sheets count что это
VBA-Урок 3. Коллекция Sheets
Данная коллекция представляет собой набор листов (Sheets) в книге (Workbooks). Давайте посмотрим, какие действия мы можем делать над листами.
Как посчитать количество листов в книге
Сначала попробуем узнать сколько листов имеет наша книга:
Данным кодом мы вызвали сообщения на экран (MsgBox), которое отобразило количество листов (Sheets.Count) в книге (Workbooks) » Test.xls«.
Под листом понимается не только ячейки, но и диаграммы. Также, как и лист для расчета, диаграмма будет включена в подсчет листов.
Как добавить лист в книгу
В коллекции листов также есть возможность добавлять свои листы, для этого существует метод Add. Этот метод имеет 4 параметра Add (Before, After, Count, Type). Все эти параметры необязательны. Первые два отвечают за место вставки листа. Далее, количество листов, вставляемых Count и тип листа Type . Типы могут быть, например, такие xlWorkSheet для расчетного листа и xlChart для диаграммы. Если местоположение не указывать, то лист будет вставляться относительно текущего листа.
Также можно вставить лист в самый конец книги:
Как скрыть лист
Если у Вас есть желание, то некоторые листы можно скрыть. Это бывает полезно, если у Вас есть константы или расчеты, которые Вы не хотите чтобы видели на экране в виде листов. Для этого можно использовать метод Visible. Устанавливая это свойство в TRUE или FALSE вы можете убрать или отобразить необходимый лист.
Sheets count что это
Как подсчитать листы с определенным именем в Excel?
Вы когда-нибудь пытались подсчитать количество листов, название которых начинается с определенного слова или содержит конкретное слово? Например, подсчитайте количество рабочих листов, имена которых начинаются с или содержат «KTE». Эта статья предоставит метод, который поможет вам выявить проблему.
Следующие коды VBA помогают подсчитать количество листов с определенным именем в книге. Пожалуйста, сделайте следующее.
Удивительный! Использование эффективных вкладок в Excel, таких как Chrome, Firefox и Safari!
Экономьте 50% своего времени и сокращайте тысячи щелчков мышью каждый день!
2. в Microsoft Visual Basic для приложений окна, нажмите Вставить > Модуль, затем скопируйте ниже код VBA в окно кода.
Код VBA 1: Подсчет листов, имена которых начинаются с «KTE»
Если вы хотите подсчитать количество листов, содержащих «KTE», примените код VBA ниже 2.
Код VBA 2: Подсчет листов, имя которых содержит «KTE»
Внимание: Пожалуйста, замените слово «KTE» на то, на котором вам нужно подсчитать количество рабочих листов.
3. нажмите F5 ключ для запуска кода. Затем появится диалоговое окно, в котором сообщается, сколько листов в текущей книге начинается с «KTE» или содержит «KTE». Смотрите скриншоты:
Количество рабочих листов, название которых начинается с «KTE»:
Количество рабочих листов, в названии которых есть «KTE»:
В этом разделе вы узнаете, как быстро найти все листы, содержащие определенное слово в имени листа, с помощью Kutools for Excel.
1. После установки Kutools for Excel, Kutools ‘ Навигация панель откроется автоматически в левой части книги. Или вы можете включить панель, нажав Kutools > Навигация как показано ниже.
2. в Рабочая тетрадь и лист раздел панели навигации, проверьте Фильтр поле и введите конкретное имя рабочего листа, на котором вы хотите найти рабочие листы. Затем все листы, имя которых содержит определенное слово, фильтруются и отображаются в поле списка рабочего листа. Смотрите скриншот:
Если вы хотите получить 30-дневную бесплатную пробную версию этой утилиты, пожалуйста, нажмите, чтобы загрузить это, а затем перейдите к применению операции в соответствии с указанными выше шагами.
Объект Sheets (Excel)
Коллекция всех листов в указанной или активной книге.
Заметки
Коллекция Листов может содержать объекты Chart или Worksheet.
Коллекция Листов полезна при возвращении листов любого типа. Если вам нужно работать с листами только одного типа, см. в разделе объект для этого типа листа.
Пример
Чтобы вернуть коллекцию Листов, используйте свойство Sheets объекта Workbook. В следующем примере печатаются все листы в активной книге.
Используйте метод Add для создания нового листа и добавления его в коллекцию. В следующем примере в активную книгу добавляется два листа диаграммы, которые помещались после двух листов в книгу.
Используйте листы (индекс), где индекс — это имя листа или номер индекса, чтобы вернуть один объект Chart или Worksheet. В следующем примере активируется лист с именем Sheet1.
Используйте листы (массив), чтобы указать несколько листов. В следующем примере листы с именем Sheet4 и Sheet5 перемещаются в начало книги.
Методы
Свойства
См. также
Поддержка и обратная связь
Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.
How to COUNT Sheets using VBA in Excel
Home ➜ VBA ➜ How to COUNT Sheets using VBA in Excel
In Excel, if you have many sheets, you can use a VBA code to count them quickly instead of manual counting or using any formula. So, in the post, we will see different ways to do count sheets from a workbook.
Count Sheets from the Active Workbook
Following is the code that you need to use to count the sheet from the active workbook.
In this code, first, you have the referred to the active workbook using the “ThisWorkbook” and refer to all the sheet, in the end, use the count method to count all the sheets. And if you want to count the worksheets instead of sheets, then use the following code.
Count Sheets from a Different Workbook
You can use the name of the workbook to refer to and then count the sheets from it. Let’s say you want to count the sheets from the workbook “Book1”.
This code gives you the count of the sheets that you have in the workbook “sample-file.xlsx“. There is one thing that you need to take that this workbook needs to be open.
Count Sheets from All the Open Workbooks
You might have more than one workbook that is open at the same time, and you can count all the sheets from all those workbooks.
Count Sheets from a Closed Workbook
Now here we have a code that refers to the workbook that is saved on my system’s desktop. When I run this code it opens that workbook at the backend and counts the sheets from it and the add that count to the cell A1.
We have turned OFF the display alerts to open and close the file at the backend.
VBA Excel. Рабочий лист (создание, копирование, удаление)
Создание, копирование, перемещение и удаление рабочих листов Excel с помощью кода VBA. Методы Sheets.Add, Worksheet.Copy, Worksheet.Move и Worksheet.Delete.
Создание новых листов
Создание новых рабочих листов осуществляется с помощью метода Sheets.Add.
Синтаксис метода Sheets.Add
expression.Add [Before, After, Count, Type]
где expression — переменная, представляющая собой объект Sheet.
Компоненты метода Sheets.Add
*Если Before и After не указаны, новый лист, по умолчанию, будет добавлен перед активным листом.
**Для создания рабочего листа (xlWorksheet) можно использовать метод Worksheets.Add, который для создания диаграмм уже не подойдет.
Примеры создания листов
Создаваемый лист можно присвоить объектной переменной:
Если создаваемый лист присваивается объектной переменной, он будет помещен перед активным листом. Указать дополнительные параметры невозможно.
Копирование листов
Копирование рабочих листов осуществляется с помощью метода Worksheet.Copy.
Синтаксис метода Worksheet.Copy
expression.Copy [Before, After]
где expression — переменная, представляющая собой объект Worksheet.
Компоненты метода Worksheet.Copy
*Если Before и After не указаны, Excel создаст новую книгу и поместит копию листа в нее. Если скопированный лист содержит код в проекте VBA (в модуле листа), он тоже будет перенесен в новую книгу.
Примеры копирования листов
Если рабочие книги указаны как элементы коллекции Workbooks, в том числе ActiveWorkbook и ThisWorkbook, листы нужно указывать как элементы коллекции Worksheets, использование уникальных имен вызовет ошибку.
Перемещение листов
Перемещение рабочих листов осуществляется с помощью метода Worksheet.Move.
Синтаксис метода Worksheet.Move
expression.Move [Before, After]
где expression — переменная, представляющая собой объект Worksheet.
Компоненты метода Worksheet.Move
*Если Before и After не указаны, Excel создаст новую книгу и переместит лист в нее.
Примеры перемещения листов
Простые примеры перемещения листов:
Если рабочие книги указаны как элементы коллекции Workbooks, в том числе ActiveWorkbook и ThisWorkbook, листы нужно указывать как элементы коллекции Worksheets, использование уникальных имен вызовет ошибку.
Перемещение листа «Лист4» в позицию перед листом, указанным как по порядковому номеру, так и по имени ярлыка:
Удаление листов
Удаление рабочих листов осуществляется с помощью метода Worksheet.Delete
Синтаксис метода Worksheet.Delete
где expression — переменная, представляющая собой объект Worksheet.
Примеры удаления листов
Если рабочие книги указаны как элементы коллекции Workbooks, в том числе ActiveWorkbook и ThisWorkbook, листы нужно указывать как элементы коллекции Worksheets, использование уникальных имен вызовет ошибку.
Как обратиться к рабочему листу, переименовать, скрыть или отобразить его с помощью кода VBA Excel, смотрите в этой статье.
48 комментариев для “VBA Excel. Рабочий лист (создание, копирование, удаление)”
А как удалить листы не указывая постоянно их название?:
Привет, Мон!
Можно удалить все листы, кроме указанных в условии, с помощью цикла For Each … Next:
Если по крупному
нет Проверки наличия Листа в книге
нет Переименования Листа
Добрый день! не могу сделать в макросе — чтобы сделанному скопированному листу присваивалось свое имя, которое при новом запуске макроса новому листу будет присваивать новое имя из этой книги (переменное)
Добрый день, Эдуард!
Я правильно понял вопрос: нужно, чтобы макрос при каждом запуске создавал копию листа и присваивал ему новое имя, отличное от имени по умолчанию? Если так, то по каким правилам должно создаваться новое имя?
Здравствуйте. Не могу найти макрос может кто поможет.
Задача состоит в том что бы макрос читал все листы книги после чего делал копию этих листов и вставлял в эти же листы данные как значения. Т.е. фактически разрывал связи методом копи паст но на всех листах книги (колличество листов в книге может быть каждый раз разное.
Добрый день!
У меня вопрос.
Как перемещать лист перед другим листом, номер или название которого будет вводить пользователь?
Привет, Артур!
Перемещение листа «Лист2» на позицию перед листом, имя ярлыка которого вводится в текстовое поле информационного окна InputBox:
Спасибо!
У меня ещё вопрос. А если указывать номер листа, перед которым будет другой лист, какое изменение будет в коде?
А так можно вводить и номер, и имя:
Бладораю.
У меня последний вопрос.
Нужно, чтобы при отмене операции по перемещению не было ошибок. Я пробовал с If… Then GoTo, но не выходит.
Добрый день! Возможно ли полное копирование листа на нужный мне лист? В январе заполняются данные каждый день и надо чтобы за каждый день создавалась копия на заранее созданные 31 лист по дням?
Добрый день, Эдуард!
Это можно сделать двумя строками, но перед копированием следует проверить, не был ли исходный лист сегодня уже сохранен под новым именем:
Спасибо за помощь! Нашел другое решение более мне подходящее но не знаю как сделать чтобы созданые листы вставлялись по порядку нумерации 1,2,3 и т.д. после активного листа? Не поможете вот код
Спасибо все работает!
Еще вопрос, можно ли скопировать лист не в конец книги а между листами, есть 12 месяцев в книге ексель чтобы копировалось после января, февраля?
И может еще чтобы кнопка с макросом не копировалась а создавалась гипперссылка обратно на лист?
Я добавил код перемещения нового листа относительно исходного листа с именем текущего месяца и удаления ненужного нового листа, который создается при повторном вводе одного и того же числа:
Евгений огромное спасибо это то что и требовалось весьма признателен за Вашу помощь.
Эдуард, представленный выше код будет работать только с одним месяцем. Excel не даст создать в одной книге несколько листов с одним именем (одно и то же число, но разных месяцев). Вам придется как-то изменить наименование листов, например: 1.01-31.01, 1.02-28.02. Тогда для перемещения новых листов придется использовать другой алгоритм или по окончании одного месяца, все его листы переименовать, например так:
Я понял этого и не требуется по окончанию месяца листы будут сохранены отдельно.
А вот по предедущему коду нельзя ввести произвольное число т.е не по порядку 1,2,3 а сразу например 17 пропустив с 1 по 16?
Можно и так, если указать имя листа, перед которым вставлять перемещаемый (вместо всего блока If … End If):
В таком виде все работает как задумывалось — может кому то пригодится. Спасибо огромное Евгению за помощь!
Помогите с мелочью никак не пойму куда вставить умножить на 2,1 и на 1,9 чтобы не считалось +_ 20% в этой формуле?
=ДВССЫЛ(АДРЕС(СТРОКА();СТОЛБЕЦ()-1;1;1))
Эдуард, может быть у вас для ячейки с формулой установлен формат «Процентный»?
Нет числовой. условное форматирование со стрелками вверх вниз и вправо
=ДВССЫЛ(АДРЕС(СТРОКА();СТОЛБЕЦ()-1;1;1*2,6)) для стрелки вверх
=ДВССЫЛ(АДРЕС(СТРОКА();СТОЛБЕЦ()-1;1;1*2,4)) для стрелки вправо
но не работает может я не туда вставляю *2,6
Синтаксис функции АДРЕС:
АДРЕС(номер_строки;номер_столбца;[тип_ссылки];[A1];[имя_листа])
Там, где вы умножаете, должно быть логическое значение [A1]: ИСТИНА или ЛОЖЬ (1 или 0).
Ребята привет! Подскажите как решить (буду очень признателен за готовый код) проблему.
Есть Гугл таблица с 10 листами. Один лист требуется скачивать на комп в формате CSV — это легко делается самой таблицей — есть возможность сохранить текущий лист. А вот второй лист нужно скачивать в формате ексель. И гугл уже не позволяет скачать текущий лист. Он скачивает в формате ексель всю книгу целиком. Это не удобно. Приходится удалять вручную ненужные листы. Либо сначала копировать весь лист в гугле, а затем вставлять в лист екселя.
В общем нужен код, который в дальнейшем привяжу к кнопочке, для скачивания определенного листа из книги с данными без формул и в формате ексель.
удаляю Лист по имени на ярлычке
машина вступает в диалог:
» Выбранные Листы будут удалены безвозвратно…»
Как сделать чтобы машина удаляла и не спрашивала
Евгений, помогите пожалуйста со следующей задачей.
В папке несколько документов эксель, в каждом из которых несколько листов.
Необходимо, чтобы макрос открывал по порядку каждый документ, проходил по каждому листу и брал оттуда нужную информацию. Затем эта информация переносится в новый документ эксель в заданном порядке.
В целом программу я реализовал, но столкнулся с проблемой, что debug упирается в последний лист первого открытого документа и не может дальше перейти к следующему документу. Т.е. необходимо прописать условие, чтобы vba понимал, что данный лист в документе последний.
Подскажите пожалуйста, как это сделать?
Александр, для обхода листов каждой книги используйте цикл For Each… Next:
Цикл будет завершен после обработки последнего листа.
Здравствуйте!
Возможно ли при копировании листа из другого файла перенести и пользовательский стиль таблицы?
Добрый день!
Если не ошибаюсь, пользовательский стиль таблицы всегда копируется вместе с листом, но внешний вид таблиц будет одинаков, если оба файла созданы и открыты в одной версии Excel.
Спасибо за ответ.
Увы, не так, и даже всё не так.
Стиль «пытается» копироваться, цвета отличаются оттенками, но это полбеды. Главное, что нужно мне, чтобы копировался цвет шрифта таблицы, а этого не происходит. Почему-то на листе-цели устанавливается на весь лист чёрный шрифт, который Эксель считает главнее табличного.
И даже больше. После ручной замены на всё листе-цели шрифта с чёрного на авто замены цвета шрифта в импортированной таблице не происходит. Что всегда есть при ручной работе с таблицами.
Ну, и совсем глюк. Пользовательский стиль переезжает и доступен в новой книге. Но даже при ручном его выборе на листе-цели для таблицы не происходит смены цвета шрифта.
Цвет можно поменять только руками (макросом) без учёта таблицы.
Всё это происходит на одном компьютере в одной ОС В10.
Я провел тест: создал умную таблицу, создал пользовательский стиль и применил его к таблице. Далее изменил у разных блоков строк цвет шрифта и начертание (полужирное, курсив). Программно скопировал лист с таблицей в другую книгу. Все форматирование сохранилось и пользовательский стиль тоже появился в разделе со стилями таблиц. У меня версия Excel — 16.0 (Excel 2016). Оба файла должны быть созданы в одной версии Excel, так как более старые версии Excel могут не поддерживать возможности новых версий.
Хм. Эксель 2016, всё выше описанное по-прежнему.
Если не затруднит, скопируйте умную таблицу макросом на новый лист, перед этим созданный тем же макросом.
На новый лист в другом файле для чистоты эксперимента.