script repopme что это

Мультибоксинг в World of Warcraft (продолжение)

Это вторая часть статьи о мультибоксинге в World of Warcraft. В этот раз мы займёмся лечением группы, немного затронем тему расстановки нашего отряда, узнаем, как работает последовательность заклинаний, оптимизируем графические настройки. В конце прилагается ряд полезных макросов, который сделает легче жизнь мультибоксера в WoW.

script repopme что это. Смотреть фото script repopme что это. Смотреть картинку script repopme что это. Картинка про script repopme что это. Фото script repopme что это

Допустим, вы хотите иметь десять персонажей. Для этого:

Таким образом, вы сможете управлять порядком убийства квестовых монстров, убивая нужное количество сначала одной группе, а затем другой. Это немного замедлит развитие по сравнению с одной группой, но, как я уже упоминал в предыдущей статье, это сократит «общий пробег» и вы всё равно останетесь в выигрыше.

Тем, кто управляет окнами через программу HotkeyNet, пригодятся специальные скрипты, облегчающие развитие больших групп. Подробности об этом смотрите в материале HotkeyNet и World of Warcraft: быстрый старт.

Лечение группы

Принцип лечения такой же, как у атаки с применением команды «assist». Достаточно выделить цель главным персонажем и прожать соответствующий макрос с лечащим заклинанием.

Часто соперники верят, что убив главного персонажа, они обездвижат всю группу и смогут легко добить зазевавшегося мультибоксера, поэтому почти всегда атакуют главного. Но мы то с вами не простые игроки и уже умеем быстро переключаться на любое окно.

Однако, такие критические моменты, когда нужно срочно восстановить здоровье главному, будут случаться на каждом шагу. И будет неудобно постоянно выделять самого себя, а промедление может стоить жизни. К тому же, с привычной всем клавишей Alt персонажи будут лечить каждый себя, но не главного персонажа.

Один из вариантов получения контроля над ситуацией заключается в применении усовершенствованного макроса, который при простом вызове будет лечить выбранную цель, а при удержании клавиши Alt все персонажи будут лечить того, за кем следуют:

А так выглядит сокращенная запись того же макроса:

Шаманские обряды

Продолжая тему лечения, нельзя не упомянуть о грандиозных световых шоу, которые шаманы устраивают в местах скопления игроков (один из таких обрядов запечатлён на скриншоте в начале этого материала). Чтобы изобразить причудливые формы из светящихся линий, нужно расставить персонажей на определённые места и одновременно произнести заклинание цепного исцеления с заранее предопределённой целью.

Пример управления стрелками для расстановки пятиконечной звезды будет выглядеть так:

КлавишаОкно #1Окно #2Окно #3Окно #4Окно #5
ВперёдWWWWW
НазадSSSSS
ВлевоQCtrl + RightCtrl + RightCtrl + LeftCtrl + Left
ВправоECtrl + LeftCtrl + LeftCtrl + RightCtrl + Right
Вперёд (Клавиша 2)UpCtrl + UpCtrl + UpUp
Назад (Клавиша 2)DownCtrl + DownCtrl + DownDown
Влево (Клавиша 2)RightLeft
Вправо (Клавиша 2)LeftRight

Чтобы правильно написать макрос для изображения звезды, нужно знать, каких персонажей будет соединять каждая линия. Расставьте желаемым образом всех шаманов. Важно запомнить порядок расстановки, чтобы в следующий раз быстро расставить всех в соответствии с приготовленным макросом.

Теперь мысленно проведите будущие линии и запишите в макрос заклинателя ник того персонажа, в чью сторону будет направлена светящаяся линия:

Как вы уже догадались, в итоге на одной и той же клавише в каждом окне окажется по одному такому макросу, и имена будут везде отличаться.

Дополним макросы по аналогии с примером в начале статьи.

Это требуется для того, чтобы иметь возможность лечить самого себя или других игроков цепным исцелением во время боя, а с нажатым модификатором Shift «нарисовать» звезду после должной расстановки:

Последовательность заклинаний (castsequence)

Под этой фразой подразумевается запись в одной строке нескольких заклинаний, которые будут прочтены по очереди при использовании макроса. Это может быть полезно, если нужно произнести разные заклинания в связке, но при этом вы не хотите тратить много места на панелях для однотипных команд.

Допустим, у нас есть танк паладин. Для набора угрозы на цели паладин использует повторяющуюся комбинацию из таких заклинаний как «Consecration», «Holy Shield» и «Seal of Righteousness». Вместо того, чтобы поочередно нажимать разные кнопки, их можно уместить в примерно такой макрос:

Используя его на той же кнопке, где находится основное атакующее заклинание побочных персонажей, нам будет гораздо проще удержать босса на танке и сохранить высокий урон, наносимый всей группой.

Если вы используете последовательность заклинаний для атаки побочными персонажами, то не забудьте в начало добавить команду «assist».

Особенности команды /castsequence

Изменение графических настроек «на лету»

script repopme что это. Смотреть фото script repopme что это. Смотреть картинку script repopme что это. Картинка про script repopme что это. Фото script repopme что это

Повышенные настройки графики:

Пониженные настройки графики:

Рассмотрим эти команды подробнее:

В разных версиях игры их синтаксис может отличаться, а выбранный уровень детализации может не подойти для слабой системы.

Кстати, этими самыми командами можно задать такое значение, которое выходит за пределы доступных в окне настроек игры. Следует проявлять осторожность, так как завышенные цифры могут запросто «встряхнуть» систему любой мощности.

Безопаснее будет изменить нужные графические настройки через привычный раздел меню и закрыть игру. Затем откройте файл «config.wtf», находящийся в каталоге с игрой, отследите изменения, которые в нём произошли, и запишите новые значения в макрос. Для просмотра удобнее вместо Блокнота воспользоваться WordPad’ом или более продвинутым текстовым редактором.

Чтобы настройки применялись сразу после переключения на другое окно, можно использовать несколько способов.

Другие полезные макросы

Подтверждение сообщений из всплывающего окна

Этот макрос выполняет разные действия, связанные с всплывающими окнами:

Сброс ракурса камеры в исходное состояние

В некоторых ситуациях требуется кликнуть мышью во всех окнах по одной и той же области. Очень раздражает, когда камера в окнах направлена в разные стороны, и приходится либо кликать вручную в каждом окне, либо долго выравнивать угол обзора.

Логаут

Разные ездовые животные в одном макросе

Назначение ассистентов в рейде

Кому-то может показаться очень нудным бесконечный поиск и выбор мышкой своих персонажей в рейде для повышения их привилегий. Конечно же, выполнять рутинную работу в одно нажатие намного удобнее.

Сбор предметов и денег из почтового ящика

Все пользуются аукционом для заработка, и все любят получать вожделенное золото на почте. Но иногда приходится битый час стоять у почтового ящика, чтобы собрать из него весь просроченный товар или выручку за последние несколько дней. Если вы понимаете, о чём я говорю, то, несомненно, вам пригодятся эти два макроса.

До этого мы были вынуждены буквально закликивать со всех сторон почтовый ящик. Теперь же, открыв почту и выполняя первый макрос, мы будем легко собирать предметы, начиная с самой старой посылки.

Второй макрос делает то же самое с золотом:

Сбор и роспуск группы

Для работы этих двух макросов требуется аддон Jamba. Первый макрос собирает в одну группу персонажей, добавленных в аддон, второй их распускает. Другие игроки, состоящие в одной группе с мультибоксером во время роспуска не затрагиваются.

В старых версиях Jamba компонент «jamba-team» назывался «jamba-group», поэтому при использовании старой версии эти команды будут начинаться с «/jamba-group».

Без аддона Jamba это работает так:

В связке с ним достаточно удобен макрос на подтверждение приглашения, который мы рассматривали выше.

Источник

Создаем скрипт автокик+авторотация для WoW, без программирования

В этой статье я расскажу как создать простой миничит, который будет кикать хила на арене, поддерживать дебафы на цели и проводить ротацию. Для этого вам не понадобится учить языки программирования, а описанное в статье вы сможете использовать в других играх.

Чего в этой статье нет: программирования, инжектов, работы с памятью.

Что в ней есть: картинки и примеры.

Скрипты\читы получают из игры информацию о состоянии (condition) и исходя из нее совершают действие (action). «Взрослые» читы читают кондишн из памяти игры и обеспечивают функционал, недоступный человеку. Для этого надо написать “инжект”, который обойдет защиту.

Нам это не подходит, будем брать кондишен из wowAPI (https://wowwiki.fandom.com/wiki/World_of_Warcraft_API) с которым работает интерфейс близард и аддоны. Идеальным вариантом было бы написать свой аддон, но в этой статье нет программирования, поэтому воспользуемся аддоном «викаура», предназначенным для отображения на экране статуса умений\бафов (и не только). Он будет обеспечивать сбор кондишена из игры.

За экшн будет отвечать программа AutoHotkey, позволяющая делать как простые скриптики, так и целые программы.

Осталось обеспечить передачу информации из аддона в автохоткей максимально простым способом. Со стороны аддона мы используем его прямой функционал, заставим его мигать цветными квадратиками, а со стороны автохоткея — воспользуемся функцией «PixelGetColor» которая определяет цвет нужного пикселя.

В качестве примера будем юзать безымянного охотника в специализации выживание. Охотник выбран не случайно, он обладает одним дебафом (ядом), киком, и короткой ротацией из двух скилов. Но поверьте, этим скриптом вы сможете реализовать любой класс, даже пальцеломателя энхшамана.

Настроим передачу информации из вова в скрипт, сделаем в викауре черный фон для наших сигналов.

1. Название текстуры tiktok (это зеленый квадрат цвета 0x00FF00)

2. По умолчанию текстура создается немного прозрачной, поэтому переходим в «цвет» и вытягиваем ползунок вверх делая ее непрозрачной. А цвет выставляем черный.

3. Режим отображения — «непрозрачность».

4. Ширина 5 и высота 100 сделана для наглядности и удобства, освоившись вы сможете сделать ее черточкой 1х3 пикселя которую никто не увидит на стриме.

Добавим еще одну текстуру, по которой скрипт будет определять что у нас в таргете враг. Создаем текстуру tiktok размером 5х5, цвет оставляем по умолчанию (зеленый). Объединяем фон и текстуру триггера енеми в одну группу.

Настраиваем наш трекер на отображение только когда в таргете енеми. В закладке «триггер» выставляем тип=статус, характеристика единицы, единица=цель, отмечаем галочкой «можно атаковать».

Весь скрипт будет состоять только из одной многократно повторяющийся функции PixelGetColor.

Пишем (скрипт пишется в обычный текстовый файл, только после сохранения смените ему разрешение на *.ahk) основную часть скрипта и сразу добавляем в него атаку петом установленную на «7» по триггеру енеми.

В координатах вставляем корды примерно середины нашей зеленой текстуры с триггером таргета, чтобы их узнать воспользуемся простеньким скриптом (запишите его в отдельный файл *.ahk). При нажатии «1» скрипт выдаст нам окно с координатами указателя и цветом пикселя

Теперь создадим текстуру, которая будет сообщать что на цели нет яда. Делаем такой же 5х5 tiktok выставляем его ниже нашей текстуры таргета. Заюзаем сразу 3 триггера

1. «аура-цель-дебаф» название дебафа или по id. Выставляем галочку «только свое» чтобы не тригерилось от чужих.

Обратите внимание на то, что отравленная стрела записана в тело функции таргета енеми, сначала скрипт убедится что в таргете враг, потом пошлет в атаку питомца (после неё нет return поэтому скрипт продолжит выполнение) и, убедившись, что на цели нет яда, выстрелит отравленной стрелой.

В текстуре для нашего филлера добавляем триггер по энергии как и в предыдущих, и больше ничего (так как скил не имеет кулдауна).

Добавим в скрипт пиксельсерчи для наших скилов в ротации:

Делать мы будем это через функцию фокуса https://wow.gamepedia.com/Focus_target потому что хилы на арене в 90% фокусы. Цель и фокус это разные вещи в вове.

Создаем в вове внутриигровой макрос «/cast [target= focus] Намордник» и выставляем его на панель.

В списке добавляем 2 триггера текстуры, указываем в них

1. «статус-применение заклинания-фокус» тип каста+прерываемый. Теперь текстурка будет гореть когда фокус кастует что-то. Вы также можете указать списки заклинаний и добавить туда только хилы.

Добавляем блок кика в скрипт в самый верх первым по порядку после таргета, но убедитесь что в теле кика нет «return», так как у киков нет гкд и вместе с ними одновременно можно заюзать следующий скил.

Выкладываю свой пример скрипта + готовую настройку для викауры под него. Изучайте и дорабатывайте.

Код для импорта в викауру:

Готовый скрипт настроенный под викауру выше.

В результате буквально за вечер у вас должен получится скрипт, которые прожимает идеальную ротацию поражая ваших согильдийцев в рейде, и ещё и кикает хилов на арене. Читы с таким же функционалом продаются по 15долларов\мес.

Сфера применения ограничивается вашей фантазией. Это очень простой скриптик, который позволит вам облегчить почти любую игру. Создать себе автофласк в ПОЕ, или заставить ЕЕшку в л2 бегать за вами заливать ману лечить и бафать.

Источник

Тема: Макросы/скрипты для WoW

Опции темы
Отображение

Отмена очереди заклинаний (Добавлено в 4.1)
Начиная с катаклизма, в wow внедрена система, которая компенсирует задержку между применением заклинаний. Предположим, GCD 1,5 сек. Если заспамить заклинание за 0,1-0,5 сек до его отката, то оно будет произноситься автоматически после завершения первого. Следующий макрос отменяет автоприменение при спаме, либо высокой задержке.

Перезагрузка интерфейса. Из игры не выходит. Во время перезагрузки вы находитесь в игровом мире!

Включает режим «Отошел от клавиатуры» — все люди, вам написавшие, будут уведомлены об этом соответствующей фразой. Например: /afk Ушел курить.

У макроса снизу принцип работы тот же, только включает режим «Не беспокоить».

Если у вас пропала панелька умений для питомцев, то этот скрипт для вас. Охотникам этот скрипт не подходит, только Чернокнижники и Рыцари Смерти (актуально для FUN реалма):

Макрос на автоматическое изучение профессий/обучение у тренера.
Для отмены /reload, перезайти или повторно ввести макрос:

Макрос на подтверждение сбора добычи/покупки (Нажатие кнопки «Да»). Тут аддон для автоматического принятия лута.

Использование предметов и аксессуаров.

Рисунок

Макросы на воскрешение.
Достает дух из тела, если кнопка «Покинуть тело» не активна (Выручает в 99% случаев).

Берет в цель юнит с точно указанным именем. Если имя написано неверно или юнит далеко от вас, то ваша цель не изменится.

Макрос на смену комплекта экипировки.

Манипуляции с панелями заклинаний
Существует две команды, которые позволяют изменять страницы панелей заклинаний: /changeactionbar и /swapactionbar. /changeactionbar использует в качестве значения одно число и всегда переключается на страницу с этим номером. Примером использования может быть аспекты охотника. Например:

Другое

Включает звуковые + текстовые сообщения об ошибках.

Макрос для удаления вещей белого качества.

Макрос для удаления вещей зеленого качества. Принцип такой же, что и у макроса выше.

Макрос на удаление определенных вещей. Удаляет из сумок определенный предмет.

Макрос для покупки реагентов и прочего. Как работает?! Подходим к нужному вендору, открываем страницу, где находится нужная покупка и активируем макрос. В кавычках вводить можно любой итем: Первобытный дух, Фолиант ясного разума и т.д., затем сразу же количество, в нашем случае это 10.

Отключение слежения за персонажем на которого направлено ваше потоковое заклинание:

На простом примере. Используем Исповедь, а затем Кара во время произнесения потокового заклинания. Макрос не позволяет произносить Кара, пока полностью не закончится каст Исповедь.

Выключаются все аддоны + перегружает UI (Пользовательский Интерфейс):

Перезагружает полностью все аддоны.

Макрос позволяет выйти с команды 2х2\3х3\5х5,если не получается выйти привычным способом. В основном такая проблема возникает при смене ника.

Отмена квестов из журнала.
По 1 квесту, начиная сверху:

Для охоты на рарников. Если в таргете появится нужный рарник, оповестит в пм любого игрока или даже Вас самих, саундтреком и красным текстом по середине экрана. (Можно вводить названия рарника вручную, текст сообщения пм, либо вообще его убрать.) Если в таргете нет рарника, которого ищете макросом, оповещать не будет.

*click*

Инструкция F.A.Q.

## Title: Script
## Interface: 60000

Более-менее разобравшиеся в кодах lua задаются вопросом, откуда брать код самой текстуры (например, чтобы скрыть какой-то объект в игре).
Ответ: используем макрос /fstack.

Важно : можно вставить в любой имеющийся аддон, например, Bartender4. В самом конце, между имеющимся кодом и тем, что собираемся добавить, должна быть пустая разделяющая строка.

Автоматическая отправка письма в чат. (работало на WoD, сейчас не знаю)

Каналы

Далее, просто добавляем коды в первоначально созданный аддон.

Удаление циферок со стандартных фреймов (лечение/урон):

P.S Немного побольше о функции макроса /click и /fstack
Команда /fstack открывает доступ к наименованиям панелей API интерфейса. В сочетании с /click можно добиться возможностей, о которых до этого момента могли только задумываться или искали особый аддон.
Это работает не так, как функции /run или /script, хотя в целом они практически взаимозаменяемы.
Например, чтобы отменить какой-то квест, нужно ввести /script SetAbandonQuest(); AbandonQuest(); — в этом случае отменится выбранный квест. Во втором варианте это выглядит так: /click QuestLogFrameAbandonButton /click StaticPopup1Button1. Итог будет одинаковым. Но вариант с квестами слишком заурядный и бесполезный, ведь можно нажать 3 кнопки самостоятельно и убрать кв без особых усилий. Есть фишки покруче, например в связке с другими макросами или даже скиллами на панелях. Допустим, у Вас есть макрос, но он полностью не вписывается в ограничение 255 символов (согласен, можно поставить аддон на макросы), мы сделаем еще один макрос, который дополнит предыдущий и прожмется вместе с ним, используя команду в нем /click. В зависимости от установленных аддонов строка может отличаться. Если стоит Bartender4, то выглядеть будет примерно так: /click BT4Button1, что нажмет клавишу 1. Можно использовать в рыбалке для очистки хлама, при закидывании удочки. Но не стоит этим ограничиваться, это один из самый простых способов использования возможностей данной команды.

В итоге, выставив Первый макрос на клавишу 1, второй на 2 и третий 3 мы нажимаем только одну кнопку 1, попутно открывая коробки и моллюсков, а также удаляя ненужные вещи (да-да, луциана даже вендору лень продавать).

Источник

MultyBoxing

Black Game Community

Но размышления о том, какой состав тимы лучше оставим на Ваше воображение или на попоже. Сейчас главное объяснить принципы и основы.

Применяемые аддоны и всякие прикольчики с участием мышки будут позже.

И так.
1) Нам понадобится программа HotKeyNet (очень мне нравится, плюс бесплатная);

2) Нужное кол-во учетных записей. 1-герой в команде = 1 запущенное окно варкрафта = 1 аккаунт на сервере.

Скачиваем HKN (Hotkeynet) и распаковываем в удобное место.

Следующим шагом будет написание скрипта. Для простоты понимания я выложу свой файл кусочками и все в них объясню, а затем выложу целиком.

Совет! Для улучшения производительности варкрафта, зайдите в настройки Видео и поставте галочку «Оконный режим». Это позволит быстрее переключатся между окнами.

Самый интересный участок, который и будет транслировать нажатие клавишь. При включеном Scroll Lock будут передаваться все указанные кнопки, а именно от A до Z, плюс, минус, пробед, Ф1-Ф11. Но кроме W, A, S, D, Q, E. Вдобавок будет нажиматься «0», на него мы поставим макрос «/target focustarget» (про макросы я напишу чуть ниже, пока не заморачивайтесь)

Это некий елемент построения, когда мой главный персонаж стоит на месте, а 2 дополнительных расходятся в разные стороны(требуется на одну кнопку назначить «шаг влево» и «шаг вправо» для 2-го и 3-го окна соответственно). Главным отличием от предыдущего кода является то, что вместо «Hotkey» используется «MovementHotkey». Это значит, что указанные кнопки будут нажаты до тех пор, пока Вы не отпустите кнопку.

Этим кусочком я заставляю бежать всех персонажей за главным. Т.е. при нажатии на «кью» применится макрос «/follow focus», который расположен на кнопке равно, она же плюс.

А это для синхронного движения всех персонажей(движение вперед, назад и повороты влево\право)

И вот что должно в итоге получиться:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *