сиэтл день 1 пешая прогулка
В этом разделе герои столкнутся со многими противниками. Не забудьте тщательно изучить все места, прежде чем отправиться в следующие районы.
В миссии есть 7 секретов:
Монета – Кентукки
Секрет лежит на квадратном столе в темном складе. Помните, что вы можете использовать фонарик.
Монета – Массачусетс
Вы можете найти этот секрет, как только достигнете большой части рынка, показанной на картинке.
Монета лежит на прилавке рядом с одним из кассовых аппаратов.
Верстак
Верстак можно найти вскоре после того, как Эбби и Мел начинают исследовать большое здание.
Мастерская находится в слабо освещенном помещении в ангаре.
Учебное пособие: Стелс
Учебное пособие не входит в число предметов коллекционирования, упомянутых на экране выбора уровня. Тем не менее, это важный элемент, поскольку его сбор открывает новую категорию пассивных умений, которые можно прокачать. Новые способности позволяют вам создавать полезные предметы, а также облегчают стелс.
Чтобы получить руководство, вы должны подняться на верхний уровень в ангаре и опустить лестницу, чтобы добраться до подвесной большой лодки.
Загляните внутрь висящей лодки. Секрет лежит на маленьком столе.
Монета – Индиана
Вы можете найти её вскоре после того, как спуститесь с крыши ангара, где размещалась подвесная лодка. Эбби и Мел воссоединяются с Мэнни и Алисой.
Монета находится на столе.
Это артефакт, и вы можете найти его в тех же казармах, где вы получили монету, описанную выше. Документ лежит на столе рядом с входной дверью. Информация, написанная на нем, поможет вам найти и открыть сейф.
Сейф находится внутри здания. Код сейфа 17-38-07.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Пешая прогулка» — код от сейфа и другие находки
Глава 25. «Сиэтл, день 1. Пешая прогулка»
Монета №1: Кентукки
Глава начинается, когда Эбби с друзьями оказываются в темном помещении. Сразу после этого посмотрите направо. Монета лежит на столе.
Детали (14 шт.)
Идите в следующую комнату и проверьте полки в отделе товаров для Хеллоуина, чтобы найти там детали.
Детали (7 шт.) + дополнения (34 шт.)
Детали (19 шт.)
После боя с зараженными, доберитесь до отдела кухонь и поищите 9 деталей у кассы. Еще 10 штук можно найти на полках в ряду справа, до входа в садовый центр.
Монета №2: Массачусетс
После входа в садовый центр идите прямо до конца зала. Монета лежит на столе возле кассы.
Детали (61 шт.)
Всего в садовом центре можно собрать 61 деталь. Просто проверьте все столы, полки и тп.
Детали (2 шт.)
После выхода из садового центра вы будете проходить мимо грузовика с эмблемой WDI. Детали лежат на крыше.
Детали (14 шт.) + дополнения (23 шт.)
После спуска в следующее здание по кабелю, осмотрите полки вокруг вас, чтобы собрать эти детали и дополнения.
Верстак №1
Перейдите в следующее помещение и найдёте верстак возле холодильника.
Детали (27 шт.)
Дополнения (18 шт.)
Поднимитесь по лестнице справа от верстака и заберите 18 дополнений со стола.
Монета №3: Огайо
Когда вы окажетесь перед лодкой, подвешенной к потолку, справа от вас будет лежать лестница. Приставьте её к стене рядом, чтобы подняться на площадку выше и забрать монету со стола.
Дополнения (32 шт.)
13 дополнений лежат на столе возле монеты и еще 19 можно забрать, если пролезть в дырку справа от него.
Пособие по скрытности
Теперь используйте лестницу, чтобы залезть на лодку. Пособие лежит на шкафу внутри.
Монета №4: Индиана
Выбравшись из здания и спустившись вниз, вы увидите перед собой старый ржавый фургон. Разбейте окно с задней стороны, чтобы попасть внутрь. Монета лежит на столе.
Артефакт №1: Записка о тайнике ВОФ
В том же фургоне, что и предыдущая монета. Записка намекает вам на код от сейфа, однако сами цифры нужно искать среди заметок на стене. Они обведены красным маркером.
Сейф, код 17-38-07
Напротив фургончика есть здание с надписью «MS Corporation Soft Drink Distribution Center». Обойдите его с торца, чтобы заметить дыру в стене. Внутри вы найдете сейф, ну а код от него уже известен.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Берег» — код от сейфа и другие находки
Глава 31. «Сиэтл, день 1. Берег»
Дополнения (10 шт.)
Оставив Яру и Льва, перелезьте через забор и посмотрите направо. Там вы увидите красный контейнер. Внутри лежат дополнения.
Верстак №1
Детали (18 шт.)
В той же комнате, что и предыдущий верстак. Просто проверьте полки вокруг.
Кобура для длинноствольного оружия
В следующей за верстаком комнате проверьте небольшой кабинет по левой стороне. Кобура лежит на столе.
Дополнения (19 шт.)
В той же комнате, что и кобура.
Детали (9 шт.)
Ваша первая стычка с зараженными будет проходить в области с большим количеством контейнеров. Отыщите белый грузовик по правой стороне, детали лежат на ящике возле него.
Монета №1: Алабама
Из предыдущей области поднимитесь по разрушенной дороге вверх. Если пройти немного вперед вдоль ограждения, вы увидите труп и монету рядом с ним.
Детали (6 шт.)
Следуйте по сюжету, пока не доберетесь до корабля. После входа внутрь детали будут лежать на полке слева от вас.
Артефакт №1: Записка из лазарета
От предыдущих деталей идите по коридору вперед и зайдите в первую комнату справа. Записка будет лежать на кушетке рядом со скелетом.
Дополнения (16 шт.)
В той же комнате, что и предыдущая записка.
Арбалет
Двигайтесь по сюжету дальше пока не получите арбалет. Это место невозможно пропустить.
Артефакт №2: Записка мятежника
После получения арбалета идите прямо до конца коридора, чтобы найти эту записку. Из неё вы узнаете код от сейфа на верхней палубе.
Дополнения (16 шт.)
Эти дополнения лежат рядом с предыдущей запиской, возле трупа.
Монета №2: Западная Вирджиния
Поднимитесь еще на один этаж выше и сверните в первый же коридор справа от вас. Дойдите до конца, а затем снова поверните направо, чтобы найти монету на куче багажа в углу.
Детали (17 шт.) + дополнения (12 шт.)
Вернитесь к лестнице и зайдите в оружейную. Это следующая комната за тем коридором, в который мы ходили до этого. Здесь вы сможете найти детали и дополнения.
Сейф, 90-77-01
Поднимитесь на верхнюю палубу корабля и осмотрите ту часть, что окажется у вас за спиной после подъема по лестнице. Там вы найдете сейф, код от которого нам уже известен.
Пособие по изготовлению предметов
Внутри сейфа, который мы только что открыли.
Артефакт №3: Судовой журнал парома
От сейфа идите в противоположную часть верхней палубы. По пути вам придется разобраться с большим количеством зараженных. Зайдите в дверь в конце палубы и увидите эту записку на полу прямо перед вами.
Монета №3: Юта
От предыдущей записки поднимитесь по лестнице наверх, затем развернитесь и аккуратно перейдите на другую сторону через дыру в полу. Монета лежит на ящике за белой мачтой.
Монета №4: Миссисипи
Двигайтесь по сюжету пока не доберетесь до океанариума. Перед ним есть фонтан с дельфином, монета лежит в воде.
В главе 32 «Сиэтл, день 1. Возвращение на побережье» коллекционных предметов нет, поэтому мы переходим сразу к 33 главе.
Статьи
Сиэтл, день 1 (Эбби)
Стадион
Пешая прогулка
Вопреки названию этой части главы, прогулкой это патрулирование трудно назвать: очень много врагов. А потому готовьтесь соответствующе, не игнорируя разбросанные ингредиенты для крафта, коих уже в первом помещении можно будет прихватить несколько штук, а вот дальше встретим зараженных. Пока остальные статически стоят, один перемещается туда-сюда. Для максимальной экономии ресурсов лучшим выходом будет зачистка местности в скрытном режиме, вылавливая врагов по одному.
В любом случае, вам придется устроить здесь зачистку, чтобы не осталось ни одного врага. Справившись, идите дальше, в конечном итоге выйдете к заправке, там снова напоретесь на ожесточенное сопротивление со стороны большого количества врагов, однако это самое сопротивление очень скоро подавят прибывшие союзники из ВОФ (в это время можно попробовать отсидеться в магазиничике, укрывшись за прилавком, чтобы не тратить патроны), а когда враги закончатся, загружайтесь на джип приехавших коллег и езжайте к месту назначения уже на колесах, а не пешком.
Передовая база
По завершению очередной кат-сцены идем к Айзеку в жилые помещения вместе с Мэнни. Слушаем информацию от лидера фракции, просматривая еще один ролик, по итогам встречи Эбби решает отправиться искать Оуэна, сбежав в самоволку.
Океанариум
Возвращаемся в воспоминания Эбби трехлетней давности, смотрим кат-сцену. Нырнув в воду, следуем за Оуэном, который снова нырнет, чтобы заплыть через подводное отверстие в океанариум. Заходим на борт небольшой яхты, осматриваемся, вновь идем за Оуэном, перелазим через узкий проем над запертой двойной дверью, выходим в большой зал с фигурой кита, вывешенной под потолком. Изучайте локацию, посещая различные помещения, чтобы Оуэн нашел ключи в кафе на втором этаже, куда можно подняться по лестнице.
Спускайтесь вниз, он откроет запертые двойные двери с надписью «Max’s place», подойдите к шахте лифта, спускаемся вниз по лестнице в ней, идем дальше вслед за Оуэном, пока не запустится очередная кат-сцена.
Территория врага
Там ключевым ориентиром для направления движения будет закат. Следуйте в его сторону, проходите через помещение, выпрыгивайте из него через окно на улицу, там сначала залезайте на фургон, затем входите с него через окно в очередное здание на уровне второго этажа, где котором пытайтесь протиснуться в соседнее помещение через тесный лаз, однако навстречу вылезет щелкун и придется экстренно отступать, чтобы максимально оперативно его устранить до того, как он до вас доберется.
Зимний визит
Как и в случае с большинством других флэшбеков, здесь геймплей не слишком насыщенный и интенсивный. Проходим вслед за Оуэном внутрь помещения, тут можно заработать ачивку под названием «Запишите меня»: остановитесь рядом с игрушечным луком, что по соседству с лестницей, после чего у вас будет ограниченный отрезок времени, чтобы поразить десяток мишеней, разбросанных по всему холлу. Некоторые из них очевидны и заметны сразу, другие же придется поискать, в том числе и у себя над головой.
Для того, чтобы закончить этот раздел и продолжить развитие сюжета, поднимитесь на второй этаж здания, следуя опять за Оуэном. Смотрим кат-сцену.
Берег
Войдя в здание с противоположной стороны, сворачивайте сразу же налево, где по останкам дороги карабкайтесь выше, чтобы выйти на верхний ярус. Там дорога имеет провал, его надо попытаться перепрыгивать с разбега. Тут вы уже в безопасности от зараженных, оставленных за спиной, если они за вами погнались, однако Эбби все же свалится вниз в воду.
The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Центр города» — все сейфы и другие находки
Глава 9. «Сиэтл, день 1. Центр города»
Артефакт №1: Миграционный учет ФЕДРА
Глава начинается прямо перед воротами «Fuck FEDRA gate». Слева от них есть небольшой пост охраны, записка лежит в выдвижном ящике.
Артефакт №2: План ограбления банка
Сейф №1, код 60 23 06
Вход в хранилище находится в паре шагов от последней записки.
Оружие: Помповый дробовик
Сразу после входа в хранилище вы увидите труп. Заберите у него дробовик.
Артефакт №3: Письмо грабителя банка
В этом же хранилище на столе лежит записка.
Артефакт №4: Старинное кольцо
В хранилище есть две выдвижные ячейки, которые можно открыть. Внутри одной из них лежит старинное кольцо. Кстати, за него дают достижение «Великое в малом».
Артефакт №5: Записка искателя тайников
Выйдите из банка и посмотрите на север, чтобы увидеть проржавевший навес. Прямо под ним лежит сумка с запиской.
Артефакт №6: Письмо от Айзека
Теперь вам нужно на один квадрат левее от предыдущего места. Там стоит очень приметный танк. Сумка с письмом лежит в траве, на ступеньках рядом.
Пособие по изготовлению предметов
На мосту прямо по центру карты стоит пожарная машина. На земле возле неё валяется красный шланг. На нем можно спуститься с уступа вниз, затем раскачаться и спрыгнуть на платформу к перевернутому грузовику.
Важно! Если вы активировали бонусы за предзаказ, то это пособие уже есть у вас в рюкзаке. Здесь его не будет.
Детали (16 шт.) + дополнения (10 шт.)
В том же грузовике, что и предыдущее пособие.
Коллекционная карта №1: Доктор Укманн
К западу от предыдущего места есть живописные трехэтажные развалины. Поднимитесь на второй этаж по лестнице, затем разбейте окно, пройдите по балкону и заберитесь на третий этаж. Там вы найдете карточку.
Детали (7 шт.) + дополнения (18 шт.)
Рядом с предыдущей карточкой.
Коллекционная карта №2: Дас Ворт
В музыкальном магазине Valiant Music Shop проверьте тумбочку за кассой.
Детали (13 шт.)
В том же магазине, что и предыдущая карточка. Вам надо разбить стеклянные витрины на втором этаже, чтобы до них добраться.
Артефакт №7: Рисунок улицы
На улице к западу от музыкального магазина есть контрольно-пропускной пункт. Рисунок лежит в ящике одного и постов охраны.
Запись в дневнике №1
Сразу после того, как подберете предыдущий рисунок, появится отметка для записи в дневник.
Артефакт №8: Записка об общественном контейнере ВОФ
С внешней стороны здания между музыкальным магазином и судом можно подняться по заросшей лестнице на балкон (над белой надписью WLF). Записка лежит возле трупа.
Дополнения (1шт.)
В ящике возле предыдущей записки.
Верстак
В военной палатке к западу от музыкального магазина можно найти верстак.
Детали (16 шт.)
Детали лежат на полке рядом с верстаком.
Сейф №2, код 04-51
Чуть севернее верстака расположен тайник ВОФ с сейфом. На стене рядом написано, что нужно использовать код от ворот рядом. Записку с этими кодами мы получили еще в предыдущей главе, так что цифры 04-51 берем оттуда.
Коллекционная карта №3: Фло
Эта коллекционная карточка лежит внутри сейфа.
Детали (17 шт.) + дополнения (20 шт.)
В сейфе рядом с предыдущей карточкой.
Артефакт №9: Записка о запасах в опорных пунктах ВОФ
К северу от суда есть кофейня Ruston coffee. Разбейте окно, чтобы зайти внутрь и забрать записку с прилавка.
Коллекционная карта №4: Синий гигант
В этой же кофейне проверьте выдвижной ящик за прилавком.
Артефакт №10: Ключ от зоомагазина
Проверьте туалет этой же кофейни, чтобы найти там ключ от зоомагазина.
Детали (12 шт.) + дополнения (12 шт.)
Разбросаны внутри этой же кофейни.