семинар длится один день с 9 45
Семинар длится один день с 9 45
Цель семинара – повысить финансовую грамотность населения и обучить принципам рационального управления деньгами и правильной постановки финансовых целей.
Семинар по финансовому планированию:
· Поможет определиться с жизненными целями и приоритетами.
· Научит правильно распределять и формировать семейный бюджет
· Научит делать правильный выбор финансовых инструментов для сбережения денег и их увеличения.
Мероприятие будет интересно всем, кто задумывается о своём будущем и понимает, насколько важно финансовое планирование для достижения целей. В интерактивной форме Вы узнаете, как сэкономить и куда лучше вкладывать финансовые средства, как формировать накопления и защитить капитал от непредвиденных ситуаций, провести аудит финансовой ситуации в своей семье.
Принять участие в семинаре может любой желающий В ВОЗРАСТЕ ОТ 30 ДО 40 лет (включительно).
Если у вас есть ДЕТИ ОТ 5 до 10 ЛЕТ, и вы не хотите оставлять их дома одних, вы можете взять их с собой на мероприятие, во время проведения которого, с детьми в отдельной комнате будет работать аниматор.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ ВАМ НЕОБХОДИМО до 12-00 16 октября 2019г.:
1. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ в этом обсуждении, указав ваш ФИО и возраст, а также имя и возраст ребенка, если вы планируете взять его с собой на мероприятие
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнить небольшую АНКЕТУ https://forms.gle/uFE9B4MHnY4QFwpd9
3. Прийти 20 октября в 12-00 с документом подтверждающим личность в IT-парк, ПетрГУ, (пр.Ленина 31)
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО!
ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА СЕМИНАР, НО РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УЧАСТИЯ, напишите пожалуйста, ниже в обсуждении об отмене заявки на участие, и мы пригласим на освободившееся место других желающих
Биодинамика. Обучающий курс 2021-2023
Трёхлетний обучающий курс по Биодинамике — это:
🌿 Индивидуальный подход, с вниманием к целому процессу обучения и к каждому его участнику.
🌿 Постепенное и глубокое погружение в теорию и практику Биодинамики на протяжении 3 лет.
Показать полностью.
🌿 Программа, соответствующая международным стандартам подготовки специалиста.
🌿 Первая в России длительная и полномасштабная программа по обучению биодинамике с русскоязычным преподавателем, открытая для не-остеопатов.
🌿 Органичное начало практики уже в процессе обучения.
Биодинамика — это философия и практика целостного подхода к телесному и психическому здоровью человека.
Суть биодинамической работы — перцептивное слушание живой физиологии человека в пространстве доверительных, отзывчивых и безопасных отношений, в ориентации на внутренне присущий телу интеллект и силы здоровья.
Преподаватель курса — Пётр Гава.
Пётр — успешный биодинамический терапевт из Санкт-Петербурга.
Обучался Биодинамике у Майкла Керна, Кэтрин Улейдж, Жюли Жобер, Франклина Силлза. Ассистировал на 3 курсах Майкла Керна и нескольких пост-дипломных семинарах Кэтрин Улейдж, Конрада Альвердеса и других.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Для специалистов помогающих/развивающих/обучающих направлений, заинтересованных в новых компетенциях и расширении смысловых горизонтов своей практики:
— психологов и психотерапевтов;
— специалистов по реабилитации и восстановлению здоровья;
— специалистов паллиативной помощи;
— специалистов по родовспоможению, доул;
— врачей различных профилей;
— массажистов и остеопатов;
— bodymind-практиков и инструкторов (йога, ки, соматика, аутентичное движение, танцедвигательная терапия и др.)
А также для всех, кто искренне желает начать своё профессиональное становление в качестве практика биодинамической терапии.
[! Участие в курсе предполагает серьёзную внутреннюю работу и трансформацию. Каждый участник будет проходить и свои личные процессы, и участвовать в проживании групповой динамики. В то же время, просим вас обратить внимание, что это именно обучающий, а не терапевтический курс.]
🍏 Количество участников в группе — не больше 24 человек.
🍏 Продолжительность обучения — 3 года.
12 семинаров (10 тематических и 2 интеграционных). Интервал между семинарами — 3 месяца.
🍏 Один семинар длится 4 полных дня. Исключение составляет 2-ой семинар. Его программа рассчитана на 5 дней.
🍏 Формат семинаров — преимущественно выездной, с атмосферой глубокого погружения в практику. Мы проводим семинары в тихих и красивых местах Ленинградской области, с комфортным размещением участников и занятиями в просторном зале. Некоторые из семинаров могут проходить в городе.
🍏 На семинаре: лекции, презентации, демонстрационные сессии, медитации и настроечные упражнения — и очень много практической работы (в парах, тройках, мини-группах), а также обсуждения опыта в общем кругу.
🍏 Программа каждого семинара будет анонсироваться отдельно на странице этой группы.
🍏 Между семинарами проходят занятия с ассистентами в мини-группах для отработки навыков и разбора вопросов студентов.
ПЕРВЫЙ СЕМИНАР — 22-26 июня 2021.
Первый семинанар — вводный. Вы можете принять в нем участие, и сориентироваться относительно решения о прохождении всего курса.
СТОИМОСТЬ: 40 000рублей
Стоимость включает обучение, проживание и питание.
Биодинамика. Обучающий курс 2021-2023 запись закреплена
Трёхлетний обучающий курс по Биодинамике — это:
Индивидуальный подход, с вниманием к целому процессу обучения и к каждому его участнику.
Постепенное и глубокое погружение в теорию и практику Биодинамики на протяжении 3 лет.
Программа, соответствующая международным стандартам подготовки специалиста.
Показать полностью.
Первая в России длительная и полномасштабная программа по обучению биодинамике с русскоязычным преподавателем, открытая для не-остеопатов.
Органичное начало практики уже в процессе обучения.
Биодинамика — это философия и практика целостного подхода к телесному и психическому здоровью человека.
Суть биодинамической работы — перцептивное слушание живой физиологии человека в пространстве доверительных, отзывчивых и безопасных отношений, в ориентации на внутренне присущий телу интеллект и силы здоровья.
Преподаватель курса — Пётр Гава.
Пётр — успешный биодинамический терапевт из Санкт-Петербурга.
Обучался Биодинамике у Майкла Керна, Кэтрин Улейдж, Жюли Жобер, Франклина Силлза. Ассистировал на 3 курсах Майкла Керна и нескольких пост-дипломных семинарах Кэтрин Улейдж, Конрада Альвердеса и других.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Для специалистов помогающих/развивающих/обучающих направлений, заинтересованных в новых компетенциях и расширении смысловых горизонтов своей практики:
— психологов и психотерапевтов;
— специалистов по реабилитации и восстановлению здоровья;
— специалистов паллиативной помощи;
— специалистов по родовспоможению, доул;
— врачей различных профилей;
— массажистов и остеопатов;
— bodymind-практиков и инструкторов (йога, ки, соматика, аутентичное движение, танцедвигательная терапия и др.)
А также для всех, кто искренне желает начать своё профессиональное становление в качестве практика биодинамической терапии.
[! Участие в курсе предполагает серьёзную внутреннюю работу и трансформацию. Каждый участник будет проходить и свои личные процессы, и участвовать в проживании групповой динамики. В то же время, просим вас обратить внимание, что это именно обучающий, а не терапевтический курс.]
Количество участников в группе — не больше 24 человек.
Продолжительность обучения — 3 года.
12 семинаров (10 тематических и 2 интеграционных). Интервал между семинарами — 3 месяца.
Один семинар длится 4 полных дня. Исключение составляет 2-ой семинар. Его программа рассчитана на 5 дней.
Формат семинаров — преимущественно выездной, с атмосферой глубокого погружения в практику. Мы проводим семинары в тихих и красивых местах Ленинградской области, с комфортным размещением участников и занятиями в просторном зале. Некоторые из семинаров могут проходить в городе.
На семинаре: лекции, презентации, демонстрационные сессии, медитации и настроечные упражнения — и очень много практической работы (в парах, тройках, мини-группах), а также обсуждения опыта в общем кругу.
Программа каждого семинара будет анонсироваться отдельно на странице этой группы.
Между семинарами проходят занятия с ассистентами в мини-группах для отработки навыков и разбора вопросов студентов.
ПЕРВЫЙ СЕМИНАР — 22-26 июня 2021.
Первый семинанар — вводный. Вы можете принять в нем участие, и сориентироваться относительно решения о прохождении всего курса.
Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем
Что такое тайм-менеджмент
Экономист Питер Друкер писал, что менеджмент будет все больше выходить за рамки коммерческих предприятий, где появился в попытке организовать производство вещей.
Тайм-менеджмент — это техники и методы для управления временем. Это самоорганизация и управление собой. Тайм-менеджмент помогает человеку или компании планировать время и экономить ресурсы.
Например, если завалило работой, а вы не знаете, за что браться в первую очередь, следует расставить приоритеты. Матрица Эйзенхауэра помогает разобраться, какие задачи срочные и важные, а какие просто отвлекают.
Чем больше задуманного мы успеваем сделать, тем лучше качество нашей работы и жизни в целом. А в условиях цифровой трансформации и ускорения изменений, четкое распоряжение временем помогает сохранять фокус на целях и не отклоняться от курса.
Принципы тайм-менеджмента
Практически все существующие методы управления временем состоят из трех компонентов: приоритизации, планирования и структурирования.
Большая часть техник тайм-менеджмента опирается на структурирование и приоритизацию, и только малая часть — сложная комбинация всех трех принципов. Мы разберем 15 лучших методов тайм-менеджмента: от простых техник к сложным системам управления.
Лучшие методы тайм-менеджмента
1. Подготовка с вечера
Подготовка с вечера подойдет тем, кому трудно вставать рано утром — совет психолога Ника Уигнала [1]. Записывайте рабочие и личные задачи на завтра в конце рабочего дня. Так вы поймете свою нагрузку заранее и распределите задачи без утренней спешки. Можно готовить вечером план задач, рабочую одежду или обед с собой, если вы работаете вне дома.
2. Хотя бы N минут
Метод помогает справиться с прокрастинацией — откладыванием задач «на потом», даже если это важные или срочные дела. Если вы не хотите ничего делать, попробуйте начать хотя бы с нескольких минут на задачу: пять или десять. По мнению Джулии Мюллер, профессора Университета Лейпцига, так у человека останется право передумать, и оно повышает чувство контроля над ситуацией. Он перестает думать, что его принуждают делать что-то, чего он делать совершенно не хочет [2], поэтому дальнейшая работа идет легче.
3. Дедлайны
Ставьте четкие сроки сдачи работы — дедлайны. Понятные сроки стимулируют работать быстрее и помогают справиться с прокрастинацией. Исследователи Массачусетского технологического института выяснили, что даже самостоятельно установленные дедлайны помогают сдвинуть дела с мертвой точки [3]. При этом такие сроки работают хуже внешних дедлайнов, которые ставит руководитель или конкурсная комиссия. В личных делах внешним куратором может быть друг, коллега или родственник.
4. Поедание «лягушки»
Бизнес-тренер Брайан Трейси предлагает съедать «лягушку» каждое утро [4]— делать самую сложную и неприятную задачу самой первой. С утра мозг меньше нагружен информацией, поэтому вам будет проще справиться с трудным делом. После такой задачи все остальные покажутся пустяковыми и на них по-прежнему останутся силы.
5. Мелкие задачи
Это полная противоположность предыдущему методу. Делайте мелкие задачи — на 1–2 минуты — первыми, по возможности в тот же момент. Например, проверьте почту и оборудование, отправьте запросы или раздайте задачи. Это правило взято из метода Getting Things Done (GTD) бизнес-тренера Дэвида Аллена [5].
6. Автофокус
Метод «автофокуса» подойдет людям, которые часто работают с задачами без дедлайна. Два предыдущих принципа обязывают выбирать дело, и это чувство обязанности вызывает отторжение. Автор метода Марк Форстер считает [6], что сначала следует выписать все дела в единый список, а потом медленно его прочитать, пока не захочется остановиться на одной задаче. Объем задачи не имеет значения, важнее желание сделать ее прямо сейчас. Если получилось завершить дело сегодня — вычеркните его. Не получилось — перенесите в конец списка, и прочитайте его заново.
7. Сделайте это завтра
Автор книги «Сделай это завтра» [7] Марк Форстер рекомендует не браться за срочные задачи сразу, а откладывать их на завтра. Для этого нужно вести закрытые списки дел. В закрытый список невозможно добавить новую задачу, но можно занести в список на следующий день. Такой подход помогает сохранять фокус на текущих делах и делать только свою работу.
Форстер разделяет «свою настоящую работу» и «занятость». Настоящая работа помогает продвигаться в бизнесе или профессии. Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания. Часто выходите из зоны комфорта — делаете то, чего не делали раньше. Работать по-настоящему сложно, такая работа может вызывать небольшое сопротивление.
Занятость появляется, когда вы откладываете настоящую работу ради мелких задач. Деятельность — не то же самое, что действие. Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость. Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе».
8. Деление большой задачи
Эту технику также называют поеданием салями или слона по кусочкам. Глобальная задача может испугать объемом. Чтобы к ней приступить, следует разложить большую задачу на небольшие этапы, декомпозировать. Например, «запуск нового проекта» звучит громко и давит ответственностью. Но когда в нем появляются конкретные шаги, становится проще: «начать исследование аудитории» → «поговорить с Сашей по пунктам анализа» → «изучить результаты» → «подготовить макет по результатам исследования». Задача «обрастает» конкретикой и уже не кажется невыполнимой миссией.
9. Одна задача в один промежуток времени
Многозадачность в интеллектуальном труде не работает. В 2009 году исследователи из Университета Стенфорда провели эксперимент [8]. Они выяснили, что когда человек делает несколько интеллектуальных дел одновременно, например, читает и разговаривает по телефону, то хуже запоминает и содержание разговора, и прочитанное. При этом не может определить, какая информация была важной, а какую можно было опустить. Если человек работает только над одним делом в один промежуток времени, он лучше справляется с задачей и хорошо запоминает информацию.
10. Методы фиксированного времени
Сюда относят методы работы по таймеру. Если завести привычку работать по таймеру, вы будете знать цену своему времени, работать продуктивнее, научитесь управлять ожиданиями, натренируете силу воли и предотвратите выгорание.
Техника Pomodoro. Метод помидора — это «система 25 минут» Франческо Чирилло. «Помидором» называют отрезок времени в 30 минут — 25 минут на работу и пять минут на отдых. Вы работаете 25 минут, делаете пятиминутный перерыв, затем снова уходите в работу. Через каждые четыре повтора — перерыв 30 минут.
Кстати, таймер называется «помидорным» потому, что Франческо Чирилло вначале использовал небольшой кухонный таймер в виде помидора.
Метод «90 на 30» Тони Шварца [9] и метод «52 на 17», который появился в результате исследования сервиса The Muse [10], строятся по похожему принципу. Первое значение — время в минутах, которое нужно отводить для работы, второе — время для перерыва.
Можно сказать, что это модификация дедлайнов, но в них жестко ограничивается само время на работу. Обилие коротких перерывов помогает «разгружать мозг», сменить деятельность и отвлечься.
Если хотите попробовать методы на практике, помните, что в них одинаково важны не только промежутки работы, но и промежутки отдыха. Чтобы методы работали, важно отдыхать и возвращаться к задаче в установленное время.
11. Принцип девяти дел
Этот метод основан на иерархии задач. Согласно принципу, в течение дня нужно «закрыть» одну крупную задачу, три задачи поменьше и пять мелких. Подходят дела вроде подготовки к встрече с будущими клиентами, и задачи попроще, например покупка корма питомцу. Так домашние дела не пропадают из вида и входят в расчет собственной нагрузки.
Вариация этого метода — «принцип трех дел» Криса Бейли [11]. Этот метод поможет тем, кто легко погружается в рутину и не уделяет должного внимания своим долгосрочным целям. По мнению Бейли, нужно завершать три дела в день, которые приближают вас к достижению глобальной цели. Например, час в день делать грамматические упражнения на английском или сформировать заявку на стипендию, если ваша глобальная цель — учеба за рубежом.
12. Канбан
Канбан — это метод организации работы, чтобы распределять нагрузку между людьми и делать работу точно в срок. Метод помогает видеть нарастающий темп работы и ничего не забывать.
Классический канбан — это таблица с тремя столбцами «Нужно сделать», «В работе» и «Сделано». Но столбцов может быть и больше, например, по количеству этапов в вашем проекте или на производстве, а их названия также могут меняться по усмотрению компании.
Все дела по умолчанию заносятся в первый столбец отдельной строкой или на отдельном стикере, карточке. Потом они перетаскиваются из одного в другой, пока, не попадут в последний столбец. Благодаря такому «перетаскиванию» можно легко отследить прогресс отдельного человека и всей команды.
13. Хронометраж
Экономист и автор книг по тайм-менеджменту Глеб Архангельский считает, что в основе планирования — понимание, где время расходуется эффективно, а где не очень. Архангельский предлагает планировать в три этапа.
14. Матрица Эйзенхауэра
Система ведения дел и приоритизации, которую придумал 34-й президент США Дуайт Эйзенхауэр в середине XX века. Все текущие и будущие дела распределяют по четырем категориям матрицы в зависимости от их срочности и важности. Матрицей сложно пользоваться постоянно, но можно периодически к ней возвращаться, если завалило работой и домашними делами. Вот как ей пользоваться.
15. Тайм-менеджмент по хронотипу
Метод подойдет тем, кто хочет составить для себя идеальный распорядок дня. Кандидат медицинских наук и клинический психолог Майкл Бреус считает [12], что существует четыре хронотипа. У каждого из них свое идеальное время для пробуждения, пик продуктивности и режим сна:
Бреус считает: если подстроить личное и рабочее расписание под собственные биоритмы, качество жизни станет намного лучше.
Приложения для управления временем
Эти приложения пригодятся, чтобы управлять задачами. Они подходят для большинства методов тайм-менеджмента из нашего списка.
Книги по тайм-менеджменту
Эти книги дополняют статью и раскроют техники подробнее.
Читайте также на РБК Трендах:
семинар (до 72 часов) Повышение квалификации работника или?
Заключаем договора с организациями на повышение квалификации.
Обывчно в предмете всегда писали: что услуг в сфере доп. проф. образования.
Детально стала изучать вопрос:
ОУ повышения квалификации реализует дополнительные образовательные программы, к которым относятся:
– переподготовка.
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
– краткосрочное тематическое обучение (не менее 72 ч) по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалиста и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;
– тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 ч) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения;
– длительное (свыше 100 ч) обучение специалистов в ОУ повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально- экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.
Объясняю. лицензия есть, но согласно законодательству РФ повышением квалификации считается, далее то, что я писала выше :
краткосрочное тематическое обучение (не менее 72 ч) по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалиста и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;
– тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 ч) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения;
– длительное (свыше 100 ч) обучение специалистов в ОУ повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально- экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности.
И именно на это, а еще на проф. переподготовку имеется лицензия. На обычные семинары лицензия не нужна, но вот как такие семинары квалифицировать.
Добавлено немного позже:
Практика страннная:
Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 24 декабря 2008 г. N 09АП-16730/2008
«В соответствии с п. 7 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 N 610, самым непродолжительным по времени повышением квалификации является тематическое обучение по вопросам конкретного производства и длится оно не менее 72 часов. Однако, как видно из договоров … продолжительность семинаров составляла;
— в 2004 году 64 учебных часа по теме «Уполномоченный по качеству»,
— в 2005 году 24 учебных часа по теме «…» и 16 учебных часов по теме «…».
Таким образом, услуги, оказанные ООО «Амидеус» в 2004 и 2005 годах по организации проведения семинаров не подпадают под установленное законодательством определение повышения квалификации».
Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 26 сентября 2006 г. N Ф09-8541/06-С7
…
«Довод налогового органа о том, что обучение, связанное с повышением квалификации работников, не может длиться менее 72 часов, со ссылкой на Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования (повышения квалификации) специалистов, правомерно отклонена судом первой инстанции, так как данное обстоятельство не свидетельствует о нарушении налогового законодательства, повлекшем занижение налогооблагаемой прибыли»…
«Подготовку и переподготовку проходили работники общества в российских аккредитованных (лицензированных) образовательных учреждениях. Программы подготовки способствовали повышению квалификации данных работников…»
Получается под повышение квалификации семинары в объеме менее 72 часов не подпадают, однако «способствуют» её повышению.