shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

Форум

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть
Форум → Техника Shaanxi → теряет обороты SHACMAN WP10 336

доброго времени суток вам! машина на ходу теряет обороты и не реагирует на газ, поменяли блок управления ДВС машина поехала через месяц все повторилось и появились ошибки 324 и 226 заменил эти датчики проверил проводку перепрошил блок но все так же ошибки показываются машина новая проехала 5600 м/ч, что еще посмотреть и где искать причину. подача топлива в норме ДВС работает ровно не дымил когда терял мощность и не глох. заранее спасибо.

Было такое поменял блок и тоже через месяц загорелся чек ошибка странная нету ее в кодах не исправности. Подскажи где перепрошивал и сколько стоит.

отправлял в Селятино за 6000 а какой номер кода у вас? потому что машина говорит о ошибке 226 а сканер про 2610 о датчике скорости а так блок стоит 32 тыс у нас 63 тыс((

Пацаны, при таком то раскладе, чем блок менять за такие бабки, уж лучше на евро 2 переделать, не сильно дороже выдет. Хотя у самого машины евро 3, и по поведению мне евро 3 больше нравится(и мощность и динамика), но если начинаются такие проблемы то уж лучше евро 2

как долго у вас эти машины и не разу не сталкивались с этой проблемой а если да то как выходили из ситуации?

Евро 3 у меня уже больше чем полтора года пробеги от 90000 до 125000км. Пока тьфу тьфу не сталкивался с проблемами топливной. Ну первое во что я свято верю, это что я машины брал у официалов, ну а второе это ВСЕГДА заливаю хорошую соляру, вовремя-скажем даже частенько меняю топливные фильтра. Скоро год как у меня еще Шакман 8*4 Евро2- бл..дь вот он меня внатуре уже задрал, не понос так золотуха, и то что все прям усоветовались что Евро2 машины лучше, вот тут я бы поспорил со всеми обоснованиями, потому что Евро2 это не только разная топливная, это впринципе старая технология многих мелочей по машине, которые нифига плюсового не дают. Есть много знакомых машин с прбегами до 300000км без ремонта топливной(Евро3). Хороший совет- когда меняете фильтра, чистите площадки тоже, в них тоже часто забиваютя каналы, снимаете площадку, АККУРАТНО вытаскиваете клапанки, все чистите продуваете и также АККУРАТНО собираете, и поверьте это очень помогает. Знаю даже людей которые изза такого засора меняли и форсунки и насос и воо\бще головой бились почему машина плохо работает.

у меня машина за 600 км от меня, воскресенье буду рядом воспользуюсь советом. проверю еще проводку. а ошибки выявляются или чек горит?
многие говорят что эта проблема болезненная для них. и виной провода и датчик на колен вале((

у меня 3 машины у двоих все в порядке но ошибки датчика скорости но ездят же. в компании где работаю у всех машинах ошибки и ездят так может тоже забить на ошибки и просто убедится что больше не теряет мощность и обороты. хотел как лучше

Да, скорее всего вы правы и проблема в неисправности электронного блока управление двигателем. По данной тематике я нашел некоторую информацию на сайте официального представителя завода Shaanxi в РФ (shaanxi-td.ru/tehnicheskaya-informatsiya-i-instruktsii/). И по ходу дела, проблемы с ЭБУ касаются в основном владельцев машин 2012 года выпуска (что может говорить о заводском браке и возможности пободаться за замену или прошивку блока по гарантии).

да уязвимое место этот блок, но больше зависит как качественно отремонтируют блок а то я уже второй раз его прошиваю.

всем привет только сегодня приехал ездил к машине. в итоге поменял датчики колен вала и распред вала ошибка 324 исчезла но появилась 112 и 114 и заводится плохо стал. протянул трубки все на насосе рампе форсунки и протянул фильтра потому что рукой откручивались хотя 5 месяцев назад менял их и затягивал руками как смог (совет фильтра съемником подтяните). и пришлось у датчика коленчатого вала на маховике поменять резиновое кольцо так как родное с мага не давало плотно сесть датчику и все завод отличный ошибок нет машина тянет мощь не теряет.
кто может сказать как реагирует машина на включение горняка?

вот приехал блин от туда позвонили сказали что снова машина потеряла обороты чек и ошибка 324(

в итоге вся проблема была в датчике №1 на педали газа) заменил педаль и все проблемы устранены. в понедельник машину заберут.

Доброго время суток. Ребят Владею SHACMAN WP10 336 подскажите как посмотреть коды ошибок?
И может кто сталкивался с такой проблемой: Первое с утра завелся нормально заехали в бокс помазали вдруг не зоводится гоняет гоняет. потом второй пуск гонял долго но завелся. теперь начал так заводиться вчера при работе стали пропадать обороты вроде едешь едешь и вдруг газу даешь а обороты в низ. проверили все соединения на форсунках провода подтянули, в коробочке которая находится в аккумуляторном отсеке где два предохранителя один сгнил поменяли. Вроде бы заводиться стал нормально. А по поводу оборотов пока не знаю. Может быть у кого была такая ситуация.

Источник

Форум

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть
Форум → Техника Shaanxi → Shacman евро3 глохнет через от 1мин до 10мин

Shacman евро3 глохнет через от 1 мин до 10 мин в разных режимах работы. Электрику сделали, она отпадает, остается топливная система может у кого было подобное shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

нажмите кнопку диагностики и считайте серии миганий (3 раза, потом 1, потом 2- получается 312)
https://docs.google.com/file/d/0B73Jxwa. dkE/edit

а так-много че может быть, может фильтра засорились парафином, может топливопровод, может сам топливозаборник (и такое у нас было), может клапан обратки завис и не создается достаточное давление в рампе.

нажмите кнопку диагностики и считайте серии миганий (3 раза, потом 1, потом 2- получается 312)
https://docs.google.com/file/d/0B73Jxwa. dkE/edit

а так-много че может быть, может фильтра засорились парафином, может топливопровод, может сам топливозаборник (и такое у нас было), может клапан обратки завис и не создается достаточное давление в рампе.

ну как вариант да, высасывает с фильтров а дальше глохнет,
подсос, фильтра кривые, трубка с дыркой, трубка зажата(пережата)

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Надо китайский учить! г.Белгород.шанкси 8х4

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Сообщение №6 проверял? Так-то падение давления сканер фиксирует, а вот ошибкой это не будет, пока авто сама не зафиксирует ошибку.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

ну для начала можно просто заглушить обратку.

Источник

Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

Основные технические особенности

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.

К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:

Преимущества и недостатки

Ряд преимуществ, которые делают китайскую технику идеальной для эксплуатации и малозатратной в техническом обслуживании:

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть
Утепленный тип кабины

Видео-обзор самосвала Shacman.

Недостатков у самосвалов Shacman практически нет. Единственным минусом, на который обращают внимание водители, является сильное покачивание при езде. Как правило, это происходит из-за габаритов техники. Несколько десятков жалоб поступали на качество электрических проводов, которые нередко выходят из строя.

Выпускаемый модельный ряд

Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:

Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.

Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:

385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).

Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:

Общие характеристики всех моделей:

Устройство

Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л.с.

Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.

Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой. Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа.

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.

В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.

Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.

Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.

Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.

На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.

Характеристики двигателя

На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.

Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см3. Степень сжатия 17.

Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:

Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.

Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3255DR384 F3000

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

Харак- ки на самосвал:

Самосвал SHAANXI F 3000 8*4 Борт кузова (высота) 2 метра Обьем кузова 32м3 КПП 12 ступ. 380 л.с. Двигатель евро 2 Стоимость самосвала 81 000 долларов

Самосвал SHAANXI (SHACMAN)SX3315DT366 F3000

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3255DR384 F3000 98000р RUR

Подъёмный механизм и кузов

Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.

Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.

Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.

Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм. Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м3.

Источник

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

Макс. грузоподъемность, кг

Распределение полной массы: передняя ось / задняя тележка

Снаряженная масса, кг

Длина Ширина Высота, мм

8 329 Х 2 490 Х 3 450

Максимальная скорость, км/ч

Емкость топливного бака, л

Максимально преодолеваемый подъем, %

Минимальный радиус поворота, м

Дизельный с турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров

Номинальная мощность, кВт/л.с

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м):

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин:

Соответствие экологическим стандартам

Средний расход топлива, л/100 км

Фрикционное, сухое однодисковое диафрагменное; Привод: гидравлический с пневмоусилителем.

7,5 тонн, технология «MAN»

Технология «MAN», I=5,73, наличие межосевой и межколесных блокировок со стабилизатором.

Рулевой механизм с гидроусилителем «SHASHI JIULONG»

Пневматическая двухконтурная, ABS

F2000, Расширенная плоская крыша, двухдверная, откидывающаяся вперед, утепленная, с одним спальным местом, климат контроль, магнитола.

5600 Х 2300 Х 1500

Гидроцилиндр подъема кузова

Среднее положение, производство Китай/Переднее расположение, производство Китай/ Переднее расположение, HYVA

Китайский самосвал SHAANXI относится к идеальной грузовой технике, обладает отличными внешними данными и высокими качественными техническими характеристиками. Грузовая техника в первую очередь должна быть эффективной, надежной и иметь длительный срок службы, поэтому мало кто из производителей задумывается о внешнем дизайне. Однако производители самосвалов SHAANXI совместно с китайскими и американскими дизайнерами и специалистами поработали не только над техническими данными, но и над дизайном.

Каждый элемент самосвала SHAANXI сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и простоту в управлении. Применение же самых последних технологий и инноваций в области производства делают китайский самосвал шанкси высокоэффективным, качественным, практичным и выносливым видом грузовой техники.

Благодаря тому, что производители самосвалов подписали сотрудничество с немецким концерном MAN, SHAANXI стали единственными, в которых применяются современные технологии MAN F2000. Это еще больше повысило качественные показатели самосвалов, которые приобрели на сегодняшний день невероятно высокую популярность.

Мы приглашаем к сотрудничеству руководителей предприятий и компаний, а также частных лиц, которых интересует самосвалы шанкси по привлекательным ценам и на взаимовыгодных условиях. В нашей компании осуществляется продажа SHAANXI самосвалов, отвечающих всем современным требованиям по качеству и надежности. У вас имеется возможность купить самосвал SHAANXI, удобный в управлении и великолепно адаптированный для эксплуатации в самых различных условиях. SHAANXI самосвал представляет собой один из немногих видов грузовой техники, который идеально подходит для эксплуатации в сложных и переменчивых климатических условиях нашей страны.

Это техника, которая ведет себя абсолютно одинаково независимо от погодных условий и температуры. Кроме того, данные самосвалы оптимизированы для эксплуатации их на дорогах различной сложности, будь то, ровный асфальт, грунтовая дорога или бездорожье, что позволяет им справляться с любыми препятствиями на покрытии.

Предлагая купить самосвал shaanxi в Москве, мы предоставляем вам прекрасную возможность, приобрести наиболее рентабельную грузовую технику, которая сочетает в себе такие показатели, как экономичность, высокая грузоподъемность, лучшие качественные и технические критерии, удобство, комфорт и, конечно же, доступная стоимость.

Продажа самосвалов шанкси включает в себя комплекс услуг, позволяющих покупателям наиболее точно определиться с комплектацией, получить полноценную консультацию и ответы на все имеющиеся вопросы. Если вы желаете купить шанкси, то наши специалисты готовы предоставить исчерпывающую информацию о технических и качественных характеристиках, которыми обладает самосвал той или иной модификации. Кроме того, каждому покупателю будет предоставлена помощь в том, чтобы сделать правильный выбор в соответствии со своими требованиями и пожеланиями.

Продажа самосвалов шанкси(shaanxi) включает в себя также предоставление гарантийного и послегарантийного технического обслуживания. Качественное обслуживание и наличие всех необходимых запчастей обеспечат бесперебойность работы грузовой техники, ее надежность и безопасность. Наша компания предлагает купить шанкси физическим и юридическим лицам. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам предложить каждому покупателю наиболее выгодные условия приобретения грузовой техники по доступным ценам.

В целом можно сказать, что самосвалы SHAANXI практически не имеют слабых мест и предоставляют своим обладателям огромное множество разнообразных преимуществ, среди которых главными являются:

В целом конструкция тяжелых автомобилей Shaanxi максимально совмещает сразу 3 важных фактора – эффективность, удобство и безопасность работы на самосвале.

Чтобы купить узнайте стоимость по телефону: +7(495)761-75-10 или отправьте заявку на электронную почту info@xcmg.com.ru

Рекомендуемая спецтехника

ГК «МДСТ» официальный дистрибьютор XCMG, XGMA, ZOOMLION, SANY, SHANTUI, SHAANXI. Представленные заводы занимаются производством только сертифицированной продукции, которая имеет свидетельства, такие как CE и ISO 9001, что в свою очередь позволяет использовать нашу дорожно-строительную технику по всей России.

Источник

Shacman SX3316DR366 самосвал производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.

Самосвал Shacman (Шакман) – это результат многолетнего плодотворного сотрудничества между китайской фирмой Shaanxi Heavy Duty Automobile Co и германским концерном MAN. Даже название машины появилось от соединения первого слога азиатского нейма с европейской аббревиатурой. Что уж тогда говорить о внешнем виде авто, который сильно смахивает на германский прототип MAN F2000/F3000. То же самое можно сказать и о технических характеристиках. Шакман представляет собой удачное сочетание немецкого дизайна и китайской ценовой привлекательности.

Группа автопроизводителей Weichai Holding Group Co., Ltd., расположенная в китайской провинции Шеньси – это не только завод Shaanxi Auto по сборке грузовиков. В нее входят десяток предприятий, на которых делают моторы, колесные оси, радиаторы, КПП и прочие узлы и детали. Их применяют на машинах собственного изготовления, поставляют в Dongfeng и другим фирмам, а также отправляют на экспорт.

Кроме самосвалов, предприятие выпускает бортовые машины, автоцистерны, тягачи, фургоны, автобетоносмесители и прочую спецтехнику. Весь ассортимент производится по технологии MAN. Продукция серии Х3000 – единственная среди аналогов в Китае, соответствующая евростандарту безопасности ECER29 (испытание на удар).

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

Об автопроизводителе Shaanxi

В общей сложности, в список заводов, входящих в группу Shaanxi, входят десять крупных предприятий по производству грузовых автомобилей, узлов, агрегатов и комплектующих для них. Все эти заводы располагаются в провинции Шеньси. К примеру, предприятие Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng. Shaanxi HuaHeng Radiator выпускает радиаторы системы охлаждения, предназначенные для двигателей тяжёлых грузовиков. Специализация завода Shaanxi Fast Auto Drive Group Company – это механические коробки переключения передач для тяжёлых грузовиков.

В производственной программе предприятия – полная гамма седельных тягачей и универсальных шасси для перевозки тяжёлых грузов и специального оборудования. В том числе и современные, высокопроизводительные самосвалы, которые с 2018-го года выпускаются с дизельными двигателями, соответствующими экологическому классу Евро-5. Под торговой маркой Shacman Shaanxi выпускает универсальные строительные самосвалы с колёсными формулами 6×4, 6×6, 8×4.

Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил. С 1978 года предприятие начало выпускать и автомобили грузовики для гражданских хозяйственных нужд. Они обладали грузоподъёмностью 12 тонн.

В своём нынешнем виде автопроизводитель работает с 2002 года. С самого начала развития нового технопарка в Шеньси был взят курс на использование денного опыта мировых лидеров автомобильной промышленности из Европы и Соединённых Штатов Америки. С 2005 года Shaanxi является официальным партнёром крупнейшего мирового производителя дизельных двигателей Cummins; а с 2013 года компания официально использует технологии MAN. С этого же года с конвейеров стали сходить самосвалы и седельные тягачи, бортовые автомобили и спецтехника торговой марки Shacman, основанные на базе модификаций MAN.

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

В сварочных цехах применяется технология производства немецких производителей, с использованием технологического оборудования для произведения точечной сварки. В производственном процессе привлекается помощь специальных управляемых роботов для электродуговой сварки. Цех окраски тоже оборудован по последнему слову самых актуальных и передовых технологий.

Работа в производственных цехах тесно связывается с системой утилизации отработанных газов и с теплоутилизацией, что в значительной степени уменьшает затраты электрической энергии, одновременно обеспечивая также и защиту окружающей среды. Процесс внутренней отделки интерьера кабин происходит с использованием немецких технологий, которые широко используются в производстве легковых автомобилей ФРГ. Качество сборки и подгонки внутренних деталей кабин ничем не уступает «легковому» западногерманскому.

Особенности данной модели самосвалов Shaanxi

В основе конструкции данных автомобилей – лицензионные MAN F2000. Это весьма удачное, признанное автомобильным рынком многих стран семейство добротных немецких тяжёлых грузовиков. Поэтому кабина Shacman SX3256DR384 имеет привычные очертания знакомой МАНовской кабины. Как водится, подретушированные несколько иными бампером, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей. Самосвальный кузов собственной разработки и производства, объёмом в 19,3 м3, своей формой выдаёт азиатское происхождение машины.

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

Конструкция самосвала является традиционной для данной строительной техники. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 85 см усилена вкладкой в продольные лонжероны. Толщина основных лонжеронов составляет 8 мм, высота – 30 см; толщина лонжеронов «вкладки» равна 7 мм. Главная передача, по желанию клиента, может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72.

Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади являются стандартным оборудованием Shacman SX3258DR384. Гидравлическое оборудование для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: от компаний Hyva или Junton, либо собственного производства холдинга Shaanxi.

Цены на ремонт грузовиков SHACMAN:

НаименованиеСтоимость
Редуктор задний С/П4500
ПГУ заменить3500
Трос КПП заменить, от3500
Подушки двигателя передняя заменить2700
Подушки двигателя задняя заменить2000
Замена главного тормозного крана2400
Замена крана влагоотделителя2400
Замена блока подготовки воздуха DXI4500
Замена датчика уровня пола200
Калибровка уровня пола2500
Замена воздушных кранов, от2000-5500
Ремонт воздушных кранов, от3000
Замена форсунок DCI1600
Замена насоса низкого давления2100
Замена дозирующего блока ТНВД1000
Замена насоса ручной подкачки2100
Регулировка клапанов DCI6000
Замена компрессора DCI4500
Замена компрессора MAGNUM5000
С\П топливный бак, от2000-4000
Замена топливозаборника1500
Низкое давление топлива, замерить2000
Обратку топлива, замерить1500
Турбина заменить4500
Прокладка поддона, заменить3200
Радиатор, заменить, от4000-6000
Вискомуфта, заменить, от1500
Стартер заменить2100
Генератор заменить1700

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону

Мы работаем со следующими моделями грузовиков SHACMAN:

Двигатель самосвала Shacman SX3256DR384

Автомобили Shacman SX3256DR384 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизельными двигателями моделей Weichai WP10 (336 л.с.) или Weichai WP12 (375 л.с.), оснащёнными турбонаддувом. С января 2013 года эти двигатели доработаны для соответствия нормам экологического стандарта Евро-4, а с 2020 года – выпускаются и поставляются на экспорт (в том числе и в Российскую Федерацию) только автомобили Shacman / Shaanxi с моторами экологического класса Евро-5, что обеспечено системой каталитического восстановления SCR и использованием реагента ADBlue (мочевины). Бак для дизельного топлива установлен алюминиевый. Есть подогрев бака и подогрев фильтра.

Наиболее распространённым вариантом мотора для данной модели самосвала является силовой агрегат Weichai WP10.336E40. Его рабочий объем равен 9726 см3. Степень сжатия – 17:1. Максимальная мощность этого двигателя составляет 336 л.с (247 кВт), при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент равен 1500 Н.м / при 1200…1500 об/мин. Диаметр цилиндра равен 130 см, ход поршня – 126 см. Снаряжённая масса двигателя составляет 875 кг. Размер двигателя Weichai WP10.336E40: 1525 мм х 730 мм х 1063 мм.

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

Ещё одним вариантом двигателя для Shacman SX3256DR384 является дизель Cummins ISM11E4 345. Это тоже силовой агрегат китайского производства, аналогичного с Weichai WP10 устройства – четырёхтактный шестицилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, интеркуллером и системой прямого впрыска.

Рабочий объём двигателя «Камминз» составляет 10824 кубических сантиметров, его максимальная мощность равна 250 кВт (340 лошадиных сил), при 1900 оборотах в минуту. Степень сжатия – 16,2:1. Наибольший крутящий момент равен 1678 Н.м, и достигается он уже при 1200 об/мин. Диаметр цилиндра равен 125 см, ход поршня – 147 см. Снаряжённая масса двигателя равна 940 кг. Размеры двигателя Cummins ISM11E4 345: 1335 мм x 825 мм x 1159 мм.

В качестве дополнительных опций, по специальному заказу клиента самосвал Shacman SX3256DR384 может быть укомплектован предпусковым подогревателем Вебасто ST90, а также воздушным отопителем 2000 ST.

См. также

Самосвал Shacman

Shacman SX33165T406 (самосвал)

Изготовитель:Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:SX3316XT6Кузов, мм:7600/7800 × 1050 × 23…
Двигатель:WP7.300E40; WP10.310E…Полная масса, кг:31000
Мощность, кВт:220; 228; 247; 276; 2…Колесная база, мм:1800+2975+1400, 1800+…
Топливо:дизельное топливоШины:11.00-20 18PR, 12.00-…
Грузоподъемность, кг:15370Нагрузки по осям, кг:6500/6500/18000

Shacman SX33165T486 (самосвал)

Изготовитель:Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:SX3316XT6Кузов, мм:8600 × 960 × 2300
Двигатель:WP7.300E40; WP10.310E…Полная масса, кг:31000
Мощность, кВт:220; 228; 247; 276; 2…Колесная база, мм:1800+2975+1400, 1800+…
Топливо:дизельное топливоШины:11.00-20 18PR, 12.00-…
Грузоподъемность, кг:15370Нагрузки по осям, кг:6500/6500/18000

Shacman SX33165T306 (самосвал)

Изготовитель:Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:SX3316XT6Кузов, мм:6200 × 1300 × 2300
Двигатель:WP7.300E40; WP10.310E…Полная масса, кг:31000
Мощность, кВт:220; 228; 247; 276; 2…Колесная база, мм:1800+2975+1400, 1800+…
Топливо:дизельное топливоШины:11.00-20 18PR, 12.00-…
Грузоподъемность, кг:15370Нагрузки по осям, кг:6500/6500/18000

показать все Другие автомобили Shacman

Трансмиссия грузовика

В конструкции самосвала Shacman SX3256DR384 использовано сцепление сухого типа, однодисковое, с пневматическим усилителем. Модель – Guilin Fuda/FD430L28.

Коробка передач установлена 12JS160TA – двенадцатиступенчатая (12+2). Первые три передачи в этой коробке передач явно «строительные»: они имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, самосвал устремляется вперёд гораздо проворнее – перепад чувствуется значительный. Видимо, так и было изначально задумано – для работы «на местности», с частыми маневрированиями.

Передаточное число главной передачи составляет 5.73 (4.8). Для преодоления сложных участков предусматриваются межколёсные и межосевые блокировки.

Тормозная система и рулевое управление самосвала

Рабочая тормозная система самосвала Shacman SX3256DR384 представляет собой пневматический двухконтурный привод, разделяющий тормоза передней оси и задней тележки, снабжённый АБС – антиблокировочной системой тормозов типа 6W6S / WABCO. Имеется регулятор тормозных сил. Тормозные механизмы на всех колёсах данного автомобиля – барабанные.

Стояночная тормозная система – это колёсные тормозные механизмы, которые приводятся в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединёнными с тормозными камерами задней тележки. Запасной является стояночная тормозная система; в качеств дополнительной предусмотрен моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов.

Рулевая система самосвала Shacman SX3256DR384 оборудована гидравлическим усилителем ZF8098. Тип рулевой системы: «винт-шариковая гайка-рейка-сектор».

Самосвал SHACMAN SX3316DT366 8Х4

Основные характеристики самосвала Год выпуска 2020 Колесная формула 8×4 Объем кузова, м3: 26 Емкость топливного бака, л: 380 Максимальная скорость, км/ч: 90 Система вентиляции кабины: Кондиционер Угол въезда / съезда: 28 / 26 Клиренс, мм: 300 Минимальный радиус разворота, м: 24 Максимальный преодолеваемый уклон, %: 28 Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм: 8/5 Расположение гидроцилиндра: Переднее Весовые характеристики самосвала Снаряженная масса, кг: 15450 Максимальная масса, кг: 31000 (разрешенная), 41000 (технически допустимая) Распределение полной массы по осям: — на переднюю ось, кг: 7500 x 2 — на заднюю ось, кг: 16000 х 2 Двигатель самосвала Название WP12.375E40 Производитель WEICHAI Тип Дизельный с турбонаддувом Количество цилиндров / Расположение 6/рядное Мощность, кВт/л.с. (об./мин.) 275/375 л.с. (1900) Рабочий объем, л 11,596 Степень сжатия 17 ТНВД Bosch Форсунки Bosch Турбокомпрессор HX50W Wuxi Holset Экологический стандарт Евро-4 Расположение двигателя Продольно, спереди Система питания Common Rail Система охлаждения Жидкостная Кабина Модель MAN F3000 D’long Тип утепленная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – кондиционер Электрооборудование Генератор В/кВт,А: 28/2.2,80 Аккумулятор, Ач: 180 Ач, аккумулятор для эксплуатации в обстановке низкой температуры Стартер, В/кВт: 24/6.2 Коробка передач самосвала Марка Fast Fuller, 12JS180T Тип Механическая, двенадцатиступенчатая Кол-во предач Вперед – 12, назад – 2 Главная передача самосвала Тип: двойная, разнесенная Наличие блокировок: Межколесные, межосевая Габаритные размеры шасси самосвала Длина / Ширина / Высота, мм: 8329×2490×3450 Колесная база, мм: 3775 + 1400 Колея передних / задних колес, мм: 2030/1860 Сцепление самосвала Тип: Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной Привод: гидравлический с пневмоусилителем, Диаметр накладок, мм: 430 Подвеска самосвала Передняя: зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами Задняя: Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости Рулевое управление самосвала Тип: Реечное с гидроусилителем Тормозная система самосвала Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа Запасная: Стояночная тормозная система Стояночная: Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель ABS: WABCO Самосвальный кузов Длина/Ширина/Высота, мм 7600×2300×1500 Толщина днища, мм 8 Толщина боковой стенки, мм 5 Подогрев от выхлопных газов Дно и борта кузова Кузов Высокопрочная сталь, U-образная форма, с подогревом Шины Тип: Радиальные, металлокордовые Размерность: 12.00R20, двускатная ошиновка Количество: 13 шт

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска на данном грузовике зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Количество рессор передней подвески – по 10 штук с каждой стороны. Задняя подвеска – балансирная, на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости либозависимая, на четырёх пневматических элементах, со стабилизатором поперечной устойчивости, или же без него. Количество рессор сзади – по 12 штук с каждой стороны.

Китайский самосвал — SHACMAN SX3258DR385

Полноприводный самосвал SX3256DR385 самосвал обладает всеми свойствами, которые характеризуют его как экологичную, безопасную и надежную спецтехнику. Специальный топливный фильтр с электрическим подогревом, электрические провода и тормозные трубки созданы для работы при низких температурах. Для удобства водителя в кабине кондиционер, радио и комфортное спальное место. Подогрев кузова позволяет перевозить любые вещества, не боясь за сохранность.

Основные характеристики самосвала

Колесная формула6×6Грузоподъемность, кг:25000Объем кузова, м3:19,3Емкость топливного бака, л:380Максимальная скорость, км/ч:90Система вентиляции кабины:Климат-контрольУгол въезда / съезда:30 / 50Клиренс, мм:300Минимальный радиус поворота, м:9Максимальный преодолеваемый уклон, %:35Толщина стального листа днища/бок. стенки, мм:8/6Расположение гидроцилиндра:Переднее

Весовые характеристики самосвала

Снаряженная масса, кг:15200Максимальная масса, кг:25000Распределение полной массы по осям:— на переднюю ось, кг:7000— на заднюю ось (тележку), кг:18000Допустимая полная масса прицепа, кгбуксировка прицепа не предусмотрена

Двигатель самосвала

НазваниеWP10.336E53ПроизводительWEICHAIТипДизельный с турбонаддувомКоличество цилиндров / Расположение6/рядноеМощность, л.с./кВт336 / 247Рабочий объем, л9726Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.)1500 (1200..1500)Степень сжатия17ТНВДBoschФорсункиBoschТурбокомпрессорHX50 Wuxi HolsetСредний расход топлива, л/100 км38Экологический стандартЕвро-5Расположение двигателяПродольно, спередиСистема питанияCommon RailСистема охлажденияЖидкостная

Кабина

МодельMAN F3000ТипЦельнометаллическая двухдверная, двухместная (со спальным местом)

Коробка передач самосвала

МаркаFast Fuller, 9JS150T-BТипМеханическая, девятиступенчатаяКол-во предачВперед – 9, назад – 1

Главная передача самосвала

Габаритные размеры шасси самосвала

Марка:Shaanxi Han De Axle
Тип:двойная, разнесенная
Наличие блокировок:Межколесные, межосевая
Длина / Ширина / Высота, мм:8329×2490×3550
Колесная база, мм:3800 + 1350
Колея передних / задних колес, мм:2072/1850

Сцепление самосвала

Марка:Guilin Fuda, FD430L28 или EATON
Тип:Сухое, однодисковое c диафрагменной пружиной
Привод:гидравлический с пневмоусилителем

Подвеска самосвала

Передняя:зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя:Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление самосвала

Тормозная система самосвала

Рабочая:Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа
Запасная:Стояночная тормозная система
Стояночная:Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором
Вспомогательная:Моторный тормоз-замедлитель

Самосвальный кузов

Длина/Ширина/Высота, мм5600*2300*1500
Толщина днища, мм8
Толщина боковой стенки, мм6
Подогрев от выхлопных газовДно и борта кузова
Гидросистема подъема кузовапо лицензии HYVA
Тип:Радиальные, металлокордовые
Размерность:12.00R20, двускатная ошиновка

Кузов самосвала Shacman SX3256DR384

Самосвалы Shacman / Shaanxi SX3256DR384 выпускаются с кузовами, имеющими косые борта, шашечки, а также с кузовами U-образного («корытообразного») типа. В любом случае, производителем предусматривается возможность наращивания бортов, чтобы использовать автомобиль для перевозок зерна, угля и прочих грузов меньшей плотности. При этом владельцам данных машин важно не забывать о том, что использование кузовов с наращенными бортами для перевозок инертных грузов (песка, щебня и т.д.) может привести к перегрузке самосвала, порче его рамы и самого кузова.

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

Практически у всех самосвалов Shacman SX3256DR384 кузов снабжён подогревом днища выхлопными газами. Толщина днища кузова составляет 8 мм…10 мм; толщина его боковин равна 4 мм…6 мм). Объём стандартного кузова у SX3256DR384 составляет 19,3 кубометров (по внешним размерам).

Внутренние размеры кузова – следующие: 5600×2300×1100/1300/1500 мм. При этом четырёхосников Shacman / Shaanxi объём кузова ещё больше – там он равен 24,3 кубометра. Использование таких «просторных» кузовов часто приводит к превышению разрешённой российским законодательством нагрузки на оси грузовых автомобилей. Угол подъёма кузова составляет у Shacman SX3256DR384 – 50 градусов.

Кабина Shacman / Shaanxi SX3256DR384

Достоинством автомобиля является просторная, хорошо утеплённая кабина, выполненная на основе кабины европейского грузовика MAN F2000. Интерьер хорошо продуман и грамотно обустроен для долгой и производительной работы водителя. Имеются удобные вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями; подстаканники. Предусмотрено даже не всегда нужное для самосвалов спальное место с поднимающимся подголовником, под которым размещается инструментальный ящик.

Кабина автомобиля уже базовой комплектации снабжена магнитолой с USB-разъёмом, климат-контролем, кондиционером и салонным фильтром. Водительское сиденье размещено на пневматической подвеске, снабжено регулировками в обеих плоскостях. А также имеет настройку жёсткости под вес водителя. Рулевая колонка также регулируется, по вылету и углу наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. В крыше кабины предусмотрен большой вентиляционный люк, а над ветровым стеклом – удобные солнцезащитные шторки.

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

Низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению водителя по салону, достойный уровень шумоизоляции и отлично выверенная, эргономичная комбинация приборов на панели обеспечивают хорошие условия для работы. Ручка поднимания кузова расположена очень удобно, сбоку от водительского места. Широкий угол обзора, три зеркала заднего вида и бордюрное зеркало помогают водителю уверенно контролировать ситуацию. Имеются также дополнительные зеркала –бордюрное и подкатное. Подогревом снабжены и основное, и сферическое зеркала автомобиля.

Достоинства и недостатки

Среди основных плюсов самосвала Шакман – относительно низкая стоимость при высоком качестве изготовления, за счет применения немецких технологий. А также – экономичность.

Недостаток, пожалуй, только один – машина сделана в Китае. Ну, что поделаешь, не привыкли еще российские эксплуатационники к тому, что рабочие Поднебесной в состоянии собрать что-то качественное. А зря.

Технические характеристики в цифрах

Начиная с 2014 года, компания Shaanxi заняла первое место на китайском рынке по объёму производства тяжёлых грузовиков. За небольшой срок они превратились и в Российской Федерации из экзотики во вполне привычные и распространённые машины. Высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря, в первую очередь доступной стоимости этих автомобилей. Shacman / Shaanxi SX3256DR384 бодро «въехал» в самый ходовой сегмент строительных самосвалов и быстро завоевал себе в нём «место под солнцем».

Разумеется, мастистые европейские лидеры делают грузовую автотехнику и современнее, и эффективнее во всех отношениях. Однако – совсем за другую цену, которая примерно в 2,5 раза дороже. На практике это значит, что вместо двух самосвалов европейского производства перевозчик сможет позволить себе автопарк из пяти Shacmanов.

Качество металла и сборки китайцы начали выдавать в последние годы вполне приемлемое. Shacman SX3256DR384 также отличается наличием большого количества как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. К примеру, рулевого механизма ZF, тормозной системы, построенной на компонентах Wabco, ведущих мостов MAN либо Stayer.

Технические характеристики

Классический «триста восемьдесят четвертый», при собственном весе 15,4 тонны, способен взять на борт 25 тонн груза или, если поклажа не тяжелая, 19,32 кубических метра. Шестицилиндровый WEIHAI WP10.336N с непосредственным впрыском топлива, развивает мощность 336 л. с.

«Триста восемьдесят пятый» имеет такие же параметры, отличается лишь колесной формулой.

Shacman SX3256DR384 и SX3256DR385:

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

Shacman SX3318DT366

Отзывы о самосвалах Shacman SX3256DR385

Самосвалы Shacman SX3256DR385 заслужили неплохую репутацию в Российской Федерации и республиках СНГ. Их называют самыми надёжными из «китайцев» на автомобильном рынке. Кроме сравнительно невысокой цены этих грузовиков, их владельцами и водителями отмечаются такие несомненные достоинства, как хорошая проходимость, грузоподъёмность, надёжный двигатель, крепкая ходовая, относительно дешёвые комплектующие, расходные материалы и запасные части.

shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Смотреть картинку shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Картинка про shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть. Фото shacman sx3255dr384 глохнет на горячую что может быть

Машина эта является очень требовательной к обслуживанию. Обороты двигателя при движении не советуют опускать ниже 1500. Перед подъёмом советуют постараться заранее выбрать передачу, на которой до конца будет сделан подъём. Переключать передачи нужно только последовательно.

Горный тормоз – тоже несомненный плюс. Он спасает от износа тормозные колодки. Однако пользоваться им надо научиться. Горный тормоз нужно осторожно применять на спусках зимой: включать не резко, чтобы не слететь с дороги. Важно следить за смазкой, в особенности мостов и карданного вала, смазывать всё в полном соответствии с картой смазок. Слабое место этих автомобилей (как и многих других китайских машин) – это проводка.

Стоимость самосвала Shacman SX3256DR385 и его аналоги на рынке

Новый самосвал модели Shacman SX3256DR385 на исходе 2020 года можно приобрести за 5,6 миллионов рублей. На вторичном рынке данные автомобили представлены в большом количестве. За них просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 1,5 до 3,5 миллионов рублей. Популярный сегмент трёхосных строительных самосвалов насыщен на российском рынке и другими сравнительно недорогими моделями. Аналогами Shacman SX3256DR385 и его основными конкурентами можно назвать отечественные 6х4-самосвалы КамАЗ-6580 и МАЗ-6501.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *