shorts что за хештег

Что такое Youtube Shorts и как им пользоваться

Youtube Shorts — что-же это такое? Интернет-технологии продолжают развиваться с каждым днем и всем известный видео-хостинг Ютуб пытается «идти в ногу» с трендами. В связи с этим он запустил сервис, через который возможно выкладывать не длинные ролики с временным диапазоном не более 1-й минуты. В данной статье мы познакомимся с функционалом Ютуб Шортс, узнаем дату его выхода в России, а также рассмотрим, как скачать, загрузить и сделать Youtube Shorts.

Ютуб Shorts — что это

Прежде чем мы познакомимся с данным инструментом, хотелось бы начать со сведений, сопутствующих появлению этого новшества. Основываясь на анализе, проведенном Insight Strategy Group по запросу компании Гугл, пользователи, в особенности подростки возраста от 12 до 20 лет, представляющие категорию людей из поколений Альфа и Z, а также поколение Y — от 21 до 39, уделяют повышенное внимание коротким видеороликам, которые наиболее релевантны для простейшего восприятия. То есть при их просмотре не требуется всерьез задействовать умственные способности. Следовательно, новая опция от Ютуб, безупречно подходит для данных возрастных категорий.

YouTube Shorts (ютуб шортс) — это новая разработка от компании Ютуб, которая выступает в виде альтернативы Тик Току. Принцип работы Shorts, полностью схож со структурой молодежного сервиса, а именно: запоминающиеся, короткие видеоролики, длинной не более 60 секунд, снятые на смартфон, в которых авторы, чаще всего, поют, танцуют, делают смешные вещи, то есть пытаются соответствовать новому тренду. Давайте разберемся, какие плюсы есть у новой программы?

В чем преимущества сервиса

В отличие от Tik Tok, у Ютуб Шортс есть несколько существенных преимуществ:

Более того, как рассуждает компания Гугл, подобный формат идеально «заходит» для большего числа пользователей сети Интернет. Следовательно, пока сервис малоизвестен, у каждого желающего есть возможность раскрутить свой канал с его помощью. Так как, помимо каналов авторов в Ютуб Shorts, публикации демонстрируются в специальном блоке на главной странице Ютуба.

shorts что за хештег. Смотреть фото shorts что за хештег. Смотреть картинку shorts что за хештег. Картинка про shorts что за хештег. Фото shorts что за хештег

Youtube Shorts — тренды современного поколения

Поэтому на сегодняшний момент сервис является очень эффективным механизмом для хорошего рывка, как в SMM-продвижении собственного канала, так и в повышении узнаваемости его автора. Практически всем известен секрет успеха многих медийных блогеров — кто первый начал публиковать контент на новом сервисе, тот в результате и «залетает» в ТОП.

От вас лишь необходимо снять интересный контент, а видео-портал поспособствует увеличению вашей аудитории как для любого первооткрывателя. Данное положение является аксиомой в любом новом ресурсе.

Скорее всего, большинство пользователей уже находятся на низком старте и готовы безотлагательно приступить к покорению новой платформы, а также «кита» всех видео-хостингов за ее счет — самого Ютуба. В связи с этим возникает вполне логичный вопрос — когда же выйдет приложение Youtube Shorts в России?

Youtube Shorts — дата выхода в России

На данный момент платформа Ютуб Шортс находится в открытом доступе в качестве мобильного приложения лишь в США, Индии и паре других стран. Однако, невзирая на данный факт, у пользователей есть возможность начинать выкладывать видео с его помощью на основную платформу Ютуба с помощью хэштега #shorts — все детали мы обсудим чуть ниже, в инструкции по загрузки видео.

Когда же выйдет Youtube Shorts в России? Точных сведений на данную тему нет, но предположительно планируется осуществить выпуск приложения по всему миру в течении ближайших 6-и месяцев. Однако рекомендуем начинать взаимодействие с данным сервисом уже сейчас, так как через полгода он будет широко применяем и известен практически всем пользователям. Следовательно, шансы на значительный рост с его помощью кратно уменьшатся.

Отсюда возникает весьма логичный вопрос: как загрузить видео через Ютуб Шортс уже сейчас? На самом здесь ничего сложного нет. Давайте разберемся во всем по порядку.

Как попасть в Ютуб Шортс

Прежде чем мы рассмотрим способы того, как сделать Shorts на Ютуб, давайте разберем несколько простых правил, которые следует учитывать и соблюдать при публикации ролика через данный сервис.

Перечень требований к видео

Если вы хотите опубликовать видео через Ютуб Шортс, оно не должно идти длиннее одной минуты и быть только в вертикальном формате. Любые изменения или корректировки видео допускаются только при помощи встроенных в Ютуб опций.

Также с помощью нового приложения у пользователей появится альтернатива формирования роликов длиной до 15 секунд, что, на сегодняшний день, расценивается как один из наиболее релевантных форматов для максимально легкого восприятия короткого контента. Однако, в случае если понадобится опубликовать видео с протяженностью более 15 секунд, то загрузку придется осуществлять вручную через галерею. При этом Наименование ролика должно быть не больше ста символов.

Как загрузить короткое видео в Ютуб Шортс

На сегодняшний многие PR-агентства, IT-компании и SMM-студии России начинают практиковать методы коммуникации с аудиторией через данный инструмент. Каким образом у них это удается? В принципе существует два способа:

Давайте рассмотрим каждый из них:

Загрузка видео через «#shorts»

Чтобы осуществить публикацию ролика через хэштег «shorts», вам потребуется:

shorts что за хештег. Смотреть фото shorts что за хештег. Смотреть картинку shorts что за хештег. Картинка про shorts что за хештег. Фото shorts что за хештег

Шаг с 1-го по 3-й: как загрузить видео через хэштег #shorts

shorts что за хештег. Смотреть фото shorts что за хештег. Смотреть картинку shorts что за хештег. Картинка про shorts что за хештег. Фото shorts что за хештег

Шаг с 4-го по 5-й: как загрузить видео через хэштег #shorts

shorts что за хештег. Смотреть фото shorts что за хештег. Смотреть картинку shorts что за хештег. Картинка про shorts что за хештег. Фото shorts что за хештег

Шаг 7: как загрузить видео через хэштег #shorts

Вот такой незамысловатый алгоритм действий. Однако он не отвечает на вопрос, как снять короткое видео.

Публикация ролика с помощью приложения

Чтобы снять короткое видео через приложение YouTube #shorts вам потребуется:

Однако, как вы могли заметить, данный метод актуален только в приложении YouTube Shorts, которое на сегодняшний день не доступно в России. По большому счету, на этом мы могли бы подойти к заключению статьи и сказать: «дорогие друзья, ждите еще полгода, а то и дольше или пользуйтесь хэштегом shorts». Однако существует действенный способ, как можно найти и установить приложение — давайте рассмотрим его.

Как скачать Shorts

Где-же найти Ютуб Шортс? Ответ очень прост, там же где вы ищите и устанавливаете все приложения: в AppStore, если у вас iPhone или в Play Market, в случае Android. Однако приложение доступно только для следующих стран:

Соответственно, чтобы установить приложение Ютуб Шортс прямо сейчас, нужно использовать VPN и задать страну, в которой он уже есть, к примеру, Канаду или Индию, затем найти приложение в магазине и скачать его. Не стоит забывать, что вы будете осуществлять фактический поиск приложения не в России, поэтому название пишите на английском языке.

Заключение

Мы рассмотрели, что такое Youtube Shorts и как скоро он появится в России. Также хочется отметить, что, основываясь на тенденции последних лет, большую часть ЦУ Ютуба можно было отнести к поколениям Y и X, но никак ни Z и тем более Альфа. Однако в связи с появлением нового сервиса, скорее всего, данные положения примут совершенно иной оборот, и тем самым, Ютуб «пополнит свои трюмы» новой более молодой аудиторией.

Следовательно, сервис Шортс сыграет довольно немаловажную роль в дальнейшем продуктивном взаимодействии видеохостинга с пользователями. На сегодняшний день пока что трудно сформировать точные прогнозы в отношении монетизации на Ютуб Шортс. Но, скорее всего, принципы заработка будут выстроены полностью аналогичным методом, как и в Тик Ток — короткая и простая реклама от молодого и современного амбассадора бренда.

Надеемся данный материал был для вас полезен. В случае, если вы не смогли найти ответа на ваш вопрос или в чем-то не до конца разобрались — пишите нам в комментарии, и мы обязательно ответим.

Источник

Секрет алгоритмов YouTube SHORTS: кардинальное отличие от того, как работают алгоритмы Ютуба

shorts что за хештег. Смотреть фото shorts что за хештег. Смотреть картинку shorts что за хештег. Картинка про shorts что за хештег. Фото shorts что за хештег

Здесь будет демонстрация того, что алгоритмы YouTube (в частности, касающиеся работы Shorts) испорчены и уязвимы для злоупотребления. Давайте подумаем: откуда взялся такой формат контента как Shorts. Изначально это были Vine, потом Snapchat, затем TikTok и, в итоге, Shorts. Принципы одни и те же, потому что рынок такого контента существует давно, как и потребности аудитории. Это монолитный рынок, который продолжает развиваться на разных платформах, он огромный и у него большие перспективы.

Они нарушили алгоритмы Shorts

Есть те ютуберы, которые воспользовались алгоритмом Shorts, стали нарушителями и получили невероятные результаты. Посмотрите на два канала: Jake Fellman и Block Facts. Они выстроили свою стратегию на коротких видео, изначально стартуя как shorts-каналы. Первый канал имел 15 000 подписчиков на старте, а второй канал стартовал полнейшего нуля. Более того, анализ этих каналов не позволяет выявить какое-то внешнее влияние на трафик, что означает, что они развивались за счёт органики, за счёт shorts.

Как работают алгоритмы YouTube, Shorts

Существуют разные алгоритмы: классические алгоритмы YouTube (описанные в книге) и алгоритмы Shorts, которые совершенно отличаются от классических алгоритмов.

Итак, очень упрощённая схема того, как работает стандартный алгоритм YouTube: показы ваших видео конвертируются в просмотры с определённым CTR, что даёт определённое время просмотра и удержание аудитории в процентах, и это формирует долю контента, который попадает в рекомендации, с учётом интересов постоянной аудитории. Так цикл замыкается. Затем снова показы, просмотры, время просмотра, рекомендации и ролик может набрать какие-то просмотры, если не выпадает ни одно из звеньев в этом алгоритме.

Как работает алгоритм Shorts? Это отдельная структура внутри YouTube с общим ежедневным трафиком порядка 4 000 000 000 просмотров в день. А снимают Shorts, по статистике месячной давности,

1% авторов. С учётом нынешних релизов, думаю, сейчас цифра приближается к 5%, но всё равно получается, что остальные

95% ютуберов не снимают Shorts.

Что не так с алгоритмом Shorts

Многие из тех, кто снимает Shorts, стали замечать следующую вещь: через 24 часа после загрузки короткого видео вы можете заметить сотни или даже тысячи просмотров на новом канале.

Когда вы загружаете короткое видео через YouTube Shorts, то фактически вы загружаете этот ролик не на сам YouTube, а на совершенно отдельную платформу с огромной аудиторией Ютуба. Механика там другая и не имеет отношения к классическим алгоритмам, поэтому механика, по сути, проработана не так, а алгоритм сломан.

Какие темы выбирать для Shorts

Важна тематика, чтобы короткие видео пользовались успехом. Варианты:

Очень важно понимать, что если вы снимаете нишевый образовательный контент, то Shorts не сделают вас популярным.

Нужны ли значки для Shorts

Классические значки для коротких видео не нужны. В коротких видео YouTube ставит значки, сгенерированные автоматически. Поэтому очень важно понимать, что иногда приходится калибровать шорт-видео для того, чтобы автоматически значок подобрался нужным образом.

Не обязательно публиковать видео сразу. Сделайте доступ по ссылке и посмотрите, что получается. Многие ютуберы варьируют специально буквально на секунду продолжительность Shorts для того, чтобы YouTube автоматом определил нужный момент, из которого он берёт автоматически сгенерированный значок. Помните приоритеты при создании превью? Чтобы там был крупный объект; какая-то считываемая сцена, привлекающая внимание. И тогда такой Short зацепит людей, вызвав у них желание перейти к просмотру видео.

Какая оптимальная продолжительность Shorts

Как фармить комментарии

Есть специальные уловки, которые позволяют фармить комментарии. Это отсылки к другим популярным блогерам. Как вариант, это может быть картинка или какой-то другой элемент узнаваемости. Это может быть нечто, открытое на экране компьютера, связанное с другим блогером. Это повышает позиции Shorts ещё больше.

Как Shorts влияют на большие и маленькие каналы

По результатам исследований, было установлено, что для больших каналов Shorts не позволяют существенно что-то изменить. Более того, в некоторых случаях можно подпортить статистику канала. Если же канал начинающий, то Shorts — хороший вариант. В идеале, нужно начинать канал именно под формат Shorts и использовать только такой тип контента, не смешивая с другими видео.

Запомните важные принципы работы с Shorts

Подробнее о том, как работают алгоритмы Ютуба для Shorts:

Если вы готовы и не боитесь экспериментов, можете действовать. Если у вас уже большой канал со сформированной аудиторией, то я не вижу смысла на постоянной основе выпускать Shorts. Однако, если это новый канал, (возможно, канал начинающего автора), то попробовать можно, и результат может быть.

Источник

YouTube открыл сервис коротких видео #shorts

shorts что за хештег. Смотреть фото shorts что за хештег. Смотреть картинку shorts что за хештег. Картинка про shorts что за хештег. Фото shorts что за хештег

shorts что за хештег. Смотреть фото shorts что за хештег. Смотреть картинку shorts что за хештег. Картинка про shorts что за хештег. Фото shorts что за хештег

YouTube Shorts – это новый сервис от видеохостинга YouTube, предлагаемый в качестве альтернативы TikTok. Основной плюс Shorts – это возможность пользоваться сервисом уже сейчас, не дожидаясь запуска фирменного приложения во всех странах, при помощи стандартного загрузчика видео через браузер и тега #shorts, что позволит оказаться на главной странице YouTube в числе первых. Еще одним преимуществом YouTube Shorts стала возможность использования сервиса в любой точке мира, в отличии от TikTok, который уже заблокирован на территории Индии и имеет проблемы с правительством США.

Когда и где выйдет #shorts

Пока что сервис YouTube Shorts доступен в виде мобильного приложения в Индии и еще нескольких странах. Несмотря на то, что официально #shorts в виде приложения запущен только в некоторых странах, пользоваться новым сервисом могут пользователи со всего мира. Для этого нужно указать соответствующий хэштег #shorts.

Все видео с тегом #shorts публикуются не только на канале пользователя, но и в специальном разделе на главной странице YouTube, что является не только способом привлечения новых подписчиков для известных каналов, но и отличным вариантом раскрутки нового тематического канала.

Какие требования к видео для #shorts

Загружать в сервис #shorts допускается видео до 60 секунд в исключительно вертикальном формате. Редактирование ролика возможно при помощи встроенных в YouTube инструментов. Благодаря новому сервису (и приложению) у пользователей появится возможность создавать видео длиной до 15 секунд, что считается подходящим форматом для простого восприятия короткого контента. Если необходимо разместить ролик с большей длиной, то его придется загружать вручную. Название видео при этом должно быть не более 100 символов.

Как записать и выложить ролик #shorts правильно

Чтобы записать короткое видео при помощи приложения YouTube #shorts необходимо:

Этот способ работает в приложении YouTube Shorts, которое еще не было запущено по всему миру и доступно только в Индии и еще нескольких странах в качестве бета-тестов, так как власти этой страны уже ограничили использование TikTok.

Готовый ролик можно загрузить непосредственно на YouTube через браузер, добавив хэштег #shorts к видео. В этом случае ролик будет добавлен в систему сервиса автоматически.

Музыка в YouTube Shorts добавляется посредством встроенного инструмента «Добавить музыку». Все предлагаемые треки интегрируются в видео бесплатно. Накладывать аудиодорожку можно и при помощи сторонних инструментов, если нет причин беспокоиться о претензиях правообладателей.

Как скачать YouTube Shorts

На данный момент скачать мобильное приложение для Android или iOS (скоро) прямо из магазина приложений можно в следующих странах:

Для того, чтобы скачать приложение YouTube Shorts уже сейчас в других странах, можно воспользоваться VPN сервисом и установить локацию, например, Нидерланды или США, затем найти приложение в магазине и установить его.

Источник

Длительность, график, монетизация для всех, оптимизация – как работать с YouTube Shorts

Конкуренция в YouTube Shorts пока невысокая, а значит любой может быстро и без особого труда занять лидирующие позиции, получив огромную аудиторию зрителей, в том числе и для своего основного канала.

Чтобы разобраться в том, как оказаться на волне Shorts, мы обратились к специалисту отдела развития Yoola Сергею Прищепову, который ответил на самые важные вопросы.

Это аналог TikTok?

Shorts – короткие ролики длительностью до 60-ти секунд. Как TikTok, но в YouTube. Поэтому практически все инструменты, работающие в китайской социальной сети, можно использовать в Shorts. Сейчас они доступны практически во всех странах.

Стоит ли вкладываться в это направление?

Вертикальные видео набирают популярность из-за того, что сотовые операторы дают пользователям все больше интернет-трафика, а конкуренция среди видео такого формата низкая. Это идеальный формат 2021 года, поэтому на YouTube и появилась отдельная категория Shorts-видео.

Сложно ли в Shorts привлечь аудиторию?

Сейчас зрителей Shorts больше, чем создателей. Поэтому те креаторы, которые продвигают формат первыми, получают большую аудиторию. Так как формат появился недавно, есть смысл использовать его, чтобы занять лидирующие позиции.

Кому подходит такой формат?

Ваш бизнес не создан для коротких вертикальных видео? Потому что вы занимаетесь, например, шахматами? Не спешите с выводами: короткие видео подходят для любого сегмента. Экспертный, образовательный, узконаправленный контент – все они находят своего зрителя.

С чего начать и как узнать предпочтения зрителей?

Если не знаете с чего начать, сделайте небольшие вертикальные видео. Это может быть нарезка из популярных роликов вашего бизнес-аккаунта в Instagram. Но не увлекайтесь! После публикации анализируйте результаты – именно это поможет вам понять, что нравится аудитории, а что – нет.

Как часто следует делать публикации?

На данный момент лучше выкладывать 1-5 роликов в день и увеличивать это число. В неделю же следует делать минимум 2-3 публикации. Чтобы не было перебоев, приготовьте видео заранее и публикуйте по графику. Лучше всего набирают ролики, опубликованные в промежутках с 8 до 10 часов утра и с 17 до 19 часов вечера. Но частить не стоит – между роликами выдерживайте паузу в час-два, чтобы видео успевали индексироваться.

Какой хронометраж видео выбрать?

Самый важный показатель для shorts – досматриваемость. Поэтому лучше сконцентрироваться на коротких видео длительностью 30-40 секунд. Формат должен быть 9х16, так как именно у таких роликов самая большая глубина просмотра. Но не забывайте про эксперименты: 5-10% видео могут быть длиннее, но обязательно с интригующими началом и концовкой.

Стоит ли экспериментировать?

Пробуйте разные форматы: никто пока не знает, как именно работают алгоритмы платформы. Пробуйте видео с субтитрами, ведь текст удерживает внимание. Параллельно следите за охватами. Если видите, что какой-то формат набрал больше просмотров – проведите тщательный анализ. Берите во внимание все: от времени публикации до релевантности заголовков.

Как оптимизировать видео?

Формат полностью адаптирован под мобильные телефоны. Именно с них и стоит загружать видео, а вот оптимизировать лучше уже на компьютере. Вот как это делать.

Превью. В качестве обложки выбирайте самый яркий фрагмент, чтобы привлечь аудиторию. Кстати, YouTube часто сам выбирает лучший фрагмент из видео.

Название. Используйте слова из самых популярных запросов. Название не должно быть большим: 6-7 слов для броского названия видео вполне достаточно.

Описание. Используйте хэштег #shorts для быстрой инициализации видео. Напишите, о чем видео, и прикрепите ссылку на основной канал.

Теги. С ними у ваших роликов больше шансов попасть в рекомендации. Используйте ключевые, релевантные слова и словосочетания.

Конечные заставки и кнопки для подписки. Их следует добавлять в конце каждого видео, чтобы подсказать зрителям, куда идти дальше. Например, если видео образовательное, прикрепите ссылку на канал и укажите, что там вы рассказываете тему подробнее.

Плейлисты с тематическими Shorts значительно увеличат конверсию. Если человеку понравилось видео, он обязательно посмотрит еще несколько подобных. Всегда группируйте посты по тематикам и прикрепляйте в заставках Shorts.

Shorts любит коллаборации, эксперименты и любые сегменты. Теперь они индексируются как отдельные видео, а значит их можно публиковать с основного аккаунта. Не допускайте больших пауз между публикациями, следите за хронометражем и пользуйтесь всеми предоставляемыми инструментами. Не тяните — начинайте снимать Shorts сейчас, пока нишу не заняли конкуренты.

Каковы требования к уникальности контента?

Дублирующего контента на Youtube много, но в лидеры он не выходит. Когда же конкуренция повысится, дублирующие видео станут крайне нежелательными. Сейчас лучше всего выстреливает направление Entertainment: челленджи, лайфхаки, юмор, танцы — у таких видео больше шансов попасть в рекомендации.

А что с авторскими правами?

Не хотите клеймов и страйков? Тогда ни в коем случае не используйте контент, на который у вас нет авторских прав. Создавайте уникальные ролики, если хотите получить поддержку от YouTube и монетизацию.

Как заработать в Shorts?

В отличие от TikTok, монетизировать контент в Shorts можно уже сейчас: для создателей контента YouTube выделил 100 млн долл. Чтобы получить часть этих денег, сразу после уведомления о бонусах нужно согласиться с правилами и условиями в течение 25-ти дней, иначе они сгорят.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Youtube #Shorts: как использовать для своего канала новую функцию?

Это короткие вертикальные видео длительностью до 1 минуты, которые имеют в мобильном приложении Youtube отдельную ленту выдачи. Первично этот продукт был запущен в Индии, так как там был заблокирован ТikTok и с 18 марта запущен в США. В остальном мире сейчас работает в Beta тесте, но в скором времени выйдет в открытый доступ 🔺

Каждый раз создавая какой-то новый продукт Youtube всегда даем ему дополнительные охваты и сам бустит продвижение авторов, которые создают такой контент.

Мы много экспериментируем сейчас с этим форматом на каналах наших клиентов в СНГ. Пока этот формат дает очень неоднозначный результат, так как находится в Beta тесте. На одних каналах идут отличные органические просмотры и приходят новые подписчики, а на других каналах они набирают минимум просмотров.

В любом случае начиная сегодня снимать YouTube #Shorts вы будете в числе первых, кто получит максимум результат. Это произойдёт когда этот формат выйдет из Beta теста по всему миру, так как сам Youtube будет активно бустит ваш контент 😉

У вас может возникнуть резонный вопрос:

Давайте рассмотрим несколько подходов, которые показали свою эффективность на практике в нашей работе:

— В справке Youtube говорится, что Shorts участвует в глобальном поиске на YouTube. Из-за короткого хронометража Shorts не может конкурировать со среднечастотными запросами и целесообразнее всего снимать Shorts под низкочастотные запросы

Вопросы из комментариев или вкладки сообщество. Очень часто вам как автору Youtube канала подписчики задают вопросы. Когда вопросов сотни, вы уже можете не успевать отвечать на комментарии под видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *