scum demolition что это
Scum на что влияет demolition | Scum как разминировать | Scum гайд | Scum игра 2021
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 37
На тренировочном с4 стрелками вверх и вниз можно увеличивать таймер😉
Мы всем сквадом наделали 10 000 000 поинтов нашему минеру. Пока что все выглядит так, будто нифига не поменялось
так да, информации даже нет по поводу 10 млн. может оно и ни чего не даёт.
Думаю что на 4 уровне как и в воровстве запутанности ещё меньше)
Вопрос. А защищают ли бронежилеты от мин?
Теория) так как после 500к уже больше по времени висит цифра 6) это было бы логично) поэтому я так думаю) на воровстве в двойку и 100к точно также)
откуда у вас такая точная информация? *на 2 уровне после 100к добавляется по 0.25 сек)
друже расскажи всем про 10 лям по взлому, когда все узнают что с 10 лям скрепка, с 6 ой тычки ломается, я добрался и знаю это секунд остается столько же как и на эксерте.
на 10кк на взломе, если ты давно взламываешь ты заметишь, что успешная зона на золотом замке становится всегда рядом с тобой, а то что с 6 тычки скрепка, не зависит от уровня) зависит от ловкости твоих пальцев и клавиатуры)если проще от времени ожидания между нажал и отпустил F) у меня ломается в среднем с 9) иногда с 8)иногда с 10) если научится тыкать все нажатия с временем ожидания 50 мс, то 10 тычек, но это нужен навык тыкания по клавиатуре)здесь строго настрого запрещено тыкать и отпускать на полный ход клавиши)или время ожидания будет 90-100)и 6 тычек как ты и сказал)
Идти до туда не вижу смысла, так как очень долго. А редактировать сохранение не получается.
Scum на что влияет demolition | Scum как разминировать | Scum гайд | Scum игра 2021
Показать панель управления
Комментарии • 37
На тренировочном с4 стрелками вверх и вниз можно увеличивать таймер😉
Мы всем сквадом наделали 10 000 000 поинтов нашему минеру. Пока что все выглядит так, будто нифига не поменялось
так да, информации даже нет по поводу 10 млн. может оно и ни чего не даёт.
Думаю что на 4 уровне как и в воровстве запутанности ещё меньше)
Вопрос. А защищают ли бронежилеты от мин?
Теория) так как после 500к уже больше по времени висит цифра 6) это было бы логично) поэтому я так думаю) на воровстве в двойку и 100к точно также)
откуда у вас такая точная информация? *на 2 уровне после 100к добавляется по 0.25 сек)
друже расскажи всем про 10 лям по взлому, когда все узнают что с 10 лям скрепка, с 6 ой тычки ломается, я добрался и знаю это секунд остается столько же как и на эксерте.
на 10кк на взломе, если ты давно взламываешь ты заметишь, что успешная зона на золотом замке становится всегда рядом с тобой, а то что с 6 тычки скрепка, не зависит от уровня) зависит от ловкости твоих пальцев и клавиатуры)если проще от времени ожидания между нажал и отпустил F) у меня ломается в среднем с 9) иногда с 8)иногда с 10) если научится тыкать все нажатия с временем ожидания 50 мс, то 10 тычек, но это нужен навык тыкания по клавиатуре)здесь строго настрого запрещено тыкать и отпускать на полный ход клавиши)или время ожидания будет 90-100)и 6 тычек как ты и сказал)
Идти до туда не вижу смысла, так как очень долго. А редактировать сохранение не получается.
Scum demolition что это
Да, я буду брать некоторую информацию из других руководств, но вы всегда можете видеть ссылку на первоисточник, если таковой использовался мной.
У меня критически мало времени, а в последнее время его нет совсем, поэтому работы над гайдом идут очень медленно.
Я вам ни чем не обязан и вы мне тоже, поэтому прошу держать свои негативные(у некоторых даже быдлядские) комментарии при себе. Если не нравится гайд, то найдите себе другой более хороший, или напишите его сами.
Спасибо за внимание!
События «выживалки» происходят в альтернативном будущем, в котором транснациональным корпорациям удалось захватить всю власть на Земле. Правительства стран превратились в обычных пешек, действия которых направлены только на улучшение позиций крупных компаний. Большинство людей превратились в рабов, которые не живут, а лишь выживают, создавая еще больше денег для богатеев, управляющих миром.
Однако на планете еще есть силы, которые пытаются противостоять несправедливой системе, призывая людей бороться с ней. Таких граждан быстро отлавливают и тут же превращают их в преступников. Затем их просто помещают в огромные тюрьмы, изолируя от общества и показывая остальным, что бывает с мятежниками.
Желая успокоить население и снизить вероятность возникновения бунтов до минимума, корпорации создают так называемый проект «Остров». Речь идет об уникальном шоу, транслируемом на множестве телеканалов круглые сутки. Его смотрит большая часть населения Земли, когда не занята работой на заводах и фабриках. Благодаря ему люди забывают о своих проблемах и несправедливости, царящей в мире.
Действия телепроекта разворачиваются на островке под названием Бань де Кайен, созданном специально для этого шоу. Его участниками становятся все «преступники», которых приговорили к казни. Почти на каждом дереве и столбе установлены камеры и датчики, благодаря которым зрители могут наблюдать за своими любимцами. Для предотвращения побегов организаторы вживляют во всех заключенных специальные импланты. Одним из таких участников вы и будете управлять.
Добавим, что во время 1-го сезона «Острова» у нескольких участников получилось сбежать. Говорят, что они избавились от своих имплантов и убрались с острова, а затем создали подпольный альянс под названием «Отступники», борющийся с мировой элитой, угнетающей обычных людей. Судя по всему, главная цель игры заключается в снятии импланта и присоединении к этой бунтарской группе.
Абсолютно все участники телешоу имеют на затылке имплант, позволяющий им следить и управлять основными параметрами своего организма, а также воскреснуть после смерти. Он вживлен прямо в спинной мозг, поэтому дает возможность контролировать тело осужденного.
Первоначально данная технология разрабатывалась только для решения медицинских задач, так как она помогала больным, не способным контролировать свое тело или нуждающимся в стимуляции определенных функций организма, в реабилитации. Позднее его начали использовать на обычных людях для контроля над их действиями.
Заключенным внедряют его усовершенствованный вариант под названием BCU-2, который является технически сложным блоком, обладающим массой разнообразных опций и позволяющим кардинальным образом повлиять на мозговые функции. Например, если носитель импланта оказывается на грани жизни и смерти, то устройство берет контроль над телом и начинает быстро восстанавливать его основные органы.
Теперь вы знаете основную предысторию игры, а также о структуре ее мира и имплантах, поэтому пора приниматься за создание своего героя.
Все заключенные имеют 4 базовых параметра: Интеллект, Выносливость, Силу и Ловкость. Благодаря настраиваемым умениям можно отрегулировать телосложение героя. К примеру, худой персонаж сможет дольше и быстрее бегать, а толстый – выдержать больше урона, но при этом быстро выдыхаться при беге.
В редакторе вам удастся выбрать значения для всех четырех характеристик. Естественно, чем выше оно будет, тем большее количество очков навыков вам удастся распределить в дальнейшем. Все умения обладают 3-мя уровнями развития: обычным, средним и экспертным. Для улучшения первого нужно потратить 1 очко, второго – 2 очка, а третьего – 3 очка.
Игроки
При игре на многопользовательском сервере вам предстоит сражаться за свою жизнь с еще 63 бойцами. Верить никому нельзя, так как убийство пользователей в SCUM позволяет не только получить ценную добычу, но и очки славы.
Найти биту, кирку или лопату можно в складских помещениях и амбарах, а в простых домиках обычно лежат топоры и ножи. Что касается пушек и боеприпасов к ним, то отыскать их вы сможете лишь на базах военных, в тюрьме, зданиях полиции, аэродроме или на тренировочном полигоне.
Каждый заключенный в игре оснащен так называемым имплантом BCU. Он установлен на затылке персонажа и демонстрирует все базовые данные о теле. Выше мы уже отметили, что подробную информацию с этого блока можно найти в опции «Метаболизм» (Metabolism). Внимательно изучите этот раздел, так как представленные в нем сведения пригодятся вам в будущем.
Здесь нет ничего сложного: значения белого цвета показывают текущее состояние ваших умений и параметров, а желтого – показатели, которых вы должны достичь, чтобы перейти на следующий уровень. Диаграмма в виде полукруга показывает ваше нынешнее положение.
Кстати, прокачка в SCUM осуществляется довольно долго, особенно если учесть тот факт, что умереть тут можно из-за любого пустяка.
Во вкладке Монитор организма можно посмотреть показатели своего тела. Речь идет о возрасте, массе, температуре, объеме крови и количестве зубов. Все эти показатели имеют реальное влияние на игровой процесс.
Допустим, если вам выбьют зуб во время драки, то это непременно приведет к затруднению в приеме пищи, а это в свою очередь увеличит рост голода. В итоге у вас ухудшатся параметры телосложения и тела. В конце вы и вовсе можете умереть и все это из-за пары зубов. Не забывайте вовремя чистить свои зубки.
В этой категории демонстрируется также наличие или отсутствие у вас различных заболеваний.
В разделе Монитор действий можно взглянуть на базовые возможности своего героя. К примеру, вы узнаете, насколько быстро он способен идти или бегать, какой вес может поднять, как быстро заживают его раны и так далее.
В левом верхнем углу демонстрируются показатели скорости при ходьбе, легком беге и быстром беге. Затем идут параметры поднимаемого веса. ПВН нагрузки – это порог груза, представляющий собой динамическую характеристику, зависящую от силы героя. После преодоления этого порога возникает чрезмерная нагрузка, изнашивающая тело персонажа. При падении силы снижается и этот показатель.
МУВ (сокращение максимальной выносливости) – он показывает процент, на который уменьшается максимальный показатель выносливости из-за воздействия внешних факторов.
Благодаря вкладке «производительность» можно узнать, насколько сильно занижены возможности главного героя. Она также демонстрирует различные бонусы и «плюшки», даваемые пивом и витаминами.
На эти значения влияют умения и параметры вашего персонажа. Если справа от показателя указано 100 процентов, то это значит, что он работает максимально эффективно. В ином случае на него воздействуют какие-то внешние факторы.
Самая быстрая прокачка в скам | Scum 0.5 | Scum demolition | Scum engineering
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 74
Cколько очков выживания нужно, чтобы появилась возможность барикодировать окна второго или третьего уровня?
Очень полезные и интересные видео, спасибо за контент!
Привет! Твои гайды очень актуальны! Не останавливайся 👏
Есть запрос потестить двумя персонажами как работает камуфляж, прокачанный и не прокачанный. Я так понял камуфляж это когда ты уходишь в инвиз, сидя в кустах например
Взлом качать проще в медьвежих перчатках, отмычки ломается сразу при нажатии F, ну ещё и можно не совсем честным путем пойти, забиндить на кнопку циклично F/пробел🙂
Кто сказал что это не честно?) Мы же не взламываем замки макросами а просто безобидная прокачка
Лучший гайд, который я видел в Scum. Плюсы: хороший голос, подготовленная речь(парень реально старался) красивая графика, всё объясняет. Твой препод по универу нервно курит в стороне!
@Hope baby я тебе уже говорил пробовать текст писать на листочке/в блокноте, так проще будет, не нужно будет выдумывать на ходу. И быстрее.
речь не подготавливал. всё на ходу. просто частями записывал, но это долго.
Очень полезная инфа, спасибо за видео. Подписался!
Инженерию можно начать и с нуля качать, только не с ящиков, а с арки для ворот. Она даёт 1000 очков инженерии.
Привет Лучше на снегу пилить, на нём палки хорошо видно.
Насчёт воровствса, делайте перчатки из медвежьих лап, отмычка ломается быстрее
Самая быстрая прокачка сейчас это выживание,внимательность,взлом,минирование. в них изначально можно не вкладываться
Плыви на остров любой
Лут в SCUM: места, где он лучше и его больше [карта прилагается]
В SCUM, как известно, нужно выживать. И это автоматом означает, что если не искать или постоянно игнорить хороший лут в SCUM, то в игре придется туго. И что самое неприятное, это самое «туго» может длиться долго и нудно…
Тем не менее, если в SCUM вы уже начали играть, то почти наверняка уже заметили, что в игре довольно много всяких-разных мест, богатых на полезные «ништяки». Но, само собой, не так много, как того хотелось бы, чтобы жизнь малиной не казалась. Но так уж устроен этот игровой мир.
В общем, далее — о том, где лучше лутать в SCUM, то бишь о тех немногих местах, где лута больше и он самый «жирный» (карта, где все эти места обозначены — в конце поста). Итак:
лут в SCUM — бункеры
Каждый бункер в SCUM — это почти как оружейный супермаркет. В том смысле, что он, во-первых, гарантированно есть в каждом квадрате (то бишь, всегда где-то недалеко), а во-вторых почти гарантированно содержит парочку контейнеров, из которых есть хороший шанс разжиться толковым ножом, стволом, боеприпасами к нему и даже подходящих размеров мешком/рюкзаком, в котором всё это потом удобно будет таскать. Броники, каски, перчатки и прочий прикид — тоже в бункерах.
Другое дело, что об это знают все. Так что, кроме всегда опасных роботов и дамажных военных зомби, которые обязательно будут присутствовать возле бункера, по дороге вам встретятся и собратья-человеки, алчущие полутать как следует, притом без вас.
Будет трудно и больно, придется поднапрячься (и не раз), научиться обходить роботов и быстро отбиваться от зомби, но самое главное — зайти в бункер. Награда будет точно! Только дверь за собой закрыть не забывайте.
лут в SCUM — Фабрика и Депо
Почти на любом техническом объекте в игре тоже всегда много полезного «железа» и не только его. Но из всех подобных локаций в плане количества и качества лута наиболее интересны, в первую очередь, Фабрика (находится примерно в середине верхней части квадрата B1 — см. карту) и Депо (квадрат B3).
Кроме того, туда проще зайти и затем оттуда выбраться. А еще из-за тамошних лютых роботов многие игроки побаиваются подходить и к Фабрике, и к Депо, потому есть вероятность, что конкуренция там будет поменьше и полутаться получится лучше.
лут в SCUM — малолюдные локации
Если вы спросите, зачем тратить время и лезть еще куда-то, когда всё нужное можно найти в бункерах или на Фабрике, то мы ответим: кон-ку-рен-ция-я! Туда пойдут все, потому в таких местах в разы выше риск получить очередь от такого же лутальщика, которому повезло оказаться там на пару минут раньше.
Вот как-то так. Потому не тратим время на бестолковые экскурсии по городам и селам, а сразу идем лутаться в правильное место: