serginnetti что за бренд

Юлия Малинина, Serginnetti: Если хотите достичь успеха в бизнесе, узнайте, чего хочет женщина

Начало истории известной российской марки одежды для женщин было положено в 2008 году в Казани. За десять лет бренд Serginnetti завоевал сердца тысяч успешных, стильных, утонченных женщин. Как своими силами, без государственных льгот превратить полуразрушенную фабрику в предприятие класса премиум и занять свою нишу на рынке, рассказала в интервью директор бренда Serginnetti Юлия Малинина.

serginnetti что за бренд. Смотреть фото serginnetti что за бренд. Смотреть картинку serginnetti что за бренд. Картинка про serginnetti что за бренд. Фото serginnetti что за брендЮлия Малинина: «Это мода для интеллигентных женщин, которые себя любят, следят за модными тенденциями, хотят выглядеть безупречно, при этом не тратя каких-то космических денег на бренды первых линий»

В 90-Е ГОДЫ СПРОС БЫЛ ПРОСТО БЕШЕНЫМ!

Юлия Владимировна, расскажите, пожалуйста, как образовалась компания?

– Свой бизнес мы открыли на пике кризиса 1998 года, когда основные предприятия республики выходили в стадию банкротств, а новые хозяева переводили их из производственных бизнесов в рентные. Тогда интерес к швейному производству резко снизился, а мы решили рискнуть, и взяли в аренду швейный цех с оборудованием и сохранили сотрудников. Компанию начинали практически без денег, на момент открытия располагая двенадцатью тысячами рублей. Этого хватило на покупку оргтехники и аренду офиса с постоплатой. Вначале занимались мелкооптовой торговлей, работая с различными поставщиками одежды, но параллельно развивали свое производство: подбирали модели, конструировали, отшивали и продавали маленькими партиями.

Если не ошибаюсь, бренд MASCOT, хорошо известный в те годы в Казани, именно тогда появился в вашей компании?

– Да, мы стали производить и продавать одежду под этим брендом. Одежда MASCOT успешно продавалась в Казани, в Чебоксарах, Самаре, Тольятти и других близлежащих городах. Порядка 40 магазинов торговали нашей маркой. Единственное, почему эта торговая марка продержалась недолго, – мы не успели ее зарегистрировать, кто-то сделал это раньше нас. В начале 2008 года после проведения комплекса маркетинговых исследований было принято решение уйти от мелкооптовой торговли и перейти к созданию фирменных секций, работе по системе франчайзинга. В процессе ребрендинга произошла эволюция бренда, а не его ликвидация. Мы решили расширить имеющийся ассортимент, вместе с этим был увеличен штат наших дизайнеров. Активное сотрудничество с итальянскими коллегами позволило создать уникальный бренд модной одежды для женщин, который полюбился покупателям. Таким образом, удачный ребрендинг позволил компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и укрепить лояльность существующих. Так в 2008 году появилась другая марка – Serginnetti.

Сколько человек тогда работали в вашей компании – швеи, конструкторы одежды, дизайнеры?

– Около 30 швей и 2 конструктора. Дизайнера в штате не было, модели придумывали сами, творили всем коллективом. Сегодня в компании работают уже более 250 человек, в том числе и профессиональные конструкторы, и дизайнеры одежды.

serginnetti что за бренд. Смотреть фото serginnetti что за бренд. Смотреть картинку serginnetti что за бренд. Картинка про serginnetti что за бренд. Фото serginnetti что за бренд«Если говорить о текущем ассортименте в нашей модельной матрице, то сейчас существует более 2 тысяч моделей блузок, 3 тысяч платьев, полутора тысяч жакетов, 300 моделей пальто. А еще плащи, жилеты, пуховики, вязаный трикотаж…»

С какими трудностями столкнулись тогда, на заре открытия своего бизнеса? Особенно на волне кризиса, когда тем же нефтяникам по полгода зарплату не выплачивали!

– Вы знаете, за все время существования нашей компании у нас не было ни одного случая задержки зарплаты. Как ни странно, с трудностями в то время мы практически не сталкивались. Не поверите, в конце 90-х – начале 2000-х спрос был просто бешеным! Мы не успевали отшивать. У нас было два магазина: один – в ЦУМе, второй – на Баумана. Если с утра мы завозили отшитые модели, на завтра уже ничего не оставалось. Тогда не было жесткой конкуренции, да и особо выбора не было. Одежда, которая продавалась в магазинах, в основном была турецкого производства. Но ведь каждой женщине хочется выглядеть красиво, стильно, не так, как все. Вот мы и старались производить такой ассортимент, которого не было в магазинах города, и это оказалось правильным решением. Думаю, что в нашем бизнесе главное – ответить на вопрос, чего хочет женщина.

Судя по всему, у вас совершенно уникальный бизнес – практически без каких-либо проблем!

– Проблемы есть, например конкуренция со стороны дискаунтеров. Также в России совершенно нет кооперации, нет промышленных кластеров. Чем славится та же Италия: там все элементы от и до собираются буквально в одном регионе. У нас же, чтобы скомплектовать сырье на одно изделие, приходится закупать фурнитуру, ткань и прочие комплектующие в разных странах. Мы как участники внешнеэкономической деятельности постоянно осуществляем валютные переводы. Внешнеэкономические сделки очень непросто регулируются, много требований и нюансов, и тут очень важно, чтобы банк, в котором ты обслуживаешься, был надежным, ответственным и оперативным и мог в любой момент оказать клиенту помощь. У нас был раньше банк, который закрылся, и мы едва успели спасти свои средства. После этого уже выбирали внимательнее.

И кого выбрали?

– Второй год работаем с Альфа-Банком, получили массу преимуществ. К примеру, здесь очень удобные универсальные карты. Персональный подход – за нашей компанией закреплен персональный валютный контролер*, который находится на связи с нами практически круглосуточно и оперативно решает все вопросы, вплоть до личных счетов. Безупречно налажена вся система платежей, в том числе и по внешнеэкономической деятельности. Сотрудники банка осуществляют многоуровневый контроль всех валютных переводов. При малейшем сомнении в корректности платежа звонят руководителю с просьбой проверить реквизиты и подтвердить платеж. А еще в Альфа-Банке у нас открыт зарплатный проект, обслуживание и сопровождение которого совершенно бесплатно, а все сотрудники нашей компании могут воспользоваться льготным кредитованием. Этот момент при выборе банка был очень важен для нас, потому что мы стараемся создать для своих сотрудников максимально удобные условия не только в их работе.

serginnetti что за бренд. Смотреть фото serginnetti что за бренд. Смотреть картинку serginnetti что за бренд. Картинка про serginnetti что за бренд. Фото serginnetti что за бренд«В 2017 году мы вошли в «Золотую сотню» предпринимателей года – победили в номинации «Производство»

Какой объем продукции выпускали на первоначальном этапе?

– В год мы выпускали порядка 100 моделей, это я говорю об ассортименте. Объем, конечно, вспомнить невозможно. А если говорить о текущем ассортименте в нашей модельной матрице, то сейчас существует более 2 тысяч моделей блузок, 3 тысяч платьев, полутора тысяч жакетов, 300 моделей пальто. А еще плащи, жилеты, пуховики, вязаный трикотаж… Это, на самом деле, очень большой капитал.

Откуда появилось название – Serginnetti? В нем явно слышны итальянские мотивы…

– Название – это инсталляция нашего направления в моде: итальянский стиль. А что такой итальянский стиль? Это женственность, утонченность. Это мода для интеллигентных женщин, которые себя любят, следят за модными тенденциями, хотят выглядеть безупречно, при этом не тратя каких-то космических денег на бренды первых линий.

В СССР ШИЛИ ОЧЕНЬ ХОРОШО, НО НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ШИТЬ

Вернемся к истории вашей компании. Тогда, в девяностые – нулевые, покупателей было легко завоевывать: вчерашнему советскому человеку любая цветная обновка казалась верхом совершенства. Но спустя время клиенты, полагаю, стали более требовательными. Как за эти годы развивалась ваша компания? К чему вы пришли сейчас?

– Развитие компании никогда не останавливалось, и деньги в потребление мы особенно не направляли. Была задача – развивать производство. На торгах купили обанкротившуюся швейную фабрику. Там было несколько хороших помещений, но они несколько лет простояли без тепла и электричества, состояние было плачевным. В общем, купили стены и начали их заполнять. Потом провели ремонт. А четыре года назад одно здание поставили на полную реконструкцию – сейчас на месте бывшего старого здания проявился шикарный производственный комплекс, оборудованный современной техникой. Наши партнеры, которые отшиваются в Китае, говорят, что наше производство – это уровень «Мерседеса», если проводить аналогию с иерархией на рынке автомобилей. Сегодня у нас есть раскройный комплекс PARAGON LX производства США, где процесс раскроя ткани полностью автоматизирован. Есть полуавтоматы, специализированные немецкие машины, которые делают петли, планки, втачку рукава, рамки, пришивают пуговицы. Использование современного высокотехнологичного оборудования позволяет получать качественный результат на каждом этапе производства. Есть японское вышивальное оборудование. Наши итальянские коллеги подсказали одну технологию – печать на ткани. То есть это сублимационный принтер, который печатает на бумаге, а потом под температурой и давлением рисунок переносится на ткань. Эта технология позволяет создавать уникальные ткани с эксклюзивными принтами. Мы часто ездим в замечательный городок Como в Италии, там есть студии дизайна, чьи работы мы выкупаем и используем уже в качестве нашего эксклюзива. Успехи нашего производства не остались незамеченными. Мы заняли в 2016 году 13-е место по версии журнала Forbes в рейтинге среди самых выгодных франшиз России, а в 2017 году вошли в «Золотую сотню» предпринимателей года – победили в номинации «Производство».

serginnetti что за бренд. Смотреть фото serginnetti что за бренд. Смотреть картинку serginnetti что за бренд. Картинка про serginnetti что за бренд. Фото serginnetti что за бренд«Мы сделали ставку на свой монобрендовый магазин под названием Serginnetti. Участвовали во всевозможных выставках, там находили клиентов, искали партнеров в поездках по городам России и открывали свои магазины»

У вас производство сконцентрировано только на одной фабрике?

– Сегодня у нас всего пять производственных площадок. И все цеха специализированные. К примеру, в Пензе открыли трикотажное производство: вязаный трикотаж – это отдельное производство с дорогостоящими машинами, специалистами. Помимо этого есть цеха в Чебоксарах, Йошкар-Оле, Зеленодольске. Кстати, если говорить о проблемах, то с течением времени тот задел рабочей силы, который был в 90-х годах, к сожалению, исчез. И сейчас швея стала практически экзотической профессией. А в СССР шили очень хорошо, с высокой производительностью и четким выполнением плана. Проблема была в том, что просто не знали, что именно нужно шить, было полное непопадание в модные тенденции. Проблему нехватки кадров частично решаем за счет внедрения современного оборудования, на котором большинство операций производит машина. Мы всегда готовы предоставить рабочие места всем желающим стать специалистом на швейном производстве. Все ресурсы для обучения у нас есть.

Где можно приобрести модели вашего бренда – в масс-маркетах, специализированных бутиках?

– Мы сделали ставку на свой монобрендовый магазин под названием Serginnetti. Участвовали во всевозможных выставках, там находили клиентов, искали партнеров в поездках по городам России и открывали свои магазины. На сегодняшний день у нас 124 магазина по всей России и в Казахстане, из которых 12 – наши, остальные – по франшизе. Адреса магазинов можно посмотреть на нашем сайте в интернете: serginnetti.ru

serginnetti что за бренд. Смотреть фото serginnetti что за бренд. Смотреть картинку serginnetti что за бренд. Картинка про serginnetti что за бренд. Фото serginnetti что за бренд«Производство одежды – очень конкурентный рынок сам по себе и очень свободный: туда легко зайти даже с небольшими средствами. Но конкурировать там очень сложно. И все зависит от тебя, от твоей энергии»

УСПЕХ БИЗНЕСА – В КРУГОЗОРЕ

Где черпаете вдохновение для создания своих моделей? Часто ваши дизайнеры бывают за рубежом?

Над какими коллекциями работаете сейчас?

– Заканчиваем коллекцию «Новый год», она практически готова к презентации, и вовсю работаем над коллекцией весны и лета 2019 года. Всего мы делаем 6 основных коллекций и 3 сезонные коллекции верхней одежды. Еще есть коллекция «промо» – базовые модели, которые идут по более низкой цене. Сейчас очень много дискаунтеров, которые везут одежду из Китая. Поэтому выходим в их ценовой сегмент, чтобы конкурировать и с ними. Кроме того, сделали специальную линейку больших размеров, мы ее назвали Pretty Woman**.

Где берете ткани, фурнитуру, кто ваши поставщики?

– Со всего мира, покупаем везде, где находим что-то интересное. Очень много тканей завозим из Италии, Китая, Кореи.

Как удалось завоевать рынок и кто ваши конкуренты?

– Производство одежды – очень конкурентный рынок сам по себе и очень свободный: туда легко зайти даже с небольшими средствами. Но конкурировать там очень сложно. И все зависит от тебя, от твоей энергии. Если говорить о конкурентах, то это серьезные дискаунтеры, которые приходят на рынок. В том же Китае производство, действительно, в разы дешевле, чем здесь, очевидно, что по ценам нам сложно с ними конкурировать. И потом, есть серьезная тенденция в России – денег стало меньше, повышается инфляция, и, скажем, немного просел средний класс. В этом году мы ощутили затяжной период спада, да и не только мы, вообще весь ретейл. Был большой провал в продажах.

Как выглядит портрет вашей покупательницы?

– Это работающие женщины, сотрудницы банков, образовательных учреждений, корпораций, у них есть дресс-код на работе, и они хорошо разбираются в одежде. Это образованная, интеллигентная дама. Возрастной сегмент – 25–50 лет. Хотя у нас есть опыт работы магазина в небольшом городке во Франции, где покупателями нашего бренда стали дамы возраста 50+. Так что возраст для наших покупательниц – это не главное, главное – желание быть всегда женственной и элегантной.

serginnetti что за бренд. Смотреть фото serginnetti что за бренд. Смотреть картинку serginnetti что за бренд. Картинка про serginnetti что за бренд. Фото serginnetti что за бренд«Мы знаем все модные тенденции, цветовые гаммы, которые будут актуальны через год»

КИМОНО, ХАЛАТЫ В ПОЛ И ПОЛОСКИ КАК ТРЕНДЫ СЕЗОНА

Поговорим о моде: какие тренды сегодня популярны?

– Первые линии высоких марок находятся еще в романтических настроениях. Это переработка старых тем с добавлением новых нюансов. И как апогей всего – коллекция Dolce & Gabbana: яркие принты, которые, впрочем, вскоре сойдут с подиумов. Есть очень модные итальянские молодежные марки, их тренды в этом году – жакеты-платье кимоно, причем нестандартного покроя, из разнофактурных тканей. Также можно отметить удлиненные кардиганы-халаты в пол без пуговиц. Из пиковых модных вещей итальянских марок – брюки из мягких пайеток. Если говорить о нашей коллекции, то мы в прошлом году пересмотрели отношение к цвету, отошли от привычной летней цветовой гаммы, внесли инсталлированные цвета осени в летнюю коллекцию. Бордовый цвет, например, запринтованный контрастными тюльпанами, очень хорошо смотрится и хорошо продается. Идет и блондинкам, и брюнеткам. Свежо и привлекательно для покупательниц. Всевозможные принты с полоской тоже очень актуальны.

Поделитесь планами на будущее?

– Планируем довести количество магазинов Serginnetti до 200 по всей России. И параллельно будем думать об открытии другого бренда, более молодежного. Планов у нас много.

Что бы вы посоветовали начинающему предпринимателю, чтобы бизнес стал успешным?

– Идеальной инструкции нет, но выделю то, что было у нас, когда начинали: достаточно много амбиций, настойчивости, много терпения и желания достигнуть цели, высокая работоспособность, умение окружать себя нужными людьми, разделяющими твои цели. Хотелось бы повторить, что хороший кругозор просто необходим, и никакой душевной лени. Важно выбирать для бизнеса надежных партнеров – в первую очередь банк, в котором вам будет надежно и удобно обслуживаться. И, конечно же, хоть какая-то удача должна присутствовать. Вот, в принципе, слагаемые успеха.

*валютный контролер на связи

Любое предприятие, занимающееся внешнеэкономической деятельностью (ВЭД), знает, насколько важен персональный валютный контролер в расчетном банке. Смена такого специалиста – настоящий стресс для клиента.

Внешнеторговые операции гораздо сложнее регулируются – персональный контролер должен досконально знать специфику бизнеса клиента и требования валютного законодательства, которые регулируют деятельность клиента. Стоит ли говорить, что любой клиент хочет, чтобы валютный контролер всегда был под рукой. В Альфа-Банке нашли решение – автоидентификация, при которой звонок клиента автоматически переводится его персональному валютному контролеру. «Умная телефония», позволяющая производить автоидентификацию, построена на базе технологии IVR (Interactive Voice Respons). Если персональный валютный контролер в момент звонка занят, на его почтовый ящик тут же падает сообщение о том, что клиент ожидает звонка. Контролер перезванивает ему в течение 20 минут – это целевой ориентир, заданный банком.

Визитная карточка компании Serginnetti

Год основания — 2008.

Направления работы — производство и продажа женской одежды.

Источник

SERGINNETTI – европейский стиль на российском рынке

serginnetti что за бренд. Смотреть фото serginnetti что за бренд. Смотреть картинку serginnetti что за бренд. Картинка про serginnetti что за бренд. Фото serginnetti что за брендЕленаМалкова (автор)

serginnetti что за бренд. Смотреть фото serginnetti что за бренд. Смотреть картинку serginnetti что за бренд. Картинка про serginnetti что за бренд. Фото serginnetti что за бренд

Содержание:

SERGINNETTI – один из самых самобытных и успешных брендов среди отечественных производителей женской одежды. Франшизная сеть SERGINNETTI включает в себя более 80 магазинов и растет ежегодно: за 2014 год открыто еще 10 магазинов – от Казахстана до Екатеринбурга. Попробовав одежду SERGINNETTI «на вкус», оторваться от нее уже невозможно. Оригинальность и классика, доступность и высота стиля, безупречность и успешность – все это бренд SERGINNETTI.

История компании

Начало истории SERGINNETTI заложено в 1996 году, с появлением компании MASCOT в Казани. Марка одежды для женщин MASCOT начала свою деятельность, и компания открылась в 1996 году с таким же названием магазина в Казани.

Уже к 1999 году компания MASCOT объединила упорство торгового персонала с креативностью своих же дизайнеров и оригинальностью создателей бренда и свела менеджмент всех подразделений воедино. Управление всем процессом – от создания идей новых моделей до реализации постпродажных скидок было централизовано, также творческий персонал и централизованное управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды. Курс был взят на завоевание рынка женской тематики в России и ближнем зарубежье, что потребовало разработки и соблюдения единых, четко продуманных стандартов на каждом этапе в цепочке «производитель-покупатель». Единый фирменный подход отражался на качестве продукции, формированию цен, дизайну и имиджу бренда. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда.

Удачным шагом стало размещение производственной части компании в других городах России, а также построение собственной сети франшизных магазинов. Расширение сети магазинов MASCOT заставило обратить внимание на маркетинговые составляющие бизнеса, ранее не принимавшиеся во внимание. После ряда проведенных исследований было принято решение сменить название бренда на привычное сейчас SERGINNETTI. Уверенная классическая элегантность MASCOT была украшена по-европейски легким и изящным названием, придавшим «изюминку» отличным дизайнерским решениям.

Проведение ребрендинга было основано на обширных и серьезных исследования специалистов рынка. Старый бренд MASCOT при этом был не «зачеркнут», а напротив – возрожден в новом облике. Сменилось не только название: была расширена ассортиментная база, произошло расширение штата «креативщиков» – дизайнеров (российских и итальянских), модельеров, маркетологов. Благодаря этому сеть магазинов SERGINNETTI сейчас активно расширяется и развивается. Грамотно разработанные условия франшизы позволяют открывать все новые и новые успешные торговые точки. Дополнение линии одежды собственной линией аксессуаров SERGINNETTI также стало отличительным преимуществом компании.

SERGINNETTI сегодня – это узнаваемый стиль, растущая сеть магазинов, соблюдение стандартов обслуживания и дизайна, уверенность и перспективность на рынке.

Девушка SERGINNETTI

Коллекции SERGINNETTI

Создавая одежду и аксессуары, SERGINNETTI добавляет к последним трендами мирового мира моды собственный оригинальный подход. Коллекции SERGINNETTI ориентированы на образ ярких, оптимистичных, образованных женщин в возрасте от 18 до 40-45 лет. Ежегодно SERGINNETTI разрабатывает и реализует 8 базовых коллекций и одну праздничную коллекцию «Рождество». Базовые коллекции делятся на 3 направления:

Франция и Португалия, Италия и Китай стали поставщиками для производства коллекций SERGINNETTI. В составе тканей однозначно преобладают натуральные ткани.

Современные модницы, одеваясь «от SERGINNETTI» имеют возможность получить в свое распоряжение полный гардероб: пальто, платья, куртки, брюки, юбки, сарафаны, вечерние наряды, деловые костюмы, изделия вязанного трикотажа. Специфической чертой изделий SERGINNETTI является внимание модельеров к декоративной обработке: каждый шов, каждый кант или карман всегда оказываются «на своем месте» и притягивают внимание окружающих.

Отзывы покупателей

«Обожаю SERGINNETTI! Работаю менеджером в офисе. С нашим унылым дресс-кодом особо не поэкспериментируешь, но SERGINNETTI всегда умеет добавить «изюминку» даже в скучные деловые костюмы. А как они сидят! Боже мой!»

Марина, менеджер, 32 года, Уфа.

«Больше 3 лет одеваюсь почти полностью в SERGINNETTI. Зашла в магазин случайно, но уйти уже не могла. Профессиональное ненавязчивое обслуживание, изящный крой моделей, возможность подобрать изящные вещи на мой не особо изящный 50-ый… Так и стала постоянной покупательницей салона SERGINNETTI».

Альбина, главный бухгалтер, 42 года, Санкт-Петербург.

«В SERGINNETTI я в первый раз попала в сезон скидок. Для меня, студентки, тогда вещи из этого магазина были дороговаты, но отлично подчеркнувший мою фигуру сарафан я взяла не задумываясь. Это была моя первая покупка в SERGINNETTI. Сейчас я уже финансово самостоятельна и не пропускаю ни одной новой коллекции. Спасибо всем создателям одежды SERGINNETTI – это просто потрясающе!»

Источник

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемwww.serginnetti.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » SERGINNETTI. ИСТОРИЯ БРЕНДА» — Транскрипт:

2 ИСТОРИЯ БРЕНДА Название SERGINNETTI появилось в следствии ребрендинга компании MASCOT. Начало истории марки одежды для женщин MASCOT было положено открытием в 1996 году одноименного магазина в Казани. Через три года компания MASCOT объединила не только торговый, но и творческий персонал, а также централизовала управление всеми подразделениями компании, занятыми разработкой дизайна, производством и продажей одежды. Курс на национальную экспансию, взятый компанией, потребовал формирования четких стандартов для каждого этапа. Это относилось не только к качеству всей производимой продукции, ее дизайну, ценообразованию, но и, что не менее важно, к имиджу бренда.

3 Начиная производство одежды на собственных фабриках в Казани, MASCOT постепенно привлекает производственные мощности и в других городах. Вопрос о предоставлении франшизы независимым участникам розничной торговли на рынках одежды был продиктован растущей популярностью марки на внутреннем рынке. Первоначально был открыт один магазин в Казани в ЦУМе, площадью 100 кв.м. А уже к 2005 году у компании более 55 фирменных магазинов по стране.

4 В начале 2008 года в связи с проведенным комплексом маркетинговых исследований, руководством компании принимается решение о проведении ребрендинга. Созданию марки SERGINNETTI предшествовала огромная работа – изучение современных тенденций, маркетинговые исследования продаж и мнения покупателей. Важным моментом является тот факт, что в процессе ребрендинга произошла эволюция старого бренда, а не его ликвидация. В нашей компании первоочередной задачей было расширение ассортиментной матрицы. Соответственно произошло и значительное расширение штата дизайнерской группы. Привлечение молодых, полных энтузиазма и идей, российских дизайнеров и их активная совместная работа с итальянскими коллегами привело к тому, что в настоящее время компания SERGINNETTI является одним из крупнейших российских производителей и продавцов модной женской одежды. В настоящее время в России более 70 магазинов компании SERGINNETTI.

5 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевой потребитель – молодая энергичная женщина от лет среднего класса, с доходом от 300 до 1000 долларов на человека. Образ SERGINNETTI Она оптимистично смотрит на жизнь Стремится к успеху Она следит за модой Она любит экспериментировать с одеждой Не боится выделиться из толпы Ведет активный образ жизни: на работе, в учебе, в спорте Достаточно образованна, чтобы выбирать лучшее Независима в своих суждениях, всегда знает, что хочет Всегда открыта в общении и готова к встрече с интересными людьми Привлекает восхищенные взгляды как мужчин, так и женщин В любой ситуации выглядит безупречно

10 ФОРМАТ МАГАЗИНА Общая площадь помещения – кв.м. Площадь подсобных помещений – до 10% Электроснабжение – до 10-12кВт Вент/кондиционирование Телефонная линия Интернет-канал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *