see by chloe и chloe в чем разница
brandshop_ru
BRANDSHOP
ЖЖ о моде, стиле и lifestyle
Габи Агьен
Габи Ханока родилась в Египте. В 1945 году она уехала в Париж со своим мужем Рэймондом Агьеном. Пара познакомилась еще в начальной школе и поженилась, когда им исполнилось по 19 лет. Переехав в Европу, они тянулись к богемному миру, общались с поэтами и художниками, в том числе с Пабло Пикассо. Семь лет спустя Габи запустила собственный бренд. Она назвала его в честь подруги Хлои Хейсманс. Вдохновением служил образ жизни ее окружения: женщин, которые, хотя и были достаточно богаты, не имели времени на создание одежды на заказ. Дома моды в то время производили наряды только «от кутюр». Одежда не была дешевой, и те, кто мог себе ее позволить, были счастливы. Однако менее богатые оставались с некачественными копиями, сделанными местными швеями.
Отказавшись от норм 1950-х годов, Агьен решила создать линию высококачественной одежды. Дизайнер предложила шикарные, но легкие наряды из мягких тканей: платья, похожие на рубашки, блузки и изящные силуэты, которые можно носить сразу, сняв прямо с манекена. В то время это было необычным предложением. Тогда же родился термин «prêt-à-porter» и мода, какой мы ее знаем сегодня. Первый показ Chloé состоялся в 1956 году в знаменитом Кафе де Флор, расположенном на бульваре Сен-Жермен-де-Пре в Париже. Вскоре Агьен наняла молодого Карла Лагерфельда в качестве ведущего дизайнера.
Культовые дизайнеры Chloe
Стелла Маккартни, дочь знаменитого Пола Маккартни, была назначена креативным директором в 1997 году. Тогда ей было всего 20 лет. Стелла только что окончила Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина и создала всего две коллекции, прежде чем заняться управлением домом моды.
Когда модельер сосредоточилась на своей марке Stella McCartney, она передала бразды правления Фиби Фило, которая заново изобрела бренд. Она представила сумку Paddington в 2005 году, ставшую культовой «It-Bag» – популярной дизайнерской сумочкой. Вернув Хлое былую славу, Фиби ушла в Céline. Следующей главой дома моды стала Клэр Уайт Келлер, которая до этого работала в Gucci и Pringle of Scotland. Она показала богемный стиль 70-х годов. Сегодня компанией руководит Наташа Рамси-Леви. Она продолжает поддерживать шикарную эстетику марки, в то же время прекрасно сочетая мужские и женские дизайны.
Сумки Chloe
Хлое занялись кожаными изделиями именно с Фиби Фило. Спустя более полувека после запуска компании сумки стали известны как так называемые «It Bag». Модель Chloé Paddington, представленная весной 2005 года, была продана в количестве 8 000 штук прямо с показа. Тогда она даже еще не успела попасть на полки магазинов. Триумф не имел себе равных несмотря на то, что уже существовали такие хиты, как Balenciaga Lariat, Fendi Baguette и Gucci Jackie. Сумка имела большой навесной замок и другие функциональные атрибуты, такие как очень большая молния и удобные ручки на пряжках.
Современные коллекции включают такие модели, как Drew, которая имеет полукруглую форму, а Faye выделяется металлическим кольцом с цепочкой на карабине. Сумки от Хлое носят такие знаменитости, как Кэти Холмс, Рэйчел Зоуи и Джессика Альба.
Духи Chloe
Помимо этих двух знаковых выпусков марка также предлагала и другие духи. Среди них коллекция Eau de Fleurs, Love Collection, Love Story, Narcisse, Nomade и относительно новая линейка See by Chloe. Она основана не только на создании ароматов, но и общей идее предложить новому поколению свой стиль.
See by Chloe
Как и с сумками, ответственной за новое направление марки была Фиби Фило. Она запустила See by Chloe в 2001 году. Дизайнер предложила чуть больше непринужденного стиля и доступность товаров. Таким образом Хлое привнесла гламурность в повседневный образ. Линия имеет коллекцию одежды, обуви, сумок и парфюмерии. Она менее дорогая, чем родительская марка, но имеет некоторую идентичность с ней. К примеру, некоторые из сумок похожи. See by Chloé’s Susie представляет собой смесь между Mini Hudson и Mini Marcie. Она имеет ту же форму, что и Mini Hudson и такой же размер, как Mini Marcie. Их объединяет телячья кожа, длинный плечевой ремень и золотые детали.
See by Chloé стала решением для современной молодой девушки. Линия является простой, но все еще женственной с элементами шика и рок-н-ролла. В 2019 году осенне-зимняя коллекция одежды предложила стиль английской девушки, отправившейся за город. Были созданы толстые свитеры и мраморные юбки. Они появились в паре с футболками, украшенными принтами с охотничьей собакой в болотах в стиле масляной живописи. Другой частью стали пестрые платья из ткани, стилизованной под деворе – материал с фактурными рисунками, похожими на витраж. Также есть легкие шелковые блузки с необработанными краями и множество водолазок.
Сегодня руководитель Хлое Наташа Рамси-Леви ведет французский бренд в новую эру, определяя свою собственную главу в качестве креативного директора. Она говорит, что с радостью ушла из Louis Vuitton, чтобы окунуться с головой в это приключение:
Женские духи Chloe: описание аромата и отзывы
Компания Chloe – это женские духи и одежда, известные во всем мире, они имеют богатую историю и отличаются своим высочайшим качеством. Линия Хлое довольно роскошна и разнообразна, хотя есть определенное преобладание цветочных композиций. Среди них каждой женщине можно подобрать что-то подходящее для себя.
О марке
Модный дом был основан юной аристократкой по имени Габи Агьен. Все началось с того, что в 1945 г. она вернулась на родину во Францию из Египта, где жила до этого. В послевоенном Париже царило время перемен, и Габи удалось поймать эту волну, загоревшись идеей создавать для женской половины общества новую моду. Одним из вдохновителей юной аристократки был знаменитый Кристиан Диор, что уже нес на подиумы прекрасные и элегантные коллекции одежды. Созданный ею бренд получил знаменитое название — многие считают, что в честь богини весны и цветущей природы, называемой у греков Деметрой. На самом же деле, создательница марки считала собственное имя не очень благозвучным и взяла его у подруги, Хлое де Брюметон. Таким образом Габи Агьен надеялась вернуть жительницам послевоенной Франции надежду на новое возрождение культуры. Самые первые модели она разработала собственноручно: это были шесть платьев из хлопковой ткани. Свои творения она предложила на продажу бутикам Парижа. Девушке улыбнулась удача: сам великий Диор заметил ее коллекцию. Вдохновленная успехом, она открыла швейную фабрику и стала выпускать наряды, так известная марка начала свое существование. Созданные платья, блузы, жакеты были простыми и в то же время изящными, удивляли плавными линиями и легкостью покроя, без показной роскоши. Эти вещи были предназначены не для подиумов, а для простых женщин, которые могли приобрести их и носить каждый день. В тяжелое и скучное послевоенное время они помогали множеству юных модниц быть красивыми каждый день, создавали настроение радости, легкости и наслаждения молодостью.
В работе над маркой принимали участие знаменитые дизайнеры Жерар Пипар и Кристиан Бэйли, а с 1966 г. разработкой коллекций для фирмы занимался сам прославленный Карл Лагерфельд. С 1995 г. дизайнером бренда стала дочь знаменитого музыканта, Стелла Маккартни. С ней модный дом ожидал подъем в рейтингах стиля. Сейчас под этим названием производят дизайнерскую женскую одежду и обувь, предметы роскоши, аксессуары и парфюмерию. С 2013 г. Хлое входит в Парижский Синдикат Высокой Моды. В настоящий момент его возглавляет Фиби Фило, ей помогает креативный директор Ханна МакГиббсон. Вместе они возродили изначальный замысел молодости, легкости и свободы, и в то же время привнесли современные идеи и сложные дизайнерские замыслы. Но главными качествами всех образцов по-прежнему остаются мягкость, женственность и нежность. Продукцию компании выбирают жены миллиардеров и высокопоставленных лиц, звезды эстрады и первые леди: среди них были Жаклин Кеннеди и Брижит Бардо, Грейс Келли и Мария Каллас.
Сегмент
В отзывах на этот женский аромат, парфюм Chloe у поклонников значится как люксовый. Сам же бренд относит свою продукцию к классу luxury prêt-a-porter. Это определение означает готовое люксовое изделие по относительно демократичной цене.
Страна производства
Штаб-квартира бренда находится в Париже, там же, во Франции, производятся все продукция. Региональные офисы есть в Нью-Йорке, Гонконге, Токио, Шанхае и Дубае. Они распространены во всем мире, лидируют в рейтинге лучших во множестве стран. Те, кто любит продукцию бренда, о них оставляют искренние и восторженные мнения, независимо от места своего проживания.
Самые известные в мире композиции
Духи Хлое (Chloe) выпускаются с 1975 г., их относят к разряду элитных. Они воплощают в себе лучшие качества французской парфюмерии: нежность, изысканность, многогранность. Каждый аромат создавался с любовью мастерами своего дела и имеет свой неповторимый характер. Но все они сохраняют в себе основную идею дома: весна и цветение, молодость, легкость и радость жизни, нежность и красота. Все работы модного концерна выпускаются в наилучших традициях французского качества, они стойкие, изготавливаются из безукоризненных ингредиентов. К сожалению, их довольно часто подделывают недобросовестные производители, ввиду их бешеной популярности — и это, пожалуй, единственный минус.
Chloe by Chloe
Это самая первая бутылочка, выпущенная брендом. Она относится к классу флоры и была призвана передать концепцию элегантности и «вечного мая», подчеркнуть образ, дополнить его. Аромат кажется свежим в жару и более согревающе звучит в холодный период. Он универсален, подходит женщинам любого возраста, можно носить его как днем, так и вечером. Основная характеристика — его изысканность, он звучит множеством утонченных цветочных нот. Он стал классикой модного дома Хлое и выпускается до сих пор по тому же самому рецепту. Сейчас его уже можно смело назвать винтажным. Отличительная особенность — узнаваемый флакон с нежно-розовым бантиком.
Когда появились
Пирамида
Открывает парфюм свежий букет из свадебного флердоранжа, водяного гиацинта c бергамотом, нежных веток сирени и кустов жимолости с легкой сладостью иланг-иланга, экзотического кокоса и спелого летнего персика. В центре тепло звучат пряные плоды гвоздики, белоснежные цветки нарцисса и жасмина, водяной ирис и южная красная тубероза. За ними вступают восточный мускус и дымная амбра, немного древесного оттенка придает дубовый лесной мох и в долгом следе отчетливо слышится сандал.
Парфюмеры-создатели аромата
Придуман Карлом Лагерфельдом, в знак восхищения создательницей бренда и ее талантом.
Группа
Характеристики
Свежий летом и теплый зимой, на любой сезон и период суток.
Стойкость
Максимально долгий, держится целый день, остается на одежде.
Шлейф
Согревающий, средний, ощущается на расстоянии вытянутой руки.
Кому подходит
Для уверенных в себе, элегантных женщин, чувственных и привлекательных. Возраст не столь важен, главное — чувство стиля, яркая индивидуальность личности.
Chloe духи, отзывы:
Их называют воплощением элегантности, немеркнущей классикой. Запах считают скорее сильным, чем нежным. Многие молодые леди, покупая этот парфюм для своей мамы или свекрови, считая его «старомодным», вдруг оказываются очарованы им сами и затем приобретают для себя. Творение Карла Лагерфельда дает возможность приобщиться к вершине высокой моды, быть причастными к истории мировой индустрии красоты. Кроме того, очень нравится мужчинам и добавляет женскому имиджу изысканного шарма.
Narcisse
Аромат был создан в 90-е на волне всеобщего увлечения востоком. Нетрудно догадаться, что центральной темой его является нарцисс — хрупкий и нежный цветок, притом олицетворяющий чувственность и сексуальность. Но также название намекает на нарциссизм — беззаветную любовь к себе. При этом он относится к ориентальным, а это значит — сладкий, насыщенный, терпкий и пряный. Как и другие ароматизированные изделия, парфюмерная вода Chloe «Нарцисс» придает законченность образу, хорош для любого сезона и времени суток.
Нарцисс — аромат духов Chloe, описание, пирамида композиции и ноты
Основной тон обрамляют сахарные, фруктовые аккорды спелого ананаса, персика, соцветия флердоранжа и календулы. Для того, чтобы смягчить резковатую цветочно-фруктовую гамму, добавили к ней немного южных специй и дерева: кедр и мускус, ваниль и сандал.
В каком году вышел:1992
Группа: цветочная, фруктовая, восточная.
Характеристики: теплый, сладкий, дневной, вечерний, ретро, для всех сезонов и возрастов.
Стойкость: крайне хорошо впитывается в одежу и кожу, держится не менее 10 часов в течение дня.
Шлейф: длинный, густой, выраженный.
Кому подходит: оригинальный Narcisse создан для истинных леди, что не боятся проявлять свой темперамент и знают, чего хотят, будучи притом яркими индивидуальностями.
Отзывы
Многие утверждают, что именно нарцисс и не слышится, запах вовсе не нежный, как этот цветок, а скорее сладкий и пряный. Так что название связано с характером. «Нарцисс» заслужил устойчивую репутацию ретроаромата, его не все воспринимают благосклонно, поэтому нужно познакомиться с ним поближе и поносить немного на пробу, прежде чем приобретать для себя.
Chloe Innocense
Название переводится как «Невинность», был создан, как нетрудно догадаться, для молоденьких девушек. Это квинтэссенция идеи о цветущей юности, рисует образ ранней весны, нежной зелени и первых тюльпанов и гиацинтов, распускающихся бутонов. Чтобы передать эту картину, создательница сделала его центральной нотой подснежник — тот, что одним из первых расцветает в начале марта — апреля. Парфюм отличается стильным и светлым молодежным оформлением. Возможно, лучший аромат Chloe (фото духов ниже).
Пирамида композиции: верх гармонично подчеркивают гиацинт и сочный бергамот. В сердце — роза Калифорнии и жимолость в сочетании с ночной фиалкой и жасмином звучат загадочно, намекая на пробуждающуюся чувственность. След — более теплый, слегка восточные намеки придают ему египетский ветивер и белый мускус, а также ирис и кедр.
К какой группе относится: цветочная, растительная, пудровая.
Характеристики: дневной, холодный. Для лета, ранней осени и поздней весны.
Стойкость: довольно долговременный, держится в течение всего дня.
Шлейф: средний, легкий.
Кому подходит: молодой романтичной девушке, но не наивной глупышке, а целеустремленной и современной моднице, которая знает, чего хочет добиться в жизни. Он будет хорошо звучать и на женщине постарше, ценящей утонченную красоту, романтику и элегантность.
Innocense туалетная вода Chloe: отзывы
Многие считают ретроароматом, напоминающем о счастливом прошлом. Его называют «запахом Снежной Королевы» и ассоциируют с приходом весны, распускающимися почками, некоторые даже «слышат» в нем подснежник и ландыш. Другие не разделяют этого восторга, считая его простоватым. К сожалению, парфюм снят с производства, сейчас можно найти в основном реплики либо остатки из старых запасов, которые продаются коллекционерам очень дорого.
Eau de Parfum Intence
Для Хлое довольно необычен: если в прежних работах преобладающей темой были цветы, то здесь центральной нотой стал перец. Это настоящая авантюра, заключенная в идее Eau de Parfum: Intence создан для сильных и независимых девушек, капризных, ярких и немного экстравагантных. Он для тех, кто не боится быть в центре внимания.
Год появления: 2009
Пирамида композиции: розовый мадагаскарский перец делает запах в первую очередь пряным, но без восточной насыщенности и сладости. Он остается легким, а оттеняют его, казалось бы, несовместимые друг с другом компоненты: базовые – роза и южная красавица магнолия, дополнительные – сандал и бобы тонка. В амбре органично сочетаются сладко-пряные специи и мед.
Парфюмер: создатель этого знаменитого пузырька — французский мастер Кристоф Райнод.
Группа: пряная, цветочная.
Характеристики: дневной, вечерний, сладкий, теплый, пикантный.
Стойкость: долго держится.
Шлейф: сильный, очень насыщенный.
Кому подходит: ярким и экстравагантным девушкам, богемным, оригинальным, настоящим леди.
Отзывы. Несмотря на свою насыщенность, не раздражает окружающих, а значит, можно использовать его и днем. Многие слышат в нем букет розы и дорогую пудру. Парфюм описывают как очень стойкий: один «пшик» держится целый день, а на одежде сохраняется до полугода. Ассоциируют его прежде всего с элегантностью, обликом истинной леди, что несколько отличается от того, как позиционируют его создатели. Более ярко звучит он в холодное время года.
Eau de Fleur
Линейка цветочных благоуханий, выпущенная домом Хлое в 2010 г. Эти духи относятся к сегменту «демократичных», они более простые и яркие, а также доступные, предназначены для повседневного использования, к образу casual. Каждое из наименований линии ее создательница Луиза Тернер посвятила отдельному цветку, тон которого является центральным в обрамлении дополнительных приглушенных нот.
Когда выпущены: 2010
Пирамида композиции. Capucine: основой этого аромата стали редкие и малоизвестные ингредиенты, такие как гальбанум и лимон амальфи, молекулы амброксана и экстракт смолы, а также ягоды можжевельника. Результатом стало весьма экзотичное, но приятное сочетание. Neroli: тропический цветок со сладким и возбуждающим запахом окружают и дополняют цитрусы, бобы тонка, амбра, мускатный шалфей и осенний пион. Eau de Lavande — заслужил репутацию сильного афродизиака, центральный тон в нем оттеняют бергамот, горьковатый миндаль и фиалковый листок.
Группа: цветочная, травяная.
Характеристики: дневные, для любого сезона, casual.
Кому подходит: молодым девушкам, которые любят часто менять образы.
Отзывы. В целом флаконы линейки описывают как приятные, свежие, необременительные и не раздражающие, подходящие на каждый день. Они далеки от изысканной элегантности, но вполне позволяют продемонстрировать хороший вкус. Запах редко соответствует заявленному в названии, играет разными тонами, что довольно интересно. Для тех, кто любит экспериментировать.
Roses de Chloe
Аромат, посвященный Розе во всех ее проявлениях. Его основная идея — нежность, позволение проявить свои чувства, выпустить эмоции на свободу. Выпущен в честь 50-летия модного дома, передает атмосферу парижского розового сада.
Пирамида композиции: в сердцевине — великолепная дамасская роза и магнолия, их оттеняют базовые ноты белого мускуса и амбры. В дымке тепло, и томно звучит любимый парфюмерами Хлое бергамот.
К какой группе относится: цветочно-розовая.
Характеристики: на каждый день, свежий, простой и яркий, для любого возраста. Лучше использовать для весны и лета.
Шлейф: слабый, легкий.
Кому подходит: для молодых и романтичных девушек, а также для любительниц розовых кустов.
Отзывы. Многие критикуют этот парфюм за его простоту: в нем действительно немного компонентов, он свежий и чистый, посвящен одному-единственному цветку. Также среди минусов называют нестойкость и отсутствие благоуханного следа. Другие же хвалят его за красоту и нежность. Среди плюсов отмечают также симпатичный дизайн флакона. Любительницы роз, наоборот, от него в восторге.
Описание аромата Chloe See by Chloe (Хлое Си бай Хлое)
Бренд | Chloe |
Год выпуска | 2012 |
Верхние ноты | Бергамот, Яблоневый цвет |
Средние ноты | Жасмин, Иланг-иланг |
Базовые ноты | Мускус, Сандал, Ваниль |
Бренд | Chloe |
Пол | Для женщин |
Аромат | SEE BY |
Аромат See by Chloe выпущен в 2012 году, создан мастером-парфюмером Michel Almairac. Выпускается в формате парфюмированной воды.
Согласно концепции, парфюмированная вода призвана подарить уверенность обладательнице, раскрыть ее натуру. Подчеркнуть смелость, незаурядность и женскую кокетливость. Си бай Хлое как памятная вещь, которая не дает женщине забыть о своей натуре, не дает изменить себе.
Статья посвящена обзору данного аромата, определению пирамиды композиции и целевой аудитории. А также рассмотрению способов установления подлинности продукции.
Описание аромата
Эксперты и ценители парфюмерии относят аромат к группе цветочных и фруктовых, потому как основными аккордами являются цветочно-пудровый, фруктовый, затем древесный и мускусный, цитрусовый и свежий.
Открывается композиция звучанием нот Яблоневого цвета и Бергамота. Затем звучание сменяется нотами сердца: Жасмином и Иланг-Илангом. Завершается звучание привычным сочетанием Мускуса с Сандалом, разбавленным Ванилью.
Кому подходит
Позиционируется аромат, как молодежный. Нацелен на юных, свободных от взрослых проблем девушек с кокетливым и озорным характером. Но результаты опросов среди любителей парфюмерии говорят об обратном. Большинство утверждает, что носить аромат могут женщины в возрастной категории от 30 до 45 лет. Считают, что это уместно.
Рекомендуют использовать его в теплые времена года. Признаются, что держится запах не более 5 часов и оставляет небольшой шлейф.
See by Chloe, по-видимому, еще не был представлен в Косметисте — но я уверена, что о нем стоит упомянуть.
По крайней мере, это первый аромат, который мне захотелось приобрести после пробника.
Флакон напоминает птичью клетку, на крышечке серебристое кольцо:
Описание от производителя и пирамида:
Аромат фруктово-цветочный, пирамида примерно следующая:
Бергамот и яблоневый цвет
Жасмин и иланг-иланг
Сандаловое дерево и ваниль.
В русскоязычных источниках в шлейфе упоминается еще и мускус, но на англоязычном сайте производителя его нет, а я недостаточно подкована в парфюмерии, чтобы его отличить.
Создан See by Chloe парфюмером по имени Michel Almairac в 2012 году. Это довольно известный парфюмер, создавший множество композиций для Azzaro, Giorgio Armani, Shiseido, Gucci, и, конечно, Chloe.
Промо-фото дает примерное представление о целевой аудитории:
Как я уже упоминала, я приобрела аромат после пробника. Пробник мне достался в американской Sephora еще в прошлом году, и я с первого раза поняла, что «надо брать». Но осуществить задуманное удалось только этим летом, и аромат пришелся как раз кстати. Прошлым летом я пользовалась Chanel Chance, и они весьма похожи по настроению, только See, пожалуй, более сладкий.
Но все же он не приторно-сладкий, не банальный, на мой вкус. Безусловно летний, зимой он вам вряд ли понравится, слишком легкомысленный.
Главное, что я за собой подметила — все время хочется ощущать его, подносить запястье к носу… еще раз… ну и еще разочек 🙂
Если будете пробовать его на блоттере в магазине, имейте ввиду, что он действительно иначе раскрывается на коже, и перестает быть приторно-яблочным через какое-то время. Он становится более глубоким, в нем есть некоторая изюминка. На моей коже он звучит больше жасмином и немного миндалем. Но в очень жаркую погоду аромат раскрывается чересчур цветочными, сладкими нотами, поэтому я предпочитаю пользоваться им утром, тогда он больше хрустит, как яблоко, а сандаловый шлейф придает настроение спокойствия, гармонии. Правда, сандал в See by Chloe неуловим — после цветочного сердца аромат начинает исчезать, истончаться, если вы проводите с ним время, допустим, в офисе, в закрытом помещении, то может быть уловите этот шлейф, но на прогулке в парке он будет звучать просто цветами, и все.
В целом аромат не стойкий, исчезает примерно спустя 3 часа. Но флакончик такой милый, особенно в версии 30 мл, что можно без проблем нанести парфюм еще раз, и грани «птичьей клетки» сверкнут на солнце. Для меня лично птичья клетка — не очень приятный смысловой образ, но общее настроение аромата — это как раз ‘getaway’ — бегство из клетки в фруктово-цветочный сад.
Его не зря называют летним и сезонным — из-за того, что его приходится обновлять, See by Chloe быстро заканчивается, даже в версии eau de parfum. Скорее всего, он «проживет» у меня только до осени — несмотря на то, что у меня достаточно плотная кожа, и обычно ароматы звучат на ней сильнее и дольше.
Англоязычные блоггеры описывают его как хороший вариант для тинейджеров,
но на мой взгляд, он все же взрослее, для моих 25 — то, что надо. Также мне было интересно посмотреть видеоролики на сайте, посвященном See by Chloe, их объединяет сюжет про компанию девушек, играющих на желания.
Крутится флакончик-клетка на столе, на кого укажет, той и выполнять желание, — то песню спеть, то парня поцеловать — если осмелится девушка, а она, конечно осмелится — после того как пшикнет для храбрости на себя из заветного флакона 🙂
Вот такой дерзкий, девичий, но ускользающий получился аромат у знаменитого парфюмера.