sibset что это пришла смс
Помощник абонента
+ Условия оплаты и предоставления услуги
• Предоставление услуг реализовано на базе подписок.
• Пользование подписками доступно на всех тарифных планах.
• Указанная на сайте возле товара цена это стоимость подписки на один месяц.
• Подписки имеют неограниченный срок действия. При покупке подписка активируется и ежемесячно продляется автоматически. Ежемесячные списания абонент может отслеживать в собственном «Личном кабинете» в разделе «Управление счетом. Движение средств по счету».
• Первое списание производится непосредственно в момент покупки за следующий месяц, при условии наличия на счете достаточного количества денег.
• Дальнейшие списания за услугу производится 1 раз в месяц (ежемесячно) в день активации услуги на протяжении всего срока подписки.
• При отключении подписки сумма, уплаченная за текущий месяц, на баланс лицевого счета не возвращается.
• Если в момент подключения услуги на балансе лицевого счета абонента недостаточно средств для полной оплаты подписки на 1 месяц, услуга добавляется в подписки, но активируется только в момент пополнения баланса до необходимого значения.
• Если для продления подписки на счету не достаточно средств, то она заблокируется до момента полной оплаты. Месяц использования в таком случае начнется с даты оплаты.
• Для прекращения подписки абоненту необходимо ее отключить. Это можно сделать через страницу «Мои подписки», выбрать услугу и нажать на кнопку «Заблокировать».
• Внимание! При отключении подписки сумма, уплаченная за текущий месяц, на баланс лицевого счета не возвращается.
• В случае изменения стоимости действующей у абонента подписки, минимум за 20 дней до вступления изменений в силу, абонент получит письмо с уведомлением на электронную почту, указанную при подключении подписки. Для подтверждения условий, абоненту необходимо будет перейти по ссылке, указанной в письме. Если абонент не подтвердит согласие, подписка заблокируется по окончании текущего расчетного периода подписки.
Сибсети
«Никогда такого не было и вот опять».
31 августа 2018 года как обычно автоплатежом были внесены необходимые средства, 1 сентября пришло смс-сообщение о том, что эти средства списаны за абонентскую плату и баланс положительный, но уже 2 сентября доступ в интернет ограничен, потому что баланс имеет отрицательное значение. Как такое может быть.
«Никогда такого не было и вот опять».
31 августа 2018 года как обычно автоплатежом были внесены необходимые средства, 1 сентября пришло смс-сообщение о том, что эти средства списаны за абонентскую плату и баланс положительный, но уже 2 сентября доступ в интернет ограничен, потому что баланс имеет отрицательное значение. Как такое может быть, спросите вы? Легко, если мы имеем дело с компанией Сибирские сети, которая не считает необходимым уведомить клиентов о важных изменениях каким-либо удобным способом, будь то электронная почта или смс-сообщение.
Но это я забежал вперёд, т. к. увидев отрицательный баланс я не сразу узнал о причине, а позвонил по номеру 2050000. Во время ожидания ответа, я успел сделать обещанный платёж и баланс, вроде стал положительным, но по прежнему ничего не работало.
Кстати, о звонке робота. Я вспомнил, что пару недель назад был звонок с неизвестного номера, а я не успел взять трубку, но, после этого я перезвонил по этому номеру и о чудо, мне ответил оператор СС. У него я попытался уточнить, зачем мне звонили, ну, мало ли, что важное. Он сообщил, что звонили узнать, всё ли меня устраивает и доволен ли я качеством услуг, в общем, о повышении тарифов не было ни слова.
Личный кабинет Сибирские сети— войти и зарегистрироваться на официальном сайте sibset.ru
Сибирские сети – телекоммуникационная компания, оказывающая услуги населению и бизнесу на территории четырех крупнейших регионов Сибири: в Новосибирской, Кемеровской областях, Алтайском и Красноярском крае. Пакет услуг включает доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению и телефонии.
Чтобы стать клиентом данной фирмы, необходимо войти на официальный сайт и создать личный кабинет. С помощью аккаунта можно оплачивать услуги, оставлять заявки обслуживающим специалистам, получать консультации, подключать дополнительные опции и приложения.
Регистрация в личном кабинете Сибирские сети
Пошаговая инструкция для пользователей – физических лиц, о том, как пройти регистрацию на сайте Сибирские сети:
Шаг 1. На главной странице сайта вверху найти надпись “стать абонентом”. Она выделена зеленым цветом.
Шаг 2. Кликнуть левой кнопкой мыши. Раскроется окно для отправки заявки в региональное отделение провайдера для подключения. Здесь нужно сделать следующее:
Если все в порядке, можно отправлять заявку.
С этого момента клиент становится владельцем сервиса личный кабинет Сибирские сети.
Вход в личный кабинет Сибирские Сети
Чтобы осуществить вход в личный кабинет Сибирские сети, необходимо на сайте компании нажать на вкладку “Личный кабинет” в правом верхнем углу экрана.
Вход по номеру телефона
Вход в личный кабинет интернет-провайдера Сибирские сети производится по номеру телефона абонента. После активации личного аккаунта система предлагает клиенту ввести номер мобильного телефона (1). Затем следует нажать клавишу “Получить код” (2). На указанный номер придет сообщение с одноразовым паролем для входа в личный кабинет абонента.
Восстановление забытого пароля
Абоненты провайдера Сибирские сети лишены необходимости придумывать и запоминать пароль для входа в свой личный кабинет. Каждый раз используется одноразовый код. Необходимо ввести свой номер телефона на панели входа в личный кабинет, дождаться сообщения с кодом, и ввести его в соответствующее окно.
Тарифы на услуги ООО “Сибирские сети”
Ниже представлена таблица с описанием услуг интернет-провайдера Сибирские сети для частных лиц, и их стоимостью.
Наименование пакета | Описание | Цена, руб. в месяц (с учетом НДС) |
---|---|---|
“666” | Включает высокоскоростной интернет (более 100 м/бит) и цифровое телевидение. Доступно порядка 140 каналов для разных категорий зрителей. Предлагается аренда игровой приставки за символическую плату (1 руб.). Дополнительное оборудование для качественного приема сигнала можно приобрести в интернет-магазине Сибирские сети. | 666 |
“Интернет за 500”. | Включает скоростной интернет (до 100 м/бит) и цифровое телевидение. | 500 |
“555+” | Этот тариф идеален для любителей сетевых игр, поскольку позволяет бесперебойно пользоваться онлайн-доступом. Также доступно цифровое телевидение (110 каналов). | 555 |
Услуги для корпоративных клиентов представлены в следующей таблице.
Наименование пакета | Описание | Тариф |
---|---|---|
Подключение к интернет | Высокоскоростной трафик. Персональный менеджер для каждого корпоративного клиента. Бесперебойная связь. Совместим со всеми ведущими провайдерами. Защита от несанкционированного взлома персональных данных. Постоянная онлайн-поддержка. | Варьируется в зависимости от пакета |
Интернет-телефония | Внутригородская связь без ограничений. Выгодные тарифы для связи с другими регионами России. Возможность детальной расшифровки звонков в личном кабинете корпоративного клиента. Круглосуточная техподдержка. | Абонентская плата за связь внутри региона. Поминутная тарификация. |
Wi-Fi. | Наличие данной опции у компании позволяет повысить ее положительный статус в глазах клиента. Поэтому все клиентоориентированные фирмы стараются обеспечить зону Wi-Fi на своей территории. Сибирские сети помогают в этом своим корпоративным абонентам. Вместе с подключением Wi-Fi к абоненту прикрепляется персональный менеджер. | В зависимости от объема трафика. |
Видеонаблюдение. | Установка видеокамер и оборудования для постоянного наблюдения на территории абонента. Возможность удаленного управления оборудованием. Запись и архивация данных видеонаблюдения. Возможность проведения трансляций и видеоконференций. Высокое качество. | В зависимости от объема услуг. |
Организация локальной корпоративной сети | Проектирование, монтаж и наладка оборудования. Техническое сопровождение. | В зависимости от количества подключенных компьютеров. |
Интернет-телевидение | Предназначено для сферы услуг (гостиницы, кафе, рестораны, пансионаты, санатории). | В зависимости от объема. |
Виртуальная сеть | Предназначена для коммуникаций внутри корпораций, имеющих разветвленную филиальную сеть | В зависимости от удаленности филиалов |
Функции и возможности личного кабинета Сибирские сети 211 ru
Личный кабинет Сибирские сети дает следующие возможности своим абонентам:
Проверка баланса
Узнать, сколько средств на счету абонента по состоянию на текущую дату, можно через сервис личный кабинет. Баланс высвечивается в специальном окне.
Оплата услуг
Пополнить свой баланс абонент интернет-провайдера Сибирские сети может через личный кабинет, выбрав вкладку “оплатить” Здесь предусмотрена оплата через интернет-банкинг. Пользователь должен выбрать банк, в котором у него есть счет или карта. Далее абонент будет перенаправлен на страницу банка, где нужно указать реквизиты своей карты.
Оплату также можно произвести посредством платежных систем: Qiwi;Яндекс-деньги, WebMoney. Для этого нужно выбрать вкладку “Электронные деньги”. В программном обеспечении сервиса личный кабинет предусмотрены электронные подсказки для пользователей, с помощью которых легко произвести оплату услуг.
Приложение Сибирские сети — вход ЛК с телефона
Поскольку все большее число граждан предпочитает пользоваться гаджетами, а не стационарными компьютерами, возросло значение мобильных приложений. Каждый бренд старается разработать максимально эффективное и простое приложение, которое дает возможность пользоваться всеми функциями личного аккаунта из любой точки земли.
Не остается в стороне от данных тенденций и компания Сибирские сети. Все доступные приложения аккумулированы в специальном разделе сайта.
Скачать приложение Сибирские сети на телефон Андроид
Скачать приложение для гаджетов с операционной системой Андроид можно с сайта Сибирские сети. В разделе “Приложения” находим соответствующую ссылку в виде картинки.
Переходим в раздел и устанавливаем приложение, нажав на кнопку “Установить”.
Телефон горячей линии
Круглосуточный телефон горячей линии компании Сибирские сети указан на ее сайте. Дозвониться можно в любое время дня и ночи, операторы на связи 7 дней в неделю
Отзывы о компании Сибирские сети
Абоненты компании оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы о работе интернет-провайдера и личного кабинета.
Абонент Yana Gladysheva на одном из форумов оставила большой и подробный отзыв об интернет-провайдере “Сибирские сети”. Главным достоинством она считает удобство при оплате, а также сравнительно недорогие услуги.
Пользователь Евгений считает, что клиент не всегда может заходить в личный кабинет и проверять свой баланс. В декабре прошлого года он перешел на другой тариф и допустил перерасход своего счета. Это случилось из-за того, что он вовремя не проверил состояние своего баланса в личном кабинете.
В этой ситуации необходимо всегда стараться выполнить пожелания клиента. Для удобства пользователей можно внедрить систему, информирующую об отрицательном состоянии счета.
Пользователь sl40057 оставил крайне отрицательный отзыв о работе техподдержки компании.
Для повышения качества услуг и повышения числа клиентов следует ввести систему обратной связи на сайте провайдера. Каждое обращение должно рассматриваться специальной службой, о результатах и принятых решениях абонент должен быть проинформирован персонально через личный кабинет.
Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу онлайн-сервиса от Сибирский сетей, то напишите их в комментариях. Кроме того, обязательно поделитесь своим положительным или отрицательным опытом пользования личным кабинетом.
Помощник абонента
+ Частые вопросы по антивирусу
В чем состоит услуга?
Услуга — это ограниченная временными рамками срока подписки лицензия (право) на использование защитных функций программного обеспечения (ПО) Dr. Web для Windows.
Я получаю лицензионный продукт?
Моя ОС не поддерживается Dr. Web Что делать?
Компания «Доктор Веб» работает над обеспечением поддержки других версий и по мере завершения разработки обновляет список поддерживаемых ОС — следите за нашими новостями. В частности, поддержка64-битных ОС Windows уже реализована в бета-версии.
Будет ли мой компьютер защищен от вирусов и при отключенном интернете?
Да. Во время отключения от сети Интернет компьютер не сможет принимать обновления, но все компоненты защиты жестких дисков, сменных носителей, почты будут продолжать функционировать.
Как подписаться на услугу?
Подписка на услугу производится через оформление подписки в Паспорте 211 или Личном кабинете. Подробные условия подключения услуги можно прочитать тут.
Когда начинается срок действия услуги?
С момента подписки на услугу. В этот момент для каждого подписчика услуги на сервере провайдера создается уникальный пакет инсталляции и начинается отсчет времени подписки. Ссылка для скачивания инсталляционного пакета высылается пользователю. Подписку следует оформлять в тот день, когда Вы можете заняться установкой Dr. Web.
Я по ошибке подключил несколько лицензий. Что делать?
Услуга считается оказанной в момент предоставления действующей ссылки на скачивание программы. Таким образом при подключении нескольких лицензий, услуга считается оказанной. Возврат средств в этом случае не предусмотрен. Вы можете отключить ненужные лицензии со следующего месяца.
Пытаюсь подключить услугу, мне выпадает окно «Нет точек подключения». Что это значит и что делать?
Когда начинает действовать защита Dr. Web?
После подписки на услугу и установки ПО услуги на ПК абонента. На втором шаге подписки Вам будет предложено скачать установочный пакет, который самостоятельно произведет установку ПО услуги на Ваш ПК.
Как продлевать подписку каждый месяц?
Подписка продлевается автоматически, если ее не отключить. Подписка будет отключена автоматически, если баланс вашего лицевого счета был отрицательным в течении 30 и более дней.
Как отключить подписку?
Для отключения подписки нужно зайти в Личный кабинет или Паспорта 211 в раздел «Антивирус» и нажать «Отключить антивирус с » рядом с ненужной более подпиской. При этом будет означать время, до которого услуга будет дейстовать. Подключить отключенную лицензию заново можно будет только после указанной даты.
Как изменить язык программы?
Правой кнопкой мышки щелкните по иконке с зеленым паучком в правом нижнем углу монитора и выберите Пункт «Язык» Выберите нужный язык из списка и дождитесь его замены.
Как связаться со службой поддержки компании «Доктор Веб»?
Отправить запрос в службу поддержки Вы можете щелкнув правой кнопкой мышки по иконке с зеленым паучком в правом нижнем углу монитора и выбрав Пункт «Поддержка». Данная возможность доступна после установки Антивируса Dr. Web и при наличии доступа в сеть интернет.
В чем состоит поддержка пользователей?
Одним из преимуществ лицензионного антивируса «Доктор Веб» являются бесплатные услуги службы технической поддержки компании «Доктор Веб», которые включают: обновления вирусных баз; обновления программных модулей; консультации через веб-форму; анализ вирусов, не определяемых Dr. Web.
Где находится протокол отчета и как его отправить на анализ?
Правой кнопкой мышки щелкните по иконке с зеленым паучком в правом нижнем углу монитора и выберите Пункт «Подготовить протокол». После нажатия этой кнопки файл отчета будет сформирован автоматически и Вам будет предложено выбрать место для его сохранения. В архив, помимо файлов отчетов также будет включена информация о вашем ПК, что необходимо для точной диагностики системы. Запомните место, куда был сохранен архив. Вложите архив в почтовое сообщение и отправьте его в службу технической поддержки.
Как удалить антивирус Dr.web?
В случае некорректного удаления антивируса, через «Установку и удаление программ», вы можете воспользоваться утилитой, специально разработанной для удаления продуктов Dr. Web с версии 4.33 по 6.0, скачать ее можно по этой ссылке.
Сибсети
Не один год являлась абонентом Сибирских сетей, но все впечатление о компании перечеркнула попытка расторгнуть с ними договор удаленно.
Если вы по каким либо причинам не можете приехать к ним в офис, то будьте готовы, что расторжение договора превратится для вас в настоящее испытание и растянется не на одну неделю.
Еще 9 февраля было отправлено.
Не один год являлась абонентом Сибирских сетей, но все впечатление о компании перечеркнула попытка расторгнуть с ними договор удаленно.
Если вы по каким либо причинам не можете приехать к ним в офис, то будьте готовы, что расторжение договора превратится для вас в настоящее испытание и растянется не на одну неделю.
Так и не дождавшись никакой реакции от сибирских сетей 19 февраля позвонила в контактный центр, на что мне ответили, что письмо от меня получили и отправили мне ответное письмо с предложением перенести точку.
Само собой ни одного письма ни во входящих и даже в папке спам от сиб сетей не значилось.
Объяснив оператору, что перенос точки мне не нужен, а требуется только расторжение договора, мне ответили, что сформируют заявку и ответят мне на e-mail.
Так как письма от сиб сетей мне по какой то причине не доходят (или их просто не отправляют) я попросила продублировать ответные письма еще на одну свою почту (ну не может же быть чтобы письмо не приходило на две разные почты). Оператор сказал,что это возможно и нужно отправить письмо с этой просьбой на [email protected]
Как же так получается, что рекламная рассылка от сиб сетей успешно приходит на почту, а ответы по расторжению договора мистическим образом теряются в пути?
Как бы не так! Проходит 1 рабочий день, затем к концу идет второй, а я все еще «счастливый абонент сибирских сетей».
Пишу в чате в л.каб что же там с моей заявкой, на что мне отвечают, что она еще не отработана.
После чего меня благополучно заблокировали в чате (пропала возможность отправлять сообщения).
Было бы любопытно уточнить у оф представителя Сибирских сетей кто же все таки является вашими сотрудниками, а кто нет. И самый главный вопрос: когда все таки договор будет расторгнут.
Давайте уже заканчивать этот цирк, а то уже совсем не смешно.