shadow map 2048 stalker anomaly что это
Shadow map 2048 stalker anomaly что это
Размер карты теней является самым критическим и дорогостоящим фактором для получения «правильной» тени. Renderer создает квадратную битовую карту такого размера, который указан параметром Map Size. Затраты памяти на подобную карту составляют четыре байта на пиксел карты, т. е. карта теней из 500 строк требует 500 х 500 х 4 = 1 Мб оперативной памяти. Затем данная карта растягивается до размера объектов, отбрасывающих тень, с конусом границы света и проектируется на принимающую поверхность.
Поскольку карта теней на самом деле является битовой картой, то тень в случае, если карта не достигает по крайней мере размера зоны визуализации, приобретает зернистость и формирует рваные края. Чем больше протяженность объекта, отбрасывающего тень, тем больше растягивается карта теней и тем большее разрешение требуется для поддержки ровных краев. Размер отображаемых областей можно ограничить и тем самым ограничить размер требуемой теневой карты. Для этого ограничивается граница света точечного источника. Уменьшить размер карты теней можно также за счет отключения атрибута отбрасывания теней для удаленных объектов.
Shadow map 2048 stalker anomaly что это
Качество текстур: Максимум
Детализация объектов (LOD): Максимум
Значения MIP-текстур: Максимум
Фильтрация текстур: Максимум
Сглаживание: 4x
SMAA: Высоко
Детальный рельеф
Steep parallax
Тесселяция
Дальность освещения: 0.5
Качество теней: Максимум
Тень от игрока
Интенсивность блеска: 2.5
Тень от солнца
Качество солнца: Высоко
Режим солнечных лучей: Screen Space
Качество солнечных лучей: Высоко
Основная интенсивность лучей: 0.5
Базовая интенсивность лучей: 0.5
Режим SSAO: HBAO
Качество SSAO: Высоко
Объемный свет
Мягкая вода
Мягкие частицы
Глубина резкости
Размытие движений
Величина размытия движений: Минимум
Намокание поверхностей
Объемный дым
Shadow map 2048 stalker anomaly что это
Andrejs, в лаунчере в левом нижнем углу выбор объема видеопамяти (или шейдеров). Кажется до установки upd 1 было 8гб, а после стало 4гб максимум
Andrejs, misc settings, shadow map; до установки upd 1 там было макс 8гб, а сейчас 4гб. Проверял MSI Afterburner макс использование видео память 4гб
При сопровождении NPC в локацию тёмная долина, NPC пропадает.
Баг происходит на переходе со свалки на темную долину.
Переход находится ближе к переходу в бар.
Размер карты тени (shadow mapping)
Я исползовал 4096х4096 карту тени перед тем как я узнал что оно замедляля игру.
Но тепер 512х512 карта слишком маленкая.
Как можно добавить детали не исползую болшую карту?
polyfrag
Пфф. Как добавить больше моделей на сцену, чтобы их было мало? Как добавить больше полигонов, чтобы их было мало?
Ищи другие способы затенения. Например, Shadow Volume. Или фейковые тени. Не ясно, какие требования.
делай 2048х2048+pcf сглаживание для статических объектов(отрисовка в текстуру один раз), далее движущиеся объекты например 1024х1024
но это гемор, используй другие техники shadow map-инга, загугли, куча литературы же по этой теме
Чем меньше расстояния между плоскостями отсечения, тем с большей точностью записывается глубина объектов, помещенных между ними.
polyfrag
> карту тени перед тем как я узнал что оно замедляля игру
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И вершинка
И VBO,
Каждый пиксель в FBO,
Это все мое, родное,
Мой контекст
И все такое. =)
Выпущена STALKER Anomaly 1.5.1, включает 3D КПК, колесо компаньонов, оптимизацию и многое другое
Разработчики Anomaly выпустили новую версию своего автономного мода для S.T.A.L.K.E.R., STALKER Anomaly. STALKER Anomaly 1.5.1 нацелена на то, чтобы сделать игру максимально стабильной и настраиваемой для поклонников S.T.A.L.K.E.R.
Мод использует 64-битный движок Monolith, который является кастомной сборкой движка X-Ray. Более того, мод имеет сотни различных настроек, которые можно выбрать в меню параметров.
В STALKER Anomaly вы можете играть в режиме истории с 4-мя интересными квестами, в режиме песочницы, если вы предпочитаете создавать свою собственную историю, или в режиме интенсивных боевых действий, в котором фракции сражаются за влияние и контроль над различными областями зоны.
Версия 1.5.1 добавляет новый 3D КПК. Кроме того, оно добавляет колесо компаньонов с новой кнопкой управления инвентарем, когда вы целитесь в компаньона. Он также включает улучшенную вариацию модели экологов. Таким образом, наемники и одиночки, руководящие ученым, теперь носят что-то, что символизирует экологов, вместо доспехов, идентичных их фракциям.
Кроме того, в этой версии улучшены расширенные настройки видео. Обновление также содержит сотни исправлений ошибок и оптимизаций для повышения производительности и стабильности, а также оптимизирует и очищает файлы данных для уменьшения общего размера, в основном за счет удаления неиспользуемых ресурсов.
Вы можете скачать STALKER Anomaly Version 1.5.1 здесь.
Stalker anomaly shadow map в чем разница
Доброго времени суток! Последняя статья про модификации на Сталкер очень зашла, поэтому я решил развивать эту тему и как следует ознакомиться с наиболее популярными модами.
Чрезмерное количество предметов
Судя по всему у авторов мода нескончаемый поток перспективных идей, потому как игра просто изобилует самыми разносторонними механиками. А все они естественно требуют соответствующие предметы.
Что в этом плохого? Дело в том, что главный герой может переносить только около 46 килограмм, на практике же еще меньше, так как уже с 44 он начинает уставать. Такая грузоподъемность с большим трудом вмещает в себя амбиции разработчиков. Всяческие журналы, контейнеры, вещи для заданий, элементы экипировки, предметы для улучшения снаряжения, инструменты с первых минут начинают забивать вам инвентарь, причем абсолютно неясно, что из этого можно продать, а что еще пригодится.
Начало игры
Сложность игры и экономики я поставил среднюю, так как боялся, что на высокой противники будут наглым образом прерывать мою жизнь, выстрелами через пол карты, а ценники не позволят купить даже бинт, но, забегая на перед, могу сказать, что опасения оказались беспочвенными.
Закончив с косметикой, мы попадаем в деревню новичков. Я сразу же побежал проверять близлежащие дома на предмет полезных находок и не прогадал, так как в некоторых сундуках и ящиках действительно что-то лежало, а не как это бывает в некоторых модах.
Помимо этого Борис (как я назвал главного героя в честь не малоизвестного киноперсонажа) отправился набирать все задания, которые могут предложить нам местные обитатели. Квесты сделаны крайне разумно и не отправят вас сразу же через 4 локации от старта. Есть даже миссии по сопровождению, когда ты ведешь из пункта А в пункт Б одного или группу сталкеров. Выполнять их кстати очень выгодно, так как пока мы не оказались в точке назначения, спутники будут вовсю помогать нам в перестрелках, иногда давая возможность только собирать хабар с поверженных противников.
Задания
Промежуточные итоги
Само собой пока еще рано делать выводы, все таки до прохождения модификации еще очень далеко. Тем не менее я уже могу сказать, что лично мне мод понравился, я планирую проходить его дальше и писать вам об этом статьи. Если же вам интересно посмотреть, как происходило все, о чем здесь написано, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.
Размер карты теней является самым критическим и дорогостоящим фактором для получения «правильной» тени. Renderer создает квадратную битовую карту такого размера, который указан параметром Map Size. Затраты памяти на подобную карту составляют четыре байта на пиксел карты, т. е. карта теней из 500 строк требует 500 х 500 х 4 = 1 Мб оперативной памяти. Затем данная карта растягивается до размера объектов, отбрасывающих тень, с конусом границы света и проектируется на принимающую поверхность.
Поскольку карта теней на самом деле является битовой картой, то тень в случае, если карта не достигает по крайней мере размера зоны визуализации, приобретает зернистость и формирует рваные края. Чем больше протяженность объекта, отбрасывающего тень, тем больше растягивается карта теней и тем большее разрешение требуется для поддержки ровных краев. Размер отображаемых областей можно ограничить и тем самым ограничить размер требуемой теневой карты. Для этого ограничивается граница света точечного источника. Уменьшить размер карты теней можно также за счет отключения атрибута отбрасывания теней для удаленных объектов.
Так как мы все используем разные графические настройки, разработчики позаботились об удобстве игрока. С самого начала нас встречает лаунчер, где мы уже можем выбрать подходящие установки графики для повышения производства внутри игры. Так же мы вольны настроить и саму игру «под себя». От уровня экономики и наград до системы маскировки, выпадения лута, аспекты влияющие на сложность вроде радиации.
В модификации добротно и грамотно реализована система крафта. От простой установки модификаций. До полной сборки с 0ля новых предметов, само собой из компонентов. Замена повреждённых запчастей и многое другое.
Техническая составляющая
Стабильность, вроде как, тоже на высоте. Я читал комментарии, где люди жаловались на вылеты, но я за 4 часа игры не вылетел ни разу и даже не зависал. Это все при том, что у меня далеко не самый современный компьютер.
Искусственный интеллект
ИИ, как мне кажется, одна из самых больших проблем модов. Очень сложно найти баланс между интересными противниками и НПС, которые убивают с одного выстрела из другой локации. Не буду врать, в Аномали тоже есть свои недостатки.
Противники особо не тупят и не рассматривают стены, но вот огонь ведут из самых неожиданных мест. Идете себе, никого не трогаете, вдруг стрельба. Оказывается вас заметил бандит с ПМ-ом сквозь кусты за 100 метров. Хорошо хоть, что их меткость хромает, потому как чтобы понять, откуда вообще летят пули, нередко уходит несколько минут. Союзники тоже умом не блещут, спокойно могут встать в проходе, не давая пройти, погнаться за собакой, которая давно уже убежала, или просто так расстрелять деревянный ящик посреди лагеря. В общем развлекаются, как могут.
Anomaly 1.5.0 beta 3.0. Недостатки,которые очень мешают.
Также очень много игроков остались крайне недовольны игровым балансом. Меня это тоже зацепило. Ну как такое может быть? Я снял с монолитовца экзоскелет Носорог, собрал нужные детали, починил, вкачал его, он показывает очень крутые параметры защиты от пуль, от мутантов. И что же было дальше? Я решил устроить ему краш-тест, и в первой же стычке с военными я чуть не погиб. Мне хватило буквально 6-7 пуль из обычного АК-74, чтобы у меня слетело две трети здоровья и открылось сильное кровотечение. Какой смысл тогда во всей этой «суперкрутой» броне, когда ты все равно не имеешь права на ошибку? Да, от мутантов он защищает, но против людей в этой игре, кажется, вообще нет никакой защиты. Только нападение.
И напоследок. У меня есть вопрос ко всем топтателям Зоны: один ученый дал мне задание просканировать аномалию вот в этом месте.
А где враги то?
Не знаю, быть может я не прав, но мне показалось, что противников в игре недостаточно. Да, с помощью команд и различных настроек можно изменить Аномали под себя, но хочется же играть в уже готовый проект. Может быть на максимальной сложности будет повеселее, много побегать на ней я еще не успел, но на средней иногда действительно скучаешь.
Я спокойно прошел 3 локации, не сделав ни одного выстрела. На АТП на Кордоне не оказалось бандитов. Стоянка техники на Свалке превратилась в аномалию, там теперь артефакты ищут, а не с бандитами перестреливаются. Ж/д депо постигла та же судьба. Даже мутантов и тех я почему-то не встретил, возможно станет повеселее, когда перейду на более далекие локации.
Экономика
Если вы читали мою прошлую статью, то знаете, что я не люблю, когда разработчики модов слишком уж сильно завышают цену, искусственно усложняя и продлевая геймплей. Аномали является отличным примером того, что в сталкерских модификациях все-таки возможно сделать хорошую экономику.
Да, я начинал играть на средней сложности, сейчас переключил на максимум, и все равно за выполненные задания платят. Причем этих денег хватает не только, чтобы отбить затраченные медикаменты и патроны, но и чтобы начать копить на новое более хорошее снаряжение. Артефакты найти достаточно проблематично, но если вам повезет, то и они хорошо стоят и отобьют затраты на антирадин.
Stalker: Anomaly. Симулятор выживания в зоне
Call of Chernobyl в чистом виде не представлял из себя ничего интересного. Сшитая Зона из локаций трех частей игры на движке Зова Припяти, которую заселили группировками и монстрами согласно лору. А чтобы это было не совсем бессмысленным брожением, добавили рандомно-генерируемых квестов. И все, заверте.
Сообщество оценило платформу и начало потихоньку наращивать жир на Call of Chernobyl (CoC), добавляя всякие мелочи вроде оружейных паков, динамических аномалий и прочих ребалансов. Дело пошло.
В конце 20xx года, на форум Ap-pro пришел некто Rainford. Посмотрел на все эти великолепные сборки что там лежали и спросил «А чего, никто Misery не добавил еще?».
Форумчане пожали плечами и ушли дальше ковырять моды. Раинфорд тоже пожал и ушел.
Радости обывателей не было предела. В большой открытый мир Зоны наконец-то добавили геймплей, то что ему как раз не хватало. Побросав свои поделки мододелы стали уже ковырять Call of Misery, добавляя все те вещи на него.
Апогеем ковыряния стал мод Last Day. Большая база всех выпущенных модов для CoC и адаптированная для CoM (Call of Misery), приправленная своими наработками. Казалось что вот оно, лучше просто сделать нельзя.
В это время, в своем секретном бункере, автор оригинального Call of Misery, обвешавшись эзотерическим кодом X-ray готовил его. Новый бенч для фриплейных модов.
Авторам Last Day такая наглость не понравилась и они решили прыгнуть выше головы. Но прыгнуть им удалось не сразу и не с первой попытки. Да и удалось ли.
Перед началом игры нам предлагают выбрать группировку. Доступны все 9 кланов из оригинальной трилогии плюс есть новые, в которые можно вступить по ходу игры. У каждой из группировок есть дружественные или враждующие отношения с другими и на чьи базы мирным путем вы естественно попасть не сможете. Отчего к выбору стоит отнести серьезно ибо Наемника в деревне новичков или Баре не ждут.
Внизу экрана дается выбор режима игры.
Собственно тут вы выбираете режим игры в котором хотите играть. Некоторые принципиально меняют подход, некоторые просто усложняют. Те же сохранения у костров нехило так бустят думать наперед и «не лезь, дебил. » в каких-нибудь болотах, где сейв был километр назад 10-ю минутами раннее.
Также тут можно выбрать сложность геймплея и экономики. Все подробно описывается при наведении курсора.
Так что же представляет из себя пресловутый геймплей ради которого стоит в нее играть.
Вот например данные по одной Эмке. Краткие ТТХ, какие используются патроны, какие возможны обвесы, из каких деталей состоит, чем ее чинить, с помощью чего улучшать, чем улучшать и как. Тоже самое есть и для брони. Любой предмет в игре для чего-то нужен и куда-нибудь сгодится.
Вообще гибкая настройка сложности один из козырей игры. В настройках уже после начала всегда можно подправить цены или урон и превратить из Long Dark в Зоне мясной Killing Floor или наоборот. Но кмк баланс игры заточен под дефолтные настройки с глобальными параметрами что выбираются перед игрой. Меняйте лучше там дабы не сломать все.
Когда вы немного разобрались в своем инвентаре и убедились что есть пачка патронов, аптечка, бинты, жрат, пить и спать можно идти.
И такое происходит каждый квест. Будь ты новичок с ПМом, будь в экзо-костюме. Тебе неспокойно всегда. Вдруг тебя учуяла Химера или ты нарвался на патруль Долга. Может тут бродит кровосос? Особенно увлекательны перемещения становятся ночью. С одной стороны ночью удобно выполнять опасные операции, с другой, ночью выползают другие монстры. Чтобы вы понимали насколько темно в игре после захода солнца.
А теперь добавьте в уравнение сохранения только у костров или одну жизнь. Или у вас нет аптечек. Или вы с перегрузом. Сразу начинаешь нервничать.
Беря все это во внимание, простой поход за документами в соседнюю локу становится не такой уж и простой, ведь надо дойти по пути не умерев от монстрюков, аномалий и врагов. Учитывая что в игре работает система A-Life, каждый поход будет уникальным.
1. Герою нужно есть, пить и спать. Еду можно покупать или готовить из мяса монстров в специальном котелке, коих несколько видов. Она радиоактивна, зато бесплатно. Котелки потребляют топливо, коих несколько видов. Спать можно либо в специальных местах, либо в спальнике который весит немало.
4. Несколько десятков ножей + топоры. Ножи делятся на легкие и тяжелые. Легкими невозможно потрошить больших мутантов вроде кабана или псевдогиганта. Можно использовать в ближнем бою.
5. У вас есть репутация. За выполнение квестов она растет, за провал или отказ от задания падает. С высокой репутацией торговец расширяет ассортимент доступных предметов, а вы сможете брать с собой в помощь НПС и отдаать им приказы.
Сборка вот эта. Крайне советую ибо она улучшает игру еще сильнее, а именно.
8. Анимации действий почти для всего. Еда, вода, лекарства, ПДА стал объемным как Пип-бой.
10. Вражеские ПДА можно читать узнавая о тайниках или интересных событиях. Вообще почаще щелкайте ПКМ на предметах, многие из них интерактивны.
Я могу долго еще расписывать фичи Аномалии, но многое из них просто иммерсивная косметика дающая плюс в погружение вроде запотевающей маски, трещин на стекле при износе шлема или что помимо артов на поясе можно носить кевларовые пластины и повышалки переносимого веса. Все это нужно смотреть и пробовать самим.
Вылеты есть. Они не частые и не стабильные. Раз в два-три часа для Сталкера это норма.
Фанаты часто говорят про того самого Сталкера. Билдовского, обещанного или нафантазированного. Но для меня тот самый Сталкер воплотился в модах на базе call of Chernobyl. Где я мог стать наемников, взять верную HK416 и отправится на Янтарь, сторожить ученого, пока тот расставляет свои приборы.
Кому все это может понравится? Если вы любите Long Dark и хотели бы его в атмосфере Сталкера, то Аномалия для вас.
Если же вам хочется поиграть в экшон и вы ожидаете Insurgency в открытом мире, то нет. За некоторые миссии я ни разу не доставал винтовку против людей и 150 патронов хватало за глаза.
Уже темнело. Почти 9 часов вечера. До любой нейтральной базы я не успеваю. Видимо стоит начать искать ночлег в каком-нибудь туннеле. Рука сломана, батареек почти нет. С денег от заказа я конечно смогу купить травмпакет, но ведь еще надо дойти. Помню костер и туннель был на агропроме. Пойду туда. Надеюсь по пути не встретятся военные. День был тяжелый, надо починить шлем и винтовку, пока они не износили и их ремонт не вылетел в копеечку.
Фух, добрался. Тишина, хорошо. Перед сном надобно поесть и заполнить магазины. Можно было бы и на гитарке побрынчать, но не здесь. Так. а где спальник. я же. его. брал.
Жесть долго читать, я ещё текст по РДР 2 не прочитал. Пока в закладки
Ясно. Никогда тоже вариант.
Главное плюсик поставить, @Игорь Побережец ты поставил плюсик?
Про магазинное питание, анимации и зональное повреждение я написал что это моды. Про остальные аддоны не упоминал ибо не в курсе что там. Спецом даже ссылку на сборку дал.
4. Да, про это забыл упомянуть.
По патронам. Я юзаю дробовик против монстров и винтовку против НПС. За одно такое приключение 150 патронов хватает. Как уже написал можно никого и не встретить.
Я блин баг словил, двери квестовые не открываются. В итоге сам уже не могу поиграть про что тут рассказал.
че так быстро-то? он у тебя был заранее заготовлен?