sfm что делать если закрыл все окна

Sfm что делать если закрыл все окна

Свои работы кидать в эту тему (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=74584). Здесь ведётся обсуждение самой программы и проблем с ней.

Разработчик: Valve
Дата выхода: 11 июля 2012
Состояние: Открытый бета-тест
Способ распространения: Freeware
Описание:
Source Filmmaker (SFM) — инструмент для создания фильмов, разработанный компанией Valve для изготовления анимационных видео на движке Source. Valve использует Source Filmmaker для создания трейлеров и короткометражных фильмов об играх. Поскольку SFM использует те же материалы, что и движок, всё, что вы видите в игре, может быть использовано в SFM и наоборот. Благодаря возможности аппаратного рендеринга на современных игровых компьютерах, SFM позволяет работать в режиме «что видишь, то и получишь», то есть во время работы над фильмом уже можно представить его окончательный вид. На данный момент SFM включает в себя все базовые ресурсы из Team Fortress 2, а также из первых роликов серии «Знакомьтесь, Команда».

В: Как мне заполучить Source Filmmaker?
О: Source Filmmaker абсолютно бесплатен и скачивается через платформу Steam (http://store.steampowered.com/).

В: Чем Source Filmmaker отличается от остальных 3д редакторов?
О: Большинство похожего программного обеспечения позволяют создать только определённую часть конечного проекта: звуковой редактор, редактор захвата движений, редакторы трёхмерной графики и анимации, монтаж видео и прочее. Source Filmmaker – гибрид, объединяющий все эти процессы в единую систему, в котором вы можете создать целый фильм от начала и до конца за счёт использования материалов из видеоигр.

В: Что мы можем делать с помощью SFM?
О: Source Filmmaker позволяет создавать настоящее кино в антураже игровой вселенной Team Fortress 2. Ролики, созданные при помощи SFM, могут быть выложены в сеть, как и любой стандартный формат видео файлов.

В: Можно ли с помощью SFM создавать текстуры, звуки, модели?
О: Нет. В принципе, SFM очень похожа на виртуальную студию со своим освещением, актёрами, реквизитом и камерами. Создание проектов осуществляется с помощью тех же инструментов, что и создание модификаций для видеоигр на игровом движке Source.

В: Могу ли я перенести свои собственные материалы для Team Fortress 2 в SFM и создавать с их помощью свои ролики?
О: Да, вы можете. Source Filmmaker схож с игровым движком Source. Поэтому весь контент, созданный для Team Fortress 2 Workshop или для ваших других проектов может быть перекомпилирован и загружен в SFM.

В: Сколько персонажей, карт, и прочих моделей включено в бета-версию SFM?
О: В первом выпуске SFM будет содержаться весь контент по игровой вселенной Team Fortress 2. А именно: девять персонажей, сотни карт и тысячи текстур, звуков, 3д-моделей, эффектов.

В: Совместим ли SFM с остальными видеоиграми на игровом движке Source от Valve и модификациями?
О: На текущий момент, Source Filmmaker выпускается только для Team Fortress 2. Но пользователи, знакомые с игровым движком Source и созданием модификаций для видеоигр на этом движке, смогут модифицировать версию SFM для Team Fortress 2 и добавить свои материалы.

В: Можем ли использовать предметы из Team Fortress Store (магазина игровых предметов Team Fortress 2)?
О: Да. Все предметы из TF Store будут бесплатно поставляться в SFM. Однако, все эти предметы будут являться только 3д моделями, без какого-либо игрового значения. Это означает, что вы можете положить любой предмет из магазина в руки персонажа в вашем ролике, но вы не сможете пользоваться этим предметом, играя за него (только если вы не приобрели этот предмет как игровой в TF Store).

В: Почему вы выкладываете SFM в свободный доступ?
О: Мы не раз замечали, что игровое сообщество способно создать просто потрясающие вещи, используя наш инструментарий. Все предметы в Team Fortress Workshop, да и сам Team Fortress, являются свидетельством того, насколько поразительными могут быть вещи, сделанные фанатами. Мы не можем дождаться момента, когда сможем увидеть ваши необыкновенные проекты, созданные при помощи SFM.

В: Могу ли я зарабатывать с помощью SFM?
О: Да, если вы не используете в своих проектах материалы Valve. Source Filmmaker является бесплатным программным обеспечением для некоммерческого использования. То есть вы спокойно можете создавать свои проекты, используя наработки компании Valve (персонажи, звуки, текстуры, эффекты, 3д-модели и прочее), чтобы делиться с друзьями или с игровым сообществом. Но так как мы не давали вам лицензии на право коммерциализации таких роликов, заработать на них вы не сможете. С другой стороны, если в ваших проектах не присутствуют материалы Valve и нет никаких сторонних ограничений на ваш контент, ничто вам не мешает заработать на этом.

В: У меня серая полоса через весь экран.
О: Наверняка у вас компьютер не соответствует минимальным требованиям, или проблемы с драйверами видеокарты. Однако, по некоторым свидетельствам, можно убрать полосу, присвоив параметру камеры bloomscale значение «0». Это придётся делать для каждой камеры.

В: У меня не работает липсинк на моделях, хотя всё сделал, как в туторе!
О: Это значит, что вы пытаетесь сделать липсинк на не-HWM модели из TF2. Если ваша модель из TF2, то замените её на HWM-вариант.

В: Как включить Motion Blur?
О: ‘Motion Blur’ работает автоматически. Чтобы увидеть результаты его работы, необходимо включить Progressive Refinement в настройках рендерера (ПКМ по Viewport) и перейти в режим Clip Editor.

В: Как сделать несимметричную мимику?
О: Глаза у HWM-моделей реализованы т. н. стерео-флексами. Для пользователя SFM это означает, что для раздельного управления глазами стоит крутить ползунок L/R:
http://cs315617.userapi.com/v315617558/753/KIV70LbfJcA.jpg

В: Постер в непонятном формате TGA. Чем его открывать?
О: Используйте Adobe Photoshop :), либо бесплатную InfranView. Обе этих программы могут сохранить постер в удобном вам формате (для работ по TF2 скорее подойдёт PNG, чем JPEG). Также их может открывать и конвертировать популярная «смотрелка» ACDSee.

В: Можно ли добавить в SFM нестандартную карту?
О: Можно! Кидайте BSP в \Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\usermod\ma ps

В: Как закинуть в SFM свою музыку/звуки?
О: Кидайте их в папку \SourceFilmmaker\game\usermod\sound.
(Придётся создать там папку sound).
Внимание! Filmmaker не дружит с MP3. Подойдёт только PCM WAV на 44100 Гц. Конвертируйте вашей любимой программой или, например, сайтом http://media.io/.
Следует учитывать, что SFM не сможет синхронизировать движения губ персонажа с песней. Для работы Extract Phonemes необходим звуковой файл с чистым вокалом. Если вам нужно, чтобы персонаж пел песню, запишите, как вы поёте её сами, и используйте Extract Phonemes.

В: Почему текстуры на картах в розово-черную сетку?
О: У Вас отсутствует контент, требуемый для работы карты.

В: Как откатить SFM к заводским настройкам?
О: В меню «Help» есть команда «Reset Settings». Она вернёт SFM на «заводские» настройки.

В: Как запустить SFM без Steam? Как запустить SFM SDK без Steam?
О: SFM можно запустить с параметром командной строки «-nosteam» (без кавычек).
SFM SDK можно запустить, просто запустив файл \Steam\steamapps\SourceFilmmaker\game\bin\qsdklaun cher.exe.

В: Можно ли в SFM перенастроить горячие клавиши?
О: Можно даже добавить новые. Нажмите Ctrl-Shift-Alt-E: это отобразит список всех команд SFM, которым можно присвоить клавиатурное сочетание.

Источник

Sfm что делать если закрыл все окна

Описание:
Source Filmmaker (SFM) — инструмент для создания фильмов, разработанный компанией Valve для изготовления анимационных видео на движке Source. Valve использует Source Filmmaker для создания трейлеров и короткометражных фильмов об играх. Поскольку SFM использует те же материалы, что и движок, всё, что вы видите в игре, может быть использовано в SFM и наоборот. Благодаря возможности аппаратного рендеринга на современных игровых компьютерах, SFM позволяет работать в режиме «что видишь, то и получишь», то есть во время работы над фильмом уже можно представить его окончательный вид. На данный момент SFM включает в себя все базовые ресурсы из Team Fortress 2, а также из первых роликов серии «Знакомьтесь, Команда».

Официальный F. A. Q. от Valve (Вопросы общего характера)

В: Как мне заполучить Source Filmmaker?
О: Source Filmmaker абсолютно бесплатен и скачивается через платформу Steam.

В: Чем Source Filmmaker отличается от остальных 3д редакторов?
О: Большинство похожего программного обеспечения позволяют создать только определённую часть конечного проекта: звуковой редактор, редактор захвата движений, редакторы трёхмерной графики и анимации, монтаж видео и прочее. Source Filmmaker – гибрид, объединяющий все эти процессы в единую систему, в котором вы можете создать целый фильм от начала и до конца за счёт использования материалов из видеоигр.

В: Что мы можем делать с помощью SFM?
О:
Source Filmmaker позволяет создавать настоящее кино в антураже игровой вселенной Team Fortress 2. Ролики, созданные при помощи SFM, могут быть выложены в сеть, как и любой стандартный формат видео файлов.

В: Можно ли с помощью SFM создавать текстуры, звуки, модели?
О:
Нет. В принципе, SFM очень похожа на виртуальную студию со своим освещением, актёрами, реквизитом и камерами. Создание проектов осуществляется с помощью тех же инструментов, что и создание модификаций для видеоигр на игровом движке Source.

В: Могу ли я перенести свои собственные материалы для Team Fortress 2 в SFM и создавать с их помощью свои ролики?
О:
Да, вы можете. Source Filmmaker схож с игровым движком Source. Поэтому весь контент, созданный для Team Fortress 2 Workshop или для ваших других проектов может быть перекомпилирован и загружен в SFM.

В: Сколько персонажей, карт, и прочих моделей включено в бета-версию SFM?
О:
В первом выпуске SFM будет содержаться весь контент по игровой вселенной Team Fortress 2. А именно: девять персонажей, сотни карт и тысячи текстур, звуков, 3д-моделей, эффектов.

В: Совместим ли SFM с остальными видеоиграми на игровом движке Source от Valve и модификациями?
О:
На текущий момент, Source Filmmaker выпускается только для Team Fortress 2. Но пользователи, знакомые с игровым движком Source и созданием модификаций для видеоигр на этом движке, смогут модифицировать версию SFM для Team Fortress 2 и добавить свои материалы.

В: Можем ли использовать предметы из Team Fortress Store (магазина игровых предметов Team Fortress 2)?
О:
Да. Все предметы из TF Store будут бесплатно поставляться в SFM. Однако, все эти предметы будут являться только 3д моделями, без какого-либо игрового значения. Это означает, что вы можете положить любой предмет из магазина в руки персонажа в вашем ролике, но вы не сможете пользоваться этим предметом, играя за него (только если вы не приобрели этот предмет как игровой в TF Store).

В: Почему вы выкладываете SFM в свободный доступ?
О:
Мы не раз замечали, что игровое сообщество способно создать просто потрясающие вещи, используя наш инструментарий. Все предметы в Team Fortress Workshop, да и сам Team Fortress, являются свидетельством того, насколько поразительными могут быть вещи, сделанные фанатами. Мы не можем дождаться момента, когда сможем увидеть ваши необыкновенные проекты, созданные при помощи SFM.

В: Могу ли я зарабатывать с помощью SFM?
О:
Да, если вы не используете в своих проектах материалы Valve. Source Filmmaker является бесплатным программным обеспечением для некоммерческого использования. То есть вы спокойно можете создавать свои проекты, используя наработки компании Valve (персонажи, звуки, текстуры, эффекты, 3д-модели и прочее), чтобы делиться с друзьями или с игровым сообществом. Но так как мы не давали вам лицензии на право коммерциализации таких роликов, заработать на них вы не сможете. С другой стороны, если в ваших проектах не присутствуют материалы Valve и нет никаких сторонних ограничений на ваш контент, ничто вам не мешает заработать на этом.

В: Каковы системные требования?
О:
Операционная система: Windows 7 / Vista (рекомендуется Windows 7 64 bit)
Процессор: 3.0 GHz P4 (Pentium IV), Dual Core 2.0 (или выше) / AMD64X2 (или выше)
Оперативная память: 2 ГБ (рекомендуется 4 ГБ)
Свободное место на жестком диске: 15 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 200 series / AMD Radeon 3000 series (рекомендуется NVIDIA GeForce 400 series / AMD Radeon 5000 series)
Оптимальное разрешение: 1366 x 768 (рекомендуется 1920 x 1080) (!)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Имейте при себе гарнитуру и наушники!

В: У меня серая полоса через весь экран.
О:
Наверняка у вас компьютер не соответствует минимальным требованиям, или проблемы с драйверами видеокарты. Однако, по некоторым свидетельствам, можно убрать полосу, присвоив параметру камеры bloomscale значение «0». Это придётся делать для каждой камеры.

В: У меня не работает липсинк на моделях, хотя всё сделал, как в туторе!
О:
Это значит, что вы пытаетесь сделать липсинк на не-HWM модели из TF2. Если ваша модель из TF2, то замените её на HWM-вариант.

В: Как включить Motion Blur?
О:
‘Motion Blur’ работает автоматически. Чтобы увидеть результаты его работы, необходимо включить Progressive Refinement в настройках рендерера (ПКМ по Viewport) и перейти в режим Clip Editor.

В: Как сделать несимметричную мимику?
О:
Глаза у HWM-моделей реализованы т. н. стерео-флексами. Для пользователя SFM это означает, что для раздельного управления глазами стоит крутить ползунок L/R:
sfm что делать если закрыл все окна. Смотреть фото sfm что делать если закрыл все окна. Смотреть картинку sfm что делать если закрыл все окна. Картинка про sfm что делать если закрыл все окна. Фото sfm что делать если закрыл все окна

В: Можно ли добавить в SFM нестандартную карту?
О:
Можно! Кидайте BSP в \Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\usermod\ma ps

В: Как закинуть в SFM свою музыку/звуки?
О:
Кидайте их в папку \SourceFilmmaker\game\usermod\sound.
(Придётся создать там папку sound).
Внимание! Filmmaker не дружит с MP3. Подойдёт только PCM WAV на 44100 Гц. Конвертируйте вашей любимой программой или, например, сайтом http://media.io/.
Следует учитывать, что SFM не сможет синхронизировать движения губ персонажа с песней. Для работы Extract Phonemes необходим звуковой файл с чистым вокалом. Если вам нужно, чтобы персонаж пел песню, запишите, как вы поёте её сами, и используйте Extract Phonemes.

В: Почему текстуры на картах в розово-черную сетку?
О:
У Вас отсутствует контент, требуемый для работы карты.

В: Как откатить SFM к заводским настройкам?
О:
В меню «Help» есть команда «Reset Settings». Она вернёт SFM на «заводские» настройки.

В: Как запустить SFM без Steam? Как запустить SFM SDK без Steam?
О:
SFM можно запустить с параметром командной строки «-nosteam» (без кавычек).
SFM SDK можно запустить, просто запустив файл \Steam\steamapps\SourceFilmmaker\game\bin\qsdklaun cher.exe.

В: Можно ли в SFM перенастроить горячие клавиши?
О:
Можно даже добавить новые. Нажмите Ctrl-Shift-Alt-E: это отобразит список всех команд SFM, которым можно присвоить клавиатурное сочетание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *