седмина это сколько дней
Седмины Даниила – семьдесят седмин
Семьдесят седмин (т. е. 490 лет), говорит пророк, определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная и запечатаны были видение и пророк и помазан был Святый святых ( Дан. IX, 24 ). Началом счисления этих 490 лет по пророку (ст. 25) полагается издание указа о восстановлении построения Иерусалима, именно 2 указа Артаксеркса Лонгимана, данного им в 20-й год своего царствования, в 453 г. до Р. X. ( Неем. II, 1–17 ). Со времени издания этого указа до Христа-Старейшины, т. е. до явления Христа народу, или крещения Его Иоанном, должно было пройти шестьдесят девять седмин, или 483 года. Последняя седмина определена пророком на утверждение Нового Завета, т. е. на служение Мессии и утверждение Его Церкви на земле.
В половине этой седмины Мессия будет предан смерти, и с Его смертью прекратится жертвоприношение в храме и затем по прошествии седмидесяти седмин придет чуждый, могущественный народ (т. е. римляне), и город и Святилище будут разрушены, на крыле Святилища будет мерзость запустения и до конца войны будут происходить опустошения. Грозные события, как это всем известно, буквально и давно уже оправдали эти предсказания. Более чем 1800 лет тому назад император Тит с римскими войсками разрушил Иерусалим и храм до основания и положил конец Иудейскому царству. См. Пророк Даниил.
Источник: Библейская энциклопедия / Никифор (Бажанов) – Москва : Локид-Пресс; РИПОЛ классик, 2005. – 795 с. ISBN: 5-320-00440-0
Вам может быть интересно:
Поделиться ссылкой на выделенное
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»
yu_mi_ko
yu_mi_ko
В этой части хочется как можно более полно раскрыть суть происходящего на протяжении последних семи лет (последней седмицы) до второго пришествия Иисуса Христа.
Пророк Даниил, глава 8:
1260 дней- остановится жертвоприношение в Храме
2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца
42 месяца – это ровно половина 7 лет. В точности это 1278,5 дней.
Итог всех расчетов можно наглядно и доступно увидеть в графическом изображении.
70 лет в библейской истории – весомая цифра. 70 седмин, 70 лет вавилонского плена. Теперь же это 70 лет благодати и развития Израиля и всего еврейского народа.
Я поддерживаю мысль о том, что именно об этом роде говорил Иисус, когда Израиль будет полностью независимым государством, люди которого съедутся со всего мира (по древним пророчествам).
Да и сама Библия говорит нам следующее:
С 1948 года (образования государства Израиль) 80 лет – это 2028 год. Если в 2017-2018 годах придет антихрист, последняя седмина (7 лет, Даниила гл 9:27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ) ровно вписывается в этот промежуток времени.
Но… есть один момент и очень весомый.
Нынешние российские СМИ, да и само недавнее заявление М. Горбачева, остро обсуждают этот момент.
Впервые президент России будет избираться на шесть лет. Последний год перед президентскими выборами политологи гадают, кто из правящего тандема будет участвовать в выборах. Некоторые наблюдатели отмечают усилившийся раскол между Кремлем и Белым домом.
В любом случае, антихрист, Ленин должен явиться (воскреснуть) немного раньше выборов, чтобы их нарушить с целью захвата власти.
Потому можно сделать выводы:
Следует также учитывать возможные форс-мажорные обстоятельства, из-за которых временные рамки могут сместиться, но не намного.
Маловероятно, что Ленин сможет придти к власти в 2012 году, так как к тому времени явно не успеет построиться Храм в Иерусалиме. Осталось 2,5 года, а возможное восстановление Храма займет не менее пяти-шести лет при нынешних технологических возможностях
Думаю, самый решающий период в истории человечества припадет на 2017-2025 годы.
А в 2012-м году (21 декабря), несмотря на то, что все СМИ земли говорят о возможном конце света (с чем я полностью не согласен), возможно, произойдут некоторые важные политические события, которые повлекут за собой и возможное начало строительства третьего по счету Храма в Иерусалиме.
Не упустите этот момент!
Также следует отметить еще одно важное предположение.
По словам пророка Иезекииля, который в свое книге, начиная с 40 по 48 главу, описывал новый отстроенный Храм Божий в Иерусалиме, оговорил некоторую важную деталь.
Книга пророка Иезекииля, глава 45:
Еврейский Новый год
Возможен вариант (но не факт), что вновь отстроенный Третий Храм в Иерусалиме будет подготовлен и впервые очищен согласно Писанию именно на начало нового года.
Чтобы узнать, в каком году на какую дату припадает новый еврейский год, можно воспользоваться этим ресурсом:
Потому, например, если Храм все же будет подготовлен к 2018 году (к 10 сентября), то отняв 257 дней, о которых мы ранее уже говорили, то дата прихода антихриста получится приблизительно 26-27 декабря 2017 года. Возможно плюс-минус 7 дней. Также приблизительную дату появления антихриста можно высчитать и на другие года. Надо лишь старательно следить за событиями и новостями из Иерусалима, когда начнется активное строительство Храма. Возможно, в то время власти обнародуют план по воссозданию Храма и его возможную дату открытия. Это очень важно!
Это всего лишь предположение, правильное оно или нет – время покажет.
70 седмин Даниила. Знаки
Известно, что пророчество о «Семидесяти седминах» ветхозаветного пророка Даниила,
по мнению исследователей Библии, считается самым важным пророчеством для
человечества. И одним из наиболее трудных для понимания. Это действительно так.
Потому что сегодня еще ни один толкователь данного пророчества из многочисленной
армии священнослужителей, богословов, философов и ученых НЕ Дал его правильного
разъяснения. Все имеющиеся объяснения являются «крохотными местными отражениями»
Великой Знаковости Творца.
Непонимание, что означают «Семьдесят седмин», вызвано Незнанием Знаков Создателя,
которыми Ветхий Завет максимально пронизан. Обратите внимание, эти Знаки
предназначаются не тем, кто жил во времена Ветхого Завета, а нам, людям, живущим
сегодня, то есть в конце «времен».
Итак, «70 седмин» предельно Знаковы. Ранее я показала, что число «7» является
наиболее значимым числом для человечества.
Сказано Даниилу: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и Святого города
твоего…». Народ означает тех людей, которые верят в Единого Бога, а Святой город
– это Храм в Иерусалиме, который является отражением Небесного Иерусалима.
Далее сказано: «чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и
заглажены беззакония» (Даниил, 9-24). А какое преступление, грехи и беззакония
совершало человечество от сотворения своего? Это преступление Блудодейства и
беззакония бесчисленных кровопролитий и убийств.
«Век сей», Блудодейства и беззакония, наш Творец «взвесил на весах, и мерою
измерил времена, и числом исчислил часы, доколе НЕ исполнится определенная МЕРА»
(3 книга Ездры, 2-36-37). Данная Мера и есть «Семьдесят седмин».
запечатаны и заглажены были все преступления, грехи и беззакония, совершенные
человечеством по велению дьявола.
«Седмины» не имеют в себе никаких разрывов, и следуют друг за другом непрерывно,
как единое целое. Знак-доказательство этому дан в том факте, что Иаков родился,
держась за пяту Исава.
Когда «Семьдесят седмин» загладят преступления, тогда «будет приведена (на землю)
правда Вечная (то есть произойдет Второе пришествие Христа), и помазан будет (на
царство) Святой Святых, то есть Иисус Христос» (Даниил, 9-24).
Чему равна «седмина»? Она равна 283 «человеческим» годам. Почему? Потому что
«От-ЧИ СЛА-ва» есть ЧИСЛА.
«Седмина» представляет собой сумму лет: 250+33=283. Обратите внимание, 250 лет
содержат в себе число «7», или «седмину», то есть 2+5=7. А поскольку уже в Ветхом
Завете человек отдавал «десятину» Богу, то в каждой «седмине» к 250 годам
добавилось 33 года (время, которое прожил Христос).
предан был смерти Христос». Таким образом, весь ветхозаветный период включает в
себя временной период, протяженностью 283 (года) Х 62 (седмины) = 17 тысяч 546
Обратите внимание, сатана, пользуясь Знаковым Незнанием человечества, специально
поставил семь «седмин» в тексте пророчества, относящиеся ко времени Нового
Завета, перед 62 «седминами» Ветхого Завета, для того, чтобы как можно больше и
сильнее запутать исследователей и толкователей Библии. Но Закон Создателя в том,
что время неразрывно, и естественно, что первые 62 «седмины», относящиеся к
началу нашего человечества, пришлись на Ветхий Завет.
Начиная с Нового Завета, то есть со времени нашей эры, прошло еще семь «седмин».
Прошло 2000 лет. Смотрите, если 2000 (лет) разделить на 283 года, то получается 7
«седмин». Они закончились в 1981 году. С 1982 года началась последняя, восьмая
«седмина». Именно в эту, завершающую «седмину», произойдут самые важные для
человечества изменения, которые закончат нашу человеческую историю.
Если к семи седминам, которые закончились в 1981 году, прибавить время восьмой,
или последней, семидесятой седмины, то есть 283 года, мы получаем дату 2264 года
(или 23 век нашей эры). Таким образом, видение пророка Даниила о «23 вечерах и
утрах», данное ему до «седмин», подтверждает наш расчет.
Именно в последнюю «седмину» произойдет то, что сказано Даниилу: «город и
святилище разрушены будут народом Вождя, который придет, и конец его будет, как
от наводнения, и до конца войны (между Силами Света и сатаной) будут опустошения»
Слова эти максимально Знаковы: город и святилище означают отражение на нашей
земле «Небесного Иерусалима и его святилища», то есть церковь. Ведь мы живем в
мире «зеркал». Это отражение, то есть церковь, будет разрушено. Вождь, который
придет – это Антихрист, который опустошит всю землю.
Обратите внимание, что сказано далее: «И утвердит Завет для многих ОДНА
(последняя) «седмина» (Даниил, 9-27). Поверьте, это самые замечательные слова
Создателя во всем сказанном. Ибо это Знак Творца о том, что многие люди, до
этого НЕ видящие и НЕ Знающие о Знаках, УВИДЯТ и ОСОЗНАЮТ их, и обратятся к
правде Творца. И этим спасутся. Ах, это такая большая РАДОСТЬ!
Далее же сказано: «а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на
крыле СВЯТИЛИЩА будет мерзость запустения» (Даниил, 9-27).
Что это значит? Это значит, что прекратятся Богослужения Свету. А на их место
встанут сатанослужения (то есть мерзость запустения, так как сатана есть
человеку: «опустошаю-сатанинским углом-силу-ТОТА». ТОТ – имя Солнечного Бога «РА-
Вечно Живого». Вот почему сказано: в Святилище «будет мерзость запустения».
В 2088 году, в Латинской Америке, в Бразилии, родится Антихрист. В возрасте
Христа, то есть в 33 года он придет к власти. Это произойдет в 2121 году.
Половина седмины есть 283:2=141,5 год. Значит, уже через 106, 5 лет, в 2121 году
Антихрист придет к реальной единоличной власти на Земле. Ведь мы уже прожили 33
года последней седмины.
И будет царствовать Антихрист 144 года (2264 лет – 2120 лет = 144), по числу 144
тысяч праведников, о которых сказано в Библии. Это Закон Отражения,
ибо 144=9, то есть ЧИСЛУ Творца.
Вот что значат для человечества «Семьдесят седмин».
О семидесяти седьминах пророка Даниила
О СЕМИДЕСЯТИ СЕДЬМИНАХ ПРОРОКА ДАНИИЛА
В пророчестве Даниила о 70 седьминах говориться о процессах в Святой Земле в течении 490 лет после указа Кира о восстановлении Храма в 538 г. до н. э.. не обязательно в хронологическом порядке. Половина семилетия, когда прекратиться жертва – это 3,5 г. контроля греками Храмовой горы. 7 седьмин – суммарное время ведения Хасмонеями активных боевых действий для освобождения Родины. Седьмина, утвердившая завет, пришлась на время правления Саломеи, когда фарисейский иудаизм утвердился в народе. Слова «по истечении 62 двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет» относятся к 104 г. до. н. э, когда Хасмонеи провозгласили себя царями, при том, что царями Иудеи могут быть только потомки Давида. Период в 70 седьмин заканчивается в 47 г. до. н. э., в разгар гражданских войн в хасмонейском царстве с вмешательством соседних держав. С заданием еврейский народ не справился, далее последовала утрата государственности, а бремя распространения света Торы, пусть и в искаженном виде, легло на римскую цивилизацию. Но это уже совсем другая история.
Пророчество о семи десяти седьминах дошло до нас в двух вариантах – в масоретском ивритском варианте Танаха и в Септуагинте. Для сравнения приведем оба текста.
Масоретский текст.
«Семьдесят недель (семилетий) предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью (подтвердить) видения и пророчества и помазать (освятить) святая святых. Но знай и пойми, что с того времени как выйдет повеление о восстановлении и строительстве Иерусалима до помазанника- властелина (пройдет) семь семилетий, а (после) шестидесяти двух семилетий он вновь будет отстроен, улицы и стены, но в трудные времена. А после этих шестидесяти двух семилетий погибнет помазанник, и не будет у него ничего, а народ властелина придет и уничтожит город и святыню; конец же его будет подобен потоку, и до конца войны предопределены разрушения. И укрепит он союз со многими в одно семилетие, но в течение трех с половиной лет отменит он жертвы и приношения, и власть мерзостная будет существовать, пока не наступит полное уничтожение и предначертанное не постигнет разрушителя» (Даниэль, 9:24-27).
Текст, представленный в Септуагинте.
«Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видения и пророк, и помазан был Святый святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».
В пророчестве Даниила о 70 седьминах говориться о процессах в Святой Земле в течении 490 лет после указа Кира о восстановлении Храма в 538 г. до н. э.. не обязательно в хронологическом порядке. Половина семилетия, когда прекратиться жертва – это 3,5 г. контроля греками Храмовой горы. 7 седьмин – суммарное время ведения Хасмонеями активных боевых действий для освобождения Родины. Седьмина, утвердившая завет, пришлась на время правления Саломеи, когда фарисейский иудаизм утвердился в народе. Слова «по истечении 62 двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет» относятся к 104 г. до. н. э, когда Хасмонеи провозгласили себя царями, при том, что царями Иудеи могут быть только потомки Давида. Период в 70 седьмин заканчивается в 47 г. до. н. э., в разгар гражданских войн в хасмонейском царстве с вмешательством соседних держав. С заданием еврейский народ не справился, далее последовала утрата государственности, а бремя распространения света Торы, пусть и в искаженном виде, легло на римскую цивилизацию. Но это уже совсем другая история.
Восхищение церкви. Часть II. Последняя седьмина
Вернуться к «Восхищение церкви. Часть I. Дата рождества» http://www.proza.ru/2015/11/17/641
Последняя седьмина Даниила.
В пророчестве сказано о семидесяти седьминах, определенных именно для народа и города Даниила, т.е. еврейского народа и Иерусалима. (Дан.9:24).
Читая книгу «Откровение», сталкиваешься преимущественно с ветхозаветными атрибутами, такими как: скиния (Отк.15:5), жертвенник (Отк.8:3-5; 9:13), ковчег (Отк.11:19), кадильницы (Отк.8:3-5), трубы (Отк.8:6), чаши (Отк.16:1) и др. Даже души умерших взывают о мести, что более присуще для живущих Ветхим заветом (Отк.6:10; Иер.15:15).
Это показывает, что события «Откровения» тесно связаны с Израильским народом. И действительно написано, что когда войдет полное число язычников, тогда весь Израиль спасется (Рим.11:25,26).
События, описанные, в этой книге будут длиться 7 лет до прихода Господа Христа и установления тысячелетнего царства. Эти 7 лет и есть та самая, последняя седьмина из книги пророка Даниила. Это будет то время, когда Бог возьмется прививать обратно на маслину её природные ветви. (Рим.11:16-27).
Почему такой большой промежуток между седьминами? Сам Бог, говоря о семидесяти седьминах, разделяет их на 7, 62 и ещё одну. Первые семь седьмин отведены были для возвращения народа и восстановления города (Дан.9:25-27). В следующие 62 седьмины происходили события открытые пророку Даниилу в виде четырех зверей, которые есть четыре царства (Дан.7гл.). Эти же царства видел и Навуходоносор, но в виде большого истукана (Дан.2:31-45).
Последнее царство было отлично от других (Дан.7:7,19,23). В видении истукана оно выглядело как ноги (голени и ступни с пальцами), а между ступнями стоящими на земле обычно есть расстояние. Четвертое царство – это Римская империя, которая была «одной ногой» во времена Христа, а «второй ногой» будет перед Его вторым приходом.
Даже в самом тексте о седьминах Господь указывает на то, что по истечении семи и шестидесяти двух седьмин будут такие события, что город и святилище разрушены, будут, а это произошло только, спустя четыре десятка лет и лишь потом говорится о событиях последней седьмины, которые еще не исполнились.
Есть и другие примеры в Писании, когда события, описанные одним предложением, сбывались через промежуток времени. Так было когда Иисус, в синагоге читал книгу пророка Исаии:
1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, (Ис.61:1,2)
Он остановился посреди предложения и после слов: «проповедывать лето Господне благоприятное», закрыл книгу (Лук.4:17-21).
Он дочитал до того места, до которого пророчество сбылось, ведь день мщения, описанный пророком тогда еще не наступил (Лук.21:22).
До сих пор историки не могут дать внятное объяснение, чем руководствовался римский военначальник, но ясно одно, Бог дал возможность верящим Ему, покинуть Иерусалим, через образовавшуюся брешь и уйти за Иордан в поселок Пелла. Конечно большинство спасшихся людей – это христиане. Утверждают даже, что ни один христианин не погиб при разрушении Иерусалима (Иоанн.10:27,28).
Между тем, Бог обращался ко всем. Есть свидетельства, что перед осадой происходили чудеса и знамения. Ночью над храмом и жертвенником сиял свет сверхъестественного происхождения. При закате солнца на облаках были видны боевые колесницы и воины, готовые к бою.
Священники, совершавшие ночную службу в храме, были напуганы таинственными звуками. При сотрясениях земли множество плачущих голосов взывало: «Уйдем отсюда, уйдем…».
Огромные восточные ворота, настолько тяжелые, что их с трудом открывали 20 человек, а железные засовы, которых крепились глубоко в каменной стене, в полночь отворились сами собой.
В течение семи лет пророк ходил по улицам Иерусалима и возвещал о грядущих бедствиях. Его поместили в темницу и жестоко избили, но, не смотря на все оскорбления и издевательства, вместо жалоб он повторял: «Горе, горе Иерусалиму! Горе, горе жителям его!». Он умолк лишь, когда его убили (Матф.23:34).
Иисус, проповедуя среди своего народа, говорил собирать богатства не на земле, но на небесах (Матф.6:19-21). Богатому юноше Он сказал раздать имение и следовать за Ним (Матф.19:21). В первоапостольской церкви расточительство имущества в пользу нуждающихся и общины достигло массового явления (Деян.4:32-37). Этими местами Писания часто пользуются мошенники, наживающиеся на религиозной преданности прихожан.
Но посмотрев на эти призывы Господа расстаться с имуществом, через призму пророчества о разрушении Иерусалима, становится ясно, что покинуть город было проще тем, кто не имел в нем, ни какой собственности. Город, которому было суждено погибнуть, их ни чем не держал.
А то горе, которое постигло оставшихся по истине ужасает. Там был голод, который вынуждал людей убивать даже за малые крохи еды. Были случаи каннибализма, о которых Писание предсказывало ранее (Втор.28:56,57). Вопрос пророка: «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего?» (Ис.49:15) нашел ответ за стенами осажденного города: «Руки мягкосердых женщин варили детей своих, чтоб они были для них пищею во время гибели дщери народа моего» (Пл. Иер.4:10).
Рассуждая о восхищении церкви, этот случай является прецедентом. В этом отношении еще можно привести пример спасения семьи Лота из Содома. На мольбу Авраама: «неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?» (Быт.18:23) Господь обещал не истреблять города даже ради десяти праведников, если бы таковые там нашлись (Быт.18:32).
Об этом же свидетельствует и спасение семьи Ноя от всемирного потопа. Это показывает, что Господь избавляет преданных Ему людей от участи пренебрегающих Его словом, которые испытывают Божий гнев (Отк.3:10; 6:16,17; 15:1).
Возвращаясь к основной теме рассуждений, созревает вопрос: «Так для чего же нужен этот промежуток времени?».
Как раз для того, чтобы спаслись остальные народы, о чем так много в притчах говорил Иисус Христос (блудный сын, потерявшаяся овца, монета, послушный и не послушный сын и т. д.). Особенно подробно об этом написано в притче о званых на брачный пир (Матф.22:1-14).
Получается, что промежуток между 69-ой и 70-ой седьминами, благодаря отпадению Иудеев, выпал для нас возможностью стать сопричастниками веры в Живого Бога (Рим.11:25). В этом промежутке умещается вся история христианской церкви, которая записана в разделе «Тайна семи золотых светильников».