сертификат аэрофлот в подарок
Сообщений: 65 483
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21
Как совершать покупки авиабилетов на нужные суммы
В программе Tinkoff All Airlines для превращения миль в деньги нужно покупать авиабилеты на суммы кратные 6000, 9000, 12000, 15000 рублям и так далее. Шагом в 3000 рублей.
Так, если у вас был куплен билеты за 1499 рублей, то вы можете вернуть эти деньги назад за 6000 миль;
Потому, чтобы вернуть побольше денег, очень выгодно покупать авиабилеты по цене как можно близкой к 6000, 9000, 12000 рублей и так далее. Но как найти такие авиабилеты?
Я уже привык к тому, что если где-то проходит распродажа билетов за чуть менее 6000 рублей, они интересуют меня гораздо больше, чем билеты за чуть более 6000 рублей.
Подарочные сертификаты Аэрофлота
Однако есть способы покупки билетов на нужную вам сумму. Это Подарочные сертификаты Аэрофлота. Вы можете оформить подарочный сертификат на сумму от 5 до 100 тысяч рублей, и подарить его самому себе.
Через три дня после оформления (раньше никак) вам придёт код от сертификата, и вы можете купить на него любой билет в Аэрофлоте. Сертификат принимается как нормальные деньги один к одному.
Если у вас сертификат на 9000 рублей, а авиабилет за 8000 рублей, то вы его полностью можете оплатить сертификатом, и у вас ещё 1000 рублей на нём останется. И вы сможете оплатить на эту тысячу часть другого билета потом.
С конвертацией миль Тинькоффа в рубли при покупке сертификата проблем нет.
Авиация России
Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.
Аэрофлот вводит трёхлетние сертификаты для оплаты будущих перелётов
Аэрофлот предлагает пассажирам новый инструмент компенсации стоимости билетов за полеты в случае их отмены или отказа пассажира от перевозки в период пандемии COVID-19 — сертификат, номинал которого соответствует сумме оплаченной провозной платы. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Возмещение в форме сертификата доступно всем категориям пассажиров внутренних и международных рейсов вне зависимости от условий тарифа, в том числе, по невозвратным тарифам в случае, если рейс не был отменен, но пассажир заблаговременно заявил об отказе от перевозки.
Кроме того, Аэрофлот предложит пассажирам дополнительные преимущества при приобретении билетов с использованием сертификата.
В случае, если рейс был отменен, при оплате сертификатом пассажиру предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет. При этом, для пассажиров с билетом по тарифу МАКСИМУМ при оплате сертификатом предоставляется однократная 25% скидка от действующего тарифа на новый перелет.
Указанные скидки не суммируются.
Оформить сертификат можно после окончания режима самоизоляции, но не ранее 15 мая 2020 года.
Использовать сертификат можно в течение 3-х лет с даты рейса по первоначальному билету. Оформление производится в офисах собственных продаж, филиалах и представительствах компании.
Предложение распространяется на пассажиров с билетами, приобретенными до 1 мая 2020 года:
Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила возврата.
Часто задаваемые вопросы
Общая информация
В1: Как сделать заказ в Каталоге Премий?
О1: Просмотрите категории и выберите, какую Премию Вы хотели бы получить. Премия в Каталоге отображается в милях и может различаться в зависимости от местонахождения, поэтому при первом посещении сайта необходимо убедиться, что правильно выбран регион местонахождения. После того, как Вы определились с Премией, которую хотите получить, добавьте ее в корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее потребуется сделать несколько простых шагов, чтобы выбрать тип доставки и скорректировать личную информацию, — и после этого можно отправлять заказ. Мы будем сообщать Вам о ходе доставки по электронной почте, однако Вы также можете отслеживать состояние заказа в разделе «Мои заказы».
Чтобы обеспечить доставку по верному адресу, внимательно проверьте, что личная информация и адрес доставки указаны корректно и полностью.
В2: Почему я получаю SMS для подтверждения заказа Премии?
О2: В целях безопасности Ваших миль с 10 декабря 2015 года Премии программы будут оформляться с использованием кода подтверждения через сервис «SMS – Информирование». Подключите услугу «SMS – Информирование» в Вашем личном кабинете.
В3: Что делать, если я забыл(а) свои логин и пароль?
О3: Пароль для входа в личный кабинет участника программы «Аэрофлот Бонус» можно легко восстановить по этой ссылке
В5: Могу ли я перевести накопленные мили в денежные средства?
О5: Нет, мили, начисляемые в программе «Аэрофлот Бонус», являясь маркетинговым инструментом поощрения лояльности частолетающих пассажиров, представляют собой неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учёта количества услуг, которыми воспользовался клиент, не имеют заявленной или иной стоимости.
Списание миль на Премию
В1: Я хочу получить Премию, но у меня недостаточно миль. Что делать?
О1: Если у Вас недостаточно миль для получения Премии, следите за нашими специальными предложениями — возможно, среди них появится такое, которое позволит Вам получить выбранную Премию быстрее. Продолжайте тем временем активно накапливать мили в программе «Аэрофлот Бонус», в том числе у партнеров программы, со списком которых вы можете ознакомиться здесь.
В2: Мне не пришло сообщение о подтверждении заказа. Что делать?
О2: Письмо о подтверждении заказа должно прийти в срок не более 3 часов. Внимательно проверьте свою электронную почту. Иногда из-за настроек почтовой службы письмо с подтверждением заказа отправляется в папку для спама. Если Вы не можете найти письмо-подтверждение и в этой папке, обратитесь к нам.
Доставка и возврат Премии
В1: Какие возможны способы доставки?
О1: Как правило, Вы можете выбрать между доставкой в пункт самовывоза в Вашем регионе и доставкой курьерской службой по указанному адресу. Для некоторых Премий возможен только один способ доставки.
В2: Каковы условия доставки моего заказа?
О2: В связи с широким ассортиментом Премий в Каталоге условия и сроки доставки могут различаться. Уточнить условия доставки можно в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.
В3: Кажется, я неверно указал(а) личную информацию и адрес при оформлении заказа. Что делать?
О3: Проверить, верно ли Вы указали информацию при оформлении заказа, можно, просмотрев сообщение электронной почты с подтверждением заказа или зайдя в раздел «Мои заказы». В случае, если Вы заметили ошибку, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом.
В4: Сколько времени займет доставка моего заказа?
О4: Доставка обычно занимает не более 30 дней даже в отдаленные регионы. Однако мы рекомендуем уточнить срок доставки в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.
В5: Как проверить статус заказа?
О5: Вы можете проверить состояние заказа в разделе «Мои заказы». Кроме того, мы будем отправлять Вам уведомления о состоянии заказа по электронной почте.
В6: Я не получил(а) заказанную Премию. Что делать?
О6: Задержки доставки случаются редко, но иногда доставка занимает больше времени, чем планировалось. Это может быть связано с обстоятельствами, на которые мы не можем повлиять. Если фактические сроки доставки превышают сроки, указанные в разделе «Правила доставки» для заказанной Вами Премии, сообщите нам об этом.
В7: Могу ли я отменить заказ или вернуть Премию?
О7: Как правило, Вы не можете отменить свой заказ, отказаться от Премии или вернуть ее. Однако, если Премия была доставлена в поврежденном (некомплектном) виде или неисправном состоянии (производственный брак), Вы можете вернуть ее и оформить возврат миль. Внимательно проверяйте состояние Премии при получении и обязательно сохраняйте Ваш экземпляр акта предоставления Премии, подписанный Вами при получении Премии, т.к. без этого документа возврат миль невозможен.
В8: Мне доставили поврежденную или неисправную Премию. Что делать?
О8: Если Вы обнаружили, что доставленная Премия повреждена, некомплектна или неисправна (производственный брак), следует немедленно сообщить нам об этом. Мы подскажем Вам, как вернуть потраченные мили.
В9: Я бы хотел(а) приобрести Сертификат на товар. Как это сделать?
О9: Оформив заказ на Сертификат, Вы получите сообщение по электронной почте с прикрепленным файлом Сертификата в формате PDF. Распечатайте его и используйте в течение периода действия Сертификата. Подробные правила использования Сертификата указаны в описании на соответствующей странице в Каталоге Премий и на самом Сертификате.
Другие вопросы
В1: Каковы условия участия в программе?
О1: Вы можете ознакомиться с условиями программы «Аэрофлот Бонус» здесь.
В2: Я не нашел (не нашла) ответа на свой вопрос здесь. Что делать?
О2: Пожалуйста, отправьте нам свой вопрос по этой ссылке или позвоните нам по номеру +7 (495) 223 5555 (из Москвы) или 8-800-444-5555 (по России).
Лайфхак кредитки Tinkoff All Airlines – кэшбек 2% в рублях
Ранее я уже делал небольшой обзор кредитной карты для путешественников Tinkoff All Airlines. Пользуюсь я данной кредиткой чуть меньше года, но она уже принесла мне ощутимую выгоду. Как именно я выжимаю максимум из этой карты – читайте ниже.
В поисках кэшбека 2% в рублях
Очень многие банки делают громкие заявления в рекламе своих банковских продуктов. Нам на каждом углу предлагают золотую или даже платиновую кредитную карту, с бесплатным обслуживанием, с кэшбеком до 30% и с процентами на остаток 10% (когда ключевая ставка ЦБ на сегодняшний день: 6,25%).
Однако везде стоит звездочка, которая в примечаниях открывает нам всю правду. Кэшбек до 30% только в супер дорогих магазинах, о которых мы даже не слышали, высокий процент на остаток только первые 3 месяца, а бесплатное обслуживание только при тратах от 1 млн. руб в месяц. Всё это делается для того, чтобы вы стали клиентом банка, а дальше уже скрытые комиссии, невыгодные для клиента правила мелким шрифтом и другие разводки.
Ради интереса я решил поискать лучшее предложение среди банковских карт на сегодняшний день.
Критерии поиска: дебетовая или кредитная карта, с обслуживанием не дороже 2000 руб/год, с кэшбеком 2% и более на все покупки. При этом кэшбек не в милях или баллах, которые можно потратить только в определенных магазинах, а именно в рублях.
Томить не буду, но я НЕ НАШЕЛ такой карты. Но я бы не написал эту статью, если бы не узнал ооочень годный лайфхак у кредитной карты Tinkoff All Airlines, о котором мало кто знает и никто не пишет в интернете. Я хочу им с вами поделиться.
Зачем мне это – спросите вы. Ответ прост: я стараюсь писать уникальный и полезный контент для развития своего блога. Чем больше людей считает мой контент полезным – тем быстрее растет мой блог. Поэтому не ищите здесь подвоха 😉 Итак, перейдем к сути.
Лайфхак карты Tinkoff All Airlines
В предыдущей статье я писал о том, как можно переводить мили в рубли. Если в 2-х словах, то необходимо было покупать возвратные авиабилеты и компенсировать их милями. После чего необходимо делать возврат билетов и получать их стоимость в рублях на карту. Минусы данного метода:
Данный лайфхак решает обе эти проблемы! Вы можете переводить мили в рубли, начиная с минимального порога в 6000 миль. Причем перевод 1 к 1, без всякой потери миль.
Если кратко, то нам необходимо купить подарочный сертификат на сайте Аэрофлота. Сертификат имеет тот же МСС-код, что и авиабилеты, поэтому мы сможем компенсировать данную покупку милями. Как только мы получили компенсацию – оформляем возврат сертификата. Через несколько дней нам возвращается на карту стоимость сертификата в рублях. Ниже я опишу свой личный опыт с подробными инструкциями и фотографиями.
Шаг №1 Переходим на страницу покупки подарочного сертификата авиакомпании Аэрофлот. В зависимости от накопленных миль, в поле номинал вписываем необходимую сумму, кратную 3000, но не менее 6000. К примеру, если у вас накоплено 14000 миль, то вам нужен сертификат на 12000 рублей. Дату доставки выбираем самую ближайшую.
Заполняем графы “От кого” и “Кому”. Указываем реальные данные, потому что на почту и телефон пришлют электронный подарочный сертификат и код активации. Нажимаем продолжить, оплачиваем сертификат. Важно: оплату производим кредитной картой Tinkoff All Airlines!
Шаг №2 В указанную дату доставки на обе почты должно прийти письмо с номером подарочного сертификата. Запоминаем этот номер, нам он понадобится чуть позже – при возврате.
Шаг №3 Ждем от 3 до 5 дней, пока операция не обработается банком. После обработки операции у нас появится возможность возможность компенсировать покупку сертификата милями. Рядом с операцией появится синяя иконка с плюсиком. Жмем её, далее выбираем “Компенсация милями”, подтверждаем операцию и мгновенно получаем сумму в рублях на кредитную карту.
Шаг №4 Через 3 дня после оплаты сертификата должно прийти СМС с кодом активации. Сообщение придет на номер телефона, указанный в шаге №1 в поле “Кому”.
Шаг №5 Оформляем возврат подарочного сертификата Аэрофлот. Вводим номер сертификата (шаг №2) и код активации из СМС (шаг №4), нажимаем кнопку “Вернуть”.
Шаг №6 Через несколько дней нам возвращается сумма в рублях за подарочный сертификат. В моем случае: я купил сертификат на 6000 рублей, компенсировал эту покупку милями (то есть конвертировал 6000 миль в 6000 рублей), а после сделал возврат сертификата, получив 6000 рублей обратно на карту.
Итого Я обменял 6000 миль на 6000 рублей. Вся операция заняла по времени 7 дней. Таким образом, оплачивая любые свои покупки кредитной картой Tinkoff All Airlines я получаю кэшбек 2% в милях, которые я перевожу 1 к 1 в рубли.
Примечание При покупке подарочного сертификата вам придет кэшбек 3% в милях. Но после возврата сертификата эти мили спишутся.
Менее чем за год использования кредитной карты, я получил намного больше бонусов, чем получил бы по обычной дебетовой карте Tinkoff Black. С чистой совестью могу порекомендовать вам данный продукт.
- Что значит падок на лесть
- pqq пирролохинолинхинон что это