сегодня целый день летают вертолеты
Москвичам рассказали, почему над городом часто кружат вертолеты
Эксперт объяснил появление вертолетов на севере столицы
Жители севера Москвы рассказали, что в течение недели над их головами летают вертолеты. Один из них недавно приземлился в парке Дружбы в районе станции «Речной вокзал». У вертолета была военная раскраска, а оттуда выходили люди в камуфляже, сообщили очевидцы.
Местные жители рассказали, что в этой зоне отдыха вертолеты появляются на протяжении последних четырех дней. Они сообщили, что выучили расписание их полетов: машина прилетает в 10:30, потом 10 минут кружит над районом и возвращается в парк Дружбы.
В зоне отдыха имеется территория, огороженная красно-белой лентой. Именно там из вертолета выходят люди в камуфляже. Они просят не заходить на огороженную территорию в целях безопасности.
Пресс-секретарь ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Николай Ивашов сообщил Москве 24, что в столице нельзя летать на вертолетах без специального разрешения. Все полеты над столицей должны быть согласованы. Однако пока неизвестно, почему вертолеты прилетают в парк Дружбы.
Жители Москвы со многих районов присылают видео, на котором видно кружащие по воздуху вертолеты. Сообщается, что они принадлежат типу «Ми-8», который был изобретен в начале 1960-х годов. Он является самым массовым 2-двигательным вертолетом в мире.
Также Ми-8 входит в список самых массовых вертолетов в истории авиации. Он используется для различных военных и гражданских задач.
Пока не удалось определить, к какому ведомству принадлежат эти вертолеты. Существует предположение, что это санитарная авиация. Военный обозреватель Виктор Баранец рассказал о принципах ее работы.
«Санитарная авиация используется в случае чрезвычайных ситуаций. Естественно, вертолеты, которые относятся к санитарной авиации, имеют право залетать или работать в воздушном пространстве над теми зонами, которые определены нашим правительством», – сообщил Баранец.
Москвичей заинтересовали вертолеты, летающие на севере города
Эксперт объяснил появление вертолетов на севере столицы
Жители севера Москвы рассказали, что в течение недели над их головами летают вертолеты. Один из них недавно приземлился в парке Дружбы в районе станции «Речной вокзал». У вертолета была военная раскраска, а оттуда выходили люди в камуфляже, сообщили очевидцы.
Местные жители рассказали, что в этой зоне отдыха вертолеты появляются на протяжении последних четырех дней. Они сообщили, что выучили расписание их полетов: машина прилетает в 10:30, потом 10 минут кружит над районом и возвращается в парк Дружбы.
В зоне отдыха имеется территория, огороженная красно-белой лентой. Именно там из вертолета выходят люди в камуфляже. Они просят не заходить на огороженную территорию в целях безопасности.
Пресс-секретарь ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Николай Ивашов сообщил Москве 24, что в столице нельзя летать на вертолетах без специального разрешения. Все полеты над столицей должны быть согласованы. Однако пока неизвестно, почему вертолеты прилетают в парк Дружбы.
«Полеты воздушных судов над Москвой в черте МКАД имеют место достаточно редко, так как это запретная зона. Полеты осуществляются строго по разовым разрешениям. Разрешение на использование столичного воздушного пространства выдает Московский филиал Госкорпорации по ОрВД», – отметил Ивашов.
Он добавил, что в связи с особым статусом Москвы для полета над ней необходимо получить согласование от спецслужб и городских властей. Что касается самолетов, то они не могут летать над Москвой ниже высоты 8,1 тысячи метров, это происходит в исключительных случаях, сообщил Ивашов.
Жители Москвы со многих районов присылают видео, на котором видно кружащие по воздуху вертолеты. Сообщается, что они принадлежат типу «Ми-8», который был изобретен в начале 1960-х годов. Он является самым массовым 2-двигательным вертолетом в мире.
Также Ми-8 входит в список самых массовых вертолетов в истории авиации. Он используется для различных военных и гражданских задач.
Пока не удалось определить, к какому ведомству принадлежат эти вертолеты. Существует предположение, что это санитарная авиация. Военный обозреватель Виктор Баранец рассказал о принципах ее работы.
«Санитарная авиация используется в случае чрезвычайных ситуаций. Естественно, вертолеты, которые относятся к санитарной авиации, имеют право залетать или работать в воздушном пространстве над теми зонами, которые определены нашим правительством», – сообщил Баранец.
Недавно крушение вертолета произошло в Лагосе в Нигерии. В результате инцидента погибли два человека и еще один пострадал. Сообщалось, что разбившийся вертолет принадлежит компании Quorum Aviation.
Вертолеты над Москвой
Сегодня около 16.20 в Москве вышел из ТЦ Мозаика (Кожуховская) и увидел пролетающий надо мной вертолет. Через минуту ещё один. Потом ещё, или это первый, и они летают кругами. При этом к вертолету на тросах подвешена корзина с чем-то дымящимся. Интересно, что это может быть?
Обновлено. Вертолеты пожарные, тушат горящие склады.
Это корзина с водой, такие применяются для пожаротушения. Возможно они летают сливая воду понемного (тот самый дым это облако брызг) для увлажнения воздуха из-за жары.
Вакцину распыляют, чтобы уж наверняка вакцинацию до100% довести)
Пожарный, судя по всему
И что характерно дымят они вниз
Думал началось.
ЗЫ. Хоть бы предупредили, а то НУРСами над головами внезапно трясут 🙂
Дементоры
Чего только не увидишь в вечернем небе, если задрать голову.
Забор воды вертолётами Ка-32
Место действия вблизи аэродрома Внуково(Москва) 7 сентября 2019 года
На фоне виден горящий склад, на который и сливали воду
На заднем фоне виден сброс воды:
И несколько фотографий:
Ответ на пост «Закат после дождя»
Шикарные фото! Обожаю такие фото.
Ответ на пост «Закат после дождя»
Вчера на МКАДе на Юге Москвы.
Закат после дождя
Москва, сентябрь 2021
ЧТО НАС ПРИВОДИТ В ВЕРТОЛЁТНУЮ АВИАЦИЮ
Начало обучения в АУЦ. Первый шаг. Первые впечатления и первые трудности.
ОБЗОР вертолета R-66
Давно просили показать на чем мы летаем.
Подробный обзор вертолета Robinson-66 (основного типа вертолета ВПСО «Ангел»). Честно, без восторженных слюней, но… как мне кажется интересно. В видео нет скучных заумных технических подробностей. Но есть личное отношение и особенности всплывающие в процессе эксплуатации.
Работа пожарных вертолетов на ночном пожаре в Москве
Ночной пожар в Москве тушили почти 5 часов. Горели склады так называемых ячеек индивидуального хранения «Сити-бокс». Небольшие боксы для хранения комплекта шин или байка на зиму/сноубордов на лето, мебели на время ремонта и пр. Популярная в Москве тема.
Точная причина пожара пока не называется. Но горело знатно. Пришлось привлекать пожарную авиацию. Сначала вертолеты прилетали по одному, но из-за распространения огня пришлось усилить пожарные расчеты дополнительной техникой.
Хорошо, что Москва-река рядом и с водой проблем не возникло.
Ближе к утру подогнали стрелу с люлькой, протянули туда рукав и пожарный проливал с верхотуры пожарище.
Смотрелось, конечно, жутко. Здание прогорело полностью. Хранящиеся там вещи выгорели дотла.
Хорошо, что обошлось без жертв.
И героический труд пожарных переоценить невозможно.
А это бедняга пожарный висит в воздухе на высоте не ниже 7 этажа в этой люльке и помогает коллегам на земле:
Закат на Воробьевых горах
Olympus E-M1 II + Sigma 56 1.4
Закат в Москве
Canon EOS R, 24-105mm, f/4, 105mm
Яркими искрами рассыпалась Москва
Вопрос для знатоков: на каком этапе полёта находится самолёт?
Пересечение эпох и стилей
Москва в иллюминаторе видна
Повезло с небом.
Снято на iPhone 11 Pro
Стройка нового колеса обозрения на ВДНХ
По стройке с нами ходила девушка из PR-отдела, любезно отвечавшая на все возникающие у нас вопросы, так что, если у вас таковые имеются, задавайте их в комментарии, а я постараюсь, в меру своей теперешней осведомленности ответить на них.
Camera: Sony A7Riii
Lens: Tamron 28-75 F2.8
Настройки камеры для всех кадров в серии: f/9.0, ISO 200, 1/500с-1/1600с
Отрывок из моей книги «Записки Ангела»
Часть главы про обучение в авиационно-учебном центре.
Внезапно Диму угнали в командировку на Камчатку. Перегон вертолета или что-то подобное. На две недели он выпал из обоймы инструкторов и меня переставили к Стасу.
Стас, кроме всего прочего имел приличный налет и на самолетах, и мои дурные привычки приметил сразу.
— Куууу-да такой самолетный заход? Не на Цессне же.
Я втупую пришел по самолетной глиссаде на асфальт первой зоны, и естественно погасил скорость раньше времени, доползая до посадочного круга на прямой обдувке.
— Пошли на спортплощадку – недоверчиво глянув, сказал он.
— На спортплощадку – предчувствуя посадки, упавшим голосом, повторил я.
Посадка, как всегда, получилась – полное барахло.
— Посадил ты, конечно, безопасно, но совсем криво. Что еще делали?
— Отказы. Авторотация, отказ гидра….
Не дожидаясь, пока я закончу фразу, Станислав щелкнул тумблером гидропривода.
— Заход, посадка в квадрат. – сказал он и равнодушно уставился в блистер.
Я зашел против ветра и сел в центре квадрата. Посадка была, конечно, не идеальной, но ровной.
— Чет я не понял. У тебя без гидравлики лучше получается.
— Так. Все понятно. Пошли на базу. На сегодня закончили.
Из этого вылета мне стало ясно, что завтра мне будет совсем тяжко. Видимо все сведется к отработке посадок, и я загрызу себя окончательно.
Но на завтра вылета не случилось. Стаса точно так же угнали в командировку, и сразу же сказали, что это не меньше чем на три недели, поэтому в среду у тебя новый инструктор – Игорь Рудой.
Одного упоминания фамилии Рудой мне хватило, чтобы совершенно пасть духом. Рудой слыл деспотом и являлся непререкаемым авторитетом. В инструкторской работе он был неутомим и дотошен. Он прыгал с борта на борт, и закончив с одним курсантом, тут же вылетал с другим. И так весь день… с одним перерывом на обед. Он задавал коварнейшие вопросы по матчасти. Всех поголовно заваливал на экзаменах. А по слухам – вообще никогда не спал, и на завтрак пил кровь бедных курсантов, из хрустального бокала с долькой лимона.
На утро я приехал в Буньково, как обычно за час до вылета, и сел за крайний столик ресторана, чтобы выпить утренний чай и пробежаться по учебникам заучивая наизусть третий раздел руководства по летной эксплуатации вертолетов Robinson-66. Для пилотов вертолетов это обязательно, так как в отличие от самолета, у пилота здесь нет ни времени, ни возможности читать в воздухе QRH при отказах. Час пролетел незаметно. Рудого нигде не было. Мой борт стоял на перроне уже заправленным. Мой – потому что на шестьдесят шестом в АУЦ в это время летал только я. Остальные курсанты мучали сорок четвертые, один из которых как раз сейчас заходил на посадку. Я не стал разглядывать кто прилетел и уткнулся в учебники. Не успели остановиться винты, как в дверях показалась голова Рудого.
— Чего сидим? Полетели.
О как… он только что прилетел с курсантом и тут же был готов вылетать со мной в ту же первую зону. Ну… ладно. Я готов. Я еще по приезду выполнил осмотр по карте предполетных проверок, поэтому времени на это тратить на пришлось. Пока я пристегивался, Игорь заполнял логбук.
— На час тридцать. Пожадничали. – посетовал я.
Он закончил писанину и быстро пристегнул себя ремнями в кресле инструктора.
— Угу… От винта! – рявкнул я в открытую дверь.
Запустился я штатно и запросил взлет. На контрольном висении, я выхватил первый волшебный пендель.
— На двух метрах контрольное… Куда тебя так высоко унесло?
Вот блин… Вертолет был значительно легче, по причине неполной заправки и расход шаг-газа оказался избыточен.
До первой зоны ничего выдающегося не произошло, но я был сжат, как пружина и ждал от Рудого очередного нагоняя по поводу и без.
— Заход на асфальт. – будничным голосом сообщил он.
Я построил коробочку захода, вышел к третьему, и даже умудрился собрать стрелки в нужных секторах. Впрочем, уже к четвертому развороту все полетело к чертям. Я снова провалился ниже глиссады и несся к посадочному кругу, как на самолете. Зависнув над посадочным знаком, я убавил шаг и поехал вниз, точно помня, что нужно не продолбать момент, когда вертолет упрется в воздушную подушку. Но я его продолбал. Ноги и руки никак не хотели работать в одной команде. Я отвлекался на шаг-газ и напрочь забывал про педали, начинал заниматься педалями и тут же забывал про шаг. Вертолет я посадил мимо знака, на линию круга под сорок пять градусов к посадочному курсу.
— Ну в целом, посадил ты безопасно, но…
— Да-да, коряво – перебил я
— А с висением что? – спросил Рудой
— Да вишу вроде – сказал я, правда зная, что вишу я не долго.
Меня хватало секунд на пятнадцать – двадцать висения, после чего вертолет выходил из-под контроля. Начинал снижаться, уходить в сторону или вращаться или все это вместе. Разумеется, я возвращал его на место без особых проблем, но стабильного висения снова хватало на эти двадцать секунд и не больше. Я повисел в квадрате сколько смог, потом выполнил несколько посадок с разворотом в разные стороны и сделал несколько заходов на асфальт. Игорю хватило всех этих попыток, чтобы составить обо мне полное представление.
-Пошли на базу. Час отдохнешь, потом продолжим.
Я плюхнулся на вторую стоянку, рядом с готовым к взлету сорок четвертым. Рудой быстро выпрыгнул из моего вертолета и запрыгнул в соседний. Через несколько минут они уже были в воздухе, а я плелся в ресторан, обдумывать свою никчемность и развивать способности в самоедстве.
Через час я снова сидел в кабине, готовый к запуску еще до того, когда прилетит сорок четвертый, взлетевший сразу после моей посадки. Игорь снова проделал ту же последовательность действий, что и часом ранее, пересев в кресло инструктора рядом со мной.
— Пошли сразу на спортплощадку. – скомандовал он.
Посадив вертолет в квадрат спортивной площадки, я уныло ожидал дальнейших посадок с разворотом на девяносто градусов, но… не тут-то было. Рудой забрал управление, при этом мне приказано было руки не убирать, а мягко держаться, чтобы почувствовать управляющее воздействие, и комментируя каждое свое действие проделал невиданный мной доселе трюк. Встал на одну лыжу и удерживал вертолет в таком положении, не давая ему завалиться на бок и вернуться в нормальное положение. Вертолет послушно балансировал, как канатоходец на канате, стоя на одной ноге, когда вторая просто висит в воздухе.
— Теперь сам попробуй.
— Ну не я же. Я умею. Тут ничего сложного, давай.
Я с ужасом представил, как я сейчас переверну вертолет на бок и обломки лопастей, вспахав дерн, начнут разлетаться в разные стороны, а вертолет дернувшись от толчка, закрутится на земле словно раненный зверь. Что говорить. Я откровенно ссал. Одно дело смотреть, как на твоих глазах это делает инструктор и совершенно другое делать то же самое самостоятельно. Я перевел ручку до упора влево и по миллиметру начал поднимать шаг вверх. Тряска стала нарастать пропорционально увеличению шага. Вертолет сопротивлялся, брыкался и стремился поставить диск винта горизонтально, но я продолжал удерживать ручку в крайнем положении, пока подъемная сила не стала достаточной для того, чтобы оторвать противоположную лыжу от земли. Как только правая лыжа повисла в воздухе и весь вес вертолета пришелся на левую, я увидел законцовки лопастей, проносящиеся в полуметре от зеленой травы лужайки. По спине пробежал мерзкий холодок. Одной рукой я не давал вертолету взлететь, прижимая левую лыжу к земле, а другой не давал опустить правую на землю и в то же время, одновременно, не позволял лопастям приближаться близко к планете. Вертолет стоял на левой лыже, тихо матерясь свистом лопастей, рассекающих воздух у самой земли. И чем дольше я сохранял это положение, тем легче мне это давалось. Вся суета ушла, я все реже корректировал шаг, а вертолет послушно замер, как канатоходец на канате, отставив одну ногу в сторону. С каждой секундой приходило все больше и больше понимания, сколько миллиметров расхода ручки потребуется мне в следующее мгновение. Я вернул вертолет в нормальное положение, а потом проделал это же самое направо, на носках лыж и потом еще на пятках. Я не мог поверить своим глазам. Я справился. Я никогда раньше этого не делал и справился.
— Говорил же – ничего сложного. – посмеялся Игорь. – Пошли на поле к опушке.
Я переместился к самой кромке леса, сохраняя до стволов деревьев два диаметра винта.
— Зависаем, и перемещаемся вдоль опушки.
Я пытался сохранять пространственное положение более-менее стабильным смещаясь при этом вправо, но нос вертолета все-равно «гулял» в диапазоне градусов в девяносто. Сорок пять влево, сорок пять вправо. Так себе висение.
— Ищи глазами в лесу что-нибудь интересное.
— Что например? – недоумевал я.
— Без разницы. Посчитай деревья.
Я принялся считать березы и ели… насчитав несколько десятков различных кривых и не очень стволов, я вдруг внезапно понял, что, занимаясь этой ерундой, я продолжаю выполнять команды инструктора. Смещаться влево и вправо, прижимаясь к деревьям все ближе. При этом нос вертолета больше не рыскает из стороны в сторону, как собачий хвост, а смотрит вместе со мной в сторону леса.
Сегодня целый день летают вертолеты
Вы здесь
Специалист объяснил ситуацию с «распылением» антисептиков с вертолётов над городами из-за коронавируса COVID-19
Распыление антисептиков с вертолётов назвали малоэффективной мерой.
После появления в Сети данных о том, что над крупнейшими городами России осуществляется распыление неизвестных антисептиков для поражения коронавирусной инфекции, специалисты заявили о том, что даже если бы подобная мера позволила избавиться от пагубного влияния вируса COVID-19, то она была бы крайне неэффективной.
Ранее оперативный штаб уже заявил о том, что информация, распространяемая социальными сетями не более чем фэйк, однако, специалисты отметили, что подобная мера действительно может практиковаться, но при масштабах распространения инфекции является крайне неэффективной.
Помимо прочего, аналитик обращает внимание на тот факт, что на сегодняшний день на территории России масштабы распространения коронавирусной инфекции сравнительно небольшие.
Следует уточнить, что распространение фэйковой информации о распылении неких веществ с вертолётов коснулось не только России, но и соседних государств, в том числе Белоруссии, Грузии, Украины и пр.