shimano sis что это

Технологии SHIMANO

Система Center Lock делает легкой установку ротора, со шлицевым креплениям и стопорным кольцом. Благодаря простой установке и демонтажу ротора, вы потратите меньше времени на его замену. Кроме того, надежная фиксация шлицевым соединением увеличивает жесткость, одновременно улучшая продуктивность торможения.

Функция прямого крепления Direct Mount Rear Derailleur разработана для современных рам с широкими нижними перьями, особенно для горных велосипедов с дропаутами полой оси. Задние колеса легче снимать с вариантом крепления для SHIMANO SHADOW RD и SHIMANO SHADOW RD+. При этом типе крепления заднего переключателя: не требуется специальных инструментов, нет жестких требований к конструкции рамы, легче устанавливать заднее колесо. Direct Mount поддерживает направляющий ролик заднего переключателя на оптимальном расстоянии от каждой звезды кассеты.
shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это
Технология трансмиссии для горных велосипедов DYNA-SYS. Эта революционная технология использует 10-скоростную кассету, и это не единственная её особенность. DYNA-SYS нацелена на результативность и вы получите стабильную работу переключателей при любом стиле катания! Основные преимущества для велосипедиста:

10-скоростная кассета HG 11-36 зуб эффективна от природы. Из-за кассеты с расширенным диапазоном велосипедисты могут проводить больше времени, оставаясь на их основной передней ведущей звезде на 32 зуба. Традиционно велосипедисты, у которых на системе три звезды, делают два-три восстанавливающих переключения сзади каждый раз, когда они переходят на внутреннюю звезду системы 22 зуба. С DYNA-SYS это одно восстанавливающее переключение, и оно требуется редко. Вы получаете плавное и быстрое переключение за счет малого шага передаточных отношений – 42-32-24. Перейти со звезды 24 зуба на главную ведущую звезду – среднюю переднюю звезду – легче. Перейти на наибольшую звезду 42 зуба также легче, что означает, что велосипедист будет использовать ее чаще. Технология DYNA-SYS делает переходы при переключении плавными, давая возможность велосипедистам передавать постоянную результативную энергию, сохраняя сцепление и момент.

Асимметричная цепь означает плавные переключения, меньший вес и высокую продуктивность всей системы. Малый шаг передаточных отношений означает меньшие скачки между передачами, меньшую вероятность соскакивания цепи при переключении в тяжелых условиях. Проводка троса и короткий корпус заднего переключателя помогают повысить устойчивость системы к загрязнению, уменьшить вибрацию и раскачку подвески на неровностях. Задний переключатель с компактной рамкой и передняя звезда меньшего размера позволяют уменьшить число звеньев цепи, что приводит к плавной и стабильной передаче движения. Архитектура заднего переключателя с длинным рычагом увеличивает механические преимущества для легкого и точного переключения. Передачи DYNA-SYS основаны на средней передней звезде 32 зуба, помогая сделать общую передачу энергии результативной. Технология DYNA-SYS минимизирует изменения положения цепи относительно эффективной точки вращения на большинстве велосипедов, снижая нежелательное влияние на работу подвески.

Реальным преимуществом DYNA-SYS 11 является то, что у вас более широкий диапазон передач. Система согласована с конкретными задними звездами для:

Диапазон передач DYNA-SYS 11 максимизирует ритм передачами «ритмического шага» в часто используемом диапазоне:

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что этоДисковая тормозная система Four Piston с конструкцией калипера двойного диаметра, с противоположным расположением пистонов имеет пистоны различного размера спереди и сзади. Эта система основана на новой схеме передачи энергии, когда ротор прижимается пистоном меньшего размера на входе ротора в калипер, и мощным пистоном большего размера сзади, что предотвращает колебательное движение ротора и снижает шум. Кроме того, 4-поршневой калипер обеспечивает широкую контактную зону ротора дискового тормоза при сохранении компактного размера, при этом расположение колодок при необходимости регулируется для стабилизации давления. Плюс к этому, применение в комбинации с ручкой SERVOWAVE дает невероятное увеличение тормозного усилия на 50% по сравнению с предыдущей моделью. Передовая дисковая тормозная система SAINT или ZEE, которая настраивается для соответствия идивидуальному стилю торможения каждого велосипедиста, обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию.

Полые шатуны HOLLOWTECH изготовлены методом холодной ковки. Легкие шатуны снижают вес велосипеда, уменьшают вращающуюся массу, способствуя лучшему ускорению. Компании SHIMANO удалось снизить вес шатуна без снижения его прочности и жесткости. Как и полые трубы рамы, полый шатун может проявлять поразительную прочность и жесткость при очень малом весе.

Звезды HYPERGLIDE имеют специально рассчитанные направляющие скосы и профили зубьев звезд для лучшего управления цепью при переключении. Результатом является быстрое и четкое индексное переключение. Кассета HG, разработанная для 10-скоростной системы MTB, подверглась всеобъемлющей оптимизации для достижения высокой результативности переключения.

Износ, который появляется у ротора дискового тормоза и колодки, например, при торможении в поездке с длинными спусками, отрицательно влияет на качество торможения. SHIMANO применяет ротор дискового тормоза ICE TECHNOLOGIES и колодку ICE TECHNOLOGIES для реализации технологии охлаждения. Рабочая часть ротора дискового тормоза, обладающая 3-слойной конструкцией из нержавеющей стали и алюминия, обеспечивает охлаждение, снижая температуру поверхности с 400°C до 300°C. Кроме того, к колодке было добавлено охлаждающее ребро. Доступны пластиковая и металлизированная версии колодки. Помимо этого, армированная рабочая часть ротора дискового тормоза и охлаждающее ребро обеспечат длительный срок службы колодки, меньший уровень шума и малый вес.
shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это
Звезды MEGARANGE на 34 зуб обладают сверхнизкой передачей, которая позволит легко въезжать на самые крутые подъемы. Используются только в трещотках SHIMANO TOURNEY.

По сравнению с передачей энергии обычного квадратного конуса, 8-шлицевой интерфейс OCTALINK, соединяющий каретку с шатунами, увеличивает прочность и жесткость всего узла.

Каретка с тугой посадкой Press-Fit Bottom Bracket разработана SHIMANO для удовлетворения потребностей клиентов. При этом задача заключается в обеспечении продуктивности педалирования. Ось каретки надежно поддерживается широко расположенными подшипниками на базе технологии HOLLOWTECH II, обеспечивающей эффективную передачу энергии.
shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это
Любители горновелосипедного катания используют RAPIDFIRE PLUS, начиная с 1985 года. Система RAPIDFIRE PLUS по-прежнему пользуется успехом у широкого круга велосипедистов, от гонщиков кросс-кантри до фрирайдеров. Шифтеры RAPIDFIRE PLUS приспособлены для быстрого переключения, давая велосипедистам возможность переключаться на пониженную передачу на три звезды за одно движение. Шифтеры RAPIDFIRE PLUS от DEORE до XTR оснащены функцией 2WAY-RELEASE, что означает сброс подтягиванием указательного пальца или нажатием большого пальца.

Механизм заднего переключателя SHIMANO SHADOW предназначен для агрессивного катания. Его сверхнизкопрофильная конструкция дает много преимуществ. Конструкция с низким профилем и одинарным натяжением не задевает заднюю вилку при катании в тяжелых условиях. Результатом является гладкая и бесшумная работа.

Механизм заднего переключателя SHIMANO SHADOW+

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что этоТехнологическое обновление компьютеризированной системы переключения передач на базе концепции DI2 привело к системе SEIS (SHIMANO ELECTRONIC INTELLIGENT SYSTEM). Новаторская технология переключения SEIS основана на системе индексного переключения SHIMANO INDEX SYSTEM (SIS). Инновация заключается в том, что переключение стало электронным. Эта система испытывалась в течение двух лет несколькими профессиональными гонщиками во всевозможных условиях, таких как дождь, грязь, низкие температуры, булыжные дороги и комбинации всего этого одновременно. Переключение осуществляется простым нажатием кнопки. Для переключения не требуется никакого усилия, что дает преимущество, поскольку теперь легче крепко держать руль и фокусироваться на езде, а не на переключении. Эта система переключения обеспечивает точное и легкое переключение в трудных условиях, например, когда ваши руки замерзли, или когда вы совсем обессилели. Кроме того, на качество переключения не повлияют загрязненные или растянутые тросы. Кнопки управления работают аналогично механическим ручкам DUAL CONTROL LEVER.

Система индексного переключения задних передач SIS была применена для передних звезд. Переднее переключение с индексной системой делает процесс переключения легким и удобным. Компоненты этой системы, такие как индексный механизм, встроенный в шифтер, работающий без трения трос заднего индексного переключения SIS и плавно действующий задний переключатель, образуют SHIMANO INDEX SYSTEM.

Задние переключатели Top Normal традиционно являются пружинными. Пользователи RAPIDFIRE PLUS предпочитают увеличенное время реакции переключателей Top Normal, так как они переключают на низшую передачу быстрее. Велосипедисты, больше предпочитающие быстроту реакции, оценят способность переключаться на низшую передачу большим пальцем, самым сильным из всех.

Так как движущаяся откидная секция Top Swing Front Derailleur установлена в более высоком положении и объединена с более коротким линком, достигается большая жесткость при одновременно быстром и легком переключении.

Купить SHIMANO в Днепропетровске можно в интернет магазине велосипедов Bikeshop. В наличии 160 наименований товаров.

Источник

ВСЕ О ЗАДНЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ СКОРОСТЕЙ ВЕЛОСИПЕДА ВЫБОР,КОНСТРУКЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Многие любители велосипедов в процессе катания понемногу осваивают настройку и мелкий ремонт своих байков: здесь – подтянуть тормоза, там – поменять седло. Но, когда дело доходит до заднего переключателя скоростей, многие пасуют. Такая сложная и не до конца понятная конструкция вызывает больше вопросов, чем ответов, и предвещает сложности даже не в настройке, а в установке и снятии.

Конструкция

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Переключатель и выглядит, и работает «загадочно», особенно для велосипедиста-новичка. Но сначала разберём, из каких частей составляется переключатель и откуда он появился. К слову, текущий «вариант» заднего переключателя достаточно стар. Он был изобретён итальянцем Туллио Кампаньоло ещё в 1950 году.

Долгое время оставаясь атрибутом дорогих спортивных и шоссейных моделей, лишь в 80-х годах данный переключатель стал появляться на городских велосипедах, а в середине 1990-х – стал де-факто стандартом для большинства конструкций.

Основные элементы

Каково же устройство заднего переключателя? Прежде, чем изучить то, как работает это устройство, рассмотрим конструкцию:

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Кроме того, на переключателе скоростей почти во всех моделях присутствуют элементы для настройки устройства:

Ролики

Ролики в переключателе передач разные, и при ремонте или чистке очень важно не перепутать их, так как от этого зависит срок жизни цепи, да и самого переключателя.

Направляющий ролик, он же G-pulley, или guid pulley, – верхний. выполняет сразу несколько задач:

T-pulley, он же tension pulley, – натяжной ролик, не позволяющий цепи провисать.

Типы крепления

Стандартом для крепления задних переключателей является петух. Петух – это небольшой кронштейн, который разработан для того, чтобы быть защитой заднего переключателя и ослаблять силу удара по переключателю и раме. По сути, небольшой предохранитель, потому часто можно слышать, что погнулась и требует замены не рама, а велосипедный петух.

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

На рамах для петуха обычно есть специальное «ушко», большинство рам идёт сразу с готовым петухом. В некоторых случаях он несъёмный, т.е. для ремонта потребуется сварка, но на большинстве моделей его можно легко размонтировать и заменить. Профессионалы рекомендуют внимательно следить за велосипедным петухом, так как его деформация полностью меняет механику работы приводной системы, и всегда в худшую сторону, приводя к износу и повреждению компонентов.

Кроме стандарта, применяется крепление на перо – элемент рамы, использующийся в профессиональных байках для даунхилла и различных спортивных моделях для увеличения надёжности на сложных трассах.

Несколько лет назад разработчики из Shimano запатентовали технологию Shadow для более компактного крепления переключателя, но конструктивно она остаётся одним из нестандартных креплений на петух.

Подвод тросика

По точке подвода тросика переключатели делят редко, но следует понимать, как будет укладываться рубашка в случае смены устройства.

Стандартный подвод – сзади, когда тросик в рубашке описывает круг вокруг дропаута, образуя небольшую петлю. В такой конструкции с тросиком удобно работать, но лишняя длина тросика и его загиб приводят к необходимости более частого обслуживания и снижают надёжность.

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Альтернатива – это прямая подводка, когда тросик входит в переключатель по наиболее короткой траектории. Чуть более сложное оперирование с тросиком и рубашкой компенсируется большей надёжностью и защищённостью всего устройства. Изначально такую подводку использовала только компания SRAM, но в последние годы Shimano и производители реплик всё больше переходят на прямой подвод.

Размеры и типы

Перейдём ближе к механике. Конечно, все велосипедисты знают о модельных рядах. Они ярко именуются и раскручиваются, но под каждым суб-брендом скрывается ряд технических характеристик, которые мы сейчас и рассмотрим.

Длина рамки

Длина рамки влияет на показатель ёмкости заднего переключателя. Это сумма двух разниц – между самыми большими и самыми маленькими звёздами кассеты и системы, т.е. минимально необходимая ёмкость для комбинации звёздочек вычисляется по формуле:

(max1-min1) + (max2 – min2)

Если ёмкость переключателя меньше получившегося значения, цепь будет провисать при определённых комбинациях скоростей. Если брать ёмкость переключателя с серьёзным превышением, на работу системы переключения это не повлияет, но увеличится риск повреждения, так как рамка будет длиннее, а сам переключатель крупнее и тяжелее.

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Цена, конечно, напрямую зависит от длины рамки, которая, в свою очередь, за некоторыми исключениями, коррелирует с «уровнем» модели.

Направление пружины

Стандартная процедура работы пружины – это когда на большие звёзды цепь перекидывается усилием с манетки, а на меньшие – пружиной. Этот принцип универсален, и пока что обратное устройство, когда меньшим звёздам соответствует меньшая цифра на переключателе, остаётся в порядке эксперимента фирмы Shimano, проигрывая классике по устойчивости к грязи и повреждениям.

Реакция на тросик

Многие слышали, что переключатели для велосипедов Shimano и SRAM – лидеров в производстве данных устройств – не совместимы. Причина тому проста – в их изделиях используются разные передаточные отношения. Если у SRAM это 1:1, т.е. при подтягивании тросика на 5 миллиметров рамка сдвигается также на 5 миллиметров, то у Shimano это 2:1, т.е. при смещении на 5 миллиметров тросика рамка сдвинется на 10 миллиметров.

Пока так и не появилось устойчивых доказательство преимуществ той или иной системы, а вот универсальность и взаимозаменяемость продолжает страдать, в том числе из-за появлений новых трансмиссий для кассет на 10 скоростей, которые не работают с манетками даже своего титульного производителя.

Емкость переключателя

Под ёмкостью переключателя понимается максимально возможный диапазон шестерёнок, который может быть отработан без провисания или заедания цепи.

Передний переключатель

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Когда передний переключатель закреплён на определённой высоте, достаточной для переключения на самую большую ведущую звезду, существует определённое ограничение размера самой маленькой ведущей звезды, ниже которого цепь будет задевать за рамку переключателя. Передние переключатели различаются высотой рамки, которая определяет их ёмкость.

Вычисляется ёмкость при помощи разницы количества зубцов на самой большой и самой маленькой звезде.

Например, на установленной системе 52/42/30 потребуется передний переключатель скоростей с минимальной ёмкостью 22 зубца (52−30=22).

Изгиб внешней стороны рамки переднего переключателя также приспособлен к работе с большими звёздами определённого размера. Если ставить большую звезду другого размера, ёмкость переключателя может уменьшиться. Если установлена большая звезда меньшего размера, чем предназначен переключатель, заметно ухудшится переключение скоростей. Если установлена звезда большего размера, то на переключении это не скажется, но потребуется отрегулировать переключатель для крайних положений цепи на задней кассете.

Задний переключатель

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Для задних переключателей ёмкость вычисляется при помощи суммы диапазона передних и задних звёзд.

Например, для системы 52/42/30 и кластера задних звёзд 12−28, общая ёмкость будет равна 38 зубцам:(52−30) + (28−12) = 38. Для горного велосипеда ёмкость заднего переключателя как правило равна 40−45 зубцов: (44−22) + (34−11) = 45. Таким образом, ёмкость заднего переключателя зависит от длины рамки натяжителя. То есть от того, какую максимально возможную звезду можно поставить на задний переключатель.

Все производители довольно точно указывают данный параметр для своей продукции в связи с тем, что многие покупатели являются недостаточно компетентными велосипедистами и неправильно используют приводной механизм велосипеда, двигаясь в основном на маленькой ведущей звезде в сочетании с маленькими задними шестерёнками.

Технически грамотные велосипедисты, в свою очередь, выходят за рамки указанных производителем цифр, поскольку не пользуются крайними положениями цепи на ведущих и ведомых шестерёнках.

Задние переключатели обычно сконструированы для максимального размера задней звезды. При его превышении есть опасность возникновения трения между самой большой звездой и направляющим роликом заднего переключателя.

При этом указанный производителем максимальный размер звезды заднего кластера, как правило, сильно занижен. Например, шоссейные переключатели скоростей Shimano, как указано производителем, могут исправно работать с 27−зубцовыми звёздами. Но это скорее всего потому, что большинство«шоссейных» кассет производятся с большой звездой 27 зубцов. В действительности же, практически все переключатели, даже с короткой лапкой, могут работать и с 30−зубцовыми шестерёнками.

Принципы работы и обслуживания

Работа переключателя

При натяжении тросика рамка вытягивается под цепью таким образом, чтобы звенья входили в другую звезду, переключая скорость. В обратном направлении велосипедист ослабляет тросик, позволяя пружине переключателя вернуть рамку в положение над соседней звездой.

Вторая функция переключателя – поддержание провисающей части цепи, которая освобождается при работе на меньших, чем максимальные, звёздах.

От рамок и параллелограммного механизма требуется лишь чёткость движения и достаточная износоустойчивость.

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Настройка

Настраиваются в данных устройствах несколько вещей:

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Ремонт и монтаж

Ремонт может понадобиться переключателю в нескольких случаях:

Всё исправляется либо заменой элемента (ролика), либо выправлением погнутых частей, ну а иногда – просто заменой изделия.

Задние переключатели Shimano: в чем разница между разными моделями

На рынке переключателей для горных велосипедов существует два основных конкурента, SRAM и SHIMANO. Каждый пытается чем-то выделиться на фоне конкурента и это противоборство длится уже много лет. Существуют адепты обоих сторон, которые будут рьяно защищать свой выбор, часами выискивая недостатки у противоборствующей стороны.Сегодня мы просто расскажем вам об актуальной линейке задних переключателей SHIMANO. Но для начала минутка истории.

SHIMANO – японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов (80% производства), а также снаряжения для рыбалки и гребли (20%). Штаб-квартира в Осаке. Основана в феврале 1921 года.

Занимать лидирующие позиции на рынке – это не только успешно продавать свой товар, но еще и шагать в ногу со временем и инновациями. В SHIMANO явно преуспели в этом деле. На душу этой компании выпало немало экспериментов с переключателями, оборудованными обратным переключением. За счет внутренней конструкции переключателя, для повышения передачи, вам нужно было нажимать на манетке рычаг сброса, что ускоряло повышение передачи и было весьма актуально в крутых подъемах.

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

SHIMANO первые выпустили задние переключатели, оборудованные «демпфером» колебаний для лапки (технология Shadow+). Суть технологии в применении односторонней фрикционной муфты. При переводе рычага в положение «ON» муфта не позволяет лапке переключателя легко прокручиваться в направлении к шатунам. Цепь перестала скакать как угорелая при езде по камням, что уменьшило вероятность её спадания с передней звезды и велосипеды стали меньше греметь.

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Также стоит упомянуть продвижение «электронной» трансмиссии — Di2. Топовые линейки от SHIMANO XT и XTR, сменившие тросики на провода.

Чем ещё нас порадует компания-гигант в будущем, кто знает? Но мы будем пристально следить за новинками компании, а пока давайте разберемся кто сегодня будет у нас на обзоре.

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Tourney TZ/TX

Открывает наш парад – Shimano Tourney. Это самая простая линейка, которая тем не менее обладает должным качеством и будет в разы лучше любого другого ноунэйма. В линейке встречаются, как и простенькие Tourney TZ, так и радующие глаз Tourney TX. Производитель рекомендует использовать эти переключатели для прогулочных и дорожных велосипедов.

Источник

Немного о обозначениях и индексах Shimano.

Для кричащих про копипаст.

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Нас интересует именно вело отделение.

Компания занимает все ниши велоспорта, mtb, шоссе, ЦК, туринг, гравел и т.д.

Помимо основных групп:

-Altus (как правило 420 серия)

-Acera (как правило 465 серия)

В шоссе/ЦК/город это:

-Ultegra (6000 серия)

-Dura ace (7000 серия)

В истории было и есть ещё куча подгрупп и спец групп.

К примеру: hone, tricolour, deore lx, 2200, 2300, saint.

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Так-же, у Shimano есть своя система обозначений и сокращений.

HG-сверхузкий, применимо как правило к цепям и кассетам

Надеюсь эта информация будет для многих полезна.

Просьба, не ругать за пунктуацию и орфографию.

shimano sis что это. Смотреть фото shimano sis что это. Смотреть картинку shimano sis что это. Картинка про shimano sis что это. Фото shimano sis что это

Лига Велосипедистов

3.1K поста 10.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

— с просьбой денег на что либо

— с поиском и предложением работы

— объявления о продаже / покупке

— объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Ты из какого года накопипастил?
Говорю только про МТБ, т.к. за остальные направления не в курсе.

В MTB это:
-Tourney
-Tourney tz
-Altus (как правило 420 серия)
-Acera (как правило 465 серия)
-Alivio (475 серия)
-Deore (5** серия)
-SLX
-Deore xt (5** серия)
-XTR

-Alivio 4ххх серии, предыдущие поколения 4хх серии.

-Deore 6xxx серия, предыдущие серии 5хх-63x

-Deore SLX 7xxx серия, предыдущие серии 66х-67х

-Deore XT 8ххх серия, предыдущие серии 75х-80x

Zee и Saint весят больше аналогов SLX, XT и XTR в связи с большей прочностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *