second life marketplace что это
Виртуальные миры, Second Life и другие
Переходим на New SL Marketplace. Часть 2.
Как известно, реклама – двигатель торговли. Для успешной торговли недостаточно создать качественный и необходимый резидентам продукт, крайне необходимо также выгодно представить ваш товар потенциальному покупателю. Для этой цели торговый веб-терминал New SL Marketplace добавляет некоторые дополнительные инструменты, расширяющие возможность качественной презентации товаров. После длительного использования XstreetSL и сравнив его с New SL Marketplace, можно сделать выводы о том, что Linden Lab идёт навстречу производителям (креаторам) Second Life и старается оптимизировать процесс торговли.
В первой части было рассказано об общих принципах организации торговли на этом новом веб-терминале и описано как правильно добавить необходимую информацию о Вас (или о Вашей торговой марке). В этой же части описания New SL Marketplace на примере добавления нового товара будет рассказано о нововведениях и прочих изменениях в разработке и редактировании описательной части ваших продуктов, выставленных на продажу на New SL Marketplace. Акцент в статье будет сделан именно на новых возможностях и не может считаться полноценным русскоязычным руководством по работе на New SL Marketplace.
Далее, всё тоже не совсем сложно, когда «набьёте руку» даже и не будете задумываться о нижеописанном алгоритме. Заходим в свой «Merchant home», как описано в первой части. Слева жмём Manage Inventory, т.е. входим в редактирование своего инвентаря на своей торговой площадке, и видим примерно такую «картину».
Там вы можете увидеть все свои товары, добавленные в Magic Box в то время, когда работал старый добрый XStreetSL. Чтобы редактировать такие товары, необходимо найти их в инвентаре и перейти в режим «Edit» (см. верхний рисунок стрелка «1»). О самом процессе редактирования будет рассмотрено ниже.
Значится так, что нам надо добавить новый товар на СЛ Маркетплэйс? Мы закинули его в Magic Box, но в инвентаре он не появился. Здесь нам на помощь приходит волшебная кнопочка с названием «Sync Marketplace With Magic Box» (см. верхний рисунок стрелка «2»), т.е. на мвсего-лишь навсего надо синхронизировать свою торговую площадку с Мэджик Боксом (где уже лежит наш новый товар, о чём было сказано выше). После синхронизации у меня появился в инвентаре новый объект «10 sculpted mushrooms(cop,mod)«, подчёркнутый на рисунке выше. И для добавления нового товара непосредственно на торговую площадку для осуществления продаж переходим в режим «Create» (см. верхний рисунок стрелка «3»). Слов много, а на самом деле всё очень просто, продолжим далее о том, что можно добавить в описание вашего товара на торговой площадке.
Верхняя часть страницы заполнения описания.
5. Обязательное поле, в котором вы должны указать является ли этот товар только для взрослых пользователей (Mature) или не является таковым. Это будет влиять на поисковую выдачу.
6. Обозначаете галочками разрешения (Permissions) на купленный товар, которые вы предоставляете покупателю. Ставьте галочку в поле See Description, если какие-либо отдельные разрешения указаны в описательной части.
7. Можете выбрать дополнительно язык для описания, сомневаюсь, что русский скоро появится в этом списке.
8-9. Здесь выбираете название товара в инвентаре вашей торговой площадки и название под которым Ваш товар будет отображаться непосредственно в New SL Marketplace.
10. В графах Product Features можно добавить краткие особенности Вашего товара.
Средняя часть заполнения описания.
4-7. В этих полях вы указываете цену (обязательное поле), коичество примов в товаре (при необходимости), ссылку-телепорт на товар в инворлд-магазине или где его можно посмотреть, веб-ссылку на видео вашего товара (при наличии такового).
Нижняя часть заполнения описания.
1-2. Можно добавить gif-анимированный файл и pdf-файл, на мой взгляд очень полезное нововведение.
4. Повилась также возможность добавить ссылку на демо-версию вашего нового товара, также размещённого на New SL Marketplace.
Завершаете добавление нового товара нажатием клавиши «Update» и начинаете получать сверхдоходы от продажи нового товара. Всем удачи в торговле!
Second life marketplace что это
Систематизация ВСЕЙ информации по СЛ, которой стало очень много в группе
19 — Бесплатные вещи
20 — Маркетплейс
21 — Мешевые части тела: головы, тела итд
22 — БоМ (Bakes on Mesh)
23 — Чат / Конференции / Переводчик
24 — Черный Список / Жалоба
25 — Группы
26 — Семья, свадьба, дети
27 — Животные и питомцы
28 — Покупка земли/участка
29 — Деньги
30 — Заработок
31 — Загружаем изображение в инвентарь
32 — Прямоугольное превью
33 — Фото в профиль (аватарка)
34 — Создание вещей в СЛ
Создание одежды, мешей, анимаций, скриптов, текстур, скинов, шейпов, звуков, гестур, мебели, домов и т.д.
35 — Небо / Свет/ ЕЕП
36 — Прожекторы / Светильники
37 — Фотографирование
38 — Скрытие ненужных предметов для фото
43 — Ролевые игры
44 — Рлв
45 — Как переводить время sl на московское
46 — Физика аватара
47 — Сложность аватара
48 — Инспектирование аватаров
49 — Рост
50 — Уровень аватара над землёй
51 — Альфа слои
52 — Фурри аватары
53 — Количество скриптов на аватаре
54 — Экономим примы
55 — Анимеш / animesh
56 — Молоток / hud teleporter hammer
57 — Сабскрайб
58 — ПОЛЕЗНОСТИ
59 — Гача
60 — Бета СЛ / Адити
1) ЧТО ТАКОЕ Second Life?
Как зарегистрироваться и начать играть в СЛ http://vkontakte.ru/video-961652_141268821
5) ИНТЕРФЕЙС / НАСТРОЙКИ
Настройка кнопок на боковых и нижней панелях инструментов.
https://vk.com/wall-961652_6608
6) ИНВЕНТАРЬ
— Все вещи хранятся в инвентаре. Новые вещи (купленные или если вам кто-то передал) появляются в папках в самом низу инвентаря. Или ищи в папке «Объекты», если это был один предмет (не в папке), то он окажется там.
КАК НАДЕВАТЬ ВЕЩИ
— В инвентаре одежда, волосы и прочее часто отображаются в виде желтого кубика (кроме нательной одежды, у них свои иконки рубашки, штанов и прочего), нажимайте на вещь правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбирайте «Надеть». Или же ещё способ: перетаскивайте вещь прямо из инвентаря на тело аватара и вещь наденется! А простая одежда (котораЯ не кубиком) надевается двойным нажатием левой кнопки мыши.
НАДЕТЬ НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ СРАЗУ НА ОДНО МЕСТО
Когда я надеваю наушники, у меня снимается прическа, когда надеваю пояс, слетает хвост. Что делать? Как их надевать одновременно?
— Надевай предмет через правую кнопку мыши в контекстом меню есть «Добавить». Тогда объект при прикреплении не будет заменять другой, что висел на том же месте, а будет добавляться.
ГДЕ НАЙТИ ХОРОШИЕ ВЕЩИ?
Статья о лучших магазинах чтобы купить всё для внешности
https://vk.com/@secondlife_faq-magaziny-vneshnost
7) КНОПКА ВНЕШНОСТЬ
Кнопка панели инструментов «Внешность»
https://vk.com/wall-961652_6611
8) ДЕМО ВЕЩИ
Я купила волосы/обувь/одежду, а у меня вокруг него какая-то табличка/плакат/коробка/стенд. Что с этим делать? Можно ли убрать ту коробку, которая возникает при надевании вещей демо?
— Это бесплатная демо-версия. Чтоб посмотреть и если понравится купить. Табличка/плакат/коробка/стенд не отцепляется и не должна.
9) КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
В фаершторме управление с самого начало задано на стрелках, можно поменять управление на клавиши букв w,a,s,d.
Передвижение на WASD изменяется в настройках. Зайдите в настройки (можно просто нажать Ctrl+P), там в первой же вкладке «движение» есть галочки «клавиши со стрелками всегда перемещают меня» и «и буквенные клавиши влияют. WASD»
КАК УПРАВЛЯТЬ КАМЕРОЙ?
Либо мышкой, зажимая кнопки клавиатуры либо с помощью окошечка.
КАМЕРА СБИЛАСЬ
Если проблема с камерой, вид на аватара сбился, а надо чтоб был сверху по центру (на макушку как обычно).
В виртуальном мире с элементами социальной сети более 1 млн активных игроков. Российские пользователи рассказали о внутриигровом рынке и устройстве своего бизнеса.
Second Life — многопользовательская ролевая игра с элементами соцсети. Пользователи могут настраивать внешность аватара, меняя или покупая разные цвета кожи, причёски, одежду и очертания фигуры. Они перемещаются по локациям, общаются с другими пользователями и взаимодействуют с игровыми объектами.
Как и в соцсетях, пользователи могут вступать в группы (обычно посвящённые брендам), делать друг другу подарки, играть в мини-игры. Игроки общаются в чатах, которые особенно оживлены в популярных в игре местах: в магазинах и клубах.
Игра симулирует реальную жизнь: здесь можно обустроить дом, завести питомца, посетить магазины, клубы и развлекательные мероприятия, путешествовать, устроиться на работу и совершать покупки разных масштабов, вплоть до приобретения недвижимости.
Социальное взаимодействие в Second Life максимально приближено к реальному. Игроки дружат, венчаются, женятся, рожают детей и даже крестят их.
Игра напоминает серию The Sims, однако есть и отличия: в Second Life аватар полностью зависит от игрока, у него нет системы настроений и потребностей, которые надо регулярно удовлетворять, ему нельзя выбрать определённый характер и желания.
Кроме того, в Second Life игроки могут сами создавать любые объекты с помощью 3D-моделирования. Здесь нет цензуры — можно делать, говорить и создавать что угодно. Контент, созданный игроками, в Second Life можно продавать и покупать за реальные деньги.
Автор проекта — американская компания Linden Lab. Игра существует с 2003 года и до сих пор популярна: сегодня ежемесячная активная аудитория Second Life достигает 600 тысяч аккаунтов, а официальный сайт игры ежемесячно насчитывает 12 млн посещений.
В Second Life до сих пор проходят ярмарки, свадьбы и шоу. Внутриигровые события, технические обновления и новинки в мире моды и дизайна освещают блогеры с аудиторией от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. У одного из самых популярных блогов о Second Life StrawberrySingh 20 тысяч подписчиков в Facebook и Twitter.
Греф стала риэлтором: девушка покупала в игре пустые земельные участки, создавала на них ландшафт, архитектурные объекты и постройки в определённых стилях, а затем продавала другим игрокам.
Сейчас в Second Life более 2000 локаций, созданных пользователями. Среди них можно найти и средневековый замок с рыцарскими турнирами, и пространство, заполненное огромными котами психоделических расцветок.
Игроки могут приобретать участки на материке или острове. Их выставляют на открытые аукционы сама Linden Lab и пользователи, которые уже владеют землёй. Иногда Linden Lab выставляет на продажу «заброшенные земли» — участки, которые другие пользователи вернули компании.
Цена за квадратный метр земли варьируется от 0,5 до 5 линден-долларов. Самый дорогой участок, проданный на одном из аукционов, в октябре 2019 года стоил 31 тысячу линден-долларов, а один из самых дешёвых — 550 линден-долларов. Цена за квадратный метр у обоих составляла 0,5 линден-доллара, но дешёвый был в 62 раза меньше.
Владельцы земли могут обустроить участки и перепродать их дороже, последовав примеру Айлин Греф, или же получать ежемесячный доход, сдавая их в аренду другим игрокам.
Однако это не единственный способ заработать в игре.
Чтобы получать вознаграждения от других пользователей, можно оказывать им услуги. В игре популярна профессия клубных танцоров и диджеев. Диджеи подключаются к нужному серверу игры и с помощью одного из сервисов вроде ShoutCast проигрывают музыку со своего компьютера.
Найти вакансии можно в специальном разделе на форуме Second Life или просто прийти в понравившийся клуб и попробовать устроиться на месте, поговорив с его владельцем.
Танцорам и диджеям либо платят за час, либо дают возможность оставлять себе все чаевые от посетителей. В час они зарабатывают от одного до десяти линден-долларов ($0,01–0,04). Этих денег хватает на внутриигровые покупки небольшого масштаба.
Игроки могут создать своё агентство по организации мероприятий для других пользователей. Мероприятия бывают разного масштаба — от публичной дискуссии по интересам до показов мод, спортивных состязаний или свадеб.
Задача ивент-менеджера — привлечь гостей, а также скоординировать архитекторов и дизайнеров, которые будут оформлять площадку.
Ещё одна категория специалистов — фотографы и видеографы, которые снимают мероприятия. Вернее — делают скриншоты или записывают экран, а затем обрабатывают файлы в фото- и видеоредакторах.
По словам оператора под ником Desseada, чтобы быть хорошим фотографом или видеографом, нужно иметь мощный компьютер и высокую скорость интернета, чтобы получать качественную картинку и обрабатывать её.
В месяц бывает от одного до шести заказов. Иногда приходится снимать мероприятия клиентов из других стран и вставать в четыре часа утра из-за разницы часовых поясов.
Более высокий доход у пользователей, которые создают игровой контент и продают его в собственных магазинах. Для этого достаточно иметь базовый аккаунт старше пяти дней и указать данные банковской карты или кошелька в платёжной системе.
Все магазины размещаются в маркетплейсе Second Life — универсальном интернет-гипермаркете, который связывает создателей контента. Они продают 3D-модели предметов, одежду и анимацию для персонажей и многое другое.
В начале игры у персонажа нет дома, работы, денег, гардероба и многих других вещей. По мере того как игрок зарабатывает (или покупает за реальные деньги) линден-доллары, он может сделать жизнь своего персонажа более насыщенной.
Аниматор создаёт шаблон движений, который «надевается» на персонажа. Он разрабатывается с помощью внеигровых инструментов Poser и QAnimator. Хорошо проработанные анимации (парный танец или владение японским мечом) могут стоить от 30 тысяч линден-долларов ($90).
То же касается и игровых предметов. Простые формы (или «примы») создаются с помощью встроенного редактора Build. Модели посложнее (их ещё называют «меши») создают в программах по 3D-моделированию — 3D Max, Maya, Blender, Zbrush.
Как пишет его создатель, между слоями виртуального 24-каратного золота лежит «ответ на величайшие загадки Вселенной». Какие именно — он не уточняет.
Также есть отдельная категория авторов — создатели скриптов. Они «оживляют» игровые объекты — с их помощью можно сделать так, чтобы дверь автоматически открывалась, когда к ней кто-то приближается или когда на неё кликнули мышкой.
Для этого используется LSL — внутриигровой язык программирования. Также система предоставляет несколько инструментов, помогающих генерировать, редактировать и тестировать написанные программы. Чтобы разобраться с основами, можно изучить справочник или видеоуроки.
Такая пошлина нужна для того, чтобы ограничить количество объектов, которые загружают пользователи, — иначе система не выдержала бы потока поступающего контента и не смогла бы оперативно его отображать.
Таким образом, чтобы приобрести товар по наиболее выгодной цене, пользователи должны сперва купить игровую валюту на бирже или заработать её в Second Life.
Вне зависимости от того, как заплатил покупатель, продавцу прибыль поступает в линден-долларах. За каждую покупку с владельцев магазинов взимают пятипроцентную комиссию в игровой валюте.
Дизайнеру Михаилу Ожерельеву в Second Life принадлежит собственный бренд и магазин одежды и аксессуаров Parker. Михаил специализируется на мужской обуви, брюках, футболках и кофтах в спортивном стиле. Он рассказал о том, как решил открыть свой магазин.
Михаил много играл в GTA Vice City, скачивал новые модели машин, сделанные игроками, и захотел делать свои. После GTA Михаил начал играть в Second Life, по его словам, там было больше возможностей для творчества. Долгое время магазина не было, и он «писал в стол».
Постепенно другие игроки стали просить у Михаила его модели, и он решил сделать хобби постоянным заработком. Сначала было много было неудачных товаров, так как для успеха в игре мало создать модель, нужно уметь её преподнести, придать товарный вид.
После введения «мешей» Михаил сделал своего первого персонажа. На создание потребовалось много сил, объясняет он, так как информации было мало, приходилось смотреть иностранные журналы по CG.
Первый его персонаж на маркетплейсе стал популярным, потому что ничего подобного не было. Начались продажи, Михаила стали приглашать на игровые ярмарки.
Сейчас он совмещает Second Life с работой геймдизайнером. Он разрабатывает новые модели, на создание одного товара уходит около двух недель. В месяц магазин приносит столько же чистой прибыли, сколько реальный небольшой бутик одежды.
Михаил общается с пользователями и покупателями. Изменения в работе магазина он производит на своё усмотрение, ориентируясь на соотношение оптимизации под игру и качества товаров. На каждое обновление он тратит около двух недель, как и на разработку товаров.
По словам создательницы бренда аватаров и частей тела Genesis Lab Анны Сыченко, управление магазином — полноценная работа вместе с производством. Нужно ежедневно заниматься созданием новых моделей и обновлением старых, исправлять системные ошибки, менять характеристики продуктов вместе с изменениями в игре.
Сыченко развивает свой магазин уже около пяти лет. По её словам, на первых порах продаж было мало — не более одной или двух в месяц, и ей приходилось вкладывать собственные средства в продвижение: несколько тысяч долларов ушло на покупку лицензионного ПО, загрузку текстур и 3D-моделей, оплату скриптов, рекламу.
Сейчас вместе с ней над проектом работают ещё три человека: двое создают 3D-модели, один пишет скрипты, один создаёт анимации. Всего в её магазине продаётся 19 продуктов: различные головы аватаров и цвета кожи. Стоимость одной головы — 2000 линден-долларов.
Сложнее всего было и есть соблюдать самодисциплину. Нам не требуется ходить на работу, поэтому нужно заставлять себя работать в домашней обстановке так, словно ты в офисе.
У нас с коллегами — тайм-менеджмент, есть круглосуточная поддержка пользователей с помощью менеджеров.
Я тоже общаюсь с покупателями, узнаю, что люди хотят изменить или добавить, создаю список обновлений и работаю над ним.
Marketplace Second Life — ссылка, как купить и продать вещи
Second Life Marketplace – это сайт, созданный специально для приобретения нужных и продажи ненужных вам товаров. Все покупки-продажи совершаются непосредственно в данном маркете за линден-доллары, которые автоматически списываются с вашего счета, а товар сразу же приходит в ваш инвентарь.
Также здесь вы можете создать свой собственный виртуальный магазин для реализации товаров. Такая функция бесплатна. За пользование данным сервисом платить ничего не нужно, только с каждого вашего товара, который вы продали, снимается небольшой процент.
Личный виртуальный магазин
Маркет «Секонд Лайф»
В игре приобрести нужные вещи можно обычным способом – путешествуя по магазинам данного виртуального мира. Но разработчики предоставили для этих целей данный ресурс, с которым делать покупки намного проще и удобней, ведь здесь можно найти любой товар. Всего пару кликов мыши вам помогут выбрать нужный товар и приобрести его за обычную валюту – линдены.
Для входа в данный маркет вам потребуются ваш логин и пароль, которыми вы пользуетесь для входа в игру.
Как покупать вещи на маркете
Чтобы приобрести себе нужную вещь, вам потребуется зайти на сайт под своим логином и паролем, найти необходимый товар и добавить его в свою корзину покупок. Закончив выбор вещей, необходимо зайти в свою корзину и подтвердить покупки. После этого с вашего счета в автоматическом режиме будут сняты линден-доллары.
Приобретенная вещь появится в специальном окошке, что расположено внизу инвентаря (Received items).
Что делать, если купили вещь, а она не пришла
Обычно при покупке товара, после снятия денег за него с вашего личного счета, приобретенная вещь сразу же приходит в ваш инвентарь. Если же покупку вы совершили и деньги с личного счета сняты, а вещь не пришла, то в таком случае рекомендовано зайти в личный кабинет на сайте маркетплейса и посмотреть то число, когда была совершена покупка. Если в личном кабинете покупка значится, то есть написано сумму денег, которая снята, и название приобретенного товара, то он обязательно вам придет, иногда приходится немного подождать.
Если по истечению суток товар так и не пришел вам, то следует написать креатору товара (т.е. его владельцу). При этом нужно также прислать скриншот данной строчки, который является подтверждением приобретения товара и перечисления денег с вашего счета на счет продавца. В данном случае креатор сам вам вышлет товар (если, конечно же, товар не transfer).
Примечание: прежде чем обращаться к продавцу хорошенько проверьте свой инвентарь и убедитесь в том, что приобретенной вещи там действительно нет. Товар должен находиться или в папке «Объекты» или же в принятых файлах (находятся в самом низу инвентаря).
Вещи надеваются с какими-то коробками
Приобретенные вещи вы получаете запакованными в коробки. Перед тем как надеть вещь, ее нужно распаковать.
Приобретенная вещь одевается вместе с табличкой названия магазина
Если получилось так, что вы приобрели предмет, а он одевается вместе с каким-то плакатом или коробкой, то это демо версия товара. Перед приобретением товара необходимо внимательно посмотреть наименование товара, чтобы в его названии не было приписки «Demo». Демо вещи вообще бесплатны и предназначены для того, чтобы вы могли примерить вещь на своего персонажа и понять, подходит ли размер, фасон и так далее.
Возможности носить демо вещи нет посредством того, что к ним прицеплены коробки или надписи с названием магазина или же сама текстура вещи исписана словом «Demo». Данные метки не снимаются. Если вам нужна данная вещь, то придется покупать ее за деньги. Такова уж политика продаж Second Life.
Как продавать вещи на маркете
Настройка магазина на Marketplace
Свой собственный магазин можно настроить всего в пять шагов.
Шаг третий
Перед вами откроется окно, в котором необходимо заполнить ячейки для оформления магазина.
Примечание: вся информация относительно магазина на маркетплейсе доступна на одном из шести языков. На сегодняшний момент в «Секонд Лайф» маркетплейс на русском пока не предусмотрен.