сервис удобные выплаты в течение 1 рабочего дня
Офис АСЖ
В офисе «АльфаСтрахование-Жизнь»
Обратитесь лично в наш офис по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5. см. карту
График работы: понедельник — пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00.
Воскресенье и праздничные дни — выходные.
03.11.2021г. офис работает до 19:00
04.11.2021 – 05.11.2021 выходной
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
С помощью сервиса «Удобные выплаты»
Сервис позволяет в течение 1 рабочего дня* получить выплату по договору инвестиционного страхования жизни.
*При указании реквизитов Альфа Банка сроки возврата денежных средств составляют 5–10 минут.
Оформив заявление на выплату
При оформлении заявления сроки возврата денежных средств составляют до 15 рабочих дней с момента регистрации заявления в страховой компании.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:
Удобные выплаты
Сервис «Удобные выплаты»
Сервис позволяет в течение 1 рабочего дня* получить выплату по договору инвестиционного страхования жизни.
*При указании реквизитов Альфа Банка сроки возврата денежных средств составляют 5–10 минут.
Для этого должны быть соблюдены условия:
**Выплата свыше 10 000 000 ₽ будет передана на дополнительную проверку, что может увеличить сроки возврата денежных средств до 3-5 дней.
Как это работает
Как воспользоваться сервисом
Через менеджера в банке
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
В мобильном приложении aslife
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
В офисе «АльфаСтрахование-Жизнь»
Обратитесь лично в наш офис по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 5. см. карту
График работы: понедельник — пятница — с 09:00 до 20:00, суббота — с 09:00 до 18:00.
Воскресенье и праздничные дни — выходные.
03.11.2021г. офис работает до 19:00
04.11.2021 – 05.11.2021 выходной
Внимание! В связи с эпидемиологической ситуацией в нашей стране, рекомендуем Вам воздержаться от посещения мест большого скопления людей. Офис АльфаСтрахование-Жизнь является зоной массового посещения людей. Мы заботимся о Вашем здоровье, и поэтому просим Вас воспользоваться альтернативными способами получения консультации и подачи заявления.
Также сообщаем Вам, что из-за вынужденного перевода части сотрудников офиса на дистанционную работу, время ожидания в офисе увеличено.
Получить консультацию Вы можете по телефону горячей линии 88003338448, через форму обратной связи на сайте https://aslife.ru/client/ask/ или в личном кабинете (для программ инвестиционного и накопительного страхования жизни).
Информация о способах оформления заявлений размещена на нашем сайте в разделе «Помощь».
Сейчас сервис доступен для клиентов следующих банков:
Список банков будет в скором времени пополнен.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами:
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила сервис «Удобные выплаты»
«АльфаСтрахование-Жизнь» продолжает планомерное развитие инновационных сервисов для клиентов. Теперь получать промежуточные выплаты или оформлять возврат денежных средств по окончании срока действия договора можно в течение одного дня с помощью сервиса «Удобные выплаты» — легко, быстро и безопасно.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо обратиться в любое отделение банка, в котором оформлялся договор, сообщить менеджеру о желании получить выплату и дать согласие на оформление простой электронной подписи с помощью смартфона. Заполнять форму заявления не требуется. Денежные средства придут на расчетный счет в тот же день.
Сервис уже доступен в АО «Альфа-Банк», АО «Россельхозбанк», ПАО «Запсибкомбанк» (ЗСКБ), ПАО «МИнБанк» (Московский Индустриальный Банк), АО «ЛОКО Банк», ПАО Банк ЗЕНИТ, ПАО «Инвестторгбанк», ПАО ТрансКапиталБанк (ТКБ), в ближайшее время к нему подключатся другие банки-партнеры компании.
«Благодаря слаженной работе и усилиям нашей команды теперь выплата производится всего в несколько кликов в тот же день. Запуск этого сервиса — очередной шаг в совершенствовании бизнес-процессов компании на пути к лучшему цифровому сервису, удобному для клиентов. Мы планируем внедрять «Удобные выплаты» не только в b2b-системах, но и во все наши b2c-платформы», — говорит Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь».
В дальнейшем сервис «Удобные выплаты» будет максимально распространен на все продукты страхования жизни при наступлении любых событий, по которым производятся денежные выплаты.
Справка о компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
Валютные договоры и смена номера: «АльфаСтрахование-Жизнь» расширила сервис «Удобные выплаты»
«АльфаСтрахование-Жизнь» усовершенствовала сервис, который позволяет клиентам в течение одного дня получить промежуточный купонный доход или финальную выплату по окончании договора. Теперь «Удобные выплаты» доступны и по валютным договорам, а по рублевым лимит повышен до 10 миллионов. Кроме того, клиенты, сменившие номер телефона, могут оперативно актуализировать контакты.
Компания запустила сервис «Удобные выплаты» летом 2020 года для рублевых договоров. Максимальный размер выплат увеличен до 10 миллионов рублей. Кроме того, компания впервые подключила к сервису валютные полисы с верхним лимитом в 100 тысяч евро или долларов США.
Ранее сервис «Удобные выплаты» был недоступен, если владельцы полисов заранее не сообщили в компанию о смене номера телефона. Это важное условие, так как клиенты подтверждают оформление выплаты с помощью смартфонов.
Теперь новый номер — не помеха: клиенты могут оперативно заменить контакты перед использованием «Удобной выплаты». Для этого нужно иметь подтвержденный аккаунт на портале «Госуслуг». Заменить номер можно самостоятельно в мобильном приложении «АльфаСтрахование-Жизнь» или при помощи менеджера в банке, где был оформлен договор. В настоящий момент воспользоваться новыми возможностями сервиса можно в офисах Альфа-Банка, Абсолют Банка, ЗСКБ, Банка ЗЕНИТ, Инвестторгбанка, Локо-Банка, МИнБанка, МТС Банка, РСХБ, СПБ и ТКБ.
Клиенты получают на актуальный номер телефона СМС со ссылкой на «Госуслуги». Заходя в аккаунт, они подтверждают свою личность, а затем дают согласие на смену контактов в страховом полисе. После этого можно приступить к оформлению «Удобной выплаты».
«Сложно представить современную жизнь без смартфонов или планшетов, поэтому мы уделяем большое внимание развитию всех наших мобильных сервисов. Улучшая наш флагманский сервис «Удобные выплаты», мы даем клиентам возможность оперативно получать денежные выплаты наравне с банковскими финансовыми инструментами. С момента запуска сервисом воспользовались более 12 тысяч человек, которые получили выплаты на общую сумму 7,7 млрд рублей», — отмечает Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь».
Справка о компании «АльфаСтрахование-Жизнь»
Крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 47 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Сервис удобные выплаты в течение 1 рабочего дня
Часто задаваемые вопросы
1. Если возникли вопросы по программе (какие риски входят, каков размер платежа, каков срок действия договора и так далее), к кому я могу обратиться?
Специалисты компании всегда готовы предоставить дополнительную информацию и оперативно ответить на все волнующие вопросы клиента. При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в Управление клиентского сервиса компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».
2. Если произошел страховой случай по рисковой программе, что необходимо сделать?
Ознакомьтесь с подробными рекомендациями и перечнем необходимых документов в разделе «Страховой случай».
Предоставьте необходимые для выплаты документы в страховую компанию.
Документы необходимо направить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Отдел урегулирования убытков ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
3. В течение какого времени можно получить выплату по договору страхования (по рисковой, накопительной или смешанной программе)?
Вне зависимости от типа программ выплата производится в течение 15-20 банковских дней с момента поступления в компанию полного комплекта документов согласно условиям договора.
Если у вас возникли вопросы по тому, какие именно материалы необходимо передать в компанию, то, пожалуйста, обратитесь в Контактный Центр компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».
4. Зачем сообщать компании об изменении своих контактных данных (адрес, номер телефона, электронный адрес)?
Корректная контактная информация клиента (Страхователя) необходима для того, чтобы компания могла своевременно оповестить о наступлении даты очередной оплаты, о новых сервисах и изменениях в компании, а также для оперативной связи в случае наступления страхового события для получения/корректировки недостающих данных.
Направьте документы удобным для Вас способом (через отделение банка, почтой РФ).
Адрес для отправки документов:
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
5. Какие изменения можно внести в договор страхования в период его действия (риски, сумма взносов, выгодоприобретатель и прочее)?
На протяжении всего срока действия договора есть возможность изменить следующие его параметры:
Адрес для отправки документов:
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
6. Можно ли получить дубликат договора страхования (документ утерян или порван)?
Да, безусловно, при этом все условия договора остаются в силе. Для восстановления документа необходимо заполнить заявление в свободной форме на получение дубликата и отправить почтой России в Управление клиентского сервиса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь в Управление клиентского сервиса компании по телефону 8 800 333-84-48 (ежедневно с 08:00 до 20:00, звонок по России бесплатный) или заполнив форму «Задать вопрос» на сайте Компании «АльфаСтрахование — Жизнь».