сегодня день был хороший а вчера был плохим как полосатая зебра
Сегодня день был хороший а вчера был плохим как полосатая зебра
Шурег Sonin запись закреплена
Песенка из моего далёкого детства.
«Куплеты про зебру» (муз. Яна Френкеля, сл. Михаила Танича).
Исполняют Александр Лившиц и Александр Левенбук.
Люди древней Океании
с бумерангами в руках
заявились на собрание
в новых фиговых листках.
Тайну зебры полосатой
им поведал волосатый
старший заместитель мудреца:
мол, у зебры не находится
ни начала, ни конца.
Доставлено животное несмелое,
подсчитано всё чёрное и белое,
но, сколько не пытаются,
никак не догадаются,
с какой полоски зебра
начинается.
Проколов копьем соперника,
Над ретортами опять
рыцарь методом Коперника
хочет зебру разгадать.
И синьора Дульцинея
ждёт разгадки, цепенея
в коммунальном замке Ро-ко-ко…
Но товарищам алхимикам
до ответа далеко.
Придумана таблица умножения
и рыцарские правила сражения.
Но, сколько не пытаются,
никак не догадаются,
с какой полоски зебра
начинается!
Кибернетика неистово
тянет к зебре провода.
Напрягаются транзисторы
и сгорают со стыда.
На животном полосатом
кто-то станет кандидатом,
вычисляя синусы полос…
Но с повестки не снимается
заколдованный вопрос.
А Вовка — сын учительницы пения
проводит в зоопарке воскресения.
На зебре он катается,
ничуть не сомневается,
с какой полоски зебра
начинается…
Сегодня день был хороший а вчера был плохим как полосатая зебра
Подходит зебра к гаишнику, и смущаясь говорит:
— Простите, а где вы это взяли.
Жизнь — это не только зебра, но и радуга над ней.
Есть люди у которых жизнь, как зебра, есть люди у которых жизнь как малина, есть и такие с которых Малевич нарисовал свой « Черный квадрат»!!
Однажды колобок повстречал зебру и влюбился в нее. Так появились арбузы!
Жизнь — зебра, а так хочется, чтобы она была белым пони и такой же длинной, как шея жирафа.
Тем, кто смотрит на жизнь сквозь розовые очки, как и тем, кто видит всё в чёрном цвете, не миновать разочарований… И вряд ли есть смысл окрашивать жизнь в какие-то определённые цвета…
Жизнь — это радуга… отразившаяся на зебре :))))
Кто-то воспринимает жизнь, как «зебру», а кто-то, как «радугу»!
КАКОГО ЦВЕТА НАША ЖИЗНЬ
Как часто жизнь сравнивают с зеброй, где чёрная и белая полоса чередуются друг с другом. Мне же жизнь представляется радугой, связующей человека с небесами. И все её цвета присутствуют в нашей истории.
Красный — влюблённость, любовь, страсть.
Оранжевый — ожидание чего-то лучшего и прекрасного.
Жёлтый — потери и разлуки.
Зелёный — надежда и утешение.
Голубой — успокоенность и лень.
Синий — действие, движение вперёд, борьба со злом.
Фиолетовый — мудрость, познание истины, преумножение добра в себе и окружающих.
А весь спектр цветов представляет собой белый цвет — цвет гармонии и совершенства.
Мы живём в круговом спектре этих цветов — от красного к фиолетовому от фиолетового к красному…
из чёрнобелых фотографий
я склею зебру и она
ускачет в знойную саванну
её я склею из цветных
ЗЕБРА
Чернью чернь черно чернеет.
Белым белизна белеет.
Зебра не поймет никак,
Почему наводит страх?!
1 апреля 2021 года.
© Copyright: Евгений Доставалов Достман, 2021 Свидетельство о публикации №121040108375
Жизнь сладкая к себе манит,
и заставляет облизаться,
но ядом станет в один миг,
лишь стоит привязаться.
Из коммента к цитате #910979
Есть Рай — там так чудно… Необычная музыка, диковинные цветы, солнечные люди… Есть Ад — там плохо… Котёл, грешники, черти… А мы где живём? На Зебре: чёрно-белой полосе… У кого-то полос больше белых, у кого-то — чёрных…
Если жизнь — это зебра, то мне попался какой-то неправильный мутант, или я подошла к тому месту, откуда у нее начинается хвост!
«Полтора метра недоразумений, или Не будите спящего Дракона!»
Жизнь, как зебра, полосатая
Жизнь, как зебра, полосатая,
Пешеходный переход, —
То весёлая, богатая,
То совсем наоборот.
Чёрно-белыми полосками
Чёрно-белое кино
Догоняет отголосками,
То, что минуло давно.
Так прости ж обиды прошлые,
Ни к чему их ворошить,
Замечай во всём хорошее,
Чтобы верить и любить.
Не тревожься и о будущем,
… показать весь текст …
Слыву любителем дорамы,
На этот жанр не помню как подсела,
Признаюсь честно, без обмана,
Что на корейских фильмах,
Я давно «собаку съела».
—-
Надоели жизни чёрно-белые полосы,
Беру краски и кисти. Меняю,
И теперь, покоряя удачи полюсы,
По судьбе моей рыжая зебра гоняет!
—
Я обычная мирная женщина,
… показать весь текст …
Ах, эта зебра… Необузданная жизнь…
Меняй полоски, только главное — держись…
Ещё в полоску — пешеходный переход.
Нельзя обратно, только с верой и вперёд!
Слова подруги: «Верь всегда, пока живёшь…»
И если ищешь светлый день — его найдёшь.
И если хочешь видеть солнце по утрам —
Смотри на небо и его увидишь там…
Хоть жизнь, как зебра, чёрно-белая с хвостом —
Карандашами разрисуем жизни том…
Раскраски детские — начало жизни той,
Что мы, взрослея, заполняем пустотой…
Стереть её! Добавить солнца и цветов!
Приятно радует — несчастных нет подков…
… показать весь текст …
Сегодня день был хороший а вчера был плохим как полосатая зебра
Лилия Халиуллина запись закреплена
Самый худший день в моей жизни.
Говорят, жизнь полосатая, как зебра. И действительно, она складывается из хороших дней и не очень.
Бывают самые лучшие дни и, к сожалению, бывают самые худшие.
О самом худшем дне я стараюсь не вспоминать, но и забыть его невозможно.
Это произошло в мае 1996 года. День, когда я едва не потеряла своего пятимесячного ребенка. Мы лечились в больнице, у сына случился анафилактический шок, и он впал в кому.
От меня эту информацию скрыли. Муж знал и не сказал, чтобы не волновалась. Более суток я была в неведении. Всю ночь мы не сомкнули глаз и ждали в детском отделении.
И лишь когда наш сын вышел из комы, мне сообщили, что переводят в реанимационное отделение детской больницы в г. Ижевск.
Каково это ждать столько времени, не передать словами. Сколько переживаний, страх потери родного маленького человечка, сколько мыслей пронеслось в голове, и было только одно желание: лишь бы выжил…
Восстановление было длительным (14 лет), но мы терпеливо проходили все процедуры и следовали всем назначениям лечащих врачей. Мы справились с последствиями шока.
Я счастлива, что все это осталось в прошлом. Самое большое счастье для родителей – это здоровые и счастливые дети, не так ли?
Сегодня день был хороший а вчера был плохим как полосатая зебра
А жизнь, как зебра полосатая…
То чёрною, то белой повернётся полосой!
Бывает трудно ей не поддаваться,
И крылья могут опускаться…
Порой остаться очень трудно
С поднятой гордо головой…
Но за зимой приходит лето
И ночь сменяется рассветом!
И очень важно верить в это —
Пройдут невзгоды стороной!
И будет всё светло как прежде
И будем снова жить в надежде,
Мечтать, любить и верить,
В то, что это не напрасно.
Что в жизни нашей будет всё прекрасно!
2 комментария
Похожие цитаты
«Не жалею, не зову, не плачу…»
Все прошло., Есенин, ты был прав,
Я решила главную задачу…
Не суди чего-то, не познав…
Я теперь в желаниях скромнее…
Жизнь моя, и это все не сон…
Не стучи в глухие, даром, двери…
И людской не слушай пустозвон…
Береги все то, что сердцу мило…
И оставь в покое журавля…
Ты живи, чтоб сердце не остыло…
Чтоб потом не плакать, что все зря…
Коль ЛЮБОВЬ — то в омут с головою…
Коли ДРУГ — то это навсегда…
… показать весь текст …
Вместо чая лепестками цветов
наполню чашку…
загадаю желание из сна…
Есть люди как звезды. Их видно далёко…
Любовью своей зажигают другие сердца!
И дарят её просто так… без остатка,
Для них — это просто… любить до конца.
Их сердце большое, не терпит простоя,
Они знают, что значит боль и не знают покоя.
Они притягательны всем, но их мало на свете…
И сами они, будто малые дети.
В сплошной темноте, души дарят свет!
И нет места смерти, и старости нет!
Их вечная юность, как песня бессмертна!
Классный час для 9 класса «Жизнь полосатая, как зебра»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Лучшие практики по профилактической работе в общеобразовательных организациях»
Абарина Светлана Викторовна
МКОУ Алешковская сош
Классный час для 9 класса
«Жизнь полосатая, как зебра»
Суицидальное поведение в детском возрасте носит характер ситуационно-личностных реакций, т.е. связанно не с самим желанием умереть, а со стремлением избежать стрессовых ситуаций или наказания. Самоубийство редко встречается у детей младше 13 лет. Это объясняется тем, что дети этого возраста еще очень зависимы от близких взрослых и у них только начинается процесс внутренней идентификации, поэтому мысль, что можно совершить враждебные агрессивные действия по отношению к себе самому, не приходит им в голову. С возрастом число самоубийств увеличивается. С 14-15 – летнего возраста суицидальная активность резко возрастает, достигая максимума к 16-19 годам. Поэтому свои усилия образовательное учреждение должно направлять на профилактику суицидального поведения и негативных явлений среди обучающихся.
Цель: Профилактика суицидального поведения школьников.
-Способствовать формированию осознания ценности жизни;
— научить обучающихся воспринимать жизненные трудности,
сопровождающиеся различными эмоциями и переживаниями;
— ориентировать обучающихся на позитивные стороны жизни, успех и доброе
отношение к окружающим;
— формировать чувство толерантности и ответственности за свои поступки.
Ход классного часа «Жизнь полосатая, как зебра»
Добрый день, уважаемые ребята! Сегодня мы с вами поговорим о том, что
является ценным и дорогим для человека, для каждого из вас. Я думаю, что нет на планете человека, который не хотел бы быть счастливым и успешным.
благодарным за то, что у него есть, он считает это само собой разумеющимся и грустит о том, чего у него пока нет. Получив это, он, не успев поблагодарить, сразу начинает грустить о следующем. Нам всегда кажется, что наша жизнь – там, где нас ещё нет, наша жизнь в том, чего мы ещё не можем себе позволить.
Учитель: Как вы думаете? Что является ценным для человека? (Обучающимся предлагается ответить на вопрос.)
— Ребята, а что же мы вкладываем в само понятие жизнь? (обучающиеся
отвечают на вопрос).
Из нашего кроссворда мы можем сделать вывод, что жизнь очень разнообразна и многогранна, она включает в себя различные ситуации и оттенки. Как
Упражнение «Дерево жизни»
Педагог: Ребята, вы наверно заметили, что у нас в кабинете стоит интересное
дерево, но оно пока безжизненно, без лепестков. Дерево оживет тогда, когда
каждый из вас напишет на своем листочке, слова благодарности жизни, т.е. за что вы любите эту жизнь, какие ценности есть у вас (друзья, семья, любимые занятия и т.д.). Вы должны будете прикрепить свой листок к ветвям дерева и загадать своё самое сокровенное желание, которое непременно сбудется!
(Ребятам предлагается совершить упражнение)
Педагог: Сейчас у нас получилось пышное, нарядное, полное жизни дерево.
Еще издавна люди предавали деревьям большое значение, повязывая на него
ленточки, в надежде, что их желание непременно сбудется. Я вам желаю, чтобы ваши мечты непременно сбылись, но помните, что ваш успех и ваше счастье непременно находиться в ваших руках.
Цель: показать учащимся, что многие незначительные конфликты, проблемы или неприятные ситуации можно не доводить до крайности, и что любая проблема решаема.
Учитель каждому учащемуся кисточкой капает на чистый лист бумаги по одной капле гуаши или туши (Вариант: желающий ребенок на глазах одноклассников проводит эксперимент).
В итоге каждый может делать с этой каплей все, что захочет: может подуть на нее, чтобы получилось какое-то изображение, может из нее что-то нарисовать или оставить в прежнем состоянии.
Анализ: если из маленькой капли получилась огромная клякса, можно сделать вывод: Не делать из мухи слона!
Учитель: Точно также и в жизни обстоят дела с трудностями: мы их сами выращиваем до неимоверных размеров, накручиваем себя (иногда нам в этом помогают окружающие), и тогда маленькая трудность превращается в большую неразрешимую. В этот момент кажется, что единственным выходом будет уход из жизни. Это состояние обязательно сопровождается нервно-психическим напряжением, которое снимается достаточно легко: (Желательно, чтобы учащиеся вспомнили сами из предыдущих занятий).
Учитель: На нелегком пути взросления каждого могут подстерегать трудности и опасности. Каждый человек на протяжении своей жизни преодолевает множество преград. От ошибок никто не застрахован. Мы постоянно сталкиваемся со всевозможными проблемами, иной раз трудными, даже, казалось бы, неразрешимыми. И ошибиться тут не мудрено. Но почти любая ошибка – поправима. Потому что решение есть у любой проблемы, хотя его поиски порой отнимают много времени и сил, приносят массу
Метод 6 «думательных» шляп
Разберем определенную ситуацию, но так как нас всего 3 группы, шляп мы возьмем соответственно (желтая, красная, синяя). Вы должны будете примерить шляпы и высказать свое мнение, таким образом: 1й команде достается Желтая шляпа — Какой информацией мы располагаем? Что случилось, какое решение принято? Почему? Сработает ли это?
2й команде Красная шляпа— Какие эмоции и чувства испытывает девочка? Зачем это нужно делать?
3й команде Красная шляпа—Какие эмоции и чувства испытывает девочка? Зачем это нужно делать?
Прочитайте текст и проанализируйте ситуацию так, как будто вы главный герой истории и с позиции своей шляпы.
Лида была старшей дочерью в семье и самой красивой. По крайней мере, так считали ее подруги. Жгуче-черные длинные волосы и почти черные глаза. Обаятельна и кокетлива. Она была общительна, со всеми ладила, но больше всех в классе ей нравился Слава. Они сидели за одной партой, всегда помогали друг другу, а после уроков Слава провожал Лиду до дома. Но три месяца назад они поссорились. Слава пересел и сказал, что сейчас у него
— Ну, мамуля, ну мне очень надо! Я уже подруг сегодня пригласила.
Из услышанного можно сделать вывод словами известного американского психолога Анны Анастази: «Отвечать на удары судьбы можно по-разному – унынием, депрессией, либо напряжением всех сил, дабы доказать судьбе, что ей тебя не одолеть».
Учитель: Единственная непоправимая ошибка – попытка «выйти из игры», отказаться от поиска решений, то есть, отказаться от самой жизни. МИР ОКРАШЕН НЕ ТОЛЬКО В ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ТОНА! НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО БЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОЕГО БУДУЩЕГО! ЗАТО ЕСТЬ МНОГО ПРИЧИН НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО.
Учитель: Ребята, наш классный час подошёл к концу. Я предлагаю вам ответить нанесколько вопросов:
— Что вызвало у вас восхищение, грусть, взаимопонимание, раздражение?
— Что нового вы открыли для себя в окружающих людях, родителях,