seagull management что это

«Чайка-менеджмент». Опасности и злоумышленники

Не так давно мы рассмотрели анти-паттерн “Чайка-менеджмент”, однако, совсем забыли рассмотреть опасности для такого менеджера

Не так давно мы рассмотрели анти-паттерн “Чайка-менеджмент”, однако, совсем забыли рассмотреть опасности для такого менеджера.

Так что исправляем данную недоработку.

Опасности и злоумышленники

Для начала рассмотрим этапы чайка-менеджмента, которые необходимо соблюдать:

Если вы не можете реализовать один из этих этапов — чайка-менеджмент не для вас. Любой, кто может сорвать один из них — злоумышленник. Почему же каждый из этапов важен?

1. Внезапно налететь на работника или команду

Любой опытный чайка-менеджер ни раз сталкивался с серьёзной проблемой: спокойными людьми. Надо понимать, что вся сила чайка-менеджмента находится в неожиданности. Если вы смогли застать врасплох работника, тогда вы можете навязать ему всё что угодно!

Если не удалось внезапно налететь, работник может начать задавать вопросы, пытаться разобраться в проблеме. Так он может и совсем обнаглеть и не подписаться под поставленную задачу.

Вообще, любой вопрос по делу от исполнителя — это угроза. Старайтесь на них не отвечать. В случае, если не отстаёт — “запланируйте” встречу по этому вопросу — авось забудет.

2, 4. Нагадить на людей.

Для усиления эффекта и выключения мозга работника используйте:

Тогда исполнитель перестанет думать о задаче, попадёт в ситуацию оправдывающегося. Главная опасность в этот момент — наглецы, которые не дают себя отчитывать. Если на этом этапе вас начинают осаждать “Так, давайте разберёмся: кто и в чём неправ” — бегите! Впихнуть задачу и убежать уже не выйдет.

Это также хороший индикатор — включено ли работников критическое мышление в данный момент. Если нет — можно пропихнуть любую дичь.

3. Дать невнятные указания

Итак, когда мы точно знаем, что “клиент готов” — нужно вбрасывать! Вбрасывать безбожно и беспощадно — всё сожрут!

Но здесь на нашем пути может появиться новая угроза — таск-менеджер. Это такая злобная штуковина, которая показывает: а у кого сколько ресурсов есть, а какие задачи уже назначены и т.д. Не важно какой вид она принимает: Jira / Trello / табличка в excel / просто доска — всё это великое зло.

Если её используют настоящие негодяи — придётся приоритезировать задачу, оценивать её сложность, искать свободных людей, описывать саму задачу… В общем, это уничтожает саму методологию чайка-менеджмента.

Бороться с этим тоже можно, но сложно. Нужно убеждать людей делать задачи вне таск-менеджера. Втирать, что “да ладно, и это успеем”, что “это супер-важно и супер-срочно”. Но можно получить возмутительный ответ: “Ну хорошо, что тогда мы перестаём делать?”.

Чувствуете, чувствуете, как эти негодяи пытаются на нас переложить работу организации их труда?

5. Как можно быстрее скрыться в закате

Завершающий этап. Значит нам удались предыдущие! Теперь, когда работники подписались на всю ту дичь, которую вы им вбросили, важно скрыться. Иначе они таки отойдут от нашего шарма и начнут задавать вопросы.

Скрываться лучше: на совещаниях (которые должны проходить, например в ресторане) и дома. Не мне вас учить, как по-раньше уйти с работы! А нету вас — нет и к вам вопросов.

Если не удалось убежать совсем — сделать кислые щи и делать вид, что занят. Тактичный работник поймёт, что вам лучше не мешать… но есть и не тактичные. Такие не церемонятся с нашим 2-х часовым отдыхом в социалочках, они требуют информации, ответов, твердят о пользе для компании. Неприятные личности.

Само собой, всё становится хорошо, когда вы смогли добраться до дома. Теперь вы в безопасности! Если только не найдётся человек, который позвонит вам по телефону и не начнёт с вас требовать более внятные требования, задавать неудобные вопросы о смысле вброшенной задачи. Ужасные люди — совсем не знают рамок приличия. Таких либо как-то попытаться убрать со своих проектов, либо придётся с ними договариваться о задачах…

В общем, успехов в чайка-менеджменте! Не забывайте избегать опасностей и разбираться со злоумышленниками вовремя.

Источник

“Seagull-manager”. Как выжить после “налёта”?

Seagull-manager – термин, появившийся в результате шутливого сравнения в книге Кена Бланшара «Лидерство и одноминутный менеджер», на русский язык традиционно переводится как «чайка-менеджер». Определенный тип менеджеров в данном случае сравнивается с чайками по принципу последовательности осуществляемых ими обоими действий: прилетел, хлопая крыльями и издавая громкий крик, «нагадил» и улетел. Этот термин используется для описания стиля управления, при котором руководитель появляется только при возникновении проблемы, создает много шума и так же внезапно исчезает.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

«Чайка-менеджер» не предлагает решений, не мотивирует команду, не принимает активное участие в жизни коллектива. Такой руководитель негативно воспринимается подчиненными и приносит мало пользы при выполнении задач, так не предлагает готовых решений в силу постоянного отсутствия. Для «чайки-менеджера» также характерны следующие черты: он слабо осведомлён о проблемах и ходе работы, а видит лишь поверхностный результат, «кружит» над коллективом, выискивая потенциально слабую жертву – работника, который может не справиться с поставленными задачами, но при этом старается избегать визуальных и любых других контактов с окружающими, чтобы не попасться на неосведомленности. Термин «чайка-менеджер» хоть и был изобретен изначально на Западе, актуален, к сожалению, и для российских реалий. Как же ужиться с таким начальником?

Если мы принимаем за основу тот факт, что менеджера не изменить и его поведение можно сравнить с поведением чайки не в силу молодости и неопытности, прежде всего, необходимо понять, что, если начальник не присутствует в вашей жизни и не хвалит, когда вы добиваетесь определенных успехов не потому, что они незначительны и вы что-то делаете не так, а лишь по вине начальника. Привыкните самостоятельно хвалить себя и объективно оценивать свои карьерные достижения. Самостоятельность в работе под началом «чайки-менеджера» – вообще один из главных и, можно сказать, ключевых навыков. Научитесь решать мелкие возникающие проблемы самостоятельно и обращаться за помощью лишь тогда, когда это действительно необходимо. Важно также понять, что если вы уже обратились за помощью, нужно сделать все необходимое, чтобы менеджер сделал то, что от него требуется, а не идти на попятную, ведь иначе зачем вы терпели его «налет»?

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ?

К сожалению, исследователи данного вопроса ещё не до конца выяснили, как вести себя подчиненным в подобных ситуациях, чтобы полностью абстрагироваться от негативных эмоций. Однако, большинство сходится во мнении, что в первую очередь необходимо научиться не поддаваться эмоциям во время «налетов» чайки-менеджера. Зачастую возникает желание ответить на агрессию и крики тем же, отзеркалив поведение, но это как раз то, чего делать не стоит. На такую реакцию чайка не ответит иначе как подняв ещё больший шум, и в этом состязании вы вряд ли её победите, так как это не ваша, а её стихия. Абстрагируйтесь, вспомните, что это стиль управления менеджера и дело в нем, а не в вас.

Для более эффективной работы под началом «чайки-менеджера» сотруднику лучше обладать следующими качествами:

Касательно поведения, западные психологи рекомендуют не полностью абстрагироваться от «чайки-менеджера», а стараться использовать «налёты чайки» с пользой – по крупицам собирать информацию о реальном положении вещей, Например, «чайка кричит», что вы безграмотный и невнимательный сотрудник, вы улавливаете, что служебную записку лучше перечитывать перед печатью, потому что даже пропущенный пробел может вывести руководителя из себя.

Дебора Хертинг в своих работах, посвящённых феномену данного стиля управления пишет, что даже у работы под началом такого руководителя есть свои плюсы: сотрудник учится работать самостоятельно и «закаляется» для работы в будущем с подобными партнёрами. Таким образом, даже такая, казалось бы, неприятная ситуация, как работа под началом чайки-менеджера, может быть поводом не для негатива и смены места работы, а для саморазвития.

ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА

К сожалению, все больше исследователей данного феномена отмечают, что из года в год менеджеров с подобным стилем управления становится только больше. В основном, это объясняется постоянно ускоряющимся темпом жизни и возрастающими объёмами информации, которые человек должен обработать в короткие сроки, особенно здесь сказывается система дедлайнов – жёстких сроков, отведённых на выполнение заданий. Поэтому вместо того, чтобы потратить время на осмысление проблемы и продумывание путей её решения, зачастую «чайка-менеджер» вынужден совершать «налёт» на подчинённых, зачастую только усугубляя и без того плачевную или просто проблемную ситуацию.

Однако, многие исследователи данного вопроса подчеркивают тот факт, что «чайка-менеджер» часто именно «вынужден», а не «предпочитает» ворваться с криками в процесс работы подчинённых, так как не личные качества человека, а обстоятельства и непосильные объёмы работы заставляют его вести себя подобным образом. Но здесь есть и второе «но»: действительно, есть и такие «чайка-менеджеры», для которых такой стиль управления и общения характерен в целом, они ведут себя подобным образом не только на работе, но и дома, и с друзьями в неформальной обстановке и так далее. И если для первых, менеджеров, которые ведут себя как «чайки» в силу вынуждающих их обстоятельств, конструктивный диалог как с начальством менеджера, так и с подчиненными может стать действенным методом решения проблемы.Некоторые же полагают, что и такое разделение не является правильным, а вернее было бы утверждать, что каждый время от времени «чайка-менеджер», вопрос лишь в том, как часто. Так или иначе, единства мнений по этому поводу нет.

В любой компании руководителю крайне важно понимать, что от эффективной коммуникации, завит абсолютно все сферы жизни. Корпоративные тренинги Александра Петрищева помогут найти действенный ключик к персоналу и создать прекрасные отношения внутри коллектива между сотрудниками.

На нашем сайте Вы сможете записаться на курсы по личностному росту, подать заявку на бесплатные тренинги и принять участие в других мероприятиях в Москве. Телефон для связи: 8 (495) 755-44-92.

Чтобы донести до «чайки-менеджера» тот факт, что подобный стиль управления травмирует сотрудников, снижает уровень их мотивации к работе, стоит показать ему, что это не проблема отношения к нему коллег, а подчинённых, а, можно сказать, бич двадцать первого века, так вы сможете разрядить обстановку, ведь разговоры о несоответствии ожиданиям и требованиям заведомо не слишком приятны. Затем, стоит, ссылаясь на авторитетные источники, показать, чем может быть чревато подобное управление.

Так, например, в журнале «Форбс» были опубликованы результаты исследований, которые показали, что из-за менеджеров, которые постоянно используют подобный стиль управления, их компании терпят немалые убытки (в среднем 360 миллионов долларов в год) из-за потери ценных сотрудников, которых не устраивает руководство и они предпочитают уволиться. Кроме того, чайка-менеджмент ведёт и к менее очевидным, но более плачевным последствиям: подчинённые таких менеджеров на 30% более подвержены риску возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, чем те работники, которые не находятся регулярно в подобных стрессовых ситуациях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ “ЧАЙКИ-МЕНЕДЖЕРА”

Одной из ключевых характеристик «чайка-менеджмента» являются так называемые «налёты», которые он совершает на своих подчинённых, а для них, в свою очередь, подобные случаи неизменно является стрессом. Чтобы минимизировать риски для сотрудников, стоит также помнить, что и коллектив, и менеджер – люди, которые предположительно дорожат своим рабочим местом и не стремиться к конфликту и не настраиваться заранее на негативную реакцию, а идти к конструктивному диалогу и решать проблемы до того, как компания начнёт терять сотрудников. Если же открытой агрессии и конфликта все же не удалось избежать, помните, что та реакция может быть первичной, и все ещё есть шанс, что уже после чайка-менеджер задумается о смене модели своего управления.

Работать под началом такого менеджера не захочет ни один сотрудник, однако не стоит сразу же идти к вышестоящему руководству и подавать жалобу, так как «чайка» за счет «шума хлопающих крыльев» умеет создавать видимость активной деятельности. Если же весь коллектив научится работать в команде и решать задачи без участия менеджера, вскоре руководство увидит, что он не является полезным звеном компании и задумается о его замене или увольнении.

Источник

Чайка-менеджмент. Мой нелюбимый тип руководителей

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

С удивлением узнала, что многим незнакомо замечательное выражение «чайка-менеджмент» или «менеджер-чайка», думаю, надо восполнить этот пробел.

Чайка-менеджер (Seagull manage r ) – это такой тип руководителя, который толком не разбирается в проблеме или вопросе, но создает много шума, придавая себе значимости и боясь показаться некомпетентным. Ну т.е. «прилетает, гадит на голову, создает шум и бардак и улетает с чувством выполненной миссии».

Что делать, если ваш босс – чайка?

Если у вас такой начальник – вам не повезло и, если вы хотите сохранить психику и самоуважение в порядке, возможно, стоит поискать другую работу. Если искать другую работу – не вариант, то можно улыбаться, кивать, признавать значимость этого товарища и ничего не делать или делать чисто номинально. Доказывать, что чайка-менеджер неправ – дело дохлое, и траты нервов не стоит. Как вариант – можно периодически подкидывать ему неважные проблемы, чтобы человек почувствовал себя «молодцом, который все лихо порешал», а самому в это время заниматься действительно важными делами.

Подходить к ситуации лучше с юмором, и при выходках такого руководителя относиться к ним так же, как вы бы относились к чайке-птичке – защищайте команду от «падающего сверху», машите и иногда кормите.

Отличный пример из жизни – сидишь, никого не трогаешь, делаешь свой проект, бизнес – молодцы, разработчики – тоже. Вдруг в проекте возникает ОН. Товарищ забегает, весь взмыленный, и радостно сообщает:

– Юля, смотри, давай еще сделаем работу системы с планшетов, это клевая фишка, наши пользователи оценят?

– … но нам не нужно с планшета, у нас пользователи…

– Да ты не врубаешься! Представь, человек сможет делать заявки на ремонт своей фуры откуда угодно! Все, включайте это в требования, это требование бизнеса!

– Да его вчера еще не было и вообще сам формат системы…

– Не спорь, это бизнес решает, что ему нужно, планшеты – это важно. Все, проработайте этот вопрос, на следующем управляющем комитете обсудим.

Где-то тут товарищ исчезает. На управляющем комитете с вероятностью 90% он про это не вспомнит, но если вспомнит – будет искренне считать, что все вокруг бездельники и идиоты, а он – гуру бизнеса.

Ну и к примеру – в тот раз мне не дали договорить, а товарищ, сидя в офисе, как-то был не в курсе, что 3G покрытие или WiFi для работы планшетиков чудесным образом не существует в степи в сотнях километров от ближайшей вышки связи, да. И на комитете было весело.

Источник

Менеджмент в стиле чайки, или Почему руководителю нельзя орать

Мир знал только одну абсолютно положительную чайку. Её звали Джонатан Ливингстон. Собратья у него, как помните, были так себе — шумные и бесполезные, ходячие раздражители. Сегодня поговорим об особом стиле руководства, который укладывается в простую формулу: «прилететь, поорать, нагадить и улететь». Называется чайка-менеджмент. Чем он так опасен?

Пятьдесят оттенков чайки

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

У каждого был руководитель, который умел делать так:

— Почему фура не ушла, я спрашиваю?! Знаешь, сколько стоит час простоя, а? А я знаю. Сидите там, ушами хлопаете, а потом вот такая вот стерня происходит.

— Добрый день, Павел Леонидович! Ха-ха, и я рад! Да, всё отлично у нас. И вас с наступающим, привет жене и деткам!

— У вас там бардак!! Всех поувольняю нафиг! Штаны там просиживаете.

Самое главное в разговоре на повышенных тонах — контролировать себя. Уметь регулировать громкость, остановиться, переключиться и так далее. Когда начинаются эмоции — это уже плохо. Когда к ним добавляются удары по столу — критично плохо. Дальше уже уголовщина.

Но даже если руководитель держит себя в руках и повышает голос исключительно «для дела», а не для удовольствия — разрушительных последствий может быть не меньше.

Чем громче звук, тем меньше доходит

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

Человеческая природа такова, что у нас есть механизмы психологической защиты. Они включаются, когда происходит что-то плохое — именно поэтому мы склонны забывать, как в школе опозорились перед всем классом.

Когда руководитель включает крик — психологическая защита сотрудников тоже активируется, особенно, если такие крики повторяются регулярно. В итоге то, что он хочет донести до подчинённого, и то, что тот реально слышит, соотносится примерно так:

Вместо осознания вины — «у нас начальник псих»

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

Как следствие из предыдущего пункта. Подчинённый слышит, что его унижают и оскорбляют. Думает, как бы так втянуть голову в плечи, чтобы звук был потише. В его мозгу в такие моменты всё что угодно — обида, ярость, ненависть, раздражение — но только не осознание своей вины.

Демотивация вместо приободрения

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

Бывает так, что руководитель в душе всегда мечтал быть прорабом или командиром полка. Он считает, что крик, сдобренный ядрёным матом, лучше всего воодушевляет на подвиги.

На деле же такие благие намерения просто великолепно разрушаются именно криками, особенно если команда решает творческие задачи. Нет хорошего настроения — нет отличной работы.

Крик всех отвлекает

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

Меньшее из зол: кричать на подчинённого, запершись в кабинете со звуконепроницаемой дверью. В дальнем конце пустующего крыла бизнес-центра. На обратной стороне Луны.

Однако во времена опенспейсов и кубиклов всё, что сказано подчинённому, услышат ещё 20 человек вокруг. Мало того, что такая публичная порка раздражает сотрудника, она ещё и отвлекает от работы остальных. В общем, если задача — снизить продуктивность, этот метод воспитания — самый подходящий.

Страх порождает пассивность

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

Чем больше кричит руководитель — тем сильнее его боятся. А это значит: сотрудники будут делать ровно то, что им сказано. Не больше. Чётко следовать регламенту. Подстраиваться под систему, чтобы свести к нулю риск снова побывать на «красном коврике».

Крики разрушительнее всего действуют на творческие коллективы — станьте руководителем-чайкой и уже через неделю от былой креативности команды не останется ничего.

Команда разбирается лучше

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

Руководитель в хорошей команде — это тот, кто не мешает ей работать. Команда, занятая любимым делом, мотивированная, с правильно поставленными задачами уже делает свою работу. И знает, как ее делать.

Менеджер или руководитель, налетающий как буря посреди полудня, только сеет хаос, сбивает с ритма и портит настроение. Пользы никакой.

Раскол, восстание, саботаж

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

Есть люди разного темперамента, которые по-разному реагируют на крик. Одни уходят в слезах, другие терпят, скрипя зубами, а третьи начинают кричать в ответ. К чему это может привести? Сотрудники видят, что боссу можно возражать. Не просто возражать, а орать на него. Ого, да можно даже переорать начальника, не такой уж он опасный!

Постепенно такая методика руководителя вернётся к нему бумерангом и непременно огреет по уху. А коллектив расколется на тех, кто терпит, и на тех, кто поддерживает «восстание». В полку последних будет постоянно прибывать. Авторитет руководителя в такой обстановке тает, как снежок на сковородке.

Можно привыкнуть быть крикливой птицей

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

Очень легко привыкать к власти, деньгам и тому, что ты всегда прав. Также легко подхватить стиль чайки и начать орать в повседневной жизни. Семья, друзья, телефонные разговоры с техподдержкой сайта. Почему бы не прикрикнуть на них?

Как не стать чайкой и полюбить другой стиль управления

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

IT-командам хорошо — они общаются исключительно письменно. Получил гневное сообщение в скайп от шефа — воспринял суть, успокоился, подумал, ответил. По делу и без эмоций. Проблема решилась.

К тому же экономится куча времени на хождениях по офису и никто особо не отвлекается от работы. Хорошая тактика, почему бы не взять на вооружение? Осталось только приучить команду отвечать на такие письма, а не включать игнор — но это уже вопрос дисциплины.

Если специфика вашей работы такова, что общаться с подчинёнными получается только лично или по телефону — попробуйте снизить градус своих эмоций. Увидите, что одна и та же фраза, сказанная с ледяным спокойствием и в горячке, производит совершенно разный эффект.

И он не в пользу стиля чайки.

«36 вопросов, приводящих к любви»

seagull management что это. Смотреть фото seagull management что это. Смотреть картинку seagull management что это. Картинка про seagull management что это. Фото seagull management что это

Карточная игра для семейных и дружеских посиделок (помогает людям становиться ближе).

Источник

Seagull manager

Seagull Manager is a term first dating back to an 1988 «Marketing» article by Michael Madison, used to describe a management style of interacting with employees only when a problem arises, making hasty decisions about things they have little understanding of, then leaving others to deal with the mess they leave behind. The term became more popular through a joke in Ken Blanchard ‘s 1999 book «Leadership and the One Minute Manager»: «Seagull managers fly in, make a lot of noise, dump on everyone, then fly out.» (p. 38)

The Current State of Seagull Management

The term Seagull Manager has gained popularity in the workplace in recent years as companies flatten their corporate structure in response to the competitive changes created by new technology, industry regulation, and expanding global trade. The result is a gutting of management layers where the remaining managers are left with more autonomy, responsibility, and more people to manage, meaning they have less time and less accountability for focusing on the primary purpose of their position—managing people.

Much of the aforementioned interest stems from a popular book, «Squawk!» by Dr. Travis Bradberry, which is the first to explore seagull management exclusively. Additional information is available on the book’s website [http://www.SeagullManager.com Squawk!]

Look at other dictionaries:

seagull manager — (SEE.gul MAN.uh.jur) n. A manager who only interacts with employees to criticize their work or when a problem arises. seagull management n. Example Citation: The president is acting like a seagull, swooping in, making a lot of noise and flying… … New words

seagull\ manager — Boss who shows up randomly, makes a lot of noise, messes up eveything. and then leaves. (name) is a seagull manager. I wish he d just travel all the time. (Make seagull cawing noises to warn of manager s arrival.)iving … Dictionary of american slang

seagull\ manager — Boss who shows up randomly, makes a lot of noise, messes up eveything. and then leaves. (name) is a seagull manager. I wish he d just travel all the time. (Make seagull cawing noises to warn of manager s arrival.)iving … Dictionary of american slang

seagull manager — noun A manager who comes into the workplace or office only on occasion, especially when a problem arises or to criticize or critique employees See Also: seagull approach … Wiktionary

seagull approach — noun The occurrence of casual, ill informed and hasty decisions or comments made by outside authorities who lack an understanding of the local issues or a real understanding of the facts of a particular situ. See Also: seagull manager … Wiktionary

The Seagull — Infobox Play name = The Seagull image size = 180px caption = cover to the Dodo Press edition writer = Anton Chekhov characters = Madame Arkadina Konstantin Treplyov Sorin Nina Shamrayef Pauline Masha Trigorin Dorn Medviedenko Yakov Cook setting … Wikipedia

Management styles — are characteristic ways of making decisions and relating to subordinates.This idea was further developed by Robert Tannenbaum and Warren H. Schmidt (1958, 1973), who argued that the style of leadership is dependent upon the prevailing… … Wikipedia

lion food — n. Anyone in middle management or a similar administrative position. Example Citation: Lion Food: tech term for middle managers. Keith Ferrell, Tomorrow.net, Chief Executive, January 1, 1999 Earliest Citation: Within IBM they talk jokingly of… … New words

Employees — boomerang boreout bozo explosion brain waste career coach casualization clockless worker corporat … New words

marzipan layer — n. In a business or professional firm, the level of managers and other senior staff just below the topmost level of directors or partners. Also: marzipan set (1984). Example Citations: A few FTSE 100 companies have three or more women directors,… … New words

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *