семь дней лета lost alpha
Семь дней лета lost alpha
«Каждый получает ту реальность, которую заслуживает»
Интеллигент, у которого наблюдаются серьёзные проблемы с эмпатией. Бывший музыкант, последние годы преподаёт музыку. Легче всего сходится характером с Алисой. В прологе — убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной.
«Не все проблемы решаются силой.
Не всё в мире измеряется честностью.
Правда?»
Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошёл через горячую точку (судя по немногочисленным намёкам и датам — войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на момент начала сюжета — трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар-рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. В прологе — застрелен грабителем.
«Меня интересует только моё одиночество и мой компьютер.
Я сделаю всё, что вы скажете. Просто отстаньте от меня»
Тихий задрот, стоящий ближе всего к Семёну из БЛ. Работает фрилансером. Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей. В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе.
А четвёртого раскроете сами. Септим не позволяет мне сделать этого.
Начнем с самой хорошой концоки «Обязательно дождись», для выхода на неё делаем следующие выборы:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Искать ключи!
Взять Мику за руку.
Выйти на нейтральную концовку «И не мечтай» можно разными способами, я опишу один из них:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Расслабиться и получать удовольствие.
Взять Мику за руку.
Далее идет тру-концовка «Моя Мику», делаем следующие выборы:
Бороться со страхом.
Остаться.
3 день:
* Завтрак с Мику, соглашаемся на предложение, обед с Мику.
После обеда идём в муз.кружок, и говорим вожатой, что Мику не виновата (очень важно).
На танцах танцуем с Мику, остаёмся на танцах и снова танцуем с ней же.
4 день: Мику-7дл.
* Сесть с Мику, Уверен!
* Украсть
* Попрощаться
* Отказываемся от Слави
* Проверяем звук
* На пляже соглашаемся
5 день:
Читаем текст,
Бегаем по всем локациям как подсказывает сердце, сцену оставляем последней.
* Отдаём бритву (. )
С этого момента прохождение зависит от того, на какую концовку вы хотите выйти.
Семь дней лета lost alpha
Начнем с самой хорошой концоки «Обязательно дождись», для выхода на неё делаем следующие выборы:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Искать ключи!
Взять Мику за руку.
Выйти на нейтральную концовку «И не мечтай» можно разными способами, я опишу один из них:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Расслабиться и получать удовольствие.
Взять Мику за руку.
Далее идет тру-концовка «Моя Мику», делаем следующие выборы:
Бороться со страхом.
Остаться.
д.3
Завтракаем с ДваЧе (+ЛП)
Соглашаемся (+ЛП)
На карте выбираем эстраду (там будет чибик)
Выбираем «не просыпаться» во время сна, иначе попадём на катапульту (досрочное завершение)
Вечером идём на эстраду, после ссоры с ДваЧе сбегаем и около склада проходим сверхсложный квест на QTE (нужно вовремя нажать цифру 7, когда она появится на экране)
Ночуем в другом домике, уходим на д.4
день 5, просто выбираем в меню пропустить всё и пропускаем день, там ничего интересного
д.6
На завтраке идёт на раздачу сами (+ЛП)
После обеда выбираем, либо ждать Алису у столовой (1), либо идти переодеваться (2)
2. На карьере происходит проверка, если Личная Привязанность недостаточно сильна (меньше 14 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка, если Личная Привязанность к Лене выше 5 единиц), Семён пытается глядеть на сторону, в результате с треском улетает на Сыч-ветку.
если улетели на сыч- ветку, пытаемся транзитнутся на Лену(танец и второй поцелуй)
Выбираем ДРЫЩА, Герка Ольга посылает ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
День 1:
— Игнорировать её
— Попрощаться
— Ничего не делать
— Потребовать котлету
— Бежать на площадь
— Встать на Сторону Слави
— Не подходить
— Не отдавать ключи
День 2:
— Не было печали
— Сесть одному
Одному на обход
• Никуда не записываемся, штекер не берем
— Обед с Ульяной
— Шлем мелкую
— Сам справлюсь
• Сливаемся в первом коне карт
— За мелкой не бежим
— Да в чем дело-то?
• На карте идем в дом Семена
— Остаемся с Ольгой
— «Почему же?»
День 3:
— Сычуем на завтрак
• Идем на сцену
— Прости, Элис, не сегодня
— Сычуем на обед
• Спим днем (кликаем по дому Семена)
— Ни с кем не танцуем
— Отправляем Кибернетиков на смерть
— Ни с кем не танцуем
День 4:
— Концерт? Мы в деле!
— Помочь Ульяне
• Домой к Семену
— Посмотреть, конечно!
День 5:
— Сам с усам
— Отправиться с вожатой
— Залезть в кабинку по соседству
— Направо
— Сесть одному
— Отдать Ульяне свою порцию
Congrats, вы вышли на рут!
День 6:
— Вообще-то есть кое-кто важный
-Танцуем с Ольгой
Где-то здесь в начале 7-го дня сохранитесь. После просмотра титров плохой концовки загрузитесь с этого сохранения и получите хорошую концовку.
День 7, если вас не кинуло на гуд энд
-Вспомнить всё около домика Ольги
-Далее идет выбор что важнее
-Будющее важнее кидает нас на концы: если ЛП меньше 13, кидает на концовку: лучше не просыпатся, Если лп больше 13 то кидает на концовку чудо по имени Ольга. Если выбрали что важнее будующее: то нас кидает на концовку «Долго и счастиливо»(если дневник прочитан не полностью, а если прочитан то нас кидает на концовку «по праву памяти»
ПРОЕКТ “7 ДНЕЙ ЛЕТА”. ИСТОРИЯ ВЗЛЁТА И ПАДЕНИЯ (НО НЕ ДО ДНА)
Долго подбирал слова, чтобы написать, но, кажется, всё уже сделали за меня. Сам бы лучше не написал. Итак, разрешите представить вашему вниманию статью-обзор на вселенную 7дл, как в виде модификации, так и в качестве отдельного проекта.
На самом деле, это “стоящее” появилось почти сразу. В современном “изобилии” модификаций я легко мог бы и не заметить начатый проект со скромным названием “Семь дней лета” и переработанным сюжетом всего лишь для одной девушки, но тогда выбора особенно не было, только либо забить и бросить либо читать всё новое, что появляется. Мог ли я тогда подумать, что модификация к ВН станет поводом писать целую статью? Конечно нет. Прочитанная мной измененная история Лены оставила впечатление… странное.
А читать в игре придется много: это более 100 часов на прочтение всех существующих веток. И это качественный и грамотный литературный текст, без навязшего на зубах канцелярита от МТА.
На каждую девушку было запланировано по три варианта развития отношения. Нет, не по три концовки, как вы могли б подумать, а три полноценных рута (“романтический”, “приключенческий” и “специфический”) и около десятка концовок в каждом. Полноценная ветка с Ульянкой (нет, не в этом смысле, автор чтит УК) открывающая неожиданный способ доступа в мультиверс. Полноценная ветка с вожатой Ольгой Дмитриевной. Несколько совсем новых персонажей, да и старые персонажи второго плана могут внезапно показать себя с довольно… неожиданной стороны. Сильная драматическая ветка одиночки, безо всяких межпространственных маньяков; отдельный рут “Нуар”, выпадающий из “пионерского” стиля, зато открывающий понимание, что не лагерем единым мультиверс существует. И, наконец, запланированный “финальный рут” с гранд-финалом и развязыванием всех сюжетных узлов, проходить который предполагалось за четвёртого, условно говоря, “прото-Семёна”, который, на самом деле, и не Семён вовсе…
На фоне столь глобального, качественного и объемного сюжета оригинальное “лето” субъективно тянет, в лучшем случае, на приквел к нему. Тем более, что в рамках мультиверса 7ДЛ описанных в БЛ “миров-пузырей” может существовать неограниченно большое число.
Атмосфера вокруг проекта сгущалась нехорошая. Там и сям звучали голоса, что автор, дескать, портит наш (“их”, ну да, они же за него платят; стоит ли уточнять, что большая часть “критиков” ни гроша сами в разработку не вложили) мод и хорошо было бы вообще забрать его у автора и закончить так, как надо “народу”. Конечно, “собака лает, а караван идёт”, но плохо то, что группа технической поддержки стала (пока) ненавязчиво это мнение поддерживать. На фоне этого совершенно не вызывает удивления то, что автор мода решил разойтись с ними и завершить работу самостоятельно.
Конечно, можно было пободаться ещё, публиковать новые версии минуя Стим. Автор решил не тратить на это нервы и остановить работу над модификацией. Нельзя сказать, чтобы это решение было лёгким: оно разом отсекало проект и от наработанной фанбазы, и от отлаженной системы финансирования и, что не менее важно, от возможности использовать графическую часть Лета. Фактически, вся разработка откатилась на уровень пятилетней давности.
Авторская мульти-вселенная дает гораздо больше возможностей, чем протирание штанов в пределах отдельно взятого пионерлагеря; собственно, давным-давно задуманный рут “Нуар” эти возможности и демонстрировал: сюжет резко выходил за лагерные рамки, а хорошо известные герои воплощались в совершенно новых образах: так, Ольга Дмитриевна становилась участковым милиционером в маленьком городке, а Славяна… не будем спойлерить!
История начинается с того, что в маленький городок в Тверской области прибывает с заданием “порученец” (институт “порученцев” схож с частными детективами и, одновременно, с “ревизионной комиссией” и курируется напрямую главой государства). На месте он обнаруживает, что заказчик убит или умер довольно жутким образом и от совершенно непонятной причины, но решает, всё же, задание свое выполнить… История длится несколько насыщенных событиями дней с участием представителей сопряженных реальностей, магии, мафии и спецслужб.
Завершённая игра оставляет после себя впечатление маленького штриха на большом полотне и, собственно, им и является. Знать сюжет “7 дней лета” для чтения Нуара не обязательно, но, всё же, в нём гораздо полнее раскрываются вещи, в Нуаре только обозначенные, так что познакомиться с ним, всё же, имеет смысл.
(Несколько слов о текущем состоянии мода: нынешние “держатели” мода не имеют собственных идей по его развитию, поэтому, всё, что ими за полгода сделано это небольшие графические дополнения и исправление опечаток. К счастью, не испортили.)
Автором задумана полная конверсия мода “7ДЛ” в отдельную игру, но, как минимум, с завершенным “истинным рутом”.
История Страсти (история Леры и история Стаси)
История Злости (история Янки и история Сан Санны)
И объединяющая их большая глава под названием “Дорожный демон”.
Что ж… Можно вспомнить множество историй, когда многообещающая игровая вселенная прекратила свое развитие из-за того, что у авторов заканчивались идеи, заканчивались финансы, заканчивался энтузиазм. В данном случае это не так: начавшаяся как модификация к “Лету” история давно уже стала самостоятельной и автор собирается развивать её дальше. Конечно, отправившись в самостоятельное плавание, он лишился большей части материальной базы, и технически в Нуаре есть, к чему придраться. Но лично для меня сюжет в ВН важнее картинки, а с этим всё в порядке и со временем становится только интересней. И как знать, возможно, сейчас мы наблюдаем за становлением будущего русских визуальных новелл. Будущего, за которое не будет стыдно.»
Само по себе решение делать нечто полностью своё не является какой-то блажью или бзиком. Речь шла, скорее, о выживаемости проекта как игры. Оригинальный движок Renpy не очень-то дружит с большими объёмами информации, так как является 32-битным, а к моменту выхода в сольное плаванье размер модификации перевалил за 2 гигабайта, что вкупе с объёмом самого БЛ (необходимого для запуска) даёт несколько больше, чем может обработать 32-битное приложение. Отсюда вылеты по недостатку памяти, откровенно невоспроизводимые баги и прочие радости жизни, связанные с этим.
Решений было два: либо урезать качество аудио и изображений, тем самым выгадывая бесценные мегабайты пространства в оперативной памяти, либо полностью избавляться от БЛ как платформы.
Но вариант с урезанием мне не подходил совсем. Не для того композиторы писали музыку, а художники рисовали, чтобы я выдал потребителю аудио в 128 килобит, а картинки в сжатом jpeg. Не вариант
Был ещё и третий вариант: сменить движок. И, поверьте, я попробовал и его — прикупил в своё время отдельный игровой движок на C#, который вполне справлялся как с огромными объёмами данных, так и с обработкой целой кучи мелких файлов. Но у него была своя проблема — масштабируемость. Запускался он далеко не на всех конфигурациях, проблемы были у примерно половины аудитории, которая в своё время скачала попытку перенести 7дл на новый движок. Плюс скорость разработки там упала на порядок — абсолютно неприхотливый к навыкам разработчика Renpy позволял загонять сценарий в код гораздо быстрее. Шестьдесят баксов, деньги на ветер. Можно назвать это налогом на развлечение.
Пришлось остановиться на варианте полностью самостоятельной разработки. И этим я сейчас занимаюсь: пишу сценарий, код, делаю фоны в Blender — это то, что я могу сам. Контент типа музыки и спрайтов для героинь заказываю у людей, которые в этом разбираются. Разработка Нуара дала мне необходимый опыт самостоятельной разработки, значит, и текущие проекты тоже увидят свет. После выхода следующей «истории» обязательно расскажу о рабочем процессе и сложностях, с ним сопряжённых.
Уот так уот! Спасибо за внимание. Оставайтесь тунцом. Ссылки не даю, чтобы не сочли рекламой.
Семь дней лета lost alpha
Обновление «7 Дней Лета: Lost Alpha» v. 0.48 (Алиса-DJ, финал).
Список изменений:
— закончен и полностью доступен для прохождения новый рут: Алиса-DJ (диджей);
— добавлено 15 новых оригинальных иллюстраций;
— включено 8 новых треков и несколько новых звуковых эффектов;
— написаны 3 новые концовки для 7дл рутов Ольги, Мику и Алисы. Для их открытия требуется пазл-сердечко, а способы выхода добавлены в схемы;
— новые спрайты (одежда для Алисы, а также полный комплект спрайтов, но подробности не расскажем, ибо жуткий спойлер);
— 4-й день Нуара перенесён в раздел «Старая Дорога»;
— концовка «Спасибо тебе» отправлена на переработку;
— ряд изменений внесён в рут Слави-7дл (подробности: https://vk.com/@bl_7dl-spisok-izmenenii-v-slave-7dl);
— обновлены раздел «Лес Памяти» и галерея;
— частично переписана сцена прибытия в лагерь.
Обновление «7 Дней Лета: Lost Alpha» v. 0.47 (Алиса-DJ, день 5).
Список изменений:
— 5 день рута Алисы-DJ теперь доступен для прохождения;
— добавлены 3 новые оригинальные иллюстрации ;
— добавлены 2 новых трека;
— несколько новых звуковых эффектов;
— немного фиксов для раздела «медиа», в т.ч. убраны арты и треки, которые нельзя открыть;
— большая часть графики пережата в jpg, размер мода стал заметно меньше.
Обновление «7 Дней Лета: Lost Alpha» v. 0.46 (Алиса-DJ, день 4).
— 4 день рута Алисы-DJ теперь в публичном доступе;
— добавлены несколько новых сцен, ведущих к руту, в 3 дне;
— приведена к единому канону биография Алисы ;
— добавлены 4 новых версии иллюстраций;
— добавлены 4 новых трека;
— часть концовок Септима перенесена из основного сюжета в раздел «Старая дорога»; другая часть (вместе с 7-м днём рута одиночки) отправлена на переработку и вернётся в основной сюжет позже (эти концовки всё ещё могут прочесть те, кто их уже открыл ранее, из ачивлиста, аналогично сцены можно прочитать в «Лесу памяти»); подробности можно прочитать здесь: https://vk.com/wall-128046483_68599
— теперь доступна перемотка за пределами одной главы (но помните, что во избежание вылетов слишком далеко мотать всё же не стоит).
Обновление «7 Дней Лета: Lost Alpha» v. 0.45 (Лена-ФЗ, финал).
Список изменений:
— закончен и полностью доступен для прохождения новый рут: Лена-ФЗ (френдзона)
— 9 новых CG (иллюстраций)
— 6 новых BG (фонов)
— 8 новых треков
— новая «большая» карта лагеря
— добавлен режим слайдшоу в галерее
— новые тексты в «Старой дороге»
— обновлён дизайн виджетов для мобильных устройств
— пачка новых спрайтов (эмоции и одежда) для персонажей
— пачка новых звуков
— для прохождения закрыт кусок рута “д3” по причине его неактуальности
Хотфикс: исправления для 18+ фильтра
Обновление «7 Дней Лета: Lost Alpha» v. 0.44.
Список изменений:
— как всегда, расставлены запятые, а ещё точки над «ё», «ä», «ö», «ü» и прочими буквами.
— пятый день рута Лена-ФЗ;
— пачка новых и одно перерисованное CG (благодарим за это Тэй);
— один новый и один перерисованный фоны;
— один новый трек;
— обновлён спрайт Электроника 🌚 для сцены «чаепития» в 4 дне Лены-ФЗ (спасибо Таруто Неко);
— обновлён раздел «Лес Памяти»: добавлены: 3-5 дни Лены-ФЗ, 3 день Лены-кл;
— прочие мелочи, о которых даже мы не вспомнили;
— градус позитива в моде повысился ещё больше!