сенсей доставка сколько дней
Способы доставки
Доставка курьером
Мы отправляем посылки курьерской службой СДЕК. Посылка доставляется к вам от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от региона (смотри-доставка-открыть карту). Можно оплатить заказ онлайн или же выбрать наложенный платеж. В обоих случаях стоимость доставки составляет 280 руб. Заказы стоимостью свыше 2000 руб. отправляются бесплатно (также наложенным платежом). После отправки заказа вам будет выслан трэк-номер накладной, который позволит отслеживать местонахождение заказа в курьерской службе СДЕК. Курьер попытается доставить заказ дважды. После двух неудачных попыток доставить заказ, он будет отправлен обратно в интернет-магазин. В некоторых регионах курьерская доставка отсуцтвует.
Доставка в розничный магазин
Все заказы с доставкой в розничный магазин, отправляются бесплатно независимо от суммы заказа. Срок доставки заказа составляет от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от региона (смотри-доставка-открыть карту). Для заказов из доставкой в магазин опция «Оплата при получении» недоступна. Просим иметь это ввиду при оформлении заказа, так как неоплаченные заказы в работу не идут. Как только заказ поступит в магазин, на вашу электронную почту прийдет уведомление об доставке заказа. Для получения посылки вам понадобится номер заказа и последние четыре цифры номера телефона, которые являются кодом получения. Заказ может быть забран третьей стороной, для этого достаточно предоставить данные, указанные выше. Заказ ожидает получения в магазине в течение 14 дней.
Доставка Почтой России.
Срок доставки зависит от выбраного Вами региона от 4-12 дней. Можно оплатить заказ онлайн или же выбрать наложенный платеж. В обоих случаях стоимость доставки составляет 280 руб. Заказы стоимостью свыше 2000 руб. отправляются бесплатно (также наложенным платежом). После отправки заказа, посылке будет надан трек-номер, который позволит отслеживать местонахождение заказа на сайте Почты России.
Важно! В период увеличения масштаба заказов время доставки может увеличено.
Срок и стоимость доставки
Заказы на сумму 600 РУБ. и более доставляются курьером бесплатно
Стоимость доставки и сроки зависят от выбранного варианта:
— Курьерская доставка: 280 РУБ.
— Почта России: 280 РУБ.
— Пункт выдачи заказов СДЭК : 250 РУБ.
Заказы на сумму 2000 РУБ. и более доставляются курьером бесплатно.
Срок доставки от 3 дней!
Время доставки зависит от выбранного вами региона. В таблице ниже вы найдете примерные сроки доставки в ваш регион.
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
ПОЧТА РОССИИ
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Белгородская обл., Брянская обл., Владимирская обл., Воронежская обл.,
Ивановская обл., Калининградская обл., Калужская обл., Костромская обл.,
Курская обл., Ленинградская обл., Липецкая обл., Московская обл.,
Нижегородская обл., Орловская обл., Рязанская обл., Смоленская обл.,
Тверская обл., Тульская обл., Ярославская обл.
Алтайский Край, Астраханская Обл., Башкортостан,
Волгоградская Обл., Еврейская Ао, Забайкальский Край,
Иркутская Обл., Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика,
Кемеровская Обл., Кировская Обл., Краснодарский Край,
Красноярский Край, Курганская Обл.,Марий Эл,
Мордовия, Новгородская, Новосибирская Обл.,
Омская Обл., Оренбургская Обл., Пензенская Обл.,
Пермский Край, Псковская Обл., Республика Алтай,
Ростовская Обл., Самарская Обл., Саратовская Обл.,
Свердловская Обл., Ставропольский Край, Тамбовская Обл.,
Татарстан, Томская Обл., Тюменская Обл.,
Ульяновская Обл., Хабаровский Край, Хакасия,
Челябинская Обл., Чувашия
Адыгея, Амурская Обл., Архангельская Обл.,
Бурятия, Вологодская Обл., Дагестан,
Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Камчатский Край,
Карелия, Коми, Мурманская Обл.,
Приморский Край, Сахалинская Обл., Северная Осетия,
Тыва, Удмуртия, Ханты-Мансийский Ао,
Чечня, Ямало-Ненецкий Ао
Крым, Магаданская Обл., Чукотский Ао, Якутия
ДОСТАВКА ПОЧТА РОССИИ
Белгородская обл., Брянская обл., Владимирская обл.,Вологодская обл.,
Ивановская обл., Калужская обл., Костромская обл.,
Курская обл., Липецкая обл., Московская обл., Орловская обл.,
Рязанская обл., Саратовская обл., Смоленская обл., Тамбовская обл.,
Тверская обл., Тульская обл., Ярославская обл.
Архангельская обл., Астраханская обл., Башкортостан,
Волгоградская обл., Воронежская обл., Дагестан,
Кабардино-Балкарская Республика, Карелия, Кировская обл.,
Краснодарский край, Ленинградская обл., Марий Эл,
Мордовия, Нижегородская обл., Новгородская,
Оренбургская обл., Пензенская обл., Пермский край,
Псковская обл., Ростовская обл., Самарская обл.,
Свердловская обл., Северная Осетия, Ставропольский край,
Татарстан, Удмуртия, Ульяновская обл.,
Челябинская обл., Чувашия
Адыгея, Алтайский край, Иркутская обл.,
Калининградская обл., Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика,
Кемеровская обл., Коми, Красноярский край,
Крым, Курганская обл., Мурманская обл.,
Новосибирская обл., Омская обл., Республика Алтай,
Томская обл., Тыва, Тюменская обл.,
Хакасия, Чечня, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО
Амурская обл, Бурятия, Еврейская АО,
Забайкальский край, Ингушетия, Приморский край,
Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО
Камчатский край, Магаданская обл, Сахалинская обл, Якутия
Как оформить заказ
Мы делаем все возможное, чтобы совершать покупки на нашем сайте было удобно. Ниже Вы найдете информацию о стандартной процедуре покупки товаров в нашем интернет-магазине.
1. Вы можете добавлять товары в свою корзину, находясь на странице товара, где можете узнать о деталях товара (изображения, цвет и размеры).
2. После того, как Вы выбрали соответствуюший размер («Таблица размеров»), можете добавить товар в корзину. Также можно добавить его в свой «список желаний», из которого можно перемещать товары в корзину. В корзину могут быть добавлены только доступные размеры (недоступные размеры отмечены серым цветом). На странице товара Вы можете проверить наличие товара в наших магазинах в России.
3. Каждый раз, когда Вы добавляете товар в корзину в верхнем правом углу сайта отображается предварительный просмотр корзины.
4. Нажмите Предварительный просмотр корзины в верхнем правом углу, чтобы перейти к промотру корзины, где Вы сможете изменить количество или переместить элементы в свой список желаний.
5. Когда Вы убедитесь, что корзина готова, можете перейти к оформлению заказа. На следующем шаге необходимо выбрать способ доставки и адрес, а также указать данные для счета в качестве опции.
На последнем шаге небходимо ознакомиться и принять условия и положения.
6. После оформления заказа Вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией о дальнейшей обработке заказа.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Сколько времени занимает доставка и сколько это стоит?
Уважаемые клиенты, если в вашем регионе действуют ограничения, связанные с эпидемией COVID-19, то вы можете получить и вернуть ваш интернет-заказ в нашем розничном магазине при наличии одного из нижеперечисленных документов:
— Сертификат о прохождении вакцинации против COVID-19;
— Справка о перенесенном заболевании COVID-19 в течение 6 месяцев;
— Отрицательный ПЦР тест, сроком не более 3-х дней;
Время и стоимость доставки зависят от выбранного варианта:
— Доставка курьером: 280 РУБ.
— Почта России: 280 РУБ.
Заказы на сумму 2000 РУБ. и более доставляются курьером бесплатно.
Курьерская доставка от 4 дней! Время доставки зависит от выбранного вами региона! Смотреть еще
Отличаются ли цены в сетевых магазинах и интернет-магазине?
Цены выборочных моделей в сетевых магазинах и интернет-магазине могут отличаться.
Как зарегистрироваться в интернет-магазине?
Чтобы создать учетную запись, нажмите «Войти/Регистрация» в верхнем правом углу сайта, а затем введите свой E-mail, имя, фамилию, номер телефона и пароль. Вы можете зарегистрироваться таким же образом во время оформления заказа.
Каковы преимущества наличия учетной записи на sinsay.com?
Прежде всего, Вы можете сохранить свой адрес доставки и данные счета, а также отследить свой заказ, оформить заявки на возврат товара и рекламации и легко связаться с нашей службой поддержки клиентов относительно ваших заказов.
Как я могу узнать, что моя посылка уже в магазине?
Вы получите смс сообщение сразу, как только ваша посылка будет принята магазином, а так же, на вашу электронную почту придет письмо.
Сколько посылка хранится в магазине?
Вы можете забрать свой заказ в течение 14 дней.
Какой браузер лучше всего использовать на сайте?
Услуга оптимизирована для последних версий браузеров: Google Chrome 23 или выше, Mozilla Firefox 16 и выше. Дополнительного программного обеспечения не требуется.
Являются ли цены в интернет-магазине и в магазинах одинаковыми?
Да, но если существует разница между ценами, приведенными на сайте, и ценами на этикетках одежды, то правильной следует считать цену, указанную в сопроводительных документах к интернет-заказу.
Как подписаться на рассылку?
Вы можете подписаться на нашу рассылку, нажав на «Подписаться» из нижнего меню (доступного на каждой странице), а также с помощью «подпишите меня на рассылку» во время оформления заказа.
Как я могу отказаться от рассылки?
Вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку, щелкнув соответствующую ссылку в нижнем колонтитуле любого письма рассылки.
Что делать, если я забыл пароль?
После нажатия ссылки «Войти / Зарегистрироваться» перейдите к «Я забыл свой пароль», а затем введите свой адрес электронной почты, указанный при регистрации. На этот адрес мы вышлем Вам ссылку на страницу, где Вы сможете создать новый пароль.
Как мне связаться со службой поддержки клиентов?
Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов двумя способами: по телефону или заполнив контактную форму в разделе «Обслуживание клиентов» в нижнем меню. Подобная форма, касающаяся исключительно заказов, доступна в профиле клиента по каждому заказу.
Как купить?
Как я могу быть уверен, что оформил свой заказ правильно?
Если ваш заказ будет оформлен правильно, Вы получите электронное письмо, подтверждающее это.
Могу ли я узнать, что происходит с моим заказом?
Основной информацией о заказе является статус, присвоенный ему, который Вы можете увидеть после входа в свою учетную запись. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность отслеживания.
Что означают статусы заказа?
Что такое отслеживание посылки в моих заказах?
Это опция позволяет узнать, где находится Ваш заказ. Информация о заказе на веб-сайте курьерской службы доступна только после отправки посылки. «Отслеживание посылки» недоступно для заказов с получением в наших магазинах.
Могу ли я изменить или отменить свой заказ?
Да, Вы можете отменить заказ, обратившись в службу поддержки по телефону или через контактную форму. Зарегистрированные клиенты могут изменять или отменять заказы, не обращаясь в службу поддержки, но только в течение 15 минут после размещения заказа (опция доступна в учетной записи клиента).
Что делать, если я получил поврежденный или ошибочный товар?
Необходимо связаться с нашей Службой поддержки клиентов. Это можно сделать используя контактную форму. В течение 30 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар без каких-либо дополнительных затрат.
Что такое список желаний?
В списоке желаний сохраняются выбранные Вами товары. Товары могут быть добавлены в список желаний, а также перенесены из него в корзину и наоборот. Товары в списке желаний хранятся в течение 2 недель, независимо от того, доступны они или нет в интернет-магазине.
ВОЗВРАТ
Если товар не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть его в течение 30 дней от даты покупки. Приобретённые товары должны сохранить первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки.
в интернет-магазин, следуя инструкциям:
— заполнить форму онлайн возврата, доступную на веб-сайте интернет магазина: указать Фамилию, Имя и Отчество полностью, добавить номер банковского счета (20 цифр), а так же БИК номер банка (9 цифр)
Возврат Курьером:
— Заполните онлайн форму на возврат в личном кабинете, а так же сделайте отметки о причине возврата в сопроводительном документе (товарная накладная), который вы получили в посылке с заказанными товарами.
— Выберите дату, когда вы готовы передать возврат курьеру в личном кабинете. Выбранная Вами дата возврата не всегда может совпадать с датой приезда курьера( сроки зависят от региона и времени оформления возврата). Как только курьерская компания подтвердит дату приезда, мы уведомим Вас с помощью электронной почты.
— Упакуйте товары, которые хотите вернуть( Вы можете использовать упаковку, в которой получили заказ).
— Вложите заполненную товарную накладную, полученную в посылке, это сделает процесс возврата денежных средств быстрее. Так же Вы можете распечатать накладную в Вашем личном кабинете.
— Ожидайте курьера, который заберет Ваш возврат.
— Вы получите возврат денежных средств в течение 10 дней после получения нами Вашего возврата.
Важно! Уважаемые покупатели, возврат курьером в некоторых регионах, в том числе в Калининградской области – недоступен. Чтобы уточнить о возможности возврата курьером в вашем регионе, свяжитесь со службой поддержки.
Важно! При возврате некачественного товара или товара, не соответствующего Вашему заказу, в наш адрес через пересылку Почтой России, просим Вас сохранить почтовую квитанцию об оплате. Копия данной квитанции может быть запрошена у Вас в целях компенсации понесенных затрат.
Возврат в розничный магазин магазин Sinsay:
Для уточнения возможности других способов возврата для Вашего региона позвоните по телефону горячей линии: 8 800 500 24 71, Пн-Пт 8:30-17:30 (Московское время).
Вы получите денежные средства за возврат в течение 10 рабочих дней после того, как мы получим возвращаемый вами товар на наш склад (на банковский счет или дебетовую карту).