shell alvania ep lf 1 чем заменить
Аналог смазки Shell Alvania RL2
Здравствуйте, дорогие читатели блога!
Анализируя вопросы о смазках, я обратил внимание на частые запросы продуктов компании Shell под «старыми» названиями. Так в Сети активно ищут смазку Alvania RL2. Это прежнее название литиевой минеральной смазки для общеиндустриального применения от компании Shell. Новое название этого продукта Gadus S2 V100 2. Не знаю, почему потребители смазок Shell до сих пор не узнали о продуктовой линейке смазок Shell под новыми названиями, но это и не интересует меня.
Свою задачу я вижу в том, что бы научить читателя пониманию принципов классификации смазок и самостоятельному подбору аналогов.
Итак, смазка Alvania RL2 – она же Gadus S2 V100 2. Как уже было упомянуто, это смазка на минеральном базовом масле средней вязкости (100 сСт), загущенном простым литиевым мыльным загустителем, самой что ни на есть типичной консистенции 2 по шкале NLGI. Предназначена эта смазка для самого широкого применения в промышленном оборудовании, транспорте и энергетике.
По «секрету» намекну, что область применения Alvania RL2 совпадает с областью применения «старого доброго» Литол-24. То есть эта смазка подходит на все случаи жизни, когда особых эксплуатационных требований нет.
Конечно, я несколько утрирую, так как Alvania RL2 всё-таки легирована современными антиокислительными, антикоррозионными, противозадирными присадками и представляет собой довольно эффективный смазочный материал. Для сравнения, Литол-24 противоизносными и противозадирными присадками не усилен. Нет в Литол-24 и антикоррозионных присадок.
К слову, по функциональному назначению смазки класса Alvania RL2 способны удовлетворить до 60% всех применений. Это, кстати, статистическая цифра, что не удивительно, ведь бóльшая часть оборудования эксплуатируется при нормальных температурах окружающего воздуха, естественной влажности и при расчетных нагрузках.
Замечу, что обеспечить работу узлов и механизмов при расчетных нагрузках есть основная задача инженера-конструктора, проектирующего оборудование. Потребность же в смазочной «экзотике» возникает тогда, когда производитель оборудования стремится сэкономить на конструкционных материалах и комплектующих узлах, переложив затраты на потребителя в виде дорогих эксплуатационных материалов и более дорогого обслуживания.
Но иногда «суперсмазками» конструктор попросту компенсирует вполне конкретные ошибки в расчетах прочности, тепловых нагрузок и ресурса узлов, что в силу всё усложняющейся конструкции современного оборудования встречается чаще и чаще.
Однако вернемся к вопросу, чем заменить смазку Shell Alvania RL2, сколь бы банальной и простой она ни была?
Конечно, в этом вопросе предпочтение следует отдать отечественным производителям, так этот тип смазок является объемообразующим и основные затраты на смазочные материалы приходятся как раз на такие простые продукты. Российские же производители смазки данного типа предлагают наперебой.
Для примера предлагаю более подробно рассмотреть весьма популярный в нашей стране продукт – смазку Elit 3000 EP2 от российской компании ARGO. Для этого рассмотрим её эксплуатационные свойства в форме сравнительной таблицы.
Аналоги
Для поиска справочной информации на этой странице используйте стандартное сочетание клавиш «Ctrl» + «F».
Не секрет, что в настоящее время на автосервисах и промышленных производствах зачастую применяют морально и технически устаревшие смазки, разработанные еще в 60-70-х годах, такие как Солидол, Графитная, 1-13 и другие. Очевидно, что применение этих смазок приводит к преждевременному износу узла трения и, в конечном счете, к его преждевременной поломке. Кроме того, существенно возрастает риск аварии. Единственным преимуществом таких смазок, является их низкая цена. Однако затраты потребителей на простои и ремонт оборудования оказываются значительно выше затрат на приобретение смазки. Повсеместно применяемые универсальные смазки, такие как Литол, ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-221, Фиол и другие также не могут удовлетворить возрастающим требованиям современных автомобилей и промышленного оборудования.
Смазки TermoLit значительно превосходят по своим техническим характеристикам широко распространенные отечественные смазочные материалы, а также способны полностью заменить дорогостоящие импортные продукты, поскольку сопоставимы со многими из них по техническим характеристикам, а в отдельных случаях и превосходят их. Благодаря комбинации невысокой цены базовой основы собственного производства и высокой эффективности используемых импортных присадок, достигается конкурентоспособная цена на эти смазки. Использование смазок TermoLit позволяет значительно увеличить межсервисный интервал и жизненный цикл оборудования, сократить простои и существенно снизить затраты на закупку смазочных материалов.
Аналоги Mobil, Shell, Fuchs, Томфлон
Наша компания предлагает Вам воспользоваться подбором аналогов смазок Mobil, Shell, Fuchs, Томфлон
Описание смазки | Томфлон | Mobil | Shell | Fuchs |
---|---|---|---|---|
1 | Пластичная смазка на основе синтетического масла, литиевого загустителя и комплекса высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения, направляющих, зубчатых передачах, уплотнениях, шлицевых соединениях и других узлах трения, работающих при экстремальных нагрузках в условиях пониженных и повышенных температур. | —— | —— | |
2 | Пластичная смазка на основе высокоочищенного минерального масла, литиевого загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения, шаровых соединениях, направляющих и в других парах трения металл – металл в промышленном, строительном и автомобильном оборудовании. | —— | ||
3 | Пластичная смазка на основе синтетического высоковязкого полиальфаолефинового (ПАО) масла, комплексного литиевого загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в подшипниках качения, работающих в контакте с кислой водой или другими агрессивными средами в условиях пониженных и повышенных температур. | MOBILITH SHC PM 220 (-40 до +150°С) | —— | —— |
4 | Пластичная смазка на основе синтетического высоковязкого полиальфаолефинового (ПАО) масла, комплексного литиевого загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в подшипниках качения, работающих в контакте с кислой водой или другими агрессивными средами в условиях пониженных и повышенных температур. | MOBILITH SHC PM 460 (-40 до +150°С) | —— | —— |
5 | Высокотемпературная пищевая смазка на основе синтетического масла, комплексного загустителя, PTFE и пакета высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в подшипниках электромоторов, насосов, конвейеров, мешалок, редукторов и другом оборудование, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами. | —— | —— | Cassida Grease GTS 2 (-45 до +170°С) |
6 | Пластичная смазка на основе полусинтетического масла, комплексного загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в централизованных системах смазки автомобилей, строительной технике и промышленном оборудовании. | —— | Shell Gadus S4 V45 AC 00/000 /Shell Retinax Grease CSZ/(-40 до +120°С) | —— |
7 | Высокотемпературная смазка на основе синтетического (ПАО) масла и комплексного литиевого загустителя. Смазка предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения в электродвигателях, насосах, вагонетках, конвейерах и другом оборудовании при повышенных температурах. | —— | —— | Renolit Hi-Temp 2 (-54 до +180°С) |
8 | Зеленая смазка на основе минерального масла, комплексного литиевого загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения в электродвигателях, насосах, вагонетках, конвейерах и другом оборудовании при повышенных температурах. | UNIREX N 2 (-15 до +130°С) | —— | —— |
9 | Зеленая смазка на основе минерального масла, комплексного литиевого загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения в электродвигателях, насосах, вагонетках, конвейерах и другом оборудовании при повышенных температурах. | UNIREX N 3 (-20 до +160°С) | —— | —— |
10 | Высокотемпературная пластичная смазка на основе смеси термостойких синтетических масел, комплексного литиевого загустителя, эффективного пакета антикоррозийных и антиокислительных присадок. Смазка предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения в электродвигателях, вагонетках, конвейерах, сушильных печах и другом оборудовании при экстремальных температурах. | UNIREX S 2 (-50 до +200°С) | —— | —— |
11 | Белая, полупрозрачная смазка на основе силиконового масла, загущенного неорганическим загустителем. Используется в качестве смазочного материала для различного типа резин и эластомеров, как смазка-герметик арматуры и уплотнительных устройств, разделительного агента при производстве изделий из полимеров. | —— | —— | Renolit SI 708 (-40 до +180°С) |
12 | Пластичная смазка на основе смеси синтетических масел, комплексного литиевого загустителя, пакета присадок и модификатора трения. Смазка предназначена для подшипников качения, цилиндрических и конических роликоподшипников, эксплуатируемых при умеренных и повышенных скоростях в условиях низких температур в электродвигателях, насосах и вентиляторах. | —— | ||
13 | Высокотемпературная смазка на основе высоковязкого минерального масла, бентонитового (глиняного) загустителя и дисульфида молибдена. Смазка предназначена для применения в тяжелонагруженных подшипниках скольжения и качения, эксплуатируемых при низких скоростях и высоких температурах. | MOBILTEMP 78 (0 до +170°С) | —— | —— |
14 | Высокотемпературная пищевая смазка на основе смеси медицинского углеводородного и синтетического полиальфаолефинового (ПАО) масла, комплексного загустителя и PTFE. | —— | Shell FM Grease HD 2 (-10 до +140°С) | Cassida FM Grease HD 2 (-10 до +150°С) |
15 | Высокотемпературная смазка на основе высоковязкого минерального масла, бентонитового (глиняного) загустителя и комплекса присадок. Смазка предназначена для применения в тяжелонагруженных подшипниках скольжения и качения, эксплуатируемых при низких скоростях и высоких температурах. | —— | ||
16 | Высокотемпературная смазка на основе синтетического (ПАО) масла и бентонитового (глиняного) загустителя. Смазка предназначена для применения в высокоскоростных подшипниках качения электродвигателей, подвергающихся попеременному воздействию высоких и низких температур. | MOBILTEMP SHC 100 (-50 до +200°С) | —— | —— |
17 | Высокотемпературная смазка на основе высоковязкого синтетического (ПАО) масла, бентонитового (глиняного) загустителя и дисульфида молибдена. Смазка предназначена для применения в тяжелонагруженных подшипниках скольжения и качения, пар скольжения, других узлах трения, подвергающихся попеременному воздействию высоких и низких температур. | MOBILTEMP SHC 460 SPECIAL (-40 до +180°С) | —— | —— |
18 | Морозостойкая смазка красного цвета на основе синтетического (ПАО) масла и бентонитового (глиняного) загустителя. Смазка предназначена для применения в шариковых и роликовых подшипниках качения, шпонках, винтах и других узлах трения, подвергающихся воздействию низких и высоких температур. | MOBILTEMP SHC 32 (-50 до +180°С) | —— | —— |
19 | Высокотемпературная кремнийорганическая пластичная смазка на основе термостойкого полифенилметилсилоксанового масла и полимочевины. Смазка предназначена для смазывания легко- и средненагруженных подшипников качения и скольжения, работающих при повышенных температурах. | |||
20 | Многоцелевая пластичная смазка на основе высоковязкого минерального масла, комплексного загустителя, дисульфида молибдена и пакета высокоэффективных присадок. Смазка рекомендуется для смазывания подшипников, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях, подверженных ударным нагрузкам при высокой влажности и неблагоприятной окружающей среде. | —— | ||
21 | Многоцелевая пластичная противозадирная смазка на основе высоковязкого минерального масла, комплексного литиевого загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка рекомендуется для роликовых и шариковых подшипников, подшипников скольжения, которые работают в условиях повышенной вибрации, при высоких температурах и нагрузках, при большом количестве влаги. | —— | ||
22 | Высокотемпературная кислородостойкая смазка на основе перфторполиэфирного масла (PFPE) и ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE). Смазка используется для смазки подшипников, клапанов, задвижек и других узлов трения, работающих в условиях экстремально высоких температур в контакте с агрессивной средой. | —— | —— | Renolit ST 8-081/2 (-20 до +260°С) |
23 | Пластичная смазка синего цвета на основе парафинового масла глубокой очистки и комплексного литиевого загустителя. Смазка предназначена для применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и других узлах трения. | —— | —— | |
24 | Пластичная смазка серо-черного цвета на основе высоковязкого парафинового масла, комплексного литиевого загустителя и дисульфида молибдена. Смазка предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения, шаровых соединениях, направляющих и других парах трения металл – металл, испытывающих экстремальные нагрузки в условиях повышенных температур. | MOBILGREASE XHP 222 Special (-20 до +140°С) | —— | —— |
25 | Многоцелевая пластичная смазка красного цвета на основе высоковязкого минерального масла, комплексного загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в подшипниках скольжения и качения, эксплуатируемых в тяжелых условиях, таких как вибрация, высокие или ударные нагрузки, наличие воды и т.п. | —— | ||
26 | Морозостойкая смазка красного цвета на основе синтетического (ПАО) масла, комплексного литиевого загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в подшипниках качения электродвигателей, в условиях, когда требуется снижение трения, низкий износ и длительный срок службы. | MOBILITH SHC 100 (-50 до +150°С) | —— | —— |
27 | Многоцелевая консистентная смазка красного цвета на основе синтетического (ПАО) масла, комплексного литиевого загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в подшипниках качения и скольжения, эксплуатируемых при больших нагрузках в условиях низких и высоких температур. | MOBILITH SHC 220 (-40 до +150°С) | —— | —— |
28 | Многоцелевая консистентная смазка на основе синтетического (ПАО) масла, комплексного литиевого загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка рекомендуется для применения в централизованных системах смазки автомобильного транспорта и промышленного оборудования. | MOBILITH SHC 221 (-40 до +150°С) | —— | —— |
29 | Специальная пластичная смазка на основе высоковязкого синтетического (ПАО) масла, комплексного литиевого загустителя, графита и дисульфида молибдена. Смазка предназначена для использования в подшипниках качения и скольжения, эксплуатируемых при низких скоростях, больших нагрузках и высоких температурах. | MOBILITH SHC 1000 Special (-30 до +150°С) | —— | —— |
30 | Многоцелевая пластичная смазка на основе высокоочищенного минерального масла, литиевого загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Рекомендуется для смазки подшипников электродвигателей, вентиляторов и другого оборудования, работающего при повышенных температурах в условиях высокой влажности. | —— | ||
31 | Высокотемпературная смазочная паста на основе минерального масла, бентонитового загустителя, меди и графита. Используется в качестве резьбового, монтажного и противозадирочного компауда в различных резьбовых, фланцевых, шлицевых, шпоночных соединениях, направляющих и других узлах с парами трения металл – металл. | —— | —— | Renolit Copper Paste (-30 до +1100°С) |
32 | Высокотемпературная пластичная смазка красного цвета на основе высоковязкого синтетического (ПАО) масла, комплексного литиевого загустителя и пакета высокоэффективных присадок. Смазка предназначена для применения в тяжелонагруженных подшипниках качения и скольжения, эксплуатируемых при низких и умеренных скоростях в условиях воздействия воды и высоких температур. | MOBILITH SHC 460 (-30 до +150°С) | —— | —— |
Технические масла и смазки
от лучших производителей
Shell Gadus S2 V220 2
Оплата и доставка в Москве
Технические характеристики
Объем масла | Цена |
---|---|
0,4 л | 251 руб. |
18 л | 9 430 руб. |
180 л | 82 004 руб. |
15 л | 7 858 руб. |
Купить
Файлы для скачивания
Оригинальное масло Shell Gadus S2 V220 2 разработано для снижения трения в системах различного типа, подвергаемых высоким нагрузкам. Эта пластичная смазка идеально работает в подшипниках качения и прокатных станках, в которых подвижные детали подвергаются постоянным нагрузкам.
Описание
Смазочные материалы этой серии (известные ранее как Shell Alvania EP LF) выполнены на минеральной основе с добавлением пакета присадок (противозадирные элементы, стабилизаторы при воздействии влаги) и литий-кальциевого мыльного загустителя. В составе не применяется свинец, что повышает эффективность работы в системах скольжения и элементах качения.
Типичные физико-химические характеристики
Показатель | Метод | Shell Gadus S2 V220 | ||||
Класс по NLGI | 00 | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Тип мыла | литиевое | |||||
Базовое масло | минеральное | |||||
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 40°C при 100°C | IP 71 / ASTM D 445 | 220 19 | 220 19 | 220 19 | 220 19 | 220 19 |
Температура каплепадения,°C | IP 132 | — | — | 180 | 180 | 180 |
Пенетрация при 25°C после перемешивания, 0,1 мм | IP 50 / ASTM D 217 | 400-430 | 355-385 | 310-340 | 265-295 | 220-250 |
Применение
Многоцелевой, пластичный окрашенный смазочный материал серии подходит для станков, производственных линий, подшипников, вращающихся элементов, узлов качения, работающих:
Пластичная смазка широко применяется в таких ответственных сферах, как горная добыча, сталелитейное производство, строительство, картерная добыча и обслуживание карьеров.
Преимущества смазки для ответственной техники
Смазка Shell Gadus S2 V220 не размягчается под действием температур, не течет при воздействии влаги. Смазка устойчива к гидро и механическим ударам (смазочная защитная пленка не разрушается, сохраняя вращающиеся компоненты).
Как и другие продукты, созданные на базе уникальной высококачественной запатентованной технологии «Шелл», смазки данной серии содержат эффективный пакет присадок, который защищает детали техники от образований, окислов, отложений, загрязнений. Это повышает ресурс оборудования и оптимизирует расходы на его сервис.
Смазка разрабатывалась для работы в сложных режимных условиях. Показывает себя исключительно надежной при частых включениях/выключениях техники, высоких длительных нагрузках, в рабочих элементах тяжелых машин.
Покупатели, которые приобрели пластичные смазки индустриальные Shell Gadus S2 V220 2, также купили:
Shell Gadus S2 V220 2
Оплата и доставка в Санкт-Петербурге
Технические характеристики
Доставка по Санкт-Петербургу | Осуществляем доставку из Москвы в пункт выдачи в Санкт-Петербурге |
Объем масла | Цена |
---|---|
0,4 л | 251 руб. |
18 л | 9 430 руб. |
180 л | 82 004 руб. |
15 л | 7 858 руб. |
Купить
Файлы для скачивания
Оригинальное масло Shell Gadus S2 V220 2 разработано для снижения трения в системах различного типа, подвергаемых высоким нагрузкам. Эта пластичная смазка идеально работает в подшипниках качения и прокатных станках, в которых подвижные детали подвергаются постоянным нагрузкам.
Описание
Смазочные материалы этой серии (известные ранее как Shell Alvania EP LF) выполнены на минеральной основе с добавлением пакета присадок (противозадирные элементы, стабилизаторы при воздействии влаги) и литий-кальциевого мыльного загустителя. В составе не применяется свинец, что повышает эффективность работы в системах скольжения и элементах качения.
Типичные физико-химические характеристики
Показатель | Метод | Shell Gadus S2 V220 | ||||
Класс по NLGI | 00 | 0 | 1 | 2 | 3 | |
Тип мыла | литиевое | |||||
Базовое масло | минеральное | |||||
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 40°C при 100°C | IP 71 / ASTM D 445 | 220 19 | 220 19 | 220 19 | 220 19 | 220 19 |
Температура каплепадения,°C | IP 132 | — | — | 180 | 180 | 180 |
Пенетрация при 25°C после перемешивания, 0,1 мм | IP 50 / ASTM D 217 | 400-430 | 355-385 | 310-340 | 265-295 | 220-250 |
Применение
Многоцелевой, пластичный окрашенный смазочный материал серии подходит для станков, производственных линий, подшипников, вращающихся элементов, узлов качения, работающих:
Пластичная смазка широко применяется в таких ответственных сферах, как горная добыча, сталелитейное производство, строительство, картерная добыча и обслуживание карьеров.
Преимущества смазки для ответственной техники
Смазка Shell Gadus S2 V220 не размягчается под действием температур, не течет при воздействии влаги. Смазка устойчива к гидро и механическим ударам (смазочная защитная пленка не разрушается, сохраняя вращающиеся компоненты).
Как и другие продукты, созданные на базе уникальной высококачественной запатентованной технологии «Шелл», смазки данной серии содержат эффективный пакет присадок, который защищает детали техники от образований, окислов, отложений, загрязнений. Это повышает ресурс оборудования и оптимизирует расходы на его сервис.
Смазка разрабатывалась для работы в сложных режимных условиях. Показывает себя исключительно надежной при частых включениях/выключениях техники, высоких длительных нагрузках, в рабочих элементах тяжелых машин.
Покупатели, которые приобрели пластичные смазки индустриальные Shell Gadus S2 V220 2, также купили: