signed char c что это

[c++, char] чем именно является этот тип?

Вот что говорит об этом стандарт:

Мне не понятна формулировка, как это так: эквивалентен, но все же отличен? В чем заключается отличие?

Для передачи данных по сети я использую фиксированные типы. При этом, на всех целевых платформах 1 байт равен 8 бит.

Насколько безопасна следующая операция:
— Отдающая машина перегоняет данные из char в int8_t и отправляет посылку по сети.
— Принимающая машина получает int8_t и перегоняет данные обратно в char

То бишь фактически, я ставлю знак равенства между char и signed char. Какие могут быть нехорошие последствия?

struct char : public super_boost::type_schoose(signed char, unsigned char, COMPILER_SIGNED_CHAR)

кстати из за этой фигни, часто где используется size_t он представлен как unsigned int, а на некоторых компиляторах как самостоятельный тип
и ряд шаблонных функций из за этого ломаются

IROV..
> Все очень просто
> char может быть как signed char так и unsigned char в зависимости от реализации

Выше я привел код, который иллюстрирует ошибочность вашего мнения. Будьте внимательнее в следующий раз.

Kartonagnick
Где же она ошибочно? прочитайте еще раз

я написал что это самостоятельный тип, но мимикрирует под signed или unsigned в зависимости от компилятора или аллаха

Kartonagnick
Стандарт требует, чтобы это были разные типы

IROV..
> Где же она ошибочно?

IROV..
> char может быть как signed char так и unsigned char в зависимости от реализации

char не является ни signed char,ни unsigned char

Что и иллюстрирует код, который я привел в нулевом посту. Об этом так же прямо говорится в стандарте языке

Kartonagnick
Ты читаешь выборочно?

Hardcode
> Стандарт требует, чтобы это были разные типы

Kartonagnick
> Мне не понятна формулировка, как это так: эквивалентен, но все же отличен? В
> чем заключается отличие?

Ответьте пожалуйста на мои вопросы. Не нужно отвечать мне на вопросы, которых я не задавал.

Kartonagnick
> То бишь фактически, я ставлю знак равенства между char и signed char. Какие
> могут быть нехорошие последствия?

Мне неизвестна ни одна программно-аппаратная архитектура где могли бы быть проблемы с тем что именно ты там проворачиваешь (ты на самом деле ставишь знак равенства лишь между размерами типов совпадающих с байтом и всё).

Kartonagnick
> В чем заключается отличие?

В том что is_same возвращает false и всё.

Kartonagnick
> Ответьте пожалуйста на мои вопросы. Не нужно отвечать мне на вопросы, которых я
> не задавал.
ты издеваешься?

что реализации есть только две signed char и unsigned char

просто char это такой супер typedef
который делает алиас типу но делает это так что бы он не был эвивалентен

что и показывает is_same

IROV..
> Это я для кого написал?

Ещё раз: char не является ни signed char, ни unsigned char.

Более того, он отличается от них.

В чем заключается отличие?

Kartonagnick
>>Более того, он отличается от них.
чем?

=A=L=X=
> В том что is_same возвращает false и всё.

То есть, принципиальных отличий нет, просто шаблоны распознают char как отдельный тип?

Но тогда возникает вопрос: является ли char знаковым типом?
Или это нужно полагать, как unspecified behavior?

Источник

Урок №35. Символьный тип данных char

Обновл. 11 Сен 2021 |

Хоть тип char и относится к целочисленным типам данных (и, таким образом, следует всем их правилам), работа с char несколько отличается от работы с обычными целочисленными типами.

Тип данных char

Переменная типа char занимает 1 байт. Однако вместо конвертации значения типа char в целое число, оно интерпретируется как ASCII-символ.

ASCII (сокр. от «American Standard Code for Information Interchange») — это американский стандартный код для обмена информацией, который определяет способ представления символов английского языка (+ несколько других) в виде чисел от 0 до 127. Например: код буквы ‘а’ — 97, код буквы ‘b’ — 98. Символы всегда помещаются в одинарные кавычки.

Таблица ASCII-символов:

Код Символ Код Символ Код Символ Код Символ
0NUL (null)32(space)64@96`
1SOH (start of header)33!65A97a
2STX (start of text)3466B98b
3ETX (end of text)35#67C99c
4EOT (end of transmission)36$68D100d
5ENQ (enquiry)37%69E101e
6ACK (acknowledge)38&70F102f
7BEL (bell)3971G103g
8BS (backspace)40(72H104h
9HT (horizontal tab)41)73I105i
10LF (line feed/new line)42*74J106j
11VT (vertical tab)43+75K107k
12FF (form feed / new page)44,76L108l
13CR (carriage return)4577M109m
14SO (shift out)46.78N110n
15SI (shift in)47/79O111o
16DLE (data link escape)48080P112p
17DC1 (data control 1)49181Q113q
18DC2 (data control 2)50282R114r
19DC3 (data control 3)51383S115s
20DC4 (data control 4)52484T116t
21NAK (negative acknowledge)53585U117u
22SYN (synchronous idle)54686V118v
23ETB (end of transmission block)55787W119w
24CAN (cancel)56888X120x
25EM (end of medium)57989Y121y
26SUB (substitute)58:90Z122z
27ESC (escape)59;91[123 <
28FS (file separator)6094^126
31US (unit separator)63?95_127DEL (delete)

Символы от 0 до 31 в основном используются для форматирования вывода. Большинство из них уже устарели.

Символы от 32 до 127 используются для вывода. Это буквы, цифры, знаки препинания, которые большинство компьютеров использует для отображения текста (на английском языке).

Следующие два стейтмента выполняют одно и то же (присваивают переменным типа char целое число 97 ):

Будьте внимательны при использовании фактических чисел с числами, которые используются для представления символов (из ASCII-таблицы). Следующие два стейтмента выполняют не одно и то же:

Вывод символов

При выводе переменных типа char, объект cout выводит символы вместо цифр:

Также вы можете выводить литералы типа char напрямую:

Оператор static_cast

Если вы хотите вывести символы в виде цифр, а не в виде букв, то вам нужно сообщить cout выводить переменные типа char в виде целочисленных значений. Не очень хороший способ это сделать — присвоить переменной типа int переменную типа char и вывести её:

Лучшим способом является конвертация переменной из одного типа данных в другой с помощью оператора static_cast.

Синтаксис static_cast выглядит следующим образом:

Пример использования оператора static_cast для конвертации типа char в тип int:

Результат выполнения программы:

Также в static_cast нет никакой проверки по диапазону, так что если вы попытаетесь использовать числа, которые будут слишком большие или слишком маленькие для конвертируемого типа, то произойдет переполнение.

Более подробно о static_cast мы еще поговорим на соответствующем уроке.

Ввод символов

Следующая программа просит пользователя ввести символ. Затем она выводит этот символ и его ASCII-код:

Результат выполнения программы:

Input a keyboard character: q
q has ASCII code 113

Обратите внимание, даже если cin позволит вам ввести несколько символов, переменная ch будет хранить только первый символ (именно он и помещается в переменную). Остальная часть пользовательского ввода останется во входном буфере, который использует cin, и будет доступна для использования последующим вызовам cin.

Рассмотрим это всё на практике:

Результат выполнения программы:

Input a keyboard character: abcd
a has ASCII code 97
b has ASCII code 98

Размер, диапазон и знак типа сhar

В языке С++ для переменных типа char всегда выделяется 1 байт. По умолчанию, char может быть как signed, так и unsigned (хотя обычно signed). Если вы используете char для хранения ASCII-символов, то вам не нужно указывать знак переменной (поскольку signed и unsigned могут содержать значения от 0 до 127).

Управляющие символы

В языке C++ есть управляющие символы (или «escape-последовательности»). Они начинаются с бэкслеша ( \ ), а затем следует определенная буква или цифра.

First line
Second line

First part Second part

Таблица всех управляющих символов в языке C++:

Название Символ Значение
Предупреждение (alert)\aПредупреждение (звуковой сигнал)
Backspace\bПеремещение курсора на одну позицию назад
formfeed\fПеремещение курсора к следующей логической странице
Символ новой строки (newline)\nПеремещение курсора на следующую строку
Возврат каретки (carriage return)\rПеремещение курсора в начало строки
Горизонтальный таб (horizontal tab)\tВставка горизонтального TAB
Вертикальный таб (vertical tab)\vВставка вертикального TAB
Одинарная кавычка\’Вставка одинарной кавычки (или апострофа)
Двойная кавычка\”Вставка двойной кавычки
Бэкслеш\\Вставка обратной косой черты (бэкслеша)
Вопросительный знак\?Вставка знака вопроса
Восьмеричное число\(number)Перевод числа из восьмеричной системы счисления в тип char
Шестнадцатеричное число\x(number)Перевод числа из шестнадцатеричной системы счисления в тип char

Рассмотрим пример в коде:

Результат выполнения программы:

«This is quoted text»
This string contains a single backslash \
6F in hex is char ‘o’

Что использовать: ‘\n’ или std::endl?

При использовании std::cout, данные для вывода могут помещаться в буфер, т.е. std::cout может не отправлять данные сразу же на вывод. Вместо этого он может оставить их при себе на некоторое время (в целях улучшения производительности).

Используйте \n во всех остальных случаях.

Другие символьные типы: wchar_t, char16_t и char32_t

Тип wchar_t следует избегать практически во всех случаях (кроме тех, когда происходит взаимодействие с Windows API).

Так же, как и стандарт ASCII использует целые числа для представления символов английского языка, так и другие кодировки используют целые числа для представления символов других языков. Наиболее известный стандарт (после ASCII) — Unicode, который имеет в запасе более 110 000 целых чисел для представления символов из разных языков.

Существуют следующие кодировки Unicode:

UTF-32 — требует 32 бита для представления символа.

UTF-16 — требует 16 бит для представления символа.

UTF-8 — требует 8 бит для представления символа.

Типы char16_t и char32_t были добавлены в C++11 для поддержки 16-битных и 32-битных символов Unicode (8-битные символы и так поддерживаются типом char).

В чём разница между одинарными и двойными кавычками при использовании с символами?

Текст, который находится в двойных кавычках, называется строкой (например, «Hello, world!» ). Строка (тип string) — это набор последовательных символов.

Вы можете использовать литералы типа string в коде:

Более подробно о типе string мы поговорим на соответствующем уроке.

Поделиться в социальных сетях:

Урок №34. Логический тип данных bool

Комментариев: 12

>>Тип wchar_t следует избегать практически во всех случаях
Вот за такой совет автора оригинала… Это одна из причин, почему софт сделанный на одном языке крашится на ОС с другим языком — например японская игра на американской винде.. Да и собственно некоторый английский софт на русской винде.
Потому что либо они думают что кроме английского никаких языков нет и юзают char, либо пытаются втулить все в char8_t

В главе №30 «Размер типов данных» было написано «Интересно то, что sizeof — это один из 3-х операторов в языке C++, который является словом, а не символом (еще есть new и delete)». А в этой главе оказывается что есть ещё static_cast

странно, но в с++ sizeof(‘a’) == sizeof(char), в то время как в си — sizeof(‘a’) == sizeof(int). неожиданно …

В Си подобная конструкция sizeof(‘a’) == sizeof(int) имеет место из-за его особенностей. Аргумент первого sizeof скорее всего рассматривается как выражение (expression). А во всех выражениях в Си имеет место приведение к типу int, если используется меньший по размеру тип. Что и имеет место в данном случае. На деле же (насколько я знаю) в Си символы тоже размером в один байт. Вроде бы тип char так и вводился, чтобы быть равным одному байту.

Привет!
Вот с этим не понятно ничего:

Источник

Разница между char и signed char

signed char c что это. Смотреть фото signed char c что это. Смотреть картинку signed char c что это. Картинка про signed char c что это. Фото signed char c что этоChar unsigned char signed char длинна Кааак
Здравствуйте. char l = <0,0>; l = 0xff; Почему, меня, компилятор не посылает куда.

В чем разница между char* и char[]?
Доброго времени суток, наткнулся на одну загвоздку есть такой кусок кода int _tmain(int argc.

Разница между char[] и char*
Здравствуйте. Провожу небольшую иследовательскую работу по выяснении разницы между char и char*.

Точно не определено, каким именно (знаковым или беззнаковым) должен быть тип char. Так что если он требуется для вычислений и принимает значения 127, следует указывать явно.

Фрагмент не компилируется из-за несоответствия типов.

Точно не определено, каким именно (знаковым или беззнаковым) должен быть тип char. Так что если он требуется для вычислений и принимает значения 127, следует указывать явно.

Фрагмент не компилируется из-за несоответствия типов.

Добавлено через 1 минуту
А великий смысл по замыслу разработчиков, возможно, состоял в том, чтобы как-то хотя бы условно разделять типы для хранения целочисленных значений и типы для хранения символов

Напиши. Я тебе объяснил возможную логику, которой руководствовались те, кто это дело проектировал. А сейчас махать руками и кричать «почему сделали так, а не эдак» никакого смысла не имеет. Я со всякими юникодами и прочими не работал, но, возможно, что эти интерфейсы и сейчас воспринимают больше, чем диапазон от 0 до 255

Надо это немного вкурить и понять, оно уже включает в себя всякие расширенные кодировки или нет

signed char c что это. Смотреть фото signed char c что это. Смотреть картинку signed char c что это. Картинка про signed char c что это. Фото signed char c что этоРазница между new char[] и new char[]()
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста разницу, между следующим кодом: char* ch = new.

signed char c что это. Смотреть фото signed char c что это. Смотреть картинку signed char c что это. Картинка про signed char c что это. Фото signed char c что этоРазница между char и int
Известно что для чар выделяется 1 байт (8 бит) для инт 4 байта (32 бита). Так почему нельзя в чар.

Значения типов данных (signed, unsigned, char)
Програмирую я месяца два,но не понимаю значения типов данных : signed, unsigned, char. Помогите..

signed char c что это. Смотреть фото signed char c что это. Смотреть картинку signed char c что это. Картинка про signed char c что это. Фото signed char c что этоТип char.Signed/unsigned.Отличие типов данных.
Вопрос немного может быть не туда. Прошу прощения. Пишу прошивку к контроллеру, на С. Интересует.

Источник

Встроенные типы (C++)

Встроенные типы (также называемые фундаментальными типами) задаются стандартом языка C++ и встроены в компилятор. Встроенные типы не определены в файле заголовка. Встроенные типы делятся на три основные категории: целые, с плавающей запятойи void. Целочисленные типы представляют целые числа. Типы с плавающей запятой могут указывать значения, которые могут содержать дробные части. Большинство встроенных типов рассматриваются компилятором как отдельные типы. Однако некоторые типы являются синонимамиили обрабатываются компилятором как эквивалентные типы.

Тип void

в операторе выражения (Дополнительные сведения см. в разделе выражения.)

в левом операнде оператора запятой (Дополнительные сведения см. в разделе оператор-запятая.)

std:: nullptr_t

Тип Boolean

Символьные типы

Зависящие от Майкрософт: переменные типа помещаются в int тип по signed char умолчанию, если не /J используется параметр компиляции. В этом случае они рассматриваются как тип unsigned char и переносятся в int без расширения знака.

Переменная типа wchar_t является расширенным символом или типом многобайтового символа. Используйте L префикс перед символьным или строковым литералом, чтобы указать тип расширенных символов.

char16_t Тип используется для символьного представления UTF-16. Он должен быть достаточно большим, чтобы представлять любой блок кода UTF-16. Компилятор обрабатывает его как отдельный тип.

char32_t Тип используется для символьного представления UTF-32. Он должен быть достаточно большим, чтобы представлять любую единицу кода UTF-32. Компилятор обрабатывает его как отдельный тип.

Типы с плавающей запятой

Типы с плавающей запятой используют представление IEEE-754, чтобы обеспечить приближение дробных значений к широкому диапазону величин. В следующей таблице перечислены типы с плавающей запятой в C++ и сравнительные ограничения размеров типов с плавающей запятой. Эти ограничения задаются стандартом C++ и не зависят от реализации Майкрософт. Абсолютный размер встроенных типов с плавающей запятой не указан в стандарте.

Конкретно для Майкрософт: представление и double идентично. Однако long double double компилятор обрабатывает как отдельные типы. Компилятор Microsoft C++ использует 4-и 8-байтовые представления с плавающей запятой в формате IEEE-754. Дополнительные сведения см. в разделе IEEE с плавающей точкой.

Целочисленные типы

int Тип является базовым целочисленным типом по умолчанию. Он может представлять все целые числа в диапазоне, зависящем от реализации.

Представление целого числа со знаком — это одно из значений, которое может содержать положительные и отрицательные значения. Он используется по умолчанию или при signed наличии ключевого слова модификатор. unsigned Ключевое слово модификатор задает unsigned представление, которое может содержать только неотрицательные значения.

Реализация должна поддерживать как минимальные требования к размеру, так и отношение размера для каждого типа. Однако фактические размеры могут и зависеть от реализации. См. раздел размеры встроенных типов для деталей реализации, связанных с Майкрософт.

int Ключевое слово можно опустить, если signed unsigned заданы модификаторы, или. Модификаторы и int тип, если они есть, могут использоваться в любом порядке. Например, short unsigned и unsigned int short следует ссылаться на один и тот же тип.

Синонимы целочисленного типа

Компилятор считает синонимами следующие группы типов:

Размеры встроенных типов

Большинство встроенных типов имеют размеры, определенные реализацией. В следующей таблице перечислены объемы хранилища, необходимые для встроенных типов в Microsoft C++. В частности, long имеет 4 байта даже в 64-разрядных операционных системах.

Дополнительные сведения о преобразовании типов см. в разделе стандартные преобразования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *