sfm что делать если закрыл все окна
Sfm что делать если закрыл все окна
Свои работы кидать в эту тему (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=74584). Здесь ведётся обсуждение самой программы и проблем с ней.
Разработчик: Valve
Дата выхода: 11 июля 2012
Состояние: Открытый бета-тест
Способ распространения: Freeware
Описание:
Source Filmmaker (SFM) — инструмент для создания фильмов, разработанный компанией Valve для изготовления анимационных видео на движке Source. Valve использует Source Filmmaker для создания трейлеров и короткометражных фильмов об играх. Поскольку SFM использует те же материалы, что и движок, всё, что вы видите в игре, может быть использовано в SFM и наоборот. Благодаря возможности аппаратного рендеринга на современных игровых компьютерах, SFM позволяет работать в режиме «что видишь, то и получишь», то есть во время работы над фильмом уже можно представить его окончательный вид. На данный момент SFM включает в себя все базовые ресурсы из Team Fortress 2, а также из первых роликов серии «Знакомьтесь, Команда».
В: Как мне заполучить Source Filmmaker?
О: Source Filmmaker абсолютно бесплатен и скачивается через платформу Steam (http://store.steampowered.com/).
В: Чем Source Filmmaker отличается от остальных 3д редакторов?
О: Большинство похожего программного обеспечения позволяют создать только определённую часть конечного проекта: звуковой редактор, редактор захвата движений, редакторы трёхмерной графики и анимации, монтаж видео и прочее. Source Filmmaker – гибрид, объединяющий все эти процессы в единую систему, в котором вы можете создать целый фильм от начала и до конца за счёт использования материалов из видеоигр.
В: Что мы можем делать с помощью SFM?
О: Source Filmmaker позволяет создавать настоящее кино в антураже игровой вселенной Team Fortress 2. Ролики, созданные при помощи SFM, могут быть выложены в сеть, как и любой стандартный формат видео файлов.
В: Можно ли с помощью SFM создавать текстуры, звуки, модели?
О: Нет. В принципе, SFM очень похожа на виртуальную студию со своим освещением, актёрами, реквизитом и камерами. Создание проектов осуществляется с помощью тех же инструментов, что и создание модификаций для видеоигр на игровом движке Source.
В: Могу ли я перенести свои собственные материалы для Team Fortress 2 в SFM и создавать с их помощью свои ролики?
О: Да, вы можете. Source Filmmaker схож с игровым движком Source. Поэтому весь контент, созданный для Team Fortress 2 Workshop или для ваших других проектов может быть перекомпилирован и загружен в SFM.
В: Сколько персонажей, карт, и прочих моделей включено в бета-версию SFM?
О: В первом выпуске SFM будет содержаться весь контент по игровой вселенной Team Fortress 2. А именно: девять персонажей, сотни карт и тысячи текстур, звуков, 3д-моделей, эффектов.
В: Совместим ли SFM с остальными видеоиграми на игровом движке Source от Valve и модификациями?
О: На текущий момент, Source Filmmaker выпускается только для Team Fortress 2. Но пользователи, знакомые с игровым движком Source и созданием модификаций для видеоигр на этом движке, смогут модифицировать версию SFM для Team Fortress 2 и добавить свои материалы.
В: Можем ли использовать предметы из Team Fortress Store (магазина игровых предметов Team Fortress 2)?
О: Да. Все предметы из TF Store будут бесплатно поставляться в SFM. Однако, все эти предметы будут являться только 3д моделями, без какого-либо игрового значения. Это означает, что вы можете положить любой предмет из магазина в руки персонажа в вашем ролике, но вы не сможете пользоваться этим предметом, играя за него (только если вы не приобрели этот предмет как игровой в TF Store).
В: Почему вы выкладываете SFM в свободный доступ?
О: Мы не раз замечали, что игровое сообщество способно создать просто потрясающие вещи, используя наш инструментарий. Все предметы в Team Fortress Workshop, да и сам Team Fortress, являются свидетельством того, насколько поразительными могут быть вещи, сделанные фанатами. Мы не можем дождаться момента, когда сможем увидеть ваши необыкновенные проекты, созданные при помощи SFM.
В: Могу ли я зарабатывать с помощью SFM?
О: Да, если вы не используете в своих проектах материалы Valve. Source Filmmaker является бесплатным программным обеспечением для некоммерческого использования. То есть вы спокойно можете создавать свои проекты, используя наработки компании Valve (персонажи, звуки, текстуры, эффекты, 3д-модели и прочее), чтобы делиться с друзьями или с игровым сообществом. Но так как мы не давали вам лицензии на право коммерциализации таких роликов, заработать на них вы не сможете. С другой стороны, если в ваших проектах не присутствуют материалы Valve и нет никаких сторонних ограничений на ваш контент, ничто вам не мешает заработать на этом.
В: У меня серая полоса через весь экран.
О: Наверняка у вас компьютер не соответствует минимальным требованиям, или проблемы с драйверами видеокарты. Однако, по некоторым свидетельствам, можно убрать полосу, присвоив параметру камеры bloomscale значение «0». Это придётся делать для каждой камеры.
В: У меня не работает липсинк на моделях, хотя всё сделал, как в туторе!
О: Это значит, что вы пытаетесь сделать липсинк на не-HWM модели из TF2. Если ваша модель из TF2, то замените её на HWM-вариант.
В: Как включить Motion Blur?
О: ‘Motion Blur’ работает автоматически. Чтобы увидеть результаты его работы, необходимо включить Progressive Refinement в настройках рендерера (ПКМ по Viewport) и перейти в режим Clip Editor.
В: Как сделать несимметричную мимику?
О: Глаза у HWM-моделей реализованы т. н. стерео-флексами. Для пользователя SFM это означает, что для раздельного управления глазами стоит крутить ползунок L/R:
http://cs315617.userapi.com/v315617558/753/KIV70LbfJcA.jpg
В: Постер в непонятном формате TGA. Чем его открывать?
О: Используйте Adobe Photoshop :), либо бесплатную InfranView. Обе этих программы могут сохранить постер в удобном вам формате (для работ по TF2 скорее подойдёт PNG, чем JPEG). Также их может открывать и конвертировать популярная «смотрелка» ACDSee.
В: Можно ли добавить в SFM нестандартную карту?
О: Можно! Кидайте BSP в \Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\usermod\ma ps
В: Как закинуть в SFM свою музыку/звуки?
О: Кидайте их в папку \SourceFilmmaker\game\usermod\sound.
(Придётся создать там папку sound).
Внимание! Filmmaker не дружит с MP3. Подойдёт только PCM WAV на 44100 Гц. Конвертируйте вашей любимой программой или, например, сайтом http://media.io/.
Следует учитывать, что SFM не сможет синхронизировать движения губ персонажа с песней. Для работы Extract Phonemes необходим звуковой файл с чистым вокалом. Если вам нужно, чтобы персонаж пел песню, запишите, как вы поёте её сами, и используйте Extract Phonemes.
В: Почему текстуры на картах в розово-черную сетку?
О: У Вас отсутствует контент, требуемый для работы карты.
В: Как откатить SFM к заводским настройкам?
О: В меню «Help» есть команда «Reset Settings». Она вернёт SFM на «заводские» настройки.
В: Как запустить SFM без Steam? Как запустить SFM SDK без Steam?
О: SFM можно запустить с параметром командной строки «-nosteam» (без кавычек).
SFM SDK можно запустить, просто запустив файл \Steam\steamapps\SourceFilmmaker\game\bin\qsdklaun cher.exe.
В: Можно ли в SFM перенастроить горячие клавиши?
О: Можно даже добавить новые. Нажмите Ctrl-Shift-Alt-E: это отобразит список всех команд SFM, которым можно присвоить клавиатурное сочетание.
Sfm что делать если закрыл все окна
Описание:
Source Filmmaker (SFM) — инструмент для создания фильмов, разработанный компанией Valve для изготовления анимационных видео на движке Source. Valve использует Source Filmmaker для создания трейлеров и короткометражных фильмов об играх. Поскольку SFM использует те же материалы, что и движок, всё, что вы видите в игре, может быть использовано в SFM и наоборот. Благодаря возможности аппаратного рендеринга на современных игровых компьютерах, SFM позволяет работать в режиме «что видишь, то и получишь», то есть во время работы над фильмом уже можно представить его окончательный вид. На данный момент SFM включает в себя все базовые ресурсы из Team Fortress 2, а также из первых роликов серии «Знакомьтесь, Команда».
Официальный F. A. Q. от Valve (Вопросы общего характера)
В: Как мне заполучить Source Filmmaker?
О: Source Filmmaker абсолютно бесплатен и скачивается через платформу Steam.
В: Чем Source Filmmaker отличается от остальных 3д редакторов?
О: Большинство похожего программного обеспечения позволяют создать только определённую часть конечного проекта: звуковой редактор, редактор захвата движений, редакторы трёхмерной графики и анимации, монтаж видео и прочее. Source Filmmaker – гибрид, объединяющий все эти процессы в единую систему, в котором вы можете создать целый фильм от начала и до конца за счёт использования материалов из видеоигр.
В: Что мы можем делать с помощью SFM?
О: Source Filmmaker позволяет создавать настоящее кино в антураже игровой вселенной Team Fortress 2. Ролики, созданные при помощи SFM, могут быть выложены в сеть, как и любой стандартный формат видео файлов.
В: Можно ли с помощью SFM создавать текстуры, звуки, модели?
О: Нет. В принципе, SFM очень похожа на виртуальную студию со своим освещением, актёрами, реквизитом и камерами. Создание проектов осуществляется с помощью тех же инструментов, что и создание модификаций для видеоигр на игровом движке Source.
В: Могу ли я перенести свои собственные материалы для Team Fortress 2 в SFM и создавать с их помощью свои ролики?
О: Да, вы можете. Source Filmmaker схож с игровым движком Source. Поэтому весь контент, созданный для Team Fortress 2 Workshop или для ваших других проектов может быть перекомпилирован и загружен в SFM.
В: Сколько персонажей, карт, и прочих моделей включено в бета-версию SFM?
О: В первом выпуске SFM будет содержаться весь контент по игровой вселенной Team Fortress 2. А именно: девять персонажей, сотни карт и тысячи текстур, звуков, 3д-моделей, эффектов.
В: Совместим ли SFM с остальными видеоиграми на игровом движке Source от Valve и модификациями?
О: На текущий момент, Source Filmmaker выпускается только для Team Fortress 2. Но пользователи, знакомые с игровым движком Source и созданием модификаций для видеоигр на этом движке, смогут модифицировать версию SFM для Team Fortress 2 и добавить свои материалы.
В: Можем ли использовать предметы из Team Fortress Store (магазина игровых предметов Team Fortress 2)?
О: Да. Все предметы из TF Store будут бесплатно поставляться в SFM. Однако, все эти предметы будут являться только 3д моделями, без какого-либо игрового значения. Это означает, что вы можете положить любой предмет из магазина в руки персонажа в вашем ролике, но вы не сможете пользоваться этим предметом, играя за него (только если вы не приобрели этот предмет как игровой в TF Store).
В: Почему вы выкладываете SFM в свободный доступ?
О: Мы не раз замечали, что игровое сообщество способно создать просто потрясающие вещи, используя наш инструментарий. Все предметы в Team Fortress Workshop, да и сам Team Fortress, являются свидетельством того, насколько поразительными могут быть вещи, сделанные фанатами. Мы не можем дождаться момента, когда сможем увидеть ваши необыкновенные проекты, созданные при помощи SFM.
В: Могу ли я зарабатывать с помощью SFM?
О: Да, если вы не используете в своих проектах материалы Valve. Source Filmmaker является бесплатным программным обеспечением для некоммерческого использования. То есть вы спокойно можете создавать свои проекты, используя наработки компании Valve (персонажи, звуки, текстуры, эффекты, 3д-модели и прочее), чтобы делиться с друзьями или с игровым сообществом. Но так как мы не давали вам лицензии на право коммерциализации таких роликов, заработать на них вы не сможете. С другой стороны, если в ваших проектах не присутствуют материалы Valve и нет никаких сторонних ограничений на ваш контент, ничто вам не мешает заработать на этом.
В: Каковы системные требования?
О: Операционная система: Windows 7 / Vista (рекомендуется Windows 7 64 bit)
Процессор: 3.0 GHz P4 (Pentium IV), Dual Core 2.0 (или выше) / AMD64X2 (или выше)
Оперативная память: 2 ГБ (рекомендуется 4 ГБ)
Свободное место на жестком диске: 15 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 200 series / AMD Radeon 3000 series (рекомендуется NVIDIA GeForce 400 series / AMD Radeon 5000 series)
Оптимальное разрешение: 1366 x 768 (рекомендуется 1920 x 1080) (!)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Имейте при себе гарнитуру и наушники!
В: У меня серая полоса через весь экран.
О: Наверняка у вас компьютер не соответствует минимальным требованиям, или проблемы с драйверами видеокарты. Однако, по некоторым свидетельствам, можно убрать полосу, присвоив параметру камеры bloomscale значение «0». Это придётся делать для каждой камеры.
В: У меня не работает липсинк на моделях, хотя всё сделал, как в туторе!
О: Это значит, что вы пытаетесь сделать липсинк на не-HWM модели из TF2. Если ваша модель из TF2, то замените её на HWM-вариант.
В: Как включить Motion Blur?
О: ‘Motion Blur’ работает автоматически. Чтобы увидеть результаты его работы, необходимо включить Progressive Refinement в настройках рендерера (ПКМ по Viewport) и перейти в режим Clip Editor.
В: Как сделать несимметричную мимику?
О: Глаза у HWM-моделей реализованы т. н. стерео-флексами. Для пользователя SFM это означает, что для раздельного управления глазами стоит крутить ползунок L/R:
В: Можно ли добавить в SFM нестандартную карту?
О: Можно! Кидайте BSP в \Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\usermod\ma ps
В: Как закинуть в SFM свою музыку/звуки?
О: Кидайте их в папку \SourceFilmmaker\game\usermod\sound.
(Придётся создать там папку sound).
Внимание! Filmmaker не дружит с MP3. Подойдёт только PCM WAV на 44100 Гц. Конвертируйте вашей любимой программой или, например, сайтом http://media.io/.
Следует учитывать, что SFM не сможет синхронизировать движения губ персонажа с песней. Для работы Extract Phonemes необходим звуковой файл с чистым вокалом. Если вам нужно, чтобы персонаж пел песню, запишите, как вы поёте её сами, и используйте Extract Phonemes.
В: Почему текстуры на картах в розово-черную сетку?
О: У Вас отсутствует контент, требуемый для работы карты.
В: Как откатить SFM к заводским настройкам?
О: В меню «Help» есть команда «Reset Settings». Она вернёт SFM на «заводские» настройки.
В: Как запустить SFM без Steam? Как запустить SFM SDK без Steam?
О: SFM можно запустить с параметром командной строки «-nosteam» (без кавычек).
SFM SDK можно запустить, просто запустив файл \Steam\steamapps\SourceFilmmaker\game\bin\qsdklaun cher.exe.
В: Можно ли в SFM перенастроить горячие клавиши?
О: Можно даже добавить новые. Нажмите Ctrl-Shift-Alt-E: это отобразит список всех команд SFM, которым можно присвоить клавиатурное сочетание.