sem реклама что это

Что такое поисковый маркетинг (SEM)

18 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12822

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Аббревиатура SEM расшифровывается как Search Engine Marketing, дословно обозначает поисковый маркетинг. Его задача привлечь целевую аудиторию, побудить посетителей стать клиентами компании. Главным образом это достигается при помощи SEO (поисковой оптимизации) и SEА (контекстной рекламы). Есть и другие методы, которые маркетологи могут включить в комплексную программу.

Рассмотрим подробней что такое SEM. Борис начал свое дело – продажу специальных фильтров для воды. Созданная им компания, занималась продажей, установкой и ремонтом специального оборудования. Услуга востребованная, особенно с учетом качества водопроводной воды в промышленном городе. Конкурентов в регионе почти нет, дело обещало быть успешным.

Любому начинанию нужна реклама. Но это довольно дорого, а у начинающего предпринимателя финансов не так и много. Поговорив с партнерами, решил создать интернет-сайт, где люди смогут покупать товар. Сайт создал с помощью знакомого компьютерного специалиста, заполнил статьями, которые нашел на подобных сайтах других компаний. Через месяц результат работы – 3 клиента. Говорить о прибыли не приходится. Пришлось обратиться в компанию, где предложили поисковый маркетинг. Оплата вносилась частями и зависела от результата. Через две недели сайт был изменен: статьи переписали, на нем появился онлайн-чат. Были открыты группы в социальных сетях, которые вел сотрудник рекламного агентства, приглашенный фотограф сделал серию фото и видео о товарах компании. И заработало! Поступали звонки, заказы, появились клиенты, в том числе крупные компании.

Зачем нужен поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг привлекает потребителей, потенциально заинтересованных в товаре – ведь они сами ищут его в сети. Для того, чтобы купили Ваш товар, а не конкурента, нужна хорошая видимость интернет-ресурса. Цель – занять самое видное для клиента место среди подобных товаров и компаний, быть одним из первых сайтов в ТОПе. Именно первые 10 сайтов и рекламные объявления, которые нашлись в поиске и будут теми, на которые пользователь обратит внимание.

Кто разрабатывает стратегию работ

Разрабатывается стратегия поискового маркетинга маркетологами совместно с веб-мастерами. Важно построить грамотную схему, которая будет работать. Для этого лучше прибегнуть к услугам профессиональных SEO-агентств, где есть опыт и знания для такой работы. Браться все делать самому не стоит – велика цена ошибки.

Большое количество методов способных повысить посещаемость сайта, зачастую, ставит в тупик и опытных мастеров – в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход.

Если за дело берется начинающий, то, в лучшем случает, бюджет, выделенный на кампанию, может быть потрачен безрезультатно. В худшем – сайт может быть заблокирован в поисковых системах, и его вообще не будут предлагать пользователям. Понятно, что такой результат далек от нужного.

Поэтому для попадания в ТОП-10 нужно привлекать профессионалов. Но знать основные принципы, чтобы контролировать их работу, избегать ненужного перерасхода средств – обязан каждый владелец бизнеса. Поэтому остановимся на основных моментах организации кампании, включая и то, как оценить результат.

Применяемые инструменты

Для достижения цели – прироста посетителей из поиска — разработаны разные технологии. Они постоянно совершенствуются, появляются новые. Обычно, дополняют друг друга и работают в комплексе. Основные варианты, которые применяет поисковый маркетинг:

Рассмотрим три самых популярных метода. Остальные применяются редко.

Контекстная реклама

Это сведения о товаре/фирме в поисковиках, размещенные на рекламных местах поисковой выдачи по ключевым словам. Рекламные объявления могут быть текстовые и графические.

Поисковая оптимизация

Также, для этого термина используется название: оптимизация сайта, аббревиатура SEO (search engine optimization). Это комплекс действий, направленных на модификацию интернет-портала, для продвижения его в списке сайтов выдаваемом поисковиками. В этом виде интернет-маркетинга привлечение клиентов достигается благодаря улучшению качества, количества, уникальности наполнения сайта (статей, информации). В них используются ключевые слова (запросы пользователей).

SMM – продвижение в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) – это метод поискового маркетинга, в котором продвижение достигается при помощи публикаций информации (по нужной теме – товары/услуги/компания) в социальных сетях. Чтобы быть результативной, нужна интересная и информативная подача, постоянное общение в сетях и форумах. Возможно применение аудио- и видеоматериалов. Это своеобразная скрытая реклама.

Продвижение в социальных сетях SMM подойдет не во всех случаях. Не все компании смогут заинтересовать фотографиями или интересными описаниями своих товаров. Это идеальный вариант для косметических товаров, одежды и аксессуаров.

Сроки – когда будет отдача

Применяя в той или иной мере методы поискового маркетинга, заметных результатов стоит ожидать примерно через три месяца. Это время уйдет на аналитику, разработку программы и саму работу (написание или корректировка сайтов, наполнение социальных сетей…)

Недостатки SEM

Поисковый маркетинг – это эффективный способ раскрутки сайтов и увеличения продаж. Его методы (SEA, SЕО, SMM и другие) разнообразны и имеют хорошую репутацию. Главное, выбрать их правильное сочетание и специалистов, которые знают, как сделать их максимально результативными, применительно к вашему товару.

При этом, желательно, не превысить запланированный бюджет – ведь расходы здесь могут быть почти неограниченны. Зная основы, подходить к планированию маркетинговой кампании проще. Важно правильно распределить вложения. Приведенные способы, с учетом их особенностей, помогут вашему сайту прочно закрепиться в ТОП-10 поисковиков. Результат скажется на бизнесе обязательно.

Популярность поискового маркетинга последние несколько лет постоянно растет. И вполне оправданно – его стоимость ниже, чем у традиционных видов рекламы. Клиенты, привлеченные на сайт – заинтересованы в покупке, ведь пришли они именно за своим запросом. Грамотная организация этого вида маркетинга – результат труда команды специалистов: маркетологов, веб-мастеров, копирайтеров, программистов, SMM-менеджеров, дизайнеров, редакторов и других. Результат скажется на бизнесе обязательно.

Источник

Что такое SEM? Как работает поисковый маркетинг

Главная / Блог / Развитие бизнеса / Что такое SEM? Как работает поисковый маркетинг

SEM представляет инициалы поискового маркетинга — Search Engine Marketing. Его также можно назвать поисковым маркетингом.

Обычно SEM используется для обозначения платных рекламных кампаний в поисковых системах. Хотя правда в том, что его определение может охватывать все те маркетинговые действия, которые происходят в поисковой системе, независимо от того, оплачиваются они или нет.

SEM: поисковый маркетинг

SEM или поисковый маркетинг представляет собой набор инструментов, методов и стратегий, которые помогают нам оптимизировать видимость сайтов и веб-страниц через поисковые системы, такие как: Google и Yandex. Иными словами, при помощи SEM мы можем лучше позиционировать наши вебсайты среди результатов поисковиков.

Например, когда пользователь Испании или Великобритании ищет компанию по созданию сайтов или агентство интернет-маркетинга в Испании или Великобритании — он набирает ключевые слова, которые связанны с нашим брендом и регионом. При помощи SEM-инструментов мы даем возможность поисковым системам считывать нужные ключевые запросы с нашего сайта и предоставлять пользователю в результатах поиска. Таким образом, пользователь находит нас.

Как правило, страницы поиска в Google показывают два типа результатов:

Результаты органического поиска

Органические или естественные результаты должны показываться в центре страницы Google или Yandex. При отсутствии платной рекламы по аналогичным ключевым запросам, органические результаты показываются в первых строчках поисковиков.

Чтобы выяснить, какие из предложений отображать, поисковая система использует алгоритм, который сообщает: какие вебсайты могут лучше всего отвечать на конкретный запрос. Например, алгоритм Google в основном основан на релевантности (веб-контент) и авторитете (ссылки с других страниц). Набор методов и инструментов, используемых для органического позиционирования в списках поисковика, известен как SEO — поисковая оптимизация.

Результаты платной рекламы

Они обычно отображаются вверху и в столбце справа. В отличие от обычных списков, здесь рекламодатель должен платить сумму за каждый клик, который он получает. Чтобы получить трафик, покупая рекламу в поисковых системах, вам нужно обратиться к рекламным решениям для поисковых систем, таким как Google Ads. Эта система также называется PPC — оплата за клик или CPC — цена за клик.

Маркетинг в поисковых системах охватывает как методы SEO, так и рекламу в поисковых системах. Однако на практике большинство маркетологов используют SEM исключительно на рекламу в поисковых системах, то есть на платные результаты. Чтобы избежать путаницы, в этом случае мы будем использовать SEM как синоним «рекламы в поисковых системах».

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Как мы можем помочь вам с вашей SEM?

Сегодня SEM необходим компаниям из-за высокой конкуренции в интернете, которая затрагивает все сферы бизнеса. Поисковой маркетинг гораздо более мощный, когда используется в сочетании с другими инструментами, такими как SEO и SMM.

Изучение ключевых запросов является основой для того, чтобы наши действия в поисковых системах были успешными. Анализ нашей целевой аудитории (потенциального покупателя) также будет важен для понимания преднамеренности нашей аудитории при поиске определенных ключевых слов. Следовательно, такой анализ позволит нам более целенаправленно подойти к сегментации. Ниже предлагаем Вам изучить концепции, которые вы не должны упускать из виду.

SEM и SEO

Какую стратегию выбрать: краткосрочную SEM стратегию или долгосрочную SEO стратегию решать вам. Однако комбинированная стратегия с краткосрочной SEM и долгосрочным SEO поможет вам достичь бизнес-целей намного быстрее и закрепиться надолго в поисковой выдаче. Кроме того, благодаря анализу ключевых слов вы можете воздействовать на обе стратегии одновременно.

SEM позиционирование

Когда вы запускаете свои рекламные кампании Google или другие поисковые системы, вы должны помнить, что ваши объявления конкурируют в постоянной ставке за показ. Как правило, на условиях аукциона. Вы должны постоянно оптимизировать свои рекламные кампании, чтобы попасть в рекламные пространства Google.

SEM кампания: постоянно оптимизируйте свои кампании

Речь идет не о том, кто предлагает больше всего денег при ведении рекламных кампаний, по выставленной поисковыми системами ставке, а о том, как создать кампанию, которая больше всего интересует аудиторию. С хорошей рекламной кампанией вы можете достичь своих целей в короткие сроки и привлечь новых потенциальных клиентов в свой бизнес.

SEM Маркетинг: маркетинг в поисковых системах

Маркетинг в поисковых системах — это полное значение аббревиатуры SEM. Это все, что касается маркетинга в таких поисковых системах, как Google, Yandex, Bing и др.

Узнайте, как лучше всего применять поисковый маркетинг для продвижения вашего бизнеса в интернете, а также уловки экспертов, которые будут способствовать вашей кампании SEM. Если вы плохо ориентируетесь в диджитал-инструментах и Вам некогда их изучать — доверьте эту работу профессионалам.

SEM в Google

Каковы лучшие методы сегодня для создания кампаний на рекламной платформе Google, которая называется Google Ads?

В Fénix Digital мы считаем, что хорошая SEM стратегия начинается с глубокого анализа потребностей пользователей, хорошего изучения ключевых запросов и создания умных кампаний, группирования ключевых слов по семьям и связанных с короткими, но зацепленными объявлениями.

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Что вы можете получить с помощью SEM?

Есть много причин, чтобы включить SEM в свою стратегию интернет-маркетинга. Это лишь некоторые из преимуществ, которые поисковый маркетинг может принести вашему бизнесу:

Сделайте свой бренд или компанию известной во всем мире

Для этого, разместите свой сайт в топ поиска Google — это отличный способ показать ваш продукт потенциальным клиентам, рассказать о вашем бренде. Даже если пользователь не нажимает кнопку в первый раз, просмотр вашей страницы в первую очередь будет связан с необходимостью, которую он пытается решить.

Генерация конверсий

Google Ads предлагает все виды средств для измерения конверсий и, таким образом, гарантирует, что ваши объявления действительно будут эффективны при использовании инструмента по правилам гугл рекламы.

Продвижение бизнеса при ограниченном бюджете

Рекламные решения для поисковых систем сочетают в себе огромный потенциал и возможность в любое время адаптировать бюджет к вашим потребностям:

Возможности рекламных настроек очень высоки

Например по следующим критериям:

В сочетании с вашими рекламными кампаниями в поисковых системах они могут стать очень мощным инструментом для развития вашего бренда в конкретном регионе или стране.

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Преимущества и недостатки SEM

Без сомнения, поисковый маркетинг является мощным инструментом практически для всех типов бизнеса. Чтобы вы могли лучше понимать, когда и как использовать поисковой маркетинг, мы расскажем о его основных преимуществах и недостатках.

Преимущества SEM

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Недостатки SEM

В отличие от других решений, таких как нативная реклама или SEO, SEM представляет собой:

Основные понятия для создания вашей стратегии SEM

В завершение мы рассмотрим основные концепции, необходимые для перемещения по миру рекламы в поисковых системах. Поскольку Google концентрирует подавляющее большинство поисковых запросов, мы будем опираться на термины, используемые в объявлениях Google.

1. Ключевое слово или ключевые слова

Ключевые слова или ключевые запросы — это основа, на которой основан весь маркетинг в поисковых системах. Проще говоря, это слова, группы слов или фразы, которые делают ваше объявление или ваш контент доступным для пользователей.

2. Текстовое объявление

Стандартный тип объявления, отображаемый в поисковых системах. Обычно такое объявление имеет заголовок, две строки текста и настраиваемую ссылку.

3. Группа объявлений

Группы объявлений — это наборы объявлений и ключевые слова. В свою очередь, они сгруппированы в кампании, в которых вы можете определить ежедневный бюджет, страны или территории, где будут появляться ваши объявления.

4. Поисковая сеть

Это часть поисковой системы, где могут появляться ваши объявления. Самый простой способ — работать с текстовыми объявлениями в верхней и правой части страницы результатов. Вы также можете показывать объявления на других сайтах, таких как Google Shopping или Google Maps.

5. Дополнительные обозначения:

Если вы ищете новых клиентов для ваших продуктов или услуг — у нас есть что вам предложить. Маркетологи и SEM специалисты Fénix Digital Technology могут стать частью вашей рабочей команды. Fénix Digital Technology — это ваш эксперт-партнер, который поможет привлечь потенциальных клиентов в ваш бизнес, максимально оптимизировать ваши кампании и получить максимальную рентабельность от вложенных инвестиций.

Начните с профессиональных кампаний SEM и получайте отличные результаты

Читайте также

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

CRM система: управления взаимоотношениями с клиентами

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

7 причин: почему каждый бизнес нуждается в веб-сайте

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Онлайн-помощник для малого бизнеса в Испании

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Контент-маркетинг: сейчас самое время!

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Блог для генерации клиентов в ваш бизнес

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Антикризисный маркетинг 2020: советы и кейсы

Компания

Услуги

Контакты

Copyright © 2006 — 2021 Все права защищены. Fénix Digital Technology S.L.

Агентство интернет-маркетинга полного цикла в Барселоне: Запуск онлайн-школ под ключ, тестирование спроса на продукт, запуск сайта под MVP, создание сайтов в Испании, Германии, Бельгии и других странах Европы. Комплексный диджитал-маркетинг: разработка веб-дизайна, поисковое продвижение сайтов SEO, контент-маркетинг, копирайтинг, таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, контекстная реклама в Google и Yandex

Источник

SEM: что это

SEM – это процесс продвижения интернет-ресурса в поисковых системах. Данная аббревиатура расшифровывается как Search Engine Marketing. Главной целью поискового маркетинга является привлечение потенциальной аудитории, увеличение числа продаж и, как следствие, прибыли компании. Средства достижения этих целей могут быть разные. Зачастую маркетологи используют целый комплекс мероприятий, но иногда это могут быть отдельные работы:

Помимо этих двух каналов продвижения, в комплекс работ SEM могут входить и другие: SMM (маркетинг в социальных сетях), поведенческий маркетинг, таргетинговая реклама, репутационный маркетинг и т. д.

Какие задачи выполняет SEM

Какие задачи решаются с помощью поискового маркетинга SEM:

Таким образом, задач, которые способен решить поисковый маркетинг SEM, много. Именно поэтому данный канал продвижения ресурса является одним из самых востребованных на протяжении долгих лет. Изменяют инструменты, изменяются стратегии, но поиск как был одним из лучших источников целевого трафика, так им и остается по сей день.

Кому доверить продвижение

Разумеется, заниматься раскруткой сайта должен толковый SEM-специалист. Он должен обладать всеми необходимыми знаниями об основных методах, стратегиях, инструментах, а также навыками работы в различных сервисах. Дело в том, что каждый проект требует индивидуального подхода. Да, можно использовать шаблонные методы и даже попасть в топ-10. Но позволят ли они обойти главных конкурентов? Вряд ли. Опыт SEM-специалиста подскажет, когда и какие стратегии лучше всего использовать, на какие каналы продвижения стоит обратить внимание, как лучше всего взаимодействовать с людьми в сети, как грамотно выстроить воронку продаж и т. д.

Стратегия продвижения сайта в поисковых системах разрабатывается совместно исполнителем и заказчиком. Никто не знает нишу так, как владелец бизнеса. Важен каждый шаг, каждый нюанс, каждый элемент. Обратившись к непрофессионалам, вы рискуете не просто потратиться впустую – вы рискуете лишиться сайта. При использовании «черных» методов продвижения ПС могут наложить штрафные санкции. Ресурс попадет под фильтр и перестанет ранжироваться в поисковой выдаче. Выбраться из-под него будет крайне сложно и в большинстве случаев не будет иметь смысла. Поэтому всегда нужно быть внимательным при выборе исполнителя. Стоит ознакомиться с портфолио агентства, почитать отзывы о нем в сети, побеседовать с их реальными клиентами и т. д.

Способы продвижения

Как уже было сказано ранее, главными способами продвижения SEM являются SEO и SEA. Эти методы кардинально отличаются друг от друга и выполняют несколько разные задачи.

Первый – SEO (расшифровка – поисковая оптимизация) – это повышение позиций ресурса в органической выдаче. То есть за попадание на ту или иную позицию вы не платите денег (кроме оплаты работы сеошника). Сайт там оказывается естественным путем – за счет его оптимизации и доведения «до ума».

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

На попадание в топ с помощью SEO могут потребоваться месяцы (два, три, пять, десять). Точный срок продвижения зависит:

Но в результате единожды оптимизированная страница способна привлекать целевых пользователей годами без каких-либо вложений. Если же постоянно поддерживать планку качества ресурса (постоянно его дорабатывать, обновлять контент и т. д.), то выбить его из топа вряд ли получится. СЕО – это вложение средств на долгосрочную перспективу. Если же вы сами владеете достаточными навыками, то данный способ продвижения и вовсе можно назвать бесплатным.

Если же вам не хочется ждать несколько месяцев для получения первых клиентов, воспользуйтесь контекстной рекламой – Search Engine Advertising. Суть данного метода заключается в следующем. Вы на платной основе размещаете свое рекламное объявление в поисковой выдаче по заданному перечню запросов. Само объявление будет выглядеть точно так же, как и сниппет органической выдачи. Выдавать его будет разве что пометка «реклама».

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Контекст позволяет разместить свой сайт на одной из первых четырех строк выдачи, которые являются наиболее кликабельными. За каждый клик по рекламе (переход на сайт) придется платить. Стоимость определяется по принципу аукционных торгов. Следовательно, чем больше конкурентов претендует на одно и то же место, тем больше будет стоимость клика.

В отличие от SEO SEA позволяет получить результат мгновенно. Уже в день запуска рекламной кампании (РК) на ваш сайт начнут приходить новые посетители. Но при прекращении финансирования показы остановятся.

Какой способ выбрать

Однозначно лучшего или худшего способа маркетинга в поисковых системах SEM нет. Каждый из каналов хорош по-своему. Выбор того или иного способа зависит от целей вашей компании. Если целью является получение мгновенных продаж, то однозначно надо выбирать контекст. Если вы работаете на будущее, тогда необходимо выбирать поисковую оптимизацию. Большинство специалистов SEM рекомендуют использовать оба метода сразу. На первых порах, пока SEO не дало своих плодов, SEA будет привлекать клиентов. Со временем, когда клиенты начнут приходить из естественной выдачи, можно будет постепенно снижать затраты на рекламу или вовсе отказаться от нее.

Отдельно стоит упомянуть SMM (Social Media Marketing). Данный способ позволяет продвинуть проект в социальных сетях. Соцсети тоже являются хорошим источником трафика, и грамотное их использование позволяет получать качественный трафик. Казалось бы, при чем тут поисковой маркетинг SEM? Все просто. Дело в том, что с помощью социальных сетей можно продвинуть свой сайт в поиске. Публикуя различный материал в соцсетях со ссылкой на сайт компании, вы будете получать переходы от целевой аудитории. Заинтересованные пользователи, посещая ваш сайт, будут улучшать поведенческие факторы. Поисковики будут видеть, что людям интересен данный ресурс, значит, его необходимо показывать выше. Кроме того, СММ является удачным способом повышения лояльности и доверия пользователей, улучшения репутации и имиджа компании.

Поисковый маркетинг SEM – это отличный способ продвижения своего сайта в сети, привлечения новых клиентов и повышения продаж. Как именно использовать данный метод, зависит от целей компании и принятых вами стратегий. Изучайте рынок, изучайте конкурентов и потребности ЦА. Тестируйте различные способы раскрутки, и тогда вас обязательно будет ждать успех.

Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Источник

Что такое поисковый маркетинг SEM

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Поисковый маркетинг — эффективный канал интернет-маркетинга. С его помощью можно повысить видимость сайта в результатах поисковых систем, используя платные и бесплатные методы.

SEM важен, потому что поисковый трафик является целевым и, следовательно, более ценным, чем любая другая форма трафика, которую можно получить с помощью других методов продвижения.

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Что такое поисковый маркетинг SEM (Search Engine Marketing)

Маркетинг в поисковых системах (также известный как поисковый маркетинг) — это процесс получения органического и платного трафика из поисковых систем. Имеет два основных типа: SEO (поисковая оптимизация) и PPC (платная поисковая реклама).

Какая основная цель поискового маркетинга

Общая цель SEM — повысить видимость в поисковых системах, достигнув высоких мест в рейтинге выдачи или верхних позиций для мест размещения рекламы. Чем они выше, тем больше трафика, что приносит ряд дополнительных преимуществ.

Важность поискового маркетинга

Когда у нас возникает вопрос, или мы что-то ищем, то в первую очередь обращаемся к поисковой системе (в большинстве случаев к Google) и вводим запрос. Нажимая кнопку «ПОИСК» ожидаем либо получить прямой ответ, либо список ресурсов (и он включает как рекламу, так и ссылки на сайты в результатах органического поиска), которые могут удовлетворить наши намерения.

Поисковые системы работают над улучшением качества результатов поиска, представляя те сайты (или рекламу), которые будут отвечать запросам пользователей. Для этого они разработали сложные алгоритмы, учитывающие ряд переменных, чтобы определить, какие сайты (или рекламу) необходимо показывать на верхних позициях.

Маркетинг в поисковых системах важен для оптимизации сайтов или рекламы. Благодаря ему они появляются на первых позициях поиска.

Задействовать поисковый маркетинг для продвижения Вашего сайта

Цель SEM состоит не только в том, чтобы присутствовать в поисковых системах, но и в том, чтобы попасть в пятерку лучших позиций по поисковым запросам (ключевым словам), которые имеют значение для бизнеса или сайта.

Существует ряд методов, которые можно использовать, чтобы улучшить присутствие в поисковых системах и достичь более высоких позиций для рекламных объявлений. Как уже упоминалось выше, они сгруппированы в два основных типа: SEO и PPC.

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация, или SEO, — это процесс оптимизации сайта для получения высоких позиций в поисковых системах по определенным ключевым словам.

Почему SEO важно

Если ваша цель — привлечь трафик на сайт без необходимости платить за рекламу, то SEO — это то, что нужно. Сайты, которые появляются на верхних 3 позициях органических результатов, получают более 60% трафика — только эта статистика объясняет важность SEO. Таким способом можно получить целевой трафик. Откройте Google и добавьте в строку поиска запрос — сайты на верхних позициях ежедневно получают тысячи посещений.

Органический трафик, в отличие от поступающего из Facebook или других социальных сетей, конвертируется лучше, поскольку у пользователей есть четкое намерение: они точно знают, что хотят получить еще до того, как запрос был введен в строку поиска. SEO также предлагает ряд других преимуществ. К примеру, доверие и признание: пользователи доверяют поисковым системам, так как знают, что у них есть строгие правила в отношении того, какие сайты отобразить в результатах поиска, и, в свою очередь, они уверены в честности, безопасности сайтов на верхних позициях.

Доверие не только генерирует больше конверсий, но и повышает узнаваемость бренда, что облегчает работу цифрового маркетинга в других каналах.

SEO — это не только поисковое продвижение, но и повышение качества сайта. Прежде чем запускать какие-либо кампании, необходимо улучшить юзабилити, то есть, нужно сделать так, чтобы пользователь смог быстро и без всяких проблем найти интересующую его информацию, заполнить форму регистрации или заказа товара в пару кликов.

Сайт должен быть оптимизированным не только под поисковые системы, но и под пользователей — в этом вся суть SEO.

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Платная поисковая реклама

Помимо получения органического трафика из поисковых систем, можно использовать другой способ — платную рекламу. Если искать товары или услуги в Google, можно заметить, что выше и ниже результатов поиска размещена платная реклама. Если не вдаваться в подробности, за это можно заплатить вместо того, чтобы пытаться достичь высокого рейтинга с помощью SEO.

Нельзя сказать, что это простой способ собрать целевую аудиторию, так как во многих нишах высокая конкуренция. Соответственно, за рекламное место тоже придется побороться. Наиболее часто используемая модель — это Pay Per Click. Это означает, что вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.

Как работает контекстная реклама

Сам по себе этот вид рекламы довольно прост — создать кампанию несложно и довольно быстро. Минус только в том, что существуют узкие, высококонкурентные ниши, поэтому плата за клик будет достаточно высокой.

Кратко о том, как настроить рекламную кампанию:

Сколько вы будете платить за каждый клик на объявление, зависит от ряда факторов. Система заранее сообщит примерную цифру, но фактическая сумма будет определена, когда это действительно произойдет.

Реклама в Google формируется по типу аукциона. Это означает, что стоимость каждого клика и позиция объявления будут зависеть от спроса и предложения. Каждый раз, когда выполняется поиск в Google, Google Ads запускает аукцион по доступным позициям объявлений.

Рекламодатели, которые готовы платить больше и имеют более качественную рекламу, которая, скорее всего, удовлетворит намерение пользователя, занимают верхние позиции.

Приведем пример, как это работает.

Допустим, есть 20 рекламодателей, которые продают обручальные кольца и хотят, чтобы их объявления показывались на первой странице Google, когда пользователи вводят запрос «купить обручальные кольца». Google показывает 3-4 объявления над обычными результатами поиска и 2-3 объявления внизу. Это означает, что на первой странице есть только 7 рекламных мест. Но при этом оставшиеся 13 рекламодателей, которые не вошли в семерку счастливчиков, тоже хотят видеть свои объявления.

Именно здесь в игру вступает маркетинг с оплатой за клик. Подобно SEO, система объявлений Google учитывает ряд факторов, прежде чем решить, где показывать каждое объявление. Некоторые из них могут контролироваться рекламодателями, например, цена, которую они готовы платить за клик, качество рекламы. Другие определяются во время аукциона, а третьи известны только Google.

Платная реклама — это отличный способ продвижения сайта в Google, но назвать его легким нельзя. Кроме того, если при настройке контекстной рекламы были допущены ошибки, например, неправильно указанный регион, использование исключительно высокочастотных ключей, плохо прописанное УПТ, повышается риск того, что деньги попросту уйдут в никуда. Лучше всего доверить создание и ведение кампании опытным маркетологам.

Когда использовать объявления PPC

Если нужны быстрые результаты, то, работая над поисковым продвижением, одновременно можно запустить кампанию в Ads. Таким образом, вы получите дополнительный трафик. При хороших результатах в SEO можно увеличить свою долю рынка, размещая объявления по тем же ключевым словам, которые генерируют органический трафик для вашего бизнеса.

sem реклама что это. Смотреть фото sem реклама что это. Смотреть картинку sem реклама что это. Картинка про sem реклама что это. Фото sem реклама что это

Разница между SEO и SEM

Как объяснялось выше, SEO является одним из основных компонентов SEM (маркетинг в поисковых системах). Многие люди путают SEO и SEM. Иногда, когда они ссылаются на SEM, то на самом деле имеют в виду контекстную, то есть, платную, рекламу и считают, что SEO — это процесс, выходящий за пределы поискового маркетинга.

В качестве краткого итога можно сказать, что ни один бизнес или сайт не выживут в интернете без использования поискового маркетинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *