sga расходы что это

Routes to finance

sga расходы что это. Смотреть фото sga расходы что это. Смотреть картинку sga расходы что это. Картинка про sga расходы что это. Фото sga расходы что это

Следующий раздел отчета о прибылях и убытках, который мы собираемся обсудить, охватывает расходы на продажу, общие и административные расходы или расходы SGA, поскольку это часто известно коротко. Расходы SGA состоят из совокупных затрат на заработную плату (зарплаты, комиссионные и командировочные расходы руководителей, продавцов и служащих) и рекламных расходов, которые компания несет в своих поисках для продажи. Высокие затраты на SGA могут быть серьезной проблемой практически для любого бизнеса.

В прошлом было несколько случаев, когда раздутые продажи, общие и административные расходы буквально стоили миллиардам долларов прибыли.

По словам Роджера Лоуинштейна, в 1980-х годах телевизионная сеть ABC, которая позже объединилась с CAP Cities, которая, в свою очередь, была приобретена компанией Walt Disney, тратила 60 000 долларов в год на флористов, а также предоставляла стрейч лимузины и частные столовые для своих руководителей. Это были акционеры, которые подписали законопроект.

Возможно, даже хуже, в то же время эти руководители ABC растратили капитал акционеров из-за контрольных расходов, они искусственно дополняли доходы, продавая оригинальные картины Джексона Поллака и Виллема де Кунинга, принадлежащие сети, поддерживая цифры, чтобы они могли избежать того дня, когда закончится их соус для подливки!

Расходы SGA и фиксированная или переменная структура затрат

Это может привести к тому, что маржа валовой прибыли и маржа операционной прибыли будут различаться, даже если предприятия в противном случае экономически идентичны.

sga расходы что это. Смотреть фото sga расходы что это. Смотреть картинку sga расходы что это. Картинка про sga расходы что это. Фото sga расходы что это

Используйте этот бесплатный, печатный рабочий лист отпуска для отпуска держите свои праздничные расходы под контролем.

Подготовка бюджета на продажу и административные расходы

sga расходы что это. Смотреть фото sga расходы что это. Смотреть картинку sga расходы что это. Картинка про sga расходы что это. Фото sga расходы что это

Один из бюджетов, составляющих операционный бюджет для коммерческой фирмы является Бюджет продаж и административных расходов. Узнайте больше здесь.

Что такое продажа или продажа Коломбо?

sga расходы что это. Смотреть фото sga расходы что это. Смотреть картинку sga расходы что это. Картинка про sga расходы что это. Фото sga расходы что это

Иногда лучшие продавцы не продаются. Телевизионный детектив «Коломбо» дал нам специалистам по продажам прекрасный урок о том, как закрыть продажу.

Источник

Talkin go money

Урок №1. Напряжение и ток. В чем разница? (Декабрь 2021).

sga расходы что это. Смотреть фото sga расходы что это. Смотреть картинку sga расходы что это. Картинка про sga расходы что это. Фото sga расходы что это

Table of Contents:

Во многих случаях операционные расходы компании и продажи, общие и административные расходы или SG & A компании представляют собой одно и то же. В других случаях SG & A указывается в качестве подкатегории операционных расходов в отчете о прибылях и убытках. Как операционные расходы, так и SG & A используются в финансовой отчетности для представления расходов на бизнес, понесенных в результате обычных операций. Они агрегируются в отличие от стоимости проданных товаров или COGS, которые являются бизнес-расходами, произведенными в процессе производства товарного товара.

Операционные расходы

Продажа, общие и административные расходы

Большинство компаний не хотят извне сообщать конкретные детали окладов сотрудников, пенсий, страхования, маркетинговых расходов, амортизированных активов или других деловых расходов. Чтобы соответствовать требованиям к отчетности, бухгалтеры суммируют все эти цифры и включают их как одну позицию в цифре под названием «продажа, общая и административная». Зачастую стоимость продажи товаров или услуг компании становится отдельной позицией, и в этом случае SG & A изменяется на G & A. Другие компании могут выбрать разделение маркетинговых расходов и сделать их отдельной позицией. В целом, общий объем продаж, общий и административный показатель представляет собой ту же информацию, что и операционные расходы.

Каковы различия между операционными расходами и накладными расходами?

sga расходы что это. Смотреть фото sga расходы что это. Смотреть картинку sga расходы что это. Картинка про sga расходы что это. Фото sga расходы что это

Узнать, как операционные расходы и накладные расходы влияют на прибыль; предприятия уникальны, и разные затраты могут подпадать под каждую категорию.

Каковы различия между операционными расходами и стоимостью проданных товаров (COGS)?

sga расходы что это. Смотреть фото sga расходы что это. Смотреть картинку sga расходы что это. Картинка про sga расходы что это. Фото sga расходы что это

Операционные расходы и стоимость проданных товаров считаются расходными счетами. Они измеряют различные способы, с помощью которых ресурсы расходуются в процессе ведения бизнеса.

В чем разница между капитальными расходами (капитальными расходами) и операционными расходами (OPEX)?

sga расходы что это. Смотреть фото sga расходы что это. Смотреть картинку sga расходы что это. Картинка про sga расходы что это. Фото sga расходы что это

Учатся различать капитальные затраты (капитальные затраты) и операционные расходы (OPEX), перечисленные в отчете о прибылях и убытках компании.

Источник

Операционные расходы и SG&A

отчете о прибылях и убытках. Давайте обсудим основные различия между двумя типами расходов.

Операционные расходы

Операционные расходы, или сокращенно OPEX, – это затраты, связанные с повседневной деятельностью компании; они обычно составляют большую часть расходов компании.

OPEX не включается в себестоимость проданных товаров (COGS), но состоит из прямых затрат, связанных с производством товаров и услуг компании. COGS включает прямые затраты на рабочую силу, прямые материалы или сырье, а также накладные расходы на производственное предприятие. Себестоимость проданных товаров обычно указывается отдельной строкой в ​​отчете о прибылях и убытках.

Операционные расходы – это оставшиеся расходы, которые не включаются в себестоимость. Операционные расходы могут включать:

Менеджмент компании будет стараться увеличивать выручку, сохраняя при этом операционные расходы под контролем.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы

Краткий обзор

Общие и административные расходы включают все непроизводственные затраты.

Коммерческие, общие и административные расходы также состоят из операционных расходов компании, которые не включаются в прямые затраты на производство или стоимость проданных товаров. Другими словами, SG&A включает все непроизводственные затраты. Хотя это обычно синонимично операционным расходам, во многих случаях компании включают SG&A отдельной строкой в ​​отчете о прибылях и убытках под себестоимостью проданных товаров в статье расходов.

SG&A могут быть указаны как одна позиция или разбиты на несколько позиций.

Если общие и административные расходы разбиты, они могут включать:

Общие и административные расходы обычно представляют собой затраты, связанные с общими накладными расходами компании, поскольку их нельзя напрямую связать с производством продукта или услуги. SG&A включает почти все, что не входит в стоимость проданных товаров (COGS). Расходы по процентам – это одна из заметных статей расходов, не включенных в SG&A, и она указывается отдельной строкой в ​​отчете о прибылях и убытках. Кроме того, затраты на исследования и разработки не включены в SG&A.

Административные расходы, операционные расходы, коммерческие и административные расходы

Решение включить в отчет о прибылях и убытках отдельно коммерческие и административные расходы и операционные расходы принимает руководство компании. Некоторые компании могут предпочесть большую осмотрительность при отчетности о заработной плате сотрудников, пенсиях, страховании и расходах на маркетинг. В результате общая сумма всех непроизводственных расходов составляется и отражается в виде отдельной статьи под названием SG&A.

Однако некоторые компании могут указывать коммерческие расходы отдельной строкой, и в этом случае SG&A изменяется на G&A. Как и операционные расходы, административные расходы возникают независимо от количества продаж, производимых компанией. Общие расходы, такие как канцелярские товары, телефонные счета и почтовые расходы, считаются административными расходами. Компенсация сотрудникам, которые обеспечивают общую поддержку компании, не привязанной к конкретному отделу, также считается административными расходами.

Другими словами, административные расходы представляют собой подмножество операционных расходов и могут быть указаны как общие и административные расходы, чтобы отделить коммерческие расходы от общих административных расходов на управление компанией. Конечно, если компания включает свои затраты на продажу в административные расходы, она будет указана в разделе SG&A в отчете о прибылях и убытках. Все зависит от того, как компания хочет разбить свои операционные расходы.

Как правило, операционные расходы и коммерческие и административные расходы компании представляют собой одни и те же затраты – не зависящие от стоимости проданных товаров и не включаемые в нее. Но иногда SG&A указывается как подкатегория операционных расходов в отчете о прибылях и убытках.

Во время финансовых трудностей операционные расходы могут стать важным направлением управления при внедрении контроля затрат. Операционные расходы включают в себя расходы, которые возникают даже при отсутствии продаж, такие как расходы на рекламу, аренду, процентные платежи по долгу и административную заработную плату. Но обычно коммерческие, общие и административные расходы представляют собой те же затраты, что и операционные расходы.

Источник

Коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)

Опубликовано 28.06.2021 · Обновлено 28.06.2021

Что такое коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)?

Коммерческие, общие и административные расходы (SG&A) отражаются в отчете о прибылях и убытках как сумма всех прямых и косвенных коммерческих расходов, а также всех общих и административных расходов (G&A) компании. SG&A, также известная как SGA, включает в себя все расходы, не связанные напрямую с производством продукта или оказанием услуги. То есть SG&A включает затраты на продажу и доставку продуктов и услуг, а также затраты на управление компанией.

Ключевые выводы

Общие сведения о коммерческих, общих и административных расходах (SG&A)

SG&A включает почти все, что не входит в стоимость проданных товаров (COGS). Сюда входит заработная плата сотрудников различных отделов, таких как бухгалтерский учет, ИТ, маркетинг, человеческие ресурсы и т. Д. Сюда также входят комиссионные, реклама и любые рекламные материалы. Кроме того, аренда, коммунальные услуги и расходные материалы, не относящиеся к производству, включены в SG&A.

Краткий обзор

Коммерческие и административные расходы в виде процента от выручки обычно являются самыми высокими для здравоохранения и финансовой отрасли, в то время как недвижимость и энергия – одни из самых низких.

Расходы на продажу можно разделить на прямые и косвенные затраты, связанные с продажей продукта. Прямые затраты напрямую связаны с конкретным продаваемым продуктом. Косвенные затраты – это в основном предметы, на которые тратятся деньги, чтобы заработать на продажах. Расходы на прямые продажи возникают только тогда, когда продукт продается, и могут включать расходы на доставку, доставку и комиссионные за продажу. Косвенные расходы на продажу – это затраты, которые возникают на протяжении всего производственного процесса и после того, как продукт готов, например, реклама и маркетинг продукта, телефонные счета, командировочные расходы и заработная плата торгового персонала.

Общие и административные расходы называются накладными расходами компании. Это затраты, которые компания должна нести, чтобы открывать двери каждый день. Общие и административные расходы возникают в повседневной деятельности компании и не могут быть напрямую связаны с какой-либо конкретной функцией или отделом в компании. Они более фиксированы, чем затраты на продажу, поскольку включают в себя аренду или ипотеку зданий, коммунальных услуг и страховку. Затраты G&A также включают заработную плату персонала в определенных отделах, кроме отделов, связанных с продажами или производством.

Выгоды от продаж, общих и административных расходов (SG&A)

SG&A играет ключевую роль в прибыльности компании и в расчете ее точки безубыточности, то есть точки, при которой полученная выручка и понесенные расходы совпадают. Это также одно из самых простых мест для поиска, когда вы пытаетесь повысить прибыльность. Сокращение операционных расходов, таких как заработная плата непродавшего персонала, обычно можно осуществить быстро и без нарушения производственных или торговых процессов.

SG&A также является одним из первых мест, куда менеджеры стремятся сократить количество дублирующих сотрудников во время слияний или поглощений.После слияния существует ряд сокращенных должностей и сотрудников.Эта область – легкая цель для управленческой команды, стремящейся быстро увеличить прибыль.Например, в день, когда DuPont и Dow Chemical объявили о своем слиянии в 2015 году, компании объявили о сокращении 5400 рабочих мест, чтобы сэкономить 750 миллионов долларов на расходах.

Часто задаваемые вопросы

Что включают в себя коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)?

SG&A включает почти все, что не входит в стоимость проданных товаров (COGS). Сюда входит заработная плата сотрудников различных отделов, таких как бухгалтерский учет, ИТ, маркетинг, человеческие ресурсы и т. Д. Сюда также входят комиссионные, реклама и любые рекламные материалы. Кроме того, аренда, коммунальные услуги и расходные материалы, не относящиеся к производству, включены в SG&A.

Какие расходы на продажу (-ы)?

Расходы на продажу можно разделить на прямые и косвенные затраты, связанные с продажей продукта. Прямые затраты напрямую связаны с конкретным продаваемым продуктом. Косвенные затраты – это в основном предметы, на которые тратятся деньги, чтобы увеличить продажи. Расходы на прямые продажи возникают только при продаже продукта и могут включать в себя расходы на доставку, доставку и комиссионные за продажу. Косвенные расходы на продажу – это затраты, которые возникают на протяжении всего производственного процесса и после того, как продукт готов, например, реклама и маркетинг продукта, телефонные счета, командировочные расходы и заработная плата торгового персонала.

Что такое общие и административные расходы?

Общие и административные расходы называются накладными расходами компании. Это затраты, которые компания должна нести, чтобы открывать двери каждый день. Общие и административные расходы возникают в повседневной деятельности компании и не могут быть напрямую связаны с какой-либо конкретной функцией или отделом в компании. Они более фиксированы, чем затраты на продажу, поскольку включают в себя аренду или ипотеку зданий, коммунальных услуг и страховку. Затраты G&A также включают заработную плату персонала в определенных отделах, кроме отделов, связанных с продажами или производством.

Чем могут быть полезны коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)?

SG&A играет ключевую роль в прибыльности компании и в расчете ее точки безубыточности, что делает ее одной из первых областей, которые нужно проверять при попытке повысить прибыльность. Сокращение операционных расходов, таких как заработная плата непродавшего персонала, обычно можно осуществить быстро и без нарушения производственных или торговых процессов. SG&A также является одним из первых мест, куда менеджеры стремятся сократить количество дублирующих сотрудников во время слияний или поглощений.

Источник

Расходы фирмы: типы классификации и способы расчета

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента

Корректная финансовая модель фирмы требует корректной атрибуции расходов. Что это значит?

sga расходы что это. Смотреть фото sga расходы что это. Смотреть картинку sga расходы что это. Картинка про sga расходы что это. Фото sga расходы что это

sga расходы что это. Смотреть фото sga расходы что это. Смотреть картинку sga расходы что это. Картинка про sga расходы что это. Фото sga расходы что это

«В финансовой отчетности исторически сложились три принятых формы – BS (балансовый отчет), IS (отчет о прибылях и убытках) и CF (отчет о движении денежных средств). Финансовые модели конструируют будущие периоды всех трех видов отчетности. В основе такой процедуры лежит внутренняя взаимосвязь всех трех видов отчетов. По любым двум отчетам можно рассчитать остающийся третий. Исторически первыми формами отчетности были BS и IS – их изобрели едва ли не в Италии XIII века. А вот CF в первой примитивной форме возник только в 1863 году, стал более-менее общепринятым только в 1970-х гг., но вплоть до 1987 года не был даже обязательным».

В международных учетных системах, как GAAP и IFRS/IAS, принято выделять следующие категории расходов, которые чаще всего появляются в IS:

Необходимое примечание к амортизационным расходам: D&A фигурируют в IS, на CF они оказывают лишь опосредованное влияние, за счет эффекта на налогооблагаемую базу.

Износ машин и сокращение срока действия прав интеллектуальной собственности можно рассматривать как способ превращения стоимости актива в стоимость производимого им товара. Этот процесс имеет значение только в силу того, что законодательство многих стран признает налоговые льготы на инвестиции в основной капитал, компенсирующие воспроизведение производственной базы – суммы амортизации позволено вычитать из налогооблагаемой базы. Если б такой льготы не существовало, суммы приобретения основных активов целиком бы списывались на расходы в момент приобретения, и в учете амортизации не было бы смысла. Очень важно иметь в виду, что не очень широко известным бухгалтерским правилом предписано считать купленную интеллектуальную собственность активом, а вот произведенную самостоятельно – расходом.

В старых финансовых отчетах и руководствах в строке D&A часто фигурирует подстрока goodwill (на русский часто не переводится, произносится «гудвил»). Это переплата сверх рыночной стоимости актива (или сверх чистой стоимости актива, если рыночная стоимость отсутствует), чаще всего возникающая, когда одна фирма приобретает другую. Скажем, в упоминавшейся ранее истории из «Швейка» купец, заплативший 1800 крон за лавочку, за которую его конкурент предложил твердую цену 1200 крон, должен был бы внести в свои учетные книги 600 крон в виде переплаты за лидирующее положение на местном рынке. Начиная с 2001 года по GAAP и 2005 года по IFRS, однако, амортизация «гудвила» была ликвидирована. Поскольку стартап имеет намного больше шансов стать объектом приобретения, нежели приобретателем, особенности учета переплат мы детально рассматривать не будем.

Амортизация для стартапа может иметь значение в ситуации, когда его инвестиции в материальные и нематериальные активы значительны, но в современных условиях стартап все реже владеет основными активами и все чаще использует их как арендатор (помещения), лизингополучатель (производственные активы) или в виде услуги (сюда подпадают такие продукты, как «облачные» услуги, ASP, хостинг и пр.). Поэтому в данном пособии мы также не будем рассматривать учет D&A дальше этих пояснений.

Для целей финансового моделирования очень важно другое различие расходов – по их происхождению. Основные категории здесь таковы:

Постоянные расходы обусловлены либо самим фактом существования фирмы, либо ее перспективными планами деятельности. Такие расходы, как зарплата главы фирмы, юридические услуги, аренда помещений или плата за телефон и Интернет необходимы фирме независимо от ее финансовых результатов. Если фирма хочет разработать новый продукт и для этой цели держит штат инженеров, их зарплата – ее постоянный расход, так как его придется понести независимо от того, будет продаваться продукт или нет.

Переменные расходы, напротив, определяются финансовыми результатами. Классический переменный расход – налог. НДС взимается с добавленной стоимости, налог с продаж – с оборота, социальный налог – с выплат сотрудникам. Себестоимость является, как правило, переменным расходом. Чем больше фирма продает, тем больше она закупает сырья и энергии, и тем больше она тратит на складское хранение. Из этого правила бывают исключения – например, технологические особенности производства могут ограничивать его масштабирование или остановку. Например, нельзя остановить работу сталелитейного производства или нефтяной скважины, не понеся серьезных расходов на остановку и еще более серьезных расходов на повторный запуск производства. Поезд, который должен ходить по расписанию, тратит энергию независимо от числа пассажиров. Техническая поддержка продукта предусматривает заработную плату сотрудников независимо от того, есть ли запросы от пользователей или нет.

Но переменные расходы также не сводятся только к материальным затратам на производство товаров или услуг. Может ли зарплата сотрудников быть переменным расходом? Да, если фирма покупает труд не по найму, а по временным договорам подряда и оказания услуг. Это распространенная практика в целом ряде индустрий, от строительства и разработки софта и сайтов до консалтинговых и юридических услуг. Представим себе проект, требующий разовой компетенции, в которой фирма не заинтересована постоянно. Сотрудники (или целая фирма), нанятые на такой подряд, выполняют работу и получают оплату, которая прекращается после ее завершения. Неважно, наняли ли вы фрилансера написать интернет-магазин, сантехника починить кран или адвоката представлять вас на процессе – во всех случаях это переменный труд.

Чтобы завершить тему категорий расходов, введем понятие «атрибуции расходов». Атрибуция расходов – это определение их типологии на основе понимания бизнес-процесса, вызвавшего его. Типология расхода нужна нам для того, чтобы правильно определить алгоритм его исчисления. Расход должен быть либо определен в переменных модели, либо исчислен через его базу.

Постоянные расходы, как правило, требуют для себя абсолютной переменной (или переменных). Когда их выводят через переменную-норматив, привязывающую их к продажам, марже или другим переменным показателям – они фактически обращаются в переменные. Переменные расходы, напротив, исчисляются через нормативную переменную – по доле или иной формуле от базы, создаваемой в ходе модели.

Схема правильного учета расходов позволяет фирме вовремя увидеть проблемы, создаваемые масштабированием и ростом. Если постоянный расход принять за переменный, рост может вздуть затраты сверх разумной необходимости и спровоцировать фирму на привлечение ненужных инвестиций и кредитов или на неразумные траты. Представим себе бухгалтерию, где работают двое сотрудников – выписывают счета, делают платежи поставщикам, готовят отчеты. Если оборот фирмы вырастет в десять раз, модель может показать необходимость предусмотреть зарплаты бухгалтерии на 18 человек. Конечно, десятикратный рост оборота потребует увеличения работы по расчетам, но масштабирование персонала далеко не всегда будет линейным. Возможно, с этой работой справятся 12, 5 или даже 3 сотрудника, особенно если учетная система правильно настроена, а средний счет вырастет пропорционально. А если сделать обратную ошибку, приняв переменный расход за постоянный, последствия могут быть еще серьезнее: чем больше будут обороты, тем более будет ухудшаться денежная позиция фирмы. Конечно, скорее всего, это ухудшение произойдет не в жизни, а в модели, но ужас аналитика при вид нарастающего как снежный ком ряда отрицательных значений – тоже неприятное и нередкое событие.

Таким образом, корректная финансовая модель фирмы требует корректной атрибуции расходов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *