банк. Уровень обслуживания ужасный. Офис один единственный на весь город. При оплате всегда берется комиссия. В общем, качество сервиса в Сетелем Банке=0!
Хотим отметить, что осуществлённые в Ваш адрес звонки направлены на выяснение причин непоступления платежей по Договору и оказание Вам содействия в разрешении сложившейся ситуации.
Взаимодействие с Вами посредством телефонных переговоров осуществляется с учетом ограничений, предусмотренных ч.3 ст.7 Закон 230-ФЗ. Ошибок в частоте непосредственных взаимодействий со стороны Банка не зафиксировано. Ограничения по непосредственному взаимодействию с должником установлены законом на взаимодействие по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
Хотим обратить Ваше внимание, что помимо телефонных разговоров, Банк вправе взаимодействовать с должником посредством голосовых сообщений. Голосовые сообщения относятся к иному виду взаимодействия. Таким образом, телефонные переговоры и голосовые сообщения относятся к разным видам взаимодействия, и частота их регулируются по разному.
При звонках сотрудники Банка вправе уточнять информацию у Клиента, связанной с оплатой по Договору и вытекающих факторов.
Ранее, Вы обратились к нам с обращением через сайт Банка относительно изложенной ситуации. По результату проверки сообщаем, что указанный сотрудник является сотрудником выездного взыскания. Сотрудник связался с Вами для уточнения информации, при разговоре не было проявлено указанной Вами некомпетентности.
Ответ на Ваше обращение был предоставлен 08.12.2021 в личном кабинете «Мой Банк». В ответе указана информация о том, что «действия уполномоченных сотрудников осуществлялись в полном соответствии с требованиями Банка, которые не допускают возможности использования некорректной формы общения с клиентами Банка.»
По итогу сообщаем, что проверка действий сотрудников Банка, направленных на возврат просроченной задолженности перед Банком, установила отсутствие при общении с Вами некомпетентности.
Управление клиентского сервиса
При получении отзыва мы обратили внимание, что он написан не Клиентом Банка, а третьим лицом. В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона № 395-1 от 02.12.1990 года «О банках и банковской деятельности», Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, а также сведений об операциях по счету и иных сведениях о клиенте. Такие сведения могут быть предоставлены только самим клиентам либо их представителям, а также государственным органам в случаях и порядке, установленных законом.
Учитывая вышеизложенное, Банк не вправе предоставлять Вам информацию по существу обращения. Ответ отправлен клиенту Банка путем размещения ответа в личный кабинет «Мой Банк» по направленному обращению с сайта Банка.
Наш Контактный Центр работает в штатном режиме. Вероятно, Клиент Банка может получать информацию посредством следующих способом:
-Мобильное приложение Банка («Сетелем-Мой Банк 2.0»
-Телефонный Банк горячей линии
-раздел «Связаться с нами» сайта Банка www.cetelem.ru
Управление клиентского сервиса
Хочу выразить благодарность в решении моего вопроса. Сегодня оставила запрос на сайте. в течении дня получила квалифицированный ответ и помощь в заказе полного погашения.
Юлия, спасибо за оперативную помощь, сэкономленные проценты и положительные эмоции от общения с вами, успеха и карьерного роста)))
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про полученный ответ и оказанную помощь. Какое решение было предложено?
23.12.2021 Спасибо за ответ. Оценку засчитали.
Спасибо за высокую оценку о проделанной работе по возникшей у Вас ситуации. Мы рады, что наша клиентоориентированность послужила мотивом для написания положительного отзыва. Мы стремимся создать Банк с человеческим лицом, Банк, который всегда смотрит на ситуацию глазами Клиента.
Будем и дальше радовать Вас нашими процессами, продуктами и позитивной командой, и конечно всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Спасибо за отзыв.
Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на портале, скриншоты, подтверждающие погашение и звонок из банка на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
24.12.2021 Информацию получили. Отзыв зачтен.
Добрый день.
Оперативность в работе и высокий уровень сервиса – неизменные ориентиры в обслуживании. Мы рады, что наша клиентоориентированность послужила мотивом для написания положительного отзыва. Надеемся, что при дальнейшем поиске финансового партнера Вы обязательно выберете нам вновь!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Согласно проведенной проверки указанный Вами факт навязывания дополнительных услуг и проявления некомпетентности сотрудника не нашел своего подтверждения. До Вашего сведения была доведена информация о добровольности приобретения дополнительных услуг.
Кроме того, Вами были подписаны заявление на кредит с указанием информации о добровольности дополнительных услуг, а также заявление на перечисление денежных средств, в котором Вы подтвердили намерение оплатить указанную услугу за счет кредитных средств. После устного ознакомления и подписания документов был оформлен Договор с Банком.
Таким образом, проявления некомпетентности со стороны Банка выявлено не было.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
В принципе схема понятная, так что я согласился. Подсел к кредитному менеджеру и тут пошли сказки мне рассказывать. Все плюсы рассказали, про минусы умолчали. В общем, всё как всегда. Дальше пошло от откровенное враньё. Что страховку можно через несколько месяцев частично вернуть. Читать далее
В принципе схема понятная, так что я согласился. Подсел к кредитному менеджеру и тут пошли сказки мне рассказывать. Все плюсы рассказали, про минусы умолчали. В общем, всё как всегда. Дальше пошло от откровенное враньё. Что страховку можно через несколько месяцев частично вернуть (как потом оказалось, в договоре страхования чётко прописано, что страховая премия в таких случаях не возвращается), что досрочно погасить можно не ранее, чем через 3 месяца, а первый досрочный платёж можно внести не ранее чем через 1,5 месяца.
После получения Вашего отзыва мы получили комментарии относительно изложенной Вами ситуации. Нам стало известно, что при обсуждении покупки автомобиля в кредит сотрудник Дилерского центра консультировал Вас по условиям кредитования, к сожалению, провести проверку консультации сотрудника сторонней организации у нас нет возможности.
Таким образом, ошибок при консультации сотрудником Банка при подписании Договора не было обнаружено.
Управление клиентского сервиса
Сотрудник Максим, решил, что я в обязательном порядке, должна назвать причину отказа от страховки, либо он не сможет озвучить условия кредита, шантаж не скрываемый. В процессе разговора использовал насмешки, перебивал, возрождал и это всё очень корректно описано. На мою просьбу предоставить мне внутренний номер, сотрудник отказался, на службу качества не перевёл, потому что нет такой возможности. Это что за банк, если% по кредиту 19,9,а службы качества нет?!
Очень жаль, что такой легендарный Сбербанк, скатился до уровня уличного хамства Максима, никогда не поверю, что никто не виноват, его обучали этой манере общения, если нет то кде был контроль качества?! Спали? Я же не первый клиент Максима?! К тому же заинтересованный. Я сама подала заявку и перезвонила! У меня одобрение, но я принципиально не оформлю кредит в сетелем и советую всём не ОБРАЩАТЬСЯ, хамство!
Автор, уточните, пожалуйста, какие пояснения предоставлены банком по сиутации?
20.12.2021 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день.
По результату проверки сотрудник пытался связаться с Вами по телефону, однако Вам было неудобно говорить, и как оказалось Вы дополнительно оставили обращение, в котором попросили предоставить ответ на Вашу электронную почту.
Ответ по результату проверки был отправлен в Ваш адрес.
Надеемся, что смогли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Мы предоставляем широкий спектр каналов погашения, через которые возможно произвести оплату, в том числе без комиссии и с поступлением платежа день в день. Вы можете ознакомиться с данной информацией на сайте нашего Банка: https://www.cetelem.ru/kak-pogasit-kredit/. Параметры оплаты устанавливаются каналами погашения, в связи с чем Вы можете выбрать наиболее доступный и удобный для Вас способ оплаты.
Управление клиентского сервиса
Здравствуйте.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Клиент при оформлении кредитного договора указал номер Вашего телефона как основной номер телефона.
05.12.2021 Вы оставили обращение через сайт Банка с просьбой удаления номера телефона, на что 06.12.2021 Вам был предоставлен ответ о необходимости подтверждения о принадлежности номера телефона Вам.
Звонков в Банк от Вас не зафиксировано, хамства не обнаружено.
На основании вышеизложенного мы просим Вас представить копию выписки из компании-сотового оператора о том, что номер телефона принадлежит Вам, а не Клиенту Банка. Данный документ Вы можете направить нам при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
В соответствии с п. 12 условий договора за Вами закреплено обязательство по передаче в Банк копии СТС или выписки из электронного ПТС в течение 21 дня со дня оформления Договора. При неисполнении данного условия Банк вправе применить последствия, предусмотренные договором, а именно начислить неустойку.
При проверке направленных Вами запросов было выявлено, что Вы направляли страницы СТС разными запросами, в связи с чем при получении писем документы не были приняты.
По итогу рассмотрения вопроса, учитывая факт своевременного предоставления Вами документов, Банком было принято решение об отмене начисленной неустойки. Средства возвращены на Ваш счет.
Управление клиентского сервиса
20.01.2020 в офисе Сбербанка (г.Одинцово Московской обл.) с помощью сотрудников банка я произвела рефинансирование своих кредитов, среди которых были 2 кредита Сетелем Банка (№ 04***74 от 20.02.2017 и № 14***29 от 04.09.2018 ). Сотрудники банка пояснили, что мне не надо подавать заявлений о досрочном погашении ссуд Сетелем Банка. Ссуды Сетелем банка были погашены без моих заявлений, на основании платежных поручений Сбербанка №69424 и № 69425 от 20.01.2021.
07.05.2021 через Сбербанк-онлайн я произвела рефинансирование кредита Сетелем Банка № 14****55 от 31.10.2020. Условия этого кредитного договора от 31.10.2020 были полностью аналогичны условиям вышеназванных кредитных договоров от 20.02.2017 и о 04.09.2018, и я также, как и при рефинансировании 20.01.2020, заявок на досрочное погашение кредита не подавала. 07.05.2021 Сбербанк направил в Сетелем Банк платежное поручение № 995659 на сумму, необходимую для полного досрочного погашения кредита в размере 663044 руб. 64 коп., в котором было указано «в счет полного досрочного погашения задолженности по договору № 14****55».
Как позже выяснилось, Сетелем Банк не произвел досрочного погашения, а продолжил списание ежемесячных платежей по кредиту.
31.07.2021 я узнала, что кредит Сетелем Банка от 31.10.2020 значится непогашенным. по телефону связалась с Сетелем Банком, где мне предложили заказать досрочное погашение на 06.08.2021, что я и сделала. При этом мне сообщили. что я должна уплатить проценты за пользование кредитом в сумме 20 099 руб. 83 коп., иначе кредит не закроется. Я вынуждена была выполнить эти условия Сетелем Банка.
Таким образом, при рефинансировании 20.01.2020 моих заявление на досрочное погашение не требовалось, и я не могла знать, что при рефинансировании 07.05.2021 договора, аналогичного по условиям, потребуется мое заявление на досрочное погашение. Считаю неправомерным взыскание с меня этой суммы процентов 20 099 руб. 83 коп.
С целью выяснить позицию Сетелем Банка, почему они кредиты от 20.02.2017 и от 04.09.2018 погасили досрочно без моего заявления, а в отношении кредита от 31.10.2020 поступили иначе, я с 21 сентября 2021 г. многократно по телефону и в чате по онлайн обращалась с просьбой сообщить, на основании чего Сетелем Банк досрочно погасил мои кредиты от 20.02.2017 и от 04.09.2018. После многократных отложений ответа, 24 ноября 2021 Сетелем Банк сообщил что кредит от 20.02.2017 был погашен на основании моего заявления, относительно кредита от 04.09.2020 Сетелем Банк так ничего и не ответил. Считаю такой ответ недобросовестным поведением Сетелем Банка, поскольку я никаким образом не обращалась с заявлением о досрочном погашении кредитов от 20.02.2017 и 04.09.2018.
По результату проверки выявлено, что у Вас в Банке имелось несколько Договоров.
Договор, оформленный 18.02.2017, был закрыт Вами путем исполнения обязательств согласно графику платежей, полное досрочное погашение задолженности по Договору Вами не осуществлялось, 20.01.2020 на счет была внесена сумма, которая была списана Банком 17.12.2020 в счет последнего ежемесячного платежа, согласно графику платежей.
Договор, оформленный 04.09.2018, был закрыт Вами путем исполнения полного досрочного погашения задолженности 17.02.2020. Заявка на осуществление Вами полного досрочного погашения задолженности была зафиксирована Вами при обращении в Клиентскую Зону г. Москвы 20.01.2020.
В соответствии с п. 3.12.3. Раздела 1 Главы IV Общих условий, Частичное и полное досрочное погашение Кредита по инициативе Клиента осуществляется на основании его заявления, предоставленного в Банк одним из нижеуказанных способов:
• путем выбора соответствующей опции в меню Телефонного Банка (применимо только для полного погашения);
• путем выбора соответствующей опции в личном кабинете Клиента в системе Мой банк;
• путем обращения в Центр обслуживания клиентов по телефону;
• путем обращения в Банк с письменным заявлением (лично либо по почте).
Таким образом, при волеизъявлении осуществить полное закрытие Договора Вам необходимо зафиксировать соответствующую заявку.
Что касается Договора, оформленного Вами 31.10.2020, сообщаем, что в мае 2021 Вами на счет были внесены денежные средства, которые списывались согласно графику платежей, поскольку от Вас не поступала соответствующая заявка с целью осуществления полного досрочного погашения задолженности. 30.07.2021 Вами был зафиксирован заказ на закрытие Договора в дату 06.08.2021.
06.08.2021 Договор был успешно закрыт.
Видим, что 30.07.2021, 04.10.2021 и 08.10.2021 Вы обратились к нам посредством обращения на сайте Банка, ответы на Ваши обращения были предоставлены корректным образом. Для проведения проверки относительно консультаций по телефону просим Вас указать даты звонков в Банк. Онлайн чат в Банке отсутствует.
Относительно проверки предоставленных Вам консультаций сотрудниками ПАО «Сбербанк» рекомендуем Вам обратиться непосредственно в ПАО «Сбербанк».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО