sea server что это
Что такое SEO, SMM, SEA, SMO, SEM и какая между ними разница
Содержание:
Отличия популярных методов продвижения в сети Интернет
В современном интернет-маркетинге есть множество терминов, которые могут вызывать непонимание и путаницу: SEO, SMM, SMO, SEM, SEA. Что значат все эти аббревиатуры? Этими сокращениями обозначают действия, которые нацелены на развитие и продвижение компании, но отличаются они между собой методами достижения этого.
Очень часто люди, которые только начинают вникать в тему интернет-маркетинга, могут подумать, что SEO обязательно должно включать в себя настройку таргетированной рекламы или же ведение соц.сетей. Но это не так. Это все разные направления и называются они по разному.
Давайте же подробнее разберемся, как расшифровать аббревиатуры SEO, SMM, SMO, SEM, SEA, что означают эти термины и чем отличаются.
Что такое SEO
Чем выше позиции сайта в выдаче, тем больше есть вероятность того, что пользователь перейдет именно на него и в последующем совершит необходимое от него действие (заказ услуги, покупка товара и т.д.).
Есть множество факторов, которые влияют на позиции сайта. Они меняются с течением времени, но среди актуальных сейчас можно выделить:
Плюсы SEO продвижения:
Минусы SEO:
Что такое SEA
Реклама в поисковых системах зависит от того, какой запрос ввел пользователь, а также под какие ключевые слова и регион рекламодатель настроил свое объявление. Визуально SEA отличается от SEO расположенным рядом значком с надписью “Реклама”.
Самая популярная система оплаты при продвижении с помощью SEA формируется по принципу “pay per click” (сокращенно PPC). То есть плата происходит за клик, который совершил пользователь, чтобы перейти на ваш сайт.
Плюсы SEA продвижения:
Минусы SEA:
Что такое SEM
Но не во всех случаях целесообразно использовать SEM для продвижения компании. Например, в вашей нише контекстная реклама обходится очень дорого и совсем не окупается, тогда лучше применять только SEO. Или же у вас краткосрочный проект, вы не планируете заниматься этим бизнесом долгое время, вам нужно продать товар именно сейчас и забыть обо всем, тогда эффективным будет настройка SEA.
При правильном построении стратегии, SEM позволит привлечь на сайт большое количество клиентов.
Что такое SMM
Достигается это различными методами и зависит от выбранной социальной сети, сферы деятельности и целевой аудитории.
Рассмотрим, что включает в себя SMM:
Преимущества продвижения посредством SMM:
Недостатки SMM:
Что такое SMO
SMO включает в себя такие методы продвижения:
Отличия и сходства между SMO и SEO
В отличии от SEO, при продвижении с помощью SMO абсолютно не важно, на каких позициях будет сайт в выдаче поисковых систем, он не оптимизируется под запросы. Основной трафик приходит из социальных сетей.
Но есть в методе SMO и сходства с SEO. При правильной оптимизации и привлечении трафика из соц.сетей, будут повышаться поведенческие и социальные сигналы, что положительно скажется на позициях сайта.
Чем отличается SMO и SMM
SMO улучшает контент и содержимое сайта для аудитории из социальных сетей, но не включают в себя продвижение в самих социалках.
Что выбрать для продвижения SEO, SEA, SMM, SMO или SEM?
Каждый вариант имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Выбор стратегии и способов продвижения в сети Интернет зависит от вашей сферы деятельности, целевой аудитории, бюджета и от целей, которые вы ставите. Чаще всего компании комбинируют несколько вариаций, например SEO и SMM, SMM и SMO, SEM и SMM. Поэтому следите за конкурентами и не бойтесь экспериментировать с новыми для вас способами интернет-маркетинга для достижения лучшего результата.
Для тех, кто хочет обучиться различным способам интернет-маркетинга, предлагаем пройти курс “10X Интернет-Магазин” и вывести свой бизнес абсолютно на новый уровень. А с промо-кодом “SEO-28-06” Вы получите дополнительную скидку на пакет Professional.
This is probably the most difficult server to play in Dota 2. It doesn’t matter if you’re high ranked MMR or playing in a pub-match you will have a taste of what it’s gonna be like playing in SEA region.
I have been playing in SEA since I started playing Dota 2. I played in Japan and Australia sometimes, only if the SEA is under some kind of maintenance. Ping wise? it’s not that bad, some say it’s about 200+ that’s an exaggeration. That really depends on the internet connection that you’re using. So what makes it cancerous then?
SEA might be the most harshest environment to play in Dota. Racism is always present in every game, even towards those players within the same country. Drafting wise? It sucks, you will have a match where everyone is a carry, which I personally call «dream-team». Sometimes, it is frustrating because you will have cores that will just farm all the way up to 40-50 minutes in the game, when you clearly won the game, is just that your cores doesn’t seem to wanna win but want’s to have a full slotted items on their inventory. There’s also a situation where, everyone is fighting who want’s to go on mid-lane, which can be avoided since when you see someone drafted a mid-laner, why would you draft another mid-laner as well? Those who play support, is not exempted. You will have supports who want’s to play as carry, sometimes you’ll get lucky to have a support player who constantly wards, and seems to know what needs to be done in order for the team to win. Most of the time though, you’ll have support heroes who just wanna get a lot of kills, and doesn’t care about setting-up kills, warding the map, and most especially buying courier. You’ll have game in 20-minutes without any courier, because everyone just doesn’t wanna buy the damn chicken. Also, some players who play carry roles, doesn’t seem to realize the importance of BKB. And they end up blaming their support/initiator because they died during a clash when he just bursted a lot of magical damage from the opposing team. No communications at all, I understand that there’s always that language barrier however, we can always choose the preferred language before you find a match in the game. Racism is everywhere, «Peenoise», «Indogs», «Malayshit», etc. you’ll hear this almost every match when the blaming starts. Rage quitters also happens, you’ll have this a player when he died 3-4 times in the lane he’ll just rage quit with zero f’s given. The only time that you’ll have a decent game where everyone is trying to cooperate to win, is when you’re playing at low-priority match.
All that I just mentioned above, is based on my experience, and it is not changing and I think it’s gonna be like this for the rest of the Dota 2 history. What you need to do if you wanna play and win in SEA? Well, my approach is I never ever pick first! Forget what role you’re comfortable in paying, make sure that you don’t pick a hero right away. At least if 4 of your team mates picked a carry heroes, you still have a chance to pick a support that somehow will manage to help all 4 carries. Mute the damn headset/speaker if you easily triggered from racial slurs or prepare yourself for the greatest insult you’ll ever have in your life. Sometimes you will have a decent players, but mostly these are the players who has a 2-3 man parties and they usual cooperate but not all the time. Don’t buy items right away, you’ll end up not having a courier, so make sure you spare a 100 gold for that chicken. You’ll gonna have problems with your map vision, and if you’re playing a carry role, just make sure to ward your lane from any incoming ganks at least for you to survive and keep on farming. Don’t rely too much on your support, and always check the mini-map for missing heroes in lanes since no one will bother to ping or report it. if you wanna lead the team, do it in a very nice way so that they will obey your commands, if you want to call a gank, gather for smoke, or just as simple as requesting your support to put wards.
Would I blame others for labeling the SEA server as «cancerous»? Probably not, given the things that I have experienced, when you do have a good game, I can promise you that it is the most intense game you’ll ever play outside the tournaments. I’ll admit though that I might be biased because I haven’t really tried playing in other servers like in America, Europe and China but you can’t deny the fact that it is really a frustrating server to play in. In the end, I just come to accept that this is the community that I’m part of, and we don’t really have anyone to blame aside from ourselves. Would I make a difference in order to change the minds of the people about the SEA community? Of course, however I am just another player and it takes all of the players in SEA to change the community. All I can do right now, is to play the game the best way possible and try not to get really emotional or triggered to the harshest environment known to man.
War on the Sea
Видеоигр, посвящённых военно-морскому флоту, сейчас совсем немного. Из популярных современных проектов можно вспомнить World of Warships и её вечного конкурента в виде морских боёв из War Thunder. Остальные игры о морских баталиях эпохи мировых войн не получится назвать либо современными (серии Silent Hunter и Battlestations, «Стальные монстры»), либо популярными (UBOAT, Rule The Waves 2).
Несколько таких «широко известных в узких кругах» проектов создала студия Killerfish Games. Сначала она выпустила пошаговые стратегии Atlantic Fleet и Pacific Fleet, затем разработала тактический симулятор подводной лодки Cold Waters, а сейчас замахнулась на полноценную RTS, посвящённую сражениям на Тихом океане между войсками союзников и императорской армии Японии. Расскажем о War on the Sea – новом проекте австралийских разработчиков, релиз которого состоялся в Steam в начале февраля.
От Мидуэя до Гуадалканала
Если Cold Waters была посвящена подлодкам блока НАТО в годы холодной войны, то здесь нам дают возможность командовать флотом как императорской Японии, так и союзников во время битвы за Тихий океан во Второй мировой. Режимы традиционно ограничены синглплеером: исторические сражения, динамическая кампания и создаваемые в несложном редакторе бои, где можно выбрать количество и состав противоборствующих сторон.
Именно на кампанию я возлагал самые большие надежды: масштабная война на морском ТВД обещала интересный геймплей с упором на логистику, снабжение и разведку. Формально всё это в кампании есть, но реализация донельзя примитивна. Например, для захвата одной из баз на многочисленных тихоокеанских островах порядок действий примерно таков: собираем оперативную группу из нескольких кораблей, грузим на борт припасы и десант, отправляем в нужную точку, где выгружаем пехоту и ждём некоторое время, пока цель не перейдёт под наш контроль. Тип приказов на глобальной карте только один – передвижение; разведка представлена разве что авиацией, а логистика начинается и заканчивается на этапе переброски припасов с одной базы на другую.
Развитие портов и аэродромов ограничено лишь кнопкой улучшения баз, поэтому слово «динамическая» в описании кампании лучше взять в кавычки – свобода действий всё равно заканчивается на выборе маршрутов кораблей и целей для атаки. Про изучение технологий и строительство флота даже и не думайте – это вам не «Стальные монстры» или Hearts of Iron.
Вместе с тем на глобальной карте слишком много микроконтроля, чтобы можно было почувствовать себя стратегом: нельзя, например, задать маршрут для автоматической отправки конвоев или патрулирования – всё вручную. Возня с каждым кораблём и самолётом отрицательно сказывается на атмосферности, однако и без этого Тихий океан в игре не производит впечатления живого мира. Виновата в этом не только упрощённая концепция кампании, но и на редкость неудобный интерфейс.
Игнорирование общепризнанных дизайнерских решений (например, кнопка здесь выглядит как «чекбокс») раздражает, но ещё больше нервирует плохая читаемость карты. Обнаруженный вражеский конвой или самолёт обозначается специальным значком, но стоит противнику уйти за пределы видимости, как метка пропадает с карты. Нельзя на ней и рисовать – планируйте операции в уме, запоминая места контакта с врагом.
Огромный театр военных действий вовсе не кажется местом гигантской битвы, как в реальности, – это всего лишь рисунок океана и островов с возникающими то там, то тут значками флотов и авиасоединений. Встретились два таких значка – грузимся в тактический режим. Может, там дела получше, раз уж кампания разработчикам откровенно не удалась?
Ни рыба ни мясо
У Killerfish Games за плечами есть опыт создания трёх игр, посвящённых морским сражениям, поэтому за этот аспект геймплея в WotS я не беспокоился. Как оказалось, зря. Главная проблема – в том, что «морской бой» нельзя чётко отнести к какому-либо жанру. Что перед нами – аркада, симулятор, стратегия.
Для аркады здесь слишком странное управление. Да, можно указать скорость хода и угол поворота (с помощью ползунка, как при регулировании громкости, – оцените удобство!), выбрать цель для автоматической атаки или вручную нажать кнопку выстрела и… Пожалуй, на этом возможности для прямого контроля заканчиваются.
На симулятор игра тоже не тянет – здесь попросту нечего симулировать, за исключением системы борьбы за живучесть, позволяющей отправлять аварийные команды на тушение пожаров и латание дыр в корпусе. Прокладка курса, высчитывание боевого решения для торпедного залпа, работа сонара и радара – всё либо остаётся за кадром, обеспечивая лишь демонстрацию готовых данных на экране, либо вовсе отсутствует. Мечты о симуляторе я забыл сразу после того, как обнаружил, что здесь нет инструментов для работы с картой. Сравнивать с Silent Hunter или Dangerous Waters даже не буду – настолько велика разница.
Ближе всего WotS к обычной стратегии в реальном времени, но полноценной RTS её назвать тоже не получится. Виной тому слишком высокая абстрактность происходящего. Многочисленные игровые данные не имеют чёткого и наглядного цифрового выражения, поэтому о таких параметрах, как вероятность попадания, дальность стрельбы, количество нанесённого и полученного урона, время достижения маршрутной точки, остаётся только догадываться. Если для симулятора такое даже плюс, то планировать действия в простенькой на вид тактике (именно такой, видимо, и планировали сделать WotS) в подобных условиях практически невозможно.
Приходится действовать во многом наугад, страдая не только от дефицита информации, но и от ужасного интерфейса. Интересно, как разработчики предлагают управлять кораблём в бою, если под рукой нет линейки и транспортира, а на карте не указан радиус действия орудий или сонаров? Последние, кажется, и не работают – подлодки можно обнаружить только случайно, с помощью подводной камеры.
Наконец, неторопливое течение боя и невозможность включить ускорение времени после первого огневого контакта окончательно ставят крест на удовольствии от происходящего.
Внешнее оформление получилось под стать всему остальному. Графика в WotS примерно на уровне первых игр Killerfish Games, которым скоро исполнится больше десятка лет: такая картинка никого не впечатлит даже на «мобилках», где Atlantic Fleet и Pacific Fleet, к слову, чувствуют себя прекрасно. Тонущие корабли не разламываются на части, нет пробоин в корпусе, эффекты стрельбы и взрывов устарели – за исключением воздушных сражений, за происходящим совершенно неинтересно наблюдать.
Для тех, кто ценит игры на военно-морскую тему (любого сеттинга и жанра), War on the Sea, скорее всего, станет большим разочарованием. Cold Waters тоже сложно было назвать шедевром (особенно для любителей реализма), но на фоне почти полного отсутствия аналогов привередничать не приходилось. В итоге после патчей и модов из неё получился вполне сносный тактический симулятор современных АПЛ.
WotS такой роскоши себе позволить не может – на пятки наступает MicroProse, грозящая выпустить сразу несколько проектов о морских сражениях, на подходе Destroyer: The U-Boat Hunter и Ultimate Admiral: Dreadnoughts, а в раннем доступе UBOAT успешно держит курс к релизу. В этом году выбор игр для «морского боя» обещает быть на редкость богатым, но War on the Sea из этого списка придётся вычеркнуть.
Плюсы: красивые воздушные бои; система борьбы за живучесть.
Минусы: ужасный интерфейс; устаревшая графика; неопределённая жанровая принадлежность; баги.
Чем хороши Red Sea Hotels?
Сеть отелей Red Sea Hotels работает на рынке гостиничных услуг Египта с 1987 года и до недавнего времени ориентировалась на прием туристов из Европы. Компании «Библио Глобус» удалось убедить Red Sea Hotels активно выйти на российский рынок и стать стратегическим партнером, адаптировав сервис к потребностям туристов из России. Компания «Библио Глобус» эксклюзивно представляет отели сети в России.
Благодаря тому, что на российском рынке появились отели европейского качества по привлекательным ценам, доля россиян, отдыхающих в отелях Red Sea, увеличилась с 3 до 40%. Вместе с тем сеть сохраняет международный имидж, учитывает запросы гостей из самых разных стран, что положительно влияет на сервис. Внимание к туристам – одна из фирменных черт Red Sea Hotels.
Например, обслуживание туристов начинается с заселения и заканчивается в момент выезда из отеля, а не сразу после того, как туристы сделали check out. Для постоянных гостей действует уникальная программа поощрения Mahara Club Program. При каждом следующем посещении любого отеля цепочки ее участники получают бонусы и скидки. Во всех отелях сети к услугам гостей бесплатный Wi-Fi.
И все это – по привлекательным ценам. Грамотная ценовая политика компании дает значительное преимущество отелям сети по сравнению с конкурентами.
Сеть Red Sea Hotels объединяет отели 4–5* в Хургаде, Макади и Шарм-эль-Шейхе. Их отличительные особенности: обширная зеленая территория, бассейны оригинальной формы, интересные архитектурные решения.
В Хургаде расположены три отеля сети: Grand Hotel 4*, Grand Resort 5*, Siva Grand Beach 4*. Все они находятся в одном районе, так называемом новом туристическом центре Хургады, недалеко друг от друга. Вокруг отелей развитая городская инфраструктура, в пешей доступности – известная дискотека Hard Rock Cafe. При отеле Grand Resort есть торгово-развлекательный комплекс Grand Mall со множеством кафе и развлекательной программой для гостей по вечерам. Этот отель расположен на второй линии, сразу за Grand Hotel. Его главные преимущества – зеленая территория, красивый архитектурный ансамбль в андалузийском стиле и уютные, комфортные номера. Широкий 900-метровый пляж Grand Hotel считается лучшим песчаным пляжем в Хургаде. Он привлекает гостей из разных стран круглый год. Отель Siva Grand Beach тоже отличается великолепным природным пляжем – это коса, уходящая далеко в море.
В Макади сеть предлагает отдохнуть в пяти отелях: Grand Makadi 5*, Makadi Palace 5*, Makadi SPA 5*, Sunwing Waterworld 5*, Sunwing Family Star 5*.
Они расположены друг за другом вдоль берега моря в районе Макади и имеют общую прогулочную зону – променад. Гости всех пяти отелей могут пользоваться общими пляжами протяженностью более километра. Макади славится своим богатейшим подводным миром, здесь можно встретить морских черепах и рыбу-наполеона, мурену и ската. Благодаря конфигурации береговой линии, пляж защищен от ветра круглый год. Территория пяти отелей, благодаря своим размерам, похожа на восточный город, построенный в андалузийском архитектурном стиле. Как и в Хургаде, в Макади для гостей отелей сети работает Grand Mall – торгово-разлекательный комплекс. В нем расположены пять ресторанов a la carte, чьи услуги уже включены в стоимость проживания.
Несомненным плюсом при выборе любого из отелей данной сети в Макади является наличие в них детского клуба «Библиоша» от туроператора «Библио Глобус», где для детей разработаны тематические развивающие программы. Клуб расположен в отеле Sunwing Family Star 5* и доступен для отдыхающих любого из отелей сети.
Red Sea предлагает в Макади самый разнообразный выбор размещения – от отеля семейного типа для отдыха с детьми, Sunwing Waterworld с горками и аттракционами, до luxury-отеля Makadi SPA, принимающего только взрослых гостей.
В Шарм-эль-Шейхе расположено шесть отелей сети: Ghazala Beach 4*, Ghazala Garden 4*, Grand Hotel Sharm El Sheikh 5*, Siva Sharm Resort and SPA 5*, Sharm Plaza 5*, Sharm Resort 4*. При этом Sharm Plaza и Sharm Resort представляют собой, по сути, один отель, объединенный общей инфраструктурой. На пляже находится знаменитый коралловый риф Far-Gardеn, который круглый год привлекает любителей подводного плавания.
Отель Siva Sharm Resort and SPA заслуженно является одним из самых популярных среди российских туристов. Собственный коралловый риф, расположение в знаменитой бухте Шаркс Бэй, близость Soha Square – все это делает его весьма привлекательным для молодежи и любителей снорклинга.
На берегу залива Наама, в самом центре города, в нескольких минутах ходьбы от магазинов, баров и ресторанов, расположены отели Ghazala Beach и Ghazala Garden. Прекрасный пляж отелей с пологим песчаным заходом в воду делает их подходящими для отдыха с детьми, а расположение в центре города привлекает молодежь и любителей яркой ночной жизни.
Grand Hotel Sharm El Sheikh 5* расположен в живописной части курорта Шарм-эль-Шейх. Отель окружен чудесным зеленым садом со множеством извилистых тропинок и лестниц, панорамным бассейном, мостиками и фонтанами на территории. С берега открывается чудесный вид на остров Тиран. Коралловый риф отеля оценят любители снорклинга и дайвинга. Отель расположен в туристической зоне, в непосредственной близости от развлекательного комплекса «1001 ночь», на первой линии. Гостиница также славится хорошим питанием, сильной анимацией.
Выбирайте отдых в Red Sea Hotels и оцените фирменное гостеприимство отелей сети.
Sea server что это
Seafile is an open source file sync&share solution designed for high reliability, performance and productivity. Sync, share and collaborate across devices and teams. Build your team’s knowledge base with Seafile’s built-in Wiki feature.
SeaTable is a new application that combines spreadsheet with database. It allows you to manage many kinds of information as easily as a spreadsheet, while being as powerful as a dedicated information management application. With APIs and SDKs, you may quickly adapt SeaTable to your use cases, automate data processing and business processes.
Reliable and Performant File Sync and Share Solution
Seafile is an open source file sync&share solution designed for high reliability, performance and productivity. Sync, share and collaborate across devices and teams. Build your team’s knowledge base with Seafile’s built-in Wiki feature.
Seafile Features
Reliable File Syncing
Organize files into libraries. A library can be selectively synced into any device. Reliable and efficient file syncing improves your productivity.
Drive Client
Access files in the cloud in local S: drive without syncing them. Extends the local disk space with the massive storage capacity on the server. Files can be used offline too.
Built-in File Encryption
A library can be encrypted by a password choosen by you. Files are encrypted before syncing to the server. Even the system admin can’t view the files.
High Performance
The core of Seafile server is written in C programming language. It is small and has a fantastic performance.
Knowledge Management
Edit Wiki documents in Markdown format, with built-in WYSIWYG Markdown editor. Knowledge management becomes very efficient with our full-text search, file tagging and review features.
Enterprise Ready
Features built with enterprise environments in mind: AD/LDAP integration, group syncing, department hierarchy, fine-grained permission control
Your Data Safety is our First Priority
Building a highly efficient and reliable file syncing product is not a trivial task. Seafile’s data model and syncing protocol are purpose-built to implement fast and reliable file syncing. Thanks to this design, Seafile can sync 10 thousand small files within 1 minute. With more than 6 years real-world usage by over 1 million users, Seafile has become very stable and reliable. File histories and library snapshots allow you to easily restore any file or folder in the history.
Trusted by thousands
Over 1 million users. Used by thousands of teams, companies and organizations worldwide.